Российский разработчик аналога Microsoft Office внедрил GigaChat в пакет офисных программ «Мойофис», рассказал «Ведомостям» представитель компании-разработчика. Также нейросеть интегрирована в почтовый клиент Mailion и рабочий мессенджер Squadus, добавил он. Русские офисные программы. Отечественный офис. Компания «Новые облачные технологии», разработчик отечественного офисного пакета «Мой офис», запросила из государственной казны 1,38 млрд рублей на развитие своего продукта. Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office. Вы узнаете о возможностях российского аналога офисного пакета Microsoft Office и о реализации комфортного обмена цифровыми данными в привычном интерфейсе СЭД. Вы увидите реальные кейсы по интеграции импортонезависимых надежных СЭД и пакета.
Импортозамещение первой необходимости: офисный пакет и СЭД
В отчете за II квартал финансового 2023 года Microsoft сообщила, что количество пользователей Teams составило 280 млн человек в месяц. По оценке Statista за май 2022 г. Основатель компании Tooltester Роберт Брандл подсчитал, что в 2022 г. Zoom являлся наиболее популярным видеокоммуникационным инструментом в 80 странах мира, в 28 государствах фаворитом был Google Meet, а Microsoft Teams - лишь в 7 тогда как в 2021 г.
Teams имел преимущественное использование в 41 стране. Для успеха такого продукта, как пакет офисных приложений или мессенджер, важна общая инсталляционная база. Большинство пользователей MS Windows захотят продолжить использовать привычные им продукты.
Если ООО "Новые облачные технологии" действительно хочет достигнуть существенной пользовательской базы у таких продуктов, как Squadus, то компании придется вплотную подойти к созданию собственной ОС.
Аналогичные сторонние расширения есть для Gmail, почтового клиента Google, добавил эксперт. В январе чат-бот ежедневно использовало около 13 млн уникальных аккаунтов, что более чем вдвое превышает количество посещений за декабрь 2022 г.
В то же время аудитория GigaChat в октябре 2023 г. Среди возможных сценариев использования ИИ он называет автоматические ответы на сообщения, массовые рассылки, краткие изложения текстов и др. Они легко могут начать «галлюцинировать» в своих ответах, выдумывая несуществующие факты, компании и т.
Сама по себе интеграция технологий типа ChatGPT или GigaChat не является технически сложной задачей, отмечает гендиректор коммуникационного агентства iTrend Павел Житнюк. Поэтому они имеют хорошо развитое, задокументированное API протокол доступа, через который сторонние приложения и сервисы могут подключаться, делать запросы в системе и забирать данные.
Олег Алдошин вице-президент по развитию корпоративного и нового бизнеса МТС У нас более 250 тысяч корпоративных клиентов, и мы рассчитываем, что продукты МойОфис будут востребованы многими из них. На данный момент, все наши сотрудники используют МойОфис в качестве платформы для работы с документами, а коммуникации внутри организации приведены к единому стандарту. Антон Иванов директор по исследованиям и разработке «Лаборатории Касперского» Наш опыт использования продукта показал, что предложенные МойОфис инструменты командного взаимодействия, действительно, помогают эффективно решать рабочие вопросы Александр Осипов директор по облачным платформам и инфраструктурным решениям МегаФона В партнёрстве с компанией МойОфис мы предоставляем клиентам доступ к привычным и удобным офисным инструментам в «МегаФон Облаке» Вадим Кулик Заместитель президента - председателя правления банка ВТБ В рамках крупномасштабного внутрибанковского тестирования отечественных решений офисного ПО нами были выбраны продукты МойОфис как наиболее соответствующее всем технологическим требованиям банка. Кирилл Игнатьков руководитель проекта Облако Mail.
Стоимость Slide 1 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Button Slide 2 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Button Slide 3 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Российский аналог Microsoft Office может потеснить офисный пакет корпорации на нашем рынке
Основные функции Обмен файлами и встроенный мессенджер Запись видеотрансляций Видеоконференции в 4K Ultra HD Поддерживает внешние интеграции Обеспечивает высокое качество видео в звонках, даже при слабом канале связи Дает возможность развертывания внутри корпоративной экосистемы Тарифы TrueConf Server Free — бесплатно, поддерживает до 10 пользователей с ограничениями функциональности платформы TrueConf Server — от 23 000 руб. Естественно, он не подойдет тем, кому важно также иметь редакторы, облака и прочие дополнения для эффективной работы распределенной команды. Но именно инструмент для общения это вполне достойный, что ожидаемо для проекта IT-команды крупного банка со своей цифровой экосистемой. Программное решение заменяет традиционные программы и приложения для переписки в сторону корпоративного применения за счет эффективного разделения пространств для личного и рабочего общения. К тому же выглядит решение очень похоже на то, чем мы привыкли пользоваться ежедневно, и при этом дает значительно больше гибкости для группировки переписок. Основные функции Чат-боты, в том числе для интеграции с внешними сервисами и инструментами Обмен текстовыми и голосовыми сообщениями Файловое хранилище Разделение на команды внутри интерфейса с контролем доступа для участников Преимущества Предоставляет бесплатную версию без ограничений для команд до 10 человек Выглядит похоже на популярные продукты для личных переписок Позволяет звонить голосом и по видеосвязи с двухсторонним шифрованием Тарифы «Старт» — бесплатно для команд на 2-10 человек, а также для персонального пользования «Образование» — 59 руб. За счет централизации настроек уровней доступа — на корпоративном сервисе продукта для коммуникаций — он дает возможность препятствовать утечке информации вовне.
Разумеется, все данные внутри шифруются при передаче, имеются механизмы аварийной защиты с мгновенной активацией, ведется мониторинг подключений. Основные функции Звонки, в том числе на телефонные номера Конференции с видео Постановка и отслеживание процесса выполнения задач с настраиваемым доступом Преимущества Работает на разных платформах, включая ОС АСТРА Масштабируется и интегрируется с другими сервисами и платформами Развертывается на сервере, где становится доступна административная панель с гибкими настройками доступа Обеспечивает безопасность хранения и передачи данных Тарифы «Старт» — бесплатно на год для команд до 10 участников «Офис» — 179 руб. Как корпоративный мессенджер Pachca достаточно удобный вариант для команд с любым количеством участников. При этом тем, кому не нужны теги, подсветка программного кода в сообщениях, комментарии под сообщениями и реакции, платформа может показаться запутанной и сложной. Хотя успешный опыт внедрения в большие компании из опубликованных на сайте продукта кейсов говорит о том, что «Пачка» создана не только для айтишников.
В дополнение к стандартным редакторам документов, таблиц и презентаций ВТБ получил, в том числе, возможность работы над файлами через облако, а также средство для анализа и визуализации данных « Мой офис аналитика ». Более того, контракт предусматривает закупку именно бессрочных лицензий, уточнила Елена Непочатова.
Со слов представителей ВТБ , закупка «Мой офис» послужила началом крупномасштабного отказа от иностранного офисного ПО во всех филиалах и отделения банка. Они сообщили « Ведомостям », что отечественный офисный софт дает возможность организовать рабочий процесс «без риска подпасть под ограничения регуляторов или сервис-провайдеров». Санкции не повлияли. Почти Со слов Елены Непочатовой, переговоры о замене Microsoft Office на разработки « Мой офис » в составе компьютерной сети ВТБ стартовали задолго до спецоперации на Украине и последовавших за ней длинной череды антироссийских санкций. Она утверждает, что обсуждение условий сделки длилось с начала 2021 г. Когда именно переговоры были завершены, на момент публикации материала оставалось неизвестным. Таким образом, санкции хоть и не стали причиной столь крупного импортозамещения , но вполне могли повлиять на приближение дня подписания контракта.
Одним из преимуществ, которые может получить офисный продукт от российского производителя, это возможность установки МойОфис вместо пакета от Microsoft на сотни тысяч компьютеров и гаджетов российских чиновников и государственных служащих, которые обладают доступом к закрытым данным. В рамках внедрения и продвижения на рынке, офисный пакет уже был передан ФГУП НИИ "Восход", которое оценило продукт так: "тестирование показало готовность офисного пакета МойОфис к использованию в российских компаниях".
Это снижает затраты на управление офисом и ведение бухучета для малого бизнеса, а также упрощает координацию сотрудников и контроль ресурсов на предприятии. Пробный период 30 дней. На программном коде «Р7-Офис» разработаны «Яндекс Документы»: у сервисов похожи интерфейс и функциональность Описание и особенности «Р7-Офис» поддерживает все документы Microsoft Office, а также предлагает схожий с Google Docs инструментарий. В текстовом редакторе доступна история изменений и совместный доступ, поддержка электронных таблиц и настройка прав доступа.
Есть мобильное приложение, веб-версия и desktop редактор. Экосистема «Р7-Офис», помимо редактора, также предлагает собственную ОС, облачный офис с набором инструментов для автоматизации и корпоративные удаленные серверы. При подключении корпоративного сервиса появляется облако и инструменты для автоматизации документооборота, корпоративная соцсеть, почта и календарь.
Российский аналог Microsoft Office – «Мой офис» появился в продаже
Чем заменить Office 365 в России? Честное сравнение Мой Офис и Р7-Офис | Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office. |
Российский аналог Microsoft Office – «Мой офис» появился в продаже | Нашли 3 аналога от разработчиков из России. Этой весной компания Microsoft решила уйти с российского рынка. |
Российские офисные пакеты | Российский разработчик офисного софта «Новые облачные технологии» в 2023 году снизил выручку на 44% и стал убыточным. В компании связывают это со снижением темпов импортозамещения, эксперты — с доступностью зарубежных решений. |
Российские аналоги Microsoft Office | В рамках импортозамещения продуктов от MS Office необходимо установить российские аналоги офисных пакетов, которые будут отвечать всем требованиях законодательства РФ. Создать профиль. Последние новости. Чиновники Петербурга перешли на «Мой офис» вместо. |
Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office | «Мой офис презентация» будет доступен как в веб-версии, так и для ПК и ОС Android. В России создали достойный аналог Microsoft PowerPoint, разработанный с нуля отечественными специалистами. |
Российские аналоги Microsoft Office
На базе платформы разработаны продукты, отвечающие за коммуникации и безопасность сети. Один из продуктов — интеллектуальная АТС Router. Примером внедрения Router стала замена программного обеспечения после ухода компании Cisco. Помимо успешной замены ПО были заново адаптированы более 3000 телефонных аппаратов, а также коммуникационное оборудование. Ролевое приложение Selector Ролевое приложение Selector является частью коммуникационной платформы Oktell Studio и предназначено для организации и удобного управления селекторными совещаниями. Основные достоинства продукта: отечественная разработка, созданная на Linux, разработана для, в том числе, в государственных учреждений с особыми требованиями по импортозамещению запрет на несанкционированное подключение поддержка работы с городскими телефонами, всеми операторами связи, и SIP телефонами проведение опросов протоколирование звонков с их последующим анализом, архивирование записей работа в условиях низкого качества связи в распределенной системе с филиалами управление ролями участников совещания с иерархической структурой в режиме онлайн удобный интерфейс планирования совещаний, в календарной сетке возможность подключения к CRM. Приложения включают в себя инструменты для проведения 4K-видеоконференций до 1500 участников, корпоративный мессенджер и модули искусственного интеллекта для повышения качества совместной работы.
Цифровым рабочим пространством пользуются более 30 тысяч человек, и его аудитория стабильно растет, а сам продукт — развивается. В нем уже сейчас есть базовый набор возможностей для общения, обмена файлами и управления задачами. В будущем создатели обещают добавить больше гибкости, интеграции, возможностей для защиты безопасности персональных данных. Основные функции Обмен текстовыми сообщениями и файлами Звонки с поддержкой демонстрации экрана, презентаций, записи трансляции с уведомлением всех подключенных пользователей Сервис автоматической миграции с других платформ Открытое API для внешних интеграций и расширения функциональности силами штатных IT-специалистов Преимущества Работает в веб, на рабочих станциях и мобильных платформах Поддерживает гибкую настройку прав доступа и гостевые аккаунты Шифрует хранимую и передаваемую информацию, чтобы никто не смог ею воспользоваться Позволяет подключать готовых и создавать новых чат-ботов Тарифы «Начальный» — бесплатный доступ для команд из 2—5 сотрудников, подходит для знакомства и изучения возможностей сервиса «Команда» — от 2000 руб. Платформа представляет собой гибкий мобильный офис с контролируемым доступом и функциональностью под практически любые задачи: работу с документами, коммуникации, планирование, постановку и контроль выполнения задач. Структурно платформа является централизованной системой, построенной вокруг веб-версии и существующих приложений Яндекса, например, почты и мессенджера. Это плюс для конечных пользователей, которые уже работают с продуктами компании, — легко разобраться с интерфейсом и не отвлекаться на онбординг. Но если по каким-либо причинам нужен самостоятельный продукт, стоит посмотреть другие варианты. Основные функции Корпоративная почта с автоответчиком и централизованным контролем Мессенджер для текстовых переписок и звонков Видеозвонки в Яндекс. Телемост с поддержкой записи трансляции в высоком качестве Календарь для совместного планирования с уведомлениями обо всех или выбранных предстоящих событиях Преимущества Предлагает пользователю привычный по другим сервисам интерфейс Позволяет проводить видеоконференции с возможностью записи Дает возможность административного контроля доступов, рабочего времени и пр. Диск, единым архивом писем и рядом прочих удобных опций «Расширенный» — 1399 руб. Российский рынок программных продуктов для организации коммуникаций по сети между сотрудниками предлагает десятки решений, помимо упомянутых в статье.
Для табличных документов предусмотрена настройка параметров печати. Веб-версия продукта «МойОфис» бесплатная, работает в любых браузерах независимо от используемой платформы, не требует регистрации или установки браузерных расширений и не содержит рекламу. При запуске веб-версий на планшете или смартфоне пользователю предлагается скачать бесплатное приложение «МойОфис Документы», в котором удобнее работать с текстами и таблицами.
Объём затрат оценивают в 1,1 миллиарда рублей. Согласно описанию, система от разработчика «МойОфис» должна будет поддерживать более 400 тысяч почтовых ящиков и быть рассчитана на то, что каждый пользователь будет отправлять в среднем 50 сообщений в день со средним размером в 500 КБ. У почтовой системы должна быть единая адресная книга, доступная в том числе в мобильном приложении с возможностью иерархической организации и поиска контакта по различным атрибутам.
«МойОфис» выпустил российский аналог Microsoft Teams
Пробный период 30 дней. На программном коде «Р7-Офис» разработаны «Яндекс Документы»: у сервисов похожи интерфейс и функциональность Описание и особенности «Р7-Офис» поддерживает все документы Microsoft Office, а также предлагает схожий с Google Docs инструментарий. В текстовом редакторе доступна история изменений и совместный доступ, поддержка электронных таблиц и настройка прав доступа. Есть мобильное приложение, веб-версия и desktop редактор. Экосистема «Р7-Офис», помимо редактора, также предлагает собственную ОС, облачный офис с набором инструментов для автоматизации и корпоративные удаленные серверы. При подключении корпоративного сервиса появляется облако и инструменты для автоматизации документооборота, корпоративная соцсеть, почта и календарь. Более быстрая техподдержка и лояльная тарифная сетка выгодно отличает его от «Мой офис»: для корпоративного использования это сейчас лучшая альтернатива.
Из дорожной карты ДК «Новое общесистемное программное обеспечение» до 2030 года следует, что отечественная система будет поддерживать более 400 тыс. Под запрет попало также обслуживание иностранного ПО.
Многие компании заказывают пилотные внедрения вместо своего парка ПК на Windows, но их апробация и последующее внедрение может занять до трех месяцев и более. Миграция на отечественные офисные пакеты происходит быстрее. Сейчас их массово заказывают крупные коммерческие компании. Список аналогов или альтернатив для замены сервисов и ПО Microsoft предлагайте в комментариях еще варианты, если уже есть опыт миграции :.
Конец проработки технической архитектуры почтового клиента на таймлайне проекта запланирован на конец марта. Тестирование и выпуск программы произойдут в июне. С начала летних месяцев до начала сентября пройдет опытно-промышленная эксплуатация разработанного продукта. Финальный запуск системы на рынок ожидается к концу 2023 года. Также будет налажено функционирование технической поддержки решения.
Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office
Российские разработчики представляют ряд программ, которые не уступают Microsoft Office по функционалу и доступности. Рассмотрим особенности и преимущества использования офисных пакетов от российских разработчиков, которые можно использовать вместо Microsoft Office. + Уже готов российский аналог офисного пакета Microsoft, который создала компания "Новые облачные технологии", а называется он "МойОфис". Этот продукт можно считать импортозамещением в высокотехнологичной отрасли, который позволит обеспечить и. Также специалист добавил, что из альтернатив существуют бесплатные схожие с Microsoft LibreOffice приложения, а также полноценный российский аналог офисного пакета Microsoft — «Мой офис». Чем заменить Microsoft Office: 8 российских аналогов, которые мы используем уже сегодня – Блог сервиса голосовых рассылок.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Microsoft 365
- Российский аналог Microsoft Office может потеснить офисный пакет корпорации на нашем рынке
- Российский аналог Microsoft Office – «Мой офис» появился в продаже
- Российский аналог Microsoft Office оказался убыточным
Российские аналоги Microsoft Office
это российский офисный пакет программ, предназначенный для государственных учреждений в части импортозамещения. Какой бесплатный аналог MS Office выбрать в 2023 году? Составили топ лучших офисных пакетов на замену Microsoft Office. Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office.
Российский аналог Microsoft Office – «Мой офис» появился в продаже
Брань в т. Дублирование комментариев флуд. Комментарии, не относящиеся к темам статей офф-топ. Реклама других сайтов в т. Реклама товаров и услуг. Сообщения, оставленные не на русском языке. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов. Прочие нарушения законодательства РФ.
Он также добавил, что в качестве экспортного потенциала компания рассматривает страны Латинской Америки и африканского континента. Корпорация Microsoft 4 марта 2022 года объявила, что уходит с российского рынка, в частности, приостанавливает продажи товаров и предоставление услуг в России из-за событий на Украине. Три месяца спустя агентство Блумберг опубликовало сообщение Microsoft, в котором корпорация объявила о сокращении своей деятельности в РФ и 400 российских сотрудников организации. Однако Microsoft также подчеркнула, что продолжит выполнять существующие обязательства перед клиентами в России.
Объём затрат оценивают в 1,1 миллиарда рублей. Согласно описанию, система от разработчика «МойОфис» должна будет поддерживать более 400 тысяч почтовых ящиков и быть рассчитана на то, что каждый пользователь будет отправлять в среднем 50 сообщений в день со средним размером в 500 КБ. У почтовой системы должна быть единая адресная книга, доступная в том числе в мобильном приложении с возможностью иерархической организации и поиска контакта по различным атрибутам.
Teams имел преимущественное использование в 41 стране. Для успеха такого продукта, как пакет офисных приложений или мессенджер, важна общая инсталляционная база. Большинство пользователей MS Windows захотят продолжить использовать привычные им продукты. Если ООО "Новые облачные технологии" действительно хочет достигнуть существенной пользовательской базы у таких продуктов, как Squadus, то компании придется вплотную подойти к созданию собственной ОС. Причем распространяемой бесплатно, а не за деньги. Без этого круг заказчиков будет ограничен компаниями с госучастием и государственными органами", - предполагает Вадим Плесский. Скопировать все эти решения НОТ не сможет, а частичное повторение едва ли сулит большой бизнес-успех".
Импортозамещение первой необходимости: офисный пакет и СЭД
По мнению собеседника РБК, еще одним фактором больших убытков компании является решение Microsoft сохранить российским пользователям доступ к Office. Причины перехода на российские аналоги “Офис 365”: перечень возможных решений, их сильные и слабые стороны. Отечественное ПО, являющееся альтернативой Microsoft Office 365. Главные новости к вечеру 26 апреля. Заместитель гендиректора группы компаний «Гарда» Рустэм Хайретдинов отметил, что российский рынок столкнулся с почти неконтролируемым параллельным импортом ПО западных производителей. Российская компания «Новые облачные технологии» объявила о скором старте продаж отечественного аналога пакета офисных приложений Microsoft Office – «МойОфис». Российские аналоги.
Как скачать бесплатный офис для Windows 10
- AlterOffice - Российский офисный пакет | Отечественный редактор текста, таблиц, презентаций
- МойОфис | Российский аналог Microsoft Office
- Представлен российский аналог Microsoft Office
- Другие новости
- Российский аналог Zoom, MS Office и другие приложения для бизнеса | BUSINESS
- Вкладки и окна