Представлять московский кампус Высшей школы экономики под руководством директора Центра студенческих олимпиад Михаила Густокашина поехали Максим Гороховский, Иван Сафонов и Рамазан Рахматуллин. Всего в венчурных играх приняли участие шесть стартапов из из Сеченовского университета, Университета Иннополис, МГИМО, НИУ ВШЭ, МГУ и ИТМО. Олимпиады НИУ ВШЭ включены в Перечни Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации. На сайтах олимпиад можно подписаться на новости, чтобы ничего не пропустить. Известны результаты отборочных этапов Всероссийской предметной олимпиады школьников "Высшая проба" от НИУ ВШЭ. Сегодня мы разберемся во всех нюансах олимпиады «Высшая проба», которую проводит НИУ ВШЭ («Вышка»).
НИУ ВШЭ приглашает школьников и студентов СПО принять участие в олимпиадах
Гид по олимпиаде «Высшая проба» от НИУ ВШЭ: как участвовать, какие предметы выбирать и что дают за победу и призовые места в олимпиаде. список олимпиад по биологии и указание их уровней. Самая большая олимпиада Вышки и одна из самых больших олимпиад России. Открылась регистрация на олимпиаду для студентов и выпускников вузов «Высшая лига», которую проводит НИУ ВШЭ.
НИУ ВШЭ награждает победителей олимпиады
НИУ ВШЭ — все новости по теме на сайте издания 16-17 февраля 2019 года НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург приглашает студентов и выпускников вузов встретиться с ведущими преподавателями университета, известными учеными и политиками для обмена опытом. университет «Высшая школа экономики» приглашает школьников 7-10-х классов принять участие в Командной олимпиаде «Высшая проба» по программированию. университет «Высшая школа экономики» приглашает школьников 7-10-х классов принять участие в Командной олимпиаде «Высшая проба» по программированию. НИУ ВШЭ — все новости по теме на сайте издания 16-17 февраля 2019 года НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург приглашает студентов и выпускников вузов встретиться с ведущими преподавателями университета, известными учеными и политиками для обмена опытом. Открыта регистрация на олимпиаду «Высшая проба» и Конкурсы Юных.
Победы студентов НИЯУ МИФИ на X Международной математической олимпиаде университетов северных стран
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ «ПРОФИ» | See what Олимпиады НИУ ВШЭ (hseolimp) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. |
№791 от 29.08.2023г. О проведении олимпиад НИУ ВШЭ | Гид по олимпиаде «Высшая проба» от НИУ ВШЭ: как участвовать, какие предметы выбирать и что дают за победу и призовые места в олимпиаде. список олимпиад по биологии и указание их уровней. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Студенты факультета компьютерных наук ВШЭ выиграли в финале Международной студенческой олимпиады по программированию 2023 года. |
Материалы по теме
- Ваш комментарий будет первым
- Telegram: Contact @hseliga
- Лучшие детские лагеря для летнего отдыха
- «Все будет хорошо!»
- Студентов приглашают на олимпиаду «Высшая лига» от НИУ ВШЭ
- НИУ ВШЭ запускает новый сезон олимпиад. Успейте подключиться. - Новости - кфмл.рф
Лицеист НИУ ВШЭ завоевал серебро на Международной олимпиаде по экономике
К нам пришли 15 тысяч первокурсников в четырех кампусах, всего же в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми учатся почти 50 тысяч студентов. И мы организовали для них ставший уже привычным в последнее время гибридный формат, при котором два или три дня ребята учатся в аудиториях на территории кампусов, а оставшееся время — это тоже очное обучение, но в цифровой среде Вышки. Это синхронная работа с преподавателями в режиме реального времени, но дистанционно. Мы считаем важным не допустить взрывного распространения вируса, поэтому стараемся составить расписание таким образом, чтобы минимизировать перемещения студентов, а также не допустить одновременного присутствия в аудиториях более 50 человек.
По сути, это тот же режим, в котором Вышка работала в третьем и четвертом модуле прошлого учебного года. В общежития мы селили всех студентов, имеющих право на такое размещение, никаких специальных, особых требований мы к ним не предъявляли. Кроме того, для платных студентов мы в этом году запустили принципиально новую для России модель альтернативного расселения, в рамках которой мы, в частности, арендуем у компании ДОМ.
РФ корпус жилого комплекса Level Амурская. Это комфортное жилье, мы с партнерами нашли модель, при которой оно стало доступным для студентов, и первые отклики, которые мы получаем, в том числе и в социальных сетях, — очень положительные Студенты и их родители отмечают, что Вышка смогла перевернуть их представление о качестве жизни иногороднего студента в Москве. И чему она будет посвящена в этот раз?
Долгие годы он был научным руководителем Вышки и очень многое сделал для того, чтобы эта конференция стала ключевой дискуссионной площадкой по социально-экономическим наукам на постсоветском пространстве.
Головной офис располагается в Йошкар-Оле. В Москве находятся всего две площадки проведения олимпиад.
Обязательно буду участвовать в следующем году. Очень нравится Ваш подход в работе со школьниками пожалуй, ни один другой вуз нашего города не работает с детьми так плотно и преподавателями. Первый раз принимала участие во взрослой олимпиаде, впечатлений — масса. Жаль, что узнала о ней только в этом году. Просто порешать задачи по своему предмету, пообщаться с коллегами из таких разных регионов — почувствовать отрыв от рутины, подняться на новый уровень применения своих знаний — было очень интересно и приятно. Первый тур хорош, и результат сразу — не надо ждать.
Чудесные задания, заставляющие не просто знать хотя это тоже НАДО , а думать и приобретать знания — в этом для меня состоит особенная ценность олимпиады. Только решая подобные задания, учитель становится по-настоящему ценным специалистом — настоящим профи! Только такой может увлечь школьников, влюбить их в русский язык, показывая живые процессы в нем, «приглашая» НЕ заставляя! Дает возможность определить свои «проблемные зоны». Уровень заданий олимпиады сложен физически не успеваешь решить некоторые моменты , но это мотивирует и вдохновляет. Хотелось бы больше развернутых решений более подробных к каждому туру, благодаря им Вам могу проверить себя. Вебинары, которые были проведены с целью подготовки к участию в Олимпиаде — замечательная возможность задать вопросы преподавателю. Как жаль, что раньше не знала о ней! Готовясь к олимпиаде, прослушала все вебинары по русскому языку и законспектировала лекции.
Всем преподавателям — превеликая благодарность! С увлечением искала, распечатывала и изучала материалы и проясняла некоторые тонкости своего любимого предмета. Папку с олимпиадными заданиями и собранными материалами держу рядом со своим рабочим столом. Очень надеюсь улучшить свой результат будущей осенью.
Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно. Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать. И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах?
Новый сезон олимпиад НИУ "ВШЭ" стартовал!
Любое подобное состязание я воспринимаю прежде всего, как соревнование с самим собой и участвую именно для того, чтобы проверить, на что способен сам! Челябинска", а также доцентом кафедры русского языка и литературы Южно-Уральского государственного университета «Мне нравятся вебинары перед подготовкой к олимпиаде. С удовольствием слушаю профессоров. Важным в работе олимпиады является разбор заданий. Я замечаю, что мой уровень всегда подрастает от олимпиады к олимпиаде. Растет число участников, от этого рейтинг становится еще значимее. Мне лично хотелось бы когда я участвую вне конкурса принять участие в олимпиаде в другой форме, например, при составлении заданий для олимпиады. Олимпиада дает большой стимул для профессионального самосовершенствования.
Обязательно буду участвовать в следующем году. Очень нравится Ваш подход в работе со школьниками пожалуй, ни один другой вуз нашего города не работает с детьми так плотно и преподавателями. Первый раз принимала участие во взрослой олимпиаде, впечатлений — масса. Жаль, что узнала о ней только в этом году. Просто порешать задачи по своему предмету, пообщаться с коллегами из таких разных регионов — почувствовать отрыв от рутины, подняться на новый уровень применения своих знаний — было очень интересно и приятно. Первый тур хорош, и результат сразу — не надо ждать. Чудесные задания, заставляющие не просто знать хотя это тоже НАДО , а думать и приобретать знания — в этом для меня состоит особенная ценность олимпиады.
Только решая подобные задания, учитель становится по-настоящему ценным специалистом — настоящим профи! Только такой может увлечь школьников, влюбить их в русский язык, показывая живые процессы в нем, «приглашая» НЕ заставляя! Дает возможность определить свои «проблемные зоны». Уровень заданий олимпиады сложен физически не успеваешь решить некоторые моменты , но это мотивирует и вдохновляет.
Новости о церемониях награждения в Москве и кампусах Для дипломантов олимпиады предусмотрены 4 церемонии награждения: Москва — 9 июня, сбор с 14:20, начало церемонии — 15:00 по мск Нижний Новгород — 9 июня, сбор с 11:00, начало церемонии — 12:00 по мск Пермь — 10 июня, 14:00 по мск , 16;00 пермс Показать ещё Санкт-Петербург — 16 мая, 17:00 по мск Для Москвы и Санкт-Петербурга время предварительное и может поменяться, следите за обновлениями. Количество мест, к сожалению, ограничено. Участники олимпиады, которые стали дипломантами по трём и более профилям олимпиады «Высшая проба» в этом сезоне, могут до официального старта регистрации на церемонию награждения зарезервировать место, заполнив специальную форму до 16:00 по мск 17 апреля.
Он направлен на привлечение талантливой молодежи в науку, повышение вовлеченности профессионального сообщества в эффективное решение стратегически важных вопросов в научной сфере, а также формирование полного представления о прорывных достижениях российской науки при взаимодействии государства, научного сообщества и бизнеса.
Справка: Национальная технологическая олимпиада — это всероссийские технологические игры для школьников 5-11 классов, студентов вузов и колледжей по широкому спектру современных направлений: от искусственного интеллекта до геномного редактирования, космических технологий, разработки компьютерных игр. В 2021-2022 учебном году на НТО зарегистрировались более 120 тысяч школьников и студентов из всех российских регионов и зарубежных стран. Национальная технологическая олимпиада проводится при координации Минобрнауки.
Наша команда, FFTilted, в составе Фёдора Ромашова, Александра Бабина и Кирилла Кудряшова, продемонстрировала выдающиеся способности, решив 11 задач всего за 5 часов с первой попытки. Они опередили 840 участников из 170 ведущих университетов мира и заслуженно заняли первое место на 47-м финале ICPC — одном из самых престижных соревнований в области программирования.
Итоги Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад
Ректор ВШЭ: качество каждой олимпиады должно быть гарантировано | Открыта регистрация на олимпиаду «Высшая проба» и Конкурсы Юных. |
Всероссийская олимпиада школьников состоялась при поддержке Сбера | Всего в венчурных играх приняли участие шесть стартапов из из Сеченовского университета, Университета Иннополис, МГИМО, НИУ ВШЭ, МГУ и ИТМО. |
Олимпиада «Высшая проба» | Национальный исследовательски университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) объявила о Международной олимпиаде молодежи для иностранных школьников. |
Перечень олимпиад и конкурсов, проводимых НИУ ВШЭ — МАОУ "Промышленно-коммерческий лицей" | Тинькофф совместно с Центральным университетом и НИУ ВШЭ запустили олимпиаду по промышленному программированию PROD. |
Подведены итоги и определены победители Всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба».
В текущем году олимпиада состоится по семнадцати направлениям. На сайте можно познакомиться с историей соревнований прошлых лет и заданиями прежних олимпиад, а также узнать о ходе проведения состязаний. Итоги будут опубликованы до 24 декабря.
Именно на этом этапе будут определены победители и призёры Олимпиады. При подведении итогов баллы за отборочный и заключительный этапы не суммируются. Задания заключительного этапа по направлениям с двумя и более треками будут состоять из двух частей — инвариантной и вариативной, по направлениям без треков — только из инвариантной части. Задания инвариантной части — это задания, которые предлагается решить всем участникам олимпиады. Задания вариативной части — это задания, из которых участники могут решать любые, в зависимости от предпочтительных треков.
Участие в олимпиаде свободное и бесплатное. Ознакомиться с расписанием, инструкцией, получить полезные советы и пройти регистрацию вы можете на странице олимпиады на сайте НИУ ВШЭ.
Новости о церемониях награждения в Москве и кампусах Для дипломантов олимпиады предусмотрены 4 церемонии награждения: Москва — 9 июня, сбор с 14:20, начало церемонии — 15:00 по мск Нижний Новгород — 9 июня, сбор с 11:00, начало церемонии — 12:00 по мск Пермь — 10 июня, 14:00 по мск , 16;00 пермс Показать ещё Санкт-Петербург — 16 мая, 17:00 по мск Для Москвы и Санкт-Петербурга время предварительное и может поменяться, следите за обновлениями.
Количество мест, к сожалению, ограничено. Участники олимпиады, которые стали дипломантами по трём и более профилям олимпиады «Высшая проба» в этом сезоне, могут до официального старта регистрации на церемонию награждения зарезервировать место, заполнив специальную форму до 16:00 по мск 17 апреля.
Олимпиада школьников «Высшая проба»
Завершился финал Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Технологическое предпринимательство», организаторами которого выступают Школьный акселератор Сбера и НИУ ВШЭ. В 2022/2023 учебном году олимпиады НИУ ВШЭ пройдут в рамках 10 мероприятий. Олимпиады НИУ ВШЭ входят в Перечни Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации. В 2022/2023 учебном году олимпиады НИУ ВШЭ пройдут в рамках 10 мероприятий. Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» В НИУ ВШЭ опубликовали предварительные результаты отборочного тура одной из крупнейших российских олимпиад.
Как устроена олимпиада «Высшая проба»
Олимпиада «Высшая проба» — крупнейшее интеллектуальное состязание школьников, которое ежегодно собирает десятки тысяч ребят проверить свои силы и знания. Среди ее особенностей — большой перечень профилей.
Итоги будут объявлены до 22 февраля 2023 года. Дипломы будут действительны в течение двух лет.
Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
RU рассказали в пресс-службе Университета. Пользователю достаточно ввести слово в поле описания, а сервис определит, о каком объекте или явлении идет речь, и сгенерирует параметры для будущего изображения.
По словам одного из основателей стартапа Сергея Полина, сервис позволит дизайнерам, контент-мейкерам и простым пользователям генерировать качественные изображения без текстовых запросов.
Тема «олимпиады НИУ ВШЭ» – Новости
ICPC считается одним из престижнейших соревнований в мире программирования. Политико подчеркнул, что именно навыки столь талантливых людей позволяют обеспечивать технологический суверенитет, о котором регулярно говорит президент России Владимир Путин.
Финалы должны были пройти в Шарм-эль-Шейхе, однако из-за военных действий на Ближнем Востоке за два месяца до намеченного срока пришлось переносить всё в Луксор. Нетривиальная задача разместить под 300 команд, обеспечить помещение и наладить оборудование для проведения финалов была успешно решена. До этого федерация спортивного программирования Казахстана проводила региональные соревнования, четверть- и полуфиналы ICPC.
Федерация спортивного программирования России сотрудничеству с ICPC предпочитает сотрудничество с букмекерами.
И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные.
Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные.
По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей.
Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах?
Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему.
И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам?
То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень.
Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады?
Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде? Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник?
Москва, тер. Инновационного Центра Сколково, Большой бульвар, д.
Машинное обучение на наших глазах совершает свою собственную технологическую революцию — и чем шире оно применяется, тем выше спрос на специалистов по его теоретической и математической базе. Магистерская программа "Математика машинного обучения" признана образовательной инициативой года на конференции Data Fusion 2023. Эта программа не имеет аналогов в современных российских университетах. Она находится на стыке статистики, оптимизации, машинного обучения, объединяет науку и самые передовые инновации в области информационных технологий. Мы открываем нашим выпускникам великолепные перспективы как в академической области, так и в бизнесе и инновациях. Принять участие могут выпускники и студенты выпускных курсов, осваивающие образовательные программы бакалавриата, специалитета или магистратуры по направлению «Прикладная математика и информатика» или смежным направлениям.
Чтобы зарегистрироваться, нужно заполнить форму и загрузить все документы: Отборочный этап Отборочный этап заключается в конкурсе портфолио.
«Центр повышения квалификации и информационно-методической работы» г. Магнитогорска
Выпускница магистерской программы «Доказательная образовательная политика» НИУ ВШЭ, стажёр-исследователь в Институте образования НИУ ВШЭ, победитель заключительного этапа ВсОШ по истории искусств (МХК). Главная цель участия в олимпиаде — поступление на совместную магистерскую программу Сколтеха и НИУ ВШЭ "Математика машинного обучения". Результаты Олимпиады действительны в течение 2 лет: победители и призеры Олимпиады, поступающие в бакалавриат НИУ ВШЭ в 2023 и 2024 году, смогут претендовать на полную государственную стипендию Правительства РФ (квоту) на обучение по образовательным. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» приглашает студентов старших курсов и недавних выпускников бакалавриата и специалитета принять участие в Олимпиаде НИУ ВШЭ для студентов и выпускников, которая в этом году пройдет.
Не ЕГЭ единым
Международная олимпиада молодёжи — ежегодная бесплатная олимпиада для иностранных школьников, которую проводит НИУ ВШЭ. Главная цель участия в олимпиаде — поступление на совместную магистерскую программу Сколтеха и НИУ ВШЭ "Математика машинного обучения". Организатор события Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Дирекция по работе с одаренными учащимися. На финале Всероссийской олимпиады школьников по экономике в Казани команда Москвы представила 169 участников и завоевала 100 дипломов. Более 200 школьников из разных регионов приняли участие в геометрической олимпиаде «УГОЛ» НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде. ВШЭ: подведены итоги олимпиады «Высшая проба» — новости в сфере российского образования.