Новости ми 35мс армейский ударный вертолет

На видео ударные вертолеты Ми-35 в сопровождении групп огневой поддержки на Ми-8.

"Уничтожены опорные пункты": Минобороны показало ракетный удар с Ми-35

Многоцелевой ударный вертолет Ми-35 – брат-близнец легендарного советского Ми-24 («Крокодил») только внешне похож на винтокрылого родственника. «Вертолет – это боевой товарищ, в котором мы полностью уверены» Экипажи многоцелевых ударных вертолётов Ми-35М Центрального военного округа в ходе выполнения боевых задач уничтожили опорный пункт прот. Описание вертолета Ми-35М и характеристики армейской ударной машины.

Узбекистан законтрактовал у России десять ударных вертолетов Ми-35М

Министерство обороны Российской Федерации обнародовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации в ходе спецоперации на Украине. Министерство обороны России показало видео о боевой работе экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа (ЗВО). Вертолеты Ми-28, выпускаемые на заводе в Ростове-на-Дону, стали применять новые методы радиоэлектронной борьбы, чтобы обмануть радары противника. Вертолеты Ми-35МС окрашены в необычный сплошной зеленый цвет и не имеют никаких военных знаков отличия, кроме российского флага. Вертолёт Ми-35 во многом похож на своего прародителя, легендарный вертолёт Ми-24, прозванный в войсках “крокодилом”.

Стали известны подробности атаки на российский ударный вертолет Ми-35 в Сирии

Реинкарнация стального «Крокодила» Вертолеты Ми-35М, созданные в середине нулевых годов, Минобороны начало массово закупать после военного конфликта с Грузией.
Минобороны России показало видео работы вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации Вертолеты Ми-35 под прикрытием Ми-8 армейской авиации Воздушно-космических сил России поразили опорные пункты ВСУ, сообщила пресс-служба Минобороны РФ.

Минобороны показало работу ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации

Минобороны показало работу ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации На форуме "Армия-2015" в экспозиции армейской авиации демонстрировался многоцелевой ударный вертолет Ми-35М, являющийся глубокой модернизацией вертолета Ми-24В.
Российский ударный вертолет Ми-35 едва не влетел в военный грузовик с военными в Ираке » Экипажи российских многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 используют тактику максимального огибания рельефа, чтобы минимизировать риск оказаться под огнем ПВО.
Экипажи вертолётов Ми-35М выполняют боевые задачи в зоне СВО Минобороны России опубликовало новые кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации в зоне СВО.
«Второе дыхание» Ми-35П Регулярные нападения на российские военные патрули вынудили ВКС России направить на защиту военной колонны ударные многоцелевые вертолёты Ми-35М, которые не только смогли обеспечить защиту военного патруля, но и предотвратить последующие нападения.
Вучич оценил российские вертолеты Ми-35 — 24.11.2023 — В мире на РЕН ТВ Конструкция Ми-24/35 оказалась настолько удачной, что он стал одним из самых массовых ударных вертолетов в мире и несет службу более чем в 60 странах.

Ударный вертолет Ми-35 «Крокодил», характеристика и особенности

Для защиты экипажа, элементов силовой установки, ответственных узлов гидравлической системы и основного редуктора привода винта установлены стальные плиты толщиной до 5 мм. В кабинах и дверях установлены бронестекла. Кабина экипажа герметизирована. Для обеспечения комфортных условий применена система кондиционирования, включающая в себя кабины экипажа и грузовой отсек. На базе версии Ми-35П существует санитарная машина, способная перевозить двух лежачих и двух сидячих раненых, а также сопровождающего.

Допускается перевозка десанта, состоящего из восьми человек. Транспортный вариант способен перевозить на внутренней и внешней подвеске 2400 кг груза. Вид кабины пилота вертолета Ми-35 На борту вертолета Ми-35М имеется система тушения пожаров, использующая фреон. Огнетушители установлены в моторных отсеках, около основного редуктора, в зоне установки расходных баков и дополнительной установки.

Дополнительные средства тушения имеются в кабинах экипажа и в грузовом отсеке машины. Боекомплект размещен внутри установки и включает в себя 450 снарядов, установленных в лентах. Отличительной особенностью пушки являются два ствола, что позволило повысить огневую мощь. Пушка применяется для борьбы с бронированными наземными и воздушными целями на малых и средних расстояниях.

Для снижения негативного эффекта отдачи и вывода потока пороховых газов применяется локализатор. В дальнейшем предполагается установка пушки ГШ-23В, оборудованной системой жидкостного охлаждения. Машина с подобным вооружением получит обозначение Ми-35М2. На версии Ми-35П на правом обтекателе носовой части фюзеляжа устанавливается неподвижная пушка ГШ-30, имеющая калибр 30 мм.

Четыре точки подвески допускают боевую нагрузку весом 1500 кг. На вертолетах могут использоваться свободно летящие ракеты типа С-13 или С-8, установленные в направляющих блоках.

Лобовые стекла кабины экипажа бронированы, бронеплиты установлены в носовой части фюзеляжа, в отсеках двигателя, главного редуктора, гидроблоков и ВСУ. Кроме того, кабина вертолета оборудована дополнительными многофункциональными индикаторами, которые выдают всю необходимую информацию пилотам.

Ми-35П также может быть оборудован бортовым комплексом обороны, который защищает машину от зенитных ракет противника.

Командный пункт Ми-35МС не имеет вооружения. Он сохраняет тупиковые крылья, где обычно подвешиваются блоки вооружения.

Вместо этого на этих крыльях он, как сообщается, несет вспомогательные топливные баки для увеличения радиуса действия. Однако это могут быть также капсулы с различным электронным оборудованием. Носовая пушка была заменена обтекателем радара.

Кабина пилотов и жизненно важные компоненты этого вертолета значительно бронированы. Есть несколько антенн над хвостовой балкой. Машина имеет роскошный салон и может вместить всего около 4-5 пассажиров благодаря своим небольшим габаритам.

Кроме того, установлено современное пилотажно-навигационное оборудование и вертолет может применяться ночью. Благодаря изменениям в несколько раз выросла огневая мощь Ми-35П. Как и базовый вертолет, Ми-35П в обновленном облике обладает высокой живучестью.

Российский вертолет Ми-35 уничтожил колонну ВСУ под Изюмом

Это экспортная версия Ми-24В с приборами ночного видения модернизированная до уровня Ми-35. Согласно открытым данным, такая машина оснащена тепловизионной системой наблюдения с возможностью круглосуточно обнаруживать и распознавать объекты на расстоянии более 4 км. На видеозаписи крушения вертолета, опубликованной в интернете боевиками ИГ, видна пара винтокрылых машин. Одна из них наносит удары по целям на земле, затем в корпус вертолета попадает снаряд, и он начинает падать, после чего на земле происходит взрыв. Похожие новости:.

Там, где обычно размещается вооружение, установлена спецаппаратура. Вместо пушки, под кабиной имеется большой радиолокационный обтекатель, а комплект средств связи устанавливается вдоль хвостовой балки вертолета. Эта антенная ферма включает в себя установку системы спутниковой связи «Радуга-МБ» за несущим винтом вертолета. Модернизированные двигатели, улучшенная конструкция ротора и другие элементы которые отличают базовый Ми-35М от Ми-24. В отличие от своего предшественника, вертолета Ми-24, этот вертолет имеет не убирающееся шасси.

В ходе боевого вылета экипажи вертолетов оценили обстановку, после чего на предельно малой высоте приблизились к выявленным целям и применили огневые средства поражения. В результате нанесенных ударов бронетанковая техника и скопление живой силы противника были уничтожены. Своими впечатлениями от боевой работы поделился летчик-оператор вертолета Ми-35 Денис. Очень приятно, что нас встречают, говорят, что ждут.

История их боевого примирения насчитывает более 30 войн и военных конфликтов. Транспортно-боевой вертолет Ми-35 предназначен для уничтожения бронетанковой техники и огневой поддержки подразделений сухопутных. Одной из наиболее важных особенностей Ми-35 является возможность перевозки личного состава с вооружением, транспортировки до трех раненных с поля боя, а также грузов внутри кабины или на внешней подвеске. На обновленном Ми-35М значительно расширены опции по оснащению вертолета.

«С высокой результативностью»: какие задачи в ходе СВО выполняют вертолёты Ми-35М

Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила» одна из основных ударных сил армейской авиации, чьи ракеты помогают подавить противника, уничтожить очередной его танк, БТР, минометный расчет, который пытается подобраться к российским позициям слишком близко.
Ми-35МС - "воздушный лимузин". «В результате выполнения боевой задачи ударные вертолеты Ми-35 применили авиационные средства поражения по опорным пунктам и живой силе противника.
«С высокой результативностью»: какие задачи в ходе СВО выполняют вертолёты Ми-35М — РТ на русском Внутреннее и наружное светотехническое оборудование армейского ударного вертолета МИ-35М было приспособлено под применение пилотом очков ночного видения.
Минобороны РФ показало работу ударных вертолетов Ми-35 в зоне СВО «Вертолет – это боевой товарищ, в котором мы полностью уверены» Экипажи многоцелевых ударных вертолётов Ми-35М Центрального военного округа в ходе выполнения боевых задач уничтожили опорный пункт прот.
Ударный Вертолет Ми-35: описание, характеристики, история Армейская авиация Южного военного округа пополнилась двумя учебно-боевыми вертолетами Ми-28УБ «Ночной охотник» и четырьмя ударными Ми-35М.

Минобороны России показало работу ударных вертолетов Ми-35

Он пока существует только в одном экземпляре. А все масштабные изменения провели внутри — модернизировали систему навигации и прицеливания. Ми-35П «Феникс».

Пресс-служба Минобороны РФ.

Все модернизационные усилия разработчика были направлены на его «начинку» — радиоэлектронные оборудование и системы, обеспечивающие кардинальное расширение боевого потенциала. Ми-35П получил обзорно-прицельную станцию ОПС-24Н-1Л , оснащенную длинноволновым матричным тепловизором третьего поколения, который в сочетании с лазерным дальномером, цветной телекамерой высокого разрешения и очками ночного видения обеспечивает экипажу вертолета возможность ведения боевых действий в темное время суток в целом, и поражение цели на дальностях до 10 километров, в частности. В качестве элемента пассивной защиты следует рассматривать броневую защиту кабины, включая бронированное остекление. А возможность дополнительного оборудования Ми-35П комплексом активной защиты, в роли которого выступает лазерная станция, пеленгующая момент пуска ракеты класса «воздух-воздух», дезориентирующая ее ГСН и в результате уводящая средство поражения в сторону от вертолета, многократно усиливает живучесть боевой машины. Задача минимизации степени тепловой заметности нового российского вертолета решена при помощи экранно-выхлопного устройства ЭВУ , снижающего температуру выходящих из силового агрегата вертолета газов и затрудняющего тем самым работу ракет с тепловыми головками наведения. Алюминиевые лопасти несущего винта Ми-35П имеют токопроводящую нагревающуюся нить, являющуюся эффективным средством защиты от обледенения. А заполнение их внутренних полостей азотом обеспечивает надежный визуальный контроль целостности этого важнейшего конструктивного элемента вертолета. Примечательно, что замена лопастей может производиться «поштучно», что значительно сокращает время ремонтно-восстановительных работ в случае их повреждения. Особенности фронтового «универсала» Широта диапазона и разнообразие функционала нового российского вертолета Ми-35П — еще один повод для гордости его разработчиков. Ни у одной армии мира нет на вооружении вертолета, органично сочетающего в себе потенциал ударного вертолета, целью которого является уничтожение танков, бронированной техники и живой силы противника, со способностью транспортировать десант, тяжелых раненных или грузов массой до полутора тонн.

Непосредственно в двигатели топливо подается из индивидуальных расходных баков. Все емкости соединены между собой магистралями и оборудованы перекачивающими помпами. Дополнительные баки располагаются на внешних подвесках под крыльями. Двигатели и основной редуктор оборудованы индивидуальными системами смазки с отдельными расходными емкостями. Вертолет Ми-35 оснастили улучшенным несущим винтом, имеющим лопасти из композитных материалов. Для улучшения эффективности и увеличения срока службы введен доработанный механизм автоматического перекоса и износостойкие подшипники. Рулевой винт машины выполнен по традиционной для современных вертолетов Х-образной схеме, имеет лопасти из композитного материала. Винты вертолета, ветровые стекла кабин и входные каналы подачи воздуха в двигатели оборудованы системой удаления льда, работающей от электросети. Входные каналы двигателей оборудованы обдувом теплым воздухом, компрессоры подогреваются горячим маслом. На Ми-35 экипаж состоит из двух человек — командира и летчика-оператора. По некоторым данным на Ми-35М может быть третий член экипажа — бортовой техник. Для защиты экипажа, элементов силовой установки, ответственных узлов гидравлической системы и основного редуктора привода винта установлены стальные плиты толщиной до 5 мм. В кабинах и дверях установлены бронестекла. Кабина экипажа герметизирована. Для обеспечения комфортных условий применена система кондиционирования, включающая в себя кабины экипажа и грузовой отсек. На базе версии Ми-35П существует санитарная машина, способная перевозить двух лежачих и двух сидячих раненых, а также сопровождающего. Допускается перевозка десанта, состоящего из восьми человек. Транспортный вариант способен перевозить на внутренней и внешней подвеске 2400 кг груза. Вид кабины пилота вертолета Ми-35 На борту вертолета Ми-35М имеется система тушения пожаров, использующая фреон.

Минобороны России показало кадры работы ударных вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации

Ми-35 — российский многоцелевой ударный вертолет, «летающая боевая машина пехоты». Ключевым отличием ударного вертолета Ми-35М является применение неубирающегося шасси с усиленной амортизацией и точками крепления. Полный разбор возможностей нового ударного вертолета белорусской армии Ми-35М.И первые кадры боевого применения этих машин на отечественных полигонах.В экскл. Украинские защитники уничтожили уникальный российский вертолет Ми-35МС с автоматом перекоса, как у ударного вертолета Ми-28. Экипажи российских многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 используют тактику максимального огибания рельефа, чтобы минимизировать риск оказаться под огнем ПВО. Российские ударные многоцелевые вертолёты Ми-35 ВВС Нигерии успешно разгромили позиции местной террористической группировки «Боко Харам» и международной террористической группировки «Исламское государство» (запрещена на территории РФ – прим.

Минобороны показало работу экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35

Еще одной важной отличительной особенностью «Феникса» от собратьев семейства Ми-24 — это экипаж из трех человек: командира, располагающегося в верхней кабине, оператора — в нижней и борттехника, базирующегося в грузовой кабине и имеющего прямой доступ к командиру экипажа. Примечательно, что управление машиной доступно как из верхней, так и из нижней кабины. А современное БРЭО обеспечивает экипажу достаточно точный выход на цель в автоматическом режиме. В ближайшей перспективе оснащение «Феникса» новейшим бортовым комплексом обороны, размещенном в подкрыльевых гондолах и отличающимся высоким уровнем эффективности.

В целом, конструкция Ми-35П гарантирует ему рост боевой живучести, низкую акустическую заметность, а также минимизацию трудовых и временных затрат на техническое обслуживание. Читайте также У ВКС — новый главком. А что с Суровикиным?

На шести узлах внешней подвески вертолет способен нести 2400 кг боевой нагрузки, включающей практически все виды авиационных средств поражения. Окончательные варианты комплекса вооружения, устанавливаемого на новейший ударный вертолет Ми-35П «Феникс», формируются исходя из предпочтений заказчика. В качестве резюме.

На Ми-35 экипаж состоит из двух человек — командира и летчика-оператора. По некоторым данным на Ми-35М может быть третий член экипажа — бортовой техник. Для защиты экипажа, элементов силовой установки, ответственных узлов гидравлической системы и основного редуктора привода винта установлены стальные плиты толщиной до 5 мм. В кабинах и дверях установлены бронестекла. Кабина экипажа герметизирована. Для обеспечения комфортных условий применена система кондиционирования, включающая в себя кабины экипажа и грузовой отсек. На базе версии Ми-35П существует санитарная машина, способная перевозить двух лежачих и двух сидячих раненых, а также сопровождающего. Допускается перевозка десанта, состоящего из восьми человек.

Транспортный вариант способен перевозить на внутренней и внешней подвеске 2400 кг груза. Вид кабины пилота вертолета Ми-35 На борту вертолета Ми-35М имеется система тушения пожаров, использующая фреон. Огнетушители установлены в моторных отсеках, около основного редуктора, в зоне установки расходных баков и дополнительной установки. Дополнительные средства тушения имеются в кабинах экипажа и в грузовом отсеке машины. Боекомплект размещен внутри установки и включает в себя 450 снарядов, установленных в лентах. Отличительной особенностью пушки являются два ствола, что позволило повысить огневую мощь. Пушка применяется для борьбы с бронированными наземными и воздушными целями на малых и средних расстояниях. Для снижения негативного эффекта отдачи и вывода потока пороховых газов применяется локализатор.

В дальнейшем предполагается установка пушки ГШ-23В, оборудованной системой жидкостного охлаждения. Машина с подобным вооружением получит обозначение Ми-35М2. На версии Ми-35П на правом обтекателе носовой части фюзеляжа устанавливается неподвижная пушка ГШ-30, имеющая калибр 30 мм.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Вертолет министерства обороны России представило кадры работы экипажей универсальных ударных вертолетов Ми-35 военной авиации Западного военного округа в ходе особой боевой операции на Украине. Вертолет возвращается на базу для дозаправки и перезарядки. Универсальный ударный вертолет Ми-35, брат-близнец знаменитого русского Ми-24 «Крокодил» , исключительно снаружи схож на винтокрылого родственника. Машина оборудована автоматической, компьютеризированной системой наведения, тут подвижная, сдвоенная 24-миллиметровая пушка.

Описание вертолета Ми-35М и характеристики армейской ударной машины

Машина хорошо адаптируется под современные условия ведения боя», — отметил в беседе с RT главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко. Ми-24 был разработан специалистами КБ Миля в 1960-х годах. Согласно замыслу конструкторов, новый вертолёт должен был объединить в себе функции ударной и транспортной машины, став чем-то вроде воздушного варианта БМП. Первый полёт Ми-24 состоялся в сентябре 1969 года. После этого в течение нескольких лет проходили испытания, в ходе которых в конструкцию вносились изменения, что привело к созданию нескольких промежуточных версий вертолёта. Наконец, в 1976 году на вооружение был принят финальный вариант под индексом Ми-24В.

Первое боевое применение Ми-24 некоторые эксперты датируют 1978 годом, когда кубинские лётчики использовали их в ходе эфиопо-сомалийской войны. В дальнейшем «двадцатьчетвёрка» приняла участие в более чем 30 вооружённых конфликтах, в том числе в войне в Афганистане, где советские военные прозвали её «Крокодилом». Об этом сообщили в военном ведомстве. Как отмечают в госкорпорации «Ростех», Ми-24 стал одним из самых массовых ударных вертолётов в мире и в настоящее время несёт службу более чем в 60 странах. Обновлённая версия получила обозначение Ми-35М.

Её серийное производство началось в 2006 году. Изначально Ми-35М был предназначен для продажи зарубежным заказчикам, однако с 2011 года вертолёт стало закупать и Минобороны РФ.

Подписаться Минобороны России показало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 в зоне спецоперации. Как отметили в военном ведомстве, многоцелевые ударные вертолеты Ми-35 выполняют задачи на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника. Применение неуправляемых ракет выполняется с кабрирования для поражения целей на большем удалении.

Помимо ударных задач, может еще выполнить транспортные и спасательные задачи.

Все основные задачи на поражение наземных целей, бронированных целей, малобронированных целей, наземных объектов, живой силы противника. Плюс - может выполнить эвакуацию", - рассказал командир экипажа Ми-35. Россия начала военную операцию на Украине 24 февраля. Президент РФ Владимир Путин назвал ее целью "защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима".

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Командир ударного вертолета Ми-35 раскрыл тактику преодоления украинской ПВО

Было замечено присутствие военных вертолетов над городом Москва. По улицам Саратова движется большая колонна военной техники, как сообщают свидетели. Вертолеты Ми-35МС окрашены в необычный сплошной зеленый цвет и не имеют никаких военных знаков отличия, кроме российского флага. На форуме "Армия-2015" в экспозиции армейской авиации демонстрировался многоцелевой ударный вертолет Ми-35М, являющийся глубокой модернизацией вертолета Ми-24В. Ми-35М обладает высокими боевой живучестью, надежностью и эксплуатационными характеристиками. Российским Минобороны опубликована видеозапись боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 в зоне специальной военной операции на Украине.

Минобороны показало работу экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35

Экипаж российского вертолета Ми-35М успешно поразил подразделения украинских войск неуправляемыми ракетами на купянском направлении, сообщили в Минобороны РФ. Российским Минобороны опубликована видеозапись боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 в зоне специальной военной операции на Украине. Ми-35М (Ми-24ВМ) — российский многоцелевой ударный вертолёт, является глубокой модернизацией легендарных «крокодилов». Конструкция Ми-24/35 оказалась настолько удачной, что он стал одним из самых массовых ударных вертолетов в мире и несет службу более чем в 60 странах. Полный разбор возможностей нового ударного вертолета белорусской армии Ми-35М.И первые кадры боевого применения этих машин на отечественных полигонах.В экскл. Президент Сербии Александр Вучич высоко оценил вертолеты Ми-35 российского производства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий