среднестатистическая еврейская девушка из Америки, национальность которой, похоже, уточнили только, чтобы не создалось впечатления, будто еврейка третирует "коренную американку". От главной героини, начинающей, а потому не вполне в себе уверенной журналистки Энди Сакс не остается практически ничего. — Здравствуйте, это Андреа Сакс, — сказала я твердо, хоть и предательски сиплым со сна голосом. Фанфики с участием персонажей: Миранда Пристли Андреа Сакс.
Миранда Пристли. The Devil has feelings (по мотивам фильма "Дьявол носит Прада")
Миранда Пристли в ней действительно представлена как воплощенное «зло как таковое». Она — не человек, а просто программа по созданию невозможных поручений и предъявлению абсурдных требований. Но создателям фильма удалось эту гротесковую ситуацию весьма изящно разыграть. Большой плюс фильма — в нем Миранда - человек, не лишенный определенного обаяния и профессионал в своем деле, хотя это дело в том ракурсе, в каком оно показано, не только не полезно, но даже и вредно. Правда, в самом начале из ее уст звучит некое оправдание работы суперзвезд модного дизайна для всего человеческого общества в целом — ведь именно они выдумывают то, что потом, многократно тиражируясь, доходит до самых низших слоев общества. Как, например, прекрасный насыщенный синий цвет мешковатого свитера, купленного Андреа на дешевой распродаже. Миранда в фильме не мифический железный человек, а вполне живой: у нее серьезные проблемы в семейной жизни — капризные, избалованные дети, очередной муж, не желающий оставаться в тени преуспевающей жены, устраивает ей сцены и, в конце концов, бросает ее. Просто Миранда в фильме - завершенный вариант человека, который пошел по головам к своей цели в мире высокой моды, многого достиг и многое потерял, и имеет именно те проблемы, которые и должен иметь — неустроенность личной жизни и предательство соратников по бизнесу. Она не только утрированная модель проблемного начальника, но и наглядный образец того, что становится с человеком, который идет по ложному пути. Серьезные истины не обязательно должны говориться с мрачным выражением лица, поэтому фильм ироничен, полон тонких забавных нюансов, создает хорошее настроение, и конечно, хорошо заканчивается.
В книге чары обольщения спадают с Андреа, когда, будучи в Париже на весеннем дефиле она узнает, что ее подруга Лили попала в автокатастрофу и находится в тяжелом состоянии. Надо отметить, что линия дружбы Андреа и Лили в книги выглядит неоправданно и неестественно идеалистично, да и сам образ спивающейся аспирантки Лили, приводящей в свою постель все более омерзительных парней, а поутру даже не вспоминающей об этом, кажется не только непривлекательным, но даже и отталкивающим. Поскольку в остальном книга написана достаточно жестко и иронично, то тому, что Андреа, не проявляющая особо теплых чувств ни к своим родителям, ни к старшей замужней сестре, у которой родился долгожданный малыш, ни даже к своему верному другу Алексу, очень хорошему и правильному молодому парню, учителю, со всей душой отдающему себя любимому и благородному делу - воспитанию своих не очень благополучных учеников, вдруг расчувствовалась из-за беды, приключившейся с Лили, по пьяни устроившей аварию, кажется очень сильной натяжкой. К тому же о Лили уже позаботились отзывчивые родители Энди и Алекс, а сама Лили и вовсе находится без сознания и те несколько дней, которые Энди должна провести в Париже уже ничего не прибавят, ничего не убавят, Лили даже не заметит отсутствия или присутствия подруги. В фильме история прозрения Андреа более логична. В Париже, когда конкуренты пытаются сместить Миранду, та производит собственную виртуозную рокировку, без колебания жертвуя карьерой своего лучшего сотрудника Найджела. Андреа, которая узнает о заговоре и тщетно пытается предупредить Миранду, потрясена тем, как развернулись события. И когда Миранда снисходительно раскрывает младшей ассистентке всю подоплеку произошедшего, а Андреа приходит в ужас, Миранда замечает, что та уже точно так же поступила с Эмили.
