Обзор автомобиля Mercedes-Benz E350 4MATIC Wagon в кузове универсал. Достоинства и недостатки, отзывы покупателей, цены на автомобиль. По мне, данный автомобиль последний mercedes-benz e-класса, который достойно зарекомендовал себя как эпоха, которая ушла в прошлое. New to the E350 Coupe includes Rubellite Red and Diamond Silver finishes as well as light longitudinal-grain aluminium trim elements. Mercedes-Benz приостановил продажи дизельных E350d в Германии из-за экологических проблем с силовыми установками. Mercedes claims the E 350e weighs about 4,250 lb (1,930 kg), compared to the E 300's weight of 3,650 lb (1,660 kg). The way to distinguish an E 350e from a non-hybrid E 300 is the badging.[citation needed] An E 350e badge is placed on the rear trunk as well as a blue "Plug-in Hybrid" on the side of the car.
На двухдверках Mercedes E 350 дебютировал новый битурбомотор
Своевременно обслуживался. В зимнее время автомобиль практически не эксплуатировался. Капот и фары обклеены дорогой бронь плёнкой. В салоне не курили. Полный комплект ключей, документов и зарядные устройства. Он отличается от стандартных бензиновых и дизельных w213, тем что больше настроек и возможностей, например можно настроить на охлождение салона к определённому времени или если ехать далеко и в навигатор вбить конечную точку то интеллект компьютера будет использовать гибрид в таком режиме чтоб когда прибудете к месту назначения батареи осталось минимум в надежде от Вас, что Вы его зарядите.
The E 400 wagon has a maximum space of 64. It features a displacement reduced M276 3. For the 2020 facelift, the M276 Biturbo V6 was dropped for the new M256 3. Mercedes claims that the car has a 21 mi 34 km electric only range. The hybrid plug to charge the car is connected on the rear bumper through a small door similar to how the gas door is set up. The way to distinguish an E 350e from a non-hybrid E 300 is the badging. Mercedes offers an option to paint the brake calipers the same blue as the "Plug-in Hybrid" as well. This Long-Wheelbase version so far is only available in the Chinese and Indian markets. The car is 5,065 mm long, which makes it the longest E-Class ever made.
The new 9G-Tronic transmission, which focuses more on efficiency and smoother gear changes, is standard across the whole range. Rear view Since its launch, there have been some disappointment as well as admiration in China.
It is equipped with a 2.
The car strikes a harmonious balance between its compact footprint and spacious interior, with a wheelbase of 115. Despite its advanced technology, it maintains a reasonable curb weight of 3,924 lbs, contributing to its elegant and efficient performance on the road. It features a spacious interior and ample cargo space, including 13.
Интерьер: камера для селфи, TikTok и искусственный интеллект Интерьер нового Mercedes-Benz E-Class 2023 производитель рассекретил еще за несколько месяцев до премьеры, но естественно, все подробности стали известны только сейчас. Но если у тех сплошная стеклянная передняя панель Hyperscreen, то у нового E-Class более традиционное решение: перед водителем отдельный экран приборной панели 12,3 дюйма , а вот два других дисплея центральный и для переднего пассажира выполнены уже под единой поверхностью. Причем, если нет переднего пассажира, то на боковом экране отображается заставка. Из оригинальных решений: за доплату в салоне нового E-Class можно разместить до пяти камер, одна из которых селфи, например, для проведения видеоконференций пользоваться ей можно только на парковке. Само собой, медиасистема MBUX обновлена новая графика и структура меню.
Еще производитель сообщает, что новый Mercedes-Benz E-Class 2023 оснащен системой с искусственным интеллектом, которая подстраивается под действия и привычки водителя. За доплату доступна аудиосистема Burmester 4D с 21 динамиком , при звучании которой контурная подсветка в салоне работает в такт музыке. Еще одна новая функция — электроника регулирует дефлекторы потоков воздуха в соответствии с выбранным режимом аналоговые рукоятки тоже сохранились. На заднем ряду стало еще просторнее, расстояние для ног увеличилось на 17 мм, а высота на 5 мм. Также доступна панорамная крыша разделенная на две секции открывается только передняя.
Техника Новый Mercedes-Benz E-Class 2023 W214 в первое время на европейских рынках будет предлагаться в модификациях с четырехцилиндровыми моторами, но позже ожидаются агрегаты с шестью цилиндрами, в отличии от C-класса у которого только двухлитровые двигатели. Итак в Европе новый E-Class будет представлен в следующих версиях: Mercedes-Benz E 200: задний привод, бензиновый двухлитровый мотор 204 л.
Мерседес е 350 (47 фото)
The E-Class Sedan is here. Ready to master everyday challenges for you. More dynamic and confident than ever. Взамен версии Е320 приходит версия Е350, оснащенная 3,5-литровым двигателем мощностью 272 л. Обзор NEW Mercedes-Benz S-klasse S350d W223 / Новый Мерседес S-класса S350d Интерьер 2021. В частности, появилась версия Е350 BlueEfficiency (3,5-литровый V6 мощностью. Mercedes Benz E 350, когда купил не тот автомобиль! Взамен версии Е320 приходит версия Е350, оснащенная 3,5-литровым двигателем мощностью 272 л.с., что на 21% больше, чем у Е320.
Mercedes E2020 350 года сочетает в себе начальный уровень и E-класс
Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники. Для Mercedes-Benz E350 был подготовлен новый V-образный шестицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, который способен развить мощность в 302 лошадиные силы и максимальный крутящий момент 370 ньютон метров.
Таким образом плагин-гибрид на 82 тыс. Источник: Autohome 1, 2.
Прогнозируемая цена удлиненного гибридного седана — 400 000 юаней 4,65 млн рублей. Речь идет о силовой установке, совмещающей турбочетверку 2. У европейской машины комбинированная отдача системы равна 320 л.
Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: MotoringExposure. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.
Mercedes-Benz E 350 eL с расходом топлива 1,4 литра на 100 км пути
Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам нашей компании по тел. Наши преимущества Широкий выбор Первая аукционная компания "ТотемоАвто" сотрудничает с десятками аукционов Японии, в которых на торги выставляется несколько тысяч автомобилей в день. С нашей помощью Вы выбираете нужный Вам автомобиль, а мы проделываем для Вас всю работу по его приобретению и доставке до Вашего города в целости и сохранности.
Черный автомобиль имеет тонированные стекла и передний бампер от «заряженной» версии Mercedes E63 AMG.
Колесные арки плотно заполняют 20-дюймовые кованые алюминиевые диски, шириной 10,5 дюймов на передней оси и 12 дюймов на задней оси. Спицы дисков покрыты золотой краской «Dubai Gold», а их стальные обода отполированы до зеркального блеска.
В версии E450 задействован 6-цилиндровый рядный мотор 3. За последние несколько лет компания Mercedes пересмотрела список предложений по комплектациям автомобилей. В исполнении Pinnacle добавлены функции, которые относятся к категории желаемых, но не являются базовыми.
К таким отнесли подсветку передней решетки, систему адаптивного освещения. Сообщается, что новый E-Class получил ряд инновационных систем. В их число вошла и дополнительная камера в салоне.
В ряде случаев помогала замена прокладки, но правильное решение - замена корпуса. В целом неплохой мотор, но с парой слабых мест. Проводка клапана регулируемого маслонасоса отказывает из-за постоянного нагрева и агрессивной среды, отчего мотор может какое-то время ездить с масляным голоданием, пока не загорится "чек". Обе проблемы устраняли по гарантии - просто проверьте по VIN, подпадала машина под отзыв или нет. Теперь ресурс привода увеличился стабильно 150-180 тысяч. Но мотор остался чувствительным к обслуживанию. Так, перегревом, детонацией от плохого топлива, редкой заменой масла и пылью от разрушенных катализаторов можно прикончить алюсиловое покрытие цилиндров. Поэтому обязательна проверка эндоскопом. Если коллектор не менялся и не ремонтировался давно, то вас ждёт это в недалёком будущем. Детские болезни решены, определённые проблемы остались, и для более-менее успешной эксплуатации нужно бескомпромиссно качественное обслуживание. И тут тоже замечены детские проблемы. В частности, по гарантии меняли пьезофорсунки непосредственного впрыска, а также натяжители и успокоители цепей ГРМ проверяйте VIN, подлежит ли отзыву, консультируйтесь с дилером.
Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class 2021 модельного года
Обе версии E-class — Е350 и Е450 — стали мягкими гибридами. — Полная история автомобиля — детализированный отчет по 50+ параметрам — «Под ключ» — всё в одном месте от растаможки до доставки в ваш город. Подробности. Mercedes-Benz. Mercedes-Benz GLC350e 4Matic 2025 будет доступен в трёх комплектациях: Standard, Exclusive и Pinnacle.
Тест Mercedes-Benz E-класс W213. Лучший премиальный седан?
Innovative concepts, exceptional collaborations, background stories. Be inspired. Does the range-topping E350d deliver on its promise of sublime comfort and exceptional road manners? Does the range-topping E350d deliver on its promise of sublime comfort and exceptional road manners? фото Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC Mercedes данной модели – это шикарный кроссовер, который помимо системы hybrid может похвастаться пневмоподвеской Air Body Control, системой Dynamic Select для выбора режима.
Mercedes-Benz E-Class 2019: фото и цена новой модели
Нижняя часть бампера автомобиля оснащена хромированным диффузором с двумя выхлопными трубами, интегрированными в него. Как и ранее, автомобиль предлагается в линиях исполнения Avantgarde, Exclusive, AMG Line [19] [2] , а также Luxury и Sport [75] на некоторых рынках в том числе и в России. Базовая версия автомобиля имеет классическую решётку радиатора с фирменной звездой на капоте. Тот же подход применяется и в комплектации Exclusive, хоть и в иной интерпретации. В дизайне модели в кузове универсал также преобладают плавные линии, отличающие её от предшественников. Отличить автомобиль от остальных универсалов модельного ряда компании можно по более спокойной пластике боковин: почти горизонтальное ребро жёсткости проходит по дверным ручкам и заканчивается на заднем крыле [37].
Кабриолет пятого поколения E-класса имеет тот же силуэт, что и версия в кузове купе, разделяя с ней те же характерные пропорции [47] [77]. Подвеска модели на 15 миллиметров ниже, чем у седана [47]. Передняя и боковая части кабриолета выделяются низко расположенной «алмазной» решёткой радиатора с закреплённой в центре фирменной звездой компании-производителя, светодиодными фарами в качестве опции доступна матричная технология Multibeam , вытянутым капотом с электроприводом и полностью выдвигающимися боковыми окнами. Задняя часть отличается от серийного седана двухсекционными тонкими светодиодными задними фонарями, которые, как и купе, имеют особый режим включения и выключения [47]. Модель традиционно оснащается мягким трёхслойным складным верхом [78].
В стандартной комплектации на автомобиль устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски [47]. Интерьер[ править править код ] Салон «Мерседес-Бенц» 213 серии Интерьер пятого поколения E-класса был впервые представлен на видео, распространённом компанией «Мерседес-Бенц» в декабре 2015 года [79]. Кроме того, определённые идеи можно было увидеть на концепт-каре Mercedes-Benz Concept IAA , который немецкий концерн представил в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Большинство базовых моделей получило в качестве стандарта широкоформатный дисплей. В максимальной комплектации возможна установка 23 высокочастотных динамиков аудиосистемы Burmester и эффектом 3D-звучания 1450 Вт общей мощности, из которых 400 Вт приходится на три сабвуфера , как и в S-классе 222 серии [72].
На рулевом колесе установлены сенсорные элементы управления на горизонтальных спицах система, получившая название Touch Control , которые реагируют на прикосновение пальцами и управляют информационно-развлекательной системой автомобиля [72] [82]. Идея использовать широкоформатный дисплей в качестве комбинации приборов позволяет водителю самостоятельно выбирать между тремя стилями отображения: «Классическим», «Спортивным» и «Прогрессивным» [72]. Мультифункциональный руль с двумя тачпадами входит в серийное оснащение автомобилей E-класса [83]. Наряду с тачпадом и сенсорной панелью, для управления информационно-развлекательной системой водитель может использовать также традиционный контроллер COMAND в центральной консоли, который способен распознавать даже почерк, а также систему голосового управления Linguatronic [72] [13] всё под заказ. Там же располагаются кнопки прямого доступа для управления различными функциями автомобиля, такими как система кондиционирования воздуха или активация и деактивация некоторых систем помощи водителю [72].
В оформлении интерьера использованы древесина с открытыми порами, дерево в ярких тонах с плавными линиями и новые металлические материалы [19]. Двери в зависимости от комплектации могут быть отделаны кожей. Уже традиционно представлен и фирменный чёрный рояльный лак [84]. Двери автомобиля с системой Burmester Передние кресла с ручной регулировкой длины подушки тоньше, чем у предшественника, а между модификациями отличаются в основном обивкой. Подушка у таких кресел раскручивается в длину электроприводом.
Спинка задних сидений разделена в соотношении 40:20:40 [87] [88]. Одной из новинок серии является пакет Heat Comfort, включающий подогреваемые подлокотники в дверях и на центральной консоли [20]. Базовое оснащение центрального подлокотника включает коробку для укладки вещей и два выдвижных держателя для стаканов. Опционально доступен держатель для планшетного ПК для задних пассажиров. Внутреннее освещение разработано с применением энергосберегающей светодиодной технологии [89] [72].
Она добавляет подсветку, например, к элементам отделки, центральному дисплею, передней укладке на центральной консоли, углублениям для ручек, дверным карманам, передним и задним пространствам для ног, подвесной консоли и иным элементам [19] [20].
Все три модификации дополнительно оснащены 48-вольтовым стартер генератором 23 л. Следующие модификации это уже полноценные подзаряжаемые гибриды. Они оснащены электромотором 129 л.
Mercedes-Benz E 300 e — задний привод, бензиновый двухлитровый турбомотор 204 л. Максимальная мощность — 312 л. Для этой версии также можно заказать полный привод 4Matic. Mercedes-Benz E 400 e 4Matic — полный привод, бензиновый двухлитровый турбомотор 252 л.
Максимальная мощность — 381 л. Максимальная скорость — 5,3 c но только с заряженной батареей. Подзаряжаемые гибриды E-класса оснащаются зарядкой переменного тока мощностью 11 кВт, но за доплату можно установить быструю зарядку — 50 кВт. К слову, объем багажника у подзаряжаемых гибридов — 370 литров, тогда как у классических версий — 540 литров.
Но если для европейского рынка на начальном этапе будут доступны только версии с четырехцилиндровыми моторами, то для рынка США гамма модификаций иная: Mercedes-Benz E 350 4Matic — двухлитровый бензиновый турбомотор 259 л.
С компьютера у нас есть доступ к более продвинутым функциям, таким как активация ионизации воздуха или распределителя ароматов. В нашем распоряжении множество дополнительных функций, которые сделают поездку более приятной. К ним относятся сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, большая панорамная крыша, окружающее освещение и великолепно звучащая аудиосистема Burmester. В таком модернизированном экземпляре вы можете почувствовать себя по-настоящему особенным и знать, что вы общаетесь с тем, что автомобильная промышленность может предложить лучше всего в автомобиле этого класса. Заднее сиденье GLC обеспечивает достаточно места.
На заднее сиденье Мерседеса может пожаловаться тот, кто сидит по центру, так как здесь явно выделяется центральный туннель. Подключаемые гибридные батареи оставили свой след в багажнике GLC. В варианте только с ДВС он имеет 550 литров, а в тестируемом гибриде- 390 литров. Багажник имеет правильную форму и возможность опускания порога загрузки за счет пневмоподвески. GLC на дороге В авто используется система Air Body Control, в которой компьютер постоянно анализирует дорогу, по которой движется автомобиль, и постоянно настраивает амортизаторы на неровности. Работает очень плавно, ведь даже на спортивных настройках Mercedes GLC культурно и эффективно нейтрализует неровности дороги и не дает повода переключать ее на более комфортную настройку.
Это в сочетании с хорошей звукоизоляцией салона и удобными сиденьями делает модель отличным спутником в дальних поездках. На дороге у автомобиля также будет система рулевого управления, обеспечивающая адекватную точность, а также сопротивление рулевого колеса, благодаря чему GLC устойчив и надежен.
Поэтому в "Первой аукционной компании", автехцентре "Kitto" и "Honda Центре Улан-Удэ" наряду с высоким качеством услуг постоянно действуют акции , существенно экономящие Ваши средства. В лице нашей компании Вы приобретете надежного партнера и друга, готового прийти на помощь в любой ситуации, связанной с приобретением и обслуживанием Вашего автомобиля!
Mercedes-Benz E320 становится Е350
Вы можете купить Мерседес-Бенц Е 350 е 2024 года в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева. Итак, значок E350 на задней части седана Mercedes-Benz E-класса 2020 года не означает, что под капотом есть что-то 3.5-литровое. Обзор NEW Mercedes-Benz S-klasse S350d W223 / Новый Мерседес S-класса S350d Интерьер 2021. Взамен версии Е320 приходит версия Е350, оснащенная 3,5-литровым двигателем мощностью 272 л.
Mercedes-Benz представил обновленный E-класс
Разве что элементы переднего редуктора и привода передней оси могут подвести при пробегах до сотни тысяч километров. Раздаточная коробка в группе риска только на полноприводных машинах с топовым трехлитровым дизелем и на AMG-версиях. С автоматическими коробками все чуть сложнее. До 2011 года большая часть четырехцилиндровых авто оснащалась старой и весьма надежной пятиступенчатой коробкой серии 722. Кстати, последние прошивки для этого агрегата датируются аж 2014 годом, с ними чуть уменьшается износ накладок ГДТ за счет менее активной работы блокировки на «холодную» и повышения запаса «адаптивности». По современным меркам очень надежный агрегат, с ресурсом механики и гидроблока порядка 250-300 тысяч километров, без «детских проблем». При своевременной замене накладки блокировки ГДТ при пробегах 150-200 тысяч километров и частой замене масла особых хлопот не доставляет вплоть до момента износа основных фрикционов, втулок и планетарных передач. АКПП серии 722.
Основные сложности были устранены еще на рестайлинговых W211, но и на долю W212 пришлось немало проблем. Отказы гидроблоков, проводки и перегрев преследуют коробки до сих пор. И, пожалуй, эта АКПП является одним из самых серьезных недостатков послерестайлинговых машин. Впрочем, плюсы у нее, разумеется, есть: расход топлива у машин с семиступенчатой АКПП удивительно мал — в сочетании с бензиновыми «четверками» средний может быть меньше восьми литров, а с дизельным ОМ651 — даже меньше шести литров. Настоятельно рекомендуется замена масла каждые 30-40 тысяч километров пробега и установка внешнего радиатора АКПП, а также удаление термостата коробки. Опять вскрылось множество «детских проблем», но на данный момент они устраняются по гарантии, и на дизельных моторах почти отсутствуют сложности с перегревом. С такой АКПП еще немного снижается расход топлива.
В «трассовых» режимах расход дизелей опускается ниже трех литров на сотню, и это у двухтонной машины. Двигатели Дорестайлинговые моторы — это в основном «хит» последних лет в лице мотора М271 Evo объемом 1,8 литра с компрессором, а также двигатели серии М272. К моменту запуска W212 большую часть проблем двигателей устранили, хотя М271 по-прежнему отличается низким ресурсом цепи ГРМ и звезд, а у М272 все еще периодически изнашивается впускной коллектор и задирает цилиндры. Еще все моторы этого поколения слишком уж часто страдают течами масла: на М271 течет неудачный «стакан» фильтра, а на М272 еще и теплообменник. Взгляните список проблем этих моторов на W211 : по сути, сложности те же, но возраст машин меньше. Но с учетом отлаженности конструкции серьезные проблемы возникают лишь в том случае, если настойчиво игнорировать все предупреждения. Моторы поздних годов выпуска имеют ресурс этого узла в среднем около 200 тысяч километров, и к тому же цепь редко перескакивает сразу.
Его создатели пытались воспроизвести дизайн экстерьера внутри салона. И если меня спросят, понравился ли мне этот салон, то ответом будет встречный вопрос: а какой именно салон вы имеете в виду? С деревянными или алюминиевыми вставками? С какой именно кожей?
Тисненой или гладкой? Может, с кожей "наппа"? А может, ткань? Все дело в том, что вариантам его отделки несть числа.
Различается и компоновка, поскольку в автомобилях, например, с различными типами трансмиссии 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке, более традиционный 5-диапазонный "автомат" или 6-ступенчатая "механика" некоторые органы управления расположены по-разному. Нам удалось проехать всего на трех версиях автомобиля - дизельной 250 CDI BlueEfficiency, бензиновых Е 350 BlueEfficiency и Е 500 BlueEfficiency, и можно констатировать, что любой из трех этих салонов объемен, роскошен и продуман эргономически достаточно, чтобы считаться эталонным не только для данного класса, но и вообще... Даже в сравнительно недорогой дизельной версии, где водительское кресло имеет помимо прочих электрических, представьте, одну механическую регулировку, салон - это уютное гнездо, дом в престижном поселке, в котором важны две вещи: комфорт и отдых. Формы, материалы и приятные цвета...
Словом, премиальность во плоти. Немалую роль тут играет не только дотошность, традиционно проявленная в том числе и к мелочам, но и свет. У автомобилей в исполнении Elegance и Avantgarde он льется даже из-под декоративных элементов панели приборов и верхней части облицовки дверей, формируя тем самым световую рампу, которая должна вызвать ощущение роскоши особенно ночью даже у самого искушенного в этом смысле человека. Немалую роль в формировании различного имиджа играют приборы.
В версии Standart вместо прежнего Classic и версии Elegance круглые приборы с белой подсветкой и хромированной окантовкой на черном фоне, в то время как салон линии исполнения Avantgarde отличается матово-серебристым фоном и глубокими конусообразными колодцами в спортивном ключе. При помощи многофункционального контроллера теперь и в Е-классе! Он связан с большим цветным дисплеем на панели приборов и дает доступ к функциям навигационной системы, радио, телефона, DVD-плеера и ряда других устройств. И это важный плюс в пользу нового салона.
У европейской машины комбинированная отдача системы равна 320 л. Зато на одном электричестве длиннобазный E 350 eL может пройти 70 км против 51—58 км, обозначенных в характеристиках европейского аналога, несмотря на большую массу «китайца».
Как и в универсалах прошлых дней, сидения третьего ряда в новой модели от Mercedes развернуты лицом к окну багажника, то есть ваши дети смогут корчить рожицы и показывать неприличные жесты водителям автомобилей, едущих позади. Что касается взрослых, то они не смогут с комфортностью разместиться в третьем ряде сидений, но, должны отметить, что это им не удалось бы даже в третьем ряду таких больших кроссоверов как Hyundai Santa Fe или Nissan Pathfinder. При выборе необходимых опциональных функций цена автомобиля возрастает до 68 965 долларов. Довольно отрезвляющая цифра, не так ли? Но, как известно, бесплатным бывает только сыр в мышеловке, и мы готовы отдать такую сумму за этот универсал от Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz E320 становится Е350
The updated GLC350e gets a bigger battery pack that Mercedes says will provide a longer all-electric driving range. The most economical variant of Mercedes The exterior of the C-Class can only be recognized by the small "e" behind the model identifier on the trunk lid. трёхлитровым шестицилиндровым мотором на 380 л.с. В Европе Mercedes E-Class можно будет купить начиная с лета, цены же пока не объявлены. Mercedes-Benz E 350 eL можно приобрести в 521 900 юаней, это примерно 6,0 млн рублей.
2023 Mercedes-Benz E-Class E 350 4MATIC, пробег - 3 км, Цвет - Black за 67230 $
"Мерседес Е350" - роскошь, комфорт и мощность в одном автомобиле | Mercedes E-класса в кузове W212 – это достойный автомобиль, особенно если имеет прозрачную историю обслуживания и показывает истинный пробег на одометре. |
Mercedes-Benz E350 Estate (W211) на дисках VIP Modular | Тест-драйв Mercedes-Benz E350 4Matic Новое поколение модели опять перевернуло все имеющиеся представления о комфорте, безопасности и адаптивности автомобиля, подняв их на недостижимую высоту. |
Mercedes-Benz выпустил E-Class с расходом топлива 1,4 литра | Очередной работой мастеров технических усовершенствований стал пакет для кабриолета E350 CDI. |