Новости пицца мия доставка

Заказ еды из Pizza Mia в Екатеринбурге: меню с ценами на пиццу, суши и роллы, бургеры, пироги, шашлыки, шаурму, ВОК и другую еду. У нас есть отличные новости для любителей вкусной пиццы! Мы рады предложить вам актуальные акции и скидки от популярной пиццерии Pizza Mia. Новости по тегу: Пицца Миа. Большая пицца мечты. Популярное. Закажи любимые половинки в одной большой пицце.

Увеличение среднего чека на 20% за счет киосков самообслуживания

SPECIALS. Family Special. Two 16' Large Cheese Pizzas. One order of Garlic Knots. One 2 Liter of Soda. $33.99 plus tax. Game Day Special. Two 16' Large Cheese Pizzas. Two orders of Wings. Pizza Mia. Пиццерия, Ресторан, Быстрое питание. В 2000 году появилась компания «Фридей» (позже — Pizza Mia), в пиццериях которой жители и гости Екатеринбурга пробовали все новые и новые варианты хрустящего круглого счастья и собирались семьями, чтобы провести вместе время.

Российская, 14

  • Новости компании/«Pizza Mia»
  • 24 пиццерии «Pizza Mia»
  • Мария Мия кафе
  • Увеличение среднего чека на 20% за счет киосков самообслуживания
  • График работы

Мария Мия кафе

Где брать промокод для Pizza Mia? На данной странице мы подобрали наиболее выгодные акции и купоны от Pizza Mia «Пицца мия». Когда выходят новые промокоды? Практически каждый день, по мере появления акций от Pizza Mia, на эту страницу добавляются новые промокоды.

Доставка осуществляется нашими партнерами Delivery Club и Яндекс. Еда также доставка доступна через службу такси Yandex.

Многие горожане успели заметить, что рестораны Pizza Mia начали меняться. Масштабная модернизация нацелена на развитие сети на федеральном уровне. Появилась дополнительная концепция ресторанов, ориентированная в основном на вынос блюд с собой. Ресторан такого типа недавно открыли в Екатеринбурге на улице Щербакова, 77 ЖК "Каменный ручей" , и есть минимум 3 причины посетить этот ресторан в ближайшие дни: 1. Модное уникальное мороженое с цветными конфетками, печеньками и трубочками. Такого больше нет нигде в городе.

Администрация города подала иск о банкротстве владельца ТМ Pizza Mia 25. Речь каждый раз шла о взыскании задолженности по арендной плате. Компания также владеет доменом pizzamia. Каждый раз речь шла о взыскании аренды за землю, на которой находится недвижимость «Фридей-Е».

История успеха Pizza Mia

Так появилась компания «Фридей» позже — Pizza Mia , в пиццериях которой жители и гости Екатеринбурга пробовали все новые и новые варианты хрустящего круглого счастья и собирались семьями, чтобы провести вместе время. Компания росла и крепла, и 20 лет спустя в Pizza Mia так же хорошо и уютно. Идея была простая: мы решили открыть ресторан для таких же молодых семей, как мы. Нам не хватало места, куда можно позвать друзей и близких и где можно отдохнуть с ребёнком в выходные.

Если заказов мало, то вводить почасовую оплату. А главное — кормить курьеров на производстве. Это хорошее преимущество ресторана. Потому что ни Delivery Club, ни Яндекс.

Еда, например, не кормят — ну им и нечем, они же просто агрегаторы. Про клиентов Работаете с клиентской базой в Смартомато? Используете сегменты? Александра: Да, для настройки таргета. Раздавая промокоды всем клиентам, мы рискуем снизить средний чек. Поэтому нам интереснее привлекать новых и возвращать неактивных. Для этого мы используем сегментацию Смартомато, работаем с категориями клиентов — новые, остывшие, потерянные.

Как мы это сделали: создали промокод на получение нашей фирменной мини-пиццы «Фридэй» в подарок. И запустили акцию на новых клиентов — аудиторию руками не «чистили», установили в Смартомато ограничение на использование промокода только клиентами, которые делают заказ впервые. Такая механика позволила нам отказаться от одного канала и при этом быстро восполнить трафик. Итоговую статистику сейчас не предоставлю, акция еще идет, но по результату первой недели могу сказать точно: без агрегатора наш трафик не снизился никак. Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции. Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента?

Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан. Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ. Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне. В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет.

И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания. Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод.

Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ. Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним. По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато. Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось. Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку.

Маркетологи с этими данными потом работают, делают выводы. Есть ли у вас какая-то внутренняя система оценки самих ресторанов? Александра: Да. У нас есть рейтинг ресторанов, который каждый месяц обновляем. В рейтинге три номинации — вкус и качество, клиентоориентированность и отдельно доставка. Каждый месяц я формирую отчет в Смартомато в разрезе ресторанов и оцениваю разные параметры, так определяем лидера доставки. Что оцениваем: процент опозданий по каждому ресторану это один из важнейших факторов , количество заказов, отзывы, отработка заявок и т.

Александра Арапова: Мы активно используем отчетность в Смартомато — сделана продуманно, есть вся необходимая статистика. Регулярно отслеживаем количество заказов, средний чек, выручку, каналы заказов.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

В меню вы найдете огромный выбор пицц на любой вкус, роллы, супы и многое другое.

Главным достоинством пиццерии являются свежие ингредиенты и проверенные временем рецепты. Используйте купоны и промокоды Пицца Мия за апрель - май 2024 года и дарите праздник себе и своим близким!

Fresh ingredients, Everyday

Жизнерадостные приятные девушки с улыбкой приняли заказ, поздравили с 23 февраля, подарили подарок. Получилось приятно, и радостно. Спасибо за вкусную пиццу и приятные впечатления! Сотрудники просто моют оборудование для приготовления. Просто пустой прилавок и жать пока начнут готовить. Хотя люди приходят с самого утра.

На это влияет череда событий, например два года пандемии, когда на рынке произошел отток достаточно известных ресторанов в общероссийском масштабе. Какие-то концепции гости ценят, и они живут дольше, какие-то приходится переформатировать достаточно быстро, и выживают как раз те заведения, которые готовы оперативно реагировать на изменения. Повторять, как у соседа, наверное, не самая хорошая идея, но сейчас, мы, конечно, видим и некоторые управленческие сложности у «Вкусно и точка», по крайней мере, из новостей это читаем. В нашей компании мы красной линией пропагандируем порядочное отношение к ресторанному бизнесу, и к конкурентам в том числе. Поэтому мне всегда, честно говоря, больно, когда какие-то желтые ситуации возникают на пустом месте. Но сказываются сейчас еще и большие сложности с логистикой, рынок покинули очень крупные партнеры, и мы, конечно, имеем проблемы с импортозамещением. RU — Общепиту пришлось перегруппировываться в короткие сроки, мы это знаем, да и вы уже говорили, что выжили как раз те, кто смог оперативно на изменения среагировать. Как это происходило в вашей сети? На высоких оборотах мы живем с начала пандемии. Не первый год, поэтому у нас есть всегда план «Б», если план «А» не сработает. Но это не отменяет того, что март, конечно, был суматошный, еще никогда не было такого, что мы вынуждены были принимать управленческие решения, можно сказать, на коленке, потому что в момент ситуация менялась, в течение дня несколько раз. RU Наши партнеры переходили на работу в предоплату, некоторые партнеры перешли на продажу в валюте, другие, в том числе крупные мукомольные заводы, просто остановили работу. Наша профильная мука, на которой мы работали, она просто исчезла, и она исчезла не потому, что ее не стало — муки было много, просто все были в ожидании — что делать. Боялись продешевить, контракты все потеряли свою целесообразность, не соблюдались сроки, отношения были на грани как с той стороны, так и с нашей стороны, поэтому время было непростое на самом деле, мы очень долго выдерживали паузу, наблюдали, как будет складываться ситуация, до последнего. Ну если мука закончилась, ее нет, а пиццу-то вы каждый день делаете? У нас очень большие обороты — больше 150 тонн в месяц, поэтому здесь непросто было. Если бы мы были пекарней или в рамках одного ресторана можно было заменить муку на муку, но у нас сеть, в которой в каждом ресторане должен быть одинаковый продукт, поэтому поменять сырье и технологию наспех невозможно. RU И так было не только с мукой, похожая ситуация сложилась и с сахаром, и с сыром. Мы опять получили 2014 год, когда после присоединения Крыма начались санкции. К сожалению, этот год не был уроком для российских компаний, никто не сделал выводов. То есть сыр у нас вроде производят в России из нашего молока, но кальята и сырные грибки приходят из Италии. Но сейчас торговля прекратилась. А под наше технологическое оборудование нужны определенные ингредиенты. Но, слава богу, мы нашли сыр, сейчас работаем. В таких критических ситуациях нужно чутье, которое позволяет принимать решение на скоростях и не сидеть и ждать, что вдруг все наладится. У нас же и картошка, и курица есть в Свердловской области, да и грибы растут. Я знаю, что вы сейчас ввели в меню пиццу с яблоками. Это чтобы подстраховаться?

Как можно такое убогое приложение сделать? Ответить Нюрка9125, 03 февраля 2024 в 16:10:17 Приложение не тупит, сразу перезвонили для подтверждения заказа. Курьер приехал раньше на 25 минут что очень и очень порадовало. Пиццу вообще в этой пиццерии обожаю. Даже дети оценили вообще ничерта не едят. Есть возможность несколько маленьких пицц заказать, с 2х кусков наедаешься. В общем я довольна! Ответить Tolinelo, 03 февраля 2024 в 03:05:54 Как отменить в приложении оформленный заказ если не устраивает время выдачи на самовывоз после подтверждения заказа? Ответить Kykyksoslsmfndn, 02 февраля 2024 в 20:37:44 Сама пицца очень вкусные, курьеры очень отзывчивые и добрые. Но невозможно отследить статус готовности пиццы. Приложение при запуске моментально вылетает! Ответить Kirapopka, 04 февраля 2023 в 02:56:24 Заказ ждали 3,5 часа. Ни один оператор не отвечал. По итогу сухая пицца и ни одного извинения. Хоть бы промокод оставили какой-нибудь, или скидку сделали Ответить Useer090909, 01 февраля 2023 в 01:48:13 Не заказывайте тут пиццу, если вам дорого ваше время! У вас в центре города много точек, почему нельзя нормально распределить? Не думаю что в вашей пиццерии такой огромный поток и столько заказов, что пицца готовится 2,5 часа! Купите уже себе побольше печей и наймите сотрудников! Одно расстройство… Ответить Анасттттнаттт, 04 октября 2022 в 05:12:52 До сих пор не сделали чат тех поддержки. Очень грустно, что не слышат покупателей. Только из-за этого не хочется заказывать, хотя в данный момент в пиццемии самый качественный фастфуд. Ответить Елена боровских, 02 октября 2022 в 02:24:49 В приложении никак нельзя связаться с курьером, дозвониться до службы поддержки тоже, поэтому единица Ответить Atol kachev, 01 октября 2022 в 16:54:15 Полчаса пробовал зарегистрировать свой номер телефона, чтобы осуществить заказ. Каждый раз в ответ «Что-то пошло не так, попробуйте снова». Плюнул, стёр и забыл про эту пиццумию и её приложение. Пусть сами свою пиццу едят. Ответить Xc. По итогу состояние заказа не состыковывается с реальностью. В приложении пишут, что заказ у курьера, когда он ещё даже не выехал, как оказалось.

История бренда началась в 2001 году с одного семейного ресторана в Тюмени. В 2018 году уже сеть Pizza Mia запустила доставку на базе Смартомато. Александра Андрианова Мы решили узнать, как это — организация доставки для такой большой сети, в чем главные сложности, какие есть тонкости управления и как выстраивать маркетинг. Поговорили с Иваном Будько, директором службы доставки Pizza Mia, и Александрой Араповой, директором по маркетингу и коммуникациям. Про работу с заказами С чего вообще началась доставка? Сколько на тот момент было ресторанов, как выбирали платформу для автоматизации? Иван Будько: Когда приняли решение запускать доставку, у нас было 25 ресторанов, это был 2018 год. Мы поставили себе задачу — найти рабочее и наименее затратное решение для автоматизации. Узнали про Смартомато, в сравнении с остальными сервисами он подходил нам больше всего — были стоп-листы, назначение статусов, отправка смс, интеграции, возможность онлайн-оплаты, приложение для курьеров и т. И при этом недорого и без разовых затрат. В общем, были все необходимые нам функции и адекватная цена, поэтому Смартомато и выбрали. Сначала подключили один небольшой ресторан, когда поняли, что все хорошо работает, запустили доставку всей сети. Какие сотрудники ресторана задействованы в доставке? Иван: В большинстве ресторанов на доставке работают отдельные сотрудники — они принимают заказы, контролируют время доставки, информируют клиентов, назначают маршруты и т. Если клиенты приезжают за заказом на самовывоз, с ними работают эти же сотрудники. Изначально так не было — обязанности оператора совмещал со своими основными работник зала. Но как только мы набрали обороты на доставке, смогли позволить себе увеличить ФОТ и взяли в штат отдельных сотрудников для направления доставки. Из каких источников получаете заказы? Александра Арапова: Мы принимаем заказы с сайта, из приложения и через колл-центр — это основные. И еще из агрегатора, но это очень малый процент, постепенно уходим от этого канала. Используете интеграцию Смартомато с ip-телефонией? Александра: Да, используем — когда поступает звонок, в Смартомато отображается карточка клиента и можно быстро оформить заказ. Насколько это сокращает время принятия заказа по телефону, мне сказать сложно, так как мы при подключении Смартомато сразу подключали и интеграцию телефонии, по другому заказы по телефону не принимали. Но однозначно сокращает. Хотя и не могу сказать, что нас такая функция «удивляет» — да, это удобно, но, по-моему, в 2021 году это норма для современной IT-платформы. Было бы странно, если бы интеграции с ip-телефонией не было. Какие основные сложности доставки, когда так много ресторанов и зон? Александра: В отличие от одного-двух ресторанов, у сети много сотрудников и соответственно много взаимодействий между собой — это сложнее в целом с точки зрения бизнес-архитектуры. Вторая сложность: мы готовы масштабировать доставку, есть трафик и потенциал его роста, но мы не можем себе это позволить, и дело не в автоматизации, проблема с кадрами. Не хватает не только курьеров, но и кухонных работников, чтобы успевать готовить заказы. И чем больше у тебя ресторанов в сети, тем больше эта проблема ощущается. Иван Будько: Особых сложностей в организации доставки из сети ресторанов нет. Были бы люди — сейчас на рынке огромная нехватка кадров! А с самой автоматизацией процесса у нас проблем не возникает. Как сейчас справляетесь в пиковые нагрузки? Иван: Увеличиваем время доставки. Раньше заходили в настройки каждой зоны и меняли их вручную, когда уже понимали, что не успеваем доставлять вовремя. Озвучили такую проблему Смартомато — ребята в очередном обновлении выпустили функцию «Режим высокого спроса». Это, конечно, упростило процесс — в настройках ресторана включается этот режим, и в каждой его зоне автоматически увеличивается время доставки, которое мы заранее прописали. Как сотрудник понимает, что пора включать режим высокого спроса в ресторане? Иван: У нас есть регламент, это не субъективное решение. Мы используем свою формулу расчета, в которой учитываются разные факторы — количество поваров и курьеров в смену, сколько пицц единовременно на заказе, статистика предыдущей недели, сезонность и т. Про агрегаторы Александра упомянула, что вы постепенно уходите от агрегаторов — почему? Иван: Работать с агрегаторами невыгодно. Для какого-нибудь небольшого кафе или шаурмичной это огромные денежные потери. Иван Будько: Pizza Mia уже практически полностью отказалась от агрегаторов, от них осталось заказов на несколько процентов, и мы ничего при этом не потеряли. Те клиенты, которые нас любят и хотят заказывать именно нашу пиццу, они все равно это делают, с агрегатором или без. Иначе это провальная история.

Промокоды Пицца Миа (Pizza Mia) и купоны

доставка из ресторана pizza mia на дом. Меню: Пицца. SPECIALS. Family Special. Two 16' Large Cheese Pizzas. One order of Garlic Knots. One 2 Liter of Soda. $33.99 plus tax. Game Day Special. Two 16' Large Cheese Pizzas. Two orders of Wings. Бесплатные промокоды для Пицца Миа • Смотрите прямо сейчас рабочие на сегодня купоны Pizza Mia Спешите воспользоваться! Ещё каких то 5 лет назад казалось нереальным открытия сетей известных брендов и ресторанов в нашем городе. И вот случилось пожалуй самое неожиданное для новоуральцев событие, с сегодняшнего дня заработала сеть ресторанов регионального масштаба PizzaMia. Если вам захотелось отведать вкуснейшей итальянской пиццы, тогда стоит посетить итальянскую пиццерию «Pizza Mia». Пиццерия предложит вам меню из которого можно заказать: пиццу, напитки, итальянскую пасту, пиво, закуски, салаты и, конечно же, десерт.

Промокоды Pizza Mia апрель 2024

Pizza Mia - Доставка пиццы для Android — Скачать цены, доставка, свежие отзывы посетителей.
PIZZA MIA APK (Android App) - Скачать Бесплатно Pizza MiaСиреневый бул. 2А. Стильная сетевая пиццерия на Сиреневом бульваре.
История успеха Pizza Mia — Елена Прекрасная на Бренд PIZZA MIA является зарегистрированной Российской торговой маркой. В ее названии присутствует обозначение основного продукта – «пицца», а также связь этого продукта непосредственно с потребителем: PIZZA MIA – Моя пицца».
Коды купонов и промокоды Pizza Mia на Апрель 2024 Как деревья меняют цвет листвы с приходом сентября, так и Пицца Миа поменяли меню, чтобы создать пространство для творчества. Так появилось новое СЕЗОННОЕ МЕНЮ!. Итак, знакомимся.

Промокоды Pizza Mia апрель 2024

Еда также доставка доступна через службу такси Yandex. Вы всегда можете заказать у нас по телефону к необходимому времени и забрать в ближайшей к Вам пиццерии-траттории с собой не только настоящую итальянскую пиццу на тонком тесте, но и различные салаты, домашнюю пасту, прекрасные десерты, вкусные напитки.

История ресторана началась с желания создать место для семьи и друзей. И за 22 года мы завели тысячи новых друзей. Нас любят за качественные ингредиенты и демократичные цены. Пицца — дело семейное В 2000 году супруги Наталия и Константин Варзаковы поняли, что слишком любят пиццу.

Фото: Telegram канал "Злой Екатеринбург" 22. Иляна поделилась неприятным опытом в Telegram канале «Злой Екатеринбург». Они с коллегами решили устроить для мужской части коллектива небольшой праздник, частью которого должна была стать вкусная пицца. Но вместо своевременной доставки уральцы получили лишь негативные эмоции.

Served with a side of au jus for dipping. Broasted Chicken Pizza Mia only uses fresh, never frozen, 3 pound chickens. The chicken is then broasted until crispy and golden brown. Chicken is divided between breast, wing, thigh, and leg. Topped with our famous buffalo wing sauce and mozzarella cheese, then baked.

промокоды Pizza-Mia купоны апрель 2024

Бренд PIZZA MIA является зарегистрированной Российской торговой маркой. В ее названии присутствует обозначение основного продукта – «пицца», а также связь этого продукта непосредственно с потребителем: PIZZA MIA – Моя пицца». ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Заказ еды из Pizza Mia в Екатеринбурге: меню с ценами на пиццу, суши и роллы, бургеры, пироги, шашлыки, шаурму, ВОК и другую еду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий