Рядом с берегами Италии российская подводная лодка подошла к американскому атомному авианосцу «USS Harry Truman».Информационный ресурс пишет о том. Отмечается, что такой «подводный авианосец» мог бы оснащаться летательным изделием, совмещающим в себе возможности «самолета, мини-подводной лодки и, возможно. В Соединенных Штатах Америки сообщили, что российские подлодки проекта 949 до сих пор представляют угрозу американскому флоту. Но главные преимущества ядерного подводного авианосца в его внезапности и скрытности появления над соперником боевых дронов. Авианосец USS Ronald Reagan (CVN-76) вместе с крейсерами USS Antietam (CG-54) и USS Robert Smalls (CG-62) прибыли в воскресенье в док Танджунг Беноа.
Британская M2 и французский «Сюркуф»
- Будущие изменения авианосцев и подводных лодок | World of Warships
- Почему идея подводных авианосцев переживает свой ренессанс
- Подлодка России обратила в бегство авианосец США » Территория новостей
- Военные НАТО обнаружили «пропавшую» русскую подлодку вблизи авианосца США | ИА Красная Весна
- Гундаров рассказал, может ли авианосец США в Средиземное море угрожать России
Как третья мировая может взлететь с авианосцев США
Американская атомная подлодка USS Connecticut, поврежденная в Южно-Китайском море, не вернется на боевое дежурство до 2026 года, поскольку все ремонтные верфи забиты. Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» не покинет сухой док раньше февраля. Но главные преимущества атомного подводного авианосца в его скрытности и внезапности появления над противником боевых дронов.
Главкома ВМС Норвегии обеспокоили современные подлодки ВМФ России
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Американские военные были в шоке, когда поняли, какая беда обошла стороной их благополучный континент.
И выводы сделали исчерпывающие. В марте 1946-го в полном соответствии с достигнутыми прежде договоренностями Москва потребовала предоставить советским специалистам доступ к японским подводным авианосцам. После этого американцы попросту утопили все японские подлодки.
Это еще один судьбоносный поворот истории, которого так и не случилось: если бы Советский Союз в те годы получил самурайские технологии, гегемонии США и Британии в Мировом океане рано или поздно пришел бы конец. Германия, Англия и Франция также пытались создать подводные авианосцы, но дальше экспериментальных образцов с маленьким самолетом-разведчиком не продвинулись. После серии неудач европейцы плюнули на амбициозный проект и занялись надводным флотом.
Смертоносный русский «Фазан» Сегодня в интернете активно муссируются слухи, что атомный подводный авианосец создает и Россия. При этом сообщения иллюстрируются картинкой огромной субмарины с аэродромом на спине, где готовятся к старту современные истребители. На этот проект уже вылили ушаты критики — был обсмеян каждый кингстон атомной подводной лодки.
Но вопрос в том, откуда вообще информация, что подводный авианосец будет выглядеть именно так? Понятно, что захребетный аэродром попросту не даст субмарине ни плыть под водой, ни всплыть на поверхность. Это всего-навсего фантазия художника.
Аэродром должен быть обтекаемым, под корпус самой лодки. Вместо придуманных дизайнером истребителей с разбегом моряки, скорее всего, будут использовать ударные беспилотники вертикального взлета типа тейлситтер, то есть летательный аппарат, способный взлетать и садиться в вертикальном положении. Достоверно известно, что такой аппарат для Министерства обороны России уже разрабатывается, а имя ему — «Фазан».
После отрыва от стартовой площадки эта машина набирает высоту, скорость и затем переходит в режим привычного горизонтального полета. При этом «Фазан» может нести на борту не только аппаратуру разведки, но и ударные комплексы.
Скорее всего, новость была далека от действительности: на данный момент проект существует лишь на бумаге. Когда он будет реализован, никто сказать не может. В проекте слишком много факторов.
Во-первых, это прямое нарушение международных военных правил, а во-вторых, летчики были крайне возмущены этим фактом - летать гордым японцам, да под знаками подлых американцев было крайне унизительно. Но факт есть факт. После атаки подлодки должны были отплыть к Сингапуру и встретиться с другими двумя подлодками.
С этим походом связана одна флотская байка Летчик с I-400 Казуо Такаши вспоминает, что за два дня до выхода с базы командир лодки капитан 1-го ранга Аридзуми произвёл каждого пилота в фельдмаршалы вручил каждому пилоту персонально самурайский меч короткий меч Токо с выгравированной на нем подписью командующего Объединенным флотом адмирала Тойеда в знак того, что теперь они становятся отважными пилотами-камикадзе. Но, этому плану тоже не было суждено сбыться. После этого ее настиг флот США и потопил глубинными бомбами. Япония сдалась до того, как часть Arashi началась, и 22 августа экипажам было приказано уничтожить все оружие. Торпеды были выпущены в никуда, а самолеты были запущены без пилотов и со сложенными крыльями... Когда I-400 сдалась американскому эсминцу USS Blue, то американский экипаж не поверил своим глазам: японская лодка была такой же ширины, что и эсминец, а в длину превосходила его на 7 метров. Это настолько превышало размеры любой американской подлодки, что экипаж просто не поверил своим глазам. Осмотр американцами подводной лодки I-400.
Открыт люк ангара хранения самолётов Seiran После сдачи лодок, они были отвезены на позиции под названием "Point Deep Six", где были напичканы взрывчаткой, взорваны и таким образом потоплены... Но в 2005 году группа исследователей из Гавайской подводной исследовательской лаборатории нашла место потопления I-401 с нею самой на глубине 820м. Позже, уже в 2013, эта же группа обнаружила останки I-400 на глубине 700м. По ее останкам было видно, что она была потоплена торпедами, после чего начала разрушаться и тонуть носом вниз. Заключая, скажу, что это был действительно великий проект. Эти подлодки будут превзойдены по размерам только в 1957 году атомными подлодками USS Triton.
Как третья мировая может взлететь с авианосцев США
Проект 941-бис новый подводный авианосец России15 автомагнитол на Андроиде в стиле Тесла для Тойоты Американский авианосец «Гарри Трумэн» спрятали в Адриатическом море из-за страха перед российской подводной лодкой. Российское подводное судно уже седьмые сутки кружит рядом с американским кораблем. Но дальше всех в развитии подводного авианесущего флота продвинулась Страна восходящего солнца.
Основная навигация
- Материалы по теме
- Содержание
- Курсы валюты:
- «Убийцы авианосцев»
Эксперты: Российская подлодка «Белгород» заложила ядерные заряды «Посейдон» у берегов США
Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.
Этот подводный флот мог доставить к берегам США свыше полусотни самолетов с биологическим или химическим оружием. И тогда история пошла бы совсем другим путем. Американские военные были в шоке, когда поняли, какая беда обошла стороной их благополучный континент. И выводы сделали исчерпывающие. В марте 1946-го в полном соответствии с достигнутыми прежде договоренностями Москва потребовала предоставить советским специалистам доступ к японским подводным авианосцам. После этого американцы попросту утопили все японские подлодки. Это еще один судьбоносный поворот истории, которого так и не случилось: если бы Советский Союз в те годы получил самурайские технологии, гегемонии США и Британии в Мировом океане рано или поздно пришел бы конец.
Германия, Англия и Франция также пытались создать подводные авианосцы, но дальше экспериментальных образцов с маленьким самолетом-разведчиком не продвинулись. После серии неудач европейцы плюнули на амбициозный проект и занялись надводным флотом. Смертоносный русский «Фазан» Сегодня в интернете активно муссируются слухи, что атомный подводный авианосец создает и Россия. При этом сообщения иллюстрируются картинкой огромной субмарины с аэродромом на спине, где готовятся к старту современные истребители. На этот проект уже вылили ушаты критики — был обсмеян каждый кингстон атомной подводной лодки. Но вопрос в том, откуда вообще информация, что подводный авианосец будет выглядеть именно так? Понятно, что захребетный аэродром попросту не даст субмарине ни плыть под водой, ни всплыть на поверхность. Это всего-навсего фантазия художника. Аэродром должен быть обтекаемым, под корпус самой лодки.
Вместо придуманных дизайнером истребителей с разбегом моряки, скорее всего, будут использовать ударные беспилотники вертикального взлета типа тейлситтер, то есть летательный аппарат, способный взлетать и садиться в вертикальном положении. Достоверно известно, что такой аппарат для Министерства обороны России уже разрабатывается, а имя ему — «Фазан».
После атаки подлодки должны были отплыть к Сингапуру и встретиться с другими двумя подлодками.
С этим походом связана одна флотская байка Летчик с I-400 Казуо Такаши вспоминает, что за два дня до выхода с базы командир лодки капитан 1-го ранга Аридзуми произвёл каждого пилота в фельдмаршалы вручил каждому пилоту персонально самурайский меч короткий меч Токо с выгравированной на нем подписью командующего Объединенным флотом адмирала Тойеда в знак того, что теперь они становятся отважными пилотами-камикадзе. Но, этому плану тоже не было суждено сбыться. После этого ее настиг флот США и потопил глубинными бомбами.
Япония сдалась до того, как часть Arashi началась, и 22 августа экипажам было приказано уничтожить все оружие. Торпеды были выпущены в никуда, а самолеты были запущены без пилотов и со сложенными крыльями... Когда I-400 сдалась американскому эсминцу USS Blue, то американский экипаж не поверил своим глазам: японская лодка была такой же ширины, что и эсминец, а в длину превосходила его на 7 метров.
Это настолько превышало размеры любой американской подлодки, что экипаж просто не поверил своим глазам. Осмотр американцами подводной лодки I-400. Открыт люк ангара хранения самолётов Seiran После сдачи лодок, они были отвезены на позиции под названием "Point Deep Six", где были напичканы взрывчаткой, взорваны и таким образом потоплены...
Но в 2005 году группа исследователей из Гавайской подводной исследовательской лаборатории нашла место потопления I-401 с нею самой на глубине 820м. Позже, уже в 2013, эта же группа обнаружила останки I-400 на глубине 700м. По ее останкам было видно, что она была потоплена торпедами, после чего начала разрушаться и тонуть носом вниз.
Заключая, скажу, что это был действительно великий проект. Эти подлодки будут превзойдены по размерам только в 1957 году атомными подлодками USS Triton. Но она не смогла себя показать в бою, к чьему-то сожалению или счастью.
В наше время уже никто даже думать не будет о подводных авианосцах, так что это был единственный шанс человечества узнать, каково это.
По прибытии в док выяснилось, что нуждается в ремонте и левый вал. В течение первых двух лет службы Prince of Wales провел в море менее 90 дней. В апреле 2023 года злосчастный авианосец вместо ремонта стали разбирать на запчасти. С корабля сняли масляные и топливные фильтры, а также лифты, с помощью которых самолеты доставляются на палубу. Они пойдут на замену аналогичных узлов не менее проблемного авианосца Queen Elizabeth. Британские политики между тем продолжают бахвалиться своим якобы грозным флотом. Так, министр обороны Великобритании Грант Шеппс недавно заявил , что Соединенное Королевство изучает возможность отправки боевых кораблей в Черное море.
Что ж, певец британского империализма Редьярд Киплинг когда-то писал: «Наш флот — что-то вроде разинутой пасти. Мы будим в противнике страсти-мордасти, И пасть замыкается грозно и разом, И поздно включать осторожность и разум! Известный британский политик и писатель Джордж Галлоуэй в ответ на похвальбу министра призвал Шеппса «включить осторожность и разум», так как британский флот будет разгромлен, если напрямую столкнется с российскими вооруженными силами. По мнению Феликса Артеаги, имеет место не просто «упадок Королевского флота». Русская пословица «по одежке протягивай ножки» весьма точно характеризует это несоответствие. Да и на приличную «одежку» для некогда грозного военно-морского флота у бывшей владычицы морей давно уже нет ни денег, ни конструкторских и индустриальных возможностей.
Уникальный проект подводного авианосца - Иван Харчиков — КОНТ
Экспедиция на исследовательском судне Petrel при помощи подводных роботизированных аппаратов нашла авианосец «Кага» — японский авианосец, который был потоплен в ходе. Атомный подводный ракетный крейсер «Смоленск» проекта 949А. В нее вошли флагманский авианосец, ракетный крейсер, эсминцы и девять авиационных ь 7 октября подвергся беспрецедентной по масштабу ракетной атаке из. Когда подводная лодка готовилась к погружению, вышел из строя глубиномер, и в то время, когда подлодка уже проваливалась на опасную глубину, капитан все еще считал. Единственный авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» сможет вернуться в строй лишь после глубокой модернизации.
Проект российского подводного авианосца напрасно высмеивают
Япония поверила в возможности подводных авианосцев больше других стран, и поэтому разработала несколько типов таких кораблей разных размеров. Советская подлодка К-314 после столкновения с американским авианосцем USS Kitty Hawk. По полученной информации, российская подлодка находилась между Мальтой и Сицилией, а это район дислокации АУГ ВМС США во главе с авианосцем «USS Harry Truman».
Российские подлодки подержат на прицеле натовский авианосец — Литовкин
Идея подводного авианосного флота, как ни странно, сегодня переживает ренессанс, о чем далее мы поговорим подробнее. Но сперва стоит вспомнить, какие концепции существовали ранее и что уже было сделано реально в данном направлении. Англичане, французы и японцы оснащали их легкими гидросамолетами, а в нашей стране предполагалось создать сверхлегкий разведывательный вертолет Ка-56 «Оса», который помещался бы в транспортировочный контейнер и мог собираться одним человеком всего за 15 минут. Этот любопытный проект не состоялся из-за недоработанности роторно-поршневого двигателя. Но дальше всех в развитии подводного авианесущего флота продвинулась Страна восходящего солнца. Это объясняется ее географическим положением и необходимостью иметь возможность нанести авиационные удары по территории Соединенных Штатов во время Второй мировой войны. Для этого была разработана и создана серия подводных лодок типа I-400 яп. До появления АПЛ они были самыми большими дизель-электрическими подлодками в мире. В Токио планировали построить 18 субмарин данного типа, но потом серию сократили до 9. Реально успели поставить в строй всего 3. Подлодки «Сентоку» были созданы для того, чтобы иметь возможность воевать не только в Тихом океане, но и бить по противнику «дальней рукой».
Их огромные размеры и нестандартная конструкция позволяли пройти расстояние в 40 000 морских миль 74 000 километров и нести три гидросамолета-бомбардировщика Aichi M6A Seiran, а также четвертый в разобранном виде.
Сколько из этих машин реально боеготовы — неизвестно. Остается добавить, что работа по надводным целям — лишь одна из задач дальней авиации, причем не приоритетная, в отличие от специализированной МРА. Может ли ВМФ России, исходя из нынешних возможностей, противостоять американской авианосной группе? Наибольший же шанс выполнить задачу уничтожения авианосца имеют только атомные подводные крейсеры класса «Антей», оснащенные «Гранитами» и, возможно, в будущем «Цирконами». Но здесь необходимо выполнить целый комплекс условий. Во-первых, подлодки должны выйти в море и подойти в район развертывания незамеченными, не перехваченными лодками-охотниками противника. Это крайне сложная задача.
Во-вторых, подлодок должно быть несколько, чтобы обеспечить необходимое количество ракет в залпе. В-третьих, этим подводным крейсерам нужно приблизиться к цели на расстояние залпа — около 700 километров. И наконец, самое главное — нужно обладать точной информацией о местонахождении целей в момент пуска ракет. Иными словами, ударным подлодкам необходимо внешнее целеуказание, иначе ракеты пройдут мимо цели. Впрочем, похоже, что в последние годы важнейший недостаток нашего ВМФ — отсутствие систем целеуказания — начинает выправляться. В этих целях на «Камове» летом 2017 года было начато создание вертолета-беспилотника морского базирования на базе Ка-27. За год до этого начала применяться другая модель — вертолетный комплекс радиолокационной разведки наземных целей Ка-35. Ранее ничего похожего у наших Вооруженных сил не было — и, заметим, эта машина уже прошла испытания в Сирии.
Но, как ранее отмечал в комментарии газете ВЗГЛЯД эксперт Центра анализа стратегий и технологий АСТ Сергей Денисенцев, «более сильным решением» было бы создание самолета, подобного американскому «Хокаю» или советскому его аналогу Як-44, который так и не был воплощен.
Читайте нас на: Вот гляжу я на этого «Ламантина» и четко понимаю, чем именно он мне не нравится. Какой-то он уж слишком американский. Нет в нём того безграничного полёта творческой фантазии, неожиданно-парадоксального поворота конструкторской мысли, которыми от природы отличаются лучшие конструкции русских изобретателей. Той гениально-совершенной неповторимости, которая свойственна их всемирно известным творениям, вроде автомата Калашникова, танка Т-34 или ракеты-носителя «Восток».
Истинная гениальность, гарантирующая прорывной успех, всегда ходит нехожеными тропами и обитает на пыльных тропинках далеких планет. Очень надеюсь на то, что эти макеты на выставках специально делаются в качестве неглупой операции прикрытия реальных российских разработок. Если он нам действительно нужен, то это должно быть, как говорили когда-то в Одессе, «нечто особенного». Это дело, возможно, надо поручить дилетантам со свежими мозгами, у которых буйство воображения ещё не сковано пыльными служебными инструкциями? Тем же бойцам-интеллектуалам из легендарных научных рот Сергея Шойгу.
Авианосец-«Наутилус» Почему бы не задуматься над совершенно очевидными уязвимостями современных авианосцев в век принципиально неубиваемого гиперзвукового оружия? Разве не естественно, что это требует принципиально новых решений, которые невозможно найти в рамках нынешней догматической схемы? Американцы, из-за сильнейшей инерции мышления, не могут выйти за её рамки. Но мы то тут при чем? Почему бы не подумать о революционно новом концепте такого корабля?
Например, о подводном авианосце с летательными аппаратами, которые находились бы на борту огромного спрятанного в глубине океана стартового комплекса и могли стартовать прямо оттуда, без его подъёма на поверхность. А затем снова нырять в океан и швартоваться к борту подводного аэродрома. Невидимый в морских глубинах из космоса, недоступный для систем наведения гиперзвуковых ракет, оснащённый ударными летательными аппаратами, внезапно возникающими из ниоткуда, подводный авианосец может оказаться куда более практичным аппаратом, нежели нынешние плавучие аэродромы.
Это дело, возможно, надо поручить дилетантам со свежими мозгами, у которых буйство воображения ещё не сковано пыльными служебными инструкциями? Тем же бойцам-интеллектуалам из легендарных научных рот Сергея Шойгу. Авианосец-«Наутилус» Почему бы не задуматься над совершенно очевидными уязвимостями современных авианосцев в век принципиально неубиваемого гиперзвукового оружия? Разве не естественно, что это требует принципиально новых решений, которые невозможно найти в рамках нынешней догматической схемы? Американцы, из-за сильнейшей инерции мышления, не могут выйти за её рамки. Но мы то тут при чем?
Почему бы не подумать о революционно новом концепте такого корабля? Например, о подводном авианосце с летательными аппаратами, которые находились бы на борту огромного спрятанного в глубине океана стартового комплекса и могли стартовать прямо оттуда, без его подъёма на поверхность. А затем снова нырять в океан и швартоваться к борту подводного аэродрома. Невидимый в морских глубинах из космоса, недоступный для систем наведения гиперзвуковых ракет, оснащённый ударными летательными аппаратами, внезапно возникающими из ниоткуда, подводный авианосец может оказаться куда более практичным аппаратом, нежели нынешние плавучие аэродромы. Которые видны на поверхности моря так же отчётливо, как пятно от кетчупа на белоснежной рубашке. И которых, поэтому, обнаружить и уничтожить становится уж слишком легко. Справка Подобного рода идеи бродили в головах инженеров ещё в прошлую мировую войну. И даже, в какой-то части, воплощались в металл, несмотря на тогдашний далеко не блестящий уровень технологий. Идея подводных авианосцев широко обсуждалась в военных кругах имперской Японии.
Была она популярна и у гитлеровцев, сделавших ставку именно на подводный флот. Так неужели сейчас, когда люди научились проектировать любые «гаджеты», какие им только хочется, не найдётся адекватных инженерных решений?
Главкома ВМС Норвегии обеспокоили современные подлодки ВМФ России
Соединенные Штаты объявили об отправке в Средиземное море военно-морской ударной группы во главе с авианосцем USS Eisenhower. Идея создания подводного атомного авианосца базировалась на наработках проекта подлодочного проекта 941. Российская АПЛ является подводным авианосцем, который несет пугающие США подводные беспилотники «Посейдон», пишет обозреватель 19FortyFive Брент Иствуд. В интернете появились эффектные снимки испытания американского авианосца "Джеральд Р. Форд" с помощью мощного подводного взрыва. Единственный в ВМФ России тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» вернется в состав флота после ремонта в первом квартале 2024 года.
Картина Дня
- Вице-адмирал Борисов: «Морские дроны заменят подводные лодки и надводные корабли»
- Модернизированный подводный ракетоносец «Иркутск» вернется в состав ТОФ в конце 2023 года
- TNI: разработанные для уничтожения авианосцев российские АПЛ проекта 949 пугают ВМС США
- Впечатляющие кадры: американский авианосец испытали подводными взрывами
На Гавайях нашли японский подводный авианосец (фото)
Проходит модернизация одной из подлодок 949-го проекта, которая будет оснащена новым ракетным комплексом, новыми средствами радиотехнического вооружения, связи. Будут поставлены новые обслуживающие комплексы. У нее [будет] другое водоизмещение,но она будет решать те же задачи, что и «Ясень» [многоцелевые атомные подлодки проектов 885 «Ясень» и 885М «Ясень-М», прим. Позже на его базе разработали проект 949А «Антей».
Эти атомные подводные лодки имеют подводное водоизмещение до 24 тысяч тонн.
Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?
Это дело, возможно, надо поручить дилетантам со свежими мозгами, у которых буйство воображения ещё не сковано пыльными служебными инструкциями? Тем же бойцам-интеллектуалам из легендарных научных рот Сергея Шойгу. Авианосец-«Наутилус» Почему бы не задуматься над совершенно очевидными уязвимостями современных авианосцев в век принципиально неубиваемого гиперзвукового оружия? Разве не естественно, что это требует принципиально новых решений, которые невозможно найти в рамках нынешней догматической схемы?
Американцы, из-за сильнейшей инерции мышления, не могут выйти за её рамки. Но мы то тут при чем? Почему бы не подумать о революционно новом концепте такого корабля? Например, о подводном авианосце с летательными аппаратами, которые находились бы на борту огромного спрятанного в глубине океана стартового комплекса и могли стартовать прямо оттуда, без его подъёма на поверхность. А затем снова нырять в океан и швартоваться к борту подводного аэродрома. Невидимый в морских глубинах из космоса, недоступный для систем наведения гиперзвуковых ракет, оснащённый ударными летательными аппаратами, внезапно возникающими из ниоткуда, подводный авианосец может оказаться куда более практичным аппаратом, нежели нынешние плавучие аэродромы. Которые видны на поверхности моря так же отчётливо, как пятно от кетчупа на белоснежной рубашке. И которых, поэтому, обнаружить и уничтожить становится уж слишком легко. Справка Подобного рода идеи бродили в головах инженеров ещё в прошлую мировую войну.
И даже, в какой-то части, воплощались в металл, несмотря на тогдашний далеко не блестящий уровень технологий. Идея подводных авианосцев широко обсуждалась в военных кругах имперской Японии. Была она популярна и у гитлеровцев, сделавших ставку именно на подводный флот. Так неужели сейчас, когда люди научились проектировать любые «гаджеты», какие им только хочется, не найдётся адекватных инженерных решений?
Сопровождающие авианосец боевые корабли обеспечивают надежную противовоздушную, противоракетную и противолодочную оборону всего корабельного ордера. Она будет находится в Средиземном море, радиус действия самолетов морской авиации у него на борту 200-300 км, плюс дальность их ракет.
А у нас в Сирии — базы. Да и Украина оттуда недалеко. Что касается Сирии, то там так-то все уже устоялось. И без того там куча американских баз. Плюс к ним еще один «Джеральд Форд»? Он никакой особой роли не играет.
Они там и без него справляются. Если говорить об Украине, то американцы могут запускать свои палубные истребители в Чёрное море, к примеру, из Мраморного моря. Решать эту задачу с помощью «Джеральда Форда» это тоже самое, что чесать левое ухо правой рукой.