Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен проведёт переговоры с Mercedes после Гран При Майами, сообщает F1 Insider.
Mercedes-Benz представил полностью электрический внедорожник G-Class
Discover the powerful and stylish Mercedes Benz CLS 63 Banan in 2023. Оснащаться новый Mercedes-Benz CLS будет светодиодными фарами и задними фонарями, 18-дюймовыми дисками, светодиодной фоновой подсветкой интерьера. Expand Menu. Контакты. Мерседес банан нового образца. Фото 15.
Мерседес банан 2023
Оснащаться новый Mercedes-Benz CLS будет светодиодными фарами и задними фонарями, 18-дюймовыми дисками, светодиодной фоновой подсветкой интерьера. Автоновости на сайте : Mercedes A-Klasse начали делать из бананов. Discover the powerful and stylish Mercedes Benz CLS 63 Banan in 2023. Над внешностью Denza X работали дизайнеры Mercedes, что подтверждается шильдиками "Styled by Mercedes-Benz" на бортах. CLS500 – это одна из многочисленных моделей от немецкого автопроизводителя «Мерседес» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes, Mercedes Benz, Mercedes CLS на развлекательном портале
Mercedes-Benz CLS в продаже
V8 Подробнее Здесь много нюансов в плане надежности, которые мы будем обсуждать отдельно, тут расскажем просто про характеристики двигателей. Фирменной системы 4Matic не устанавливали. Ходовая купе стоит на пневмобаллонах, меняющих свою жесткость в зависимости от выбранного режима. Пневмоподвеска Airmatic DC может подниматься на 76 мм для преодоления препятствий. Также ходовая анализирует дорожное покрытие меняя соотношение воздуха в баллонах для больше комфорта и преодоления участка. Машины с V6 получила статику — двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Эти системы доставляют проблемы владельцам, о чем пойдет речь ниже. Я уверен, что сохранить индекс по-немецки жестко решили где-то в коридорах власти Mercedes.
Однако раньше он верно указывал на объем двигателя, а теперь врет. Потому что вместо 6,3-литрового мотора как гласит цифирь у него 5,5-литровый. С чего бы? Наштамповали шильдиков впрок и жалко выбрасывать? Или герр Ганс в отделе двигателей в одночасье треснул колбасой по столу и рявкнул, что всем большим V8 AMG отныне быть на 800 кубиков меньше и с двумя турбинами? Да ладно: я же знаю, что и BMW так делает. Не проблема.
Это даже подчеркивает, насколько новый CLS AMG безупречен — коль скоро докопаться можно разве что до цифр на шильдике. Долой пустые мысли — просто садись и двигай, как можно быстрее и как можно дальше. Но выйдя из-за руля, ты скорее всего сразу же захочешь обратно. CLS AMG дарит столько мощи, комфорта, информативности и удовольствия, что казалось бы, что еще может понадобиться? Мало кому реально понадобится что-то большее, чем базовая модель, в которой больше хайтека, чем в берлоге компьютерного гика, и больше роскоши, чем в бутике Chanel. И есть все, способное удовлетворить любого — начиная с мотора четвертого размера, хотя на ярлыке — шестой. Читайте также: Citroen Berlingo Multispace - стоит ли брать?
Драйв-тест на двоих Известный в AMG как M157, этот воинственный V8 с двумя турбинами развивает жуткие мощность и момент: 525 л. Прямой впрыск с управляемым распылением, пьезофорсунки и изменяемые фазы ГРМ прецизионно готовят питательную смесь, оптимизируя пищеварение мотора. Жидкостное охлаждение воздуха, подаваемого в цилиндры, спасает его от взрыва. И стереть в пробуксовке шины до корда. Mercedes говорит, что 157-й мотор ест на треть меньше, чем AMG 6,3. Невероятно, но мы пока поверим. А еще они говорят, что с опциональным Performance Package 157-й ест столько же, но обретает еще 50 коней и 100 Нм.
Финт с техникой и со статистикой заключается в том, что максимальное давление наддува поднимается с 1,0 до 1,3 атм. Узнать, что на CLS стоит эта опция, можно двумя способами: по карбоновой крышке двигателя и красным суппортам. Или по злобной кляксе серого металлика с карбоновым задним спойлером, просвистевшей мимо. Другой ключевой элемент, добавивший тяги и экономичности, — семиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift. Тоже с фокусом. Для плавного старта и мягкого переключения передач вместо пожирающего мощность и топливо гидротрансформатора на Speedshift использовано многодисковое мокрое сцепление. У коробки имеются четыре режима работы, один них — чисто экологичный, именно в нем расход топлива небывало низкий, остальные три — для драйвера.
А вот в режимах Manual, Sport и Sport Plus жизнь гораздо интереснее. Двигатель не прикидывается мертвым на каждом перекрестке, и кайф получаешь по полной программе. И не придется ничем жертвовать.
И если заднеприводных модификаций стоит ждать вместе с более скромными четырехцилиндровыми моторами, то на «мешалку» не рассчитывайте вообще. Ну, вдруг вам хотелось? Да, как и в случае сопоставимого с точностью до лошадиной силы и десятой доли секунды! V6 на Audi A7 50 TDI, тут приходится бороться с задемпфированностью реакций переходом из «комфорта» в «спорт». Но результат получается приятнее — легче, плавнее и естественнее, что ли. Еще и потому, что пассажиры от дизельной сущности мотора изолированы образцово-показательно: ни шума тебе, ни вибраций. Догадаться можно, но для этого надо выйти из машины, подойти к капоту и прислушаться. И расслабленной сущности «Мерседеса» такой темперамент идет куда лучше, чем напряженной «Ауди»! Следующая ступень — тот же дизель, но в «четырехсотой» версии с двумя турбинами, 340 силами и 800 «Ньютонами». Характер в целом похож, но если нажать «в пол» что с места, что с хода, то кресло подъедет под вас с мягким, но чувствительным рывком: пять секунд до сотни — это уже серьезно! Разумеется, такой мотор дает и больше свободы на автобанных скоростях, поэтому если у вас будут лишние 660 тысяч, чтобы за него доплатить — не скупитесь. Колесная база тут точно такая же, как у седана E-класса — 2939 миллиметров. Но кузов у CLS на пять сантиметров длиннее: в итоге до знаковой отметки в пять метров обычным версиям не хватает каких-то 12 миллиметров, а исполнение 53 AMG за счет иного обвеса записывает на свой счет гордый показатель — 5001 миллиметр! Но раз вы дошли до этого варианта, обязательно подумайте вот о чем: может, докинуть еще полсотни и взять бензиновый CLS 450? В награду вы получите выигрыш еще двух десятых в разгоне, но это только верхушка айсберга. Такая версия оснащена 48-вольтовой бортовой сетью, отдельной батереей и мощным стартер-генератором по имени EQ Boost надо же немцам продвигать свой новый электрический суббренд! И у Mercedes-Benz, помимо выполнения функций расширенной системы старт-стоп, он работает еще и тем самым «бустером», подкидывая 22 лошадиные силы и 250 Нм в общую копилку, где уже есть 367 л. Заметна ли эта прибавка? В смысле, вмешательство электропомощника заметить нереально, а вот разница с дизельной версией весьма ощутима. Бензиновый CLS ничуть не теряет в комфорте относительно 400 d, и при этом едет заметно веселее. В любом режиме отклики на газ у него острее и прозрачнее, вместо стыдливо замаскированного гула из-под капота раздается благородный звонкий тенор — словом, тут реально чувствуется характер. А в качестве бонуса обладателям бензиновых версий полагается более вкусная управляемость: руль «чище», реакции точнее, и над входом в поворот такой седан думает меньше — спасибо более легкой «морде». Неужто CLS умеет быть азартным? Базовые колеса для CLS — 18-дюймовые, а самый максимум — это 20 дюймов. Не так уж и много по современным дизайнерским меркам! О, да! Ровно в тот момент, когда я был готов наречь CLS одним из лучших «гран туризмо» сегодняшних дней, карусель тестовых версий докрутилась до «пятьдесят третьего» — и все перевернулось с ног на голову. Принципиально железо тут то же самое, что и у бензиновой версии 450, только к мотору прикручен электрический компрессор, дующий в полную силу уже с низких оборотов и призванный полностью или почти полностью искоренить вирус турбоямы — по паспорту пик тяги тут наступает даже на 200 оборотов позже, но кривая момента растет куда бодрее. Впуск, выпуск, прошивка, калибровки руля и подвесок, понятное дело, тоже свои, мощность доведена до 435 лошадиных сил, а с разгона до сотни срезано еще три десятки. На бумаге не так чтобы много, но как же различается характер! Обвес версии от AMG традиционно скромен: быстрый CLS от обычного можно отличить по увеличенным воздухозаборникам, чуть более агрессивному сплиттеру и двойной перекладине в решетке радиатора.
В автомобиле есть множество технологических удобств, таких как камера заднего вида и возможность подключения Bluetooth. В автомобиле также есть навигационная система, так что вы легко сможете ориентироваться в городе. Автомобиль также включает в себя ряд функций безопасности, таких как подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно и безопасно за рулем. Для тех, кто ищет роскошный и стильный автомобиль, выделяющийся на фоне конкурентов, Mercedes Banan — отличный выбор. Благодаря элегантному дизайну, мощному двигателю и множеству технологических особенностей этот автомобиль обязательно привлечет внимание, где бы он ни находился. Если вы ищете автомобиль, который сочетает в себе роскошь и красоту в одном впечатляющем автомобиле, то Mercedes Banan — идеальный выбор. Посмотрите фотографии этого удивительного автомобиля и убедитесь сами в его роскоши и красоте. Похожие посты:.
Хотите ли вы классический вид или что-то более современное, у Mercedes Banan найдется что-то для каждого. Если вы ищете отличный автомобиль, который будет привлекать внимание, куда бы вы ни отправились, Mercedes Banan — идеальный выбор. Когда дело доходит до производительности, Mercedes Banan может многое предложить. Его мощный двигатель обеспечивает отличное ускорение и мощность, что позволяет легко маневрировать в крутых поворотах или делать быстрые обгоны на шоссе. Автомобиль также предлагает отличную топливную экономичность и низкий уровень выбросов, что делает его экологически безопасным выбором. Автомобиль также хорошо справляется с неблагоприятными погодными условиями и обеспечивает плавность хода, независимо от того, что ему бросает дорога. В дополнение к своим впечатляющим характеристикам, Mercedes Banan также имеет ряд других особенностей, которые выделяют его среди конкурентов. В автомобиле есть множество технологических удобств, таких как камера заднего вида и возможность подключения Bluetooth.
Mercedes-Benz CLS купе в наличии
В базе у CLS обычные пружины, а за доплату можно взять вариант с адаптивными амортизаторами. Кстати, в общее ощущение комфорта, который дарит этот автомобиль, вложились и отличная аэродинамика коэффициент сопротивления равен 0,26 и — это тоже нельзя не учитывать — опциональный пакет шумоизоляции с трехслойными боковыми стеклами. В комфортном режиме подвески этот «Мерседес» совсем не стесняется раскачки — но ровно в той степени, чтобы создавать ощущение полета, — и маскирует мелкие неровности так, будто их на асфальте нет вовсе. Допускаю, что недавний тест тряской Audi A7 слегка сбил мне «прицел», но я в любом случае не припомню такого благородства манер у E-Класса — а ведь на купе W213 год назад мы ездили ровно по этим же местам! Массой CLS превосходит «ешку» всего на 40-50 килограммов, но ощущения правильной, статусной тяжести в нем заметно больше. Он лучше «проминает» торчащие канализационные люки, тщательнее разглаживает кочки и выбоины — словом, давит испанские дороги авторитетом. Единственный раз, когда мне удалось заставить подвеску потерять лицо и пропустить жесткий удар, пришелся на оптимистичную атаку бетонного горба с острой ступенькой высотой сантиметра три. Вот тогда да, тогда случился ты-дыщ. В профиль новый CLS не слишком похож на своего предшественника — того, который щеголял мощно раскачанными бедрами задних крыльев.
Но ведь от «банана» первого поколения здесь унаследовано очень много, верно? Да, в этом можно углядеть прозрачный намек на то, что московские термические швы могут стать для CLS такой же проблемой, как и для E-класса. Но я абсолютно убежден, что новичок будет держаться лучше — и тем интереснее будет проверить эти ощущения на практике. А в Испании этот «Мерседес» если не бог и не царь, то зажиточный боярин уж точно. Правда, и поворачивает CLS соответствующе — по-барски. Этот седан совсем не скрывает, что на серпантинах ему неуютно и лениво... Но ведь это не повод не увязаться вон за теми двумя местными на заряженных «Сеатах»! Опустим подробности той «гонки», скажу только, что уйти парням не удалось.
Благодарить надо и шасси, которое, несмотря на апатичный руль, очень неплохо сбалансировано, но главные молодцы — моторы. Возможно, это вообще лучшее, что есть в новом CLS. На старте продаж будут предложены только турбированные трехлитровые «шестерки», и все они — новые, из модульного рядного семейства, впервые представленного на рестайлинговом S-Классе. Самый простой вариант — дизель с индексом 350 d, развивающий 286 лошадиных сил и 600 Нм момента. Садишься, проезжаешь первые километры — и уже думаешь, что ничего большего этой машине не нужно. Шикарный двигатель! Все представленные на данный момент версии CLS — полноприводные, и все оснащены девятиступенчатой автоматической трансмиссией. И если заднеприводных модификаций стоит ждать вместе с более скромными четырехцилиндровыми моторами, то на «мешалку» не рассчитывайте вообще.
Ну, вдруг вам хотелось? Да, как и в случае сопоставимого с точностью до лошадиной силы и десятой доли секунды! V6 на Audi A7 50 TDI, тут приходится бороться с задемпфированностью реакций переходом из «комфорта» в «спорт». Но результат получается приятнее — легче, плавнее и естественнее, что ли. Еще и потому, что пассажиры от дизельной сущности мотора изолированы образцово-показательно: ни шума тебе, ни вибраций. Догадаться можно, но для этого надо выйти из машины, подойти к капоту и прислушаться.
Jamie wrote in legal filings obtained Wednesday, February 7 by The Blast that his daughter has been using stall tactics to draw out the case; Britney seen with her father far left and brother Bryan and mother Lynne in 2006 She also accused her mother Lynne Spears and her younger sister Jamie Lynn Spears of living off the conservatorship, though she has somewhat mended her relationship with them in the subsequent years In a statement she gave in court shortly before her conservatorship ended, Britney accused the arrangement of preventing her from marrying her then-boyfriend Sam Asghari. Britney also said she was denied simple acts of independence, such as being allowed to drive her own car. In a more shocking moment, she even claimed that she had not been allowed to have her IUD removed. Britney has also accused her father of getting rich from her wealth. She also accused her mother Lynne Spears and her younger sister Jamie Lynn Spears of living off the conservatorship, though she has somewhat mended her relationship with them in the subsequent years.
Об этом сообщает iXBT. В новом E-Class используются премиальные материалы, такие как кожа, металл и деревянная отделка, а некоторые детали изготовлены из переработанного сырья.
Работы над проектом четырехдверного купе первого поколения стартовали в самом начале 2000-х — над внешностью будущей серийной модели дизайнер Майкл Финк трудился в 2001 году. Благодаря необычному дизайну концептуальный CLS походил на элегантные двухдверки класса Gran Turismo, а родство с «ешкой» сулило простор для пассажиров на заднем ряду и превосходные дорожные повадки исходной модели. Отличный рецепт для будущей серийной модели! Ее дебют, кстати, не заставил долго ждать: она подоспела в следующем году, причем до конвейера CLS добрался практически в первозданном виде — серийная модель первого поколения получила индекс C219. Моторная гамма состояла из нескольких дизельных и бензиновых двигателей объемом от 3,0 до 5,0 литров, а на вершине линейки расположилась топ-версия CLS 55 AMG с 5,5-литровым компрессорным мотором V8, который выдавал 476 л. Впоследствии на смену ему пришел новый 6,2-литровый двигатель V8 514 л. После рестайлинга в начале непростого 2008 года CLS первого поколения продержался на конвейере еще два с половиной года. Последний Mercedes-Benz CLS серии C219 увидел свет 26 июля 2010 года — к тому моменту компания успела собрать более 170 тысяч четырехдверных купе. Неплохо для такой нишевой модели!
Mercedes-Benz представил полностью электрический внедорожник G-Class
Мерседес банан был нарисован американским конструктором Майклом Финком еще в начале 2000-ых. Новый Мерседес-Бенц CLS позаимствовал список оснащения у флагманской модели немецкой марки. Новый Mercedes GLS / Мерседес ГЛС 2021 года: технические характеристики и дата начала продаж элитного кроссовера. В дальнейшем компания Mercedes-Benz сосредоточится на выпуске семейства E-класса нового поколения, а нишу модели CLS частично займет лифтбек Mercedes-AMG GT, который пока остается на конвейере.
Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей
В начале века именно этот автомобиль запустил новый маркетинговый тренд на «четырехдверные купе», а в народе получил несколько обидное, но объяснимое прозвище «банан». Новый Mercedes-Benz CLS 2023: седан с полным приводом и лучшими характеристиками в классе. Новый Mercedes GLS / Мерседес ГЛС 2021 года: технические характеристики и дата начала продаж элитного кроссовера. Вы можете купить Мерседес-Бенц CLS купе 2024 года в Москве по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум. Новый Мерседес банан.
Новый интегрированный на базе Mercedes. Новинка 2023 года.
Статья расскажет об обновленной в текущем году версии этой машины. Почему банан? На ум пришла история с немецким композитором Бахом, который вдруг взял и написал свою знаменитую «Шутку», да так, что все ахнули: слушая ее, ощущаешь легкость Моцарта. У немцев, безусловно, особенное чувство юмора. Если серьезно, то единственным «банановым» компонентом стремительного четырехдверного переднеприводного купе с уникальным для «серийников» коэффициентом лобового сопротивления 0,23 стало всего-навсего антикоррозионное покрытие днища.
Неожиданно прочный и экономичный материал из бананового волокна Abaca произвела компания с Филлипин. Томас Вебер совет директоров Daimler AG особенно относится к этой модели, ведь ее рыночная ниша — молодежь 30-летнего возраста с присущими ей амбициями и максимализмом. Проявив неожиданную романтичность, он назвал «Мерседес-банан» 2013 года «входной дверью в мир «Мерседесов»». Если говорить о конструкции, то в основу создания легла полатформа А-класса.
Отсутствие «низкого старта» специалисты объясняют плавностью коробки-автомата. Автолюбителям непременно понравится его экономичность: за городом 4,3 л на 100 км, в городе — 7,4 л, в смешанном режиме — 5,4 л. Габариты «Мерседеса» CLA в длину, ширину, высоту составляют 463 см, 177,7 см, 143,7 см. Багажник достаточно вместителен 470 л.
Конструкторы сознательно отошли от традиционной мерседесовской плавной езды бизнес-класса. Машина соответствует своим характером спортивному купе, проповедующему молодежный тип вождения, созданному для наслаждения водителя управляемостью, единением с дорогой. Сердцем этого железного коня служат уже известные по фирменной линейке А-класса бензиновые моторы литражом 1,6, развивающие мощность 156 л. Также предусмотрен турбодизель литражом 2,1 и мощностью 170 л.
В настоящее время инженеры доводят характеристики платформы бизнес-класса до спортивной, чему есть реальное свидетельство. Уже в 2014 году появится новая, спортивная модификация «банана» уже с двигателем мощностью 350 л. Далее обозначим принципиальные различия двух комплектаций. Впрочем, следует заметить, что «Мерседес-банан»-250, словно обижаясь, вздрагивая, теряет свою привлекательность на неровностях и трещинах дороги.
Ее «фишкой» является доработанная подвеска. Кроме того, что передняя — McPherson — традиционно для «Мерседесов» дополнена поперечным стабилизатором, конструкторы разработали инновационную дополнительную стабилизацию и для задней, полузависимой. Салон и управление вождением традиционно подогнаны под водителя. Новый «Мерседес-банан» удобен, эргономичен, оснащен системой курсовой устойчивости, гидроусилителем руля, парковочным ассистентом, кондиционером, электростеклоподъемниками, круиз-контролем.
Цена базовой 200-й модели 1270 тыс. Предусмотрено также два пакета опций: Life Style и Sport Dynamics с камерой заднего обзора и навигатором стоимостью 120 и 130 тыс. Поломки техники Здесь будет много информации и сложности выбора. Это цельноалюминиевый двигатель с 3 клапанами на цилиндр, мощной цепью.
Здесь отсутствуют система изменения фаз и вообще различные сложные функции, поэтому двигатель может ходить по 300 тысяч подвергаясь только естественному износу. Главное чтобы владельцы нормально его обслуживали — регулярная замена масла, фильтров, менялся впускной коллектор вовремя и т. При такой эксплуатации максимум подтекает масло из прокладок теплообменника из-за старения уплотнителей. Мотор жрет порядка 2 литров масла от замены до замены — это нормально.
M272 и M273 похожи на M113, но есть ряд технических особенностей из-за которых велика вероятность заклинивания форсунок впуска. Проблема появляется даже на маленьком пробеге. Такой двигатель до 2006 года страдал низким ресурсом цепи ГРМ 80 тысяч километров и дополнительного прилегающего оборудования — звезды фазорегуляторов, ободная звезда. После 2006 года инженеры Мерседеса изменили конструкцию C219 и цепь стала ходить по 200 тысяч километров, правда из-за этого редкая замена выливалась в 200 тысяч рублей, потому что требовалось снятие двигателя, да и сам механизм дорогой.
Владельцы часто устанавливают аналоговую цепь, поэтому снимите крышку перед покупкой и убедитесь в оригинальности цепи и целостности звезд. Читайте также: История появления и развития автомобильного бренда Haval Мотор M272 склонен к зазорам, мелкие есть практически всегда, а после 200 тысяч пробега появляются более крупные из-за попадания грязи и нагара. Проблему решают гильзовкой, но сложная конструкция блока делает операцию дорогой, да и не каждый сервис берется. Работа обойдется в 200 тысяч рублей, а чтобы двигатель ездил долго после ремонта желательно поменять цепь и впускной коллектор — еще 200 тысяч рублей.
Иногда термостат начинает пропускать воздух, а теплообменник подтекать. Это хорошо, потому что рабочая температура мотора снижается до 90 градусов, а он очень не любит перегревов. M156 на 63 AMG технически похож на M273, но имеет множество собственных деталей и более ответственный подход к сборке спортивного двигателя.
Автомобиль будет оснащён аэродинамическим пакетом, электрическим задним антикрылом и системой спортивного шасси с «уникальными секретами».
Самыми же, пожалуй, важными приобретениями нового Mercedes-Benz CLS можно смело считать кузов с отменным дизайном и фантастически низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх, а также новейшие дизельные и бензиновые шести цилиндровые двигатели в паре с безальтернативной коробкой передач 9G-TRONIC и стандартным полным приводом 4Matic. Позже линейку моторов пополнят двигатели с четырьмя цилиндрами, а также версии с передним приводом. А вот восьмицилиндровых агрегатов авто, по всей видимости, не получит. Но четырехдверный седан CLS стилизованный по купе выглядит более агрессивно и хищно по сравнению с соплатформенником. Шеф-дизайнер немецкого производителя Горден Вагенер наградил новинку столь лестными эпитетами, что впору сравнивать авто с красивой женщиной.
Нам же кажется, что несмотря на переднюю часть кузова новинки Мерседес, демонстрирующую схожесть с мордой акулы, в целом новый CLS выглядит даже менее привлекательно, чем новая генерация Audi A7 Sportback. В погоне за совершенной аэродинамикой создатели нового Mercedes-Benz CLS лишили автомобиль практически всех выступающих элементов даже антенна плавник акулы не устанавливается. Такой себе обмылок получился в итоге, что и взгляду не на чем остановиться. Все просто и лаконично… даже скучно. Самыми яркими акцентами на кузове авто можно считать переднюю и заднюю светотехнику, щеголяющую полностью светодиодной начинкой, дополненной в задних габаритных фонарях 3-мерной графикой и кристаллической подсветкой Edgelight. Не только в плане использования материалов отделки, но и, понятным делом, «заткнет за пояс» практически любого из конкурентов по уровню оснащения. Салон доступен к заказу в 4 и 5 местном исполнении, а багажное отделение позволит разместить 520 литров багажа. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, два цветных 12,3-дюймовых дисплея первый исполняет роль приборной панели, второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование , стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и уютные задние сиденья. Интересно, что передние и задние сиденья оригинальные и специально разработаны для нового Mercedes CLS. На фото, к слову, представлена новинка из эксклюзивной серии Edition 1 с черными 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, отделкой салона из черной кожи Nappa с декоративными вставками из черненого дерева, аналоговыми часами IWC на центральной консоли с эксклюзивным циферблатом, фоновой амбиентной подсветкой салона, включая подсветку дефлекторов вентиляции в авиационном стиле, пакетом памяти настроек передних кресел и зеркал заднего вида, надписями Edition 1, украшающими передние крылья, коврики, центральную консоль и даже высвечивающейся в приветствии на главном экране.
Моторы на тяжелом топливе отличаются весьма скромным потреблением, 5,6-5,7 литра на 100 км пробега в комбинированном режиме движения. Бензиновый мотор для нового Mercedes-Benz CLS пока один, но какой… версия Mercedes CLS 450 4MATIC оснащается 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой» 367 лс 500 Нм с интегрированным стартер-генератором Ecoboost, позволяющим кратковременно получить увеличение мощности на 22 лс и крутящий момент на 250 Нм. С таким движком авто катапультируется до отметки в 100 кмч всего за 4,8 сек. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения. Но почему его так называют? В 2005 году все автомобильные издания пестрили такими заголовками, как «Банановые «Мерседесы» — скоро на европейских дорогах! Многие недоумевали: что это значит? Но всё имеет своё объяснение. И такое интересное название — тоже. О нововведении Итак, «Мерседес» «банан» — это модель автомобиля, в производстве которого стали применять так называемое банановое волокно.
Что оно собой представляет? Это вещество, сделанное из листьев банана с добавлением полипропилена, который необходим для того, чтобы укрепить днище машин. Этому материалу дали своё название — Abaca. Его запатентовали, а впоследствии представили на специальной выставке, посвященной инновационным разработкам. Она прошла в том же 2005 году, в Париже. Этот материал был удостоен даже особой премии от Европейского союза производителей и разработчиков технологического сырья. Данное волокно на конвейеры Mercedes поставляет одна филлипинская фирма, которая делает из банановых растений специфический полуфабрикат и потом его отправляет на родину «Мерседесов». Перевозят материал в виде листов 2,7 х 1,5 метра. Так что именно по данной причине у автомобиля появилось такое интересное прозвище. О плюсах и преимуществах Такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», имеет некоторые отличия от остальных машин и определенные преимущества.
И самые значимые из них связаны с уменьшением затрат, которые уходят на производственные работы. Если сравнивать технологию создания «банана» с обычной, общепринятой, то первая, без сомнения, окажется более выигрышной. Использование банановых волокон сокращает затраты на целых 60 процентов! Также необходимо отметить, что созданное не искусственным путем природное сырье является возобновляемым материалом. Его применение — это большой плюс, который отражается в положительном ключе на окружающей среде и технических характеристиках машин. Представители CLS-класса Говоря про такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», хотелось бы также сказать несколько слов о представителях класса. Взять, к примеру, CLS 500.
И стереть в пробуксовке шины до корда.
Mercedes говорит, что 157-й мотор ест на треть меньше, чем AMG 6,3. Невероятно, но мы пока поверим. А еще они говорят, что с опциональным Performance Package 157-й ест столько же, но обретает еще 50 коней и 100 Нм. Финт с техникой и со статистикой заключается в том, что максимальное давление наддува поднимается с 1,0 до 1,3 атм. Узнать, что на CLS стоит эта опция, можно двумя способами: по карбоновой крышке двигателя и красным суппортам. Или по злобной кляксе серого металлика с карбоновым задним спойлером, просвистевшей мимо. Другой ключевой элемент, добавивший тяги и экономичности, — семиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift. Тоже с фокусом.
Для плавного старта и мягкого переключения передач вместо пожирающего мощность и топливо гидротрансформатора на Speedshift использовано многодисковое мокрое сцепление. У коробки имеются четыре режима работы, один них — чисто экологичный, именно в нем расход топлива небывало низкий, остальные три — для драйвера. А вот в режимах Manual, Sport и Sport Plus жизнь гораздо интереснее. Двигатель не прикидывается мертвым на каждом перекрестке, и кайф получаешь по полной программе. И не придется ничем жертвовать. Кузов и шасси в базовом CLS 2011 года серьезно модернизированы: найдено то самое сочетание плавности обводов и хода, которого не хватает E-Class. Я боялся, что ход станет дубовым, но этого не случилось. Да, кузов гораздо ровнее держится в поворотах — но не за счет разрушения ваших зубов или позвоночника.
Передняя колея стала на 2,5 см шире, но главная изюмина в том, что рулевой механизм AMG тщательно отточен — на всем пути передачи информации от пятна контакта шин до ваших ладоней на обтянутом алькантарой руле. Ключевой компонент в этом — красивые, 19-дюймовые, титановые, крашеные и полированные колеса. В меру широкие, на плохом покрытии они не провоцируют прыжков в ширину. Тормоза с 36-сантиметровыми дисками не так скромны. У нас не было возможности определить на треке, как скоро они перегреются, но на дороге они работали безупречно, без малейшей слабины. Он очень быстр, очень комфортен и удивительно увлекателен. Выглядит злобно, особенно в матовом окрасе, кажется прочным, как монолит. Да, индекс, возможно, покоробит мелочных зануд, но и это решаемо… Просто снимите шильдик.
Это цельноалюминиевый двигатель с 3 клапанами на цилиндр, мощной цепью. Здесь отсутствуют система изменения фаз и вообще различные сложные функции, поэтому двигатель может ходить по 300 тысяч подвергаясь только естественному износу. Главное чтобы владельцы нормально его обслуживали — регулярная замена масла, фильтров, менялся впускной коллектор вовремя и т. При такой эксплуатации максимум подтекает масло из прокладок теплообменника из-за старения уплотнителей. Мотор жрет порядка 2 литров масла от замены до замены — это нормально. M272 и M273 похожи на M113, но есть ряд технических особенностей из-за которых велика вероятность заклинивания форсунок впуска. Проблема появляется даже на маленьком пробеге. Такой двигатель до 2006 года страдал низким ресурсом цепи ГРМ 80 тысяч километров и дополнительного прилегающего оборудования — звезды фазорегуляторов, ободная звезда.
После 2006 года инженеры Мерседеса изменили конструкцию C219 и цепь стала ходить по 200 тысяч километров, правда из-за этого редкая замена выливалась в 200 тысяч рублей, потому что требовалось снятие двигателя, да и сам механизм дорогой. Владельцы часто устанавливают аналоговую цепь, поэтому снимите крышку перед покупкой и убедитесь в оригинальности цепи и целостности звезд. Мотор M272 склонен к зазорам, мелкие есть практически всегда, а после 200 тысяч пробега появляются более крупные из-за попадания грязи и нагара. Проблему решают гильзовкой, но сложная конструкция блока делает операцию дорогой, да и не каждый сервис берется. Работа обойдется в 200 тысяч рублей, а чтобы двигатель ездил долго после ремонта желательно поменять цепь и впускной коллектор — еще 200 тысяч рублей. Иногда термостат начинает пропускать воздух, а теплообменник подтекать.