пивные новости, статьи и обзоры о пиве, каталог пивных, пивная рецептура. Российские пивоваренные компании сообщили об отказе розничных сетей продавать разливное пиво. Пенным делом: продажи разливного пива навынос хотят ужесточить.
разлив в розлив
Что нужно для работы с маркировкой Усиленная квалифицированная электронная подпись, регистрация в "Честном знаке", ЭДО для взаимодействия с поставщиками, сканер штрихкодов для кег, онлайн-касса, кассовое ПО и товароучётная система. Эти новые правила маркировки стали важной составляющей для точек общепита, предлагающих подобные напитки. Они направлены на обеспечение контроля качества и подлинности продукции, а также помогают бороться с контрафактом. Все сроки, правила и требования закреплены в Постановлении Правительства от 30. Как работать в MiDays UNO Для вас мы подготовили подробную статью в Базе знаний где разобрали все шаги при работе с разливным пивом: подключение кеги к крану, снятие кеги, продажа и передачу подключенных марок в ГИС МТ.
Регистрация адреса осуществляется строго по ФИАС, что создает дополнительные трудности для мест торговли, такого адреса не имеющие например «3 км. При постановке кега на кран указывается «дата подключения кега» и «срок годности после подключения». Дата подключения не может быть больше даты срока годности, указанном производителем для данного кода идентификации кега, система не даст зарегистрировать такой документ. Вторая дата — срок годности после подключения, определяется вами самостоятельно и автоматической проверке не подлежит. Но мы рекомендуем и в этом параметре ориентироваться на дату срока годности от производителя. Постановка кега на кран строго привязан к коду маркировки, его также необходимо указать при регистрации этой операции. Обратите внимание, что данный документ не меняет количественные остатки пива на вашей организации, он меняет только статус кодов, которые числятся за вашей компанией. Регистрация продажи пива из кега в розничной торговле Для каждого кода маркировки кега производитель указывает объем продукции, помещенной в тару, на которую код нанесен. Система автоматически отследит все чеки с данным кодом маркировки, сложит переданный объем и сверит его с данными производителя. В случае превышения объема более, чем на несколько процентов, будет зафиксировано нарушение.
Таким образом сработает инструмент контроля, как для розничной торговли, так и для производителя. Этот этап вызывает самые большие сложности с точки зрения текущих бизнес-процессов в розничной торговле. Потому что код маркировки продукции нанесен на кег, который может быть установлен в баре, холодильнике или в другой зоне, отделенной от кассы. А добавить его в кассовый чек нужно в момент продажи, при этом не перепутав, с какого именно крана и какого кега разлили данное пиво.
Об этом вступает в силу постановление правительства. Благодаря новым требованиям можно будет отследить и сопоставить произведенное и проданное пиво, а значит - полностью контролировать его в рознице и защитить покупателей от фальсификата, отмечает оператор системы маркировки Центр развития перспективных технологий. Однако до 1 апреля 2024 года установлен переходный период, в течение которого продажи немаркированного пива еще разрешаются.
Из-за этого отследить путь каждой бутылки или кеги невозможно. Печатать акцизные марки по аналогии с крепким алкоголем и наносить их на пивную продукцию — дорогостоящий и сложный процесс как для государства, так и для производителей и общепита. Data Matrix решают эту проблему. В «Честном знаке» отражается вся цепочка движения пива: от производства или ввоза в страну до продажи конечному потребителю. Это помогает бороться с контрафактом — государство видит движение каждой бутылки, банки и кега с пивом, а дистрибьюторы, продавцы и покупатели уверены в качестве и оригинальности продукции. Законодательно все сроки, правила, требования к участникам оборота закреплены в Постановлении Правительства от 30. Когда общепит начинает работать с «Честным знаком» Для ресторанной сферы утверждены четыре даты, с которых стартуют разные этапы маркировки. Сначала у точек общепита появится обязанность подавать сведения о пиве в кегах, затем — о баночных и бутылочных позициях.
Маркет поможет работать с разливным маркированным пивом по новым правилам
Разливное пиво продается в торговых точках, его наливают в одноразовые пластиковые бутылки, чистоту которых никто не контролирует, да и дезинфицировать их невозможно. "РАзливное пиво", но "пиво на рОзлив". Отглагольные существительные «разлив» и «розлив» — языковые дублеты. «Розлив» больше распространён в профессиональной сфере (и на этикетках с витринами), а «разлив» — разговорный вариант. Подробная инструкция по маркировке разливного пива и пива в бутылках с 15 января 2024 года. Сам формат разливного пива стал менее интересен покупателям, из-за ограничений люди стали реже посещать магазины у дома и больше закупаться впрок, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. После этого пивовары столкнулись с отказами сетей принимать у них разливное пиво, говорится в протоколе заседания.
Маркировка пива и слабоалкогольных напитков: что изменится в 2024 году
Первое обоснованно считается более полезным, его ценят за выраженный вкус и аромат. Гурманы считают, что действительно вкусное светлое пиво можно купить только на розлив. Второе — это массовый продукт, который отличается доступностью есть в большом ассортименте в любом супермаркете или продуктовом магазине , выгодной ценой и длительным сроком хранения. Чем отличается разливное пиво от бутылочного? Под разливным пивом подразумевают «живое», т. Это однократное нагревание и последующее охлаждение, которое приводит к гибели микроорганизмов.
Есть схемы разбавки пива водой и водкой с последующей газификацией, чтобы напиток не терял в градусе. Недобросовестные поставщики смешивают водку, газ, воду, сироп и красители и получают разливной сидр или любой слабоалкогольный коктейль. Еще одна частая уловка — в кеги подливают отработанные остатки пива. Их получают, когда, например, продавец налил слишком много пива в тару и излишки слил в другую емкость. Вот эти остатки в идеале должны идти на утилизацию. Акционное пиво всегда некачественное Вовсе нет: акции на пиво с истекшим сроком годности проводить бесполезно, ведь пиво в кеге, стандартный объем которой от 20 до 50 литров, может храниться два-три месяца, потому что оно пастеризованное. За это время продавцы практически всегда успевают реализовать товар. С живым пивом такие манипуляции тоже не имеют смысла, так как наливать полный бойлер в 650 литров совсем не обязательно и поставщики спокойно могут заполнить резервуар наполовину или на треть. Если напиток поступает некачественным в магазин, владельцы точки без ущерба для себя возвращают его назад. На акции же чаще всего выставляют специфические сорта.
Когда налил в стакан, почему-то стало похоже на гель с хлопьями. Пиво так не пропадает: оно киснет или начинает горчить. Я думаю, при варке использовались какие-то нестандартные компоненты: сахарозы либо патока. О том, может ли пиво из масс-маркета быть качественным Конечно! Зашли недавно в магазин. Друг потянулся к бутылке Spaten: «Смотри, немецкое за 99 рублей — надо брать! Через 10 минут мой оппонент был разбит. В Ростове варят отличный Holsten! Это крупная корпорация, они соблюдают все стандарты. А то, что приезжает в виде «Шпатена», мне не совсем понятно. Популярное пиво, но, думаю, оно переоценено и в слепой дегустации проиграет ростовскому. Все мы любим скидки. Многие транснациональные компании участвуют в маркетинговых акциях вместе с крупными сетевыми ритейлерами. Я советую не вестись на миф, что пиво нужно покупать в пластиковой бутылке из крана, это абсолютная российская иллюзия. Все эти истории про «живое пенное дешевле некуда» — это что-то бесконтрольное, и любые заигрывания с ценой — это заигрывание с качеством. Хотите сэкономить — высматривайте бутылочное в гипермаркетах по акции. Крупный производитель находится под контролем, да и сам понимает, что его бизнес строится «в долгую». Заигрывание с ценой у крупной компании — это все-таки не минус качеству, а попытка конкурировать. Поэтому если видите красный ценник у пива от крупного бренда — не бойтесь: это желание поделиться долей прибыли, чтобы захватить долю рынка. О «живом» пиве Все, что у нас продается под вывеской «пенное, живое, нефильтрованное», как правило, считается в народе полезным. Да нет, скорее всего, денег на покупку фильтра не хватило. Просто «живовар», как таких называют профессионалы, не захотел покупать достаточно дорогую систему. А может, он еще на чем-то сэкономил? Кадр из фильма «Любовь и голуби». Правильное нефильтрованное пиво варится на основе пшеницы и по технологии эля. А все массовые производители варят в основном лагеры. Это другая технология, там короче цикл, экономически она более выгодна, чем технология эля. И то, что у нас называется фермерским пивом, нефильтрованным, варится на оборудовании для производства лагера. Фактически это сильное упрощение технологии, экономия на всем. В России вайсбир нефильтрованное пшеничное пиво не варят. В вайсбире, произведенном верховым, более дорогим и долгим, способом, будет натуральный осадок. А на бутылке Paulaner, например, вы найдете надпись «naturtrub» — натурально замутненное. То есть производитель специально добавляет в пиво порошок из отработанных дрожжей — получается мутное пиво. Зачем это делается? Чтобы потребитель почувствовал себя причастным к чем-то нетривиальному. О безалкогольном пиве Все безалкогольное пиво, по крайней мере, которое я встречал, делается из обычного алкогольного, просто с помощью диализа убираются молекулы спирта. То же самое и с безалкогольным вином. Ничего страшного тут нет. Пивные компании, к слову, часто поддерживают триатлон.
Тоже все «свежачком» поставляют? Но часто бывает, что до конца срока остается очень мало времени. Разбор идет, естественно, не всего, что есть, и часто появляется просрочка, которая все равно остается в продаже. Хотя и за пять дней до того, как оно пропадет. Бывало, и охрану вызывали, но в основном все покупатели адекватные, и проблем не возникало. Зимой реже, бывает, вообще жалобы не поступают. Приходили и полиция с контрольными закупками, и Роспотребнадзор, и санэпидемстанция, и пожарные. Все приходили ровно на 15 минут, встречались с хозяином, он от всех откупался. От кого-то товаром, от кого-то деньгами. После проверки полиции все магазины сети работали неделю до 23:00, после вернулись на старый график. Это единственный раз за три года, когда я видел, что к нам приходили что-то проверять. Про дедлайн и коллектив — Вы действительно продавали пиво после 22:00? И лицензий, кстати, нигде нет, только у двух магазинов. Собеседник имеет в виду сеть, в которой он работал. График — неделя через неделю. Каждый продавец делает на своей неделе всё.
17 вопросов и ответов о маркировке пива
А если продавали, то это нарушения», — сообщил Вадим Дробиз. Кто-то будет закупать и более долгосрочное пиво. Каждый продавец прекрасно знает, как продается тот или иной товар». Тем не менее, нечистые на руку продавцы могут также, как и раньше, реализовать товар с истекшим сроком годности в обход закона. Могут по бумагам утилизировать, а по факту продавать нелегально», — добавил Дробиз.
Разливное или бутылочное: какое пиво лучше? Среди любителей слабоалкогольных напитков нет единого мнения о том, что лучше — разливное или бутылочное пиво.
Первое обоснованно считается более полезным, его ценят за выраженный вкус и аромат. Гурманы считают, что действительно вкусное светлое пиво можно купить только на розлив. Второе — это массовый продукт, который отличается доступностью есть в большом ассортименте в любом супермаркете или продуктовом магазине , выгодной ценой и длительным сроком хранения. Чем отличается разливное пиво от бутылочного?
Ещё больше весёлых и полезных карточек о русском языке — в «Грамотности» на «Меле»» во «ВКонтакте». Подписывайтесь, чтобы всегда говорить и писать правильно! Читайте также.
Еще одна частая уловка — в кеги подливают отработанные остатки пива.
Их получают, когда, например, продавец налил слишком много пива в тару и излишки слил в другую емкость. Вот эти остатки в идеале должны идти на утилизацию. Акционное пиво всегда некачественное Вовсе нет: акции на пиво с истекшим сроком годности проводить бесполезно, ведь пиво в кеге, стандартный объем которой от 20 до 50 литров, может храниться два-три месяца, потому что оно пастеризованное. За это время продавцы практически всегда успевают реализовать товар. С живым пивом такие манипуляции тоже не имеют смысла, так как наливать полный бойлер в 650 литров совсем не обязательно и поставщики спокойно могут заполнить резервуар наполовину или на треть. Если напиток поступает некачественным в магазин, владельцы точки без ущерба для себя возвращают его назад. На акции же чаще всего выставляют специфические сорта. Много пены — плохое пиво Необязательно. Это зависит от рук наливающего и срока годности пива.
Какое пиво лучше – разливное или бутылочное?
В Минпромторге РФ предложили установить в России минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива, что отразится на его стоимости в заведениях общепита. Туда поступают сведения о продаже разливного пива только общим объемом (кегом). Если бы разливное пиво не пользовалось бы спросом у покупателей, все пивные магазины сразу бы закрылись, верно? В Татарстане продлен срок действия пилотного эксперимента по маркировке разливного пива, который должен вывести из тени пивных баронов с улиц. Пивовары заявили, что сети отказываются принимать разливное пиво из-за сложностей с маркировкой. ввод обязательного режима онлайн-проверок на кассовом аппарате во время регистрации.
Разливное или бутылочное: какое пиво лучше?
Если он заканчивался, то дата легко стиралась обычным растворителем. Как говорил хозяин: всё сожрут. На бутылках могли снимать задние этикетки. Когда товар возвращали, мы извинялись и говорили, что не заметили, что продали просрочку. И как вообще маскировали первые признаки непригодности? Хранилась до степени совсем несъедобности на вид. Вся копченая рыба моется в воде, обмазывается в подсолнечном масле и обрабатывается жидким дымом.
Вяленая рыба замачивается в солевом растворе. Признаки плесени соскабливаются. Некоторые продукты не теряют свою видимую съедобность и хранятся даже больше года. Сыры высыхают «в ноль» и тоже остаются на продаже. Но сами понимаете, никто не разберет ее всю, и, естественно, что-то становится непригодным. И каждый день после работы продавец по указанию директора обязан накрывать рыбу мокрыми тряпками, дабы не высыхала и не теряла своего презентабельного вида.
Но она становится уже не первой свежести. Возврат рыбы бывает, и довольно часто, но мы приносим извинения. А когда покупатель уходит, кладем ее опять на витрину.
То есть все кеги за выходные можно отправить в понедельник. При продаже каждой порции в чеке нужно отражать код кеги и указывать проданный объем.
При помощи кассового ПО это может быть реализовано без сканирования кода при каждой продаже. На какую часть кеги будет наносится код маркировки? Главное условие — код должен быть нанесен так, чтобы его нельзя было удалить без повреждения и использовать повторно. Таким образом будет сразу вестись учет реализации фактически проданного пива. Отправлять информацию об этом списании в систему маркировки не нужно.
По словам представителей компании в приложении уже есть функционал вскрытия кеги и продажи по литрам без повторного сканирования кода маркировки. Функционал был продемонстрирован на вебинаре видео ниже. В первом реализована дополнительная подписка на сервис маркировки, однако информации о появлении функционала вскрытия кеги в нем пока нет. В программе Frontol обновление для продажи маркированного пива уже работает, начиная с релиза 6.
Участники рынка на заседании в Росалкогольтабакконтроле назвали несколько причин, почему магазины отказываются от разливного пива. Во-первых , коды маркировки на кегах на морозе приходят в негодность и не считываются.
Во-вторых , кеги тяжелые, грузчики катают их по земле и коды маркировки стираются. В-третьих , что делать магазинам, если коды не считываются в документах не прописано.
Маркет Касса готова к работе по новым требованиям.
Когда вы добавите разливное пиво в чек, программа предложит отсканировать код маркировки с вскрытого кега. Затем она проверит в Честном знаке отсканированный код маркировки и после того, как чек будет зарегистрирован, сама сообщит о продаже в госсистему. Подробнее об этих и других шагах, обязательных для работы по новым правилам, рассказываем в инструкции.
Нововведение 3. Если вы используете стороннее кассовое ПО, то обратитесь к компании, у которой вы его приобретали. Уточните, как работа с маркированным пивом реализована в вашей кассовой программе.
Если она не фиксирует постановку кега на кран, вы можете сделать это через журнал учета продаж в Маркете.
Вся правда о «разливайках»: как на российском ноу-хау сколотили бизнес
Впервые за пять лет в крупных городах России сократилось количество магазинов разливного пива. Чем отличается разливное пиво от бутылочного? Под разливным пивом подразумевают «живое», т. е. не прошедшее пастеризацию. Пивовары заявили, что сети отказываются принимать разливное пиво из-за сложностей с маркировкой. Закон, регулирующий работу псевдобаров (или "наливаек"), практически не повлияет на рынок разливного пива. Отглагольные существительные «разлив» и «розлив» — языковые дублеты. «Розлив» больше распространён в профессиональной сфере (и на этикетках с витринами), а «разлив» — разговорный вариант. ТАНКОВОЕ ПИВО ТАНКОВОЕ ПИВО – ЧТО ЭТО?Танковое пиво — самое свежее разливное пиво, которое сохраняет первозданный вкус, аромат и цвет на всём пути от варки до розлива.В отличие от всем знакомого разливного пива.
Все о маркировке пива в 2024 году — как продавать пиво на розлив с 15 января 2024 года?
Сама идея открыть магазин разливного пива в виде первого бизнеса будоражит умы многих начинающих предпринимателей. Можно работать с разливным пивом в мобильном официанте r_k Waiter. Любители разливного пива полагают, что получают более качественный продукт, имеющий даже другой вкус и аромат по сравнению с баночным и бутылочным пивом. "РАзливное пиво", но "пиво на рОзлив". А предпочтение разливного баночному обусловлено скорее всего тем, что небольшие частные пивоварни производят только разливное пиво которое по вкусовым качествам заметно отличается в лучшую сторону от пива производимого большими заводами (будь оно баночное.
Магазины отказываются брать на продажу разливное пиво
Грамотность на «Меле» 1 30. Специально для читателя, задавшего вопрос про «разлив» и «розлив», разбираем эту языковую ну и пятничную дилемму отдельно. Правильно: пиво на рОзлив Кто-то пьёт благородное игристое, а кто-то предпочитает не менее благородное пенное. С самим правописанием названия напитка проблем точно не возникнет, а вот «разлИв» или «рОзлив» — настоящая дилемма.
Это крупная корпорация, они соблюдают все стандарты. А то, что приезжает в виде «Шпатена», мне не совсем понятно. Популярное пиво, но, думаю, оно переоценено и в слепой дегустации проиграет ростовскому. Все мы любим скидки. Многие транснациональные компании участвуют в маркетинговых акциях вместе с крупными сетевыми ритейлерами. Я советую не вестись на миф, что пиво нужно покупать в пластиковой бутылке из крана, это абсолютная российская иллюзия. Все эти истории про «живое пенное дешевле некуда» — это что-то бесконтрольное, и любые заигрывания с ценой — это заигрывание с качеством. Хотите сэкономить — высматривайте бутылочное в гипермаркетах по акции. Крупный производитель находится под контролем, да и сам понимает, что его бизнес строится «в долгую». Заигрывание с ценой у крупной компании — это все-таки не минус качеству, а попытка конкурировать. Поэтому если видите красный ценник у пива от крупного бренда — не бойтесь: это желание поделиться долей прибыли, чтобы захватить долю рынка. О «живом» пиве Все, что у нас продается под вывеской «пенное, живое, нефильтрованное», как правило, считается в народе полезным. Да нет, скорее всего, денег на покупку фильтра не хватило. Просто «живовар», как таких называют профессионалы, не захотел покупать достаточно дорогую систему. А может, он еще на чем-то сэкономил? Кадр из фильма «Любовь и голуби». Правильное нефильтрованное пиво варится на основе пшеницы и по технологии эля. А все массовые производители варят в основном лагеры. Это другая технология, там короче цикл, экономически она более выгодна, чем технология эля. И то, что у нас называется фермерским пивом, нефильтрованным, варится на оборудовании для производства лагера. Фактически это сильное упрощение технологии, экономия на всем. В России вайсбир нефильтрованное пшеничное пиво не варят. В вайсбире, произведенном верховым, более дорогим и долгим, способом, будет натуральный осадок. А на бутылке Paulaner, например, вы найдете надпись «naturtrub» — натурально замутненное. То есть производитель специально добавляет в пиво порошок из отработанных дрожжей — получается мутное пиво. Зачем это делается? Чтобы потребитель почувствовал себя причастным к чем-то нетривиальному. О безалкогольном пиве Все безалкогольное пиво, по крайней мере, которое я встречал, делается из обычного алкогольного, просто с помощью диализа убираются молекулы спирта. То же самое и с безалкогольным вином. Ничего страшного тут нет. Пивные компании, к слову, часто поддерживают триатлон. За счет коэнзимов и белка пиво в умеренных дозах отлично восстанавливает силы после тренировок. О том, как отличить хорошее от плохого Пробовать и сравнивать. На моем, как я считаю, пока небольшом пивном веку была такая история. Я не знал ничего об этом виде пива и велел кухне: «Замаринуйте в нем кролика, с пивом что-то случилось». То есть совсем не оценил вкус пива, полученного путем контролируемого скисания. Я не привык к такому, вообще не считал это пивом, потому что любил плотные, насыщенные сорта. А в первый раз оно меня дико разочаровало, и мне ничего не стоило отправить классное пиво на маринад. Раньше все пили охмеленное пиво, ароматное, сейчас ищут кислое.
А Национальная ассоциация производителей традиционного сидра выступила за закрепление наименования «сидр» за напитком натурального брожения и за МРЦ на напиток. В письме в комитет Госдумы от 16 июня копия есть у «Ъ» СРП указывает, что это поспособствует переключению потребителей на качественную и безопасную продукцию, а государству позволит эффективнее контролировать продажи. Кроме того, не желающие соблюдать запрет владельцы точек смогут продолжить работу под видом заведений общепита, добавляет господин Желагин. Введение реестра оптовых компаний, добавляет независимый эксперт Алексей Небольсин, также приведет к увеличению доли транснациональных игроков, которые сами занимаются дистрибуцией. Президент AB InBev Efes Ораз Дурдыев указывает, что МРЦ на пиво и сидр — необоснованная и избыточная мера, которая продолжит стимулировать потребителя переключаться на дешевый суррогатный алкоголь и увеличит маржу нелегальных игроков. Как подчеркивает господин Дурдыев, массовое отправление вызвано алкогольным коктейлем с добавлением метанола, который зарегистрирован как «пивной напиток» для ухода от уплаты налогов, и упразднение категории «пивных напитков» ликвидирует возможность фальсификации. Исполнительный директор АПП Вячеслав Мамонтов добавляет, что следует установить норму, по которой выпускать пивоваренную продукцию смогут только компании с полным циклом производства.
А может быть, вы гуляете всем семейством по большому супермаркету? И пока жена собирает продукты по списку, а дети сгребают с полок лакомства, внимательно изучаете пивной ассортимент. Что же, уверенным шагом вы направляетесь к продавцу и просите налить вам энное количество желанного напитка. Разлив или розлив Добрый день! Вы можете разместить вывеску у магазина, главное чтобы она не содержала сведения рекламного характера например, конкретной марки товара. Учитывая неоднократные обращения территориальных органов Федеральной антимонопольной службы о разграничении понятий вывеска и реклама, ФАС России сообщает. В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Согласно пункту 2 приведенной статьи объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юридического лица и или товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари , на привлечение внимания к которым направлена реклама. Пункт 3 данной статьи содержит определение товара, согласно которому товар — это продукт деятельности в том числе работа, услуга , предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. Запрещено ли слово «Пиво»? Интерактивный список. Начните вводить искомое слово. Значение Т. Ефремова Новый словарь русского языка. Толково- словообразовательный. Имею вопрос следующего характера: что можно изображать и писать на рекламной вывеске магазина разливного пива с точки зрения её соответствия с законом о рекламе? Можем ли мы использовать словосочетания: «разливное пиво» или «свежее разливное пиво»? Разливное пиво ценится по всему миру, так как имеет ряд преимуществ. Им наслаждаются и мужчины, и женщины, что обусловлено прекрасными вкусовыми качествами и утонченным ароматом. От такого пива можно не только получить удовольствие, оно еще и очень полезно для организма. Для каждого вида пива разработана собственная технология изготовления, рецептура, и даже имеются особенности в транспортировке к конечному потребителю. Как не попасться? На полках со спиртным можно найти и пиво, и пивной напиток, причем выглядят бутылочки чуть ли не идентично. В чем же разница между этими двумя видами алкогольной продукции? Вопрос только в том, кому и для чего потребовалось вводить это понятие. Здесь есть два диаметрально противоположных фактора. Антиалкогольная пропаганда, борьба с конкурентами и пиар. По ГОСТу пиво должно состоять только из четырех ингредиентов: солода, воды, хмеля и дрожжей. Это палка о двух концах: отступление от ГОСТа может быть в любую сторону, не обязательно, что получившийся продукт будет хуже, а в случае с известными западными марками — наоборот, зачастую их качество намного выше российского пива, сваренного только из разрешенных ингредиентов. Снижение стоимости продукции. Create an account.
Госдума приняла закон о запрете «наливаек»: что теперь будет с пивными магазинами
В сегменте HoReCa для маркировки разливного пива в 2024 году будут действовать новые правила. По сути нет принципиальной разницы как сказать: пиво на разлив или пиво на розлив. А предпочтение разливного баночному обусловлено скорее всего тем, что небольшие частные пивоварни производят только разливное пиво которое по вкусовым качествам заметно отличается в лучшую сторону от пива производимого большими заводами (будь оно баночное. Разливное пиво продается в торговых точках, его наливают в одноразовые пластиковые бутылки, чистоту которых никто не контролирует, да и дезинфицировать их невозможно.