Полнометражную версию российского детского мультфильма “Смешарики” впервые покажут на международном конкурсе мультипликационного кино Tokyo Anime Award Festival под новым названием. C 12 октября на экранах — очередной, уже четвертый полнометражный фильм про «Смешариков». C 12 октября на экранах — очередной, уже четвертый полнометражный фильм про «Смешариков». Авторы «Смешариков» планируют выпустить в 2023 году документальный фильм к 20-летнему юбилею анимационного сериала.
Пародии на популярные франшизы: вышел трейлер мультфильма про Смешариков
Авторы «Смешариков» снимут полнометражный мультфильм о нацпарке «Столбы». Главная Новости Поздравляем СМЕШАРИКОВ с выходом нового полнометражного мультфильма. Опубликован первый трейлер полнометражного мультфильма «Смешарики снимают кино». «Ощущение, будто многие сценарии пишут нейросети»: режиссер «Смешариков» — о современных мультфильмах.
Поздравляем СМЕШАРИКОВ с выходом нового полнометражного мультфильма.
Смотреть Мультсериал Смешарики снимают кино онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии. это сборник, состоящий из четырех короткометражных фильмов. В Петербурге прошел премьерный показ сборника короткометражек «Смешарики снимают кино».
Как делают мультфильм «Смешарики». Репортаж из студии компьютерной анимации «Петербург»
Сценаристом выступил Сергей Лукьяненко, который признался к большой любви к этой франшизе. Действие разворачивается в будущем, где мультфильм про «Смешариков» окажется симуляцией. По сюжету Крош и Ежик находят странный прибор, переносящий их в компьютерную игру. В этой игре они - два мальчика, оказавшихся на терпящем бедствие космическом корабле.
При этом Денис Чернов отметил, что планирует развиваться именно в направлении полнометражной анимации.
В рамках 6-минутного мультфильма мне уже тесно. Хочется масштаба, большого экрана , - признался он. Последний мультипликационный фильм Смешарики. Дежавю вышел в кинопрокат в апреле 2018 года.
Детали новых проектов Денис Чернов пока не разглашает.
Они находят необычный прибор, который переносит их в видеоигру. В новом пространстве они вдруг оказываются людьми — двумя мальчиками, что находятся теперь на терпящем бедствие космическом корабле.
Им нужно разобраться, что происходит, и спасти экипаж. Пока нет информации о том, кто сыграет в фильме.
В режиссерском кресле — Светлана Мардаголимова, а это значит, «Главный герой» — претендует стать одним из любимых у поклонников проекта. Получился невероятный авторский дуэт. Драматурги перемещали персонажей из одного кинематографического жанра в другой, причем делали это так эстетски, что невольно хочется еще и еще раз пересматривать серию. Пин — настоящая звезда эпизода, его главный герой. Ну и конечно же, кто как не Пин мог сыграть джентльмена-суперагента в изящном костюме? Примечательно, что роль Эрнста Ставро Блофельда, одного из главных антагонистов мистера Бонда, примерил именно Копатыч.
Хотя, быть может это его альтерэго — Люсьен. Пусть зритель сам решает. А в знаменитой сцене на льдине из «Титаника», «по-камероновски» наполненной драматизмом, зритель будет смеяться в голос. Так сатирически подошли авторы к апогею момента. Всю серию Карыч будет изо всех сил стараться сделать звезду из Пина. Полная патетикой сцена с отсылкой на произведение Марио Пьюзо, словно вишенка на торте, когда остальные персонажи почтительно обращаются к Пину никак не иначе, как «Пин Дон». Развязка сюжета невероятно трогательна. Не раскрывая все карты, хочется лишь отметить, что это будет авторский эпилог и признание рыцарей пера в верности Его Величеству — Великому искусства Синематографу.
Ответ на этот вопрос попробует раскрыть сценарист Дмитрий Яковенко, чьему перу принадлежит сценарий серии, получившей премию Икар — «Здравствуй, мой дневничок! Автор создал настоящую готическую сказку, в лучших традициях «Властелина колец» и «Игры престола». Волшебное музыкальное сопровождение, звуки флейты с первого кадра, настраивают зрителя, что где-то «на неведомых дорожках» героям предстоит встретиться в мирах, созданных Толкином, с расой хоббитов в долине реки Андуин, между Лихолесьем и Мглистыми горами. Здесь Смешарики столкнутся со злом. Вот только что делать, если зла рядом нет?
Обзор фильма «Смешарики снимают кино». Зачем и для кого?
Мультфильмы. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. В ролях: Сергей Мардарь, Светлана Письмиченко, Владимир Постников и др. Смешарики снимают сборник из нескольких короткометражных фильмов: боевик и комедия, фантастика и фэнтези. Новую Дистрибуцию Полнометражных мультфильмов Смешарики и Фиксики является Американским дистрибьютером Sony Pictures Entertainment! Студия анимации, подарившая зрителям сериал Смешарики и три больших одноименных мультфильма, работает над новыми проектами. Автор философских серий про круглых зверей Джангир Сулейманов также рассказал о тайных смыслах «Смешариков» и новых проектах.
Обзор фильма «Смешарики снимают кино». Зачем и для кого?
В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело.
Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти».
Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети.
Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему. А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей. RU — Какие новости индустрии вас поразили? Я его очень люблю!
К слову, именно Татьяна Белова выступит продюсером «Сказок Енисея».
Чернов и Белова уже побывали в Красноярске и вдохновились сибирской природой для создания картины. По словам авторов, зрителей ждёт «документально-фантастический фильм с нереальной историей в реальных местах». Героями станут необыкновенные существа, живущие на Столбах.
Кстати, у них почему-то больше просмотров, чем у тех, которые мне нравятся. Ее показывают даже на факультетах психологии и философии! Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец». Изображение сменяется черным кадром и — только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски».
Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это.
Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стёба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. Во время интервью режиссер активно жестикулировал Источник: Наталья Лапцевич — Попадали ли вы под цензуру? Делали, что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант.
Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря «ПинКоду»». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя, там всегда награждали, исходя из конъюнктурных соображений. По словам Джангира Сулейманова, нужно закладывать сложные смыслы в простую форму Источник: Наталья Лапцевич — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины.
Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет.
Скрошительные тату со Смешариками и конечно же, общение с Марией Корниловой автором книги «Смешарики. История культовой Вселенной» и бренд-менеджером «Смешариков» - Ольгой Ращинской! Программа открытия: 15:30 - артист-ток, посвященный «Смешарикам», коллаборация с которыми стала одной из самых успешных в проекте Befree Co:Create.