Новости новый китаец кроссовер

Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. Китайский Great Wall привезет в этом году Россию внедорожник Tank 700, представленный на Пекинском международном автосалоне, сообщил журналистам исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус" ("дочка" Great Wall) Андрей Акифьев. На современном российском авторынке китайские полноприводные кроссоверы заслуженно привлекают внимание автолюбителей, и это не случайно. 19 новых китайских автомобилей в 2023 году.

Дилеры раскрыли главные автоновинки из Китая для России на 2024 год

Старт продаж нового гибридного кроссовера от Great Wall Motor в России – WEY 05. Новая модель от Haval: кроссовер H3 скоро в России Китайская марка Haval приготовила для российского рынка новинку — кроссовер H3, который должен занять нишу между городским автомобилем и внедорожником для поездок за город Подробнее. Kaiyi запустит в РФ продажи нового кроссовера X7 Kunlun в декабре 2023 года. В Липецке выпустят большой китайский гибридный кроссовер.

Китайский кроссовер Exeed RX: названы все плюсы и минусы

По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь.

Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист.

Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска.

О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней.

При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений.

Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность.

В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.

Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.

Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь.

Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями.

Официальный старт продаж новинки состоится до конца июля, тогда же будут объявлены и цены. В Китае этот кроссовер, который является серийной версией концепта Exeed AtlantiX, представлен под названием Yaoguang, однако у нас он появится под именем RX. Автомобиль имеет следующие габариты: 4781 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1671 мм в высоту при колесной базе 2800 мм. Под капотом Exeed RX установлен 2-литровый двигатель мощностью 249 л. Впервые на этой модели будут доступны 7 режимов вождения, включающие в себя как традиционные Eco, Normal, Sport, так и дополнительные для специфических дорожных условий: Снег, Грязь, Песок и 4x4. Именно такой ценовой диапазон предусмотрен для этого автомобиля на рынке Китая. Таким образом, речь идет о промежутке 4,7-5,7 млн рублей.

модельный ряд

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Система Isofix крепит детские кресла на задних сиденьях. Система автоматического отключения электромоторов и разъединения батареи в случае аварии предотвращает возгорание или взрыв. Кроме того, Yangwang U8 имеет множество систем ассистентов водителя, которые помогают ему в различных ситуациях на дороге. Внедорожные характеристики U8 не только выглядит как внедорожник, но и ведет себя как таковой. Он имеет отличные характеристики, которые позволяют ему справляться с разными дорожными условиями. Автомобиль получил достаточный клиренс, который позволяет ему преодолевать небольшие препятствия, такие как ямы, лужи, бордюры и т. Кроме того, полный привод и индивидуальное управление каждым колесом обеспечивают ему хорошее сцепление с дорогой.

Автомобиль имеет несколько режимов езды. Вместе с этим адаптивная подвеска автоматически регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от режима езды и состояния дороги, а система помощи при старте в гору HSA предотвращает откат при старте на подъеме. Также он имеет систему помощи при спуске с горы HDC. Начало продаж Данный автомобиль был представлен в Китае в конце 2022 года и уже начал продаваться на родном рынке.

Покупателям предложат 6 цветов кузова на выбор, включая новый пудрово-серый оттенок.

Длина Zeekr X составляет 4450 мм, ширина 1836 мм, высота 1572 мм. Это компактный кроссовер, однако, благодаря электрической архитектуре SEA и очень коротким свесам, длина его колесной базы насчитывает 2750 мм, что обеспечивает просторное размещение в салоне. Система ZAD обеспечивает адаптивный круиз-контроль на любой скорости движения, мониторинг слепых зон и даже предупреждение о нахождении в слепой зоне большегруза. Заднеприводная версия кроссовера развивает мощность 272 л.

Цена - 1 698 900 руб. Фото предоставлены компанией «Автотор Холдинг» Всего комплектаций 4. Самая навороченная с автоматом включает в себя еще и систему ESP, круиз-контроль, салон из экокожи, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, панорамную крышу с люком. И стоить это удовольствие будет 2 139 900 руб. Есть вариант с механикой и с автоматом вариатор.

В обоих случаях мощность 1,5-литрового бензинового двигателя составляет 113 л.

5 новейших китайских кроссоверов для России: парад премьер−2023

Kaiyi запустит в РФ продажи нового кроссовера X7 Kunlun в декабре 2023 года. Откройте мир ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ кроссоверов 2023 года! В этом захватывающем видео мы представим вам самые передовые модели кроссоверов, созданных в Китае. Пока кроссовер Galaxy Starship представлен публике в статусе концепт-кара.

В РФ привезли проверенный японский кроссовер, который стоит дешевле «китайцев»

В Китае стартовая цена на Li Auto L6 составляет 249 тысяч 800 юаней, что эквивалентно примерно 3,2 миллиона рублей. В России же цены варьируются от 4,95 до 6,1 миллиона рублей в зависимости от региона и конкретного перекупщика. Вседорожник оснащён двумя электродвигателями с суммарной мощностью 408 л.

Chery Tiggo 4 Pro предлагает такой же набор силовых агрегатов. Сейчас Chery Tiggo 4 Pro с атмосферным мотором и механической коробкой передач стоит от 2,22 миллиона, так что можно ожидать стоимость X3 от 2 миллионов рублей. Турбоверсии «Тигго 4» стоят от 2,51 миллиона, и по этой логике Kaiyi X3 Pro должен обойтись в сумму в районе 2,25 миллиона.

Jaecoo J7 — брендоизвержение продолжается Китайская марка Chery готовится вывести еще один суббренд, ориентированный на экспортные рынки, — в сентябре стартуют продажи кроссоверов Jaecoo J7. Технически они близки к Chery Tiggo 7 Pro, но имеют другой дизайн с намеками на внедорожные черты. Однако автомобиль по-прежнему является кроссовером, хотя для него доступен полный привод, как и для топовых версий Chery Tiggo 7 Pro Max. Jaecoo J7 оснащают 1,6-литровым турбомотором, но большей, чем у Tiggo 7, мощности: 197 л. Коробка передач — преселективный семиступенчатый «робот».

Jaecoo J7 равен Chery Tiggo 7 Pro по длине 4500 мм и имеет почти идентичную колесную базу 2672 мм. В Китае модель известна как Chery TJ-1 или Explore 06 да, китайцы любят путать нас в названиях Источник: Jaecoo В своей мудреной иерархии суббрендов Chery относит Jaecoo к марке Omoda , так что помимо отдельных автосалонов Jaecoo будут продавать в уже существующей дилерской сети Omoda. При этом новую марку позиционируют на полступеньки выше, так что следует ожидать более заряженных цен. Jetour X70 — еще один «как бы Chery» Марка Jetour также принадлежит Chery, но имеет в России собственного импортера и отдельную дилерскую сеть.

В обоих случаях мощность 1,5-литрового бензинового двигателя составляет 113 л. Фото предоставлены компанией «Автотор Холдинг» Базовая комплектация достаточно богата - обивка сидений экокожей, АБС, ESP, помощь при трогании на подъеме, медиасистема с экраном 12,3 дюйма, камера заднего вида, задние датчики парковки, обогрев и электропривод боковых зеркал включая складывание , кондиционер. С механической коробкой такая будет стоить 1 699 900 руб, с автоматом - 1 829 900 руб. Более высокая комплектация включает еще контроль за движением по полосе, 4 дополнительных динамика, передние боковые подушки безопасности, систему камер кругового обзора, круиз-контроль, люк с электроприводом и климат-контроль. Она предлагается только с коробкой автоматом и будет стоить 1 889 900 руб. Фото предоставлены компанией «Автотор Холдинг».

Пропорциональные узоры отверстий разбросаны от центра к окрестностям, словно река, несущаяся по обширной земле, демонстрируя в своем ритме внедорожную элегантность и очарование. Приватная и полная атмосферы подсветка Не расслабленно, а элегантно. Доводчики двери 127 цветовых сочетаний, которые адаптируются под ваше нестроение, режим вождения и легко настраиваются При закрытии двери дверь автоматически закроется при легком прикосновении благодаря мягким доводчикам; при выходе из автомобиля дверь автоматически откроется легким нажатием на переключатель. Интеллектуальная система сетевого подключения Link.

Самый дорогой китайский внедорожник с мощностью 1000 лошадиных сил представили официально

Кроссовер TXL получит совершенно новый дизайн передней части, более округлый и динамичный. В данной подборке на я собрал лучшие китайские кроссоверы 2023-2024 из числа новых, что продаются в России на текущий момент. При этом он мощнее, и это рамный внедорожник, а не кроссовер.

Chery представила гибридный Tiggo 9 с общим запасом хода 1400 км

В BYD также отметили, что U8 сможет плыть по воде и двигаться «крабом» то есть диагонально. Запас хода на одном заряде впечатляет 1000 километров. На выбор предложат две версии модели. Одна предназначена для городской езды и оснащена 38 сенсорами включая три лидара и 16 камер , а другая создана для бездорожья. В салоне внедорожника очень много кожи и три экрана две 23,6-дюймовых панели инструментов и 12,8-дюймовый главный монитор.

Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами.

Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л.

При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации.

В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран.

Попутно марка предложит его разновидность X3 Pro: она отличается дизайном, имеет лучшую комплектацию и 1,5-литровый 147-сильный турбомотор в паре с вариатором.

Chery Tiggo 4 Pro предлагает такой же набор силовых агрегатов. Сейчас Chery Tiggo 4 Pro с атмосферным мотором и механической коробкой передач стоит от 2,22 миллиона, так что можно ожидать стоимость X3 от 2 миллионов рублей. Турбоверсии «Тигго 4» стоят от 2,51 миллиона, и по этой логике Kaiyi X3 Pro должен обойтись в сумму в районе 2,25 миллиона.

Jaecoo J7 — брендоизвержение продолжается Китайская марка Chery готовится вывести еще один суббренд, ориентированный на экспортные рынки, — в сентябре стартуют продажи кроссоверов Jaecoo J7. Технически они близки к Chery Tiggo 7 Pro, но имеют другой дизайн с намеками на внедорожные черты. Однако автомобиль по-прежнему является кроссовером, хотя для него доступен полный привод, как и для топовых версий Chery Tiggo 7 Pro Max.

Jaecoo J7 оснащают 1,6-литровым турбомотором, но большей, чем у Tiggo 7, мощности: 197 л. Коробка передач — преселективный семиступенчатый «робот». Jaecoo J7 равен Chery Tiggo 7 Pro по длине 4500 мм и имеет почти идентичную колесную базу 2672 мм.

В Китае модель известна как Chery TJ-1 или Explore 06 да, китайцы любят путать нас в названиях Источник: Jaecoo В своей мудреной иерархии суббрендов Chery относит Jaecoo к марке Omoda , так что помимо отдельных автосалонов Jaecoo будут продавать в уже существующей дилерской сети Omoda. При этом новую марку позиционируют на полступеньки выше, так что следует ожидать более заряженных цен.

Aito M5 является гибридным полноприводным кроссовером длиной 4770 мм Источник: Aito Марка Aito — автомобильный суббренд компании Huawei, больше известной как производитель смартфонов. За автомобильную часть проекта отвечала другая китайская компания, Seres, и модель M5 является модернизированной версией Seres SF5. Что интересно, на этой же платформе построен липецкий Evolute i-Jet, но если последний представлен пока в виде электромобиля, то Aito M5 — это последовательный полноприводный гибрид. Указанная мощность в 496 л. Гибрид можно подзаряжать от розетки, пробег на чистом электричестве составляет 180 км, зато с учетом бензинового бака на 56 литров он может проехать до 1200 км. От компании Huawei — дизайн интерьера, огромный центральный дисплей и полная интеграция со смартфонами компании Источник: Aito При длине 4770 мм кроссовер сопоставим с KIA Sorento или Skoda Kodiaq. Также Aito предлагает пятиметровые кроссоверы M7 с близким силовым агрегатом по цене 8,1—8,75 миллиона рублей. Марка Kaiyi родилась под патронажем Chery, которая владеет крупной долей в предприятии, поэтому и модели компаний похожи: Kaiyi X3 — это перелицованный Chery Tiggo 4 Pro.

Отличия касаются имиджевых аспектов, иному дизайну и оформлению салона. Kaiyi X3 близок по всем характеристикам к Chery Tiggo 4 Pro с атмосферными моторами Источник: Kaiyi Переднеприводный кроссовер X3 оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором 116 л. Попутно марка предложит его разновидность X3 Pro: она отличается дизайном, имеет лучшую комплектацию и 1,5-литровый 147-сильный турбомотор в паре с вариатором. Chery Tiggo 4 Pro предлагает такой же набор силовых агрегатов.

Новые китайские кроссоверы

«Автодом» привез в Россию два новых китайских кроссовера LiXiang L7 и L9 стоимостью от 8,5 млн рублей и от 12 млн рублей соответственно. На автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера Chery Tiggo 9 — флагманского кроссовера с новой гибридной силовой установкой C-DM, которая позволяет проехать 1400 км со средним расходом топлива 4,2 литра на 100 км. Компания Chery снова обновила кроссоверы Tiggo 4 и Tiggo 7: они появятся в России. 28 апреля состоялась закрытая презентация компании Omoda в китайском городе Уху, на которой был представлен новейший кроссовер C7. При этом он мощнее, и это рамный внедорожник, а не кроссовер.

ТОП самых лучших китайских автомобилей

Jetour T2: новый китайский кроссовер для России Китайская марка Jetour, принадлежащая компании Chery, анонсировала свой среднеразмерный кроссовер T2, известный как. Китайский автопроизводитель Chery снизил цены на новый кроссовер Tiggo 8 Pro Max 2024 на российском рынке. Узнайте, какие китайские внедорожники и кроссоверы поступят в продажу на протяжении 2023-2024 года, чем будут интересны новые китайские джипы, а также какими будут цены на бюджетные и ТОПовые комплектации в России. Toyota Land Cruiser Prado в китайской спецификации может быть и с прямоугольными, и с круглыми фарами. При этом он мощнее, и это рамный внедорожник, а не кроссовер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий