Компания Traton, в которую входят производители грузовиков и автобусов MAN и Scania, выставила на продажу свои активы в РФ, об этом сообщает «Коммерсантъ».
Обновлённая Scania Super: ещё надёжней, ещё экономичней
With hauling companies wary of electrifying their trucking fleets, Scania wants to offer a non-committal option: e-truck sharing. лучший производитель оригинального оборудования в 2017 году! Новая Scania 560 S получила самый экономичный и надежный 13-литровый двигатель в классе. Ключевые европейские производители грузовиков Scania и MAN выйдут из торговых компаний в России к началу 2023 года.
Scania вслед за Man передала российские активы в управление местному дилеру
Ранее концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на территории России, а «Фольксваген Груп Рус» поставила на паузу их отгрузку. Другой шведский производитель грузовиков, компания Volvo, также приостановил производство техники в Калуге и продажи в России. «TRATON (основной акционер Scania) подписала декларацию о намерениях, согласно которой 100% акций ООО „Скания Русь“ будут проданы. Шведский автопроизводитель Scania представил первый в своём роде гибридный грузовик, оснащённый прицепом с десятками солнечных панелей, которые способны обеспечить энергию. Scania стала самой прибыльной компанией из числа тех, что ушли из России: за 2022 год прибыль этого производителя грузовиков от деятельности в России составила 621 миллион. Завод «Скания-Питер» стал первым и пока что единственным предприятием на территории России по производству грузовых автомобилей Scania.
Правила комментирования
- Программное обеспечение
- Шведские компании Scania и Ericsson сообщили о приостановке бизнеса в России — РТ на русском
- Самое читаемое
- SCANIA – Telegram
- Производители коммерческих автомобилей MAN и Scania уходят из России - Российская газета
- Другие новости
Почему современные китайские автомобили на самом деле совсем не китайские
- Scania анонсировала специальную серию экологичных грузовиков
- MAN и Scania уезжают из России | Обзор прессы | АвтоБизнесРевю
- Компания Scania представила концепт автономного грузовика
- Компании MAN и Scania продадут дистрибьюторские компании в России
Volkswagen запускает производство грузовиков Scania в Китае
А уже в 2023 году Scania выведет на рынок грузовики для региональных перевозок. Машины массой 40 тонн смогут ездить на одной зарядке 4 часа, а 60-тонные — 3 часа. Работают конструкторы и над техникой для магистральных перевозок.
Один час зарядки добавит запас хода на 270 км. Scania использует аккумуляторы шведского производителя Northvolt, которые способны обеспечить питанием грузовые автомобили на расстояние 1,5 млн км. Их углеродный след составляет примерно одну треть от сравнительного показателя по отрасли. Совместно компании адаптировали технологию для тяжелых транспортных средств с высокой емкостью аккумулятора.
В России отмечаются дефицит дальнобойщиков и трудности с ремонтом грузовиков 5 марта сообщалось, что в феврале в России было реализовано 10,2 тыс. Самыми продаваемыми грузовиками второй месяц подряд стали китайские Sitrak. По словам главы челнинского автогиганта Сергея Когогина, Mercedes-Benz Group AG не участвует в жизни российской компании с февраля 2022 года.
Мощности петербургского завода были рассчитаны на выпуск до 7500 автомобилей Scania и 6000 MAN в год, но реальные объёмы производства были ниже. По данным из открытых источников, в 2021 году было выпущено 702 тягача, годом ранее — 775 грузовиков, а в допандемийном 2019 году — 850 машин. Новыми собственниками этих активов стали российские дистрибьюторы. Убыток от совершения этой сделки в Traton оценили в 550 млн евро.
Новости Scania
Бывшая российская "дочка" Scania откроет представительство в Китае | Руководство компании «Скания-Русь» рассказало о работе в непростом 2020 году, о достигнутых результатах и поделилось. |
SCANIA – Telegram | Шведская компания Scania изменила схему работы на российском рынке — читайте в автомобильных новостях на |
MAN и Scania уйдут из России к 2023 году | «TRATON (основной акционер Scania) подписала декларацию о намерениях, согласно которой 100% акций ООО „Скания Русь“ будут проданы. |
Scania передала российские активы местному дилеру
SCANIA – Telegram | Сменить язык. Помощь. SCANIA. Вступить в группу. |
В Scania озвучили планы по выпуску электрогрузовиков | Новая Scania 560 S получила самый экономичный и надежный 13-литровый двигатель в классе. |
MAN и Scania уходят из России — теперь официально | Electrification Roadmap Scania’s plan for the electrification of heavy transport. |
Пресс - Релизы Scania
При этом завод в Санкт-Петербурге , принадлежащий концерну Traton, куда входят обе компании, пока остается в его собственности. Сделки ожидают одобрения наблюдательных советов Traton и Volkswagen, которому подконтролен концерн, а также российских регулирующих органов. Ожидается, что они завершатся к первому кварталу 2023 года.
Все модели имеют средне размерную кабину G, и каждая из них доступна как тягач или как жесткая. Грузовик поставляется с пятью вариантами кабин: с тремя спальными местами, дневной кабиной и короткой кабиной.
Существуют выбор различных осей, высоты шасси и подвески. Модельный ряд предлагает различные грузовики, оптимизированные для дальних перевозок. Все модели имеют кабину Scania R, и каждое транспортное средство доступно в кузове тягач или в кузове с жесткой рамой. Существуют различные конфигурации осей и выбор высоты шасси и подвески.
Scania R 730 — самый мощный вариант R-серии. Его 16,4-литровый турбодизельный двигатель DC16 V8 730 л.
При этом, говорят собеседники «Ъ», формально не вся техника попала под запрет и как минимум некоторые самосвалы могут быть поставлены. Чистая прибыль «Скания-Русь» в 2021 году составила 4,6 млрд руб. Кроме того, компании имеют собственные сервисные центры в РФ.
В 1987 году Scania начала выпуск 3-й серии грузовиков. Их полная масса составляла 17—32 т. На них устанавливались турбодизели рабочим объемом 9, 11 и 14 л. В следующем году на 14-литровом дизеле Scania впервые в Европе применила систему электронного впрыска топлива — EDS.
И не случайно машины этой серии были отмечены престижным званием лучшего европейского грузовика 1989 г. Уже в 1995 г. И первые 30 автомобилей нового поколения были поставлены в Россию, — это стало возможно благодаря тому, что в 1993 году в Москве открылось российское представительство Scania CV AB. Отличительной особенностью 4-й серии стал полностью обновленный экстерьер — дело итальянских дизайнеров студии Bertone Бертоне. В эту серию входили среднетоннажные и тяжелые грузовые автомобили полной массой от 18 до 48 тонн в более чем 300 вариантах 2-,3- и 4-осных базовых шасси, оборудованные 6-цилиндровыми дизельными моторами мощностью от 220 до 580 л. Многие модели этой линейки поставлялись в Россию компанией «Скания-Русь», которая с 1998 года является официальным импортёром и дистрибьютором техники Scania. Пятому поколению грузовиков Scania два раза было присвоено звание грузовика года — в 2005 г. Принципиальные отличия между 4-й и 5-й серии состоят в улучшении эксплуатационных характеристик двигателей, а также в усовершенствовании ходовых качеств и бортового оборудования автомобилей и существенном изменении интерьера кабин в направлении повышения их комфортабельности и эргономичности. С 2010 года, когда в Санкт-Петербурге открылся завода «Скания-Питер», сборка некоторых моделей стала возможна и в России. Завод «Скания-Питер» стал первым и пока что единственным предприятием на территории России по производству грузовых автомобилей Scania.
Его производственная мощность составляла 7 500 единиц техники в год при работе в 2 смены. В середине 2015 года c целью снижения производственных затрат заводские процессы Scania было решено объединить с производственной площадкой MAN, расположенной в той же промышленной зоне. Volkswagen Group оптимизирует производство в России в ответ на текущую рыночную ситуацию, но на качество продукта Scania это нисколько не повлияет — специалисты Scania обеспечат высокий уровень контроля качества, премиальности и уникальности. В конце 2000-х Scania продолжила работу над изменением аэродинамических свойств передней и боковой частей кабины в моделях грузовых автомобилей с тем, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и потребление топлива. Благодаря этому появилась самая современная на сегодняшний день линейка грузовиков Scania Streamline для дальних перевозок, которые оптимизированы для низкого потребления топлива и отличаются новым экстерьером с низким лобовым сопротивлением и полным набором воздушных дефлекторов. За время проведения Олимпиады в Сочи, гости торжественного зрелища совершили более 2 миллионов поездок на автобусах на шасси Scania.
MAN и Scania нажали на тормоза: автопроизводители уезжают из России
Машины массой 40 тонн смогут ездить на одной зарядке 4 часа, а 60-тонные — 3 часа. Работают конструкторы и над техникой для магистральных перевозок. В планах производителя довести в 2024 году способность шасси передвигаться от 4 до 4 с половиной часов и подзаряжаться за 45 минут во время стоянки.
В собственном парке компании есть 20-тонные еврофургоны и евротенты, шаланды и рефрижераторы объемом от 82 до 90 кубометров. Поэтому презентация большегрузных автомобилей компании Scania вызвала интерес у компании «ГрузовичкоФ».
Не исключено, что компания-производитель и компания-оператор грузоперевозок вскоре станут партнерами. Погружение в бизнес-задачи каждого клиента — важная составляющая для Scania, и команде «ГрузовичкоФ» импонирует такой подход. Представители «ГрузовичкоФ» увидели новейшие грузовые автомобили концерна и убедились в инновационности представленных решений.
Volkswagen в конце октября сообщал, что планирует продать российские активы Man и Scania в течение года. Концерн также заявлял о планах продажи местного бизнеса производителя люксовых автомобилей Porshe. В связи с планами по соответствующим сделкам VW в своей отчетности перевел активы на 543 млн евро и обязательства на 206 млн евро в раздел предназначенных для продажи.
При этом, говорят собеседники «Ъ», формально не вся техника попала под запрет и как минимум некоторые самосвалы могут быть поставлены. Чистая прибыль «Скания-Русь» в 2021 году составила 4,6 млрд руб. Кроме того, компании имеют собственные сервисные центры в РФ.
Производитель грузовиков Scania и MAN в России ликвидирован
Компании MAN и Scania продадут дистрибьюторские компании в России | Scania (Volkswagen Group) прогнозирует рост спроса на метановые грузовики и собирается уже через два года продавать в РФ электрические. |
Шведские компании Scania и Ericsson сообщили о приостановке бизнеса в России | Производители грузовых автомобилей MAN и Scania, которые являются дочерними компаниями TRATON SE (подразделение Volkswagen Group) продадут свои российские активы. |
MAN и Scania уйдут из России к 2023 году
Аналогичная судьба может постигнуть лизинговое подразделение Scania в России "Скания Лизинг". Scania Group 13 сентября зарезервировала 5 млрд шведских крон как потенциальные потери от ухода из РФ. Грузовые автомобили с конца февраля неоднократно фигурировали в разных санкционных пакетах ЕС, также ограничены санкциями и поставки комплектующих.
Согласно договору, группе компаний «Альфа» передано дистрибьюторское соглашение и лицензионное соглашение на право использования торговой марки Scania на территории Российской Федерации. В рамках передачи активов юридическое лицо ООО «Скания-Русь» продолжит функционировать как независимый дистрибьютор и курировать всю дилерскую сеть на территории страны, но уже под другим названием согласно политике концерна. Компания остается самостоятельной бизнес-единицей, не входящей в структуру группы компаний «Альфа». Ее возглавил Александр Цыпин — российский управленец, имеющий многолетний релевантный опыт работы в крупных транснациональных компаниях.
К конкуренции с продукцией китайского автопрома европейцы относятся спокойно. В 2021 году объёмы производства и продажи новых грузовиков на внутреннем китайском рынке резко снизились. Спад ощутили практически все китайские производители. Sinotruk и Dongfeng заняли второе и третье места со снижением на 10 и 11 процентов соответственно. Фактически только одна компания сумела сохранить свои позиции. Компания Hongyan, известная использованием кабин и двигателей Iveco удержалась на 7 месте.
Scania, как и многие другие компании, покинувшие Россию, приостановила свою деятельность в РФ в начале весны 2022 года на фоне украинских событий.
Производитель Scania и MAN оставил рынок грузовых авто в Петербурге без тягачей
Специализирующиеся на производстве коммерческих автомобилей компании MAN и Scania продают дистрибьюторские компании в России местным предпринимателям. Концерн ведёт производство на территории России в Калуге на собственных заводах и в Нижнем Новгороде по контракту на мощностях «Группы ГАЗ». Компания BWG, ранее известная как «Скания-Русь», начала торговать китайскими грузовиками Sitrak. Производители грузовиков Scania и MAN передали активы российских "дочек" в Санкт-Петербурге своим местным дилерам. Производитель Scania и MAN не возобновит работу в Петербурге. Scania – один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и промышленных и морских двигателей.
Шведские Volvo, Scania и Ericsson решили приостановить бизнес в России
Кроме того, фирмы имеют собственные сервисные центры в РФ. По данным «Ъ», на российский рынок приходилось около шести процентов глобальных продаж Scania. Чистая прибыль «Скания Русь» по итогам 2021 года составила 4,6 миллиарда росс.
Грузовые автомобили с конца февраля неоднократно фигурировали в разных санкционных пакетах ЕС, также ограничен санкциями и ввоз комплектующих. Scania и MAN импортировали в соседнюю страну и продавали там грузовые автомобили и автобусы через «Скания Русь» и «Ман Трак энд Бас Рус», офис торговыми компаниями арендовался. Расположенное там оборудование принадлежит Traton.
По данным из открытых источников, в 2021 году было выпущено 702 тягача, годом ранее — 775 грузовиков, а в допандемийном 2019 году — 850 машин. Новыми собственниками этих активов стали российские дистрибьюторы. Убыток от совершения этой сделки в Traton оценили в 550 млн евро. При этом завод в Петербурге не стал частью этих сделок и остался в собственности концерна.
Ее особенностью в компании называют новые точки крепления деталей на раме, благодаря чему клиенты смогут выбрать больше различных вариантов конструкции. На российском рынке новое решение появится уже в декабре этого года. Топовые модели новой линейки будут оснащаться системой внешних камер заднего вида: по словам представителей компании, это позволило уменьшить слепую зону и улучшить обзорность. Европейским клиентам станет доступна услуга ProCare, до этого опробованная на дорогах Швеции и Польши. Датчики отслеживают состояние грузовиков и отправляют данные в компанию, что позволит заранее предвидеть поломку и принять меры.