В Белоруссии начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко в пятницу на совещании по вопросу совершенствования системы планирования и контроля за реализацией стратегических проектов.
Александр Лукашенко пообещал показать новый автомобиль из Белоруссии
Но самое главное, что Лукашенко хочет, чтобы он был не хуже американского Tesla, которым он сам пользуется с 2017 года. Насколько реалистичны эти планы? Сложно сказать. С одной стороны, Беларусь имеет опыт производства электротранспорта, в частности, электробусов и трамваев, которые пользуются спросом на мировом рынке.
С другой стороны, создание собственного электромобиля требует больших инвестиций в науку, технологии и инфраструктуру, а также конкуренции с более развитыми производителями.
Информация не является публичной офертой. Стоимость каждого автомобиля является индивидуальной.
Окончательная стоимость отражается в заключенном договоре.
И Geely занимает первое место по продажам в Беларуси уже. Очереди появились.
Когда такое было? Это говорит о том, что надо этим заниматься.
Но спрос значительно превысил предложение», — цитирует Свидерского БелТА. Sputnik Беларусь сообщает, что за январь-июль нынешнего года этим предприятием было продано 8 тысяч машин, что в два раза больше, чем за весь 2022-й год.
Белорусские автомобили Belgee впервые вошли в топ-10 по продажам в РФ
В Беларуси будет продаваться новый легкий коммерческий автомобиль. Статья автора «Андрей Якунин | Про авто» в Дзене: В Беларуси уже давно ходят разговоры о создании первого легкового национального автомобиля. Актуальные новости об автомобилях и мотоциклах, обзоры новых моделей и советы по выбору новых авто на
Белорусский родстер: новый шедевр или старый китаец?
Авто - 30 июля 2023 - Новости Волгограда - Белорусский производитель грузовых автомобилей — компания БелАЗ, в скором времени может достаточно серьезно перепрофилировать собственные мощности и приступить к выпуску легковых машин. Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что в стране начали производить новую марку легковых автомобилей Hongqi, это люксовый бренд китайского автопроизводителя FAW.
В Белоруссии начато производство люксовой марки китайских автомобилей
Укрепленный капот с дугой безопасности по центру. Особенности Belarus 182 Механическая КПП на 7 передач 4 вперед, 3 назад и реверс-редуктором, а также многодисковое сцепление. Ведущие колеса — передние и задние, а управляемые — передние с гидроусилителем. Также возможно принудительно включить блокировку дифференциала заднего моста. Трехконтурный гидрораспределитель.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Более того, он сообщил, что на «БелДЖИ» рассматривают возможность организации производства автомобилей под собственным брендом. Это может произойти уже до конца текущего года, а первой моделью под этим брендом станет ранее выпускавшаяся Coolray, название которой планируется изменить на X50.
Геннадий Свидерский не уточнил, в какой степени белорусский автомобиль будет собираться из компонент, произведенных в Беларуси. Не исключено, что некоторые детали планируется поставлять из России. В мае 2023 года в Беларусь приезжала делегация Самарской области, и представитель ее правительства Виктор Кудряшов сообщил о возможности организации подобного производства на предприятиях региона. Cвою продукцию белорусским компаниям могут предложить около 200 предприятий, расположенных в Самарской области.
Таким образом, автомобиль X50 может оказаться полностью белорусско-российским.
Премьер-министр Беларуси Роман Головченко заявлял , что республика наращивает промышленное сотрудничество с российскими регионами. Россия заинтересована в сотрудничестве с Беларусью и развитии импортозамещения в микроэлектронике, станкостроении, транспортном машиностроении, атомной энергетике, химической промышленности, металлургии, ИТ.
Как сообщал белорусский премьер, Россия и Беларусь за короткий период заместили иностранную комплектацию в машиностроении. Промышленные компании Беларуси уже подключились к российской цифровой платформе МСП. РФ, а белорусские банки вскоре присоединятся к российской системе госзаказа.
Первый национальный кроссовер Белоруссии показали на видео
Путин рассказал, когда автомобили Aurus вдвое подешевеют Свидерский отметил, что на заводе также планируют начать производство бамперов и фар, а другие белорусские предприятия пообещали помочь с локализацией сидений и бензобаков. Это по локализации второй шаг. Будем считать, что что-то вы там сделали по локализ ации, но нам надо делать и следующий, третий шаг», - подчеркнул Лукашенко.
Новый бренд Belgee — латинизированное название завода и создан специально для рынков РФ и самой Белоруссии. На предприятии объяснили, что создание отдельного бренда позволит углублять локализацию автомобилей без согласования с Geely. Завод работает в режиме полного цикла со сваркой и окраской кузовов, и сейчас здесь собирают Geely Coolray, Atlas Pro и Tugella, причем первые две модели входят в число бестселлеров российского рынка. Рекомендованная цена Geely Coolray стартует от 2,3 миллиона рублей. Это переднеприводный кроссовер размером с Hyundai Creta, с 150-сильным 1,5-литровым турбомотором и семиступенчатым преселективным роботом Источник: Geely Амбиции нового бренда пока неясны. Поскольку первая модель не отличается от прототипа, параллельная продажа осложнит раскрутку Belgee в России.
И список этот будем расширять. То есть будет не только сварка, окраска, наша сборка, инсталляция, но будут ещё и компоненты», — рассказал журналистам генеральный директор белорусского завода Геннадий Свидерский. Технические характеристики BelGee X50 держатся в секрете. Однако, скорее всего, и внешне, и внутренне новый кроссовер будет точной копией оригинального Geely Coolray с аналогичной силовой установкой, представляющей собой 1,5-литровый 150-сильный бензиновый мотор в сочетании с семиступенчатой роботизированной трансмиссией и приводом на переднюю ось.
Кстати, Лукашенко рассказал о травме ступни.
Лукашенко показали новую модель белорусского автомобиля!
Электромобили последние новости, Главные новинки, Новые автомобили, Новости авторынка, Автомобили из Беларуси. Авто - 30 июля 2023 - Новости Самары - Белорусская компания «БелДжи» продемонстрировала «первый национальный кроссовер» BelGee X50. Видеотизером нового автомобиля производитель поделился в своем Telegram-канале.
Жители Беларуси бросились покупать новые автомобили
Выслушиваем их требования, их пожелания. На очереди отечественный легковой автомобиль. Вот его прототип — спортивная экомодель на гонках электромобилей. Скоро таксисты пересядут на Geely. Александр Белевич, начальник Научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения НАН Беларуси: На этом автомобиле мы продемонстрировали, что мы можем сделать свой электропривод поставить в автомобиль, он будет ездить. У него будут хорошие эксплуатационные характеристики. Мы можем сделать электронику для батарей, которая будет надежно работать. И важно, что при этом в Беларуси будет свое сервисное обслуживание.
Конструкция — кузов, изготовленный индивидуально. Практически вся электроника отечественного производства. Развивает скорость до 120 километров в час. Запас хода около 200 километров. Александр Белевич: Легковое автомобилестроение является, по сути, новым направлением для белорусского машиностроения.
Следовательно, и цены на локализованный кроссовер на рынках России и Беларуси если не опустятся, то хотя бы не будут расти так быстро, как это происходит в последнее время. Стоит сразу признать, что абсолютное большинство отличий белорусского X50 от китайского Coolray имеет косметический характер. Так, например, изменился логотип марки на радиаторной решетке - из прежнего убрали вертикальные и горизонтальные полосы и вписали аббревиатуру BG. На декоративной накладке двери багажника теперь вместо Coolray написано BelGee. А вот с декоративных колпачков на колесных дисках эмблему убрали совсем и новой пока не поставили. Стекла на автомобиле тоже остались китайского производства, и это повод для дальнейшей локализации. Китайские у кроссовера и шины, которые в дальнейшем могут стать белорусскими. А вот в моторном отсеке расположилась деталь с российскими корнями - аккумуляторная батарея. В салоне поменялся логотип марки на руле, а также интерфейс бортового дисплея - теперь после запуска двигателя на экране загорается логотип новой эмблемы. При этом в России в скором времени должны начаться продажи нового Coolray, главным отличием которого от прежней модели и BelGee X50 станет не только измененный дизайн, но и другой мотор: четырехцилиндровый. Так что конкурентами на союзном рынке эти модели не станут.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Ранее стало известно, что Молдова не собирается оплачивать « несуществующие долги » перед российским Газпромом.
Полностью белорусский автомобиль к 2025 году. Как обстоят дела в отечественном машиностроении?
К слову, последние можно было не только посмотреть, а и протестировать. Впечатления незабываемые. Еще один букет эмоций с выставки «AвтоЭкспо 2023» — это цены на новые авто. C 21 тысячей можно рассчитывать на Saipa из Ирана или привезенный, но еще не презентованный в Беларуси Kaiyi E5. В таком же ценовом диапазоне находится и компактный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro.
В этом же ценовом диапазоне и входной порог в мир электрокаров. Реальный летний запас хода таких машин на одной зарядке 350-400 км. Зимой, при минусовых температурах, он может сократиться вдвое. Здесь машин больше.
В большинстве случаев это продукция китайского автопрома с ДВС, поставленная по официальным каналам, с заводской гарантией. В секторе альтернатива — снова электрокары и снова преимущественно от BYD, Toyota и Honda либо классом повыше, либо в более дорогих комплектациях и с полным приводом. Здесь и упакованные кроссоверы, и гибриды, поставляемые по параллельному импорту, типа нового Nissan X-Trail e-Power или Voyah Free, и даже тот самый Zeekr 001, который имеет все шансы стать лучшим автомобилем «AвтоЭкспо 2023» по мнению посетителей. Вообще же с ценообразованием по различным типам поставок автомобилей вопросов немало.
Поскольку первая модель не отличается от прототипа, параллельная продажа осложнит раскрутку Belgee в России. Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки. Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно. В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей. Спрос на машины белорусского производства действительно высок: только в первом полугодии россияне купили более 32 тысяч Geely, большая часть из которых — это как раз Coolray и Atlas Pro.
Например, в 2023 году удалось достичь максимального за более чем 20 лет объема экспорта. Реализуется масштабная инвестиционная программа, в том числе с участием российской стороны, которая в нынешних условиях очень заинтересована в продукции отечественного автопрома и готова финансировать соответствующие проекты. Ведь в Беларуси есть и производственные мощности, и специалисты, обладающие определенными компетенциями.
Новости Общество 20 января 2024 12:13 Лукашенко назвал автомобиль, который хотят купить белорусы Новые модели легковых автомобилей, в том числе и электромобилей, будут выпускать в Беларуси Алла ВЕТРОВА Поделиться Автомобилей, выпущенных на предприятии "Белджи", на белорусских дорогах становится больше с каждым годом. Фото: belta.