Главная РАЭК Live РАЭК в СМИИИ в медиа: исследование РАЭК и НИУ ВШЭ.
Медиакоммуникации. Технологии медиа: программа бакалавриата НИУ ВШЭ
Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки.
Автором идеи и программы выступает Анастасия Жбанова, директор по продуктовым и медиакоммуникациям Mail.
Курс состоит из шести блоков: организация коммуникаций в сфере IT и управление ими; продвижение IT-стартапов, IR и ICO; антикризисное управление в сфере IT; медиаменеджмент, контент и его продвижение; digital-маркетинг; брендинг, айдентика и креатив. Пройдя программу курса полностью, слушатели поймут, как строится продвижение IT-продуктов, какова специфика стартапов и крупных компаний, какие роли играют пресс-секретарь и PR-специалист, чем занимается маркетинг, зачем нужен брендинг цифровых продуктов, как придумывать дизайн-проекты самому и с привлечением дизайн-команды. Также они узнают, как помочь бизнесу привлечь инвестиции и нивелировать риски для крупных компаний, научатся понимать медиа, разберутся в их экономике и процессе создания контента.
Чем больше у PR-специалиста будет понимания того, как коммуникации могут помочь бизнесу и как работают смежные специальности, тем больше шансов сделать отрасль эффективной. Мы использовали весь свой опыт и связи с лучшими специалистами, чтобы объяснить на примерах, как помочь компании разработать эффективную программу коммуникаций.
Выпускники должны быть востребованы на рынке. Сегодняшний рынок таков, что ему нужны специалисты с компетенциями более широкими, чем дает классический факультет журналистики.
Перед финалистами будет стоять задача описания достижений отрасли, донесения сложной научной и технической информации до широкой аудитории в соответствии с принципами современного медиамира и с помощью новых средств медиакоммуникации. Проект способствует популяризации науки среди молодежи, профориентации старшеклассников и знакомству с профессиями будущего. Всего на участие в профиле было подано более 1500 заявок. Организаторы профиля: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Академия цифровых технологий Партнёры этого года: НИУ «Высшая школа экономики» и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна.
Научная медиакоммуникация: встречаем талантливых школьников со всей России
Большое исследование об использовании ИИ в медиакоммуникациях выпустили НИУ ВШЭ и РАЭК. Высшая школа новостей. День открытых дверей Института медиа НИУ ВШЭ и День космонавтики. Эрнест Мацкявичюс возглавил департамент медиа в "Высшей школе экономики". Кроме того, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по направлению Медиакоммуникации предлагают различную стоимость обучения в 2024 году, а также предоставляют бюджетные места.
Департамент медиа НИУ ВШЭ
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, 20. Смотреть все видео пользователя Лаборатория медиакоммуникаций в образовании ВШЭ. Высшая школа экономики — первый и единственный российский вуз, который в 2015 году начал набор студентов для обучения на образовательной программе «Медиакоммуникации». Санкт-Петербургский филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Поступление на основе ВО и выше в 2022 году. Показать все 357 фото, сделанные в Департамент медиа НИУ ВШЭ 2 561 посетителями.
Обучение специальности 42.03.05 Медиакоммуникации в НИУ ВШЭ в Москве
Его публикуют каждые полгода — зимой и летом. Кумулятивный рейтинг сравнивает учебные достижения студентов в течение всего обучения в Вышке. В него входят результаты по всем элементам учебного плана: дисциплинам, факультативам, курсовым работам и проектам. Так как кумулятивный рейтинг фиксирует всю учебную деятельность, он не совпадает с текущим. Некоторые студенты в этом рейтинге могут быть выше своих однокурсников, которые в текущем занимают лидирующие позиции. Рейтинг до пересдач формируется за счет оценок, которые были выставлены во время сессии. Этот рейтинг учитывает нули за неявку на экзамен или неудовлетворительные оценки. Рейтинг после пересдач формируется за счет оценок, выставленных после пересдач. Считается, что такая система повышает мотивацию студентов быть более активными и вовлеченными в учебный процесс, а еще позволяет получить информацию о качестве и результативности обучения.
