В бейсбольном матче согласно правилам девять иннингов. Но если после девяти иннингов счёт ничейный, то команды будут играть ещё один иннинг, если снова ничья, то ещё один, и так до выявления победителя. Команда с наибольшим количеством очков в конце игры побеждает. Время игры: Бейсбольная игра состоит из девяти отрезков, называемых "иннингами". бежать) в первом иннинге, затем в топе четвертого одну пробежку сделали гости, а в боте шестого иннинга Доджерс установили финальный счет. 27 июня 2018 Иван Иванов ответил: Иннинг состоит из двух частей, первыми атакуют гости, после получения 3 аутов команды меняются. Побеждает тот кто наберет большее количество ранов после 9 иннингов. В бейсболе иннинг состоит из двух частей. В первой части одна команда играет в обороне, а соперник играет в атаке; во второй части команды меняются местами.
Правила бейсбола
Термин «победа» в этом сценарии - это «выходная» победа поскольку каждый может уйти с поля, как только будет засчитана выигрышная серия. Исключение составляют случаи, когда выигрышным попаданием является хоумран с отката ; все бегуны на базе и отбивающий должны обвести базы на хоум-ран, при условии, что они все правильно их округляют, так что все их пробежки засчитываются для окончательного результата. Каждый дополнительный иннинг просто повторяет этот сценарий. Это отличается от аналогичной серии пенальти, используемой в хоккее с шайбой или в футболе ассоциаций , где голы по серии пенальти засчитываются отдельно, и только один гол присуждается победителю хоккей , или игра записывается как ничья и команда, выигравшая серию пенальти. Кроме того, игры NPB имеют общий лимит времени в три с половиной часа в течение обычного сезона, прежде чем они будут засчитаны как ничья.
Это также 12 в постсезонной игре, и последняя игра полностью переигрывается в случае ничьей, что приводит к серии из семи игр, которые могут продолжаться в течение восьми игр, что произошло только один раз в японской серии 1986 года. Нет ограничений на количество иннингов в восьмой игре японской серии. КБО не играет дополнительных иннингов в первой игре с двойным заголовком. Игры с ничьей не учитываются при подсчете процентов выигрышей с 2002 года, за исключением 2008 года, когда это учитывалось как проигрыш в турнирной таблице лиги.
До 2002 года они считались половиной победы. Для постсезонных игр CPBL ограничение в 12 иннингов не применяется, и игры будут продолжаться до тех пор, пока не будет определен победитель. Самая продолжительная игра состоялась во время Тайваньской серии 2009 года , где в 6-й игре Brother Elephants победили Uni-President 7-Eleven Lions со счетом 5: 4 после 17 иннингов. Международная игра Бейсбол В 11-м иннинге менеджер выбирает любое место в порядке отбивания, чтобы начать подачу, независимо от того, выбил ли последний игрок.
Бэттер, непосредственно предшествующий этому новому назначенному ведущему игроку, становится бегуном на первой базе, а следующий предыдущий бьющий помещается на вторую базу. В последующих иннингах порядок отбивания остается обычным, но два игрока, предшествующие игроку, который должен начать или заменять этих игроков , начинают второй и первый иннинг. С 2009 года для World Baseball Classic использовалась измененная форма правила. В отличие от стандартного правила, порядок отбивания не может начинаться с другого места.
В сезоне 2013 года первый иннинг, в котором команды стартовали с бегунами на первом и втором месте, был 13-м. Правило не использовалось ни в выпусках 2009, ни в 2013, потому что ни одна игра не длилась более 11 иннингов. Для World Baseball Classic 2017 правило было изменено, чтобы использовать дополнительных бегунов впервые в 11-м иннинге, и оно будет впервые использовано во втором раунде игры между Японией и Нидерландами на Tokyo Dome. Япония выиграла эту игру благодаря принесенной в жертву головке и удару с двух раундов.
Другие методы включают следующее: Ставка бегунов на второй и третий те, кто сделал два последних аута в прошедшем иннинге и 0-2 засчитываются в бэттере без аутов. Наличие загруженных баз бегуны - это последние три аута прошедшего иннинга со счетом 1-1 на бэттер и без аутов. Дополнительные иннинги с внезапной смертью команда, которая забьет следующую гол, побеждает; это может привести к тому, что команда гостей удалится домой. В 2020 году MLB добавила временное правило, согласно которому дополнительные иннинги начинаются с бегуна на второй базе.
Софтбол В международном софтболе сразу после постановления начинает действовать специальное правило дополнительных иннингов. Каждая команда начинает свою половину иннинга с бегуном на второй базе последним игроком, который будет выброшен. Это увеличивает шансы на то, что команды забьют, и обеспечивает более быстрое решение. Однако есть недостаток в том, что хозяева поля имеют большое преимущество, отбивая вторые.
Если команда гостей не забивает, все, что должна сделать команда хозяев для победы, - это, например, получить успешную головку и пожертвовать мухой, чтобы выиграть выигрышную серию, хотя подобное преимущество существует во всех соревнованиях с дополнительным иннингом, но не в такой степени. Это правило также используется на некоторых конференциях колледжей NCAA , обычно применяется после одного или двух дополнительных иннингов, где «международный тай-брейк» не используется. MLB весенняя тренировка Во время весенних тренировок в Высшей лиге бейсбола игры проводятся на девять иннингов; если после девяти иннингов игра заканчивается вничью, ничья сохраняется. Для такой краткости есть несколько причин.
Игроки возвращаются в форму после межсезонья, поэтому более короткие игры помогают снизить травмы от перенапряжения. Во время весенних тренировок команды часто путешествуют ежедневно, поэтому им нужно время, чтобы добраться до следующей игры. Наконец, нет никаких призов или штрафов, связанных с предсезонным рекордом команды, поэтому нет необходимости в окончательном победителе в каждой игре. Самые длинные игры В профессиональном бейсбольном матче есть девять регулируемых иннингов.
Высшая лига бейсбола Самой продолжительной игрой подач в Высшей лиге бейсбола была ничья 1—1 в Национальной лиге между « Бостон Брэйвз» и « Бруклин Робинс» в 26 иннингах на поле «Брейвс» в Бостоне 1 мая 1920 года. Стало слишком темно, чтобы видеть мяч поля еще не горели, а солнце садилось , и игра была признана ничьей.
Будет ли MLB разыграна в 2020 году? Игроки отправляются на тренировку 1 июля, что ведет к расписанию из 60 игр регулярного сезона, который начнется 23 и 24 июля.
Сколько дополнительных иннингов в бейсболе? Даблхедеры с семью иннингами и бегуны на второй базе, чтобы начать дополнительные иннинги, вернутся второй сезон подряд в соответствии с соглашением о протоколах здравоохранения на 2021 год, достигнутым в понедельник между Высшей лигой бейсбола и ассоциацией игроков. Сколько иннингов в весеннем тренировочном матче MLB? Мы имеем в виду это буквально, поскольку менеджер Алекс Кора развернул новое «правило милосердия» Высшей лиги бейсбола для весенних тренировок 2021 года, которое позволяет командам заканчивать иннинг после того, как их питчер сделал не менее 20 подач.
Итак, Кора применила правило милосердия, и половина тайма закончилась тем, что базы были загружены, а одна выбыла. Сколько в среднем длится бейсбольный матч? Будут некоторые поклонники. В прошлом регулярном сезоне болельщикам не разрешили войти, но этой весной им снова разрешат, хотя и в ограниченном количестве.
Minnesota Twins и Boston Red Sox, например, ограничат свои толпы до 2400 человек за штуку. Какой самый короткий бейсбольный матч в истории?
Лучше продолжить познавать правила бейсбола. Тонкости правил и ход матча Матч в бейсболе начинается со стартовой подачи. Первый бросок всегда делается хозяевами поля. Поединок в бейсболе не имеет ограничения по времени. В этом виде спорта встреча делится на своеобразные отрезки — иннинги. Каждый иннинг вмещает в себя защиту и нападение каждой из команд. Побеждает так команда, которой удалось заработать больше баллов.
Если по истечению девяти иннингов фиксируется ничейный результат, то назначается дополнительный иннинг, в котором правила не меняются. Когда бьющему удается сделать сильный удар и занять за него сразу вторую базу, это называется дабл. Так же возможен и трипл — это если бьющему удастся занять третью базу за один удар. Бьющему, который занимает одну базу после удара, определяется сингл. Если питчер попадает мячом в баттера, то это называется hit by pitch или ошибка. В таком случае бьющему дается право на бесплатную базу. Команда может иметь неограниченное количество игроков на каждой базе. Главное — это успеть дойти до «дома». Домом в бейсболе называют место, где находится бьющий. Так же там располагаются кэтчер и ампайр.
Ампайр — это судья, следящий за страйк-зоной и выносящий соответствующие решения. Бьющий, выбивший мяч за мяч за пределы игрового поля, получает право беспрепятственно пройти все базы.
В некоторых странах игра в ничью допускается. Иннинги не имеют установленного времени. Как только три игрока терпят поражение, команды меняются местами. Для каждого иннинга установлено шесть аутов, поровну для каждой команды игроков.
Матч длится в среднем 2-3 часа, но иногда может затягиваться по времени.
Сколько иннингов в бейсболе
Сколько иннингов в бейсболе и сколько длится каждый иннинг? Иннинг разделяется на две части. В бейсболе в США в МЛБ (Major League Baseball) каждая игра состоит из девяти иннингов для каждой команды, то есть всего 18 иннингов. The complete 2024 MLB season schedule on ESPN. Includes game times, TV listings and ticket information for all MLB games. В прематчевой росписи букмекера ставки на исход, фору и тотал в бейсболе дают не только на игру или первый иннинг. Сколько длятся иннинг и матч в бейсболе. Мы уже знаем, сколько иннингов в бейсболе, а теперь давайте взглянем на то, сколько длится каждый из них. Разделите количество ударов на количество выходов игрока к бите чтобы вычислить среднее, которое будет является средним количеством подач игрока.
Как ставить на бейсбол Тайваня: формат турнира и основные виды ставок
результаты, счета после иннингов в реальном времени. Разбираем один из самых популярных дополнительных рынков в бейсболе – ставки на очки первого иннинга. В верхней части иннинга домашняя команда обороняется, а по завершению половины иннинга выходит в атаку.
Сколько длится иннинг в бейсболе
TeamRankings - Насколько надежно назначенные на сегодня стартовые питчеры проявляют себя именно в первом иннинге? BaseballReference - Как хиттеры из топа лайнапов команд проявляют себя по карьере против стартового питчера соперника? BaseballReference - Хорошо ли проявляют себя лучшие отбивающие команд именно в первом иннинге по сезону? BaseballReference Разобрав каждый из этих показателей, вы получите базовую информацию для того, чтобы пропустить данный конкретный матч или задуматься о ставке.
Отметим, например, несколько интересных трендов текущего сезона. Джастин Верландер, питчер «Хьюстон Астрос», проводит один лучших сезонов в карьере 2. Однако он из тех людей, кому иногда необходимо некоторое количество подач, чтобы вкатиться в игру.
В сезоне Джастин имеет среднюю пропускаемость первого иннинга почти на два очка больше, чем в других — 4. Верландер — это звездное имя в питчинге, из-за чего коэффициенты на результативный первый иннинг в матчах с его участием обычно превосходят 2. Но этим летом было выгодно ставить тотал больше 0.
Еще одним переоцененным букмекерами питчером является ас «Кливленда» Кори Клубер.
Как только хозяевам поля удалось отправить в аут 3-х соперников, команды меняются местами. Теперь хозяева атакуют, гости - защищаются. Так они и продолжают меняться местами пока каждая команда не сыграет в нападении 9 раз 9 иннингов. Команда с наибольшим количеством очков побеждает. Ничьих в бейсболе не бывает - команды просто играют еще один иннинг и если счет по-прежнему ничейный, то - еще один и т. Типичный бейсбольный счет - 7:4, хотя 1:0 или скажем 12:2 - тоже не редкость. И еще одно правило: если игроку удается перебить мяч через забор, то он и все его партнеры, находящиеся на базах могут беспрепятственно бежать к «дому». Такой удар называется «хоум ран» и он приносит таким образом команде от 1-го до 4-х очков в зависимости от количества человек на базах во время «хоум рана». Некоторые бейсбольные термины: «Сингл» - удар, в результате которого бэттер сумел добежать до первой базы Читайте также.
Ставки на тоталы и заострение Одним из основных принципов бейсбола является набор бегов командой. Вы можете использовать эту информацию для ставок на тоталы, то есть на количество бегов, которые будут набраны в игре. Также вы можете ставить на то, какой игрок первым сделает бейс, или на число бейсов, которые будут сняты в игре. Эти ставки называются заострением и часто используются для улучшения коэффициентов. Долгосрочные ставки Может ли матч продолжаться бесконечно долго? Технически матч может продолжаться бесконечно долго, если результат не определен после 9 иннингов, но на практике обычно устанавливается ограничение на количество дополнительных иннингов, чтобы не затягивать игру.
Если вы хотите заработать на бейсболе еще больше, вы можете делать долгосрочные ставки, то есть ставить на результат всего сезона или на достижение команды в конкретном турнире. Например, вы можете сделать ставку на то, какая команда станет победителем лиги или кто будет наиболее ценным игроком сезона. Важно помнить, что при выборе стратегии или системы ставок нужно учитывать все особенности бейсбола и правила игры. Не существует универсальной стратегии, которая подойдет каждому случаю. Чтобы быть успешным в ставках на бейсбол, вам нужно обладать хорошим аналитическим мышлением и уметь прогнозировать исходы на основе имеющейся информации. Основные типы ставок на бейсбол Основная общекомандная ставка, которую можно заключать на бейсбол, называется тотал.
Суть ставки на тотал в том, чтобы предсказать, сколько всего очков «очков-гол». Значения обычно представлены в виде полуочков, например, 5,5. Вам нужно выбрать больше или меньше этого значения. Обращайте внимание на состав команд и индивидуальную статистику бейсболистов. Также хорошо играют комбинированные ставки: форы и победитель с учетом форы. Индивидуальные ставки на бейсбол, такие как хоум-раны или результативный ход в каком-то иннинге, могут быть прибыльными при правильно выбранных стратегиях.
Что происходит, если после девяти иннингов результат игры ничейный? Если после девяти иннингов результат игры ничейный, то проводятся дополнительные иннинги до определения победителя. Один из главных секретов успешных ставок на бейсбол — обращать внимание на информацию о командах и играх. Ставки на бейсбол, особенно live-ставки, зависят от того, какие игроки на поле, кто берет удар или питчер. Если хороший игрок находится в составе аутсайдера, шансы на его победу могут значительно возрасти. Долгосрочные ставки на бейсбол также могут быть интересными — например, ставка на победителя лиги или на то, кто станет MVP.
Для таких ставок важно обратить внимание на тотал иннингов игры и на то, сколько иннингов проводится в матче. Ставки на бейсбол могут быть достаточно сложными из-за большого количества терминов и видов ставок. Чтобы улучшить понимание, рассмотрим примеры: Мяч бейсбола бегает по полю, где играют команды в каждом иннинге. Если команда не успела совершить верное количество действий аутов , то она теряет ход и переходит к следующей команде в нападении. Для тех, кто хочет делать беспроигрышные ставки или просто поигрывать, существует множество видов индивидуальных ставок. Например, можно делать ставки на количество ударов и «пригребаний» на бейзболиста OBP — разницу между ходами и аутами.
В чем заключается основная цель команды во время каждого иннинга? Основная цель команды во время каждого иннинга — набрать больше очков, чем соперник. Команда получает очки, когда ее игроки успевают обойти все четыре базы, забегая на последнюю — домашнюю базу. Важно заострить внимание на статистике игроков и команды: сколько ходов команда делает в среднем, сколько раз бейсболисты попадают на базу. Также можно обратить внимание на новичков, которые могут стать свежим ветром в команде и усилить игру. Superbetguru оказывает консультационные услуги в области ставок на бейсбол и других видов спорта.
Если вы хотите улучшить свои навыки и стать прибыльным беттором, обратитесь к нам! Мы поможем вам разобраться в тонкостях и стратегиях ставок на бейсбол. Одиночные и комбинированные ставки Все бейсбольные ставки основаны на статистике игры и достижениях бейсболистов. И чтобы сделать ставки на иннинги, тоталы и форы, вам важно иметь всю необходимую информацию. Если вы не хотите вникать в правила бейсбола и заморачиваться со статистикой, можно сделать прогнозы на победу команды или выбрать самый простой вариант — исход в основное время. Это почти так же, как ставить на исход футбольного матча.
Однако, если вы хотите зарабатывать на ставках на бейсбол, вам придется развить некоторые навыки и стратегии. Основные виды ставок в бейсболе: Ставки на исход игры победа одной из команд. Ставки на тоталы, которые позволяют определить, сколько будет забито всего очков в матче. Ставки на форы, позволяющие сократить преимущество команды, которая является аутсайдером. Ставки на иннинги, где нужно угадать количество очков, забитых в определенном иннинге. Комбинированные ставки, где можно объединить несколько типов ставок, например, победу и тоталы.
Live-ставки на бейсбол также пользуются популярностью. Во время игры можно менять свою ставку, исходя из текущей ситуации и ходе матча. Все эти виды ставок имеют свои плюсы и минусы. Однако, чтобы делать прибыльные ставки, вам нужно быть познавателем бейсбольных статистик и аналитикой игр. Заострить внимание на некоторых особенностях игры, например, на средней результативности команд, на выбор исходов и тоталов между четными и нечетными числами — все это может помочь улучшить вашу стратегию и делать беспроигрышные ставки. Есть и такой секрет игры в бейсболе, как выбор команды-аутсайдера.
Иногда букмекеры недооценивают возможности аутсайдера, и на него можно сделать выгодную ставку. В целом, нужно учиться анализировать данные и информацию о командах, беречь свой банкролл и следить за дальнейшим развитием игры.
Дополнительный иннинг — это овертайм. Его играют, когда после девяти отрезков встречи на табло ничейный счет. По статистике, в бейсболе ничьи встречаются куда реже, чем, например, в футболе или хоккее.
Что такое период в бейсболе? Ран в бейсболе — это очко. За один иннинг период команда может получить 4 рана, если все бейсболисты располагаются на базах, а мяч покинул пределы стадиона. Раны каждого иннинга суммируются и складываются в итоговый счет. Что такое хит в бейсболе?
Как можно заработать очки в бейсболе? Очко в бейсболе — это пробежка игрока нападающей команды по всем базам с возвращением в дом. Очко может быть заработано в результате хоум-рана, когда игрок в течение одного удара касается поочередно всех баз и дома. Также очко засчитывается при постепенном продвижении раннера по базам. Интересные материалы:.
Сколько иннингов в бейсболе
Сколько иннингов в бейсболе? В первом команда обороняется, во втором нападает. В матче обычно происходит 9 иннингов, если в конце счет равный, то проводится дополнительный, это связано с тем, что в бейсболе ничейным исходом игра закончится, не может. Поэтому теоретически, она может продолжаться достаточно долго.
Он был создан в 1910 году, когда президент Уильям Говард Тафт во время визита в Питтсбург отправился на бейсбольный матч и встал, чтобы размяться в седьмом иннинге.
Толпа, думая, что генеральный директор собирается уйти, встала из уважения к офису. Посмотреть полный ответ на сайте about. Игра, в которой не было нападающих в течение 9 иннингов, может быть проиграна в дополнительных иннингах. В 1917 году Фред Тони из «Цинциннати Редс» и Гиппо Вон из «Чикаго Кабс» бросили каждый по девять подач без попадания мяча; единственный раз в истории бейсбола, когда ни одна из команд не добилась успеха в девяти иннингах.
Посмотреть полный ответ на сайте baseball-reference. Посмотреть полный ответ на сайте History. Номером один в списке является матч 1920 года между «Бостон Брэйвс» и «Бруклин Робинс». Посмотреть полный ответ на сайте Sportskeeda.
Причина номер один, по которой команда решает использовать даблхедер день-ночь, — это деньги. Двойной заголовок «день-ночь» позволяет сыграть две игры за один день, при этом команда по-прежнему получает деньги на сумму, равную двум воротам.
Также в ситуации, когда одна из команд имеет беспроигрышное преимущество, матч может быть завершен раньше. Исторические факты и развитие игры Особое внимание в бейсболе обращается на индивидуальную игру каждого игрока и командную работу. Индивидуальные достижения бейсболистов, такие как количество ударов и хом-ранов, имеют важное значение для команды и исхода игры. Один из основных моментов в бейсболе — это удержание контроля над мячиком после его броска. Это значит, что каждый игрок должен уметь выбрать правильное место для броска мяча, чтобы он попал в поле игры.
Развитие игры Сколько иннингов в бейсболе: правила и особенности игры Со временем, правила бейсбола улучшились и стали более сложными. Теперь игра состоит из 9 иннингов, где каждая команда имеет одинаково возможностей выиграть. Однако, есть исключительные случаи, когда игра может продолжаться долго. Игроки могут ставить на результаты игры, как долгосрочные ставки, так и live-ставки на каждый иннинг. Прогнозы и ставки делаются по различным видам исходов игры, таким как форы, тотал и т. Плюсы игры в бейсбол: Игра длится долго, что значит больше времени, чтобы улучшить свою стратегию и анализировать игру; Большое количество индивидуальных и общекомандных терминов, которые учимся в первых играх; Большое игровое поле, где игроки могут улучшить свои физические навыки; Возможность делать ставки на различные исходы игры, начиная от победы команды до хороших индивидуальных результатов; Разнообразие видов ставок, которые можно выбрать для заключения пари, в том числе форы, догон, тотал и другие. Минусы игры в бейсбол: Сложные правила и множество терминов, с которыми нужно ознакомиться; Длительность игры может быть неудобной для некоторых зрителей или ставщиков; Результат игры не всегда ясен заранее, что делает прогнозы и ставки более сложными.
Бейсбол — удивительная игра, где каждый игрок может проявить свои сильные стороны. Теперь, зная правила и особенности игры, вы можете наслаждаться бейсболом и делать прибыльные ставки на вашу любимую команду или игрока. Как делать ставки на бейсбол Если вы хотите делать ставки на бейсбол, вам необходимо знать основные правила и термины этой игры. Обратите внимание на такие понятия, как «аутсайдер», «валуями», «точки» и другие. Также следует узнать информацию о том, сколько хоум-ранов или какие линии взять при ставках. Стратегия ставок на бейсбол может быть разной. Вы можете делать ставки на результативный матч, на победу одной из команд или на ничью.
Также можно делать ставки на индивидуальные показатели игроков или на суммарное количество очков в матче. Важно обращать внимание на состав и форму команды, а также на ее результаты в предыдущих матчах. Это даст вам представление о том, насколько команда сильна и какие шансы она имеет на победу. Делайте ставки с учетом всех этих факторов и не забывайте улучшать свои знания о бейсболе. Если вы будете следовать советам и стратегиям, то ваши ставки могут быть прибыльными и хорошо продуманными. В завершение, хотелось бы отметить, что делать ставки на бейсбол можно как в букмекерских конторах, так и в онлайн-казино. Ставки могут быть простыми или комбинированными, например, с форами или тоталами.
Следуя этим советам и учитывая особенности бейсбольной игры, вы сможете улучшить свою стратегию ставок и повысить свои шансы на выигрыш. Всегда запоминайте, что бейсбол — игра, где каждый мячик имеет значение, поэтому делайте ставки осознанно и анализируйте каждую ситуацию. Обзор линии и популярные ставки Правила и особенности бейсбола позволяют делать разнообразные ставки на исходы игры. Если вы хотите заострить внимание на ставках в бейсболе, то рекомендуется ознакомиться с различными видами ставок и узнать, сколько иннингов в бейсболе. Это поможет выбрать подходящую стратегию и делать прибыльные прогнозы. В бейсболе есть несколько основных видов ставок. Одной из самых популярных является ставка на исход матча.
В данном случае вы делаете ставку на победу одной из команд или на ничью. Также можно сделать индивидуальную ставку на победу определенного бейсболиста или количество отбитых мячей. Учитывайте различные коеффициенты и узнайте, какие ставки в бейсболе считаются более прибыльными. Для этого полезно изучить статистику команд и игроков, а также обратить внимание на правила игры и особенности бейсбольного поля. Еще одна популярная ставка в бейсболе — это обращать внимание на продолжительность игры. Можно делать ставку на то, сколько иннингов длится матч. Статистика показывает, что чаще всего матчи длительностью 5 иннингов или более заканчиваются победой одной из команд.
Разнообразие ставок в бейсболе позволяет выбрать те, которые наиболее подходят вашим предпочтениям и может приносить больше прибыли. Не забывайте об индивидуальных особенностях команд и бейсболистов, а также о том, какие стратегии и комбинированные ставки могут быть наиболее эффективными для вас. Прежде чем делать ставку, важно ознакомиться с правилами бейсбола и улучшить свои знания об этой игре. Также полезно проконсультироваться с профессионалами в данной области, которые помогут выбрать наиболее выгодные исходы и правильно анализировать события в матче. Superbetguru готов помочь вам в этом вопросе. На нашем портале вы найдете обзоры послематчевого анализа бейсбольных игр, а также множество прогнозов и советов от профессиональных игроков. Учимся говорить правильно о бейсболе и зарабатывать на ставках!
Технические и тактические аспекты игры Один из самых важных тактических аспектов игры — это выбор стратегии для увеличения числа бегущих игроков. Тактические решения могут включать в себя использование «пинчеров» игроков, предназначенных для отбития мячика на большие дальности , комбинированные удары и скоростные базовые забеги. Следует также обратить внимание на значимость статистики игроков и команды. Зная, сколько иннингов длится бейсбольный матч, вы можете анализировать статистику игроков и команды и применять соответствующие тактики и стратегии, чтобы заработать больше очков и достичь победы. Использование ставок в бейсболе Бейсбол также предлагает возможности для различных видов ставок, которые могут быть очень прибыльными. Вы можете делать ставки на исход матча, тоталы сколько очков будет забито в сумме командами , форы за кого более сильная команда и другие варианты. Лайв-ставки позволяют делать ставки в течение игры, основываясь на текущей ситуации на поле и динамике игры.
Если вы хотите заработать на ставках в бейсболе, важно обратить внимание на статистику прошлых матчей и индивидуальную форму игроков. Также полезно знать, какая команда является фаворитом и заострить внимание на ее игре.