В одном из эпизодов фильма ярко показано, как меняется Андреа даже по отношению к такому любимому и близкому человеку, как отец, с которым ее связывают по настоящему дружеские и теплые отношения.
Отец приезжает на выходные в Нью-Йорк, чтобы навестить ее. Он искренне заботится не только о том, чтобы дочь встала на ноги, стала хорошим профессионалом, но и чтобы жизнь ее при этом сложилась достойно и счастливо. Оба рады встрече, но доверительную беседу отца и дочери нарушает неурочный звонок начальницы. Выполнение задания настолько поглощает Андреа, что та выскакивает из такси, в котором они едут, захлопывая дверцу перед самым носом у выходящего следом отца. В этот момент она просто-напросто начисто забывает о его существовании! Поручения Миранды раз от раза становятся все невероятнее — и это не нудное, хотя и по бюрократическим законам невозможное, как в книге, требование сделать загранпаспорт для дочек, находящихся в другой стране, а совершенно фантастическое — достать близнецам еще неизданную книгу о Гарри Поттере! Что Андреа проделывает тоже на совершенно фантастическом уровне — она не только совершает невозможное — достает рукопись, но делает копии и отдает в переплет, чтобы у девочек было две книжечки, которые они к моменту отчета секретарши перед Мирандой уже читают в стремительно уносящемся поезде. Вот это уже поистине - то, чего не может быть! Сопоставляя фильм с книгой, не трудно обнаружить, что книга, если разобраться, написана слишком серьезно для той гротесковой ситуации, которая в ней смоделирована.
Миранда Пристли в ней действительно представлена как воплощенное «зло как таковое». Она — не человек, а просто программа по созданию невозможных поручений и предъявлению абсурдных требований. Но создателям фильма удалось эту гротесковую ситуацию весьма изящно разыграть. Большой плюс фильма — в нем Миранда - человек, не лишенный определенного обаяния и профессионал в своем деле, хотя это дело в том ракурсе, в каком оно показано, не только не полезно, но даже и вредно. Правда, в самом начале из ее уст звучит некое оправдание работы суперзвезд модного дизайна для всего человеческого общества в целом — ведь именно они выдумывают то, что потом, многократно тиражируясь, доходит до самых низших слоев общества. Как, например, прекрасный насыщенный синий цвет мешковатого свитера, купленного Андреа на дешевой распродаже. Миранда в фильме не мифический железный человек, а вполне живой: у нее серьезные проблемы в семейной жизни — капризные, избалованные дети, очередной муж, не желающий оставаться в тени преуспевающей жены, устраивает ей сцены и, в конце концов, бросает ее. Просто Миранда в фильме - завершенный вариант человека, который пошел по головам к своей цели в мире высокой моды, многого достиг и многое потерял, и имеет именно те проблемы, которые и должен иметь — неустроенность личной жизни и предательство соратников по бизнесу.
Мода без значения или утверждения не является оригинальной как товар, и ее легко можно манипулировать, чтобы население в целом следовало своим тенденциям без чувства идентичности между потребителями. С учетом вышесказанного, идентичность потребителей была размыта в результате того, что массы приняли эти сходные тенденции. Среди них нет особого стиля, потому что они подражают друг другу. Следствием этого является то, как потребители функционируют в зависимости от единого мышления, которое не работает эффективно с их образом жизни. С точки зрения «Дьявол носит Prada», Миранда не видит никакой разницы между своими личными секретарями, поскольку она носит только двоих и называет их одним и тем же именем «Эмили». Это говорит о том, что в выражении ее работников нет оригинальности, поскольку Миранда ожидает обычного помощника, который подражает моде, но не обладает индивидуальным чувством интеллекта в отношении того, как выполнять свою работу. Эти ожидания являются необоснованными, когда потребители не могут работать со своими собственными возможностями, если их экспрессионизм ограничен. То же самое можно сказать и о расширении прав и возможностей сотрудников, поскольку их производительность зависит от расширения прав и возможностей индивидуального выбора. Люди, которые выражают себя в чем-то столь простом, как их предпочтения в одежде, могут нормально функционировать без стресса в своем имидже. Это ассоциируется с «индивидуальностью бренда» и тем, как «набор человеческих характеристик связан с брендом» Aagerup, 489. Посредством поведения в том же самом образе себя, культивируемом в модном мышлении, потребители имитируют то, что не контролируется и не выражается. Это считается «вредным» для потребителя в том смысле, что «помимо идеального« я », к которому они стремятся, у потребителей также есть нежелательное« я » которое охватывает все, чем они не хотят быть» Aagerup, 489. Постоянная критика Миран-да в ее сотрудниках за простые ошибки напоминает ее коллегам об этих «нежелательных я», несмотря на то, что они приняли ее принципы моды. В той же самой форме потребители не могут вести себя как сами по себе в результате самовыражения через не принадлежащие им стили. Это неудобный процесс в том, как они воспринимаются другими людьми из-за того, что им постоянно приходится играть роль, которая не в их роли. С другой стороны, аудитория считает, что Андреа изменила свое представление о себе, чтобы подчеркнуть свой внутренний стиль. Это то, что потребители хотят от себя, когда они размышляют над своим собственным имиджем. Потребители хотят, чтобы их считали отличными, если они уходят от своей первоначальной одежды. Тем не менее, ясно, что с состоянием Андреа ничего не изменилось, так как она все еще считается «Мирандой», как и любой другой помощник на ее месте. Вместо этого именно ее личность изменилась с ее самооценкой. С одеждой Runway Андреа также придерживается позиции компании в отношении того, как они работают в своей сфере деятельности. Благодаря этому убеждению, Андреа забывает, почему она инвестировала себя в стажировку, и вместе с ней забывает о своих будущих целях, которые в первую очередь определяют ее характер. Она принимает … Зарегистрируйся, чтобы продолжить изучение работы Поделиться сочинением.
Разве это не чудесно?! Поздравляю, дорогая! Ну и как вы чувствуете себя в новом качестве? Могу представить себе, вы просто… У меня закружилась голова. Я хотела подняться с диванчика и налить себе кофе, воды — чего угодно, лишь бы в голове у меня прояснилось и я начала наконец понимать, о чем говорит эта женщина, — но я лишь еще глубже зарылась в подушки. Она спрашивает, довольна ли я? Или делает официальное предложение? Из сказанного ею я не уловила ровным счетом ничего — ничего, кроме того, что понравилась Миранде Пристли. Как тут не восхититься, не правда ли? Что ж, вы можете приступить в понедельник, идет? Придете ко мне за некоторыми общими указаниями, а потом сразу отправитесь в офис Миранды. Вообще-то она будет в Париже на показе, но это самое подходящее время.
Фики по "Дьявол носит Прада".
счастливая невеста завидного жениха, совладелица успешного глянцевого журнала о свадьбах класса люкс. Казалось, она давно ушла от той зашуганной младшей помощницы великой Миранды Пристли. Этот прием помог Миранде Пристли источать харизму, лидерство и эффект внушительного присутствия, заставляющий всех вздрагивать. Miranda Priestly era aquela mulher que Andrea Sachs não podia se apaixonar.
Метка «Пропущенная сцена» - фанфики и ориджиналы
#mirandy #miranda priestly #andrea sachs #miranda x andrea #fanart #mediocre art for a mediocre time #i wont miranda so bad like its no joke #i need her #devil wears prada. Энн Хэтэуэй — Андреа (Энди) Сакс, выпускница Northwestern University по специальности журналист, которая, несмотря на отсутствие знаний в области моды, была принята на работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли. Miranda and Andrea are searching for the same thing. Миранда вскрикнула, что заставило Андреа двигаться еще быстрее, покусывая ее ключицу, и скользя вниз по ее груди. Ты исключительная женщина, Миранда Пристли. начала Эмили, но ее опередил взволнованный голос мужчины.
Андреа и Миранда
Миранда Присли | Андреа и Миранда. 665 пинов. |
Полка настенная белая лофт интерьер Мебелинни 210495442 купить в интернет-магазине Wildberries | Миранда Пристли не получает любовных записок! |
Миранда Пристли | Miranda Priestly. |
Пошло прахом
Миранда Пристли - Miranda Priestly | Pairing: Miranda/Andrea; Andrea/Emily. Rating: R. Один день в году. |
1/94 Дьявол носит «Прада» | Ридли | Когда Энди Сакс, которого играет Энн Хэтэуэй, приходит на роль ее помощника, она из первых рук узнает, насколько свирепой может быть рите на эти цитаты Миранды Пристли из Дьявол носит Prada, которые почти слишком дико. |
Фанфики дьявол носит | Мэрил Стрип в роли Миранды Пристли. |
Читать "Пять минут (ЛП)" - "chilly_flame" - Страница 1 - ЛитМир Club | Главная» Новости» Дьявол новости прадо. |
Andrea Sachs/Miranda Priestly
Emily Charlton/Andrea Sachs (26). Миранда Пристли в роли Мерил Стрип. Книга Молли навсегда, жанр: Фанфик, автор Агнешка Норд. Читайте Молли навсегда в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера. miranda priestly x andrea sachs | bad blood.
Фанфики личное
Изменение Андреа Сакса и его интерпретация сочинение пример | Долгие годы она старалась держаться как можно дальше от своего бывшего босса Миранды Пристли, но от нее не так легко скрыться. |
Хотя воссоединившиеся Миранда Пристли, Андреа Сакс и Эмили награждали бы за лучшие... | Mediana | Есть Миранда Пристли, великая и ужасная. |
О фильме и книге Д-л носит Prada | Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs). Дьявол носит «Prada» (The Devil wears Prada). |
ДЕЛО ПРОШЛОЕ (2-2/33 часть)
Как учиться на последнем курсе школы магии Хогвартс, совершенно не умея колдовать? Как узнать, кто друзья и есть ли враги? Как выжить и не спалиться, когда не знаешь никого, а тебя знают все вокруг?
А вы уже прочитали новую главу под названием «Аромат соблазна» фанфика «Последнее танго в Париже»? Оставляйте свои отзывы, принимаю любую критику, быть может, у кого—то есть идеи, своё видение развития сюжета. Показать ещё Спустя два года творческого отпуска, если это можно так назвать, наконец, публикую новую главу. Если остались те, кто ещё помнит данный фанфик, отпишитесь, мне будет очень приятно.
Не сдержавшись, я с улыбкой вскидываю голову, прислушиваясь к их тихому перешёптыванию: "Ей опять нужно работать, наверное, нас отвезёт Джон". К сожалению, они правы...
Как я ни стараюсь выкраивать время, мне редко удаётся проводить утренние часы с Каролиной и Кессиди. Только праздники, выступления в музыкальной школе, дни редкого отпуска. Он - целиком и полностью моё детище, моё главное занятие в этой жизни. Иногда я жалею об этом своём выборе - особенно после частых размолвок с мужем... Но я никогда не смогла бы стать послушной домохозяйкой, каждый день стоящей у плиты и бегающей между магазинами и такими же простушками-подругами. Вперёд, всегда вперёд, решительным шагом! Суметь сесть во главе стола - ещё не значит удержаться на этом месте. Я поставила себя так, чтобы моё лидерство невозможно было оспорить никому...
И никто на это не способен, ни в работе, ни в жизни. Мужчинам очень сложно соответствовать мне. Очень сложно смириться с превосходством.
Она влюблена, готовится к свадьбе, у нее работа мечты, общение с яркими и интересными людьми, командировки по всему миру, она сама себе начальник, короче, жизнь удалась : Если бы не призрак Дьявола, который носит Prada : Автор будто забыла, чем закончила первую книгу и переписывает историю Энди после ее увольнения из "Подиума"... Название ни к чему, просто для привлечения внимания.
Я все ждала, когда же будет какое-то развитие, какой-то антагонизм Энди и Миранды. Не понимаю, как можно кого-то ТАК бояться? Абсолютно "левого" человека, который многие годы не имеет к тебе никакого отношения.