«Честные скидки» - до 50% на 15 000 товаров по клубной карте.
Стрелять – так стрелять: как устроена и на чём зарабатывает сеть оружейных магазинов
Москва Валовая улица 8/18 ОХОТАКТИВ. Большой выбор товаров из каталога ОхотАктив в интернет-магазине Актуальная информация о магазинах ОхотАктив: телефоны и адреса в Чебоксарах.
Основатель крупной сети оружейных магазинов «Охотактив» пострадал при падении вертолёта
это приложение для Android, которое станет незаменимым помощником для всех любителей охоты, рыбалки и активного отдыха. See what ОхотАктив Дайджест (okhotaktivdaydzhest) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. "ОхотАктив" продаёт товары для охоты, рыбалки и туризма.
Продавец-консультант (Магазин «ОхотАктив»)
Охотактив показал себя с самой негодяйской стороны: знали, что я новичок и ружьё первое; знали, что обменять не смогу уже; две недели везли мне со склада завалящий хлам и впарили. Компания «Телфин» завершила интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы. это 7 оптовых филиалов в России и Европе и более 80 розничных магазинов "ОхотАктив" от Владивостока до Калининграда.
Компания ОхотАктив Чебоксары - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
В настоящее время, по данным официального сайта, сеть «Охотактив» состоит из 47 розничных магазинов. Читайте также в новостях:.
Они покупали травматические пистолеты, оружие либо другие «товары для безопасности», которые продаются в наших магазинах. Это всё в какой-то мере компенсировало провал из-за весеннего закрытия магазинов. Ужесточение законодательства Все последние 8 лет состояние нашей индустрии в России можно определить как стагнация. В 2014 году по всей стране было около 1000 лицензированных оружейных магазинов, сейчас осталось не более 600.
Многие из оставшихся тоже на ладан дышат. Практически каждую неделю-две к нам приходят с предложением купить тот или иной магазин, потому что он закрывается. Причин этому несколько. Популярность охоты как вида досуга падает год от года. Охотников среди молодёжи гораздо меньше, чем среди старшего поколения. Охота — удовольствие довольно затратное.
Да и ходить по лесу с ружьём — это не сидеть в тёплой комнате перед телевизором, для этого надо прилагать усилия. Молодёжь, как правило, выбирает более комфортные виды досуга. Не способствует развитию отрасли и сложная процедура получения или продления лицензии. Далеко не в каждом маленьком городе возможно записаться на приём к психиатру или наркологу, чтобы получить необходимую справку. Зачастую этих специалистов просто нет. Люди вынуждены ехать за справками в крупные города, а это лишние расходы времени и денег.
Многие не хотят преодолевать эти проблемы и сдают оружие. Владельцев ружей больше не становится — наоборот, их число уменьшается. Но всё это, как говорится, ещё «цветочки». В этом году законодатели поставили отрасль практически на грань уничтожения из-за страшной трагедии, которая произошла весной 2021 года в Казани. В результате стрельбы в школе 9 человек погибли и более 30 пострадали. Причиной объявили «слишком свободную продажу оружия».
В июле 2022 года был принят закон, резко ужесточающий правила выдачи лицензий. Он запрещает покупку полуавтоматических ружей с магазинами в качестве первого ружья. Оно должно быть гладкоствольным и без магазина. Только спустя два года человеку разрешается купить полуавтомат, который способен делать 4-5 выстрелов подряд. А нарезное оружие можно приобрести не раньше, чем через пять лет после покупки первого ружья. Такой длинный путь многих отпугивает, раньше он был намного короче.
Практически запрещено использование ланкастера — его приравняли к нарезному оружию. Это был популярный вид оружия, достаточно массовый вариант, который сильно популяризовывал разные виды стрелкового спорта. Заменить его особо нечем. Всё это очень сильно ударило по интересу людей к оружию. Спрос снизился более чем в пять раз. Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему.
После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры. Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров. По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай». Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники.
Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало.
Поучаствовать в ежемесячных акциях. Все это можно сделать по адресу г. Орел, ул. Октябрьская 50 "а".
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Стрелять – так стрелять: как устроена и на чём зарабатывает сеть оружейных магазинов
Спустя несколько месяцев получил повышение: стал продавцом. Вскоре я фактически занимался управлением: искал поставщиков, договаривался с ними. Магазин тогда работал в минус, но я видел, что это можно исправить. Мы договорились с владельцами: если они отдадут мне точку, я рассчитаюсь с их долгами. Для этого мне хватило всего несколько месяцев, после чего магазин без долгов купили инвесторы.
В 1998 году Костромское общество охотников и рыболовов предложило мне взять в управление их магазин — он тоже был в долгах. Его задолженность составляла 80 000 рублей, с учётом инфляции сейчас это более миллиона. Я закрыл этот долг за год работы магазина и стал его полноправным совладельцем. Затем мы стали постепенно открывать по одному магазину в соседних областях — так образовалась сеть.
Сейчас в ней 75 магазинов на всей территории России. Мы долго экспериментировали с размером и локацией. Идеальная формула выглядит так: магазин площадью 200 квадратных метров в городах, вокруг которых есть охотничьи угодья и водоёмы. Это значит, что в населённом пункте есть культура охоты и рыбалки — тут живут наши клиенты.
Золотая эпоха для оружейного бизнеса В начале 2000-х методы ведения бизнеса несколько отличались от сегодняшних. Как-то раз мне не хватало 100 000 долларов для крупной оптовой закупки. Когда через месяц пришёл возвращать долг, его не взяли: «Договорились на полгода — значит, придёшь через 5 месяцев, и принесёшь все проценты». В результате я рассчитался в тот же день, но мне всё равно пришлось заплатить проценты за все 6 месяцев.
В целом 2000-е можно назвать для оружейного бизнеса «золотой эпохой». Законов, регулирующих отрасль, было не так много. При этом мы могли без проблем заказывать и продавать оружие со всего мира, в том числе из Европы и США. Первый серьёзный «звоночек» прозвучал в 2008 году.
В результате финансового кризиса рубль резко упал. Вслед за ростом курса валют нам пришлось поднять цены примерно в два раза. Несмотря на это, мы пережили тот кризис без особых сложностей — никаких серьёзных просадок бизнеса не возникло. Проблемы были в другом.
В том же 2008 году у нас прошло первое «маски-шоу» — нами заинтересовалась транспортная прокуратура. Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню. Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании. Закончилось всё так же неожиданно, как и началось.
В декабре следователи сказали, что нас «всех посадят», и уехали отмечать Новый год. Больше мы их не видели и не слышали. От кризиса к кризису В 2014 году начались западные санкции, и всё стало гораздо сложнее. Перестали отгружать товар иностранные партнёры.
У нас были договоры разного формата на использование брендов — их с нами расторгли. Поставки из США и Германии прекратились почти полностью. Мы не могли получить ни оружие, ни патроны. К счастью, итальянцы продолжили поставлять какой-то объём товаров, чтобы поддерживать интерес к своей продукции.
Мы начали искать другие варианты и переключились на Турцию. За последние 25 лет турецкие производители оружия сделали огромный рывок вперёд. Сейчас они фактически подмяли под себя и европейский, и даже американский рынок. В Турции несколько сотен производителей охотничьего, спортивного и армейского оружия.
К сожалению, на российских производителей мы рассчитывать не могли, они с каждым годом выпускают всё меньше и меньше продукции. Правда, в 2015 году на одном из наших заводов начали выпускать «ланкастер» — оружие с гладкой сверловкой ствола. Получить разрешение на покупку такого оружия легче, чем на нарезное. Оно позволило привлечь довольно много покупателей.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
За нашими плечами многолетний опыт розничной и оптовой торговли охотничьим оружием и оборудованием для охоты и рыбалки. Более 15 лет опыта работы. Открытие первого розничного магазина 1999 г. Открытие второго розничного магазина 2000 г. Создание местной оптовой компании 2002 г.
Охотактив очень подвёл
Как сообщает РИА Новости, на касса. ОхотАктив находится в Чебоксарах (Республика Чувашия) по адресу Калинина, 105а, 10-Ц место, -1 этаж. Будь в курсе последних новостей. Найти ближайший магазин. «ОхотАктив». ВИДЕО: Какой калибр выбрать охотнику? "ОхотАктив" продаёт товары для охоты, рыбалки и туризма. See what ОхотАктив Дайджест (okhotaktivdaydzhest) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. В магазинах "ОхотАктив" всю весну каждый четверг скидки до 30% на товары для рыбалки.
Покупателям
- ООО "ОхотАктив"
- «ОхотАктив» оружие – Telegram
- ОхотАктив Дайджест (okhotaktivdaydzhest) - Profile | Pinterest
- «ОхотАктив» оружие – Telegram
- ОхотАктив - каталог 2022-2023 в интернет магазине
Рыбный четверг в магазинах "ОхотАктив"
ОхотАктив Чебоксары — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Главные новости 16:12, April 10, 2024 | Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников. актуальные вакансии компании в Чебоксарах, информация о работодателе.