В Екатеринбурге водитель KIA засудил РЖД за рухнувший с моста камень.
РЖД не справляется с ростом спроса на цемент
Надо подчеркнуть, что компании могут заплатить по своим долгам и стремятся это сделать. Многие будут предлагать делать это в рублях — те, кто не может совсем отказаться от исполнения обязательств. А вот государственные компании или кладези государственных компаний, такие как РЖД, вполне могут полностью отказаться от исполнения своих обязательств и не стремиться их исполнить, поскольку для них, фактически, иностранные рынки не так актуальны, как внутренний рынок, и они никогда не базировались на иностранных кредитах как основе своей». Как указывает The Bell , вердикт Комитета по кредитным деривативам Международной ассоциации свопов и деривативов по поводу дефолта РЖД по отдельному выпуску облигаций — первое такое решение с начала жестких западных санкций. Событие запускает выплату по механизму кредитно-дефолтных свопов — это что-то вроде страховки от дефолта — но западным инвесторам пока только предстоит узнать, сколько именно по ним заплатят. Сегодня же об отсутствии возможности выплатить купон по евробондам заявили в «Алросе».
Компания ссылается на наложенные на нее ограничения со стороны США и Великобритании и называет исполнение обязательств «технически невозможным».
При этом в сообщении утверждается, что купить билеты можно на станциях и вокзалах в прежнем режиме, что не всегда удобно тем, кто живет на значительном удалении от них. Что конкретно он означает в конкретном случае, неизвестно, но стоит отметить, что подобный код ошибки пользователи могли наблюдать и раньше, хотя тогда ни о каких хакерах упоминаний не было. Ресурс «упал» сразу после того, как власти разрешили россиянам отдыхать с 1 по 10 мая включительно, после чего те ринулись покупать билеты на поезд , чтобы потратить эти дни на отдых за пределами родного региона. Компания подтвердила тогда, что сайт перестал работать из-за резкого наплыва посетителей. Другими словами, тогда его никто не взламывал. Не исключено, что в нынешней ситуации история повторяется — сайт мог не выдержать DDoS-атаки , которая имитирует большое число пользовательских запросов. Тогда портал удалось починить всего за несколько минут.
По данным отчетности, число таких случаев возросло более чем вдвое, составив 42,6 тыс. Это вызвано как системными проблемами в содержании локомотивов, так и недостатком комплектующих и персонала у сервисных организаций. РЖД начали превентивную замену критических деталей для снижения числа неисправностей.
Говоря об обслуживании «Сапсанов» и «Ласточек», Денис Корчагин подчеркивает, что российские специалисты за более чем десять лет эксплуатации этих поездов научились с ними работать и в помощи иностранных коллег не нуждаются. Однако, вновь добавляет он, в этом вопросе сложности могут возникнуть из-за дефицита иностранных комплектующих или недоступности западного программного обеспечения. Не быстро, не дешево — но решаемы», — отмечает Корчагин. Как санкции повлияли на метро в Петербурге Михаил Бурцев отмечает, что санкции в первые месяцы СВО ударили и по работе петербургского метро. Но спустя полтора года говорить о том, что петербургский метрополитен отказался от импортных комплектующих, нельзя.
Это касается и объектов инфраструктуры, и подвижного состава, добавляет эксперт. Но положительная тенденция имеется», — говорит Бурцев. Еще по теме По его словам, для метро в Петербурге был составлен каталог с альтернативными вариантами подсанкционной продукции. При этом в подземке уже эксплуатируют аналоги западных изделий и фиксируют, насколько эффективно и надежно они работают. Скажутся ли санкции в будущем По мнению Михаила Бурцева, серьезное влияние санкций транспортная отрасль — не только железнодорожная — ощутит через 3—5 лет. Будут проблемы и с программными продуктами, которые просто не обновляются — что мы уже видели в авиаотрасли», — уверяет он.
Популярные
- Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня?
- РЖД | Новости и статьи на сегодня | 360°
- Телеграмма РЖД – Telegram
- Популярные
- Читайте также:
Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд
РЖД видят проблемы с выгрузкой вагонов в портах, незапланированную переориентацию перевозок угольной продукции с экспортного рынка на внутренний и обеспокоены долгим. В РЖД заявили о корректировке правил оформления проезда с домашними питомцами. Самый популярный ответ от РЖД: "Дополнительные билеты выходят в продажу вплоть до отправления поезда. Выбирайте любимого писателя и смотрите, чем этот туристический поезд похож на него Подробно ознакомиться со всеми направлениями можно на официальном сайте РЖД: https.
Недоступное море: пассажиры жалуются на трудности с летними билетами на юг
Недоступное море: пассажиры жалуются на трудности с летними билетами на юг | Читайте последние новости на сегодня по теме РЖД. |
Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД) | Подросток-мотоциклист погиб в неогороженной яме, выкопанной для РЖД, — подрядчик уверяет, что тело школьника подложили. |
Российские железные дороги (ОАО "РЖД") | | Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте |
Новости по теме: РЖД
Российские железные дороги — Википедия | В связи со сложившейся ситуацией глава ЕСП призвал РЖД «принять срочные меры по подъему отставленных контейнерных поездов» и создать оперативный штаб для решения этих задач. |
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами | консультативно-диагностического центра РЖД. |
РЖД не работает сегодня 27.04.2024 | Об этом рассказал руководитель департамента информатизации РЖД Кирилл Семион, передает РИА Новости 18 апреля. |
РЖД испытывают проблемы с ремонтом локомотивов :: Вести Подмосковья | РЖД продлили на 2023 год скидку на перевозку грузов по ряду направлений. |
СМИ сообщают о дефолте РЖД по евробондам | Читайте последние новости на сегодня по теме РЖД. |
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Новости цифровизации железнодорожного транспорта
- Материалы с тегом «РЖД» - ИА REGNUM
- Старое или новое (ПС и эксплуатация)
- На сети РЖД отставлены от движения сотни контейнерных поездов <
- Кто виноват
- Содержание
В 2023 РЖД может ожидать снижение грузоперевозок
Отраслевые эксперты высказались по поводу ситуации, сложившейся на сети РЖД с грузоперевозками. В 2023 году РЖД столкнулись с серьезными сложностями в обеспечении сервиса локомотивов, что привело к значительному увеличению числа поездов. Об этом рассказал руководитель департамента информатизации РЖД Кирилл Семион, передает РИА Новости 18 апреля.
РЖД - все новости на сегодня
Журналисты выяснили, за что на самом деле арестовали куратора всех пригородных «дочек» РЖД Алексея Белянкина (подробнее о проблемах железнодорожников-коррупционеров Вы. Об этом рассказал руководитель департамента информатизации РЖД Кирилл Семион, передает РИА Новости 18 апреля. Здесь РЖД предлагает решать проблему дефицита кадров повышенными зарплатами и корпоративной поддержкой, которая включает обеспечение работников жильем.
Недоступное море: пассажиры жалуются на трудности с летними билетами на юг
Из-за «омикрона» слегла часть машинистов РЖД, и у российского бизнеса начались проблемы | Как сообщили в РЖД 4 марта, обследование моста позволило сделать вывод о безопасности пропуска поездов. |
Материалы с тегом «РЖД» | РЖД решили проблему вывоза грузов в контейнерах из портов Дальнего Востока, сообщает компания в своем Telegram-канале. |
Недоступное море: пассажиры жалуются на трудности с летними билетами на юг | Это корпоративное телевидение ОАО «РЖД». Здесь Вы узнаете последние новости отечественной железнодорожной отрасли и о событиях в крупнейшем транспортно-логис. |
Аресты в РЖД: за какое место взяли Алексея Белянкина — Осетия ТВ | Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте |
Поиск «ржд» || Интерфакс Россия | РЖД — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. |
Проблемы с ж/д логистикой в начале осени могут помешать экспортёрам и аграриям
Новости и публикации о ОАО "РЖД" на РЖД продлили на 2023 год скидку на перевозку грузов по ряду направлений. РЖД решили проблему вывоза грузов в контейнерах из портов Дальнего Востока, сообщает компания в своем Telegram-канале. Самый популярный ответ от РЖД: "Дополнительные билеты выходят в продажу вплоть до отправления поезда. РЖД видят проблемы с выгрузкой вагонов в портах, незапланированную переориентацию перевозок угольной продукции с экспортного рынка на внутренний и обеспокоены долгим. РЖД увеличили внутрироссийские перевозки удобрений на 2,8% за I квартал 2024 года.
Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД)
При том что к концу года провозная способность БАМ достигнет 180 млн тонн, фактический вывоз грузов, как ожидается, дойдёт только до отметки в 161,7 млн тонн. Эксперты говорят: есть более или менее объективные причины, почему грузы по топ-магистралям РФ везут в меньшем количестве. Среди негативных факторов: и ЧС с терактами, и необходимость пропуска мобилизационных грузов, и дефицит тяги, и строительные окна, и смерзание угля, и даже конкуренция контейнерщиков и угольщиков на главных ЖД-магистралях России. В 2022 году при номинальной провозной способности БАМа в 158 млн тонн было вывезено 148,8 млн тонн грузов. Через год, по предварительным данным, разрыв вырос до 22,5 млн тонн, и к перевозке было принято 150,5 млн из 173 млн тонн, которые могла бы без проблем принять магистраль.
Речь о проблемах с провозной способностью на перегруженных локациях сети, а также с пресловутой тягой. Грузы продолжают идти в направлении Дальнего Востока, но их частично не вывозят из-за дефицита инфраструктуры. За счёт того, что в этом году значительно увеличили объёмы финансирования, увеличилось количество технологических окон для проведения работ. Это тоже накладывает определённые ограничения.
Но есть проблемы и с организацией движения поездов, а также с обеспечением ЖД тягой, рассказал vgudok. Просчёты в организации движения и обеспечении тягой наблюдались и в прошлом году, а сейчас мы видим определённое обострение. Спрос на использование инфраструктуры есть, но вывезти даже те объёмы, которые вывозились годом ранее, сейчас уже не получается. Есть две болевые точки — это увеличение количества окон и сервисное обслуживание локомотивов.
По обслуживанию локомотивов есть «болезни», которые уже на протяжении нескольких лет беспокоят отрасль, но ничего не делается. И мне кажется, что до конца года вряд ли какие-то глобальные сдвиги будут. А в части увеличения окон, здесь понятно, что выделенные деньги надо ещё и грамотно осваивать. Позитива ожидаем только в следующем году после завершения всех работ по второму этапу модернизации БАМа.
Тогда можно будет поймать тот объём по пропускной, провозной способности, который запланирован.
На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...
Первые плацкартные вагоны с модернизированным интерьером начали курсировать в составах поездов из Ростова-на-Дону в Москву с 18 марта, а и из Москвы в Анапу — с 19 марта 2019 года [116] [117]. Пригородный пассажирский комплекс править С 2009 года РЖД не является непосредственным перевозчиком пассажиров — кроме Московского центрального кольца [118]. Пригородные перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании, учредителями которых являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РЖД и частные инвесторы [119]. Специально для ППК введён нулевой тариф за использование железнодорожной инфраструктуры, в качестве компенсации РЖД ежегодно получает от государства 25 млрд руб.
Первое место по объёму пригородных перевозок по итогам 2011 года со значительным отрывом занимает Московская железная дорога — 510,1 млн чел. На втором месте Октябрьская железная дорога — 118,9 млн чел [122]. Третье место Западно-Сибирская железная дорога — 41,9 млн чел [123]. Остальные железные дороги перевезли менее чем по 10 млн чел [119]. При этом столичные власти решили, что железнодорожному кольцу предстоит стать ещё одной линией Московского метро [124]. В 2015 году правительство РФ приняло решение об обнулении НДС для пригородных перевозок и компенсации стоимости инфраструктуры до 2030 года, что сдерживающе отразилось на билетных тарифах [125]. Эта социальная помощь государства дала возможность направить дополнительные средства на обновление парка электропоездов и вагонов, эффект от чего проявился уже после 2016 года [56].
За 15 лет существования компании РЖД 2003—2018 в пригородном сообщении перевезено чуть более 15 млрд пассажиров. В 2018 году перевезено 1,13 млрд пассажиров [128]. Инфраструктура править По состоянию на 2019 год, общая эксплуатационная длина железнодорожных путей РЖД составляет 85,6 тысяч км, в том числе по ширине колеи 1520 мм — 84,5 тысяч км, протяжённость бесстыкового пути 74,4 тысяч км, на сети железных дорог эксплуатируется 166 975 стрелок, 138 тоннелей и 30 727 мостов. Протяжённость электрифицированных линий — 43,8 тысяч км [129]. Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики на сети железных дорог России обслуживают 203 дистанции сигнализации, централизации и блокировки и 1 технический центр автоматики и телемеханики. Ежегодно компания ремонтирует капитальным и средним ремонтом примерно по 10 000 км пути. По состоянию на 2016 год, на сети РЖД более 25 тыс.
Около 10 000 км пути, по свидетельству Олега Белозёрова в 2019 году, функционирует в режиме жёсткой перегрузки, и требуется срочная модернизация [56]. Крупнейшей в XXI веке аварией объекта инфраструктуры РЖД стало обрушение 1 июня 2020 года под воздействием мощного паводка железнодорожного моста через реку Кола 1930 года постройки, в результате чего город Мурманск на 2,5 недели оказался отрезан от сети РЖД. Прекращение железнодорожного сообщения отразилось на работе Мурманского морского торгового порта перевалка до 23 млн тонн в год 2019 , грузовладельцев — поезда следовали только до станции Выходной в 20 км от Мурманска. Восстановить железнодорожное сообщение с привлечением Железнодорожных войск РФ удалось 18 июня по срочно достроенному обходному пути, восстановление моста через Колу в прежнем месте ожидается к 2021 году [132] [133] [134] [135]. Подвижной состав РЖД править Тяговый подвижной состав РЖД включает тепловозы , электровозы , электропоезда , дизель-поезда , автомотрисы , дрезины и прочее самоходное оборудование, нетяговый подвижной состав — различные вагоны пассажирские, грузовые , специальный подвижной состав. В 2013 году компания закупила 770 локомотивов на сумму 77,6 млрд руб [136] , в 2016 году — 507 локомотивов. В июле 2016 года компания приняла решение о сокращении ежегодных закупок локомотивов, вместе с тем расширив их аренду и лизинг [137].
Примерная стоимость нового подвижного состава, используемого на сети РЖД в 2017 году, такова. Заводская цена серийных моделей электровоза и тепловоза колеблется в диапазоне 130—150 млн рублей, новые марки локомотивов, такие, как электровозы ЭП20 , ЭП2К , тепловозы 2ТЭ25КМ , ТЭМ14 , могут стоить около 200 млн рублей [138]. Новый пассажирский вагон поезда дальнего следования производства Тверского вагоностроительного завода в 2017 году обходился в 47 млн рублей [139] , вагон электропоезда « Ласточка » российской сборки 121 млн рублей, инновационный грузовой полувагон грузоподъёмностью до 77 тонн — 2,25 млн рублей, крытый грузовой магистральный вагон 3,7 млн рублей, вагон-зерновоз — 2,3 млн рублей [91] [140]. Для сравнения — стоимость нового вагона метро « Москва » 65 млн рублей [141]. Основной, наиболее универсальный и востребованный вид грузовых вагонов на сети РЖД — полувагоны , по состоянию на 2017 год их 484 тыс. В 2017 году для пассажирских перевозок на сети РЖД используются 21 тыс. Парад поездов РЖД на выставке Экспо 1520 в 2015 году Парад поездов РЖД на выставке Экспо 1520 в 2013 году Производительность труда править Производительность труда в РЖД принято измерять отношением приведённых тоннокилометров к численности работающих.
По данным на 2017 год грузооборот РЖД составил 2305 млрд приведённых ткм пассажирооборот 120 млрд пасс-км при численности персонала 894 тыс. В странах, где компании совмещают все виды перевозок, наивысшая производительность труда в России 2,7 , далее по примерной выборке следуют Китай — 1,7; Индия — 1,4; Германия — 1,1; Франция — 0,9.
РЖД — национальный железнодорожный перевозчик грузов и пассажиров, а также основной владелец железнодорожной инфраструктуры в стране. Общая протяженность железных дорог составляет 85,3 тыс. В парке подвижного состава РЖД: 193, тыс.
Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд
В начале 2023 года состоялось заседание Научно-технического совета ОАО «РЖД» (далее — НТС), на котором рассматривались результаты научно-практической работы «Оптимизация. РЖД представили современные вагоны на маршруте до Северной столицы. РЖД принимают необходимые меры безопасности для бесперебойной работы железнодорожного транспорта, сообщили в компании журналистам. Компания «Российские железные дороги» (РЖД) приняла решение выплатить по 3 млн рублей родственникам погибших в ДТП с автобусом на железнодорожном переезде в Ярославской. РЖД видят проблемы с выгрузкой вагонов в портах, незапланированную переориентацию перевозок угольной продукции с экспортного рынка на внутренний и обеспокоены долгим.
Навигация по записям
- Регистрация
- Новости | ржд тв
- РЖД ТВ - Новости
- Белозеров: РЖД и машиностроители вовремя заместили импортные комплектующие
- РЖД вводит штраф в 1% за вредоносное ПО
Материалы с тегом «РЖД»
Эта техника производились в Луганске, поэтому львиная доля запчастей шла именно с Украины. Теперь цепочки поставок прерваны, а разработка отечественных комплектующих для тягловых локомотивов различных поколений требует значительных людских ресурсов и времени. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.
А это и есть условия функционального использования гребней и конусности поверхностей катания колёсных пар подвижного состава для обеспечения рабочего износа в системе «колесо-рельс». Разве эти доводы лишены здравого смысла и неприемлемы для восприятия? Казалось бы, нет, не лишены. Тем не менее, как уже отмечалось, ВНИИЖТ по-прежнему сожалеет о буксах на подшипниках скольжения, вытекающей из них смазке, которая беспорядочно смазывала колёса и рельсы, вызывая боксование колёсных пар локомотивов с известными последствиями для рельсов, повреждением коллекторов тяговых двигателей, а также превращая станционные пути в «масляные болота». Невозможно понять претензии и к уменьшившимся зазорам между корпусами букс и буксовыми вырезами тележек, якобы снизивших разбеги колёсных пар.
Во-первых, очевидно же, что после ремонта вагона продольные и поперечные зазоры между корпусами букс и направляющими буксовых вырезов, взаимодействующих в режиме сухого трения, очень быстро превосходят ремонтные. Чтобы это понять, нужно хотя бы раз на них посмотреть. Но это ведь не исключает прогрессирующего износа гребней колёс и головок рельсов. Во-вторых, поперечный разбег в тележке и необходимое свободное поперечное перемещение колёсной пары в колее, для дифференцирования линейных скоростей её колёс — это суть разные вещи. Однако десятилетиями проявляется позиция непонятной твёрдости людьми, от которых зависит здравая оценка ситуации с интенсивным износом пар трения в системе «колесо-рельс» и принятие адекватных мер по её устранению. Государство и частные собственники вагонов несут убытки, исчисляемые многими миллиардами рублей. Разве не странно выглядит, что при столь очевидной зависимости этих убытков на НТС отрасли даже не вспомнили об одном миллионе грузовых вагонов, обращающихся на её инфраструктуре?! Как же тогда понимать появившуюся инновацию у состоявшегося особого НТС — его комплексность и комплексное рассмотрение повышения эффективности взаимодействия в системе «колесо-рельс», которое якобы сплотило всех его участников?
Не только ли словами окажется заявление о том, что в течение 20 лет работали много, но локально? Но вот предиктивная модель жизненного цикла пути и колеса — это результат комплексного подхода к решению проблем в системе «колесо-рельс» как в текущий момент, так и на перспективу. К чему бы это? В завершение хотелось бы сказать, что все мои оценки ситуации, долгие годы имеющие место в системе «колесо-рельс», базируются не на предположениях, а на практическом её знании. Мне довелось работать в локомотивном депо Кандалакша, в том числе его начальником, затем первым заместителем начальника Мурманского отделения, начальником службы и заместителем начальника Октябрьской ЖД по локомотивному хозяйству. Знаю эту проблему не понаслышке, такое не забывается. Поэтому, по моему глубочайшему убеждению, отсутствие деловой дискуссии на состоявшемся НТС отрасли по проблеме интенсивного износа в системе «колесо-рельс» оставляет её застывшей в неприкосновенности на десятилетия вперёд.
Завершается работа над отечественным аналогом «Ласточки» от уральских производителей. После этого на серийную российскую платформу установят уже проверенные системы. Без человека не обойтись. Бригада быстрого реагирования на случай, если техника забарахлит. Выбор же МЦК понятен — это одна из самых оживленных магистралей в Европе с минимальным интервалом движения поездов в четыре минуты. Меньше не получалось — работали на пределе человеческих возможностей. Искусственный интеллект сократит время ожидания до трех минут и меньше, пассажиропоток вырастет на десятки процентов. Аналога «Ласточки». Новые системы нужно сейчас состыковать с теми алгоритмами, которые были отработаны уже на предыдущих моделях. Предполагаем, что в течение полутора-двух лет мы выйдем на конечный экземпляр, который будем эксплуатироваться, прежде всего на МЦК». А уже в 2024 году на МЦК обещают выпустить первые автономные «Ласточки» старого образца под контролем машинистов-операторов.
В ближайшее время будет организована доставка пассажиров до станций назначения автотранспортом. В ликвидации последствий происшествия задействовали три восстановительных поезда со станций Челябинск, Златоуст и Аша, более 250 железнодорожников и 12 единиц восстановительной техники. На месте происшествия освобождают пути от сошедших порожних вагонов грузового поезда, восстанавливают железнодорожное полотно.