В корпорации Xiaomi отметили, что пользователи Apple активно приобретают автомобили китайского бренда. Еще в 2017 году передовая компания Apple получила разрешение от местных властей, чтобы протестировать собственные беспилотники на дорогах Калифорнии. Автомобиль стал бы логичным следующим шагом в стремлении компании обеспечить своим пользователям стиль жизни Apple.
Автомобиль Apple - какой он будет и когда выйдет
Идею собственного автомобиля Apple вынашивает уже лет десять. В 2016 году компания вдруг отказалась от планов по его созданию, затем возобновила работы. Западные фанаты Apple отказываются от покупки новых iPhone — первый квартал 2024 года стал худшим для компании со времен 2017 года. Целью Apple было создание полностью автономного автомобиля с голосовым управлением и салоном, напоминающим лимузин.
Apple засветила прототип Apple Car. Теперь мы знаем, как он выглядит
Apple Car не будет: проект электромобиля был отменён | Узнайте первым об автомобиле Apple, самая свежая информация о энергетических проектах и разработке софта для систем автономного управления транспортными средствами. |
Новости по теме Apple Car | Он утверждает, что Apple должна срочно найти какого-то партнёра, если она серьезно намерена выйти на автомобильный рынок в ближайшие годы. |
Apple отказалась от своего электромобиля | Западные фанаты Apple отказываются от покупки новых iPhone — первый квартал 2024 года стал худшим для компании со времен 2017 года. |
Apple анонсировал выпуск беспилотного электрокара в 2025 году
Ранее инсайдеры сообщали, что релиз планировался в 2024 году. Однако, по новым сведениям, выход Apple Car отложили. Bloomberg объяснил это решение тем, что проект, который внутри компании называется Titan, находится в последние месяцы в подвешенном состоянии. Руководство Apple рассчитывало создать полностью автономный автомобиль, у которого не будет ни руля, ни педалей.
Однако в данный момент реализация столь амбициозной задумки невозможна.
Об этом заявил аналитик Минг-Чи Куо. Он утверждает, что Apple должна срочно найти какого-то партнёра, если она серьезно намерена выйти на автомобильный рынок в ближайшие годы. Также он говорит, что Apple может поглотить компанию, которая будет заниматься производством, но не вдается в подробности. За последние 12 месяцев информации об электромобиле Apple было совсем немного.
Таким образом, проект не только продолжает существование, но и успешно продвигается - инженеры продолжают разработку беспилотника. Показать первый прототип производитель может уже в следующем году, считают аналитики, а в серийное производство транспортное средство может поступить на два года раньше запланированного срока.
Редакция Бизнес-пресса муссирует слухи о предстоящем соглашении между Hyundai-Kia и Apple. В этот раз издания ссылаются на некий портал Korea IT News: по этим сведениям, соглашение о сотрудничестве в области разработки и производства электромобилей может быть подписано уже в марте этого года. Более того, этот же источник утверждает, что прототип беспилотного электромобиля Apple будет показан уже в 2021 году, а серийное производство на одном из американских заводов Hyundai стартует в 2024 году.
Автомобиль от Apple будет раньше, чем сообщалось
При этом конечная цена такого электромобиля должна была составить около 100 000 долларов. После отмены проекта часть привлеченных к нему сотрудников планируют перевести в подразделение по разработке искусственного интеллекта, но часть специалистов готовится к увольнению. В самой компании Apple пока никак не прокомментировали эту информацию.
Таким образом в Apple намеревались решить множество проблем в новой для себя области. Уже тогда инженеры компании понимали, что полностью оригинальный iCar будет стоить не менее 100 тысяч долларов, и даже с такой ценой он сможет обеспечить лишь минимальную прибыль. В результате было проведено несколько раундов переговоров с Илоном Маском, которые, однако, ни к чему не привели. Поэтому в Apple все же начали самостоятельную разработку электромобиля с нуля. Но внутри компании не было единого понимания, каким должен стать новый продукт.
Непосредственный руководитель проекта Стив Задески собирался делать классический электромобиль, то есть прямого конкурента Тесле. В то же время главный инженер Apple настаивал, что в первую очередь нужно создать программно-аппаратный комплекс беспилотного вождения, отодвигая саму электромобильную «тележку» на второй план. В результате было нанято множество специалистов по машинному обучению и искусственному интеллекту, которые с трудом интегрировались в корпоративную среду Apple. Всего автомобильный проект насчитывал более 2000 человек, в том числе бывших сотрудников NASA, Porsche и нескольких «автопилотных» стартапов, купленных специально под автомобильную тему. Любопытно, что, помимо нечетко определенных конечных целей проекта, разработчики еще и отвлекались на побочные задания вроде создания лобового стекла с интегрированной навигацией или невосприимчивой к солнечному нагреву панорамной крыши. В дальнейшем для участия в проекте были привлечены такие «проверенные бойцы» Apple, как знаменитый промышленный дизайнер Джонатан Айв и главный инженер направления Mac Боб Мэнсфилд.
Со временем эту идею отложили, и теперь нацелились только на сборку качественного и удобного электромобиля.
Эту новость сообщил Yahoo 18 декабря 2022 года. На этот раз Apple не планирует прыгать выше чьей-то головы, предлагая рынку то, чего еще нет. Разработчики и инженеры компании сосредоточились на проектировании традиционного электромобиля, и сразу стоит отметить, что он даже не будет автономным, как Tesla. Об этом Apple подумает в 2026 году.
Один из футуристических концептов Apple Car Напомним вам, что Apple усердно работает над собственным электромобилем с 2015 года. Ожидается, что компания представит автономный электромобиль с автопилотом, в котором не будет привычного водительского места — возможно, первое время такие машины будут выступать в качестве роботакси.
Apple выпустит свой первый автомобиль в 2026 году
При этом конечная цена такого электромобиля должна была составить около 100 000 долларов. После отмены проекта часть привлеченных к нему сотрудников планируют перевести в подразделение по разработке искусственного интеллекта, но часть специалистов готовится к увольнению. В самой компании Apple пока никак не прокомментировали эту информацию.
Крупный бизнес Автомобили Американская компания Apple собирается начать производство своего первого автомобиля в 2024 году. Запланированная дата раскрыта в публикации DigiTimes со ссылкой на источники. Знакомые с планами «яблочников» источники уточнили, что речь идет именно о массовом производстве электрокаров.
Поэтому Apple рассматривала возможность пойти по привычной для себя схеме — производства на мощностях уже существующего автопроизводителя, ведь компания не занимается производством айфонов и айпэдов, а лишь разрабатывает их. Возможным партнёром могла стать канадская Magna International — один из крупнейших производителей автокомплектующих. Компании даже обсуждали сотрудничество. Однако эти переговоры прекратились, поскольку Apple не могла определиться с планами на будущее. Деньги Другая причина, почему Apple может уйти в лицензирование автопилотируемой системы вождения, заключается в экономике: Tesla потратила 17 лет, чтобы выйти в ноль. Это долгий и тернистый путь, и успех первого айфона тут точно не повторить. Он ссылается на ту же Tesla, а также других автопроизводителей.
Небольшая команда работает над трансмиссией, системой безопасности, аккумуляторами, интерьерами и другими элементами автомобильной системы, но Apple набирает всё новых людей и привлекает другие команды. С 2018 года подразделение по разработке микросхем занимается специальным ARM-чипом для автомобиля, в котором «особое внимание» уделено обработке задач машинного обучения и системе автопилота, пишет Bloomberg. Он будет предназначен для работы без водителя и ориентирован на «последнюю милю» — короткие расстояния, например, чтобы добраться от дома до метро или доставить заказ из магазина до покупателя. Таким образом Apple Car на первоначальном этапе может быть предназначен для корпоративного использования, а не для потребительского рынка. Например, Apple может предлагать его для доставки продуктов или использовать, как роботакси или каршеринг. Цель компании — создать беспилотный автомобиль, который позволил бы пользователю ввести пункт назначения и добраться до него «с минимальным участием или вовсе без него». Возможный акцент на корпоративном использовании объясняет как малый объём в 100 тысяч автомобилей в год, так и высокую стоимость Apple Car. Аналитики предполагают, что так компания проверит технологию и наладит производство, прежде чем предложить машины в свободную продажу для пользователей. Когда выйдет Apple Car Информация о сроке выхода электромобиля отличается у инсайдеров и отраслевых аналитиков: По данным Reuters, автомобиль планируют представить и начать производство в 2024 году. Аналитик Минг-Чи Куо полагает, что разработка всё ещё на ранней стадии, и выпуск произойдёт не раньше 2025-2027 годов, а то и позже. По его мнению , рынок «слишком оптимистичен», а у Apple есть неопределенность, насколько машина будет конкурентоспособна из-за отставания от конкурентов в области ИИ и глубокого обучения. Bloomberg также утверждает , что Apple Car находится на ранней стадии, и не выйдет до 2026-2028 годов.
«Яблочный» электромобиль Apple Car может выглядеть так
Онлайн автожурнал: статьи, тест-драйвы, обзоры, автоновости. Apple увеличивает количество тестеров автономных транспортных средств, поскольку проект Apple Car остается в тупике. На цену нового автомобиля Apple повлияют материалы и дорогостоящие разработки компании, поэтому ожидать, что iCar будет стоить менее $100 000, не приходится. Слухи вокруг возможного автомобиля от Apple тянутся еще с далекого 2012 года, когда об этом впервые высказал свое мнение бывший глава компании Стив Джобс.
Стала известна примерная стоимость автомобиля Apple
Непосредственный руководитель проекта Стив Задески собирался делать классический электромобиль, то есть прямого конкурента Тесле. В то же время главный инженер Apple настаивал, что в первую очередь нужно создать программно-аппаратный комплекс беспилотного вождения, отодвигая саму электромобильную «тележку» на второй план. В результате было нанято множество специалистов по машинному обучению и искусственному интеллекту, которые с трудом интегрировались в корпоративную среду Apple. Всего автомобильный проект насчитывал более 2000 человек, в том числе бывших сотрудников NASA, Porsche и нескольких «автопилотных» стартапов, купленных специально под автомобильную тему. Любопытно, что, помимо нечетко определенных конечных целей проекта, разработчики еще и отвлекались на побочные задания вроде создания лобового стекла с интегрированной навигацией или невосприимчивой к солнечному нагреву панорамной крыши. В дальнейшем для участия в проекте были привлечены такие «проверенные бойцы» Apple, как знаменитый промышленный дизайнер Джонатан Айв и главный инженер направления Mac Боб Мэнсфилд. Плюс был назначен новый глава всего автомобильного проекта: им стал Кевин Линч, прежде ответственный за Apple Watch. Джонатан Айв подготовил несколько дизайн-проектов, причем все они следовали концепции автомобиля Fiat Multipla. Нет, не того своеобразного компактвэна из девяностых, а его куда более симпатичного предка из шестидесятых. По задумке получился электромобиль, которому не нужен отдельный отсек для ДВС, но необходима отличная обтекаемость за счет покатой крыши, придающей машине идеальную каплевидную форму. Перспективный iCar должен был управляться с помощью голосового помощника Siri и обходиться вообще без руля.
Однако в данный момент реализация столь амбициозной задумки невозможна. Дизайн машины, вероятно, утвердят уже в 2023 году. А вот тестирование транспортного средства начнется не ранее 2025 года. По информации Bloomberg, стоимость автомобиля снизится до 100 тыс. В целом Apple Car станет, судя по всему, менее революционным, чем задумывался изначально.
Что пошло не так Фото: Apple 27 февраля руководство компании Apple объявило своим сотрудникам, работающим над собственным автомобилем, о закрытии проекта. Об этом событии сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники в концерне. Сама компания Apple ни разу официально даже не признавалась в работе над автомобилем, хотя, по многочисленным свидетельствам, разработка велась с 2014 года.
Подробнее об этом мы писали ранее. Правда, руль и классическая консоль на тех рисунках всё же присутствуют. Что соответствует сегодняшней концепции проекта, по которой, в случае неудачи с автопилотом, свет увидит более привычный для нас автомобиль — с рулём, педалями и прочими органами управления.
Контролировать все действия гаджета будущего доверено супермощному процессору с элементами искусственного интеллекта. Производительность следовательно, нагрев электронного «мозга» ожидается настолько высокой, что к нему обеспечат подвод отдельного контура охлаждения. В настоящее время Apple активно занимается поиском связей для выпуска своего первого электрокара. В руководстве прекрасно понимают, что, несмотря на все наработки и огромный потенциал в сфере электроники и программного обеспечения, без опыта производства автомобилей новую сверхтехнологичную нишу компании не осилить. Кстати, именно поэтому в последние годы «Яблоко» активно скупает в свою команду специалистов соответствующего профиля со всего мира. С другой стороны, управленческую структуру постоянно трясут кадровые перестановки, причём в самых верхах.
Первые фото дебютного кроссовера от Apple: автомобиль получит знакомые элементы от iPhone и Mac Pro
Набиравшую тогда обороты компанию Tesla купертинский гигант рассматривал в качестве объекта для поглощения и превращения в свой технологический базис. Таким образом в Apple намеревались решить множество проблем в новой для себя области. Уже тогда инженеры компании понимали, что полностью оригинальный iCar будет стоить не менее 100 тысяч долларов, и даже с такой ценой он сможет обеспечить лишь минимальную прибыль. В результате было проведено несколько раундов переговоров с Илоном Маском, которые, однако, ни к чему не привели. Поэтому в Apple все же начали самостоятельную разработку электромобиля с нуля. Но внутри компании не было единого понимания, каким должен стать новый продукт. Непосредственный руководитель проекта Стив Задески собирался делать классический электромобиль, то есть прямого конкурента Тесле. В то же время главный инженер Apple настаивал, что в первую очередь нужно создать программно-аппаратный комплекс беспилотного вождения, отодвигая саму электромобильную «тележку» на второй план. В результате было нанято множество специалистов по машинному обучению и искусственному интеллекту, которые с трудом интегрировались в корпоративную среду Apple. Всего автомобильный проект насчитывал более 2000 человек, в том числе бывших сотрудников NASA, Porsche и нескольких «автопилотных» стартапов, купленных специально под автомобильную тему.
Любопытно, что, помимо нечетко определенных конечных целей проекта, разработчики еще и отвлекались на побочные задания вроде создания лобового стекла с интегрированной навигацией или невосприимчивой к солнечному нагреву панорамной крыши.
Вот, если кратко, что предполагает каждый из них: Водитель в полной мере контролирует направление движения автомобиля. Но у транспортного средства есть вспомогательные системы, которые помогают тому, кто находится за рулём. Речь, к примеру, про примитивный круиз-контроль с базовым ограничением скорости и ассистент удержания в полосе. На данном уровне автомобилист всё ещё самостоятельно управляет транспортным средством на дороге, но у него появляются дополнительные возможности. Речь уже не только о базовом круиз-контроле, но и об автоматическом снижении скорости, а также смене полосы. Третий уровень автономности сейчас используется в электромобилях Tesla. В его рамках транспортное средство уже может какое-то время перемещаться самостоятельно, но на водительском кресле всё ещё должен находиться водитель, который сможет в любой момент подхватить руль. Данный уровень автономности, которого сегодня фактически не достигла ни одна автомобильная компания в массовом сегменте, в том числе, из-за актуального законодательства, от предыдущего отличается отсутствием необходимости находиться за рулём. Можно просто пребывать в салоне.
Об этом событии сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники в концерне. Сама компания Apple ни разу официально даже не признавалась в работе над автомобилем, хотя, по многочисленным свидетельствам, разработка велась с 2014 года. Идея автомобиля Apple принадлежит Стиву Джобсу.
На столе располагается сенсорная панель управления «мобильным устройством». Нечто похожее как раз вырисовывается по скетчам компании Vanarama, созданным по различным отрывочным патентам самой Apple. Подробнее об этом мы писали ранее. Правда, руль и классическая консоль на тех рисунках всё же присутствуют. Что соответствует сегодняшней концепции проекта, по которой, в случае неудачи с автопилотом, свет увидит более привычный для нас автомобиль — с рулём, педалями и прочими органами управления.
Контролировать все действия гаджета будущего доверено супермощному процессору с элементами искусственного интеллекта. Производительность следовательно, нагрев электронного «мозга» ожидается настолько высокой, что к нему обеспечат подвод отдельного контура охлаждения. В настоящее время Apple активно занимается поиском связей для выпуска своего первого электрокара. В руководстве прекрасно понимают, что, несмотря на все наработки и огромный потенциал в сфере электроники и программного обеспечения, без опыта производства автомобилей новую сверхтехнологичную нишу компании не осилить.
Электромобиль Apple снова сразил концепцией
В интернете ходят слухи о том, что компания Apple разрабатывает автомобиль под кодовым именем Project Titan. Apple увеличивает количество тестеров автономных транспортных средств, поскольку проект Apple Car остается в тупике. Одно из ведущих международных агентств новостей Reuters рассказало о планах компании Apple по началу производства беспилотных автомобилей уже к 2024 году. Слухи вокруг возможного автомобиля от Apple тянутся еще с далекого 2012 года, когда об этом впервые высказал свое мнение бывший глава компании Стив Джобс. На цену нового автомобиля Apple повлияют материалы и дорогостоящие разработки компании, поэтому ожидать, что iCar будет стоить менее $100 000, не приходится. Пока Apple хранит молчание по поводу официального анонса своего автомобиля, дизайнеры британской компания Vanarama создала рендеры, основанные на официальных патентах.