Введите email контрагента в соответствующее поле. Как посмотреть отправленные приглашения на ЭДО в СБИС. Как отправить приглашение контрагенту к ЭДО в СБИС (SABY). Достаточно самостоятельно отправить контрагенту приглашение и получить положительный ответ, а все необходимые настройки произойдут автоматически. Для настройки роуминга ЭДО со СБИС достаточно отправить приглашение в сервисе или принять его от контрагента.
Как отправить приглашение на ЭДО в Сбис
Как отправить приглашение в СБИС контрагенту другого оператора для настройки роуминга? Если вы отправили приглашение контрагенту подключиться к ЭДО через СБИС, но он его не получил, то решить проблему можно попытаться следующими способами. Введите email контрагента в соответствующее поле. Как отправить приглашение к ЭДО контрагенту СБИС. После добавления контрагента в ЛК СБИС, требуется обновить данные идентификатора ЭДО контрагента в ЛК Гетмарк, согласно следующей инструкции.
Отправка приглашения к ЭДО в СБИС
- Роуминг ЭДО в СБИС: для чего нужен и как подключить
- Как пригласить к Эдо в Сбисе? - Ваша онлайн-энциклопедия
- Как в СБИС увидеть приглашение
- Где в Сбис увидеть приглашение к Эдо
- Как отправить приглашение в СБИС по идентификатору
- Как отправить приглашение из СБИС в диадок
Как пригласить контрагента к Эдо в Сбис?
Бывает, что на предприятии, в силу сложившихся традиций документооборота, документация проходит многоступенчатую процедуру согласования. Например, когда тот или иной акт сначала подписывается рядовым бухгалтером, затем — главным, после — директором. В системе СБИС возможны выстраивание типичных маршрутов движения документации и последующая отправка по ним тех документов, что относятся к соответствующему маршруту. В ходе передачи документации осуществляется информирование работников, ответственных за ее заверение, о приближении крайних сроков согласования файлов. При необходимости схему движения документов в рамках заданного маршрута можно отредактировать с помощью встроенных в СБИС инструментов визуализации. А именно — простого в освоении редактора маршрутов, где нужные «связки» в рамках применяемой схемы устанавливаются с помощью обычной мыши — как если бы пользователь что-то рисовал в программе, подобной Paint. При этом, возможно пользование как типовыми схемами — предложенными системой по умолчанию, так и теми, что полностью выстроены предприятием самостоятельно. Возможно установление различных критериев автоматической корректировки маршрутизации документов.
Так, например, если сумма по акту не превышает заданной величины, то он может быть согласован по общей схеме как вариант, без участия директора — и всякий раз она будет применяться при включении в оборот подобного акта. Но если сумма превысит заданную величину, то система может перенаправить документ на дополнительное согласование уже с участием директора. Происходит, таким образом, автоматическое «ответвление» документации относительно типичного маршрута, в предусмотренных случаях. Критерии «ответвления» могут быть самыми разными: сумму в этом смысле могут дополнять, к примеру, уровень компетенций первого получателя или подразделения, в которое изначально приходит документ. Если это человек на уровне рядового специалиста, то схема согласования может быть сложнее, чем в случае, если это руководитель отдела. Любые критерии могут быть, как и основные логические связки при построении маршрута, «прорисованы» на общей схеме управления потоками документов с помощью графического редактора мышью. Использовать конструктор документов по шаблонам.
В ряде случаев на тех или иных этапах документооборота предприятию может потребоваться сформировать нужный документ с нуля — или же воспользоваться каким-либо из ранее задействованных, который будет источником данных. В таких целях возможно применение шаблонов документов. Документы, создаваемые по шаблонам, могут быть различным образом привязаны к конкретным участкам процесса управления документацией. Организовывать внутрикорпоративные мероприятия — совещания, переговоры. При этом, возможно решение задач, собственно, в организационной части — например, связанных с информированием работников о проведении мероприятия, или о назначении ответственных лиц, так и тех, что связаны с обеспечением эффективности использования имеющихся ресурсов на проведение подобных мероприятий. Например — с оптимизацией загрузки переговорных комнат или конференц-залов. В системе СБИС возможно наглядное отображение текущего использования имеющихся корпоративных ресурсов, публикация графика мероприятий, организация рассылки уведомлений о приближении срока мероприятия его участникам.
Осуществлять контроль над эффективностью решения задач на предприятии. Большинство задач, что ставятся перед сотрудниками предприятия, документируются как и ход их решения. Поэтому, на основании данных мониторинга обработки документов, переданных на исполнение ответственным сотрудникам, руководство предприятия или конкретного подразделения может оценивать эффективность работы таких сотрудников. Кроме того, с помощью средств СБИС до ответственного работника может быть оперативно донесена сама задача. При необходимости руководство может быстро выявить — на каком из них «завис» документ и что конкретно с ним было сделано , если есть вопросы по скорости решения задачи. Кроме того, система формирует статистику по выполнению сроков обработки документации: наглядно показывается, кто из специалистов успевает делать больше, а кто — откровенно халтурит или недостаточно эффективно тратит рабочее время. Наделять работников правомочиями по подписанию документов.
Собственно, это одно из условий, при которых возможна передача документации в рамках ЭДО под роспись. Главный критерий наличия у работника необходимых правомочий в целях обеспечения участия в корпоративной системе электронного документооборота — возможность применения им ЭЦП, подходящей для применения в рамках данной СЭД. Предприятие, подключенное к СБИС, может работать в режиме корпоративного удостоверяющего центра — уполномоченного выдавать ответственным специалистам подписи для заверения документации, используемой в рамках внутреннего ЭДО. Все эти подписи обладают необходимой юридической силой и в трудовых правоотношениях в общем случае приравниваются к тем, что проставляются работниками на бумаге. Использовать корпоративный портал для организации совместной работы с документами. Размещенные на специальном хранилище в системе СБИС документы могут просматриваться и редактироваться сразу несколькими работниками одновременно. Доступ к таким документам может быть организован как неограниченный, так и осуществляемый в соответствии с уровнем правомочий конкретного специалиста.
Важнейшее, что нужно отметить: интерфейсы СБИС которые предназначены для организации межкорпоративного и внутрикорпоративного документооборота, тесно связаны между собой. Между ними по умолчанию настроена полная интеграция. На практике многие предприятия пользуются и теми и другими одновременно — не испытывая сложностей в управлении задачами, которые характерны для обоих типов документооборота. В контексте раздельного или совместного пользования рассмотренными интерфейсами системы ЭДО СБИС предприятие может решать широкий круг задач, специфичных для сферы своей деятельности. Изучим подробнее, какие конкретно решения для крупнейших отраслей предлагают разработчики СБИС — в спектре тех, что доступны для пользователей, оформивших доступ к инструментарию для внешнего или внутреннего документооборота либо сразу к обоим разновидностям данного инструментария. Отраслевые решения СБИС для внутреннего и внешнего ЭДО Система СБИС — универсальный, мультиотраслевой продукт, способный удовлетворить потребности как самых скромных по объемам бизнесов, так и крупнейших корпораций, осуществляющих любые виды экономической деятельности. При этом, можно условно выделить ряд примечательных возможностей системы в привязке ко следующим крупнейшим сегментам российского бизнеса: Розница и общепит.
В нем пользователи системы — предлагающие те или иные товары или услуги в качестве поставщиков, могут публиковать свои предложения — которые впоследствии система представляет потенциальным заказчикам. Заинтересованное в контракте предприятие может выставить в системе СБИС Маркет оптимальные закупочные цены, и исходя из них система подберет подходящего поставщика. Также с использованием внутренних интерфейсов СБИС можно, собственно, выйти на связь с поставщиком одним или сразу несколькими и сделать заказ. Предусмотрена интеграция каталога товаров предприятия, опубликованного в СБИС Маркет, и интернет-магазина. При внесении каких-либо изменений в каталоге по конкретной товарной позиции происходит синхронизация данных в каталоге интернет-магазина по данной позиции. Система электронного документооборота СБИС поможет производственному предприятию: эффективно структурировать внутренний документооборот между подразделениями которых в промышленных фирмах обычно довольно много ; эффективно структурировать внешний документооборот — с участием поставщиков, подрядчиков, дистрибьюторов, заказчиков; внедрить систему прямого контроля запасов поставщиком VMI , что позволяет не допустить затоваривания склада как и применить иные механизмы оптимизации закупок — например, с учетом данных по текущим остаткам ; объединить документооборот в рамках группы предприятий в общую систему; обеспечить заключение трехсторонних соглашений с участием поставщика, дистрибьютора и заказчика; получить доступ к торговой площадке СБИС а также возможность запроса данных с внешних торговых площадок с опцией проверки надежности контрагентов. Как и в случае со сферой розницы, промышленное предприятие может воспользоваться возможностью опубликовать в каталоге СБИС свою продукцию — и найти на нее покупателей.
Либо — найти нужное предложение от поставщиков. В данной области электронный документооборот СБИС может оказаться полезным предприятию с точки зрения: обеспечения применения традиционных, привычных для участников рынка форм документооборота таких как, например, МХ-1 и МХ-3, которые используются в складской логистике ; обеспечения оборота ключевых коммерческих документов актов, счетов, накладных, доверенностей, реестров — представленных в унифицированной форме или отсканированных в электронном виде; повышения оперативности коммуникаций между контрагентами например, за счет возможности взаимодействия в чате системы СБИС — через который можно не только писать сообщения, но и осуществлять прием-отправку документации ; оптимизации документооборота между региональными подразделениями логистической компании прежде всего, в части ускорения обмена документами при сохранении их юридической значимости. Кроме того, функционал системы ЭДО СБИС позволяет обеспечить эффективность работы специалистов, отвечающих за документальное сопровождение процедур обслуживания транспортной и иной техники, которая используется логистической компанией. Скорее всего, в данном направлении работы предприятие будет иметь дело с разными категориями поставщиков — запчастей, расходников, услуг по диагностике и техобслуживанию, и, соответственно, все типы документации необходимо будет систематизировать исходя из их привязки к конкретному участку процесса обслуживания техники. Такая систематизация может быть реализована за счет средств документооборота СБИС.
Чтобы начать работу с данным контрагентом, необходимо принять приглашение, нажав на кнопку «Принять». Как приходит приглашение в Сбисе Получателю приглашения будет отправлено письмо на электронную почту, в котором будет содержаться ссылка на скачивание документов и присоединение к СБИС. После того, как получатель примет или отклонит приглашение, вы получите уведомление в СБИС. Наведите указатель мыши на карточку компании. Нажмите на значок, который открывает дополнительные функции. Проверьте организацию отправителя и введите email контрагента.
Чтобы указать краткое и коммерческое название, кликните. Проверьте данные. Если они указаны неверно, измените их. Чтобы ввести новый адрес, нажмите и заполните поля. Убедитесь, что выбран правильный часовой пояс. Если нет, нажмите его и выберите другой.
Выберите, куда выслать приглашение, например «Email». Как в Эдо пригласить контрагента? В открывшемся оке в шапке укажите вашу организацию, ее учетную запись, контрагента кому направляем приглашение и его учетную запись. Посмотреть приглашения на ЭДО, которые были приняты, можно в карточке Вашей организации в разделе «История изменений». В меню слева нажмите «Настройки». В открывшемся боковом меню выберите пункт «Наши компании».
Пригласить к ЭДО
Включите настройку «Сервисы ЭДО». После выполнения этой настройки станет доступна ссылка для подключения к сервису ЭДО. Наведите указатель мыши на карточку контрагента. Нажмите на значок, обозначающий отправку приглашения. Проверьте организацию отправителя. Отправьте приглашение, которое будет получено контрагентом по электронной почте. Зарегистрируйтесь на сайте оператора.
Загрузите необходимый сертификат электронной цифровой подписи ЭЦП.
Где в СБИС приглашение от контрагента? В верхнем правом углу кликните на значок фильтра и в открывшемся подменю выберете Действия. Далее откройте Приглашения контрагентов и найдите нужное приглашение от контрагента. Отправить приглашение в ЭДО контрагенту фотокадры 1. Они смогут предоставить вам более точные инструкции и помочь решить любые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь.
Один из способов начать работу с ЭДО — принять приглашение от контрагента. Но как это сделать? Примите его одним из способов: Откройте сообщение и нажмите «Принять». На главной странице нажмите свои инициалы и в блоке «Приглашения» нажмите. Также вы можете посмотреть доступные обращения и сразу же принять приглашение на ЭДО от контрагента. Для этого в карточке своей организации нажмите три вертикальные точки, далее «История изменений». После этого компания сразу же появится в списке на странице «Ваши контрагенты».
Наведите курсор мыши на поле с названием нужной организации и нажмите на появившуюся кнопку «Отправить приглашение». В открывшемся окне укажите, планируете ли вы получать или отправлять документы. Как оформить приглашение в СБИС? Установите флаг «Доступ в систему». Выберите, куда выслать приглашение, например «Email».
ЭДО, МЧД и ЭТН
Как только он его примет, вы получите уведомление в СБИС. Если требуется отправить приглашения сразу нескольким контрагентам, это можно сделать списком через раздел "Контрагенты - Поиск и приглашение". Достаточно указать названия или ИНН компаний, найти нужных контрагентов и отправить приглашения пакетом. Чтобы отследить статус исходящих приглашений в СБИС, зайдите в раздел "Настройки - Наши компании" и перейдите в историю изменений. Там будет информация о каждом направленном приглашении. Таким образом, отправка приглашения к электронному документообороту контрагенту в СБИС - это быстрый и удобный процесс, позволяющий оптимизировать юридически значимый документооборот.
Комментировать 17 мая 2022 в 16:07 Вам нужно подключить этого контрагента вручную или автоматически из файла. Если создаете вручную, на главной странице нажмите «Организация» или «ИП». Остальные сведения, необходимые для сдачи отчетности или обмена документами с контрагентами, вы сможете добавить в процессе работы. Чтобы указать краткое и коммерческое название, кликните. Проверьте данные. Если они указаны неверно, измените их.
На crm. Если вы ответственны за приглашения и управление пользователями в СБИС, обязательно проверяйте статус приглашений и следите за их выполнением. Следуйте этим шагам, чтобы начать работу с вашими контрагентами через электронный документооборот. Как принять приглашение на Эдо Для принятия приглашения на использование ЭДО необходимо выполнить несколько шагов. Вначале, нужно зайти в раздел «Текущие дела ЭДО» на соответствующей платформе и нажать кнопку «Отправить и получить». После этого появится окно с входящими приглашениями в группе «Приглашения». Для продолжения работы с конкретным контрагентом необходимо согласиться с полученным приглашением и нажать кнопку «Принять». После этого вы получите возможность обмениваться документами и вести деловую переписку с этим контрагентом в рамках ЭДО. При принятии приглашения важно убедиться, что контрагент действительно является надежным и проверенным партнером. Это поможет избежать возможных непредвиденных ситуаций и обеспечит безопасность при работе с ЭДО. В начале откройте карточку своей организации, а затем нажмите на значок, который обозначен как «История изменений». В открывшемся окне будет доступна функция фильтрации данных. Вам нужно выбрать опцию «Приглашения контрагентов» в качестве фильтра и применить его. Теперь вам нужно найти приглашение от контрагента, с которым вы хотите начать сотрудничество. Возможно, у вас будет больше одного приглашения. Откройте соответствующий документ и выберите опцию «Принять приглашение». После этого, если все успешно, вы сможете начать работать с выбранным контрагентом в рамках СБИС. Как понять что контрагент принял приглашение в СБИС В этом разделе будут отображены все приглашения, отправленные вами. Если контрагент принял ваше приглашение, его статус изменится на «Принят». Если приглашение было отклонено, статус будет «Отклонен». При нажатии на имя контрагента вы откроете его профиль, где можно увидеть подробную информацию о нем, включая его должность, роль и доступ к определенным функциям СБИС. Если статус приглашения «Принят», это означает, что сотрудник успешно зарегистрировался в системе. Теперь он может получить доступ к своему личному кабинету и начать использовать функционал СБИС в соответствии с предоставленными ему правами. Если статус «Отклонен», вам следует связаться с контрагентом для выяснения причин отказа и, при необходимости, повторно пригласить его в СБИС. Затем придумайте логин для входа в систему и запомните его. Введите код, который был отправлен на вашу электронную почту. После этого задайте пароль и нажмите на кнопку «Сохранить». Чтобы иметь возможность использовать Эдо на мобильных устройствах, установите соответствующее мобильное приложение. Для этого перейдите в магазин приложений на своем устройстве или отсканируйте QR-код, который указан в письме. После установки приложения вы сможете войти в систему с помощью ранее заданного логина и пароля и начать использовать Эдо для взаимодействия с контрагентами. Источник Система электронного документооборота СБИС Популярная платформа СБИС может быть использована предприятием сразу в нескольких режимах — причем, каждый из них приспособлен к задействованию как по отдельности, так и одновременно с другими. Один из наиболее востребованных и регулярно «активируемых» клиентами СБИС — режим, при котором система применяется в качестве инструмента для обеспечения электронного документооборота. Ознакомимся с его возможностями и особенностями использования подробнее. При этом платформа СБИС — во многом специфичный, и в то же время уникальный продукт на российском рынке. Главная его особенность — «сверхцентрализация» пользовательского инструментария. Она заключается в том, что: В системе СБИС есть базовый модуль — открываемый по умолчанию для любого Аккаунта пользователя, который зарегистрирован в системе. На уровне базового модуля бесплатно или за небольшую плату — 500 рублей в год доступно несколько востребованных инструментов приспособленных, в основном, для самых элементарных операций в области электронного документооборота и сдачи отчетности в электронном виде — в ФНС, в государственные фонды. К базовому модулю подключаются при последующем использовании в режиме «одного окна», а именно — одного окна браузера и загруженного в нем интерфейса различные дополнительные инструменты — за который пользователь заплатил в соответствии с установленными тарифами. Соответствующие инструменты могут быть представлены в разных комбинациях и исходя из их совокупности можно условно определить назначение используемой инфраструктуры на базе системы СБИС. Либо — выбраны и оплачены «точечно» под конкретные задачи. Таким образом, отмеченная «сверхцентрализация» примечательным образом сочетается с гибкостью подстройки системы СБИС под определенные потребности пользователя. Безусловно, возможно подключение сразу всех трех типов инструментов и не только. Как результат — платформа СБИС может быть универсальной «суперсистемой», приспособленной к решению широкого круга задач. Таким образом, применение СБИС в качестве системы электронного документооборота — это лишь частный случай ее комплектования инструментарием, дополняющим базовый модуль который, к слову, сам по себе, как мы уже отметили выше, наделен функционалом для организации ЭДО. На практике предприятие может в принципе не использовать систему как отдельный функционал СЭД — либо использовать ее как «суперсистему» — сочетающую в себе как функции электронного документооборота, как и те, которые характеризуют бухгалтерские и прочие инструменты, которые можно подключить по установленным тарифам. Видео — как работает электронный документооборот СБИС: Условимся, что мы планируем задействовать продукт СБИС как систему электронного документооборота «в чистом виде». Ознакомимся со спецификой ее комплектования необходимым инструментарием в этих целях, а также с возможностями такого инструментария подробнее. В этих целях нужно обратиться в представительство компании «Тензор» владельца бренда СБИС или ее партнеру в регионе ведения деятельности. Приобрести доступ к инструментарию для ЭДО в рамках действующих тарифных предложений от разработчика как вариант, одновременно с регистрацией Аккаунта. Главными особенностями тарификации инструментария СБИС для электронного документооборота можно назвать: бесплатность любых входящих документов и платную отправку исходящих — с тарификацией «за каждый пакет» 5 рублей за штуку, если пакетов до 1000 включительно, больше — дешевле ; возможность бесплатного применения роуминга — дающего возможность отправлять документы контрагентам, у которых заключен контракт на ЭДО не с «Тензором», а с другим оператором. При этом, по умолчанию в тариф входит 300 предоплаченных пакетов за 1 квартал. В случае превышения — придется платить за каждый последующий отправленный пакет чуть позже мы рассмотрим тарификацию по пакетам подробнее. Видео — инструкция как подключить электронный документооборот СБИС: Следует отметить, что обязательное условие для покупки доступа к инструментарию электронного документооборота — оформление Аккаунта в системе СБИС в «платной версии» то есть, при условии внесения платы в величине 500 рублей на 1 год. Можно зарегистрировать и «бесплатную версию» Аккаунта — но ее функционал крайне ограничен, и притом такой Аккаунт нельзя комплектовать дополнительными платными опциями. Понятно, что «бесплатный» аккаунт очень просто превратить в «платный»: достаточно лишь заплатить за это.
В открывшемся оке в шапке укажите вашу организацию, ее учетную запись, контрагента кому направляем приглашение и его учетную запись. Посмотреть приглашения на ЭДО, которые были приняты, можно в карточке Вашей организации в разделе «История изменений». В меню слева нажмите «Настройки». В открывшемся боковом меню выберите пункт «Наши компании». Быстрая настройка роуминга — просто отправьте приглашение изображения Документооборот с контрагентами - Компания Софтум картинки Видео 2 года назад. Просмотры: 4250 Youtube - Ф1 Бизнес и бухгалтерия Электронный документооборот c контрагентами 3 года назад.
ЭДО, МЧД и ЭТН
Для отправки договора контрагенту через СБИС (Система Банка Инструментов Содействия), вам потребуется выполнить следующие шаги: 1. Войдите в свою учетную запись в СБИС. Пригласите контрагента в СБИС, чтобы он подключил ЭДО и мог обмениваться электронными документами. В данном случае клиенту 1С-ЭДО необходимо отправить приглашение клиенту СБиС, затем после отправки успешного приглашения оно будет получено нашим оператором и обработано автоматически. Вы можете самостоятельно отправить приглашение в роуминг Пригласить контрагента в или это м ожет сделать ваш контрагент через своего оператора ЭДО. 3. Если контрагент работает с ЭДО через другого оператора, выйдет приглашение к ЭДО, нажмите «пригласить» (Рисунок 1).
Как отправить приглашение на ЭДО в Сбис
Как настроить сбис для отправки документов | Вы можете пригласить такого контрагента зарегистрироваться в СБИС, отправив приглашение по электронной почте. |
Как послать приглашение в Сбис? | Как отправить приглашение к ЭДО контрагенту СБИС. |
Как пригласить контрагента к ЭДО (электронному документообороту) | Выберите в фильтре «Приглашения контрагентов» и просмотрите перечень полученных вами приглашений от контрагентов, с которыми вы можете работать через ЭДО. |
Как отправить приглашение к Эдо в Сбис? - Онлайн справочник по настройке гаджетов | Для того чтобы получить входящее приглашение от контрагента необходимо перейти в Текущие дела ЭДО и нажать «Отправить и получить». |
Сбис как найти приглашение от контрагента
Как это сделать? Сформируйте документ. Нажмите на кнопку «Отправить». Проверьте сведения своей компании. Укажите оператора ЭДО вашего контрагента. Заполните идентификатор контрагента. Если роуминг с контрагентом еще не настроен, идентификатор добавлять не нужно.
Вместо этого система предложит заполнить ФИО контактного сотрудника компании и его номер телефона. Отправьте документ с приглашением контрагенту. Для этого нажмите на соответствующий значок "Самолетик". Когда контрагент примет или отклонит приглашение, вам придет уведомление.
Чтобы увидеть приглашение, необходимо перейти в раздел «Текущие дела ЭДО».
После принятия приглашения работа с контрагентом становится возможной. Для того чтобы прислать приглашение в СБИС, необходимо найти карточку компании и ввести e-mail контрагента. Информация об отправленных приглашениях также доступна в карточке компании в разделе «История изменений». Для работы с ЭДО необходимо установить мобильное приложение. Введите ФИО в строку поиска или перейдите в раздел «Приглашены».
Где увидеть приглашения в СБИС Откройте сообщение и нажмите «Принять»; на главной странице нажмите свои инициалы и в блоке «Приглашения» нажмите. После того как вы пригласили нового сотрудника зарегистрироваться в кабинете компании, проверьте статус приглашения. Введите в строку поиска фамилию пользователя или отберите приглашения с помощью фильтра. Где посмотреть приглашение в Эдо Для того чтобы получить входящее приглашение от контрагента необходимо перейти в Текущие дела ЭДО и нажать «Отправить и получить». Входящая настройка отобразится в группе «Приглашения».
Для последующей работы с данным контрагентом необходимо согласиться с приглашением, нажав кнопку «Принять». Появится информационное окно с кодом — это будет идентификатор. Как приходит приглашение в СБИС 1. Откройте письмо и нажмите «Принять приглашение». Придумайте логин для входа в систему и запомните его.
Введите код, который пришел на почту. Задайте пароль и нажмите. Установите мобильное приложение: перейдите в магазин или сканируйте QR-код. Как прислать приглашение в Сбисе Найдите карточку в разделе «Компании» и наведите указатель. Нажмите на значок, проверьте организацию отправителя, введите email контрагента и отправьте приглашение.
Второй способ для настройки роуминга с контрагентом, это отправка заявки на обмен документами в роуминге в СБИСе. В верхней части заявки необходимо указать данные по вашей организации, и что вы планируете делать с документами отправлять, получать, отправлять и получать , а в нижней части заявки данные по контрагенту. После того как вы нажмете галочку на соглашение с обработкой персональных данных и отправите заявку, на адрес электронной почты, что вы указали, придет уведомление от СБИСа, что заявка на роуминг была принята в работу, и через определенное время придет ответ от СБИСа настроен роуминг с контрагентом, или необходимо будет направить ему приглашение из СБИСа Если вы будете отправителем документов от контрагента, находящегося в другой системе ЭДО, то вам необходимо приобрести пакет ЭДО 200 за 1 500 руб. Подробнее по подключению вы можете узнать у наших менеджеров по телефону 8 8112 60-00-18 Новость подготовила Корбатова В.
В строке поиска введите название или ИНН вашего контрагента и нажмите Enter. В случае, если контрагент уже зарегистрирован в системе, его данные появятся на экране. В ином случае, вы увидите список организаций, соответствующих поисковому запросу.
Наведите курсор мыши на поле с названием нужной организации и нажмите на появившуюся кнопку «Отправить приглашение». В появившемся окне введите адрес электронной почты контрагента и нажмите кнопку «Отправить». Контрагент получит письмо с приглашением зарегистрироваться в СБИС и принять участие в обмене электронными документами.
Где в Сбисе приглашение на Эдо Если контрагент уже принял ваше приглашение и зарегистрировался на платформе СБИС, вы можете найти приглашение на использование ЭДО в вашей карточке организации. Сделать это можно следующим образом: Найдите карточку своей организации в разделе «Компании». Наведите указатель мыши на эту карточку.
как в сбисе приглашение от контрагента
Поэтому, если организация уже получила учетную запись в СБИС и настройка ЭДО на этот идентификатор в системе СБИС ЭДО активна, то обмен через 1С ЭДО от этой организации с контрагентами, которые используют СБИС будет невозможен. Чтобы получить приглашение к Эдо в СБИС, нужно перейти в раздел «Приглашения контрагентов» через фильтр «Все действия» в верхнем правом углу. 3. Если контрагент работает с ЭДО через другого оператора, выйдет приглашение к ЭДО, нажмите «пригласить» (Рисунок 1). При нажатии на кнопку «Отправить приглашение» откроется форма, в которой, помимо электронной почты контрагента (поскольку она обязательна для заполнения), вносим найденный ранее в СБИС «Идентификатор участника ЭДО». Смотрите онлайн Как отправить приглашение в эдо, СБИС 1 мин 9 с. Видео от 1 февраля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Для отправки договора контрагенту через СБИС (Система Банка Инструментов Содействия), вам потребуется выполнить следующие шаги: 1. Войдите в свою учетную запись в СБИС.