Стартовавшее в сентябре на Кинопоиске шоу Кибердеревня к концу ноября 2023 года сумело стать весьма популярным. Партнерство с лидерами и ведущими экспертами киноиндустрии позволит создать правильный баланс технологий и творческого подхода в развитии «КиноПоиска». Это VOD поисковая система и также партнерская программа, с которой зарабатывают на продвижении фильмов и сериалов в десятках разных VOD сервисах по всей планете.
ФАС возбудила дело против «Кинопоиска» из‑за недостоверной рекламы премиальной подписки сервиса
Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по странам, Выход на безубыточность, Штраф 1 млн рублей за демонстрацию фильмов с ЛГБТ. «Сотрудничество с командой "КиноПоиска", активно завоевывающий лидерство в России, позволит нам осуществить самые дерзкие творческие проекты, — говорит Александр Роднянский. В рамках Сибирского молодежного кинофорума состоялся мастер-класс Креативного продюсера КиноПоиск HD Владислава Рубина «Что ищут платформы Креативный продюсер КиноПоиск HD Владислав Рубин: «Талантливые авторы нужны всегда».
Легальные варианты заработка на фильмах и сериалах: кейс
Обновление версии приставки Регистрация и авторизация в аккаунте Яндекс Инструкция для Smart TV Как активировать подписку на Кинопоиск на приставке Movix. Участие в партнерской программе поможет онлайн-кинотеатру, в первую очередь, увеличить количество просмотров своего контента. «Кинопоиск» обновил айдентику: дизайнеры создали для компании собственный знак.
Открыт прием заявок на питчинг-сессии KinoPoisk Film Market
Различные сервисы и проекты компании будут интегрированы в матчи КХЛ, подписчики "Плюса" также смогут увидеть события под эгидой лиги, в том числе и Неделю звезд хоккея. Оформить подписку можно будет на сайте лиги и сервисах "Яндекса". В онлайн-кинотеатре "Кинопоиска" будут доступны записи игр и их лучшие моменты.
Афишей» и «Яндекс. Телепрограммой», а эксперты предположили, что холдинг планирует сделать что-то типа «Яндекс.
Маркета», но для кино. Незадолго до этой сделки «Яндекс» объявил, что на сервисе «Яндекс. Но похожая схема была реализована на «Кинопоиске» еще до смены собственника.
В настоящее время партнерами "КиноПоиска" по диструбуции киноконтента являются 9 онлайн-кинотеатров и телеканалов.
Мансурова рассказала, что после перезапуска "КиноПоиск" представляет собой персонализированную под конкретного пользователя витрину фильмов и сериалов, для чего на сервисе "Яндекс" использует собственные технологии персонализации и рекомендаций. Как сообщалось, "Яндекс" активно использует свои наработки в области персонализации и рекомендаций в различных своих сервисах. В том числе, в "Яндекс.
Недавно оригинальные проекты для интернета стали появляться и на More. TV, который входит в «Национальную медиа группу». Сериалы для таких платформ часто сначала выходят в интернете, а потом появляются в телеэфире. Так, онлайн-кинотеатр Premier осенью 2018 г. Читайте также:«Яндекс» покажет сериал-антиутопию о работе министерства в России «Яндекс» станет первым видеосервисом рунета, который регулярно выпускает собственные сериалы и при этом никак не связан с ТВ, — т. В 2019 г.
Свои первые оригинальные сериалы «Кинопоиск HD» покажет в конце марта — это фантастическая комедия «Проект «Анна Николаевна» и антиутопия «Последний министр» от Романа Волобуева. Оба проекта произвела продюсерская компания «Среда» Александра Цекало.
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
Его телепремьера состоится на TV1000 Русское Кино 12 сентября. Фильм «Мажор» является продолжением популярного одноименного сериала. Его производитель — кинокомпания «Среда», известная по сериалам «Метод», «Пищеблок», «Последний министр» и др. Аудитория фильма «Мажор» на КиноПоиске — более 1 миллиона смотрящих подписчиков Яндекс Плюс, при этом полмиллиона подписчиков фильм собрал за первые 10 дней после премьеры на сервисе, а в январе 2021 лента стала самой просматриваемой на КиноПоиске — по количеству зрителей. Мы заинтересованы в трансляции рейтинговых сериалов и фильмов на канале TV1000 Русское Кино, которые уже зарекомендовали себя и хорошо узнаваемы.
В том числе у онлайн-кинотеатра есть большая аудитория и за пределами РФ. Худавердян заметил, что такие сервисы, как "Кинопоиск HD", являются стратегически важными направлениями развития для "Яндекса". В скором времени онлайн-кинотеатр станет одним из основных направлений. В этот список также вошли ivi и Okko.
Viasat и КиноПоиск договорились о сотрудничестве 2021-09-03 17:52 Телеканал TV1000 Русское Кино входит в группу компаний Viasat будет показывать в эфире оригинальные проекты видеосервиса КиноПоиск принадлежит «Яндексу». По договоренностям сторон фильм «Мажор» будет доступен зрителям канала на эксклюзивной основе. Группа компаний Viasat — лидер рынка платного телевидения России — и «Яндекс» начинают сотрудничество по оригинальным проектам видеосервиса КиноПоиск, который принадлежит «Яндексу». В рамках нового стратегического партнерства телеканал TV1000 Русское Кино покажет в эфире фильмы и сериалы от КиноПоиска, такие как «Мажор. Фильм», «Беспринципные», «Настя, соберись!
Это уже не понравилось Пензиной. По её мнению, она не нарушала авторских прав. В ответ Пензина пригрозила «Кинопоиску» прокуратурой.
Легальные варианты заработка на фильмах и сериалах: кейс
Мировой судья судебного участка района Замоскворечье в Москве оштрафовал генерального директора «Яндекса» Артёма Савиновского за отсутствие маркировки «18+» на четырёх фильмах, за которые уже был оштрафован «КиноПоиск». Партнерская программа обмена данными. Участие в партнерской программе поможет онлайн-кинотеатру, в первую очередь, увеличить количество просмотров своего контента. Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по странам, Выход на безубыточность, Штраф 1 млн рублей за демонстрацию фильмов с ЛГБТ.
«Кинопоиск» и «Иви» вышли на окупаемость по итогам второго квартала
На сегодня это самый популярный оригинальный сериал «КиноПоиска», отметил представитель видеосервиса. Институт Кино, существующий на базе факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, и Кинопоиск вместе с Плюс Студией объявили о начале партнёрства. Аудитория заинтересована в Игры > Консоли и аксессуары для видеоигр и новости. Партнёр программы — обширная база данных о фильмах и людях, оставивших свой след в истории мирового кинематографа.
Открыт прием заявок на питчинг-сессии KinoPoisk Film Market
Редакция «Кинопоиска» упаковывает необходимую информацию так, чтобы аудитория находила ее познавательной, удобной и таким образом переходила на наш ресурс. Главная страница Медиа «Кинопоиска» Основная цель редакции «Кинопоиска» — привлечь трафик с медиа на стриминговую платформу. Лояльная аудитория ищет в поисковиках материал о конкретной картине или человеке, связанном с кинопроизводством, попадают на интересующие публикации и оттуда переходят к нам. Раньше редакционные материалы были оформлены неграмотно, что причиняло неудобства потенциальным клиентам, и в итоге они не переходили на площадку. Медиа не существует в вакууме, оно должно обслуживать запросы аудитории. Если медиа не является сервисом для своих пользователей, то оно им не нужно.
Карточки «Кинопоиска» Один из моих самых успешных проектов на посту главного редактора Медиа «Кинопоиска» — создание объектных карточек, это фишка нашего медиа. Карточки содержат постеры, аннотации к фильмам, информацию о съемках и встраиваются прямо в статью. Если фильм представлен в галерее «Кинопоиска», то пользователь может сразу его посмотреть или купить билет в оффлайн-кинотеатр. А еще читатель может, никуда не переходя, добавить фильм в закладки список «Буду смотреть» одним нажатием кнопки. Это действительно работает — мы видим, что люди этим пользуются, и развиваем проект дальше.
Конечная задача медиа — получить как можно больше нажатий этой самой кнопки. Объектные карточки в статье «Кинопоиска» Как медиа привлекают пользователей на платформу? Например, я прочитала статью о фильме «Дюна», потом увидела где-то пост в соцсетях об этой картине и захотела ее посмотреть. И в тот момент, когда человек думает: «Где мне посмотреть фильм», наша задача — сделать его клиентом «Кинопоиска». Почему именно мы?
У нас большой и разнообразный каталог, сильное маркетинговое присутствие, а медиа постоянно взаимодействует со зрителем: «Смотрите, у нас вышел такой фильм, давайте обсудим его, сделаем обзор съемок, выпустим подкаст». Конечно, в идеале аудитория нашего медиа смотрит все фильмы и сериалы на «Кинопоиске». Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Советы для тех, кто только начинает работать с корпоративным медиа Будьте гибкими.
В онлайн-кинотеатре "Кинопоиска" будут доступны записи игр и их лучшие моменты. Билеты на матчи на сайте "Яндекс-Афиши" будут продаваться без сервисного сбора. Регулярный чемпионат завершится 26 февраля, плей-офф начнется 29 февраля.
Интерес к сериалам в июле определяли премьеры оригинальных проектов российских онлайн кинотеатров и проекты, увлекающие фанатов двух жанров, — аниме и турецких мелодрам. Общий Индекс Кинопоиск Pro в июле снизился, а из-за отсутствия заметных телепремьер снизилась доля интереса к отечественным сериалам. Индекс Кинопоиск Pro измеряет популярность тысячи сериалов — как отечественных, так и иностранных, которые выходят в телевизионном эфире и на онлайн-платформах. Это единственный инструмент в России, который показывает, насколько большая аудитория интересовалась и, скорее всего, смотрела сериалы вне зависимости от площадки, где они вышли. Он основан на данных Яндекса и Google. В июле интерес к сериалам продолжил снижаться — совокупный индекс за месяц составил 30 736 баллов.
Ещё через два дня из «Яндекса» были уволены 10 сотрудников, отвечавших за работу «КиноПоиска» после покупки его «Яндексом». Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну [37]. Начиная с мая 2017 года доступ на сайт для жителей Украины был закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — «Яндексу» по указу от 17 мая о ряде российских сайтов в этой стране [39]. С ноября 2019 года на сайте «Кинопоиска» снова стал проводиться редизайн, который стал проходить постепенно, с учётом отзывов пользователей [40]. Помимо этого, «Кинопоиск HD» перестал быть отдельным брендом. Новый стиль создавала дизайн-команда медиасервисов «Яндекса» совместно с несколькими агентствами DixonBaxi, Depot, Contrast Foundry и Tuman Studio [41]. Онлайн-кинотеатр[ править править код ] В апреле 2018 года «Кинопоиск» выпустил приложение для телевизоров Samsung с функцией Smart TV, которое позволяет просматривать фильмы на условиях аренды или покупки [42]. В мае 2018 года на сайте «Кинопоиск» появилась возможность платного просмотра премьерных фильмов, сериалов, мультфильмов [43]. В июле 2018 года просмотр фильмов на «Кинопоиске» стал доступен по подписке «Яндекс. Плюс» [44]. В ноябре 2018 года «Кинопоиск» и онлайн-кинотеатр Amediateka запустили совместную подписку, в которую входит доступ к сериалам на Amediateka, к платному контенту «Кинопоиска», плюс доступ к сервисам «Яндекс. Плюс» — подписка на « Яндекс. Музыку », скидки на « Яндекс. Такси » и другие. Стоимость подписки — 649 руб. В то же время онлайн-кинотеатр «Кинопоиска» доступен в рамках подписки на Яндекс. Плюс [46] [47]. В 2018 году в онлайн-кинотеатре «Кинопоиска» были эксклюзивно доступны такие сериалы, как « Касл-Рок » [48] , « Открытие ведьм » [49] [50] , « Манифест » [51] , «Великолепные Медичи» [52] , « Наследие » [53] , «Чудо: Слёзы Мадонны» [54]. В 2019 году онлайн-кинотеатр сервиса получил название «Кинопоиск HD». В 2019 список контента пополнился сериалами «Синяя Книга», «Я — ночь» и « Чудотворцы » [55].