Новости мой экспорт российский экспортный центр

Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок.

АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт» (ИС «Одно окно»)

  • Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки
  • Ростовская АЭС в объективе
  • Почему мы выбрали РЭЦ
  • АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт» (ИС «Одно окно»)

Платформа "Мой экспорт"

План выставочных мероприятий Центра поддержки экспорта Липецкой области на 2023. «Мы вместе в РЭЦ (Российский экспортный центр. Центр поддержки экспорта помогает предприятиям Кировской области выявить и устранить недостатки и несоответствия требованиям зарубежных рынков. Московский экспортный центр содействует выстраиванию для Вас каналов сбыта, используя маркетинговые, финансовые и консалтинговые инструменты: от выставок до электронной коммерции, от отражения Вашей продукции в нашем экспортном каталоге до сопровождения.

На цифровой платформе «Мой экспорт» работает сервис «Профессионалы экспорта»

Мы сознательно не стали заказывать полноценный звуковой ролик. На выставке шумно и людно, а по нашей презентации можно быстро и без звука понять, чем занимается компания. Мы планировали заказать сувенирную продукцию и наклейки с QR-кодом, по которому можно посмотреть демонстрацию нашего продукта. В письме организатор написал, что на них тоже распространяется субсидия РЭЦ. Когда отправили техзадание на расчет, оператор ответил, что бюджет на мероприятие исчерпан и полиграфию субсидировать не будут. Без этой траты можно было обойтись: в мобильном приложении выставки можно проверять контакты и заносить их в телефон. Действовала ли субсидия РЭЦ на перевозку экспонатов и дополнительных билетов, мы не узнали, так как этими услугами не воспользовались. Мы выбрали простое оформление рабочего места, чтобы было понятно, чем мы занимаемся и как с нами связаться Деловую программу на выставке можно условно поделить на три вида: Участие в конкурсах и питчах — презентациях перед потенциальными инвесторами. Система назначения встреч — matchmaking. Лекции и мастер-классы.

В середине апреля мы получили письмо от организатора со списком конкурсов. На сайте выставки они представлены на главной странице, там же можно заполнить форму на участие. Но у нашей компании были другие задачи, поэтому время на участие в конкурсах мы не закладывали. Основной целью для нас были встречи с другими участниками, которые можно было организовать с помощью системы назначения встреч. Через систему можно отправить письмо другому участнику выставки в личном кабинете на сайте. С помощью фильтров этой закрытой соцсети можно найти компанию по отрасли, а сотрудника компании — по должности. Например, я хочу узнать, интересен ли мой продукт автопроизводителю, и вижу, что на выставке будут его директор по маркетингу, директор производства и руководитель ИТ-службы. Я пишу сообщение тому, кого считаю моим потенциальным клиентом, предлагаю встречу или задаю вопросы. Так можно не только общаться с клиентами, но и искать партнеров и инвесторов.

Мы ожидали, что доступ к системе назначения встреч нам предоставят в середине апреля — сразу после заполнения карточки компании для сайта выставки.

Система «одного окна» «Мой экспорт» — своего рода многофункциональный центр для предприятий, здесь они могут получить услуги аналитики, обучения, правовой поддержки, сопровождения поставок, продвижения на внешние рынки и даже подать заявку на господдержку. Так компании-экспортеры из сектора гражданской промышленности и агропромышленного комплекса смогут компенсировать часть затрат на транспортировку. Платформа поможет выбрать маркетплейс, который подойдет для конкретного типа продукции, даст профильные рекомендации, сможет оказать содействие в поиске партнеров и организации переговоров. Алексей Михайлик рассказал об одной из самых популярных услуг «Моего экспорта» — аналитическом сервисе, который поможет получить информативный отчет совершенно бесплатно.

И все это происходит онлайн. Для малых и средних компаний это способ получить данные, которые зачастую им недоступны», — объяснил преимущества сервиса вице-президент РЭЦ. Выбирая профессионалов Сейчас на платформе появилось сразу несколько новых услуг. Например, можно получить общую консультацию по экспортной интернет-торговле. Также на «Моем экспорте» появился специальный маркетплейс «Профессионалы экспорта», где производители могут найти профильных экспертов и выбрать компанию, которая оказывает логистические и юридические услуги или помогает найти иностранного покупателя.

На маркетплейсе все исполнители прошли процедуру допуска к работе, а процесс оказания услуг непрерывно контролируется.

Сейчас на платформе объединены информационные системы более чем 20 ведомств, доступно более 100 услуг. С ее помощью можно оформить заявку на финансовую господдержку, например компенсацию от государства транспортных расходов. Также можно запросить нужные сертификаты, подать заявку на участие в выставке, получить доступ к аналитическим отчетам и методическим пособиям, найти партнера, получить помощь в организации логистики. Популярностью у экспортеров пользуются такие услуги, как компенсация части затрат на транспортировку продукции АПК, подбор маркетплейсов, товарно-страновой профиль со списком потенциальных покупателей, господдержка на участие в выставках и бизнес-миссиях, а также оформление сертификата свободной продажи. Также здесь доступны платные услуги от рыночных исполнителей.

А в ближайшее время будут добавляться и услуги, которые предоставляются на региональном уровне.

Первые соглашения были заключены с Санкт-Петербургом, Московской и Архангельской областями. Наша платформа постоянно совершенствуется, и мы ожидаем, что количество пользователей будет продолжать расти.

Новые функции привлекают все больше пользователей, которые остаются благодаря полезности нашей экосистемы», — уточнила генеральный директор Российского экспортного центра входит в ВЭБ. РФ Вероника Никишина. Самыми популярными услугами, оформленными за 2023 год, стали получение фитосанитарного сертификата , компенсация участия в выставках и бизнес-миссиях, аналитические отчеты о товарно-страновом профиле со списком потенциальных покупателей , подбор маркетплейсов, государственная поддержка транспортировки промышленных товаров и товаров АПК, а также анализ возможностей экспорта по выбранному товару и учебные пособия Школы экспорта РЭЦ.

В 2024 году продолжится развитие платежного сервиса, перевод «в цифру» услуг от региональных Центров поддержки экспорта, которые сейчас работают в 82 регионах страны. Пополнится перечень цифровых финансовых продуктов от Группы РЭЦ — в онлайн-формате можно будет получить дополнительные услуги по страхованию и кредитно-гарантийной поддержке. Напомним, платформа «Мой экспорт» создана для того, чтобы перевести из бумажного вида в электронный и упростить доступ экспортеров к государственным сервисам и мерам поддержки.

День экспорта на выставке «Россия»

10 мая на ВДНХ на выставке «Россия» пройдет День экспорта, посвященный национальному проекту «Международная кооперация и экспорт». Российский экспортный центр (РЭЦ) ожидает положительной динамики несырьевого неэнергетического экспорта (ННЭ) из РФ по итогам 2022 года, несмотря на логистические. «В текущей экономической ситуации в 2022 году Российский экспортный центр сохранил эффективность программ господдержки, донастроил и упростил механизмы экспорта, внедрил новые возможности для импортеров. Как подать заявку онлайн эксперты Российского экспортного центра рассказали на вебинаре 5 апреля 2023 года. В Российском экспортном центре подчеркнули, что российские экспортеры могут уже сейчас подавать заявку на оформление сертификата о происхождении товара через платформу "Мой экспорт" в электронной форме. В пресс-службе Российского экспортного центра (РЭЦ) сообщили, что предпринимателям возместят часть затрат на аренду выставочной площади, а также регистрационный сбор за участие в зарубежных международных выставках и ярмарках.

Экспертиза происхождения товара в цифровом формате теперь доступна на платформе "Мой экспорт"

Поддержка экспортеров: возврат НДС через "Мой экспорт" Смотрите видео онлайн «Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»» на канале «Российский экспортный центр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 16:06, длительностью 00:55:54, на видеохостинге RUTUBE.
Итоги работы Центров поддержки экспорта за I квартал 2024 года подвели в Ленинградской области Российский экспортный центр (Группа ) начал прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Экспортер года 2024».

Поддержка экспортеров: возврат НДС через "Мой экспорт"

Для МСП недавно появился отдельный кредитный продукт, который можно получить онлайн: «Экспортный стандарт». Он позволяет получить финансирование целевых расходов при недостатке оборотных средств Эксперты экспорта Почти год назад на платформе «Мой экспорт» стали доступны услуги профессиональных подрядчиков. Сервис «Профессионалы экспорта» позволяет компаниям найти профильных экспертов и выбрать исполнителя, который поможет решить экспортные вопросы по логистике, таможенному оформлению, сертификации товаров и их патентованию. Эксперты проводят маркетинговые исследования, организуют бизнес-миссии, консультируют по правовым вопросам, помогают найти покупателя или поставщика продукции за рубежом и продвигать продукцию на зарубежных маркетплейсах. Причем оказывают помощь и поддержку пользователей на любом этапе работ и по любым возникающим вопросам.

Услуги экспортного консалтинга платные. Однако, некоторые услуги профподрядчиков предприятия МСБ могут получить бесплатно или же оплатить лишь их часть благодаря мерам господдержки. Такая мера поддержи крайне актуальна именно для малого и среднего бизнеса, которому зачастую сложнее выйти на международные рынки. Это может быть связано с отсутствием необходимых знаний о возможных рынках сбыта, поиске контрагентов, а также из-за сложностей, связанных с сертификацией продукции и высокими затратами на логистику».

Всего на «Профессионалах экспорта» доступно более 30 услуг по девяти направлениям. Каждая из них оказывается по утвержденному стандарту. Экспортер сам выбирает исполнителя по различным критериям: стоимости, сроку выполнения работ или рейтингу. В частности, компенсация части затрат на транспортировку продукции АПК до 25 процентов , а также финансирование части затрат на участие в выставках и бизнес-миссиях.

Так, МСП могут получить господдержку в размере 80 процентов затрат по застройке и оснащению стенда, доставке выставочных образцов, а крупные компании — до 50 процентов. Полностью финансируется аренда выставочной площади, переводчики и организация b2b-встреч. Совсем недавно запустился сервис, который позволяет управлять заказами на разных онлайн-площадках из личного кабинета «Моего экспорта».

Об этом сообщает пресс-служба компании. Сервисы на платформе предназначены как для потенциальных экспортеров, так и для начинающих и продвинутых компаний, которые уже ведут внешнеэкономическую деятельность в сфере несырьевого неэнергетического экспорта», — говорится в сообщении. Свою работу цифровая платформа начала 26 ноября 2020 года. На тот момент пользователям было доступно 14 услуг. Сегодня их число составляет 116.

Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг. Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению. Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле. Экспортеры, которые уже прошли бесплатный "Подбор маркетплейсов" и имеют необходимые сертификаты для экспорта, могут рассчитывать на комплексную поддержку. Платформа "Мой экспорт" предоставляет экспортерам возможность размещения своих товаров на более чем 60 международных и зарубежных электронных торговых площадках.

Одним из основных условий для получения поддержки является превышение стоимостного объёма экспортных контрактов, заключённых в период с даты начала мероприятия до даты подачи заявки, над суммой запрашиваемой поддержки не менее чем в девять раз. Для кого? Для российских юридических лиц, являющимися производителями товаров, либо аффилированных с производителями. Ограничения услуги Только для мероприятий, проходящих за пределами Российской Федерации. Стоимость Бесплатно Срок Срок приема заявок: с 06. Срок рассмотрения заявки: не более 60 рабочих дней с даты регистрации заявки.

Работа на платформе «Мой экспорт» АО «РЭЦ»

Здесь с 24 по 26 апреля АО «РЭЦ» была организована Всероссийская конференция инфраструктуры поддержки экспорта. В 2023 году российское экспортное страховое агентство ЭКСАР (входит в Группу Российского экспортного центра, ) предоставило страховое покрытие на сумму свыше 525 миллиардов рублей, что на 47% больше, чем в 2022 году. Как Российский экспортный центр организует и спонсирует участие бизнеса в выставках. «Мы вместе в РЭЦ (Российский экспортный центр. Координировать работу по развитию цифровой платформы будут Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является ее оператором.

Как электронная коммерция изменила экспорт России и какую поддержку могут получить экспортеры

Анастасия Тютина, генеральный директор АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области», отметила, что за первые месяцы 2024 года предприятия Заполярья экспортировали рыбу, морепродукты, БАДы, пищевую и канцелярскую продукцию, а также туристические услуги. ЭКСАР - РОСЭКСИМБАНК Департамент экономического развития Брянской области. Центр поддержки экспорта занимается координацией мер поддержки экспортно-ориентированных предприятий Пермского края. План выставочных мероприятий Центра поддержки экспорта Липецкой области на 2023. "Сертификация, стандартизация, получение необходимых разрешений для экспорта", сообщает Российский экспортный центр (Группа ). АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки.

Российские экспортеры через платформу «Мой экспорт» получили более 1,5 тыс. ветразрешений

Так, например, это позволит кредитным организациям привлечь новых клиентов, так как они будут работать с обширной базой предпринимателей, которые занимаются экспортом и импортом, и предлагать оптимальные условия экспортного финансирования. Кроме того, банки смогут получать дополнительный доход от обслуживания. А использование удобной платежной среды повысит лояльность клиентов — участников внешнеэкономической деятельности к банку. Среди наиболее эффективных мер — кредитование, выступление РЭЦ в качестве гаранта и различные нематериальные виды помощи, консультационные мероприятия: к примеру, информирование о состоянии зарубежного рынка или содействие в поиске контрагентов на нем», — пояснил корреспонденту ИА REGNUM член генерального совета «Деловой России» Алексей Мостовщиков.

По его словам, с запуском цифровой платформы у предпринимателей появилась возможность в режиме реального времени узнавать о существующих мерах поддержки применительно к их бизнесу. Кроме того, РЭЦ имеет связи с большим количеством посредников, благодаря которым предпринимателям будут доступны различные платные услуги, которые должны облегчить вывод товаров на экспорт. В том числе адаптация материалов и стандартов под конкретный запрос, что тоже позволяет сэкономить время на поиск и проверку поставщиков услуг.

Полагаю, на цифровую платформу стоило бы добавить функционал поиска информации по контрагентам, с которыми РЭЦ имел взаимодействие в зарубежных странах, хотя бы в СНГ», — добавил Мостовщиков. Эти меры позволили большему количеству компаний МСП получить необходимые средства для развития экспортного потенциала», — подчеркнул глава предпринимательского общественного объединения «Опора России» Александр Калинин. По его словам, инструменты поддержки национального проекта «Международная кооперация и экспорт», предоставляемые РЭЦ, особенно важны для малого бизнеса, потому что это дает дополнительный импульс для роста и развития.

Была запущена в ноябре 2020 года.

Действовала ли субсидия РЭЦ на перевозку экспонатов и дополнительных билетов, мы не узнали, так как этими услугами не воспользовались. Мы выбрали простое оформление рабочего места, чтобы было понятно, чем мы занимаемся и как с нами связаться Деловую программу на выставке можно условно поделить на три вида: Участие в конкурсах и питчах — презентациях перед потенциальными инвесторами.

Система назначения встреч — matchmaking. Лекции и мастер-классы. В середине апреля мы получили письмо от организатора со списком конкурсов.

На сайте выставки они представлены на главной странице, там же можно заполнить форму на участие. Но у нашей компании были другие задачи, поэтому время на участие в конкурсах мы не закладывали. Основной целью для нас были встречи с другими участниками, которые можно было организовать с помощью системы назначения встреч.

Через систему можно отправить письмо другому участнику выставки в личном кабинете на сайте. С помощью фильтров этой закрытой соцсети можно найти компанию по отрасли, а сотрудника компании — по должности. Например, я хочу узнать, интересен ли мой продукт автопроизводителю, и вижу, что на выставке будут его директор по маркетингу, директор производства и руководитель ИТ-службы.

Я пишу сообщение тому, кого считаю моим потенциальным клиентом, предлагаю встречу или задаю вопросы. Так можно не только общаться с клиентами, но и искать партнеров и инвесторов. Мы ожидали, что доступ к системе назначения встреч нам предоставят в середине апреля — сразу после заполнения карточки компании для сайта выставки.

Но время шло, мы готовились к выставке, а доступа к системе встреч и билетов на руках у нас не было. В итоге мы получили доступ и билеты за четыре дня до начала. Успели назначить восемь официальных встреч.

С некоторыми компаниями связаться уже не удалось, еще парочка согласилась на краткую встречу между основной программой в кофе-брейк. Мне понравилась забота организаторов: они перевели на русский особенности участия в каждом конкурсе и предложили свою помощь в регистрации Многие участники были недовольны поздним доступом к системе назначения встреч Общение с организаторами Во время подготовки к выставке мы каждую неделю получали примерно 2—3 письма от организаторов стенда. Кроме рассылок они постоянно отвечали на вопросы будущих участников.

В настоящий момент экосистемой пользуются 26 тысяч юридических лиц и ИП. В течение ушедшего года им было оказано более 115 тысяч услуг. РФ , которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в РФ, может воспользоваться услугами цифровой платформы, сервисы которой предназначены как для потенциальных экспортеров, так и для начинающих и продвинутых компаний, которые уже ведут внешнеэкономическую деятельность в сфере несырьевого неэнергетического экспорта.

В 2023 году на платформу было добавлено 3 новых сервиса, а в действующие добавлены 12 услуг.

Такая гарантия обеспечивает обязательства экспортера по возврату суммы налога НДС, которая была получена авансом из бюджета, если по результатам камеральной проверки налоговый орган не подтвердит право на применение экспортером льготной ставки налога НДС. Для представителей малого и среднего бизнеса на платформе появился кредитный продукт — «Экспортный стандарт». Экспортер получает кредит по специальной процентной ставке на производство и закупку продукции, поставляемой по экспортному контракту. Помимо кредитно-гарантийной поддержки, на платформе «Мой экспорт» предпринимателям доступна также страховая поддержка. Экспортеры в режиме онлайн могут воспользоваться услугой «Страхование. Отсрочка платежа для МСП», которое обеспечивает страховую защиту отечественных компаний. Договор страхования покрывает 70 процентов от суммы неисполненных обязательств иностранного покупателя и позволяет экспортеру значительно обезопасить свою внешнеторговую деятельность и исполнить обязанность по репатриации валютной выручки. Для МСП недавно появился отдельный кредитный продукт, который можно получить онлайн: «Экспортный стандарт». Он позволяет получить финансирование целевых расходов при недостатке оборотных средств Эксперты экспорта Почти год назад на платформе «Мой экспорт» стали доступны услуги профессиональных подрядчиков.

Сервис «Профессионалы экспорта» позволяет компаниям найти профильных экспертов и выбрать исполнителя, который поможет решить экспортные вопросы по логистике, таможенному оформлению, сертификации товаров и их патентованию. Эксперты проводят маркетинговые исследования, организуют бизнес-миссии, консультируют по правовым вопросам, помогают найти покупателя или поставщика продукции за рубежом и продвигать продукцию на зарубежных маркетплейсах. Причем оказывают помощь и поддержку пользователей на любом этапе работ и по любым возникающим вопросам. Услуги экспортного консалтинга платные. Однако, некоторые услуги профподрядчиков предприятия МСБ могут получить бесплатно или же оплатить лишь их часть благодаря мерам господдержки. Такая мера поддержи крайне актуальна именно для малого и среднего бизнеса, которому зачастую сложнее выйти на международные рынки. Это может быть связано с отсутствием необходимых знаний о возможных рынках сбыта, поиске контрагентов, а также из-за сложностей, связанных с сертификацией продукции и высокими затратами на логистику».

В помощь бизнесу. Какие возможности дает интернет-портал «Мой экспорт»

Здесь с 24 по 26 апреля АО «РЭЦ» была организована Всероссийская конференция инфраструктуры поддержки экспорта. Российский экспортный центр – государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации. Московский экспортный центр содействует выстраиванию для Вас каналов сбыта, используя маркетинговые, финансовые и консалтинговые инструменты: от выставок до электронной коммерции, от отражения Вашей продукции в нашем экспортном каталоге до сопровождения. Цифровая платформа «Мой экспорт» — единое окно для компаний при выходе на экспорт — сможет взаимодействовать с банками, а Российский экспортный центр — самостоятельно определять перечень услуг для экспортеров и импортеров, оказываемых на платформе. Как подать заявку онлайн эксперты Российского экспортного центра рассказали на вебинаре 5 апреля 2023 года. ЭКСАР - РОСЭКСИМБАНК Департамент экономического развития Брянской области.

Публикации по теме

  • Господдержка поможет российским экспортёрам присутствовать на маркетплейсах
  • Российские экспортеры получили новый способ проведения платежей
  • Российские экспортеры получили новый способ проведения платежей
  • Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»
  • Время экспортировать!
  • Правила комментирования

Время экспортировать!

Всего посадили 100 саженцев. А ученики Шаховской гимназии познакомились с работой фермерского хозяйства, побывав на Семейной эко-ферме «Ройгас». Ребята посадили там деревья, осмотрели производство сыров. В Химках школьники высадили в парке «Два берега» саженцы липы. Считаю, что такие акции, как «День добрых дел», очень важны. Наведя на него смартофон, можно узнать историю жизни космонавта.

Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО Ученики 5-9 классов приняли участие в субботнике в парке «Берёзовая роща». В школе работала «Добрая ярмарка» сладостей и сувениров, сделанных руками школьников и их родителей.

Процесс получения услуг осуществляется в цифровом формате от момента подачи заявки до подписания всех сопутствующих документов, что значительно упрощает работу и повышает доступность услуг. Для получения этих услуг необходимо несколько шагов. Далее нужно перейти на страницу маркетплейса «Профессионалы экспорта». Далее предприниматели выбирают услугу в каталоге, предварительно ознакомившись с подробной информацией о каждой из них. Затем заполняют заявку, после чего система анализирует предоставленные данные и предлагает подходящих подрядчиков, которые могут оказать услугу», - объясняет РЭЦ.

Кроме того, экспортеры могут воспользоваться дополнительной поддержкой до 300 тысяч рублей для компенсации затрат на хранение продукции при размещении продукции на зарубежных маркетплейсах. Первый шаг для экспортеров для получения господдержки - бесплатный "Подбор маркетплейсов" на цифровой платформе "Мой экспорт". Сейчас по запросу экспортера он анализирует более 200 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам. Процесс выбора подходящего маркетплейса строится на детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера. Например, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах.

Платформа «Мой экспорт» — цифровая экосистема, которая предоставляет экспортерам возможность эффективной коммуникации с государственными и другими партнерами. Данная информация аккумулируется в цифровом хранилище и используется всеми сервисами, необходимыми для выполнения задач экспортеров. Она была создана в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров», — подытожили в РЭЦ. Над появлением платформы совместно с РЭЦ работали одиннадцать профильных министерств, федеральных органов исполнительной власти и деловых объединений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий