Новости новый маркетплейс

Укрупнение больших игроков, новые и маленькие маркетплейсы не выдержат конкуренцию.

ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах

Банк России инициировал проект «Маркетплейс» в 2017 году в целях создания законодательной базы для дистанционной розничной продажи финансовых продуктов (услуг). В связи с этим возможен общий рост количества продавцов крупногабаритных товаров за счет выхода на маркетплейсы все новых компаний по продаже мебели, крупной техники. В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах. На начальном этапе на маркетплейсе можно приобрести модели Lada Granta, Lada Niva Legend 4×4 и Lada Niva Travel.

Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет»

Законопроект о маркетплейсах вызвал дискуссии между депутатами и продавцами. Основная дискуссия разворачивается сейчас вокруг положений нового законопроекта, которые предполагают более жесткие меры регулирования для лидеров рынка маркетплейсов. Законопроект о государственном регулировании маркетплейсов был внесен в Госдуму в марте 2024 года. В России появился новый сервис (, 18+) – маркетплейс, с помощью которого качественные биодобавки, витамины, товары для красоты, долголетия. В рамках мероприятия представитель от маркетплейса представит новые возможности для получения прибыли на продаже цифрового контента на одной площадке.

Контур запускает маркетплейс для бизнеса

Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте.
Маркетплейс новости – Telegram Кто заплатит за новые правила торговли на Wildberries и прочих маркетплейсах.
Станут ли российские маркетплейсы прозрачнее? О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК).

Нет оснований

  • Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары
  • Самое популярное
  • Российские маркетплейсы запустили новый кредитный сервис
  • «Магнит» поделился логотипом нового российского маркетплейса - Hi-Tech

Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год

Пилотными продуктами стали банковские вклады и государственные облигации. В настоящее время Банк России продолжает подготовку и сопровождение регуляторных новаций для дальнейшего развития бизнес-моделей финансовых платформ и расширения их продуктовой линейки. Актуальная информация о финансовых платформах доступна здесь. Подробную информацию о совершении сделок на финансовых платформах можно найти на сайте «Финансовая культура».

Срок выплаты займа существенно короче, чем при обычной рассрочке. И если клиент его нарушает и перестает платить — сервис в праве потребовать штраф, абсолютно любую сумму — процент — варьируется и предела — нет. В случае длительного непогашения, помимо таких капающих пеней, блокируют личный кабинет.

Но — это никак не отображается на вашей кредитной истории. Так как это новый формат рассрочки, законом он пока что не регулируется. Такие займы — риск нарваться на большой долг — подтверждают в Центробанке. Отсутствие договора потребительского кредита, лишает гражданина ряда значимых прав и гарантий, в частности предельных значений неустойки. Кроме того, отсутствие данных о подобных обязательствах в бюро кредитных историй не дает возможности правильно оценить долговую нагрузку граждан. Центробанк РФ еще разрабатывает подход к сервисам, чтобы начать регулировать новые услуги.

Но подобные займы уже пользуются большой популярностью — поэтому сейчас нужно быть очень внимательными при оформлении. Иначе есть риск заплатить за парфюм — как за новенькое авто.

Вторая позиция у Ozon. Количество заказов в 2023 году достигло 914 тысяч. Тройку призеров замыкает Яндекс Маркет. Читайте также другие новости по теме:.

По мнению чиновников, документ «характеризуется низким качеством юридической техники», авторы выбрали неточные или некорректные определения некоторых терминов. Часть норм противоречит действующему законодательству. Например, парламентарии предлагают запретить маркетплейсам брать деньги с покупателей за возврат товаров.

Но такое право продавцов предусмотрено законом «О защите прав потребителей». Это кончится тем, кто компаниям станет невыгодно их оказывать, а речь идет, в частности, о перевозке, хранении продукции на складах агрегаторов или ее продвижении, заметили в ГПУ.

Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары

Маркетплейс взымает деньги с продавцов, а продавцы — с покупателей. Это всё ваши личные деньги. Может быть, штрафы для продавцов станут меньше, но не исключено, что штрафовать станут чаще: по новым правилам маркетплейсы должны «обеспечивать соразмерность санкций, налагаемых на продавцов и или владельцев пунктов выдачи заказов, выявленному нарушению положений договора». Кто и как будет оценивать «соразмерность» — закон умалчивает.

Проверка маркетплейсами продавцов и покупателей Депутаты хотят нагрузить маркетплейсы функциями надзорных органов. Торговые площадки должны будут досконально проверять документы продавцов и собственников пунктов выдачи, чтобы у них было открыто юрлицо, ИП или хотя бы самозанятость. Так власти пытаются вывести электронную коммерцию из тени и увеличить сборы налогов.

Также власти обяжут маркетплейсы проверять возраст покупателя при обращении к карточке товара, продажа которого запрещена несовершеннолетним. Не исключено, что всё сведётся к формальной постановке галки напротив фразы «Мне исполнилось 18 лет», как это делают магазины, продающие алкоголь. Заодно маркетплейсы будут обязаны сами удалять карточки товаров, кторые не соответствуют описанию или оборот которых ограничен законодательством.

А это уже широченное поле действия для нечестной борьбы конкурентов: подали жалобу на некорректное описание, и товар конкурента пропадает с продажи. Перемен предстоит много. И с точки зрения покупателей не все меры несут однозначную пользу.

Скопировать ссылку Прочту позже Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. Одной из ключевых целей проекта является борьба с торговлей фальсификатом в интернет-магазинах, сообщил в своем Telegram-канале депутат Артем Кирьянов. Проект соответствующих поправок к законам «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» и «О защите прав потребителей» опубликован в думской электронной базе данных. В случае принятия документ вступит в силу с 1 апреля 2024 г.

Здесь все всё понимают.

Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.

Более того, они зачастую принимают условия маркетплейса и не уводят клиентов оттуда. B2C Аббревиатура расшифровывается как Business to Customer, то есть «бизнес покупателю». Под эту категорию попадает большая часть названных ранее компаний. Модель B2C действует на всех площадках, где крупные компании и бренды продают свои товары физическим лицам. Это всеми любимый Aliexpress, наш аналог Amazon в лице «Беру», та же Lamoda и все в этом таком духе. B2B Business to Business, то есть «бизнес бизнесу».

Такая модель используется в оптовых закупках. Плюсы размещения на маркетплейсах Большой поток трафика. Аудитория у маркетплейсов действительно внушительная. В сутки через них проходят миллионы пользователей. Добиться таких цифр для собственного онлайн-магазина сложно — уйдет много ресурсов на продвижение и разработку технических решений. Маркетплейс же возьмет на себя всю пыльную работу. Достаточно заплатить за размещение, и гигантская аудитория у вас в руках. Торговля на международном рынке. Чтобы запустить свой онлайн-магазин в другой стране, придется вложить много денег и потратить кучу времени.

В случае с маркетплейсами все проще. Они уже работают в других странах, и вам для вывода своего товара за границу нужно лишь подписать договор с торговой площадкой и заплатить комиссию. Не нужны свои технические решения. Независимо от того, какую платформу вы выберете, у нее уже есть сайт, приложение, система оплаты товаров, логистическая контора, служба доставки и т. Есть готовая инфраструктура, вам же остается лишь стать ее частью. Также благодаря маркетплейсам можно наткнуться на новую аудиторию, потому что ваш товар могут заметить люди, изначально не планировавшие его покупать или даже не знавшие о его существовании. При развитии собственного сайта такое вряд ли случится. А еще маркетплейсы умеют удерживать аудиторию и заставлять ее возвращаться за счет продуманных маркетинговых инструментов. Минусы размещения на маркетплейсах Высокая конкуренция.

Торговая площадка не делает преференций в пользу кого-либо участника торговли. На ней могут уживаться несколько сотен брендов, занимающихся реализацией товаров из одной категории.

Новости по тегу: Маркетплейс

Станут ли российские маркетплейсы прозрачнее? Кто заплатит за новые правила торговли на Wildberries и прочих маркетплейсах.
В России может появиться новый маркетплейс "Магнит Маркет" — Торговля на Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами.

Российские маркетплейсы запустили новый кредитный сервис

Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам 10 марта 2023 6467 Автор: Алена Бодрова, специалист отдела контент-маркетинга агентства 1PS. При такой динамике трансформируется как сам рынок, так и потребительские тренды. Читайте в этой статье, каких именно перемен ждать, чтобы встретиться с ними во всеоружии. Все больше компаний, индивидуальных предпринимателей и самозанятых выходят на маркетплейсы. Чтобы не сворачивать деятельность в онлайне через какое-то время, нужно быть в курсе тенденций рынка.

Вот чего стоит ожидать в 2023 году: 1. Усиления конкуренции между площадками На рынке маркетплейсов в России сдал позиции один крупный игрок — AliExpress во второй половине 2022 года значительно сократил свое присутствие в стране. Скорее всего, таких же по масштабу площадок не появится, только более мелкие, которые со временем могут набрать обороты. Поэтому существующие станут активнее бороться за аудиторию.

Вероятен отток части пользователей с Wildberries — маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. Одна часть людей выражает недовольство, но при том продолжает оформлять заказы, а вторая ищет альтернативные варианты. И здесь конкуренты не дремлют — так, Ozon не берет предоплату за одежду, а СберМегаМаркет активно предлагает новым и старым клиентам различные промокоды. Усилению конкуренции способствует не только политика маркетплейсов, но и поведение пользователей.

Сейчас все больше людей перед оформлением заказа проверяют цены на разных площадках, чтобы найти самое выгодное предложение. Хорошее решение для продавцов в данной ситуации — присутствие на нескольких площадках одновременно.

Первым регионом, в котором предлагаются автомобили Lada через маркетплейс, стала Самарская область. В ближайшее время планируется расширение модельного ряда, доступного для покупки, и географии присутствия. Мнения экспертов.

Логотип «Магнит Маркет». Отечественный ритейлер «Магнит» приступил к ребрендингу закрывающегося маркетплейса KazanExpress. Вместо него будет «Магнит Маркет» — новый маркетплейс на базе KazanExpress заработал с февраля 2024 года.

Магазин показал визуальное оформление «Магнит Маркета» и поделился логотипом маркетплейса. Он будет выполнен в узнаваемом красном цвете с желтыми, белыми и графитовыми акцентами.

Если продавец уже размещался на маркетплейсе , действующие договора перезаключать не потребуется, и условия сотрудничества не изменятся. Пользователи при переходе по старому адресу будут автоматически перенаправляться на новый домен. Мобильное приложение тоже обновлено: подписчики автоматически переадресуются на новое. В личном кабинете покупателя все останется по-прежнему, включая бонусы. Также будут сохранены все доступные способы доставки.

ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах

В частности Измайлов заявил о планах площадки войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Представители маркетплейса связывают эту тенденцию с появлением новых складов в регионах и расширением сети пунктов выдачи заказов ПВЗ. Новая онлайн-платформа, запущенная в этом месяце, — это маркетплейс с селекцией российских брендов, где собраны женские, мужские и детские коллекции, а также аксессуары. В частности Измайлов заявил о планах площадки войти в ТОП-3 российских маркетплейсов.

Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет»

Они-то и рассчитывают сумму в рублях в день поступления покупки на границу. О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции АУРЭК Александр Ефимов и таможенный брокер Артем Валеев,.

Сейчас у пользователей может возникнуть путаница. Сайт KazanExpress работает, но это и есть «Магнит Маркет».

Также заказы на «Магнит Маркете» можно оформлять в приложении «Магнит». В будущем ритейлер собирается запустить отдельный сайт нового маркетплейса, который будет доступен по адресу mm. Получение заказа в «Магнит Маркет».

Магазин показал визуальное оформление «Магнит Маркета» и поделился логотипом маркетплейса. Он будет выполнен в узнаваемом красном цвете с желтыми, белыми и графитовыми акцентами. Сообщается, что логотип разрабатывался совместно с брендинговым агентством Linii. Сейчас у пользователей может возникнуть путаница. Сайт KazanExpress работает, но это и есть «Магнит Маркет».

Правительству предложат отменить мораторий в отношении маркетплейсов Совет при ФАС хочет направить в правительство предложение об отмене моратория до 28 апреля этого года. Причина — обеспечить ФАС возможность проводить анализ деятельности онлайн-площадок, выяснять, правомерны ли их действия в отношении поставщиков.

Мораторий запрещает проводить все виды муниципального и госнадзора и распространяется на ИТ-компании с аккредитацией в РФ. Исключения составляют незапланированные проверки по фактам выявления слитых в Сеть баз с личными данными. Такой режим будет действовать до конца следующего года. Его снятие может привести к дополнительной защите прав всех участников рынка. Проект планируют организовать в 2 этапа: объекты введут в 3-ем квартале 2024 и 2025 годов. Площадь фулфилмент-центра составит более 110 000 квадратных метров. В рамках проекта выделят около 5000 рабочих мест. Объем вложений в логоцентр составит более 11 000 000 000 рублей. Чаще всего покупают спортпит — протеиновые батончики, витамины, пищевые добавки. В категории «велоспорт» спрос на велосипеды вырос более, чем в 3 раза.

Также россияне проявляют интерес к водным видам спорта — SUP-доски заказывают в 8 раз чаще. А любители рыбалки стали в 3 раза чаще покупать лодки и весла, в 9 раз — моторы для лодок и в 3 раза — товары для зимней рыбалки. Лидер в категории зимних видов спорта — одежда для горных лыж. Ее берут в 2 раза чаще. Wildberries создал канал для Роспотребнадзора по оперативному рассмотрению жалоб Вайлдберриз совместно с Роспотребнадзором занимаются обработкой гражданских обращений. Чтобы ускорить процесс взаимодействия, создали один канал связи, через который маркет рассматривает жалобы граждан в течение 10 дней. Такой период действует только в том случае, когда официально не предусмотрены другие сроки. После рассмотрения маркетплейс направляет запросы в Роспотребнадзор по разным регионам. Если воспользоваться сервисом «Обращения», срок с 10 дней сократится до 3 часов. Озон решил отказаться от этого проекта.

Тренды на маркетплейсах: чего ждать в 2024 году?

Государственно-правовое управление ГПУ президента раскритиковало законопроект о регулировании маркетплейсов, внесенный в Госдуму сенатором Андреем Кутеповым и депутатом Владимиром Гутеневым. Авторы инициативы предлагали прописать требования к договорам агрегаторов, продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов, условия организации деятельности платформ и работы компаний, которые занимают значимое положение на рынке. ГПУ президента не нашло оснований для поддержки законопроекта. По мнению чиновников, документ «характеризуется низким качеством юридической техники», авторы выбрали неточные или некорректные определения некоторых терминов. Часть норм противоречит действующему законодательству.

Маркет, СберМегаМаркет и др. RU, Ярмарка Мастеров, Flowwow и др. Trade и др. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. В 2022 году он составил 2010 руб. В частности, на это влияет удобство доставки, которое обеспечивают данные интернет-платформы.

В ближайшие два года на маркетплейсе появится целый ряд услуг: автопроверка компаний на благонадежность, инструменты сравнения товаров внутри площадки и на других маркетплейсах, возможность покупки в кредит или рассрочку, расчеты через цифровой рубль. Похожие материалы.

В сутки через них проходят миллионы пользователей. Добиться таких цифр для собственного онлайн-магазина сложно — уйдет много ресурсов на продвижение и разработку технических решений. Маркетплейс же возьмет на себя всю пыльную работу. Достаточно заплатить за размещение, и гигантская аудитория у вас в руках. Торговля на международном рынке. Чтобы запустить свой онлайн-магазин в другой стране, придется вложить много денег и потратить кучу времени. В случае с маркетплейсами все проще.

Они уже работают в других странах, и вам для вывода своего товара за границу нужно лишь подписать договор с торговой площадкой и заплатить комиссию. Не нужны свои технические решения. Независимо от того, какую платформу вы выберете, у нее уже есть сайт, приложение, система оплаты товаров, логистическая контора, служба доставки и т. Есть готовая инфраструктура, вам же остается лишь стать ее частью. Также благодаря маркетплейсам можно наткнуться на новую аудиторию, потому что ваш товар могут заметить люди, изначально не планировавшие его покупать или даже не знавшие о его существовании. При развитии собственного сайта такое вряд ли случится. А еще маркетплейсы умеют удерживать аудиторию и заставлять ее возвращаться за счет продуманных маркетинговых инструментов. Минусы размещения на маркетплейсах Высокая конкуренция. Торговая площадка не делает преференций в пользу кого-либо участника торговли. На ней могут уживаться несколько сотен брендов, занимающихся реализацией товаров из одной категории.

И тут уже за маркетинг придется отвечать продавцу: либо пропихивать свой товар на главную страницу маркетплейса за деньги, либо cнижать цену. Зависимость от правил торговой площадки. Нельзя устраивать распродажи, когда вздумается. Нельзя отказаться от распродаж, когда это вздумается маркетплейсу. Вы ничего не решаете и практически не распоряжаетесь товаром. Отсутствие контакта с клиентом. Люди будут покупать не у вас, а у маркетплейса. Поэтому впечатления от хорошей одежды будут связаны с Lamoda, а не с брендом, который изготавливает эту одежду. Но и плохие эмоции тоже будут связаны с торговой площадкой, а не поставщиком.

Новости по тегу "маркетплейсы"

По новым законам маркетплейсы не смогут требовать от продавцов эксклюзивных прав на реализацию. Законопроект о государственном регулировании маркетплейсов был внесен в Госдуму в марте 2024 года. Американский дорожный патруль похвастался новыми Mustang GT. Законопроект о госрегулировании маркетплейсов внесли в Госдуму еще в марте 2024 года сенатор Андрей Кутепов и депутат от "Единой России" Владимир Гутенев. Подробная информация о маркетплейсах, какие основные маркетплейсы в России и как начать на них продавать. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «маркетплейсы».

Новости по тегу: Маркетплейс

В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар (ч. 3 ст. 5 проекта). С 1 марта 2023 маркетплейсы станут полноценными участниками оборота и будут передавать данные о маркированных товарах в Честный Знак. В этой статье мы разберем, что это за новые правила, для чего они нужны и как изменится работа с маркетплейсами для участников оборота маркированной продукции, а также. Кто заплатит за новые правила торговли на Wildberries и прочих маркетплейсах. Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий