Сергей Ефременко, он же «Ефр» – фронтмен группы «Маркшейдер кунст», которая вот уже почти 30 лет играет качественную музыку со смыслом. Сергей Ефременко,музыкант, фронтмен группы «Markscheider Kunst». Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в.
Умер Сергей Ефременко, вокалист и автор песен группы Marksheider Kunst
В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Об этом сообщила «Фонтанка» со ссылкой на директора коллектива Дениса Рачкова. Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался 22 января в Покровской больнице, пишет «Фонтанка». Вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Санкт-Петербурге, передает РИА Новости со ссылкой на страницу группы в соцсети. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер в возрасте 51 года. В понедельник, 22 января, в больнице скончался вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко, сообщает.
Умер вокалист группы Markscheider Kunst, автор саундтрека к фильму «Питер FM» Ефременко
памяти Сергея Ефра Ефременко . ПШО ПроРок, Сергей Ефр Ефременко "Markscheider Kunst". Новый альбом Маркшейдер Кунст в цифровом формате до того, как он появится в iTunes. Главная» Новости» Маркшейдер кунст концерты. Информацией поделилась группа Markscheider Kunst, где Ефременко являлся вокалистом, гитаристом и автором песен. Последний раз господин Ефременко вышел на сцену 21 января с проектом Tres Muchachos & compaeros.
Вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге
22 января скончался вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Покровской больнице Санкт-Петербурга в возрасте 51 года. По словам директора Markscheider Kunst, Ефременко неважно чувствовал себя с декабря. музыкальная группа, образованная в 1992 году студентами-геологами в Санкт-Петербурге.
Умер солист Markscheider Kunst Сергей Ефременко
Даже в самых грустных песнях «Маркшейдеров» есть непререкаемая надежда — возможно, поэтому без них трудно теперь представить саундтрек петербургского лета. С момента зарождения «маркшейдерского движения» через огненно-водные горнила прошло немало славных людей. Все они, так или иначе, повлияли на развитие и становление творческого коллектива. Поэтому мы справедливо решили, что упомянуть надо всех.
Сергей Ефременко скончался в реанимации Покровской больницы. Причина смерти музыканта не уточняется. По одной из версий, у мужчины могло остановиться сердце на фоне хронических заболеваний.
Еще два выступления планировались до конца месяца в Москве.
Мадди Уотерс и Хаулин Вульф, по словам Ефра, восхитили его и подтолкнули к мысли создавать музыку в подобном стиле.
А потом пришло увлечение рокабилли. Когда мы с друзьями создали студенческий ансамбль, то сначала пытались играть именно в подобном духе. Но TaMtAm в начале 1990-х был средоточием самой интересной музыки в Петербурге — и там я узнал немало полезного, что позволило разнообразить нашу палитру. Помню, например, как Сева Гаккель ознакомил меня с творчеством шотландской группы Silly Wizard — они произвели на меня неизгладимое впечатление», — говорит Ефременко. Впрочем, по словам Ефра, кое-что Markscheider Kunst почерпнули и у ленинградских групп 1980-х. Например, «Странные игры» исполняли ска, а тот же «Аквариум» периодически обращался к регги.
Так или иначе, «маркшейдерам» быстро наскучило играть обычный рокабилли. Дальнейшее направление подсказал случай. Как-то гитарист Владимир Матушкин вручил Ефру кассету с альбомом знаменитой ска-группы The Skatalites, дописанную несколькими песнями нигерийского мультиинструменталиста Фелы Кути , одного из основателей жанра афробит. Этот замысловатый жанр, балансирующий между фанком, джазом, психоделией и традиционными африканскими этническими мотивами, очень впечатлил Ефра. Он всерьез заинтересовался данным музыкальным стилем. В «тамтамовской» среде было принято сразу же делиться друг с другом новой интересной музыкой.
А 1990-е — это была эпоха расцвета жанра world music, он всё больше интересовал широкую публику. Итоги всех этих изысканий оказались необыкновенно интересными. И там, в Латинской Америке, негритянская музыка смешалась с местными музыкальными традициями, образовав причудливую смесь. Всё это оказалось для меня необычайно увлекательно. Я понял, в каком направлении нам надо двигаться», — говорит Ефр. Ему с друзьями быстро надоел рокабилли — и они решили переключиться на блюз, регги и ска.
Группа начала «конвертировать» в эти стили сочиненные Ефром песни. Новые задачи потребовали новых музыкантов. Инструментальный состав группы усилился — с «маркшейдерами» стали играть гитарист Владимир Матушкин, перкуссионист Кирилл Ипатов, гармошечник Дмитрий Храмцов, перкуссионист Павел Литвинов. Но тут встал актуальнейший вопрос: кого поставить к микрофону? Нам требовался в качестве вокалиста черный человек. И таковой вскоре нашелся в лице нашего хорошего знакомого Серафима Макангилы.
Он был уроженцем Конго, отправился учиться в Советский Союз и очутился в нашем Горном институте. Я включил — уау, клево! Появилось понимание, что хочется что-то делать именно в таком вот духе, что это куда интереснее традиционного блюза. В дальнейшем оказалось, что афро-латинская музыка, она очень разнообразна — это не только сукус, но и сальса, сон, кумбия, меренге, бачата, ска, калипсо…» — рассказывает Сергей Ефременко. И Серафим сначала прибыл в Донецк, где изучал русский язык. Впервые у микрофона перед аудиторией он оказался, можно сказать, случайно.
На мероприятии «Давайте познакомимся! Несколько сверстников из Сенегала предложили Серафиму исполнить народную пляску. Но вместо этого он захотел спеть песню одного из популярных исполнителей своей родины. Серафима не остановило то, что он не имел музыкального образования и не играл ни на одном инструменте. Макангила нашел парня из Мадагаскара, согласившегося подыграть на гитаре, — и спел. Как ни удивительно, но аудитория оказалась в восторге.
Этот опыт так понравился Серафиму, что он решил его при случае повторить. Поскольку Макангила оказался в числе отличников, ему предоставили право самостоятельно сделать выбор из нескольких городов СССР, где имелись свои горные институты. Серафим назвал Ленинград — город, где он никогда раньше не был, но всегда, по его словам, мечтал побывать. В тамошнем Горном институте его зачислили на факультет экономики горных предприятий. В институте ему суждено было провести следующие пять лет жизни. Выяснилось, что в Ленинграде много студентов из Африки.
В частности, в студенческом общежитии на Лесной Серафим познакомился с еще несколькими выходцами с Черного континента, так же, как и он, любившими национальную музыку. В ту пору Серафим выходил к аудитории в громадном пиджаке и черных очках — за которыми неопытный вокалист, казалось, пытался спрятаться от слушателей. Публики он в ту пору опасался: боялся, что его свистом прогонят со сцены. Серафим быстро обжился в клубе. К слову, как вспоминает Макангила, одним из главным «тамтамовских» впечатлений для него стал сам Сева Гаккель. Необыкновенно умный и эрудированный, обаятельный, не пьет, не курит, никогда не употребит ни одного нецензурного слова.
И вокруг него всегда было множество интереснейших музыкантов. По его словам, клуб помог ему получить знания о современной рок-музыке, о которой он до того имел довольно смутные представления. Последний концерт она отыграла в январе 1995-го, после чего большинство ее участников, закончив учебу, отбыли на родину. Серафим, однако, уезжать не стал — он решил связать свою дальнейшую судьбу с Россией. Это знакомство побудило Ефра к более глубокому знакомству с африканской музыкой — тем более что Серафим делился с приятелем привезенными с родины записями. Этот вид музыки назывался « сукус » — Ефр определил его для себя парадоксальным словосочетанием «веселый блюз».
Идея сотрудничества возникла довольно быстро — как-то Сергей предложил Серафиму спеть блюз. Тот, правда, сначала отказался — дескать, «не мое». Как-то к нему подошли Кирилл Ипатов, Павел Литвинов и Алексей «Микшер» Калинин — все трое специализировались на ударных инструментах — и спросили у Серафима: почему бы ему не создать новую группу? Он только что расстался со своей девушкой, уроженкой Саратова, — и закономерно решил бороться с грустью посредством творчества. Итогом стало создание коллектива Motema Pembe «Чистое сердце» , позаимствовавшего название у футбольного клуба из Киншасы. Группа исполняла конголезскую народную музыку.
А на место второго гитариста попросился и был принят Сергей Ефременко, всё больше интересовавшийся африканской стилистикой. Взамен он попросил Серафима исполнить партию вокала в песне «Наше дело». Серафим начал выходить на сцену с «маркшейдерами» — сначала ради одной-единственной песни, неизменно игравшейся в конце их концертной программы. Но так получилось, что к тому моменту в Markscheider Kunst и Motema Pembe играли фактически одни и те же люди. Закономерно встал вопрос о необходимости объединиться под одной «вывеской» — и одновременно объединить концертный репертуар. Разговор на эту тему у Серафима с Ефром состоялся в тот момент, когда они ехали на трамвае по Среднему проспекту на Васильевском острове.
Меня это вполне устроило. Я считаю себя человеком мира, интернационалистом. И очень грела мысль, что я в России буду под немецким названием исполнять конголезскую музыку», — смеется Макангила. Однако свой первый официальный альбом Markscheider Kunst записали годом ранее. Записывали мы его своими силами и за свои деньги на втором этаже в TaMtAm. На тот момент в Питере уже появились лейблы, продвигавшие музыку молодых перспективных групп.
Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения
Такого не может быть. Такого не бывает. Только в дурном сне", - написал он. О причинах смерти не сообщается.
Как отметил директор группы, Ефременко с декабря неважно себя чувствовал. При этом музыкант вместе с Marksheider Kunst давал концерты в Петербурге 19 и 21 января. Сергей Ефременко родился в 1972 году в Петербурге, отучился в университете на маркшейдера горного инженера и в 1992 году вместе с сокурсниками основал группу Marksheider Kunst.
Сергей Ефременко: «На рок-н-рольной тусовке я и со своей женой встретился.
Вместе и в церковь ходить стали». Как — из панков и… в православные? Но чувствую, что это мое. Много что сыграло свою роль. Прадед был регентом, может и это как-то повлияло. Ведь так не бывает, чтобы в один день — раз, пришел и всё понял. Во всяком случае, у меня не так получилось.
Просто в жизни происходили такие вещи, назовем их чудеса, что не оставалось никаких сомнений в божественном начале всего сущего. Например, рождение детей. Я сам у жены роды принимал. Это же настоящее чудо. С детей, собственно, всё и началось. Хотя креститься нас с братом попросила бабушка, перед смертью. Лет нам было по 12-13.
Не помню, хотели ли мы бабушку успокоить или еще что. Однако пошли безоговорочно. В общем-то, сомнений в существовании Бога у нас никогда и не было. Но в церковь стали ходить, уже нарожав детей. Крестить надо? Пошли к батюшке в храм на Смоленке: «Здрасть, нам ребеночка покрестить». Времени с тех пор много прошло.
Были ли случаи разочарования, сложности внутри церковной жизни? Например, с одним священником мы не сошлись. Но любые непонимания не могут отвратить. Наоборот, стал стараться не только прийти в храм, а именно к этому человеку на исповедь. Надо понимать, что конфликт — следствие гордыни, всяко священник не старается специально тебе что-то в жизни испортить. Значит, это тебе для чего-то другого… — Пришлось что-то в своей жизни кардинально менять с приходом в Церковь? Но не резко.
Ничего вырывать из себя с корнем не пришлось. Как-то постепенно всё встает на свои места. Не только из-за веры. Здесь и возраст, и опыт имеют значение. Правда особенно полагаться на волшебные перемены не стоит. Я хорошо помню, что человек слаб, а я слабейший из слабейших. Кажется, и отношение к жизни у вас без надрыва, и музыка солнечная, теплая.
Сергей Ефременко скончался в Покровской больнице Санкт-Петербурга в возрасте 51 года, не дожив до 52-летия всего один день, сообщает «URA». Он родился 23 января 1972 года в Ленинграде. Музыкальную группу Marksheider Kunst Ефременко вместе с сокурсниками создал в 20 лет во время учебы в вузе на маркшейдера специальность в горнодобывающей промышленности.
Сергей Ефр Ефременко "Markscheider Kunst"
«Маркшейдер Кунст» – коллектив, чье творчество шлифовалось годами и претерпело много качественных изменений. В Санкт-Петербурге в возрасте 51 года ушел из жизни вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко (Ефр). Фронтмен «маркшейдеров» Сергей Ефременко, он же Ефр, соглашается, что их музыкальный курс складывался весьма не сразу и постепенно. О ВЫСТУПЛЕНИИ «МАРКШЕЙДЕР КУНСТ» В НЬЮ-ЙОРКЕ Нас девять человек, и мы все здесь. «Я люблю тебя, жизнь», Владимир Ткаченко посвятил ушедшему на днях лидеру «Маркшейдер кунст» Сергею Ефременко, подсказавшему некоторые музыкальные решения данной вещи.
Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге
- Бабушку сколько через дорогу ни переводи – легче не станет!
- Сергея Ефременко из Marksсheider Kunst похоронили на Смоленском кладбище
- В Петербурге умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко
Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения
Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко («Ефр») умер в Санкт-Петербурге в возрасте 51 года. Вокалист и гитарист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер за день до своего 52-летия. Маркшейдер Кунст.