"Ополченочка" — первый художественный фильм о войне в Донбассе, снятый непосредственно в Донбассе. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Про войну на Донбассе уже немало написано книг и даже спето песен, сняты десятки документальных фильмов и несколько художественных, любительского уровня. Воронежцам показали фильм о военных действиях в Донбассе.
Семь российских фильмов про Донбасс
Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про донбасс на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 5 интересных фильмов про донбассов. Фильм рассказывает о том что происходило на Донбассе в 2015 году. Отметим, помимо копирования запрещённых российских фильмов, Украина пытается снимать свои, также вплетая в сюжет войну в Донбассе. В фильме показана вся история вооруженного противостояния Донбасса с украинскими властями, сообщает агентство.
Обнаружен Adblock
- Д/ф «Они сражались Zа Родину»
- Обнаружен Adblock
- Юрий Подоляка от 26.04.2024 Война на Украине, последние новости на сегодня с фронта
- Д/ф «Они сражались Zа Родину»
- В Москве показали фильм о действиях украинских военных в ДНР
- Информация
Специальная военная операция (СВО) – последние новости
Что касается военных эпизодов: сражений, бомбёжек, диалогов жителей в подвалах, сняты они очень реалистично. У нас вообще изначально была цель сделать фильм реалистическим. Без применения графики. Там практически нет графики. Где-то какие-то моменты, мы просто там дорисовали какие-то детали. Все остальное вживую стреляет, летает, едут настоящие танки… У нас нет "замедленного снаряда", но зато всё по-настоящему. Всё очень реалистично. Интересная и важная деталь: основные луганские актёры в фильме "Ополченочка" — это артисты Луганского академического украинского музыкально-драматического театра. В фильме даже есть эпизод реального спектакля этого театра "Тарас Бульба", в котором зрители смогли увидеть игру художественного руководителя театра народного артиста Украины Михаила Голубовича. Не случайно одна из трёх главных героинь фильма учитель истории.
Роль прекрасно сыграла ведущая актриса Луганского украинского театра Наталья Стародубцева. Именно в её уста были вложены важные идейные посылы фильма: об искусственной природе украинской нацистской идеологии, о ленинской украинизации и предпосылках гражданского противостояния в Донбассе. Вместе с тем в фильме нет ненависти к украинской культуре, языку. Один только эпизод из украинского театра чего стоит. Авторы фильма чётко демонстрируют, что украинский театр, малороссийское наречие, украинские песни — это часть русской культуры. Так было, и так будет. И в этом один из главных посылов фильма — идея русской правды против лжи украинства как идеологии. Идея единства народа против идеологии ненависти и бандеровщины. Донбасс может быть един с Киевом — матерью городов русских и с остальными регионами Новороссии и Малороссии.
Но единство это может быть только в составе восстановленного государства Российского, после выздоровления от ереси украинства и осуждения преступлений украинских вооружённых формирований.
Уцелеют лишь те, кто бросит позиции без приказа командования ВСУ и откровенно даст драпака. Когда до этого дойдёт дело — предсказывать не буду, у нашего командования свои планы. При этом видно, что часы Часова Яра уже начали обратный отсчёт.
Продолжаются упорные бои на подступах к Парасковиевке. В Красногоровке в результате штурмовых действий ВС РФ продвинулись в городской черте с юго-восточной стороны. В районе Нетайлово российские войска давят на оборону ВСУ, атакуя украинские позиции. Пока без значительных продвижений.
В районе Семеновки и Бердычей есть тактические успехи ВС РФ, но продвижения в этих населенных пунктах даются российским войскам очень непросто. На данный момент боевые действия разворачиваются на подступах к этим селам. Севернее Бердычей есть значительные продвижения в Новобахмутовке. Так, в село Очеретино, что в Донецкой области, уже вошли российские войска.
Местами еще идут бои. Российские штурмовики зачищают северные окраины. При этом прорыв украинской обороны идет дальше. Сейчас ведется попытка занять Новобахмутовку.
Появилась информация о начале отхода украинских формирований из Новобахмутовки, расположенной южнее. После взятия Очеретино российские войска проломили оборону ВСУ и вытеснили их из большей части Новобахмутовки. Кстати, Очеретино взяли достаточно быстро. Хотя его должны были оборонять две бригады: 100-я и 115-я.
Оказалось, что бойцы ВСУ просто оставили свои позиции и сбежали. Оборона ВСУ постепенно начинает сыпаться. Об этом не раз говорили многие эксперты. Теперь же появились реальные подтверждения прямо с передовой.
Наши войска все ближе к линии Краматорск — Славянск. К слову, эти два населенных пункта остаются последними узлами украинской обороны на новых русских территориях в Донбассе. Тем временем под Харьковом противник стал активно готовиться к обороне. Многие предполагают, что жесткие и результативные ракетные удары, и сброс авиабомб предвещают начало наступления российской армии на северном направлении.
Не стал бы торопиться с такими скоротечными выводами.
А как сейчас? У крупнейших светил журналистики можно найти посты в telegram о том, что попасть на фронт в Донбассе и снять живого, не «картонного», героя практически невозможно. Тебя отправят к какому-нибудь политруку, заставят снимать солдата в чистенькой форме причем в качестве формы может быть только уставной камуфляж , в черных начищенных берцах, чтобы был выбрит наголо и говорил красивыми заученными фразами в шлеме, застегнутом на подбородке. Мы однажды спросили офицера пресс-службы: «А как быть, если на передовой уставную форму не носят — она легко рвется, не выживая и пары месяцев? Бойцы восстанавливают провод к мине И получается такой совершенно безжизненный информационный дистиллят — сухие сводки, кто кого обстрелял, нарушил соглашения.
Очень редко появляются хорошие живые репортажи — это буквально находки, когда журналисты российские или донецкие в нарушение всего, иногда со скандалами куда-то чудом прорываются на фронт. Информация с передовой практически не доходит. А раз люди не знают, что там происходит, они и не интересуются — получается замкнутый круг. А нам удалось все это снять, причем снимать в течение длительного времени — людей на передовой, их жизнь, размышления. В 2017 году были тяжелые бои за поселок Желобок, и когда я ездил туда, познакомился с комбатом, после чего у меня и появилась идея этого фильма. Я предложил ее Максу, мы договорились с комбатом и нашли там, на позициях батальона, замечательных, просто невероятных героев для фильма.
Главный из них — Александр с позывным Негр. Сейчас уже можно называть его фамилию — Мельниченко, но тогда это была тайна — зрители фильма поймут почему, не хочу спойлерить. Добрый дал нам карт-бланш на съемки: снимайте что хотите, никакой цензуры, единственный принцип — не навредить. Но, учитывая, что все это снималось долго мы работали там три года и потом долго монтировалось, некоторые вещи с военной точки зрения уже потеряли актуальность. После показов нашего фильма, возможно, будет скандал в ЛНР, но комбат говорил: «Ну и что они со мной сделают? Я и так на самом опасном участке фронта нахожусь — куда еще дальше они могут меня отправить?
Или, может быть, часть информационной войны: на Украине три года назад сняли художественный фильм «Позывной «Бандерас» — наши режиссеры дали «ответку» лентами «Ополченочка» и «Пекло»… — Возможно, кто-то и воспримет это таким образом, но для нас это скорее просто работа хроникера: мы фиксируем действительность без прикрас и даже без своего комментария. В ленте нет нашего закадра, максимум, что мы используем, — титры, чтобы обозначить диспозицию. А все, что звучит в этом фильме, — это мысли героев. Это можно назвать искусством, потому что мы старались делать это на максимально высоком уровне, насколько мы смогли научиться за все эти годы. Но это и журналистская работа: ты раскрываешь очень важную тему. К тому же фильмы, о которых ты говоришь, — это художественное кино, в нем даже технически намного проще получить любой нужный результат.
И это огромные бюджеты, в том числе государственные.
Вместе с местными жителями, ставшими для меня близкими людьми, переживал бомбежки, обстрелы, провокации украинских силовиков, пытающих всеми средствами подавить стремление граждан к свободе. Всю свою боль за них вложил в свой роман. Что «криминального» нашли в ней наши чинуши, не понимаю. Возможно, как люди кабинетные, они просто осторожничают — а вдруг «там, наверху» кому-то не понравится, и кто тогда будет отвечать — они, клерки? Я думаю, в этом скорей всего причина происходящего. С серьезными препятствиями авторы картины столкнулись практически сразу, как только киногруппа приступила к работе. При этом к творчеству, киноискусству творимые препоны отношения не имели. Под разными предлогами, чаще надуманными. И четыре раза открывали… Понятно, что остановить работу всегда проще, чем возобновить.
У многих актеров, занятых в моей новой картине, есть обязательства перед другими киногруппами, театрами. Не могут сидеть и ждать милостей от представителей организаций, курирующих, скажем так, процесс работы над фильмом. Не буду скрывать, что некоторые исполнители, в основном из числа молодых актрис, стали просто бояться появляться в кадре у меня. То, что творят в Новороссии новоявленные фашисты, не снилось и гитлеровцам. Мы акцент делаем не на этом. А именно на стремлении людей жить так, как они считают для себя возможным — в свободном от нацизма крае, в дружбе с братьями-россиянами. Это на порядок меньше, чем у «Викинга», у «Матильды». Я уверен, не в деньгах дело. К слову, чтобы быть правильно понятым: нам в деньгах прямо не отказывают. Точнее, отказывают по чисто формальным причинам, предлагая «на общих основаниях» принять участие в конкурсе проектов Фонда кино.
Российский режиссёр снимет фильм о войне на Донбассе
Фильм 2019**СМЕРТЬ БАНДЕРОВЦАМ**Русские военные фильмы 2019 новинки HD. В фильме используются все мифы украинской пропаганды о войне в Донбассе: на стороне Республик воюет регулярная российская армия, по городу же рыскает ГРУшник в сопровождении кадыровцев, жители Донецка помогают украинским военным и мечтают, чтобы. Режиссер и документалист Макс Фадеев снял новый документальный фильм, посвященный войне на Донбассе. Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Драма о бельгийском скрипаче, оказавшемся в феврале 2022 года на Украине. Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса.
Фильмы про Донбасс
И на поверхности нет ответа на этот вопрос. Смотрел я кино и ругал режиссера в душе: «Ну, что же ты делаешь, я же сегодня ночью уже не засну нормально! Про войну на Донбассе уже немало написано книг и даже спето песен, сняты десятки документальных фильмов и несколько художественных, любительского уровня. Настоящий, «взрослый» фильм, не агитка, а цельное полотно со множеством смысловых слоев, пока один. Как так получилось? Ренат Давлетьяров говорит, что почти что случайно: - Мне просто попался сценарий Леши Тимошкина, который провел половину 14-го года на Донбассе и по мотивам написал скромную пьесу. Мне она показалась. Рассуждая на такую тему … о гражданской войне, всегда нужно быть предельно-деликатным. А эта тема царапает любого нормального человека, кроме имбецила, конечно.
Не надо путать деликатность с трусливостью. Это не значит, что у нас нет позиции. Знаете, у многих фильмов, возникает ощущение фальшивости уже с первого плана, с освещения — это не объяснить словами. Как вам удалось передать эту войну так аутентично, кто вас консультировал, ездили вы сами Донбасс? Где взяли натуру — вот эту характерную застройку шахтерских городков двухэтажными домиками, которые строили пленные немцы? Были предложения снимать под Москвой, но понимаете, на юге даже цвет земли другой. И горлицы поют по-другому. И мы нашли натуру в Крыму.
Заросший настоящими джунглями военный городок, брошенный 20 лет назад. Наши художники месяц выкорчевывали деревья и кусты — открылась площадь с памятником Ленина. И можно было взрывать, шуметь, кричать. Орать матом на съемочную группу. Но я никогда не был на Донбассе...
Некоторые молодые парни, которые в 2014 году были несовершеннолетними, сейчас воюют в рядах ВСУ. Недавно видел некролог парня из Славянска, который служил в 3-й штурмовой бригаде ВСУ. То есть город неоднозначно воспринял те события?
Как вы для себя определили сторону? Как неоднозначно? На самом деле все было однозначно, большинство в Славянске было против Майдана. Все это от промывки мозгов, которую они провели. Для понимания: все мои друзья детства прошли через ополчение. Один в итоге дослужился до командира саперной роты, хотя он был непригоден к военной службе — ходил в таких огромных очках. Для меня никакого вопроса о выборе стороны не стояло. Тогда еще было ощущение скорой победы, что будет все как в Крыму, что Россия придет.
Потом началось страшное, Украина начала стягивать вокруг города тяжелую артиллерию. Наверное санкций? Когда они там уже? Бывало, что вам хотелось перестать снимать? Множество раз. До автоматизма. Мы на себе все это испытали. Это место, где моя жена и ребенок гуляли каждый день.
И я пришел в момент, когда девочка была еще жива. Они там стояли, когда снаряд 155 миллиметров прилетел им под ноги. Ноги ей оторвало по пояс, а девочка еще живая была в тот момент. Я плакал за эту войну тысячи раз. Но это было просто… Я понял, что все, что в Донецке я больше не смогу жить. Это было невыносимо. Мне кажется, Донецк, как и весь Донбасс, умер. Обычно человек ходит по городу и подмечает: здесь дорогу почистили, здесь дом построили, здесь кафе открылось, а по Донецку идешь — тут 20 человек погибло, здесь женщину разорвало.
На каждой улице кто-то погиб… Невыносимо. Почти все, кого я знал в Донбассе, все погибли или уехали. Всем, кто остался, нужна реабилитация. Но в Донецке продолжают жить люди… Сейчас все тоже самое проживает Белгород. Люди живут в безумной ситуации, ходят в клубы, гуляют с собаками, бабушки на рынке торгуют, а над ними снаряды летят. Сначала бегают прятаться, а потом со временем привыкают. Я это наблюдал десятки раз. Москва же живет в другом режиме, здесь никто не понимает, что у нас погибают города.
Практически нет Артемовска, Авдеевки, нет Угледара, Пантелеймоновки, Марьинки, Красногоровки, катастрофически пострадал Северодонецк… В Горловке было 300 тысяч население, она была окружена ВСУ с трех сторон, там был, конечно, не Сталинград, но очень гнетущее ощущение, очень многие уехали. А сейчас Донецк превратился в Горловку — когда в многоэтажке в центре города свет горит всего в трех окнах. Или идешь, а в одном доме вообще не горит ни одно окно. Второй год нет отопления в центре Донецка. Люди долго жили без воды. Между собой воюют поколение цифровое и аналоговое Если говорить о черной дыре, удалось остановить ее разрастание? Нет, она продолжает расширятся, сначала у края бездны стояла Украина, потом Донбасс, а теперь уже Россия. В нем он говорит пророческие слова: нас всех убьют, и эта черная дыра будет разрастаться и разрастаться — и так до третьей мировой войны.
Пока происходит так, как он сказал. Realdoc Между собой воюют две системы — поколение цифровое и аналоговое. Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль. У наших военных, упор на грубую военную силу, бомбы, ракеты, а у противника — на медиа операции, пиар. Это две концепции. На самом деле — это в первую очередь война за души и сознание людей. Пушки, танки, самолеты, это лишь часть успеха, часть победы. Бои за Авдеевку и Часов Яр, это очень нужное дело, но это не все, что нужно для победы.
То что сейчас происходит в этом плане — беда. Тогда выпускники ВГИКа, студенты пошли снимать войну. А сейчас фронтовых кинооператоров не путать с телеоператорами — по пальцам можно пересчитать. Тогда не было телевидения, а сейчас столько каналов и все в ежедневном режиме транслируют кадры с Украины. Это не тоже самое. Я говорю о качестве отснятого материала. Новостные сюжеты не дают представления о том, что происходит и что все это значит для страны. Битву за Сталинград в течении шести месяцев снимало 30 операторов.
Не будем требовать от них невозможного. В итоге почти все персонажи живы. Правда в фильме то ли рассказан, то ли не рассказана. Финал остается открытым, проект завершен, бюджет использован, отметка поставлена, аминь. Скорее всего, картина не понравилась бы Антону Долину. Причем здесь Антон? Скорее всего, Антону Долину был бы по вкусу этот фильм. Во-первых, он представлен в черно-белом формате, что придаёт ему высокий художественный статус.
Фильм состоит из четырёх притч: " Брат ", "Сын", "Невеста", "Мать". События разворачиваются в разные исторические периоды: гражданская война на юге России, Азов; Великая Отечественная война, 1942-й год, Белоруссия, действия партизан; 1995-й год, Чечня; последняя часть — 2015 год, Донбасс, или, как в фильме указано, — на юге Украины. Если бы мы рассматривали только вторую часть фильма — "Сын" — как отдельную единицу, можно было бы сказать, что это отличная работа. В этой части истории командир партизанского отряда передаёт младенца старику на заброшенном хуторе, который и так один воспитывает внучку, так как в отряде с ним грудничок не выживет. Важно отметить, что роль старика исполняет Виктор Проскурин. Вместе с девочкой — как известно, детей и животные трудно переиграть — они создают дуэт, который вызывает восхищение. В общем, картина очень косвенно связана с Донбассом. Скорее даже нет прямой связи.
В притче "Мать" женщина, по внешности бывшая военнослужащей, возвращается в родной дом, который оказывается разрушенным. Это как бы "кара" за её участие в войне. Здесь есть и украинская а может русская печь как их отличить? Затем следует символический акт героини, когда она самозарывается живьем в могилу, извиняясь за то, что выжила вместо других. После завершения этого "языческого обряда" последует рождение ребёнка. Сцены с фотографированием с ребёнком на руках с ополченцами, заканчивая общим взрывом, символизируют идею режиссёра Алексея Мурадова: насилие порождает насилие, а ненасилие порождает ненасилие. Режиссёр Ленар Камалов Фото: кадр из короткометражного фильма «Дежурство». Режиссёр Ленар Камалов Фильм "Дежурство", который снял режиссёр Ленар Камалов, заслуженно входит в список лучших короткометражек последних лет.
Авторам удалось за короткие восемь минут передать все трагические моменты, связанные с войной на Донбассе. При этом практически без диалогов и стрельбы. Сюжет фильма честен, прост и гениален. История развивается вокруг уставшего ополченца, сражавшегося на передовой, в отлично сыгранной роли Захара Прилепина, который остаётся на дежурство по ответам на звонки, поступающие на украденные украинские телефоны. На другом конце телефона родственники погибших солдат ВСУ, в основном — мамы, звонят, и задача дежурного — сообщить о смерти владельца телефона. Смотреть онлайн короткометражный фильм «Дежурство» Россия, 2018. Режиссёр Ленар Камалов После этого симкарта извлекается, символизируя смерть абонента. На её место ставится новая.
Мать главного героя успевает дозвониться до сына, убедившись, что он в порядке. На столе лежат украинские мобильники, непрерывно звонящие. На экранах видны названия "Мама", "Батя", " Брат "... Фильм пронизан усталостью, спокойствием и верой в победу над врагом. Это короткая, но очень трогательная история. Кстати, добавляет честности фильму то обстоятельство, что Захар Прилепин действительно был на передовой во время съемок и использовал свой собственный телефон. К сожалению, команде создателей фильма "Оскара" так и не удалось получить, но и сам факт попадания в лонг-лист на Оскар сегодня больше похож на фантастику.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО
«Военный корреспондент» (2014) Первый художественный фильм о событиях Войны в Донбассе. Документальный фильм о фатальных ошибках, которые почти сто лет спустя стали одной из причин трагедии в Донбассе. Фильмы / Фильмы о Донбассе. Последние выпуски. Документальные материалы Фильмы о войне на Украине 1-8, подробно о конфликте. Новый российский военный фильм 2023 года посвящён юной девушке Лидии Литвяк.
Фильмы о войне на Украине
Владимир Бортко: Минкульт боится моего фильма о войне в Донбассе | Новый российский военный фильм 2023 года посвящён юной девушке Лидии Литвяк. |
В кинозалах по всей стране покажут 15 документальных фильмов о жизни на Донбассе | У Домке-Шульца вышел также фильм «Жизнь и смерть на Донбассе». |
Семь российских фильмов про Донбасс
"Ополченочка" — первый художественный фильм о войне в Донбассе, снятый непосредственно в Донбассе. Документальные материалы Фильмы о войне на Украине 1-8, подробно о конфликте. Армия России освобождает Семёновку и Бердычи, а также завершает зачистку Соловьёво и Очеретино на Авдеевском направлении фронта СВО. Посёлок Донецкий, что на границе непризнанной ЛНР и Луганской области Украины – одна из самых напряжённых точек на всей линии фронта, где вот уже семь лет не. Фильмом поднята тема демонизации «москалей» (россиян) и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Последние новости. Показать 0 свежих новостей.
«ДОНБАСС: БИТВА ЗА ПРАВДУ». ФИЛЬМ СЕРГЕЯ МИХЕЕВА И РОМАНА ГОЛОВАНОВА
Воронежцам показали фильм о военных действиях в Донбассе. Фильм рассказывает о том что происходило на Донбассе в 2015 году. Армия России освобождает Семёновку и Бердычи, а также завершает зачистку Соловьёво и Очеретино на Авдеевском направлении фронта СВО.