В МЛБ и некоторых других популярных лигах стандартным является 9 иннингов, но в других лигах также могут использоваться отличные от стандартного правила игры. В истории МЛБ было отмечено несколько рекордов по количеству иннингов в одном матче. Этот матч продолжался целых 26 иннингов и занял 5 часов и 25 минут. В результате победу одержала команда Бруклин Робинс со счетом 1-0.
В дни современности, рекорд по количеству иннингов в одном матче установлен 24 апреля 1984 года во время встречи между командами Милуоки Брюэрс и Чикаго Уайт Сокс. Этот матч продолжился 25 иннингов и также занял 5 часов и 25 минут. Победу в этом противостоянии одержала команда Милуоки Брюэрс со счетом 7-6. Рекорды количества иннингов свидетельствуют о настоящей стойкости игроков и показывают насколько напряженными и длительными могут быть бейсбольные матчи в МЛБ. Какое количество иннингов считается оптимальным Девять иннингов обычно достаточно, чтобы команды имели достаточно времени для того, чтобы показать свои способности и найти победителя. Длительность игры в МЛБ с обычным количеством иннингов составляет примерно 2,5 — 3 часа.
Однако иногда игры в МЛБ могут продлеваться на дополнительные иннинги в случае, если счет после девяти иннингов остается ничейным. По правилам МЛБ, дополнительные иннинги играются до тех пор, пока одна из команд не выйдет вперед и не станет победителем. Количество иннингов.
Почему В Бейсболе 9 Иннингов?
Сколько длится иннинг в бейсболе? У иннингов нет определенного временного отрезка. Каждый раз, когда три игрока команды отправляются в аут, команды меняются местами, поэтому для каждого из иннингов предоставлено по шесть аутов — по три для каждой из команд. Сколько иннингов в бейсболе в США в МЛБ — раскрытие тайны продолжительности игры. Поэтому корректный ответ на вопрос, сколько иннингов в бейсболе в США, будет звучать так: это зависит от счета, но не меньше девяти. Сколько иннингов в бейсболе в США в МЛБ — раскрытие тайны продолжительности игры. Таким образом, сколько иннингов в бейсболе зависит от лиги и уровня игры. Таким образом, установленное стандартное количество иннингов в МЛБ – девять.
Как ставить на бейсбол Тайваня: формат турнира и основные виды ставок
Мяч считается «мертвым» и раннеры не могут ни приносить очки, ни продвигаться по базам, кроме раннеров продвигающихся вынужденно.. Если два раннера были задеты одним и тем же фэйр-бола, в ауте будет только первый, потому, что после касания первого из игроков мяч немедленно становиться «мертвым». Если в раннера попадает «инфилд-флай», в момент когда он не соприкасается со своей базой, в ауте будут и бэттер и раннер. При двух аутах в аут выводиться бэттер и очко не засчитывается. Судья должен немедленно подать команду «Тайм» и объявить такого игрока в ауте. Если раннер касается незанятой базы, а затем, считая, что мяч был пойман, или вследствие обманных действий игроков защиты, возвращается на предыдущую базу, он может быть выведен в аут на обратном пути к этой базе, но если он успешно достигает ее, он не может оказаться в ауте, пока он касается этой базы. Если он пытается бежать ко второй базе, его можно вывести в аут осаливанием.
Если, пробежав первую базу, он направляется на скамью запасных или на свою исходную позицию, не сумев сразу вернуться на первую базу, он в ауте по апелляции, если он или его база осалены. Раннер, коснувшийся первой базы и пробежавший ее, и объявленный судей «сейф», согласно правилу 4. Это правило применяется только тогда, когда раннер направляется к скамье запасных и кетчеру приходиться догонять его. Правило не относиться к обычной ситуации, когда раннер, пропустил пластину «дома», немедленно пытается коснуться ее, пока его не осалили. Мяч становится «мертвым» и раннеры не могут продвигаться. Если бэттер-раннер бросает биту и катящийся мяч сталкивается с ней на «фэйр-территории», то если, по мнению судьи, такое изменение направления движения мяча не было преднамеренным, мяч остается в игре.
Продвигающийся раннер должен быть объявлен в ауте за вмешательство члена или членов его команды. Продвигающийся раннер должен быть выведен в аут за вмешательство члена его команды. Если бэттер или раннер, после объявления его в ауте продолжает продвижение, то он не может быть признан мешающим действиям полевых игроков только за это продвижение. Судья должен объявить в ауте этого раннера за вмешательство, а также бэттера-раннера за действие его товарища по команде. Никакие перемещения по базам и очки в этом случае не засчитываются. Судья должен объявить бэттера-раннера в ауте за вмешательство, также как и раннера, продвинувшегося дальше всех к «дому», независимо от того, где была возможность сделать двойной аут — за действия товарища по команде.
Никакие передвижения по базам в данном случае не засчитываются. Линии, ограничивающие трехфутовую дорожку, являются частью этой дорожки, но требуется, чтобы обе ноги раннера были в пределах дорожки или на линиях ее ограничивающих. Если кетчер и бэттер-раннер, перемещаясь к первой базе, сталкиваются в тот момент, когда кетчер ловит мяч, обычно в таком случае не усматривают нарушения. Вмешательством полевого игрока должны считаться только вопиющие и грубые действия ибо правилами защитнику предоставляется право преимущества пути , но, разумеется, это право не является разрешением, к примеру подставить ножку раннеру, хотя бы и в процессе ловли мяча. Если кетчер ловит мяч, а игрок первой базы или питчер мешает раннеру переместиться к первой базе, то судья должен объявить вмешательство и раннер получает право занять первую базу. Если такой мяч пролетает мимо полевого игрока и касается раннера, стоящего сразу за ним, или касается раннера после того, как направление полета мяча изменено полевым игроком, судья не должен объявлять раннера в ауте.
Принимая такое решение, судья должен быть уверен, что мяч пролетел мимо полевого игрока и что никакой другой игрок защиты не имел возможности играть с этим мячом. Если судья посчитает, что раннер намеренно столкнулся с отбитым мячом, который полевой игрок пропустил, то раннер должен оказаться в ауте за вмешательство. Раннеру не разрешено начинать движение находясь позади своей базы. Раннер не может вернуться на пропущенную базу, чтобы коснуться ее, если эта база уже занята последующим раннером. Питчер 8. Питчер решает, какую позицию и когда использовать.
Питчер принимает сигналы от кетчера, стоя на резиновой пластине в зоне питчера. Питчер имеет право сойти с резиновой пластины ,но не имеет право быстро вернутся в исходное положение и сделать бросок. Судья должен расценивать такие действия как неправильную подачу. Когда питчер сходит с резиновой пластины, он должен опустить руки вниз. Питчеру не разрешается сходить с резиновой пластины после принятия каждого мяча от кетчера. Питчер стоит лицом к бьющему.
Опорная нога находится на резиновой пластине зоны питчера, или перед ней, но касаясь пластины, вторая нога свободна. Из этой позиции любое естественное движение, связанное с подачей мяча бэттеру, обязывает питчера выполнить бросок не прерывая движения и не меняя его направления. Он не должен отрывать ног от поверхности земли, только в процессе подачи мяча имеет право сделать один шаг вперёд и один шаг назад свободной ногой. Считается, что питчер находится во фронтальной позиции когда он держит мяч перед собой двумя руками, его опорная нога или полностью находится на резиновой пластине в зоне питчера, или перед пластиной, касаясь её, но не за её пределами , другая нога свободна. Питчер может расположить ногу, не являющуюся опорной, вне резиновой пластины и на любом расстоянии позади от линии, являющейся продолжением задней грани пластины питчера, но не сбоку от пластины. Свободной ногой питчер может делать один шаг вперёд или один шаг назад, но не в сторону, то есть не в направление к первой или третьей базе.
Занимая фронтальную позицию, питчер может: 1 Подать мяч бьющему 2 Сделать шаг и бросить мяч на базу, чтобы вывести из игры стоящего там раннера 3 Сойти с резиновой пластины в этом случае он должен опустить руки вниз Питчер, сходя с резиновой пластины круга подачи, первый шаг должен сделать опорной ногой, а не свободной. Питчер обозначает сет-позицию, стоя лицом к бэттеру. Его опорная нога расположена на резиновой пластине зоны питчера или перед ней, касаясь её, но не вне пластины. Мяч поднимается двумя руками на уровне груди и делается пауза. Из боковой позиции питчер может подать мяч бэттеру, сделать передачу на базу или сойти с пластины, сделав первый шаг опорной ногой. Но, начав такое движение, питчер должен перейти к боковой позиции перед подачей мяча бэттеру.
После фиксации боковой позиции любое естественное движение, связанное с подачей мяча бэттеру, обязывает питчера выполнить бросок, не прерывая движения и не изменяя его направления. Готовясь встать в боковую позицию, питчер должен опустить одну руку вниз. Из этого положения он переходит в боковую позицию, описанную в правиле 8. При подаче ступня всей шириной должна касаться резиновой площадки. Питчер не имеет право подавать мяч нога, выступающая за резиновую пластину, касается её только своей кромкой. В процессе растяжки питчер должен: а держать мяч двумя руками на уровне груди и б перед подачей сделать полную остановку движения.
Это обязательное требование. Судьи должны тщательно следить за его выполнением, так как питчеры постоянно пытаются нарушить это правило с целью удержать раннеров на базах. Шаг в сторону базы обязательно должен быть сделан раньше броска. Питчер, находясь вне пластины, может бросить мяч к любой базе. Если он сделает неточный бросок, это будет бросок инфилдера и все последующие действия питчера расцениваются как действия любого полевого игрока. Питчер не должен: а 1 подносить ко рту или к губам руку, которой выполняет бросок, находясь в 18-футовом круге, очерчивающем площадку питчера.
При условии, что менеджеры обеих команд договорились об этом перед началом игры происходящей в холодную погоду, судья может разрешить питчеру дышать на руку. Но если подача была выполнена, а бэттер достиг первой базы и ни один из раннеров в данной игровой ситуации не был выведен в аут, то игра продолжается без учёта нарушения. Злостные нарушители должны подвергаться штрафным санкциям со стороны президента Лиги. Питчеру, однако, разрешается обтирать мяч голыми руками. За нарушение требований любой части пункта 8. Такой выбор должен быть сделан сразу по окончании игрового эпизода.
Все судьи должны разрешать использование официально разрешённых мешочков с канифолью. Главный судья несёт ответственность за размещение мешочка с канифолью на поле позади пластинки питчера. Мяч, попавший в такой мешочек, остаётся в игре. В случае дождя или мокрого поля судья может распорядиться, чтобы питчер мешочек в заднем кармане брюк. Питчер может пользоваться мешочком для нанесения канифоли на ладонь. Никто — ни питчер, ни любой другой игрок — не может посыпать канифолью мяч, никому не допускается также наносить канифоль на ловушки или любую часть формы.
За нарушение требований данного пункта Правил питчер немедленно удаляется с поля до конца встречи. Если, по мнению судьи, произошло такое нарушение, судья может выбрать следующие действия: 1. Если, по мнению судьи, этого требуют обстоятельства, обе команды могут быть официально предупреждены до начала игры или в любой момент во время игры. Президентом Лиги могут быть предусмотрены дополнительные меры, согласно праву, данному ему в пункте 9. Подача, направляемая в голову бэттера, является неспортивным поведением и очень опасна. Она должна всячески осуждаться.
Судьи обязаны без колебания применять данное правило. Когда питчер занимает свою позицию в начале каждого иннинга или когда производится замена питчера, выходящему на поле игроку разрешается подать не более восьми разминочных подач своему кетчеру, на время которых игра задерживается. Лигой может быть предусмотрено меньшее число разминочных бросков. Разминочные подачи не должны занимать по времени более одной минуты. В экстренных случаях, когда питчеру приходится вступить в игру без возможности размяться, главный судья должен позволить ему столько подач, сколько сочтёт возможным. Питчер должен выполнить бросок бэттеру в течение 20 секунд после получения мяча при незанятых базах.
Целью данного правила является устранение ненужных задержек игры. Судья должен настаивать на скорейшем возвращении мяча от кетчера к питчеру, и требовать, чтобы питчер без промедления занимал своё место на площадке питчера. Явное промедление со стороны питчера должно немедленно наказываться судьёй. Если питчер как левша, так и правша делает размах свободной ногой на заднюю кромку резиновой зоны питчера, то он обязан подать мяч бьющему или передать мяч на вторую базу для ловли раннера. Необходимо, чтобы питчер, касаясь пластины на зоне питчера, сделал шаг по направлению к той базе, в направлении которой он намеревается бросить мяч. Питчер перед броском на базу обязательно должен сделать шаг по направлению к ней.
Если на первой и третьей базах находятся раннеры, питчер может сделать шаг в направлении третьей базы, не выполняя при этом бросок, только чтобы заставить раннера на третьей вернуться: затем, заметив, что раннер на первой базе начал движение, он может повернуться, сделать шаг в направлении первой базы, и бросить мяч туда. Такие действия являются легальными. Исключением является бросок в сторону незанятой базы, если этого требует игровая ситуация. Судьи должны помнить, что назначение данного пункта Правил состоит в том, чтобы воспрепятствовать питчеру умышлено обманывать раннеров. Такие действия питчера не должны расцениваться как бросок на незанятую базу. Профессиональная лига должна принять следующее правило, касающееся выхода на поле в зону питчера менеджера или тренера, желающего дать указания питчеру.
Посещение менеджером или тренером зоны питчера считается законченным, когда он покидает 18-футовый круг, окружающий пластину питчера. Если менеджер или тренер подходит к кетчеру или инфилдеру, и этот игрок затем входит в зону питчера или же питчер подходит к ним, покинув свою позицию во время перерыва в игре между подачами или игровыми эпизодами, то это расценивается так же, как если бы менеджер или тренер сам вошёл в зону питчера. Любая попытка тренеров обойти это требование Правил путём контактов не с питчером, а с любым другим игроком, который затем сам вступает в контакт с питчером для консультации, расценивается как вход тренера или менеджера в зону питчера. Если тренер входит в зону питчера и заменяет питчера, а затем для разговора с новым питчером в круг входит менеджер, то такое действие расценивается в данном иннинге как один контакт с новым питчером. Если менеджер, использовав своё право на контакт с данным питчером при данном бэттере и вышел второй раз в зону питчера в том же иннинге, не смотря на предупреждение судьи о том, что он нарушает Правило, то этот менеджер должен быть удалён из игры, а питчер должен продолжать подавать бэттеру, пока он не окажется в ауте или не станет раннером, после чего питчер также удаляется. Менеджер извещается о том, что питчер будет удалён после окончания подач на одного бэттера, по этому для замены наготове должен быть размявшийся питчер.
Заменяющему питчеру должно быть разрешено, произвести восемь разминочных подач или большее их число, если, по мнению судьи, того требуют обстоятельства. Судья 9. Судьи несут ответственность за проведение игры в соответствии с официальными Правилами и за поддержание порядка и дисциплины на игровом поле. Каждый судья вправе потребовать от игрока, менеджера, представителя клуба или работника клуба выполнить какие-либо работы, касающиеся требований настоящих Правил, либо воздержаться от их выполнения, а также следить за выполнением назначенных наказаний. Если дисквалификация игрока происходит в процессе игрового эпизода, то удаление производится после завершения данного игрового эпизода. Никто - ни менеджер, ни тренер, ни игроки на поле или в дагауте не должны оспаривать такие решения судьи.
Если они направляются к судье для опротестования решения, то должны получить предупреждение, а в случае повторения подобных действий - удаляются из игры. При этом просьба может быть обращена лишь к судье, принявшему данное решение. Судья не должен критиковать другого судью, вмешиваться в его действия, просить изменить решение, если только тот судья не попросит его сам. Менеджер или кетчер может обратиться к судье на "доме" с просьбой попросить помощи у базовых судей в определении, сделал ли бьющий попытку ударить по мячу "замах" , только в случае, если судья объявил подачу как "бол". Менеджер не может жаловаться на неправильное решение судьи, а только на то, что этот судья не посоветовался с другим судьей. Судьи в поле должны быть готовы к такому вопросу и обязаны быстро дать ответ.
Менеджер не может опротестовывать решение по поводу, был ли "бол" или "страйк", под видом того, что он запрашивает информацию о "замахе". Если подана апелляция на "замах", то судья должен обратиться к базовому судье и спросить его мнение. Если базовый судья признает, что бьющий пытался ударить, то его мнение должно иметь преимущество. Бегуны на базах должны быть готовы к тому, что базовый судья может признать подачу "страйком", и в таком случае они подвергаются риску оказаться в ауте вследствие броска кетчера на базу. С другой стороны, кетчер тоже должен быть готов к "краже" баз. При такой апелляции мяч остается в игре.
Если менеджер или тренер при "замахе" вступает в спор с базовыми судьями и продолжает спорить после предупреждения, то он менеджер или тренер должен быть удален.
Чтобы ваша стратегия была прибыльной, коэффициент 1. Исторически с 2000 года вероятность взятия хотя бы одного очка в первом иннинге равна 52,5 процента. Многие игроки, глядя на роспись первого иннинга, могут подумать, что вероятность набора очков должна быть ниже 52,5, однако это не так, и часто баланс смещается под воздействием публики. В любом случае, к каждому такому коэффициенту нужно подходить избирательно и находить ценность на основе имеющихся в свободном доступе статистических данных. Существует несколько ресурсов, которых помогут вам выделить нужные матчи для ставки в каждый игровой день. Пожалуй, самую полезную информацию именно для рынка первого иннинга предоставляют TeamRankings и Baseball Reference.
Каждый из них обновляется ежедневно и дает актуальную статистическую информацию. TeamRankings - Насколько надежно назначенные на сегодня стартовые питчеры проявляют себя именно в первом иннинге? BaseballReference - Как хиттеры из топа лайнапов команд проявляют себя по карьере против стартового питчера соперника? BaseballReference - Хорошо ли проявляют себя лучшие отбивающие команд именно в первом иннинге по сезону? BaseballReference Разобрав каждый из этих показателей, вы получите базовую информацию для того, чтобы пропустить данный конкретный матч или задуматься о ставке.
Иннинг начинается, когда команда в нападении выходит на бейс и заканчивается, когда она заканчивает свои попытки забить очки. Нападающая команда получает право находиться в поле до тех пор, пока не произойдет одно из следующих событий: будет совершен третий аут, команда забивает максимальное количество очков, указанное в официальных правилах лиги, или команда в поле отыграла официально предписанное количество иннингов. После того, как нападающая команда сыграет в своем нападении, роли команд меняются — команда в защите выходит на бейс и защищается, а команда в нападении переходит на поле. Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока не будут сыграны все девять или семь иннингов.
Они могут отличаться в других лигах или турнирах, поэтому всегда стоит ознакомиться с официальными правилами перед началом игры. Длительность игры и количество иннингов Бейсбольный матч состоит из девяти иннингов, по четыре иннинга играются командой-хозяином и гостевой командой. Если после девяти иннингов счет равен, то игра переходит в дополнительные иннинги до тех пор, пока одна из команд не наберет больше очков. По правилам Major League Baseball MLB нет ограничений на длительность игры, однако в среднем матчи длится около трех часов. Важно отметить, что длительность игры может сильно варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как число подач, замены игроков и задержки. Наиболее известным случаем продолжительных матчей является матч между командами «Чикаго Уайт Сокс» и «Милуоки Брюэрс», который состоялся 8 мая 1984 года. Эта игра продолжалась 8 часов и 6 минут, включая 25 иннингов. Также известен матч между «Падрес» и «Мэйсон» в 1986 году, который продолжался 6 часов и 32 минуты, включая 16 иннингов. В отличие от других лиг, в которых количество иннингов может быть разным, МЛБ придерживается фиксированного числа.
Каждый иннинг состоит из двух полуиннингов: одного полуиннинга, когда команда атакует, и одного полуиннинга, когда команда защищается. Таким образом, в МЛБ проводится 18 полуиннингов за одну игру. Важно отметить, что МЛБ использует правило дополнительных иннингов в случае ничейного счёта после девятого иннинга. В таком случае игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберёт больше очков, чем другая.
Питчер должен бросать мяч в зону страйка. Бьющий должен отбивать поданный питчером в зону страйка мяч, а кэтчер должен ловить этот мяч в том случае, если бьющий по той или иной причине не отбивает, причём кэтчер должен ловить мяч даже в том случае, если мяч в зону страйка не попадает. Страйк — четыре варианта: а бьющий махнул по брошенному питчером мячу, но не попал. Ему засчитывается страйк; б бьющий не стал бить по мячу, в то время как мяч зашёл в зону страйка см. Страйк-аут — аут бьющему, если а он трижды попытался ударить по мячу, но не смог не попал по мячику ; б он не пытался ударить по мячу, в то время как питчер делал подачи в зону страйка. Три страйка — аут; в он то пыталься ударить, но не попадал, то не пытался ударить, а мяч заходил в зону страйка.
Третий страйк — бьющему аут страйк-аут ; г бьющий пропустил свой третий страйк или махнул, но не попал, или не махал, а мяч зашёл в зону страйка — не важно , но кэтчер не поймал этот мяч. Тогда бьющий стал воровать первую базу, но кэтчер подобрал мяч и либо сам осалил бьющего-бегущего, либо бросил мяч на первую — там бьющего-бегущего осалили, либо просто наступили на базу, имея при себе мяч так как в данной ситуации, как и при любом ударе, на первой базе образуется вынужденнай игра — см. Это были крайние варианты счёта у бьющего, когда либо у питчера не идут подачи одни болы — никаких страйков , либо бьющий не в форме не может попасть по мячу — пропускает страйки. Украсть первую базу бьющий имеет право в том случае, если кэтчер см. Если бы кэтчер поймал третий страйк, бьющему объявили бы аут. А теперь, пока кэтчер бежит за пропущенным им мячом, бьющий может бежать на первую базу. Однако этот бег не безопасен: кэтчер может быстро подобрать мяч, догнать бьющего и осалить его; или кэтчер может бросить мяч на первую базу — там для бьющего в этой ситуации сложилась вынужденная игра. Или сначала скачет в поле, а потом до 1 или до 3 базы покидает поле. Если мяч выскочил за пределы поля после того, как миновал 1 базу или 3 базу , мяч в игре. Даже если бегущий почти успел украсть базу, но не успел наступить на неё до того, как питчер произвёл подачу — которая была отбита бьющим в фаул, — бегущий должен вернуться на ту базу, с которой он выбежал до подачи.
Флай — такой удар, при котором мяч взлетает высоко в воздух, ни разу не коснувшись земли. Опытные игроки в большинстве случаев ловят такой мяч с лёгкостью поймали — бьющему аут. В то время, как флай летит, все бегущие обязаны оставаться на своих, до подачи питчера занятых базах. Отрываться от своих баз они имеют право только после поимки флая, либо, если поймать флай обороне не удалось, после падения мяча на землю. Конечно, бегущие могут на свой страх и риск побежать сразу после удара пока мяч летит , надеясь на то, что мяч не будет пойман. В том случае, если флай не поймали мяч коснулся земли , перебежка будет засчитана. Однако, если флай будет обороняющимися пойман мяч земли не коснулся , бегущим придётся на максимальной скорости возвращаться на так неосмотрительно покинутые ими базы: в такой ситуации на этих базах и для этих бегущих образуется вынужденная игра см. Бывает, что с одного такого удара игрокам обороны удаётся сделать сразу три аута. Хит-бай-питч — поданный питчером мяч попал в бьющего. Бьющему отдаётся первая база.
Мало того, если бьющий попыталься ударить летящий в него мяч, ему засчитывается фаул-бол страйк и, если это третий страйк, — аут. При хит-бай-питче игра останавливается, бегущие обязаны вернуться на свои базы. Хоум-ран — удар бьющего.
Сколько иннингов в бейсболе: правила и особенности
При этом защита не совершила ошибку. HBP — Hit by pitch "хит бай питч" — удар мячом : число полученных ударов мячом от питчера и, как результат, занятая первая база. HR — Home runs "хоумраны" : число хитов, при которых бэттер последовательно пробежал по всем базам, а защита при этом не совершила ошибку. IBB — Intentional base on balls намеренный "уок" : число полученных первых баз за 4 бола специально сделанных питчером. Также упортребляется выражение "намеренный уок" IW — intentional walk. K — Strike out он же SO — "страйкаут" : Число раз, когда питчер сделал бэттеру 3 страйка.
При этом бэттер мог получить 3-й страйк: 1 не взмахивая битой, если мяч пролетел в страйковой зоне; 2 взмахнув битой и не попав по мячу, даже если мяч пролетел мимо страйковой зоны; 3 совершив фол при попытке банта с двумя страйками. LOB — Left on base оставлено на базе : число раннеров, которые не получили аут и не вернулись в дом, к концу иннинга. PA — Plate appearance появления "на бите" : общее число появлений бэттера в бэттерском боксе. R — Runs scored набранные "раны" : число раз, которое игрок возвращался в дом. RBI — Run batted in "ранс бэттед ин" — "АрБиАй" : число раннеров, которые забежали в дом, благодаря результативному действию бэттера на бите, за исключением случаев, когда бэттер бьет граундер в дабл плей или раннер забегает в дом в результате ошибки защиты.
RISP — Runner In Scoring Position раннер в результативной позиции : средний процент выбивания бэттера при раннерах, находящихся в результативных позициях на второй или третьей базе. SF — Sacrifice fly "сэкрифайс флай" — продуктивный флай : число флай аутов в аутфилде, благодаря которым уже находящийся на базе раннер забегает в дом. SH — Sacrifice hit "сэкрифайс хит" — продуктивный хит : число пожертвованных бантов, которые позволяют раннеру продвинуться по базам или принести команде ран. TA — Total average общий средний процент : суммарное число занятых баз, уоков, ударов мячом, краж баз минус число неудачных краж, деленное на число выходов на биту плюс число неудачных краж плюс граундеры в дабл плей и минус хиты. Сингл — 1 база, дабл — 2 базы, трипл — 3 базы, хоумран — 4 базы.
TOB — Times on base занятые базы : число занятых баз в результате хитов, уоков и ударов мячом. XBH — Extra base hits экстра бейс хиты : сумма даблов, триплов и хоумранов.
Вот основные правила игры: Бейсбольная игра начинается с удара бросающего игрока с площадки между двумя отмеченными колонками. В команде нападение и оборона распределяются на смены, называемые иннингами. В лиге MLB каждая команда сыграла 162 матча в сезоне и имеет возможность двух смен в каждом матче. Одна смена состоит из атакующих и защитных полукругов. Атакующая команда стремится набрать максимальное количество прибежищ, а защищающаяся команда старается не допустить этого. В бейсболе, чтобы исключить неопределенность, установлена система «трех набегов». При достижении первой базы игрок получает один набег, за вторую — два набега, а за третью — три.
Для перехода от одной базы к другой, атакующий игрок должен успеть добежать до них, пока защитники не перехватят мяч или до тех пор, пока они не отправят мяч на площадку. Игроки атакующей команды могут стоять на базах, пока один из их товарищей отбивает или пока бросающая команда не выведет мяч из игры. Таким образом, бейсбол в США имеет сложную структуру, которая включает иннинги, атакующие и защитные смены, а также правила, которые устанавливают последовательность действий и условия для набегов и переходов между базами.
Фэйр-бол определяется исходя из положения мяча относительно фал-линий и фал-мачты, а не из того, был ли игрок, коснувшийся мяча, на фал- или фэйр-территории. Если мяч касается земли в инфилде между «домом» и первой базой или между «домом» и третьей базой и затем отскакивает на фал-территорию, не коснувшись баз, игрока или судьи; или если мяч касается игрока на фал-территории, то это фал-бол. Если мяч касается фэйр-территории за первой или третьей базой, а затем отскакивает на фал-территорию, то такой мяч засчитывается как игровой «живой» мяч. Все фал-линии относятся к фэйр-территории. Хоум-ран HOME RUN — удачно реализованное отбивание мяча бьющим, когда мяч покидает пределы игрового поля над фэйр-территорией, вследствие которого игрок и его партнеры, находящиеся на базах получает право осуществить полную перебежку по базам и вернуться в «дом». Бэттер Каждый игрок команды нападения должен отбивать в таком порядке, в каком его имя появляется в командном порядке отбивания.
Бьющий покидает бокс, рискуя получить "страйк" брошенный и объявленный, если он не просит судью объявить тайм. Бьющий не свободен входить в бокс и выходить из него в соответствие со своим желанием. Бьющему, однажды занявшему свою позицию в боксе, не должно позволяться входить в бокс и покидать его для того, чтобы воспользоваться смолой или тряпкой из сосновой смолы, если нет перерыва в игровом моменте, или по решению судейства, когда погодные условия оправдывают исключение. Судьи не должны объявлять тайм по просьбе бьющего или любого члена его команды, как только питчер начал выполнять виндап или принял позицию сет, даже если бьющий требует "пыль в глаза", "запотевшие очки", "не принял сигнал", либо по любой другой причине. Судьи могут выполнить просьбу бьющего о тайме, когда тот находится в боксе, но судья должен устранять беспричинные выходы бьющего из бокса. Если судьи не снисходительны, бьющие будут понимать, что они находятся в боксе и должны оставаться там до того, как будет брошен мяч. Если питчер задерживается, когда бьющий находится в боксе, и судья чувствует, что задержка не оправдана, он может позволить бьющему на мгновение покинуть бокс. Если питчер при наличии бегущего на базе и бьющего в боксе начал выполнять виндап или принял позицию сет, но не производит подачу из-за того, что бьющий сделал шаг из бокса, не должен быть объявлен бок. Как питчер, так и бьющий нарушили правила, судья должен объявить тайм, и оба начинают из положения scratch.
Бьющий может занять положенную ему позицию после каждой такой подачи, и продолжается обычный счет болов и страйков. Но если он не занимает положенную ему позицию до объявления трех страйков, ему должен быть объявлен аут. Мяч не является легальным, если он застревает в одежде или в кэтчерских атрибутах, или если он касается судьи и отскоком от него ловится кэтчером. Если фаул-тип сначала ударяется о ловушку и затем проскальзывает и ловится обеими руками напротив тела или нагрудника до касания мяча земли, это страйк, и если третий страйк - бьющий в ауте. Если мяч задержан напротив тела или нагрудника, - это поимка, при условии, что мяч ударился сначала о ловушку или руку; с Третий страйк не пойман, когда первая база занята до двух аутов; d Он отбивает бант в фаул третьим страйком; e Объявлен инфилд-флай; f Он пытается отбить третий страйк, и мяч касается его; g Его игровой мяч касается его тела до касания филдера; h После отбивания удар или бант игрового мяча его бита ударяет мяч второй раз в территории fair. Мёртвый мяч, и бегущие не могут продвигаться. Если бьющий-бегущий бросает биту, и мяч, катясь, касается биты в территории fair, и по решению судьи не было намерения изменять направление движения мяча, мяч в игре; Если бита ломается, и её часть находится в зоне fair, и в неё ударяется отбитый мяч, или часть её попадает в бегущего или филдера, игра продолжается, и помеха не объявляется. Если отбитый мяч ударяется в часть сломанной биты в зоне фаул, это фаул-бол. Если целая бита брошена в зоне fair и мешает игроку защиты, пытающемуся обрабатывать мяч, должна быть объявлена помеха, не важно было это сделано намерено или нет.
В случаях, где каска случайно ударяется отбитым или брошенным мячом, мяч остаётся в игре так, как будто он не ударялся о каску. Если отбитый мяч ударяется в каску или в любой другой предмет, посторонний естественному полю, находясь в зоне фаул, это фаул-бол, и мяч вне игры. Если, по решению судьи, имеется намерение со стороны бегущего помешать отбитому или брошенному мячу сбрасыванием каски, либо броском каской в мяч, тогда бегущий в ауте, мяч мёртвый, и бегущим следует вернуться на последнюю легально занятую базу. Мяч мёртвый и бегущие не перемещаются; j После третьего страйка или после удара игрового мяча он или первая база осаливаются до касания им первой базы; k В перебежке последней половины расстояния от дома до первой базы, когда мяч обрабатывается для броска на первую базу, он забегает вправо за трёхфутовую линию или вбегает в поле влево от линии фаул , и по решению судьи такое действие мешает филдеру предпринять бросок в первую базу, исключая, что, возможно, он сделал это для избежания столкновения с филдером, пытающимся обработать отбитый мяч; l Инфилдер намеренно бросает игровой флай или лайн драйв, при первой, первой и второй, первой и третьей, или первой, второй и третьей базами, занятыми бегущими до двух аутов. Очевидно, что действие этого правила полностью полагается на судейство. Судья объявляет "страйк три", бьющий в ауте, а очко бегущего не засчитывается; до двух аутов судья объявляет "страйк три", мяч мёртвый, и очко засчитывается. Судьи должны обращать особенное внимание на положение ног бьющего, если тот пытается ударить по мячу, когда его нарочно пропускают. Бьющий не может выпрыгнуть или шагнуть из бокса и ударить мяч. Если бьющий мешает кэтчеру, судья в доме объявляет помеху.
Бьющий в ауте, и мяч является мёртвым. Игроки не могут продвигаться по такой помехе помеха нападения , и все бегущие должны вернуться на последнюю базу, которая была по усмотрению судьи легально занята на время помехи. Если, однако, кэтчер делает игру, и бегущий, пытающийся продвинуться, выведен в аут, это предполагает, что действительной помехи не было, и что бегущий в ауте - не бьющий. Любые другие бегущие на базе в это время могут продвинуться, поскольку правило таково, что не было действительной помехи, если бегущему объявлен аут. В этом случае игра продолжается так, как будто никакого насилия объявлено не было. Если бьющий бьёт по мячу, промахивается и машет столь сильно, что проносит биту вокруг себя и, по усмотрению судьи, ненамеренно ударяет кэтчера или мяч позади себя на повторном махе до того, как кэтчер безопасно взял мяч, объявляется только страйк не помеха. Мяч, однако же, мёртвый, и по такой игре ни один игрок не может продвигаться. Это включает биты с наполнением, с плоской поверхностью, с гвоздями, с отверстиями, с желобками или покрытые таким веществом, как парафин, вакса и т. Никаких продвижений на базах не допускается, и любой аут или ауты, сделанные на протяжении игры, остаются.
В добавку к объявлению аута, игрок будет выдворен из игры и может быть объектом дополнительных наказаний, как определено Президентом Лиги. ЗАМЕЧАНИЕ: Если бегущий продвигается в то время, как внеочередной бьющий находится на бите, на украденной базе, по боку, по дикому броску или пасс болу, такое продвижение легально. В момент легализации действий внеочередного бьющего порядок отбивания начинается с имени, следующим за легализованным внеочередным бьющим. Судья не должен привлекать чьё-либо внимание к наличию в боксе внеочередного бьющего. Это правило создано для востребования постоянного внимания игроков и тренеров обеих команд. Следует держать в голове два основных момента: Когда игрок отбивает вне очереди, в аут выходит Очередной бьющий. Если внеочередной бьющий отбивает и достигает базы или выходит в аут, и нет апелляции до питча следующему бьющему или до любой игры или попытке игры, внеочередной бьющий рассматривается, как отбивший в свою очередь, и основывает порядок, которому должно следовать. ИГРА 1. Бэйкер бьёт.
При счёте 2 бола, 1 страйк, a нападающая команда обнаруживает ошибку, или b команда обороны подаёт апелляцию. ИГРА 2. Бэйкер бьёт двухбазовый. Команда обороны апеллирует a немедленно или b после питча Чарльзу. ИГРА 3. Авель, Бэйкер и Чарльз переходят. Эдвард бьёт в очередь Даниеля. Пока Эдвард на бите, Авель заносит очко, а Чарльз идёт на вторую по дикому питчу. Эдвард отбивает по земле аут , продвигает Чарльза на третью.
Команда обороны апеллирует a немедленно или b после питча Даниелю. ПРАВИЛО: a Перебежка Авеля засчитывается очко , и за Чарльзом закрепляется вторая база, так как эти передвижки не были следствием отбивания мяча внеочередным бьющим или передвижкой его на первую базу. Чарльз должен вернуться на вторую, так как его передвижка на третью была результатом отбивания мяча внеочередным бьющим. Даниелю объявляется аут, и Эдвард является очередным бьющим; b Перебежка Авеля засчитывается очко , а Чарльз остаётся на третьей. Очередной бьющий - Фрэнк. ИГРА 4. Полные базы, два аута. Хукер бьёт в очередь Фрэнка трёхбазовый, зачисляя три очка. Команда обороны апеллирует a немедленно или b после питча Джорджу.
Джордж - очередной бьющий и начинает в следующем иннинге; b Хукер остаётся на третьей, и засчитывается 3 очка. Очередной бьющий - Ирвин. ИГРА 5. После "ИГРА 4 b " см. Кто Очередной бьющий на начало второго иннинга? Он стал очередным бьющим как только первый питч Джорджу легализовал трёхбазовый Хукера; b Хукер. Раз не было апелляции, первый питч начинающему бьющему команды соперников легализовал время Джорджа на бите. ИГРА 6. Даниель переходит, и Авель выходит на биту.
Даниель был внеочередным бьющим, и если сделана апелляция до первого питча Авелю, Авель в ауте, Даниеля снимают с базы, а Бэйкер - очередной бьющий. Апелляции нет, и Авелю брошен питч. Переход Даниеля легализуется, а Эдвард таким образом становится очередным бьющим. Эдвард может в любое время заменить Авеля, до того, как тот выйдет в аут или станет бегущим. Он этого не делает. Авель отбивает флай - аут, а Бэйкер выходит на биту. Авель был внеочередным бьющим, и в случае апелляции до первого питча Бэйкеру, Эдвард в ауте, а очередным бьющим является Фрэнк. Апелляции нет, и Бэйкеру брошен питч. Теперь аут Авеля легализован, а очередной бьющий - Бэйкер.
Бэйкер переходит. Чарльз - очередной бьющий. Он отбивает флай - аут. Теперь очередной бьющий - Даниель, но он на второй базе. Кто очередной бьющий? Когда очередной бьющий на базе, он пропускается, и очередным бьющим становится следующий бьющий. Это употребляется при полных базах, а также когда заменяющий бегущий вводится в игру. Если, продвигаясь, бегущий думает, что идёт игра, и проскальзывает базу, до или после касания её он может быть выведен в аут филдером, осаливанием его. Если ему не удаётся коснуться базы, за которой он закреплён, и пытается продвинуться помимо этой базы, он может быть выведен в аут осаливанием его или базы, которую он пропустил.
Если мяч вне зоны страйка, когда касается бьющего, должен объявляться бол, если он не делает попытки избежать касания мяча. Кэтчер либо любой другой филдер мешает ему. Если после помехи продолжается игра, тренер команды нападения может посоветовать судье в доме, чтобы тот решил отклонить наказание за помеху и принял игру. Такое решение должно быть принято незамедлительно по окончании игрового момента. Если помеха кэтчера объявлена в процессе игры, судья позволяет игре продолжаться, так как тренер может избрать принятие игры. Если бьющий - бегущий пробегает мимо 1 базы, либо бегущий пропускает следующую базу, он должен рассматриваться как достигший базы, как установлено в Замечании правила 7. Примеры игровых моментов, когда тренер может выбрать принятие игры. Бегущий на третьей, один аут, бьющий отбивает флай во внешнее поле, по которому бегущий заносит очко, но объявляется помеха кэтчера. Тренер нападения может выбрать принятие перебежки и объявление бьющему аута, либо оставить бегущего на третьей, а бьющего отправить на первую.
Кэтчер мешает бьющему ставить бант, которым тот засылает бегущего на третью базу. Тренер лучше примет наличие бегущего на третьей с аутом в этом игровом моменте, чем иметь бегущих на первой и второй. В ситуациях, где тренер желает употребить наказание "помеха", должна быть сделана такая интерпретация из 6. Если по такой помехе бегущий пытается занести очко кражей или применяя squeeze от третьей базы, мяч мёртвый, бегущий на третьей заносит очко, а бьющий отправляется на 1 базу. Если кэтчер мешает бьющему при отсутствии бегущих, пытающихся занести очко от третьей базы по сквизу или краже, тогда мяч мёртвый, бьющий направляется на 1 базу, и бегущие, вынужденные продвигаться, продвигаются. Бегущие, не пытающиеся воровать, или не вынужденные передвигаться, остаются на базе, занятой ими на время помехи. Если кэтчер мешает бьющему до того, как питчер произведёт подачу, это не должно рассматриваться как помеха бьющему по правилу 6. В таких случаях судья объявляет тайм, и питчер и бьющий начинают из положения "scratch". Если игровой мяч касается судьи или бегущего, минуя филдера, не считая питчера, или коснувшись филдера, включая питчера, мяч в игре.
Если, однако, он достиг даг-аута или ступеней даг-аута, то после этого он не может пытаться идти на первую базу и выходит в аут. Такой удар даёт право бьющему на хоум ран, когда он легально прикоснётся ко всем базам. Однако, если такой фаир флай отражён в точке менее чем 250 футов от дома, бьющему присуждаются только две базы. В случае межлиговских соревнований между клубами лиг, использующих Правила Назначенного бьющего и клубами лиг, ни использующих такие Правила, правило будет использоваться так: 1. В мировых сериях, либо показательных играх правило будет использоваться или не использоваться в зависимости от того, что практикует домашняя команда. В играх Всех Звёзд правило будет использоваться только в том случае, если обе команды Лиги на это согласятся. Раннер 7. После этого он занимает ее до тех пор, пока не будет выведен в аут, или пока не будет вынужден освободить базу следующему игроку, легально получившему право занять эту базу.
При этом защита не совершила ошибку. HBP — Hit by pitch "хит бай питч" — удар мячом : число полученных ударов мячом от питчера и, как результат, занятая первая база. HR — Home runs "хоумраны" : число хитов, при которых бэттер последовательно пробежал по всем базам, а защита при этом не совершила ошибку. IBB — Intentional base on balls намеренный "уок" : число полученных первых баз за 4 бола специально сделанных питчером. Также упортребляется выражение "намеренный уок" IW — intentional walk. K — Strike out он же SO — "страйкаут" : Число раз, когда питчер сделал бэттеру 3 страйка. При этом бэттер мог получить 3-й страйк: 1 не взмахивая битой, если мяч пролетел в страйковой зоне; 2 взмахнув битой и не попав по мячу, даже если мяч пролетел мимо страйковой зоны; 3 совершив фол при попытке банта с двумя страйками. LOB — Left on base оставлено на базе : число раннеров, которые не получили аут и не вернулись в дом, к концу иннинга. PA — Plate appearance появления "на бите" : общее число появлений бэттера в бэттерском боксе. R — Runs scored набранные "раны" : число раз, которое игрок возвращался в дом. RBI — Run batted in "ранс бэттед ин" — "АрБиАй" : число раннеров, которые забежали в дом, благодаря результативному действию бэттера на бите, за исключением случаев, когда бэттер бьет граундер в дабл плей или раннер забегает в дом в результате ошибки защиты. RISP — Runner In Scoring Position раннер в результативной позиции : средний процент выбивания бэттера при раннерах, находящихся в результативных позициях на второй или третьей базе. SF — Sacrifice fly "сэкрифайс флай" — продуктивный флай : число флай аутов в аутфилде, благодаря которым уже находящийся на базе раннер забегает в дом. SH — Sacrifice hit "сэкрифайс хит" — продуктивный хит : число пожертвованных бантов, которые позволяют раннеру продвинуться по базам или принести команде ран. TA — Total average общий средний процент : суммарное число занятых баз, уоков, ударов мячом, краж баз минус число неудачных краж, деленное на число выходов на биту плюс число неудачных краж плюс граундеры в дабл плей и минус хиты. Сингл — 1 база, дабл — 2 базы, трипл — 3 базы, хоумран — 4 базы. TOB — Times on base занятые базы : число занятых баз в результате хитов, уоков и ударов мячом. XBH — Extra base hits экстра бейс хиты : сумма даблов, триплов и хоумранов.