Чем выше место в текущем рейтинге, тем больше шансов попасть на желаемый курс, майнор или общеуниверситетский факультатив. Рейтинг позволяет студентам-контрактникам получить скидку на обучение или перейти на бюджет. Также при подаче заявки на международную мобильность место в кумулятивном рейтинге влияет на присвоение гранта. Например, весной студенты первого курса выбирают майнор по итогам текущего рейтинга за первый семестр. До 20 января — текущий рейтинг до пересдач за 1-ое полугодие. До 5 марта — текущий рейтинг после пересдач за 1-ое полугодие. До 15 июля — текущий рейтинг до пересдач за 2-ое полугодие. До 25 октября — текущий рейтинг после пересдач за 2-ое полугодие.
Не позднее 10 марта и 30 октября — кумулятивный рейтинг. Рейтинг дает возможность повысить скидку, перевестись на бюджет, попасть на самый популярный майнор или порадовать родителей хорошими результатами. Высокие позиции требуют много сил, времени и трудолюбия, поэтому бороться за место в рейтинге или нет — решайте сами. Если вы не находитесь в топе, это совсем не значит, что вы недостаточно хороши и умны. Помните, что место в рейтинге не определяет вас и ваши знания! В пятом, юбилейном сезоне проекта Вышка проведет состязания по семи направлениям: «Бизнес-информатика», «Дизайн», «Журналистика», «Квантовые технологии», «Социология», «Финансы и кредит», «Экономика». Всего на олимпиаде представлены 72 направления — от лингвистики до робототехники.
Пройти обучение могут выпускники бакалавриата любых направлений. Для поступления нужно сдать вступительный экзамен, проверяющий знания по теории медиа, медиаэкономике и медиаменеджменту, социологии медиа и другим сферам медиакоммуникаций.
Возможно обучение на бюджетной основе. Занятия начнутся осенью 2024 года, отметили в компании. Мы просто не можем позволить себе игнорировать происходящее.
Отсутствие достаточного числа историй успехов не позволяет привлекать дополнительные инвестиции частных инвесторов в инновационные компании. А в ситуации с отраслью медиа и коммуникаций, прямо сказать, мы столкнулись с негативными убеждениями инвесторов, которые не считают привлекательными вложения в медиа. Мы обнаружили, что сложившееся определение отрасли коммуникаций уже давно устарело. Даже руководители ведущих медиа-компаний значительно сужают горизонты возможностей отрасли». Его величество контент Мировые тренды показывают взрывной рост отрасли медиа, вызванный активным внедрением цифровых технологий. И основное развитие происходит за счет проектов, которые позволяют пользователю становиться генератором новостей, так называемые Я-медиа. Эта тенденция будет усиливаться по мере распространения мобильных устройств.
По оценкам eMarketer, в 2013 году в России будет уже 43,9 млн мобильных юзеров, а к 2016-му — 74,3 млн. В качестве примера старапа из «новой среды обитания» можно привести проект «Реальность», который создает Алексей Пивоваров. Это истории User generated content, которые снимают 10 интересных молодых ребят о себе, своей жизни. Каждую неделю формируются фильмы из отснятого материала, которые размещаются в интернете. Дальше проект также способен расти и расширяться практически неограниченно, вовлекая целевые аудитории молодых мам, студентов, сотрудников офисов и т. Каждый может стать героем своего собственного фильма, воплотив в реальность мечту. Партнер Венчурного Фонда Itech Capital, соучредитель консалтинго-инвестиционной компании 5CCG, соучредитель IMusic TV и композитор Александр Шульгин уверен, что будущее развитие медиа-рынка будет связано именно с генерацией пользовательского контента. Инвесторы будут сейчас вкладывать деньги, прежде всего, в контент. Все остальное — поддерживающие сервисы, — уверен Александр Шульгин. Люди больше не нуждаются в медиа как в посреднике донесения информации — ее в любом виде можно получить в сети, мгновенно.
Уже через пару-тройку лет не будет и понятий «офлайн-онлайн» — все всегда будут доступны онлайн через связь посредством девайсов, а чуть позже уже и без технологических гаджетов, с помощью биотехнологических новшеств». Следует отметить, что данный тренд нельзя отнести непосредственно к процессу генерации контента, поскольку фактически не является созданием чего-либо нового, но есть лишь агрегация существующего. Прыжок из стратосферы в owned media Существенный вклад в генерацию пользовательского контента внесут крупные компании, вовлекая пользователей в собственные медиа owned media.
Известный российский тележурналист Эрнест Мацкявичюс возглавил департамент медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна ФКМД в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики". Об этом в пятницу сообщается на сайте университета.
Факультет МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ ВШЭ - Чему учат, Предметы, расписание, Физ-ра, Преподаватели
Куратором программы сотрудничества выступил Александр Шпунт, ординарный профессор, руководитель курса «Теория и практика информационно-аналитической работы», Департамент интегрированных коммуникаций, факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. Александр поделился своим взглядом на сотрудничество: «Медиалогия - не просто полезный, а необходимый инструмент для информационного аналитика, работающего на русском языке в практической любой области: политическом проектировании, конкурентной разведке, глубинных маркетинговых исследованиях, современной комплексной социологии, журналистике расследований. Медиалогия стала национальным стандартом среди OSINT-систем, это объясняется сочетанием в ней возможностей для работы как специалистов с узким кругом задач, не требующих длительного обучения, так и развитым инструментарием для профессионалов-аналитиков, удовлетворяющим самым высоким запросам информационно-аналитической деятельности.
Проблемам систематизации медиаобучения в средней школе, формирования продуманного, методически выверенного предмета, подготовки учителей и преподавателей дополнительного образования будет посвящена конференция. Впервые будет представлена концепция «Основ медиаграмотности и безопасности в интернете» как отдельного предмета, рассчитанного на учеников средней и старшей школы. Конференция организована Лабораторией медиакоммуникаций в образовании факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики».
Первая представляет собой цифрового оператора, вторая — цифрового режиссёра. Цифровой оператор — это система фокусирования на нужном человеке в кадре с помощью искусственного интеллекта. В системе можно задать параметры, с помощью которой ИИ будет автоматически соблюдать корректные для видеосъёмки динамику движения и композицию. В случае «потери» персоны в кадре ПО возвращает камеру в «безопасную» позицию определённый план. При появлении нового участника процесса съёмки программа начинает следить за ним, исходя из указанных настроек.
Более 800 педагогов, преподавателей и экспертов собрались онлайн и в аудиториях ВШЭ, чтобы обсудить особенности медиаобразования в современных школах «Начинать обучение детей медиагигиене, работе с информацией в интернете стоит с 5—6-го класса» В Высшей школе экономики прошла научно-практическая конференция «Преподавание основ медиаграмотности в системе среднего образования: теории, практики, перспективы», организованная Лабораторией медиакоммуникаций в образовании факультета коммуникаций, медиа и дизайна Вышки. Внешняя ссылка:.
Факультет коммуникаций, медиа и перенабора
Медиакоммуникации (бакалавриат) в НИУ ВШЭ (Москва), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении. Направления «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации» 17 декабря | 11:00 Покровском бульвар д. 11 Культурный центр НИУ ВШЭ. В целом, специальность "Медиакоммуникации" предоставляет студентам широкие возможности для профессионального роста и развития в области медиа и массовых коммуникаций. Студентка 4 курса ОП 'Медиакоммуникации' НИУ ВШЭ о плюсах и минусах программы, студенческом самоуправлении, академической мобильности и безг — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция. Узнай, как поступить в Национального исследовательского университета Высшая школа экономики на программу Медиакоммуникации. Научные проекты факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Факультет медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Профессор, к.ф.н., Ph.D., заместитель декана по науке И.В. Кирия [email protected] Высшая школа экономики, Москва, 2012.
Лаборатория медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ провела научно-практическую конференцию
Это возможность подготовиться к Конкурсу проектно-исследовательских работ «Высший пилотаж» по направлению «Медиакоммуникации». Приходите на наши Дни открытых дверей и принимайте участие в мастер-классах. Дни открытых дверей проходят несколько раз в год. Ближе к экзаменам погружайтесь в медиасреду, смотрите, слушайте, читайте новости — старайтесь разобраться. Ходите на выставки, в кино, на открытые лекции — старайтесь стать ловцом нового и интересного в цифровом мире. Читайте книги и статьи.
Оставьте свои контакты, чтобы получать рассылку о важных событиях и информацией о поступлении, а также для того, чтобы записаться на индивидуальную консультацию. Новости Механико-технологический факультет 5 проектов, на которые стоит записаться уже сейчас Собрали самые интересные предложения с Ярмарки проектов. Участие дает не только кредиты за проектную деятельность, но и возможность найти единомышленников, получить опыт и добавить строчку в резюме. Университетская жизньстудентыприглашение к участиюДепартамент медиа 31 марта «Экономическая жвачка». Это новое медиа, которое рассказывает об экономике, финансах, бизнесе на простом и понятном языке.
Департамент медиа 25 марта Американский профессор в онлайн-формате рассказал студентам ВШЭ о медиа-империализме В числе международных преподавателей, приглашенных для дистанционной работы со студентами ВШЭ в этом учебном году — американский профессор Оливер Бойд-Барретт, автор книги «Медиа-империализм», одного из самых масштабных исследований современного медиа-ландшафта.
Внешняя ссылка:.
За рецензию давали 70 баллов. Устный тур — собеседование, его оценивали в 30 баллов. Поэтому можно было подготовиться: прочитать всю информацию о медиапроекте и раскрыть её уже на экзамене. Пришлось изучать, почему проект сейчас популярен, за счет чего они живут и кто ключевые фигуры. Тут нужны были только гугл и желание искать информацию. Честно, я начала поздновато и какие-то вещи дочитывала только в метро по дороге на экзамен.
Теперь нужно не только проанализировать медиапроект, но и придумать свой. Все зависит от того, к кому попадешь: могут проверять знания по истории России или по истории медиа, а могут про любимые спектакли и последние просмотренные фильмы спросить. Скорее чтобы посмотреть, как человек реагирует и сможет ли быстро что-то сообразить, если тема ему незнакома. А также определить, насколько он замотивирован.
Директор, преподаватели и студенты института НИУ «Высшая школа экономики» рассказали нам о том, как подготовиться к поступлению, какие курсы и интернет-школы в этом помогут. Старшеклассники узнали, победы в каких олимпиадах дадут дополнительные баллы при поступлении, какие есть преимущества обучения в институте НИУ «Высшая школа экономики» и какие есть шансы поступить именно туда.
"Яндекс" и МГУ запускают магистерскую программу по нейросетям в медиакоммуникациях
Яндекс и факультет журналистики МГУ имени М. Набор начнётся этим летом. Студенты освоят инструменты для работы с текстом, генерации изображений и идей для проектов и статей, разработки контент-планов, анализа аудитории и решения других задач. Специалисты с такими навыками будут востребованы на рынке. Они смогут создавать с помощью нейросетей медиапроекты, разрабатывать для них маркетинговые стратегии, оптимизировать редакционные процессы, анализировать и визуализировать большие данные. Программу создали преподаватели университета и ведущие эксперты Яндекса.
Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе.
Преподавательница «Основ медиакоммуникации» Дарья Зубко сообщила студент к ам, что против России ведётся «информационная война». Поэтому она потребовала ссылаться в учебных работах только на российские СМИ, но не на «иноагентские» или «экстремистские». Кроме того, по её мнению, феминитивы используют исключительно для «привлечения внимания», поэтому преподавательница запретила их использовать. Обо всём этом сообщает независимый студенческий журнал «Гроза» со ссылками на информацию, полученную от учащихся.
Александр поделился своим взглядом на сотрудничество: «Медиалогия - не просто полезный, а необходимый инструмент для информационного аналитика, работающего на русском языке в практической любой области: политическом проектировании, конкурентной разведке, глубинных маркетинговых исследованиях, современной комплексной социологии, журналистике расследований. Медиалогия стала национальным стандартом среди OSINT-систем, это объясняется сочетанием в ней возможностей для работы как специалистов с узким кругом задач, не требующих длительного обучения, так и развитым инструментарием для профессионалов-аналитиков, удовлетворяющим самым высоким запросам информационно-аналитической деятельности. Ни одна другая система на русском языке - да и большинство мировых систем - не обладает такой гибкостью в требованиях к квалификации пользователя».