Денис Швецов до назначения генеральным директором Budu возглавлял телемедицинский сервис «Доктор рядом» и являлся его сооснователем.
Принимает в клиниках:
- Отзывы пациентов:
- Уникальный онлайн-сервис для развития речи и дикции IndigoGo
- Принимает в клиниках:
- Кардиологи Хабаровска 100 раз перезапустили сердце пациента
- В Бурятии сократились незаконные заготовки древесины - Общество - Новая Бурятия
- Кардиолог орлов - фотоподборка
В ритме сердца
Швец Денис Сергеевич онколог. Швец Денис Анатольевич кардиолог Орел. Главный внештатный кардиолог министерства здравоохранения Денис Язиков рассказал «Клопс», какие болезни стали бичом человечества и как позаботиться о себе. Врач кардиолог Швец Денис Анатольевич работает в Орле, имеет 2 отзыва пациентов, средняя оценка 5.0.
Аритмолог в нижнем новгороде
Мечникова кардиология Повышение квалификации 2014 Медицинский институт орловского государственного университета им. Тургенева ультразвуковая диагностика Повышение квалификации 2019 Сибирский государственный медицинский университет кардиология Повышение квалификации Специалисты клиник:.
Поздняков Станислав Олегович невролог Ярославль. Станислав Олегович врач. Кутасов Станислав Олегович невролог. Максимов Станислав Олегович невролог. Качинский Александр Евгеньевич. Александр Качинский Рязань. Качинский Александр Евгеньевич сосудистый хирург Рязань. Сосудистый хирург Рязань.
Профессор Шапкин. Кролевец Игорь Владимирович. Киселева Виктория Михайловна. Киселёва Виктория Валерьевна. Ординатор Позднякова Виктория Валерьевна. Киселева Виктория Михайловна Москва. Антипова Ольга Борисовна. Позднякова Ольга Леонидовна. Оголь Диана Вячеславовна.
Ольга Борисовна терапевт. Нейрохирург Новиков Сергей Борисович. Красников Алексей Владимирович невролог. Бычков Антон Валерьевич нарколог, психиатр. Бычков Антон Валерьевич Ростов на Дону. Смирнов Дмитрий Александрович маммолог. Бычков Антон Валерьевич врач. Стенокардия книга. Книги по стенокардии.
Обложка для врача кардиолога. Глуховский Дмитрий Владимирович кардиолог. Кардиолог Никольский Георгий Владимирович. Юшенко Дмитрий Владимирович кардиолог. Глуховской Михаил Владимирович. Кардиолог Томаш. Мишнаевский Андрей Ледиктович кардиолог. Аполонский кардиолог. Уткин кардиолог.
Кафедра онкологии ВГМУ. Профессор кардиологии. Старый кардиолог. Интервью с кардиологом. Александр Михайлович кардиолог. Поздняков хирург. Станция переливания крови Соликамская. Дробышев Андрей Тамбовская областная больница. Донорство крови Таганрог.
Поздняков Вячеслав Михайлович доктор психологических наук. Андрей Поздняков инфекционист. Главный врач инвитро-Сибирь Андрей Поздняков. Андрей Поздняков инвитро Сибирь. Врач-инфекционист, главный врач «инвитро-Сибирь» Андрей Поздняков. Поздняков Николай Ярославль. Дунаев Андрей Владимирович. Куныбалов Артур Павлович. Поздняков Дмитрий Васильевич.
Поздняков Дмитрий Васильевич Пенза. Дмитрий Поздняков биология. Поздняков Дмитрий Кириллович. Бухтияров Денис Юрьевич врач. Денис Николаевич кардиолог. Кардиолог Агарков Павел Юрьевич.
В базе своей мы — сеть клиник «Доктор Рядом», которая открылась в 2013 году и развивается успешно именно в направлении офлайн.
Правильно заметили, что мы открыли ещё 11-ю клинику, клинико-диагностический центр, но не менее важным направлением с точки зрения стратегического развития является и цифровое направление, именно направление телемедицины. Это направление возглавляю полностью я. Мы работаем в сегменте врач — пациент. Врачи сети клиник «Доктор Рядом» консультируют пациентов не только в клинике, но и дистанционно через наше мобильное приложение, либо личный кабинет на сайте. Муслим Муслимов: По сути, в ближайшее время, наверное, наши пациенты будут более мобильными в общении через смартфон, и фактически будут видеть доктора в своём телефоне. Так ли это? Денис Швецов: Мы иногда обсуждаем с врачами, насколько близка перспектива того, что врач будет в смартфоне.
Самые смелые мои коллеги говорят, что, наверное, будет экзотикой, когда врач действительно будет в смартфоне. Скорее всего, с тобой будет разговаривать искусственный интеллект либо голосом, либо через чат, а врач будет в смартфоне неким олдскульным форматом, который, наверное, быстро пройдёт. Поэтому, касательно трендов — думаю, что да, так или иначе мы перейдём в формат цифровой медицины. Муслим Муслимов: Мы были свидетелями вступления в силу закона о телемедицине с 1 января 2018 года. Как, на ваш взгляд, он повлиял на оказание телемедицинских услуг? В законе есть определённые правила оказания услуг, согласно которым первая консультация должна происходить очно, офлайн, а остальные могут происходить онлайн. Сейчас народ злоупотребляет, не учитывая эту поправку, исходя из того, что консультация является формой предоставления информационных услуг, а не врачебной консультацией.
Как вы на это смотрите? Есть ли у вас с этим сложности, и как, на ваш взгляд, должна отражаться поправка на взаимодействие врач-пациент. Денис Швецов: По моему мнению, закон о телемедицине точно навел порядок на рынке. Если пару лет назад о телемедицине говорили очень осторожно, и только самые смелые пошли и на этот рынок, то на волне обсуждения закона, на волне внесения в него правок появилось много компаний, которые захотели для себя опробовать этот рынок. Это были не только клиники, а различные компании, которые даже не обладали медицинской лицензией и было совершенно непонятно, кто оказывает консультацию. Закон здесь навёл порядок, чётко определил, кто может проводить телемедицинские консультации, точнее, кто может оказывать медицинскую помощь с применением телемедицинских технологий, потому что телемедицинские консультации — это не вид услуг, это способ оказания медицинской помощи. Навел порядок, определил, что это могут делать только клиники, должны делать сертифицированные практикующие врачи, и определил рамки, что можно делать в рамках телемедицинской консультации, а что нельзя.
Эти рамки можно обсуждать по-разному; кто-то считает, что они слишком жесткие, кто-то считает приемлемыми для того чтобы начать развитие цифровой медицины, а не упереться в критическую ситуацию, которая поставит крест на развитии цифровой медицины. Я отношусь к этому так, что так или иначе нужно было с чего-то начинать, и это был хороший старт. Дальше будет зависеть от того, как законодатели и контролирующие органы будут относиться к исполнению этого закона. Если будут всё зажимать, ставить рамки и говорить «Это нельзя», «Тут накажем», «Тут вот так сделаем», тогда, конечно, цифровое здравоохранение пойдёт у нас с трудом, а если будут разумно подходить к тому, что делают компании-пионеры, то, я думаю, в итоге и законодательство будет урегулировано так, что это будет и полезно для пациентов, и интересно для компаний, которые занимаются этим направлением. Муслим Муслимов: Денис, мы с вами не так давно были в «Сколково», и вы говорили об объеме телемедицинских консультаций. Они, безусловно, меня обрадовали в плане своих объёмов. Приятно, что существуют модели, которые сейчас на рынке действительно имеют реализацию.
На ваш взгляд, какой объём рынка телемедицинских услуг в России и как вы планируете в дальнейшем развивать в своей сети телемедицинские услуги? Денис Швецов: Здесь, наверное, важно ввести некий параметр, как мы оцениваем рынок. Можно оценивать в деньгах, можно оценивать в консультациях. В деньгах, наверное, он выглядит достаточно привлекательно, потому что сейчас есть продающие компании, мы к ним тоже относимся, которые продают готовые подписки на доступ к телемедицинским консультациям. В принципе, не важно, есть консультация или нет, для тебя это выручка, которая превращается в прибыль, если консультации нет. Другое дело, поскольку мы смотрим на этот бизнес в долгосрочной перспективе, то мы не хотим продавать воздух. Мы хотим, чтобы нашими услугами пользовались.
Поэтому часть премии, которую мы получаем от продаж наших подписок, мы направляем на то, чтобы просвещать людей относительно того, что это за услуга, чем она может быть полезна, какие вопросы может решать. Туда приходят разные игроки, рынок сейчас достаточно маленький, толкаться на этом маленьком пятачке точно не хочется. Хочется, чтобы все собрались и направили свои усилия не на то, чтобы победить друг друга, а скорее развивать рынок. Если говорить про количество консультаций, то я думаю, что сейчас всего по России проводится около 30. Но, всё будет зависеть от усилий, которые будут прилагать компании, которые работают на рынке. Мы с нашими партнёрами активно развиваем направление использования. Рассчитываем, что наше количество консультаций в ближайшие 3-4-5 месяцев точно увеличится на порядок; если сейчас мы проводим 1500 консультаций в месяц, то рассчитываем выйти на 1000 консультаций в день.
Мы хотим, чтобы нашими услугами пользовались, поэтому часть прибыли направляем на просвещение населения: что это за услуга, чем она может быть полезна, какие вопросы может решать. Муслим Муслимов: То есть у вас сейчас в планах 1000 консультаций в день по 11-ти клиникам? Денис Швецов: Да. Мы рассчитываем на то, что, по мере того, как будет развиваться рынок, так будет расти количество консультаций. Это станет интересным и клиентам, они начнут обращаться, это станет интересно и клиникам, которые обладают ресурсной базой. Здесь мы точно будем выходить за рамки клиники «Доктор Рядом», будем привлекать к партнёрству другие клиники, которые захотят предоставить своих врачей, для того чтобы проводить медицинские консультации. Муслим Муслимов: На какой платформе вы работаете?
Разработала нам её наша дружественная компания «Медлайнсофт», которая, собственно, поддерживает. Мы с ними очень хорошо работаем, они нам обеспечивают её развитие на текущий момент. Муслим Муслимов: Как слушатели могут использовать эту программу, приложение? Есть версии и для Андроида, и для айфона? Его можно скачать? Его стоимость зависит от самого продукта, а продукт зависит от того, насколько он пользуется страховкой или пользователи, которые имеют доступ. Условно, есть продукт, который продаётся через банки, их средняя цена для клиента порядка 5 — 8 тысяч рублей.
Есть условия, когда телемедицина включается в сервисные пакеты страховых продуктов. Например, кредитное страхование жизни, или ДМС. Там за эту услугу платит партнёр страховой компании, либо жизни, либо не жизни. У них и условия, конечно, другие, потому что уровень проникновения услуги гораздо ниже. Муслим Муслимов: В вашем новом госпитальном центре со стационаром возможно проведение как сложных диагностических процедур, например, гастроскопии или колоноскопии, так и оперативного лечения. Почему вы приняли это решение? В концепции программы развития «Доктор Рядом» планировалось развитие сети клиник шаговой доступности, но никак не госпитальный центр.
Денис Швецов: Это не изменение стратегии, это, скорее, правильное продолжение развития, органический рост сети клиник. Мы планируем и дальше развивать клиники небольшого формата в спальных районах.
Швец Денис Анатольевич - медицинское образование: 2000 Курский государственный медицинский университет лечебное дело Базовое образование 2005 Смоленский государственный медицинский университет кардиология Циклы переподготовки 2014 Северо-Западный государственный медицинский университет им. Мечникова кардиология Повышение квалификации 2014 Медицинский институт орловского государственного университета им.
Кардиология
- Кардиология
- Работа врач орел
- Кардиолог в орле лучший отзывы пациентов
- Врач-кардиолог назвал простое упражнение для профилактики диабета и сердечных болезней
- Врачи медицинского центра «Сакара» - Медицинский центр в Орле «Сакара»
Денис Швец
На эти и другие вопросы, связанные с сердечными недугами, ответит врач-кардиолог Орловской областной клинической больницы, врач высшей категории, кандидат медицинских наук Денис Анатольевич Швец в четверг 2 сентября в редакции газеты «Орловская правда» с 17.00 до. Ведущий кардиолог МВЦ «ПиК» Опыт работы более 25 лет Специализация: кардиология Образование: окончила ЛВИ в 1990г. с отличием Член. Записаться на прием к врачу Швец Денис Анатольевич. Ньюс Новости дня в России и мире Новости по Рубрикам. Швец Денис Сергеевич онколог. Швец Денис Анатольевич кардиолог Орел.
Отзывы о работе врача Швец Денис Анатольевич – кардиолог в г. Орёл
Денис Швецов был сооснователем телемедицинского сервиса «Доктор рядом». Ранее он работал в страховой компании Allianz, где отвечал за развитие и организацию медицинской помощи по ДМС. До прихода в страхование занимал руководящие позиции в компаниях «Скайлинк» и «Ростелеком». Занимавший пост руководителя Budu Владимир Тиняков продолжит работу в группе «Спутник» — основном владельце «Группы Ренессанс Страхование», сообщили в компании.
Актуальные задачи здравоохранения по снижению смертности от болезней системы кровообращения на 2024 год» 27 апреля 2024 Официально Свои доклады представили эксперты в области кардиологии. В работе конференции приняли участие врачи медицинских организаций Кузбасса. Нынешний день специалиста знаменателен тем, что в этот период подводятся итоги прошлого года, перед кардиологами стоят новые задачи, определяются пути их достижения. В настоящий момент сделан акцент на пациентов с хроническими формами сердечно-сосудистых заболеваний, что является приоритетом в реализации программы «Борьба с болезнями кровообращения». Вопросы ведения пациентов с хронической сердечной недостаточностью активно обсуждаются на областных и российских встречах специалистов.
Ольга Леонидовна Барбараш представила доклад «ХСН — разные фенотипы одной проблемы», отметив, что самый главный посыл для кардиологов в клинических рекомендациях по ведению пациентов с ХСН — это назначение квадротерапии. Рассказала об управлении факторами риска у пациентов с сердечной недостаточностью, в частности у больных, перенесших острые нарушения мозгового кровообращения.
Читайте отзывы о нашем сервисе на FaceBook , все наши ученики в полном восторге от полученных результатов и работы онлайн-тренера по развитию речи и дикции: Сервис IndigoGO доступен уже сейчас! Количество мест ограничено, потому что мы здраво оцениваем свои силы и работаем на результат каждого ученика. Уже обучаются более 10 000 человек. Отложив принятие решения на потом, вы можете упустить возможность: - начать правильно говорить - получить персональные советы от наших тренеров - изучить полезные материалы, подготовленные только для участников сервиса КЕЙСЫ.
Фото: А42.
Способ оценки центральной вегетативной дизрегуляции
19 октября в деловом сообществе ClubFirst в Москве состоялась встреча с генеральным директором медицинской компании «СберЗдоровье» Денисом Швецовым. Всё для записи на приём к врачу Швец Денис Анатольевич: места работы, информация о стаже и квалификации, актуальная контактная информация. |. Денис Швецов. Генеральный директор медицинской компании «Доктор рядом». Также доктор созвонился с главным внештатным кардиологом регионального минздрава, заведующим отделением кардиологии ОКБ Денисом Язиковым, который организовал срочный выезд на место происшествия реанимационной бригады.
Денис Швецов возглавил входящий в «Ренессанс страхование» телемедицинский сервис
Врач-кардиолог рассказала о причинах и симптомах хронической сердечной недостаточности. 19 октября врач кардиолог диспансерного отделения Екатерина Шутова в рамках профилактической работы приняла участие в мероприятии, организованном медсанчастью ОАО "Химический завод". Врач кардиолог Швец Денис Анатольевич работает в Орле, имеет 2 отзыва пациентов, средняя оценка 5.0. Швец Денис Анатольевич, Орёл: кардиолог, 2 отзыва пациентов, кандидат наук, высшая категория, стаж 19 лет, запись на приём. Город: Орёл. Специальность: кардиолог. Ученая степень: кандидат наук. Кардиолог, 6 отзывов, Стаж 24 года, Записаться на прием к Врачу.
Тираспольчанин Денис Швец выступит на европейской арене
Ниармедик ваш доктор рядом. Ниармедик Строгино. Поликлиника доктор рядом в Москве. Доктор рядом Фестивальная 32к1. Доктор рядом Ниармедик. Юных Ленинцев 59 доктор рядом. Медцентр Кузьминки.
Ген директор компании. Гурдус доктор рядом. Меламед и Гурдус. Гурдус Виталий. Доктор рядом Таганская. Клиника доктор вен Хабаровск.
Мед клиника рядом. ООО "доктор рядом". Проект доктор рядом. Доктор рядом логотип PNG. КДЦ Орис Павелецкая доктор рядом. Кожевническая 10 стр 1 доктор рядом.
Доктор рядом героев Панфиловцев 18к2. Клиника доктор рядом Москва. Клиника доктор рядом Телемед. Ниармедик доктор рядом Москва. Сбер здоровье телемедицина. Платная клиника рядом.
Доктор на Озерной доктор рядом. Доктор рядом ул Озерная. Доктор рядом Озёрная д. Доктор рядом Очаково. Доктор рядом проспект защитников Москвы. Доктор рядом Некрасовка врачи.
Доктор рядом Чехов. Доктор рядом на Бутлерова. Доктор рядом на карте Москвы. Доктор рядом Кожевническая 10 стр. Доктор рядом Саратов перспективная. Доктор рядом Сбербанк.
Программа доктор рядом 1 рубль в год.
Это расписание конкурентно и доступно как для пользователей клиники, так и для пользователей телемедицины. Если на 9:30 запись к врачу в клинику, на 10:00 можно записаться на телемедицинскую консультацию, на 10:30 снова в клинику. Разница заключается в том, что в одном случае открывается дверь и заходит пациент, а в следующем приёме открывается видеоинтерфейс и врач консультирует пациента онлайн. С точки зрения оформления медицинской документации и с точки зрения ведения процессов процесс идентичный для врача. Он действует одинаково что на очном приеме, что на телемедицинском приеме. С точки зрения документации, с которой он оформляет. Муслим Муслимов: Но, фактически, он подписывается электронной подписью по завершении консультации. Это обязательное условие. Исходя из нормативной базы, которая у нас сейчас есть, все заключения должны быть подписаны ЭЦП.
ЭЦП интегрирована в нашу медицинскую информационную систему, иначе протокол не может быть подписан. Муслим Муслимов: Насколько ваша телемедицинская платформа может быть использована при другой информационной системе и насколько вы это планируете? Денис Швецов: Планируем и может быть использована. У нас существует интерфейс, с одно стороны, интегрированный с медицинскими информационными системами, с другой стороны, свой интерфейс, который позволяет дублировать функции МИС. Врачи внешних клиник все равно должны вести медицинскую документацию в рамках своих медицинских информационных систем, но всю остальную процессную часть, как получение проведение консультации, ведение расписания, формирование заключения, прикладывание заключения из медицинской информационной системы они могут делать через личный кабинет врача, который мы предоставляем. Он выглядит в виде веб-интерфейса, может быть как интегрирован в МИС, так и работать без интеграции. Муслим Муслимов: Я уверен, нашу передачу посмотрят наши с вами коллеги, которые занимаются развитием клиник и управления клиниками. Если сейчас кто-то из них захочет, так сажем, дальше вести телемедицинский прием, могут ли они обратиться к вам с просьбой предоставить телемедицинскую платформу и на каких условиях? Денис Швецов: Мы здесь открыты для партнёрства, но не хотим добавлять врачей ради того, чтобы эти врачи просто появились на платформе. Мы хотим, чтобы был здоровый баланс между количеством врачей, которые присутствуют на платформе, и количеством консультаций.
Чтобы не было неким формальным добавлением, когда у врача нет ни одной консультации, а чтобы если врачи добавлялись, у них точно был объём и они не теряли практику, а наоборот, её нарабатывали. Поэтому у нас есть свои критерии с точки зрения специальностей, которые должны быть на платформе, с точки зрения SLA по доступности каждой из специальностей для записи. У нас есть направления, которые закрыты на текущий момент нашими врачами, но есть направления, в которых мы могли бы поработать с клиниками. Это означает, если к нам обратится клиника-партнёр, то мы можем согласовать специалистов, которые нам интересны. Мы выдадим инструкции, проведём обучение. После тестирования и одобрения нашим медицинским директором мы этих врачей выведем на платформу, и они смогут консультировать наших пациентов. Какие были основные сложности в рамках взаимодействия, и с чем пришлось столкнуться? Денис Швецов: Этот проект действительно масштабный и, наверное, аналогичных примеров на рынке сейчас нет. В рамках нашего взаимодействия со Сбербанком и их страховой компанией «Сбербанк страхование жизни» в общей сложности к нам будет подключено более 4 млн пользователей. Это для нас действительно определённый вызов, потому что необходимо обеспечить и соответствующее качество услуг, необходимое количество врачей для проведения консультаций, и соответствовать высоким требованиям Сбербанка.
Поэтому нам действительно пришлось приложить немалые усилия по всем направлениям: и с точки зрения развития и адаптации нашей IT-платформы, и с точки зрения проработки инструментов взаимодействия с врачами, и контроля их работы, потому что пришлось вывести дополнительно врачей. Но это действительно большой, интересный проект, который позволит, я думаю, нам действительно продвинуть телемедицину в массы. Почти 4 млн пользователей — тут уже можно измерять в процентах от населения страны, можно говорить, что реальное, глобальное покрытие. Сейчас основная задача для нас и наших коллег из «Сбербанк страхование жизни» это повысить пользование услугами, чтобы максимальное количество людей узнало том, что такой сервис им доступен. Муслим Муслимов: А сейчас какое количество подключено из тех 4-х млн? Денис Швецов: На текущий момент около 1,5 млн уже подключены. Остальная часть должна быть подключена до конца 2018 года. Муслим Муслимов: Это только те люди, которые оформили страховку в «Сбербанк страхование жизни»? Или это любой клиент Сбербанка? Денис Швецов: Нет, это определённые категории клиентов.
Это либо клиенты, которые оформили кредитное страхование жизни в «Сбербанк страхование жизни», либо клиенты Премьера и Сбербанк Первого, которым мы в сервисный пакет обслуживания включили доступ к телемедицинской консультации. Муслим Муслимов: Есть ли у вас миссия в такого рода деятельности? Денис Швецов: Мы хотим, чтобы медицина стала пациенто-центричной, и из директивного формата взаимодействия врача и пациента превратилось в некие доверительные отношения. Чтобы всё взаимодействие крутилось не вокруг врача, а вокруг пациента. Мы встраиваем пациенто-центричный подход и стараемся проводить не разовые консультации, а вести комплексную заботу, чтобы пациент, однажды обратившись к нам, решил все свои медицинские проблемы с помощью нашего врача, а мы делали это с эмпатией и желанием помочь. Муслим Муслимов: Брали ли вы за основу алгоритмы международных систем? В целом, вопрос к вам как к эксперту: какие бы страны выделили в оказании телемедицинских услуг? Денис Швецов: Мы, конечно же, внимательно смотрим на опыт Соединённых Штатов, потому что там телемедицина развивается уже давно и продвинулась достаточно далеко как с точки зрения законодательства, так и с точки зрения процесса оказания услуги. Об этом говорят много. Все знают компанию Teladoc.
Если в 2016 году они говорили, что близки к 1 млн консультаций, то в 2018 году они хотят провести 2 млн консультаций. Поэтому, реализуя свою бизнес-модель и реализуя технологию взаимодействия врачей и пациентов, мы, конечно же, смотрим на практику Соединённых Штатов. Очевидно, не копируем её, потому что есть разница между здравоохранением Штатов и здравоохранением России, поэтому какие-то механизмы адаптировали под нашу действительность. Муслим Муслимов: Как вы считаете, какие ещё технологии на рынке будут успешны в ближайшее время? Мы, фактически, возвращаемся к первому вопросу, я его немного модернизирую. И вы, и я заметили, наверное, появление робототехники в высокотехнологичной помощи. Робот Da Vinci, по-моему, любое большое учреждение поставило к себе. Не факт, что он работает, но закупки прошли. После 1 января 2018 года все ринулись в телемедицину. Видите ли вы в ближайшем будущем технологию, которая может быть более пациенто-центричной на рынке, или создаст возможность для пациента быть ближе к врачу, ближе к специалисту, к медицинским услугам?
Почему об этом говорю? Даже в формате развития системы «звёздочка», где есть клиники в шаговой доступности, и я, и вы понимаем, что там определённые пациентопотоки. Фактически, из него формируется пациентопоток в клинико- диагностический центр, из него — в специализированный центр. Но, по большому счёту, это некий путь, который пациенту иногда сложно проходить, иногда, может быть, даже не нужно. Фактически, как вы сказали, в виде искусственного интеллекта может позволить сразу донести пациента к нужному специалисту, к нужному врачу с его узким заболеванием. Видите ли вы такого рода технологии, или, может быть, не такого рода, которые будут актуальны на рынке в ближайшее время? Денис Швецов: Я думаю, что есть несколько направлений, которые будут развиваться в цифровой медицине.
Как сохранить сердце здоровым на долгие годы? Имеет ли значение наследственность при сердечных заболеваниях? Какие современные методы лечения сердца применяют орловские кардиологи?
Как встроить новый продукт в жизненные сценарии клиентов? Почему врач должен переводить клиентов на телемедицинские консультации? Клиентское тестирование телемедицины Привлекательная система мотивации для медицинских работников Внедрение электронного больничного и электронных рецептов? Какие еще проблемы клиентов можно решать с помощью телемедицины?
Врач-кардиолог рассказала о причинах и симптомах хронической сердечной недостаточности
Ведущий кардиолог МВЦ «ПиК» Опыт работы более 25 лет Специализация: кардиология Образование: окончила ЛВИ в 1990г. с отличием Член. Новости Зурхай Сюжеты Популярное Лица Бурятии Лонгриды. Главная Для населения Статьи «Я хотела вылечить маму»: как пришла в профессию врач-кардиолог кардиоцентра Кристина Батуева. врач-кардиолог медицинского центра САКАРА, замечательный специалист, профессионал своего дела. Город: Орёл. Специальность: кардиолог. Ученая степень: кандидат наук.