Новости сказка для старых фильм

Фото: РИА Новости/Алексей Даничев.

Группа «25/17» рассказала «Сказку для старых»

У меня были груды прекрасного материала, но они не монтировались в полный метр. И это были самые дорогие «курсы» кинопроизводства, которые только можно получить. Я ведь даже кино особо не смотрел. Занимался театром с девяностых. А людей кино я раньше воспринимал как каких-то поверхностных, которые занимаются недоискусством, с жалостью к ним относился, что ли, как к тем, кто занимается профанацией. А потом раз — и слом. Теперь вижу, что ошибался, там бездны знаков, методов расстановки знаков, планов, ритмов, есть всё, чтобы воспроизводить галлюцинации. Гордей: Как в таком случае зачиналась «Сказка»?

Роман: Мы сидели с Федей Лавровым, и я рассказывал Феде разные сценарии. И за этот он зацепился. Говорит, это надо снимать. Сказал ему: «Давай снимем, только будем снимать предельно минималистично и образно, будем держаться ближе к театру, который нам понятен». Первоначально «Сказка» мыслилась как бедное-пребедное кино: вот есть стена, у которой сидят по очереди три чувака и рассказывают с трех разных сторон одну и ту же историю. Дальше мы просто монтаж делаем классный такой, истории к концу ускоряются. Ну и закрутился этот процесс, и сразу же, с первого кадра мы сошли с идеи стены, но при этом остались держаться бедности кадра, бедности декораций, нам хотелось, чтобы каждая сцена и реплика были обоснованы, чтобы каждый объект, который появляется в кадре, что-либо символизировал, был продуман.

Говорю: «Давай я сначала сыграю младшего, ну просто на пробах, потом найдем нормального актера и меня заменим». Сразу предполагалось, что Федя сыграет среднего, и мы нашли старшего, это Кирилл Полухин. Он, когда услышал нашу идею, сразу в нее вписался. После того как мы сняли сцену на крыше, стало понятно, что меня уже не заменить. Опять же карты, не так много кто умеет их крутить в фильме герой Романа Михайлова постоянно демонстрирует карточные тасовки. А вообще, это кино — оно очень тонкое. То есть оно может привести в недоумение кого-то.

Это правда, но при детальном рассмотрении в нем проглядывает множество пластов, пространство интерпретаций. Одна из интерпретаций — это бардо, и герои все — они умирают, другая — наоборот: они оживают и на протяжении фильма двигаются к жизни, оживая в финальной сцене, а начинается всё с их посмертного путешествия. Для обеих интерпретаций достаточно предпосылок. Белая лошадь, которую обнимает Муля герой Евгения Ткачука , — это символ смерти, и соответственно он со смертью прощается, а не с жизнью. Последняя сцена, в которой все герои встречаются в комнате антиквариата, — это единственная открытая метафора, единственная! Три типа бандитов — это вообще три типа криминала девяностых. Это братва, бывшие спортсмены герой Кирилла Полухина , это урка, который про понятия герой Федора Лаврова , и это беспредельщик, который вообще не уважает понятия и иерархии мой герой.

Фильм создавался как живой организм. И поэтому рассказчиком я сделал своего героя — человека ритмов, немного другой среды. Он из ниоткуда. Такой, по дуркам, по кислоте, им мог оказаться любой, кто сидит в этой комнате. Это такие типчики, пристроившиеся к криминальному миру по стечению обстоятельств. Петербург такими людьми забит. Его и тянет в Питер поэтому.

Там он ищет угара. Гордей: А если взять остальных героев? Насколько они все для тебя вообще понятны и знакомы? Ты много сталкивался в жизни с безумцами, бандитами, тяжелыми опиатными наркоманами, психонавтами? Еще со времен первого прочтения «Равинагара» и «Ягод» хочется разобраться, насколько всё это биографично. Роман: Сталкивался, и глубоко. Конечно, всё не на пустом месте.

Мои детство и юность тесно связаны с такими людьми, да и сейчас общаюсь с ними. И очень рад, что, скажем так, тем людям фильм понравился — людям, у которых в опыте есть составляющая альтернативного движения в эту сторону. Меня всегда нехорошо впечатляли фильмы о бандитах. Казалось, что они неадекватны, что бандитский мир гораздо интереснее. Вообще интереснее. И беседы, и сленг, и всё. В «Сказке» приоткрывается какая-то сторона этого мира, какая-то, может, его сакральность.

Серое: Интересно, что в русском искусстве были художники, которые работали с зоновским сленгом. Акции «Войны», Павленский после выхода из тюрьмы. И этот зоновский сленг был совершенно иной — ауешный, и отличался от того, как говорят у тебя в кино. Притом что эти художники, очевидно, пытались копировать тот же язык, что ты. Но у тебя при этом эти товарищи — они все совершенно не ауешные. У них есть в опыте тюрьма, но их диалог никак не похож на тот язык. Или воровская культура и твои бандиты — это совершенно разные вещи?

Роман: Конечно, это разные вещи. И все трое моих бандитов — они из разных миров вообще. Братва — это бывшие спортсмены, которые, как правило, были важной составляющей в девяностых. Сейчас нет братвы. Герой Феди Лаврова — он, грубо говоря, человек тюремных понятий. Они с героем Кирилла Полухина из двух разных категорий. Есть человек, который по понятиям, он тюрьму даже как-то культивирует, она в нем сама прорастает.

Другой, бывший спортсмен, стрелок, он о тюрьме не хочет и вспоминать, вот он из братвы как раз. Это два направления, которые не очень мирились друг с другом. Но среди этих бандитов находились люди, у которых был кодекс чести, очень близкий к монашескому. Вот что меня когда-то впечатлило — нестяжательство, почитание родителей, честность перед своими. И мои герои на самом деле близки к людям с кодексом чести. Основная часть представителей криминального мира, с которой я сталкивался, не вызывала у меня восхищения. Но были и люди, в которых я видел какой-то свет и знал, что они никогда меня не подставят.

Серое: То есть для тебя действительно важна тема честности в криминальном мире и это не какая-то игра в стиле фильма «Брат»? Роман: Ни в коем случае. У нас нет стеба над этим миром. Лишь теплые отношения и сочувствие. Это чувствуется. Отношение режиссера к конкретной теме, оно просачивается всегда на самом деле. Один из людей весьма глубокого соответствующего криминального опыта помогал мне править сценарий.

Очень рад, что ему фильм понравился. Мне очень повезло с детством. Я жил в русской Латвии, и в тайных общинах, в которых я варился, была мощнейшая мифология. За годы наслушался такого, что это просто немыслимо, потом в культуре ничего подобного не встречал, вообще нигде не встречал. И взгляда на криминал такого тоже нигде не видел. Понятно, что там были люди не очень здоровые психически, и многие вещи они могли сочинять, но я варился в этих мифах годами, и это поражало. Мы сидели в подвалах, слушали, что-то сами сочиняли, слухи перемешивались с реальностью настолько, что до сих пор не понимаю: происходили ли какие-то из историй в реальности или это просто плод больной фантазии зашедшего к нам уголовника.

Оттуда и карлик, который играет в прятки. Потом, конечно, когда сталкивался с этой сферой, чаще всего у меня происходило отторжение. Но всё-таки жизнь свела и с людьми, которые как-то соответствовали этой мифологии. Обычно мои герои не успешные бандиты — шваль, маргиналы, которые не могут никуда прибиться, по воле жизни, образования и взросления. Но они живут, ищут свой свет и свою справедливость.

Так много всего. Если вы хотите что-то максимально необычное, да еще и российское — нужно уже сейчас брать билеты на совместный проект Федора Лаврова и Романа Михайлова. Поверьте, вы не пожалеете. Было у Бати криминальный авторитет три «сыны».

Старшего звали Стрелок. Средний, наверное, и так и сяк. Младший — дурак. Точнее — парень недавно выписался из «дурки». У троицы сложное задание.

Прилетело к нам и сказало: я — кино. Про необычный монтаж и структуру я понял.

Расскажите, с чем связана необычная цветокоррекция. Мы хотели погасить реальность. Растереть границу между мирами живых и мертвых, добавить сказочности, ветхости. У нас было много дискуссий, но в итоге мы нашли, как заземлить изображения. У вас самого какие пристрастия в кинематографе? Могу сказать, что «Я тоже хочу» единственный фильм Балабанова, который мне очень нравится. Сам я больше люблю индийское кино и знаю его гораздо лучше, чем западное.

Фильмы Сатьяджита Рая. Смотрю и современный Болливуд, индийская драматургия — она и наивная, и безумная. К примеру, смотрю фильм с Шахрукх Кханом и не могу представить, как это возможно! Этот наив захватывает. Я могу всплакнуть на индийском кино. Западное кино, особенно голливудское, я не очень принимаю из-за ритма в основном. Психика не принимает.

И музыка одинаковая. Как вы с музыкой работаете? Сначала музыка и ритм или сначала монтаж? У нас общий бэкграунд. Там нет сектантства, как у нас, и люди не отдают себя. А у нас отдают У вас нет музыкального образования? Нет, я просто потребитель музыки, живу под музыку, пишу под музыку.

А вчера впервые в жизни дирижировал профессиональным хором, у меня была премьера спектакля. Тонко чувствовать ритмы своего текста, интонации, то, как всё должно быть выстроено и произнесено, — это нормально. А в чужой музыке я не разбираюсь. Когда Антон предложил какие-то варианты, я ухватился за песню «Снег», понял, что она должна стать основным фоном звучания. Чем-то она похожа на песню из старого советского фильма про Клима Самгина. Немного унылая, но с романтикой, которая выводит из зимней тоски в какой-то другой мир. Любите зиму?

Мы два фильма зимой сняли. Вы оба фильма одной шайкой делали? И третий тоже. У нас не продюсерское кино, когда кто-то снаружи ставит задачи. У нас атмосфера, как нигде. Люди, которые приходят к нам, не уходят. У нас нет стресса, споров и ругани.

Это очень похоже на сектантство, мы обнимаем друг друга при встрече. Наша арт-формация перетекает и в театр. Лавров должен был там играть. Мы встретились, поняли, что у нас много общего, и мы хотим заниматься независимым творчеством. Сейчас важно иметь свою арт-группировку, которая может делать свою арт-вселенную. За копейки буквально. У нас есть Юля Витязева, которая дает нам свои деньги для производства нашего кино и более того, организовывает весь съемочный процесс, есть люди, которые радуются и работают вместе с нами.

Мы можем производить оригинальное, уникальное кино, давая пример многим. За первым фильмом в кинотеатры выйдет и второй, уже есть прокатчик. Это новая странная волна «бедного» кино. Что для вас важно в кино? Крайне важна самобытность и независимость. Когда я смотрю фильмы, которые производят сегодня большие продюсерские центры, мне они чаще всего кажутся неинтересным. Просматриваю иногда сериалы, которые выходят в России, включаю, ем картошку, смотрю и вижу, что уровень работы везде высокий — операторов, осветителей, монтажеров, художников.

Все выглядит круто, а сюжетно и актерски бедно.

Материал из Викиновостей, свободного источника новостей 2 октября 2022 года Роман Михайлов описал жанр, как «просто волшебная сказка» Режиссёрский дебют «Сказка для старых» писателя и театрального режиссёра Романа Михайлова и актёра Фёдора Лаврова выйдет в российский прокат. В Санкт-Петербурге фильм покажут в кинотеатре «Великан Парк» на день раньше официальной премьеры — 12 октября. Сценический актёр Сергей Пахомов так описал картину: Он ни для кого, это космическое произведение. И это его сильная сторона.

Портал правительства Москвы

13 октября в прокат выходит фильм «Сказка для старых» — дебютная режиссерская работа Фёдора Лаврова. Картина уже была представлена на кинофестивале «Горький fest», а также удостоена Гран-при фестиваля «Дух огня». К счастью, как минимум один раз им в этих рамках позволили остаться и снять фильм – так получилась «Сказка для старых», которая целиком и полностью соответствует своему названию. Олды тут? Идеальный фильм для вас подвезли. Сказка для старых смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

"Сказка для Старых" 2022

Мистическая драма Романа Михайлова «Сказка для старых» выйдет в российский прокат 13 октября. Новинки кино: 13 октября | ФОТО кадр из фильма. Братки порознь отправляются в Новосибирск, Ростов и Санкт-Петербург, чтобы найти отморозка. Им предстоит путешествие, где реальность переплетается с мрачной сказкой, а всё вокруг не то, чем кажется. Сказка для старых: Directed by Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. With Oleg Garkusha, Denis Kirillov, Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. Crime boss Batya sends his three "sons" in search of the infamous bandit Muli. But Mulya was killed and buried three years ago, and recently he was seen. Российский фильм "Сказка для старых" стал победителем 20-го кинофестиваля "Дух огня", завершившегося в Ханты-Мансийске. Это режиссерский дебют писателя и театрального режиссера Романа Михайлова и актера Федора Лаврова. «Сказка Старого Мельника» — интересная, зрелищная лента для всей семьи. Фильм снят по мотивам одноименной сказки «Золотого писателя Украины» — Сергея Ухачевского.

Рецензия на фильм «Сказка для старых»: авторское кино, где почти все актеры сыграли бесплатно

Чехова на курсе Кирилла Серебренникова и звезда проектов «Анна Николаевна», «Господа-товарищи», «Годунов», «Горе от ума», «Секреты семейной жизни» и др. Сергей «Пахом» Пахомов. Фото: Кадр из фильма По сюжету квазибалабановской метафизической рейв-сказки Стрелок Кирилл Полухин и компания охотятся за Мулей Евгений Ткачук , якобы погибшим и унесшим в мир иной весь воровской общак. Через некоторое время после того, как Мулю похоронили в дощатом гробу, его вдруг якобы видели в Ростове-на-Дону, Новосибирске и Петербурге. Именно в эти три города и отправляются три главных героя, чтобы найти покойника. Никогда не путешествуйте с мертвецом, завещал Анри Мишо и напоминал Джим Джармуш.

Билеты по ссылке. Описание фильма «Сказка для старых»: Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули. Вот только Мулю убили и похоронили три года назад, а недавно его, живого и здорового, увидели сразу в трех городах: Петербурге, Новосибирске и Ростове.

Настроить подписку Сейчас к Бате стала стекаться информация, что живой Муля был замечен одновременно и в Санкт-Петербурге, и в Ростове, и в Новосибирске. Поэтому три «сына» отправляются в разные города, чтобы выяснить, что на самом деле творится. И постепенно криминальная драма перевоплощается в своеобразную сказку среди декораций 90-х.

Компанию ему составил актер Федор Лавров, который дебютировал в этом проекте как постановщик. Оба исполнили главные роли. А чтобы уложиться в скромный по современным меркам бюджет, локации находили среди друзей, — например, для сцен в баре, отеле и других точках.

Александра Рытхеу, корреспондент: Сказка это правда в которую иногда перестают верить. Всем нам в жизни порой не хватает немного волшебства и даже в кино про мир криминальный бандиты тоже могут поверить в чудо. Хотя, как говорят создатели картины, это — лишь декорации.

Роман Михайлов, режиссёр: Ну, это определённая такая метафора, это поиск свободы и возможно это фильм о переходе в жизнь из какого-то состояния очень глубинного сна. Фильм про пространство причин, а пространство причин и есть метафизика. Проводники и волшебные помощники — персонажи из историй, которые всем знакомы с детства, в картине тоже есть.

Ближайшие релизы

  • Специальный показ картины «Сказка для старых»
  • Премьера: “Сказка для старых”
  • Похожие фильмы и сериалы
  • «Сказка для старых», реж. Фёдор Лавров, Роман Михайлов

В России в прокат выйдет фильм «Сказка для старых»

Российский фильм "Сказка для старых" стал победителем 20-го кинофестиваля "Дух огня", завершившегося в Ханты-Мансийске. Это режиссерский дебют писателя и театрального режиссера Романа Михайлова и актера Федора Лаврова. Что касается "Сказки для старых", то она, действительно, для условных "старых" (тех, кто родился еще в СССР). Между тем, «Сказка для старых» – это полнометражный режиссерский дебют Федора Лаврова, а также и Романа Михайлова, который до сих пор был известен по сценарию к «Сказка про последнего Ангела» и работой в театре. "Сказка для старых" рецензия на фильм Рецензии на фильмы.

Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %

  • Фильм «Сказка для старых» (2021, Россия) смотреть онлайн в хорошем качестве
  • Сказка для старых (2022)
  • «Сказка для старых» получила главную награду «Духа Огня» - Новостной портал
  • Как если бы «Брата» снял Дэвид Линч - LES
  • Свежие новости

«Сказка для старых», реж. Фёдор Лавров, Роман Михайлов

О чем история Сюжет «Сказки для старых» строится необычно. В нем есть и герой-рассказчик, и прямые визуальные вставки историй, о которых нам повествуют, и множество отсылок и переплетений. Начало может вас смутить: мрачный тон кадра, главные герои — бандиты и маргиналы, а завязка кроется в поимке укравшего «общак» предателя. Оказывается, что до главаря дошли слухи об ожившем покойнике. Три года назад еще одного «сына» по прозвищу Муля убили за то, что он украл общенаворованное. Все были свидетелями его погребения, казалось, что история давно в прошлом, хоть и «общак» никто так и не нашел.

Сорежиссером и сценаристом выступил Роман Михайлов — драматург и писатель. В этом году фильм забрал главный приз на международном фестивале «Дух огня» в Ханты-Мансийске.

Рассказываем, что особенного в очередном сюжете о бандитских 90-х. Вроде Москва. Хранитель бандитского общака Муля Евгений Ткачук сбегает с деньгами, но вскоре его находят и убивают. Общак пропал. Мол, дело срочное и притом мистическое: Мулю видели живым-здоровым в трех городах. Бате об этом парадоксе сообщили ростовская, новосибирская и питерская братва одновременно. Чтобы разобраться в происходящем, найти Мулю и вернуть деньги, Батя отправляет трех сыновей в путешествие по городам.

Слово «сказка», вынесенное в заглавие фильма, само интерпретирует произведение. Перед нами три фольклорных брата. У них нет прошлого и развернутой психологии. Их образ выписан широкими мазками: Старший — рассудительный, подходит к делу с толком и издалека поэтому у него кличка Стрелок , Средний — лихой, живет строго по бандитским и тюремным понятиям, а Младший — своеобразный Иван-дурак, с ним по сюжету происходит самый трэш на пару с Пахомом , но выбирается герой из него всегда живехоньким. Ведь он — натуральный плут, трикстер.

Как бы вы её оценили? Как вам с ним работалось? Мы в давних приятельских отношениях. Там были и другие дорогие мне люди — Женя Ткачук, Кирилл Полухин.

Поэтому мне было хорошо. И как, на ваш взгляд, кино получилось? Хорошее кино. Простое, но хорошее. Что бы вы могли сказать о своей роли? Она ведь практически без слов. У меня везде роли небольшие. Исключение составляет "Я тоже хочу" — последний фильм Алексея Балабанова. Мне даже нравится играть эпизодические роли, особенно без слов.

На ваш взгляд, что же в этой истории всё-таки произошло на самом деле и кто такой Муля? Но сама стилистика, съёмка и актёры очень симпатичны. Может, вы в этом увидели какой-то философский посыл?

По его мнению, фильм получился очень светлый.

Понимаю, что картина не для массового зрителя. Но уверен, что у «Сказки для старых» будет своя аудитория», — отметил Полухин. Как добавил актёр, это авторское кино для тех, кто его с удовольствием смотрит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий