Полгода назад он вернулся из зоны СВО, где получил тяжелые ранения. Участник СВО получил ранение и, как он утверждает, не может добиться выплат. Крымский фотокорреспондент Константин Михальчевский получил ранения разной степени тяжести в зоне СВО. "Без полиса не хотели принимать" — некоторые участники СВО, получившие ранения в боевых действиях, жалуются на сложности с медпомощью по месту жительства.
Смотрите "Вести" в 21.05: Почему после ранения бойцы хотят вернуться в зону СВО
Я хочу, чтобы военный госпиталь провел полное обследование, но только не в Феодосии и Краснодаре, им я не доверяю», — говорит боец. Несмотря на то, что мужчина провел обследование в частной клинике, приложить эти результаты к карточке в военном госпитале он не может, а потому необходимо, чтобы имеющиеся проблемы были выявленные именно в военном учреждении. Победа будет за нами, я в этом не сомневаюсь, но мне нужна помощь», — просит мужчина. Он также приложил видеозаписи, доказывающие, что в военных госпиталях ему отказывали в проведении полного обследования. Сейчас он надеется, что в родном городе на раненого бойца обратят внимание и помогут ему получить заслуженную помощь. Отметим, что в начале февраля 2024 года министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко заявил, что из российского бюджета выделят более 70 миллиардов рублей на реабилитацию военнослужащих, получивших ранения различной степени тяжести в зоне проведения СВО.
Программа помощи рассчитана на три года.
Еще вчера я с замиранием сердца на негнущихся ногах подходил к раненым парням, а сейчас привык, что ли? Наверное, немного привык.
Но главная причина того, что так легко удается войти с ними в контакт, кроется в самих парнях. У них уже прошел шок и потрясение от ранения, они уже "намолчались" и им уже хочется поговорить, рассказать о пережитом. Они отвечают на любые вопросы, шутят и смеются… Я заметил хромающего парня - ноги у него на месте, а ходил он с палочкой и в сопровождении медсестры.
Звать его Дима, он родом из Омска. Вид у него также молодой, оказалось, что он только вернулся со службы в армии и был мобилизован. Срочную служил в мотострелках, а призвали в полк ВДВ.
Я спросил - были ли прыжки с парашютом и специальная подготовка? Он махнул рукой, дескать, времени на это не было - пару недель позанимались на полигоне, постреляли по мишеням и распределили по частям. Дмитрий попал в полк, который воюет под Херсоном.
Он с двумя товарищами находился в окопе, в боевом охранении. И с украинского дрона в их окоп сбросили гранату. Беспилотник был на высоте 2 километра, они его просто не видели.
Граната контузила всех троих - двух легко, а Диму - тяжело. Его товарищи уже вернулись в строй, а он еще лечится. Хромает потому, что, как он объяснил, "нервная система дает сбой".
Ей кажется, что ног нет и она посылает "неправильный сигнал", от которого он спотыкается. Впрочем, постепенно ноги начинают слушаться, его шаги становятся уверенней. А вот с левой рукой, также контуженной, проблемы - ее лечение идет труднее.
Из Главного управления кадров к нему еще не подходили, ничего не предлагали. Дима, конечно, их ждет, но вполне резонно говорит, что ему еще рано делать предложения о будущей работе. Вот подлечусь, потом...
Спросил его: велики ли потери на фронте? Он ответил, что нет. В их полку ВДВ за последние четыре месяца "двухсотых" не было, только вот "трехсотые", в число которых, как-то виновато сказал он, и сам попал.
Если раньше я старался что-то сделать за него - принести воду и лекарства, сходить за сестрой, то теперь он, сменив костыли на коляску, "обслуживает" меня. У него оказались настоящие солдатские гены - "товарища выручай". Вскоре Сан Саныч разрешил мне прогулки, добавив, "чтобы без фанатизма, а то знаю я вас отставных офицеров".
Каждое утро, в самую рань, я подымался и медленно шел вокруг корпуса. В это еще темное время суток, через КПП сотрудники госпиталя спешили на работу. Удивительно, но все они здоровались и желали "доброго дня".
Какой-то госпиталь "семейного типа", подумалось. Потом это впечатление не раз подтверждались - как только я останавливался в том длиннющем коридоре, рядом сразу появлялся человек в белом халате: "Вам нужна помощь? Минобороны подарило ему коляску и все, что нужно для такого путешествия.
Я попрощался с ним и также стал собираться домой.
Делать это пришлось за свой счет. Основывались тем, что по закону не имеют право прикладывать результаты анализ из других медучреждений», — рассказывает мужчина. Тогда боли не прекращались, без костыля передвигаться не мог. Мне сделали ФГДС и проставили 15 капельниц и уколы, в глаз капали препаратом, но название не сказали, от него стало только хуже. Я просил сделать полное обследование всего тела и брюшной полости. Мои просьбы игнорировали, боли усиливались», — говорит боец. Узнать подробнее После этого мужчина прибыл в часть для получения соответствующей отметки и убытия в отпуск.
Четвёртое своё ранение Ахиллес получил около двух месяцев назад на Запорожском направлении. Снова работал сапёром, снова в тёмное время суток, снова вблизи позиций ВСУ. Нас забрасывали максимально близко к участку, мы выгружались, «блины» мины. И вот, пока передвигались, слышим: «птичка» жужжит. А там караул что происходит: и кассеты, и ракеты, и все долбят по всем. Там и трёх минут не проходит, чтобы что-то не жахнуло. А «птичка» рядом с нами. Начали щемиться, быстрей-быстрей под деревья, под кусты, и, как только мы ускорились, чётко за нами что-то упало и взорвалось. Ни выхода, ни пролёта — ничего не слышали, просто взрыв. Стали ускоряться. Раз — начали в дом заворачивать и, слава богу, повернули. Если бы не повернули, а прямо побежали бы, нам по башке бы и прилетело. Повернули и только-только за забор почти зашли — слева взрыв, и по ногам осколками меня и ещё товарища. В подвал заползли, чуть переждали, перебинтовались, эвакуацию вызвали, дождались её и уехали. Осколки доставать не стали. Сейчас уже месяц прошёл, хожу, не мешают, нормально всё», — вспоминает десантник. RT Уже месяц, как Ахиллес снова на передовой и выполняет все поставленные перед ним задачи. Скучает, конечно, по дому, как все, но, несмотря на ранения, сохраняет оптимизм и чувство юмора. Я понимал, что живой. Руки-ноги — всё на месте. Ну да, как бы дырочка маленькая — зарастёт, ничего страшного, бывает. Особенно после третьего и четвёртого ранения настроение было такое, чтобы обратно вернуться в строй, и чем скорее, тем лучше. Когда работаешь, время идёт быстрей, о всякой ерунде не думаешь. Просто работаешь. А я своё дело знаю прекрасно и работаю с максимальной отдачей, чтобы принести как можно больше пользы для нашей победы».
Участнику СВО из Красноярского края удерживали зарплату и не выплачивали за ранение
«Это второе ранение, полученное Ренатом в ходе СВО. Главные новости о том, что произошло в зоне СВО к вечеру 26 апреля, читайте в материале Насчет ранения скажу, что с этим жить можно. На СВО поехал в ноябре, а 22 декабря получил тяжелое ранение, — рассказал Андрей.
Замглавы Минобороны Горемыкин вручил награды получившим ранения участникам СВО
- Что было дальше
- История ранения добровольца СВО из Подмосковья
- «Оля может быть примером»
- Участнику СВО из Красноярского края удержали зарплату и компенсацию за ранение
«Живы будем — не помрём»: десантник Ахиллес рассказал о своих пяти ранениях на СВО
Привязанные ленточки называют «паучками». Трудятся всем городом и днем, и ночью, даже на дом работу берут — все-таки не всегда есть возможность на склад приходить. Как-то нужно было замаскировать 70 танков, поступил такой заказ с линии фронта. Десятки метров сетей сплели быстро и тут же отправили в зону СВО. София Дараган, волонтер: «Прямо растягиваем сети на улице, со всех дворов собираемся, плетем на улице».
Ирина Тарасенко, волонтер: «У нас своя работа. Сейчас Аслан в своем городе в некотором роде координатор. Ребята с передовой звонят и говорят, чего не хватает на фронте. Только что генератор передал, в подтверждение переписка из чата.
Аппарат пришел, благодарят. Командир танкового взвода военное дело изучал практически с подросткового возраста. В зоне СВО его знают под позывным Шмидт. Танкисты ехали прикрывать морпехов.
На Херсонском направлении его Т-80 попал под мощный артиллерийский огонь. Аслан терял сознание несколько раз и подчиненным помогал выбраться, хотя сам настаивает, что это они его спасли. Была контузия. Аслан Апчелеев: «Меня механик-водитель требушил, чтобы я вылез, в лесополку запрыгнули, нам по пяткам били.
Ранило командира роты, в лицо прилетело. Рядом снайпер был, ему оторвало руку, кисть вырвало, перевязку ему делали».
В родной Осетии помочь Марату взялись лучшие врачи Республиканской клинической больницы скорой помощи. То, что они сделали, можно назвать настоящим чудом. Дерзкий взгляд и большие амбиции на такую долгую, полную ярких впечатлений и достижений жизнь. На этих фото Марату Плиеву 29. Море по колено! Он безумно любит свою маму, мечтает построить большой дом в родном поселке Знаур в Южной Осетии. Дома он лишился в августе 2008. А еще таит в сердце жажду мести за Родину — большую и малую.
Тамара Плиева, мама Марата Плиева: «Руководство ЛНР благодарит вас, как настоящего воина России, за образцовое выполнение боевых задач, безупречное служение своему Отечеству». Отважно сражался в рядах ЧВК «Вагнер». Множество наград говорят все за этого героя. А еще поступок. Истекая кровью, он вынес с поля боя своего товарища.
Хатамов получил легкие ранения. Несколькими днями ранее украинский беспилотник атаковал Беспилотник ВСУ ударил по автобусу с людьми в Брянской областиВ их числе — 14-летний подросток автобус с людьми в Брянской области. В результате удара пострадали четыре человека.
После выполнения задач в Мариуполе морских пехотинцев передислоцировали в Новомихайловку ДНР, где до сих пор идут бои. Там майор Бушмин и получил минно-взрывное ранение, потерял правую руку. Он награжден медалью «За воинскую доблесть», орденом Мужества. Место в мирной жизни Летом 2022 года он вернулся в Пензу. Теперь здесь его семья — супруга и две дочки. Устроился преподавателем в родной вуз на кафедру «Радио и спутниковая связь», чтобы передавать свой опыт молодым. Я считаю, что сейчас нахожусь на своем месте. Мой опыт полезен студентам.
«Сослуживец говорил, что лучше погибнуть, чем жить инвалидом. Он умер, а я жив»
Нельсон и Лео получали ранения в ходе СВО. «Это второе ранение, полученное Ренатом в ходе СВО. работа полевых врачей СВО Тяжёлые кадры опубликовал телеграм-канал «Солдат удачи». Новости СВО сегодня последние свежие новости.
Российские войска «ослепляют» технику ВСУ: новости СВО на утро 27 апреля
«Ему оторвало ногу, а он написал: «Выйдешь за меня?»: боец СВО женился после тяжелого ранения. сообщает Вести: Приморье. В больницу Белгородской области доставили из зоны СВО пациента, у которого в результате ранения внутри оказался неразорвавшийся боеприпас. Выпускник Военно-медицинской академии в Санкт-Петербурге Айрат Мусин рассказал «Татар-информу» о ранении на специальной военной операции, о семье и тоске по родному языку. Истории участников СВО, которые несмотря на травмы, все равно возвращаются за «ленточку». После ранения мужчина вернулся в Киров, где живёт мама, без помощи и поддержки которой ему не обойтись.
Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Крымский фотокорреспондент получил ранения в зоне СВО – Новости Крыма – Вести Крым
- Замглавы Минобороны вручил награды получившим ранения участникам СВО
- После серьезного ранения на СВО морпех Артем Бушмин стал преподавать в ПГУ
- Раненый на СВО ростовский танкист остался без компенсации после увольнения