Корпорация МСП предоставила в этом году по данным на начало августа поручительства и гарантии малому и среднему бизнесу Воронежской области на общую сумму более 2,46 млрд рублей. Обучение стартует 4 сентября на площадке Центра «Мой бизнес» Воронеж (ул. Свободы, 21).
Центр «Мой бизнес» Ростовской области
Почему это так важно? Быть может, потому, что они создают рабочие места более чем для 300 тысяч человек. Они помогают не заржаветь большому механизму экономики нашего региона и всей страны. Или потому, что за каждым предпринимателем стоит своя история становления. Итак, в декабре в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в Воронеже откроет свои двери новый центр «Мой бизнес». Необходима короткая ремарка: Центр поддержки предпринимательства сейчас расположенный на ул. Никитинская, д. Открытие же обновленного пространства - центра «Мой бизнес» - это не просто замена одной таблички на другую. Это изменение подхода к сотрудничеству государства с бизнес-сообществом. Конечно, для осуществления амбициозных задач нужен был новый центр - и уже в скором будущем он объединит на своей площадке организации Воронежской области, которые обеспечат комплексное сопровождение предпринимателей региона. Ведь важно помочь сделать именно первые шаги.
Шел, как принято сейчас считать, «кризисный» 2014 год. Сегодня семейная кондитерская Евгения и Ирины Кузьминых «Варина мама» - это собственное производство и две точки с полноценными торговыми залами. А в 2015 году, когда семья Кузьминых только-только собиралась открыть свои двери для гостей. Сам Евгений в то время работал в вузе и учился в аспирантуре. Его первый бизнес-опыт - «островки» в торговых центрах, где воронежец продавал натуральный лимонад на розлив. Правда, это была скорее убыточная история. Жили, как говорится, от зарплаты до зарплаты. Уже был ребенок. Съемная квартира.
Андрей Демидов отметил, что в стиле управления важен демократический подход: руководителю важно поддерживать коллективизм, то есть подхватывать идеи сотрудников и развивать их, если они приносят пользу организации. Спикер также подчеркнул, что ценит в людях креативность, и не только в своих сотрудниках, но и в предпринимателях, которые обращаются в Центр. Кто-то приходит просто получить услуги, а кто-то «болеет» за свое дело и готов сделать все, чтобы добиться успеха — мы, конечно, делаем все, чтобы помочь такому предпринимателю в продвижении бизнеса, — поделился Андрей Демидов.
В Воронеже появятся 11 социальных предпринимателей Первым бизнес-проектом стало пиар-агентство, где Наталья и ее команда получили необходимый опыт работы. После этого возникла идея создать нечто новое. Так появился магазин экопродуктов. По словам предпринимательницы, в Нововоронеже она видит покупательский спрос на эту линейку товаров. Сейчас помимо продаж выпускаем несколько видов полуфабрикатов, в скором времени планируем запустить цех экоколбас», — поделилась планами предпринимательница. Раздел «Истории предпринимателей» каждую неделю по понедельникам будет пополняться очередной историей успеха. Следите за обновлениями на официальном сайте Центра «Мой бизнес», а также — в социальных сетях Instagram , vk , facebook , Telegram.
Сейчас мы заканчиваем формировать сразу несколько программ поддержки малых предприятий. С января у нас будет введена должность уполномоченного по защите прав предпринимателей, его кабинет будет также находиться здесь, — сказал губернатор. Инициатива создания такого центра была озвучена в прошлом году на пятом, юбилейном, форуме предпринимателей и нашла поддержку губернатора Александра Гусева и главы города Вадима Кстенина.
Истории успеха. «Мой бизнес» запустил раздел о воронежских предпринимателях
Добро пожаловать на канал Центр "Мой бизнес" Воронеж (29656186) на RUTUBE. Механизмы привлечения бизнеса к участию в ESG/ЭКГ-проектах обсудили в ТПП Воронежской области. Мой бизнес | Воронежская р поддержки предпринимательства создан для оказания комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг для содействия развитию субъектов малого и среднего Центр «Мой бизнес» — это единая площадка, объединяющая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Воронежской области.
Центр «Мой Бизнес» провел бесплатный онлайн-курс «Интернет-маркетинг» в г. Воронеж
Первую в этом году бизнес-миссию по обмену опытом для сельскохозяйственных производителей провел центр «Мой бизнес». Андрей Демидов, директор Центра «Мой бизнес» Воронежской области. Андрей Демидов, директор Центра «Мой бизнес» Воронеж, член экспертного жюри конкурса: Развитие брендинга влияет и на результаты бизнеса, и на инвестиционную привлекательность региона.
Поддержка малого и среднего бизнеса от Минэкономразвития и Яндекс Бизнеса
Почему это так важно? Быть может, потому, что они создают рабочие места более чем для 300 тысяч человек. Они помогают не заржаветь большому механизму экономики нашего региона и всей страны. Или потому, что за каждым предпринимателем стоит своя история становления. Итак, в декабре в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в Воронеже откроет свои двери новый центр «Мой бизнес». Необходима короткая ремарка: Центр поддержки предпринимательства сейчас расположенный на ул. Никитинская, д. Открытие же обновленного пространства - центра «Мой бизнес» - это не просто замена одной таблички на другую. Это изменение подхода к сотрудничеству государства с бизнес-сообществом.
Конечно, для осуществления амбициозных задач нужен был новый центр - и уже в скором будущем он объединит на своей площадке организации Воронежской области, которые обеспечат комплексное сопровождение предпринимателей региона. Ведь важно помочь сделать именно первые шаги. Шел, как принято сейчас считать, «кризисный» 2014 год. Сегодня семейная кондитерская Евгения и Ирины Кузьминых «Варина мама» - это собственное производство и две точки с полноценными торговыми залами. А в 2015 году, когда семья Кузьминых только-только собиралась открыть свои двери для гостей. Сам Евгений в то время работал в вузе и учился в аспирантуре. Его первый бизнес-опыт - «островки» в торговых центрах, где воронежец продавал натуральный лимонад на розлив. Правда, это была скорее убыточная история.
Жили, как говорится, от зарплаты до зарплаты. Уже был ребенок. Съемная квартира.
На протяжении всего мероприятия также была организована выставка технологических стартапов.
Конференция «Мой бизнес — Воронеж» была еще одной инициативой, направленной на популяризацию и развитие технологических стартапов в регионе. На мероприятии были представлены 15 проектов, которые имеют потенциал для масштабирования на федеральном уровне.
Свободы, д. Данный формат обучения позволяет самозанятым гражданам получить не только теоретические знания, но и попробовать свои навыки на практике под руководством опытных экспертов.
Цель программы «Тур в профессию — Мир красоты» — содействие в знакомстве с профессией и приобретении навыков и умений в сфере красоты, посредством наставничества, способствующих повышению уровня компетенций в вопросах ведения предпринимательской деятельности. Более 200 самозанятых Воронежской области прошли бесплатное обучение от Центра «Мой бизнес» за 3 года. Программа «Тур в профессию - Мир красоты» предназначена для массажистов, косметологов, эстетистов, нутрициологов и других специалистов.
Поэтому MSK1. RU и спросил экспертов, а какие сейчас вообще главные проблемы, с которыми сталкиваются селлеры продавцы и покупатели на Wildberries, Ozon. И вообще, нужен ли для решения этих проблем отдельный закон?! Потребитель сам виноват? Полина Гусятникова, старший управляющий партнер юридической компании PG Partners: — Отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, как я считаю, и не требуется. Все законодательные основы перечислены в Гражданском кодексе, законах «О защите прав потребителей» и «О защите конкуренции».
Этого более чем достаточно. Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами. Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником. Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно. Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс. И маркетплейс должен отвечать за движение этого товара. Человек, который отгружает товары на маркетплейс, он, грубо говоря, подписывается под сегодняшние условия. Возможно, он понимает, что в будущем могут быть какие-то изменения.
Но они не должны меняться в одностороннем порядке! А площадка просто берет и повышает все коэффициенты или стоимости хранения, логистики и т. Подрядчик тогда попадает в ситуацию, в которой он не может по факту отказаться от условий. Потому что нет возможности расторгнуть договор и забрать свой товар — в любом случае нужно будет за это заплатить. Недавно был пример. Маркетплейс запретил продавать отбеливатели с их складов.
В Воронеже мамы несовершеннолетних детей бесплатно обучатся бизнесу
Софинансирование затрат предоставлено в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» при поддержке минэкономразвития региона. По словам руководителя Ирины Ефановой, история началась с розничного магазина бытовой химии «Точка мыла». На полученные деньги открыла магазин — закупила необходимое оборудование и товары у местных поставщиков, - рассказала Ирина. Затем, решив начать собственное производство бытовой химии, уже как ООО обратилась в центр «Мой бизнес» за софинансированием затрат на получение сертификатов соответствия на свою продукцию.
Всего в 2023 году было подано 260 заявок. В финале члены жюри Премии, куда вошли представители бизнеса и руководители банковских структур, выбрали четырёх победителей в основных номинациях и двух — в дополнительных. Победитель в основной номинации реализует инвестпроект по модернизации и техническому перевооружению производства с инвестиционным портфелем в 563 млн. Его проект в рамках стратегии импортозамещения реализуется в Ольховатском районе.
И понятно почему. По данным Минпромторга России, с пандемийного 2020 года оборот маркетплейсов в стране вырос в пять раз.
Интернет-торговля как на дрожжах росла благодаря кризисам — сначала ковидному, а потом санкционному. Сначала люди, сидя дома на локдауне, покупали всё на свете в интернете. Теперь в Сети покупают товары, которые не достать в обычных магазинах. Крупнейшие российские маркетплейсы, кстати, давно работают за рубежом. Законопроект призван облегчить взаимоотношения самого маркетплейса торговой площадки , конкретных продавцов селлеров , покупателей и владельцев пунктов выдачи заказов ПВЗ. Правда очень многими положениями законопроекта бизнес недоволен. Ну, например, чтобы в нем не было запрета на платный возврат товаров или ограничений на торговлю продовольственными товарами. Платный возврат — это вовсе не «доилка» для покупателей, а разумный способ защититься от мошенников, шопоголиков, да от недобросовестной конкуренции, в конце концов. Покупатель может просто заказать крупную партию товара, чтобы помешать конкуренту быстро продать свою продукцию.
А запрет на продажу продуктов питания — это вообще удар по конкуренции. И в их прогнозы охотно верится: всё больше людей выбирают интернет-магазины не только из-за удобства и большого ассортимента, но и из-за дешевизны. Впрочем, многие положения законопроекта устраивают и покупателей, и малый бизнес. Например, то, что маркетплейсы обязаны обеспечивать достоверность информации о товарах. Кроме того, маркетплейсы обязаны идентифицировать владельцев ПВЗ и продавцов. Правда не совсем понятно, что делать, если продавцом является лицо, зарегистрированное за пределами России. Как ему тогда предъявишь претензии? В общем, похоже, вопросов еще слишком много. И законопроект явно будут дорабатывать.
Но то, что государство уже не отпустит хватку, — факт.
Но они не должны меняться в одностороннем порядке! А площадка просто берет и повышает все коэффициенты или стоимости хранения, логистики и т. Подрядчик тогда попадает в ситуацию, в которой он не может по факту отказаться от условий. Потому что нет возможности расторгнуть договор и забрать свой товар — в любом случае нужно будет за это заплатить.
Недавно был пример. Маркетплейс запретил продавать отбеливатели с их складов. До этого всё работало хорошо, люди зарабатывали, имели большие выручки, большие объемы торговли. А тут, получается, площадка меняет условия и эти товары нужно срочно забирать. Это стоит немало денег!
Ну разграничьте же ответственность! Эксперт по маркетингу и продажам Алла Штауб: — Я считаю, что закон о маркетплейсах — это очень важный шаг в регулировании электронной торговли и защите интересов потребителей. Однако без поддержки кабмина и учета некоторых важных моментов законопроект может оказаться несбалансированным и только затруднить деятельность маркетплейсов. Один из ключевых аспектов законопроекта — это обеспечение ответственности маркетплейсов за продаваемый на их платформах контент. Это важное условие, которое должно защищать права и интересы потребителей, препятствовать продаже подделок и контрафакта.
Однако законопроект не предусматривает явное разграничение ответственности между площадкой и продавцом. А это может вызвать проблемы в случае конфликтов и разногласий между сторонами. За качество товара теперь ответят маркетплейсы? Старший партнер Московской коллегии адвокатов «ЮрСити», кандидат юридических наук Виталий Шакин: — Конфликты вокруг маркетплейсов неизбежны. Например, очень часто онлайн-платформа блокирует личный кабинет продавца-предпринимателя или страницу с его товаром.
И еще хорошо, если ему объясняют, что это связано с какой-либо жалобой. Это делается без выяснения причин и обоснованности самой жалобы, в результате предприниматель несет убытки, торговля простаивает.
Конференция «Мой Бизнес — Воронеж»- Студенческое предпринимательство»
Главная» Новости» Абирег воронеж новости сегодня свежие. Главная» Новости» Воронежские новости на сегодня в воронеже. Форум «Бизнес для села – село для бизнеса» организовывается правительством Воронежской области, Министерством предпринимательства. Уникальный проект для предпринимателей, реализуемый Центром «Мой бизнес» и Правительством Липецкой области в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». 19 апреля, в городе Воронеж состоялся «Мой-Бизнес» 4-й Межрегиональный форум по управлению персоналом «HR-Платформа 2024», мероприятие посетило более 850 человек. официальный сайт, режим (график) работы, контактные данные, отзывы.
Главное меню
- Центр «Мой бизнес» помог воронежскому предпринимателю открыть свое производство
- Потребитель сам виноват?
- «На выставках ищем партнеров»
- Минэкономразвития России: обновленный нацпроект будет донастроен под актуальные запросы МСП
- Начало отбора субъектов малого и среднего предпринимательства - претендентов на получение субсидии
- Центр «Мой Бизнес» провел бесплатный онлайн-курс «Интернет-маркетинг» в г. Воронеж
В Воронеже открылся центр «Мой бизнес»
Информация об услугах и бизнес-мероприятиях региона: полезные бизнес-кейсы, календарь обучающих программ и поисковик услуг. Итак, в декабре в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в Воронеже откроет свои двери новый центр «Мой бизнес». В Воронеже состоялась конференция по теме «Мой бизнес – Воронеж – Актуальные вопросы интеллектуальной собственности 2024».