Новости москва неделя моды 2024

MFW moscow fashion стиль мода москва московская неделя моды. С 2023 года в Москве дважды в год будет проходить сезонная неделя моды Volga Fashion Week. Московская неделя моды, которая стартует уже сегодня, объявила полное расписание и делали программы.

В столице проходит Московская неделя моды

С 2023 года в Москве дважды в год будет проходить сезонная неделя моды Volga Fashion Week. or months-long projects. Гала-показ российских школ моды по случаю закрытия Московской недели моды с участием Otyken.

Московская неделя моды: прямая трансляция

Пользоваться всеми ресурсами и информацией размещенной на Портале в личных целях. Пользователь не имеет право: 3. Размещать Информацию провокационного, оскорбительного, агрессивного характера, которая противоречит моральным и этически нормам, а также нарушает действующее законодательство Молдовы. Размещать на Портале информацию, которая не принадлежит ему. В случае нанесения ущерба третьим лицам, другим Пользователям или Порталу - Пользователь обязуется возместить причиненный ущерб в полном объёме и в размере в соответствии с действующим законодательством Республики Молдова. Права и обязанности Администрации. Администрация не имеет права разглашать контактную информацию Пользователя третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Соглашением.

При этом Администрация не несет ответственности в случае, если Пользователь сам предоставил свои контактные данные другим пользователям. Администрация имеет право удалить любую информацию Пользователя без уведомления и объяснения причин. Администрация имеет право передавать уполномоченным лицам контактные данные, а так же IP адреса, в случае если Пользователь нарушил условия настоящего Соглашения, либо действующее законодательство Республики Молдова. Администрация имеет право корректировать и менять находящуюся информацию на Портале. Администрация имеет право, но не обязана корректировать тексты, фотографии, комментарии и иные материалов, размещаемые Пользователями на Портале.

Dora Nikolaeva Якутск Коллекция якутского бренда Dora Nikolaeva сочетала глубокие черные оттенки и нежные бежевые, которые сменялись кроваво-алым, эффектами деграде и принтами тай-дай, напоминающими первобытные тотемные рисунки.

Дефицит цвета в коллекции с лихвой компенсировался фактурами — буклированная шерсть, гладкая кожа, сетка, полупрозрачные ткани соединялись и наслаивались друг на друга, создавая сложные образы. Помимо повседневных моделей, можно отметить несколько авангардных дизайнерских решений: прозрачные брюки с декором из бахромы, асимметричное платье с одним рукавом и драпировкой, платье из телесной сетки и брючный комплект с градиентом от чёрного к алому. Задумка художника выражалась в том, чтобы передать акустику через живопись. Автор использует лишь два инструмента для воплощения диссонирующих нот — форма и цвет. В коллекции можно наблюдать ту же концепцию. Динамику изделиям придавали бахрома, переходящая из акцентных швов, мелкие перья и пайетки с активными переливами.

В линейке встречалась одежда, выполненная из жатого атласа. Креативный директор бренда поделилась, что подобного эффекта она добилась благодаря варке. За счет такого изготовления вещи получались уникальными. Большинство выходов можно было трактовать как свадебные, однако лаконичность и элегантность белоснежных брючных комплектов, богемных рубашек из жатого шелка, кружевных топов в сочетании с летящими юбками-макси и юбок с объемным цветочным декором позволяет представить их и в других торжественных ситуациях. Главным цветом коллекции стал белый. Образы дополнялись длинными нитями жемчуга, жемчужными обручами для волос и серебристыми аксессуарами в виде морских раковин.

Модели примерили роскошные вечерние платья с крупными оборками, высоким вырезом по бедру, корсетной шнуровкой и пышными рукавами.

Конечно же, теперь - я покажу вам самые красивые кадры из наших съемок - теперь это можно сделать - поскольку коллекция официально презентована и скоро поступит в продажу. Ну а пока я делюсь с вами некоторыми кадрами с бэкстейджа и подготовки к выходу на подиум, которые я успела снять в процессе! Да-да испытала на себе всю напряженность момента, когда ты просто не понимаешь - каааааак все успеть! Когда до показа 10 минут - а у тебя пропадает модель - точнее не приезжает!

Найке Ривелли Впрочем, 4 марта внимание приковала не только Найке Ривелли. В качестве модели себя попробовала и Лариса Долина.

На показе Джемала Махмудова она продемонстрировала зрителям облегающий комбинезон, украшенный зеркальными пластинами, и объемную накидку с триколором из коллекции «Великая», вдохновленной эпохой Екатерины II. Лариса Долина «И снова эксперимент… Теперь в мире моды… Много лет сотрудничаю с дизайнером Джемалом Махмудовым и не устаю удивляться его разноплановой палитре! Коллегой Долиной на один вечер стала и Анастасия Волочкова, продемонстрировавшая неожиданно нежный образ. Для балерины дизайнер подобрал платье персикового оттенка с большим бантом, а образ дополнил туфлями на высоком каблуке и диадемой.

200 дизайнеров и открытые показы на ВДНХ: чем удивит вторая Московская неделя моды

Напомним, ранее организаторы принимали заявки на бесплатное участие брендов и дизайнеров мужской, женской и детской одежды. Подать заявку на участие, можно было до 29 марта, на официальном сайте организатора Московской недели моды. Заявки участников рассматривал экспертный совет и представители торговых центров.

Посетителей ждут не только показы, но и маркеты, лекции, паблик-токи и другие мероприятия», — поделился Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента культуры Алексей Фурсин.

Москва , Surovaya г. Москва и многие другие. Более того, на Московскую неделю едут специальные звездные гости из Турции, Китая и Италии.

Здесь организуют закрытые показы для профессионалов индустрии, B2B-шоурум для байеров и маркет, где все желающие смогут приобрести одежду и аксессуары отечественных производителей. Кроме того, в рамках Московской недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Где купить билеты на Вторую Московскую неделю моды? Билеты на Вторую Московскую неделю моды покупать не нужно, потому что посещение бесплатно для всех. Вторая Московская неделя моды: что посмотреть?

Во Второй Московской неделе моды примут участие более 100 российских и зарубежных брендов. Программа Второй Московской недели моды Вторая Московская неделя моды подготовил обширную программу для своих гостей и профессиональных участников.

Участники и гости проекта погрузятся в фантастический мир аниме.

Они станут героями модных историй, которые наполнены увлекательными сюжетами. В этих историях присутствуют красочные визуализации, креативные образы и популярные персонажи. Все это создает атмосферу, в которой участники проекта чувствуют себя частью захватывающего мира аниме.

На основной площадке будут организованы магические фотозоны.

Главные тренды Московской недели моды

17.04.2024 прошел заключительный показ на неделе моды Estet, сезон весна 2024. Актриса приехала поддержать китайскую делегацию на Московской неделе моды, которая имеет многолетнюю историю сотрудничества с China Fashion Association, а также познакомиться с российской модой. Что ждать от Московской Недели моды 2024: первые ласточки российских трендов. Со 2 по 7 марта 2024 года в Центральном выставочном зале «Манеж» пройдет Московская неделя моды.

В столице проходит Московская неделя моды

Одним из сюрпризов Недели моды станет инновационное шоу от Cyber Fashion Technology, которое специализируются на технологичных модных перформансах с участием киберлюдей и киберсобак. Проект является частью экосистемы киборгов «Киберли» — резидента «Сколково». Приверженцы современного скромного стиля смогут познакомиться с лучшими коллекциями сезона как уже зарекомендовавших и известных брендов , неоднократно выступавших на лучших подиумах России и за рубежом таких как ARAIDA, так и дебютантов - Milana Plieva и 1964clothes. Задача дизайнеров не просто сохранить определённые духовные ценности и культуру, исторически присущие народам России, но и вписать их в современную моду и образ жизни. Так, в коллекции Amaldi бренда Hatsibana гармонично сочетаются изысканное благородство, вдохновленное линиями и декором черкесского костюма конца XIX века, и современные тренды в стилизации элементами этнического декора и аксессуарами ручной работы. Бренд Jannat представит на подиуме эксклюзивную кутюрную коллекцию закрытых платьев для свадьбы и никаха. Скромность может быть изысканной, элегантной, стильной и даже роскошной. На подиуме в этот будет показана и детская коллекция бренда All dresses hit.

Ольга Андреева, директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics «Как найти блогеров для рекламы» Brand Analytics - это инновационная российская ИТ-компания и разработчик системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ, лидер рынка России и СНГ К участию приглашены продюсеры блогеров миллионников и сами блогеры. FluffyAnn — как продавать по подписке. Анна Гладкова, создала марку в формате МТМ made-to-measure. Вы можете прочитать их статьи перейдя по ссылкам ниже:.

Это точно будущее российской моды», — рассказал Сергей Сысоев. Были показаны мини-коллекции, в которые вошли сияющие платья с флуоресцентными рисунками, стеганые куртки с броскими нашивками, многоцветные наивные образы, напоминающие о народных игрушках, платья-коконы авангардного кроя, пальто и жакеты с сияющим металлическими декором, а также белоснежные комплекты, напоминающие Царевну Лебедь, отделанные перьями и кружевом. Московский художественно-промышленный институт представил 30 лучших образов из зимнего семестрового показа. Показ был наполнен моделями в самых разных стилях — от повседневных до авангардных. В числе трендовых элементов гардероба были представлены корсеты, брюки карго, металлик-юбки и облегающие топы, в том числе в стиле гранж. Их дополняли оригинальные дизайнерские решения: облегающее платье с фигурными вырезами, эффектный кэтсьют-«скафандр», алое многоярусное платье с рваными краями, гиперобъёмный белый бомбер, платье-баллон из чёрной лаковой кожи. Показ завершился смелыми выходами моделей, демонстрировавшими одежду не как повседневный гардероб, но как отдельное искусство. Они сами обучают нас новому — привозят ткани, фурнитуру со всего мира.

Автор использует лишь два инструмента для воплощения диссонирующих нот — форма и цвет. В коллекции можно наблюдать ту же концепцию. Динамику изделиям придавали бахрома, переходящая из акцентных швов, мелкие перья и пайетки с активными переливами. В линейке встречалась одежда, выполненная из жатого атласа. Креативный директор бренда поделилась, что подобного эффекта она добилась благодаря варке. За счет такого изготовления вещи получались уникальными. Большинство выходов можно было трактовать как свадебные, однако лаконичность и элегантность белоснежных брючных комплектов, богемных рубашек из жатого шелка, кружевных топов в сочетании с летящими юбками-макси и юбок с объемным цветочным декором позволяет представить их и в других торжественных ситуациях. Главным цветом коллекции стал белый. Образы дополнялись длинными нитями жемчуга, жемчужными обручами для волос и серебристыми аксессуарами в виде морских раковин. Модели примерили роскошные вечерние платья с крупными оборками, высоким вырезом по бедру, корсетной шнуровкой и пышными рукавами. Бренд использует только натуральные и качественные материалы, поэтому такой наряд можно смело выбирать для самого важного события. В показе участвовала дочь Орнеллы Мути, актриса, певица и модель Найке Ривелли. Орнелла поддерживала дочь на первом ряду. Первая часть коллекции изобиловала оттенками карамели и включала в себя кружевные комбинации, блузы «летучая мышь», мини-платья с огромным декоративным цветком, микро-шорты в комплекте с объемными накидками и полупальто.

В столице стартовала Московская неделя моды в рамках Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ

В 2024 году Неделя моды в Москве обещает быть еще более захватывающей и элегантной. 1 марта началась Московская неделя моды, в которой примут участие более 200 отечественных и зарубежных дизайнеров. Москва на неделю стала законодательницей моды. Одной из площадок Московской недели моды стал Центральный выставочный зал «Манеж», поэтому в локацию для съемок стритстайла превратился самый центр столицы — Красная площадь и Four Seasons Hotel Moscow. По словам корреспондента, на неделю Москва стала модным центром притяжения, мероприятия fashion week посетили тысячи гостей, на трибунах не было свободных мест.

Fashion Week в Торговой галерее Seasons 2023

Вход на маркет по предварительной регистрации. Помимо маркета, будет работать B2B-шоурум, который станет площадкой для обсуждения потенциального сотрудничества и нетворкинга. Также по предварительной регистрации на официальном сайте Московской недели моды можно будет посетить лекторий на тему: «Прошлое, настоящее и будущее моды в России». Показы российских и зарубежных брендов будут транслироваться в официальном сообществе Московской недели моды в соцсети ВКонтакте. Организатор — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Подробнее о новостях Московской недели моды можно узнать на официальном сайте мероприятия.

Деньги приносят не показы, а индустриальные выставки, деловые встречи, шоурумы, на которые приезжают бизнесмены закупать товар или услугу. А показы — это только вишенка на торте», — говорит Алексей Баженов. Показы, безусловно, не были всего лишь вишенкой на торте недели моды, но и про бизнес ее организаторы подумать не забыли. Так или иначе текущие попытки о рганизовать такой диалог с листа выглядят комично. Но далеко не все инициативы Московской недели моды вызывают горькую усмешку. Правительство Москвы не может повлиять на отсрочку таможенных платежей, сократить налоги на продажи или обеспечить арендные каникулы, но может на неделю предоставить бесплатные площадки для продаж на центральных улицах, от ГУМа и ЦУМа до, собственно, самих тротуаров, например, Тверского бульвара. Кому-то это, наверное, поможет — продать сток, заработать денег на ближайшее время, почувствовать себя увереннее, в конце концов. И кому-то уже помогло. В официальных пострелизах пишут о четырех маркетах российских брендов, организованных в рамках Московской недели моды, но мы насчитали пять. Это два маркета в «Зарядье» — тот, что LCLS, и тот, что в Северном тоннеле, — маркет на Тверской площади, маркет Seasons в торговой галерее «Модный сезон», а также маркет в домиках на Тверском бульваре. Возможно, было что-то еще, но мы об этом не знаем, потому что не успели дойти и потому что пресс-служба Московской недели моды забыла нам об этом рассказать. Пространства эстетичные, выбор дизайнеров не вызывает вопросов, правда, не вполне понятно, почему некоторые бренды дублируются то есть получают в два раза больше внимания платежеспособной аудитории , например, Yana Raskovalova и Artem Krivda. Но проблема в том, что у ЦУМа, например, поп-ап работает три недели. Продажи достаточно большие, а товара у ребят просто нет. Так что мы хотели, конечно, представить более широкую выборку молодых брендов, но их проблема в том, что у них нет вещей в стоке — у них все заканчивается образцами одежды. Очень долго с ними общался, мы вели переговоры, но все закончилось на том, что их производство не может пошить даже 15 рубашек! Кроме того, по его словам, в подборке брендов участвовали и байеры ЦУМа в ответ на запрос The Blueprint пресс-служба ЦУМа подтвердила, что специалисты универмага были включены в процесс и Bosco di Ciliegi не ответили на запрос The Blueprint , что тоже отразилось на выборе брендов. В результате на обеих точках нам рассказали, что ежедневно созваниваются с дизайнерами, чтобы те довозили одежду, поскольку все распродается. Уже порядка четырех брендов делают отсортировку за первую неделю, потому что полностью сток на нуле. То же самое у нас в ГУМе», — говорит Кривда. Но вчера у нас пришла под закрытие девушка и спокойно купила куртку за две тысячи долларов, не поведя и бровью. Я, наверное, должен в данном случае сказать спасибо организаторам за то, что они смогли привлечь трафикообразующих дизайнеров с показами. Например, вчера Алена Ахмадуллина делала показ, и ее гости зашли посмотрели маркет. Мы ничего не заплатили за участие, так что я в этом смысле могу быть только благодарен. А в первый день Александр Шумский вместе с супругой ходил по маркету и много заказывал вещей у дизайнеров, просто чтобы их поддержать», — говорит он. Ольга Михайловская тоже оценивает участие своего проекта Front Fashion как довольно успешное, а вот на стенде модного дома «Татьяна Котегова» опытом недовольны. У нас бренд класса люкс и цены соответствующие — 100—200 тысяч... А вокруг средние цены 12—15 тысяч. Байеры в первые дни приходили, спрашивали про закупки. Но опять же: кто нас купит? Храм потребления Можно сказать, что кому-то просто не повезло, но, на наш взгляд, проблема чуть глубже. Дизайнерский продукт важно правильно продавать и показывать — не зря бренды уделяют так много внимания тому, в каких стенах и с каким customer experience будут продаваться их вещи. Здесь покупательский опыт должен был сложиться из ларька с четырьмя фирменными вкусами «Московского» мороженого Московской недели моды, типичной выставочной застройки и наскоро собранных примерочных. Я не могу сказать, что доволен. Мы привыкли видеть больше фактуры, разнообразия, личного подхода к бренду, который создает свой мир на отдельной площадке. Так что, наверное, на то были причины. Но визуально это не совсем наш подход», — говорит Алексей Аксенов. Но я шла на неделю моды с пониманием, что никто из нормальных брендов тут обычно не участвует, поэтому у нее такой низкий уровень. В итоге из нормальных брендов никто почти и не пришел, поэтому низким уровень и остался. И в плане организации, и визуально, если уж честно. И конечно, это неприятно — я бы больше не стала участвовать. Все будто хотят просто продать вещи, не задумываясь о ценностях и других важных категориях, когда мы говорим о сложном дизайнерском продукте. И поэтому мода у нас на том уровне, когда желанный гость на показе — это Сергей Зверев, — говорит она. Вы сами обратите внимание, тут даже зеркал нет! Только в примерочных, которые сами по себе выглядят довольно спорно». В параллельном маркете «Зарядья» у некоторых участников были зеркала судя по их разнородности, принесенные с собой , но трафик оставлял желать лучшего. Впрочем, дальше оказывается, что это еще не беда. Например, на стенде ювелирной марки SHE нам рассказывают, что буквально «сбежали» сюда из маркета в галерее «Модный сезон». А здесь люди есть, но сами видите», — говорят они. Что ж, пойдем проверим галерею «Модный сезон». Здесь и правда, как-то тихо для середины дня в воскресенье, но вот представители знакомого нам бренда Boyari говорят, что довольны продажами за время маркета. С другой стороны буквально с другой — по диагонали от Boyari встречаем Оксану Зиненко из Zoteme, и она говорит: «Честно, у меня сегодня случилась первая и единственная продажа». Я сама осталась очень довольна результатами. А если учесть сроки, так тем более», — отвечает на это Лидия Александрова. Опыт опта Опыт опта Продажи конечному потребителю, как мы видим, шли с переменным успехом, но оставались надежды на B2B-шоурум, организованный в партнерстве с Союзом русских байеров, который возглавляет Елена Бурганова кстати, тоже член экспертного совета. Знаю, что многие дизайнеры готовы были заплатить за возможность участвовать — но неделя моды дала возможность сделать это бесплатно, отобрав самостоятельно 138 брендов. Еще из критериев — «готовность отшить партии в размерных рядах, соблюдение сроков поставки, урегулирование ценообразования, то есть оптовая и розничные цены, наличие правильных каталогов, в общем, продукта, готового для коммерции». Отбирали участников онлайн, и так как не все критерии можно разглядеть дистанционно, по словам, Елены, примерно 20 брендов на деле оказались не готовы к опту. Тем не менее по итогу она оценивает шоурум как успешный, почти дословно повторяя реляции, которые мы уже читали в блоге Сергея Собянина и в соцсетях Алексея Фурсина. Дизайнеры заключили более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 миллионов рублей», — с гордостью говорят они. Цифра красивая, пока не разделишь 60 миллионов на 138 брендов, получив среднюю закупку в 400 тысяч рублей.

Московская неделя моды: прямая трансляция «Сегодня стартует значимое для столичной индустрии мероприятие. На Московской неделе моды будет показано все разнообразие отечественной моды, которая с каждым днем при поддержке города становится более современной. К примеру, отечественные бренды все чаще вдохновляются традициями малых народов или обращаются к тенденции экологичного производства. Посетителей ждут не только показы, но и маркеты, лекции, паблик-токи и другие мероприятия», — поделился Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента культуры Алексей Фурсин. Москва , Surovaya г. Москва и многие другие.

Этой осенью Lichi в третий раз расширяет своё присутствие в «Метрополисе» и представляет магазин нового формата, который откроется 20 октября на втором этаже. Завершит программу первого дня after-party, которое пройдёт на площадке у партнёра недели моды Udcкафе. Второй день, 5 октября, откроет показ хедлайнера «Капсула 21». В завершение дня коллекции представят Maison Kaleidoscope и хедлайнер Kuchugova. В сезоне весна-лето 2024 в рамках Sokol Fashion Week дизайнер бренда Анастасия Кучугова переосмысливает детали и силуэты 1820-х годов, смело интегрируя их в наши дни. А присущие мужскому стилю вещи, такие как фраки и камзолы, становятся частью женского гардероба, подчёркивая хрупкость и изящество их обладательниц. Все изделия бренда Kuchugova имеют индивидуальный крой и отшиваются в единичных экземплярах. Бренд Wai by Anna Vellington представит коллекцию «Выбирай сердцем», созданную в коллаборации со спортивным продюсером Анной Веллингтон и вдохновлённую сильными женщинами и водным экстримом — серфингом.

Московская неделя моды 2024: прямая трансляция

Московская неделя моды — крупнейшая площадка для нетворкинга, презентации и освещения российских дизайнеров. На неделю Москва превратилась в ведущую столицу моды, где в одном месте встретились главные представители индустрии: дизайнеры, байеры, редакторы, стилисты, инфлюенсеры, владельцы, инвесторы и клиенты брендов. Гостями мероприятия стали такие известные личности, как итальянская актриса Орнелла Мути, ее дочь, певица и модель Найке Ривелли, звезда голливудских блокбастеров Лили Цзи и звезда сериалов «Черная любовь» и «Сапфир» Гизем Караджа. Помимо модных показов, в ЦВЗ «Манеж» традиционно работал лекторий, в пленарных сессиях которого приняли участие 39 экспертов модной индустрии. Они рассказали про историю российской моды, тренды этого года, про искусственный интеллект и про то, как мода преодолевает кризисы. Закрытие Московской недели моды прошло на Международной выставке-форуме «Россия».

Такое волонтерство позволило увидеть закулисье показов российских и зарубежных специалистов, а также перенять опыт организации подобных мероприятий и увидеть новые бренды и модные коллекции. Выражаем особенную благодарность студентке академии Анисочкиной Анне и студентке колледжа Дорофеевой Ангелине за проявленую инициативу и активность на прошедшем событии!

Также выпускница нашего колледжа и академии, Макарова Анна, была моделью на одиннадцати модных показах.

Билеты на Вторую Московскую неделю моды покупать не нужно, потому что посещение бесплатно для всех. Вторая Московская неделя моды: что посмотреть?

Во Второй Московской неделе моды примут участие более 100 российских и зарубежных брендов. Программа Второй Московской недели моды Вторая Московская неделя моды подготовил обширную программу для своих гостей и профессиональных участников. С ней можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия — адрес мы поместили внизу.

В дни открытия и закрытия Московской недели моды, 1 и 8 марта, пройдут коллективные показы российских дизайнеров с участием артистов. Новые коллекции представят дизайнеры из разных регионов России.

Московская неделя моды в 2024 году будет проходить с 1 по 8 марта. В программе модного события — показы российских и зарубежных дизайнеров, форум, B2B-шоурум для дизайнеров и байеров, маркет для всех, а также фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.

Московская неделя моды заслужила внимание и уважение широкой аудитории и особенно молодых дизайнеров, отметил министр Правительства Москвы, руководитель департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин. Растет география — по сравнению с 2022 годом мы выросли в два раза. Более 70 регионов, 150 городов по всей России представляют своих дизайнеров», — подчеркнул он. Событие объединило отечественных дизайнеров и участников из десятков стран.

На Выставке "Россия" с 2 по 8 марта пройдут показы более 50 российских брендов из 36 городов. Заключительный гала-показ пройдет 8 марта, когда студенты российских школ моды представят лучшие работы. На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России.

Moscow Fashion Week 2024

12-17 апреля 2024г. За последние несколько лет количество отечественных предприятий по производству одежды увеличилось на треть. По данным Минпромторга, сейчас их более 18 тысяч. Тегикогда в будет неделя моды в москве, недели моды в разных странах, когда ближайшие модные показы в москве, неделя моды в москве в 2008, неделя мод. Невозможно игнорировать Московскую неделю моды, которая целую неделю, без преувеличения, гремела по всей Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий