Рейтинг 4,4 на основе 97 оценок и 12 отзывов о вузе «НИУ ВШЭ, приемная комиссия в магистратуру», Лубянка, Москва, Мясницкая улица, 20. Master of Data Science, на которую состоялось уже два набора. «Мы рады, что перед студентами факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ открываются новые возможности и интересные задачи по ML, которые они могут решить в рамках своих курсовых проектов и выпускных работ. Магистратура в области маркетинга в ВШЭ дает студентам возможность развить свои профессиональные навыки, расширить кругозор в маркетинговой сфере и подготовиться к успешной карьере в этой области. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) анонсировал планы по расширению программ магистратуры в области компьютерных наук.
Медиапроизводство в креативных индустриях: Магистратура
Магистратура ВШЭ: новые программы и возможности в 2023 году | Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура 412. |
Маркетинг ВШЭ - НН (hsemarketing) - Profile | Pinterest | Магистратура НИУ ВШЭ «Магистр аналитики бизнеса». |
Сила ESG-проекта: Аметист Групп и студенты ВШЭ воплощают маркетинговые идеи
Банки и розница под микроскопом: Сбербанк "наше все", но есть ли "но"? Счастье против наполненности жизни: разгадаем эту дилемму вместе. Сказки и маркетинг: почему "Серебряное копытце" и "Незнайка" все еще актуальны? Битва умов: естественный интеллект против ИИ — кто победит?
Выбери программу, которая подойдет именно тебе. Магистр аналитики бизнеса Master of Business Analytics Студенты этой программы получат обширные знания в области анализа, оценки, измерения капиталов и финансовых результатов компании. Это позволит тебе самостоятельно разработать новейший тренд в области экономики, который будет способствовать росту бизнеса. Курс актуален как для амбициозных выпускников бакалавриата, которые только начинают свое развитие в бизнес-аналитике, так и для уже состоявшихся специалистов индустрии, интересующихся инновациями в своей сфере. Магистр по компьютерному зрению Master of Computer Vision Стань одним из самых высококвалифицированных специалистов в быстроразвивающейся области Computer Vision. Программа включает теоретическую и инструментальную подготовку в сфере IT-технологий.
По словам Светланы Мальцевой, руководителя программы, успех был достигнут благодаря сотрудничеству с ведущими компаниями в IT-сфере, высокому уровню подготовки академических кадров, наличию инновационной и творческой среды вуза. Мальцева отметила, что выпускники программы работают в лидирующих компаниях и финансовых организациях, как российских, так и зарубежных. Многие продолжили дальнейшую учёбу в аспирантуре. ВШЭ реализует и другие успешные программы Ещё одним успехом для ВШЭ стала программа «Международный бизнес», которая расположилась на 97-й строчке рейтинга в категории «менеджмент». По словам академического руководителя программы Ирины Кратко, вуз очень гордится, что спустя пять лет после начала реализации программа вошла в столь престижный рейтинг QS, и полагает, что данная заслуга является признанием правильности концепции и продуманности тактики реализации программы.
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации магистратура О программе Обучение ведется на русском и частично на английском языке. Программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ориентирована на подготовку маркетологов нового времени, способных оперативно адаптироваться к современным трендам и противостоять таким вызовам как пандемия Covid-19, глобальный кризис и т.
Медиапроизводство в креативных индустриях: Магистратура
Заполните форму и мы расскажем все подробности в удобное время! Получить доступ Соглашаюсь на обработку персональных данных Есть вопросы? Отправить Соглашаюсь на обработку персональных данных Аудит снабжения Заполните форму и мы расскажем все подробности в удобное время!
ЦИТАТА Виталий Глибин, сооснователь и технический директор системы автоматизации рекрутмента «Хантфлоу», слушатель программы MBA: «Этот модуль позволил понять, как мыслит китайский предприниматель и как выглядит его инновационное мышление в постковидную эпоху, а также особенности поведения китайских потребителей. Мы изучили разные аспекты китайской экономики — от принципов построения ключевой ставки до последних тенденций продвижения товаров и услуг на рынке электронной коммерции. На нем основным инструментом стали стримы — с ними мы познакомились вплотную в ходе визита в одну из компаний. ВШБ стала для меня бизнес-школой первого выбора именно из-за уникальных знаний и возможностей, которые предоставляет программа.
У вас были очень интересные кейсы! Особенно хочется выразить благодарность за 2-ое место в номинации "Продвижение". Для нашей команды это было настоящим триумфом. Этот фестиваль стал для меня не только возможностью продемонстрировать творчество и идеи, но и вдохновением для дальнейших проектов. С нетерпением жду следующего "Зелёного яблока" 2025 и надеюсь на новые победы и успехи! Спасибо за незабываемый опыт! Пушкина, Южно-Уральского технологического университета, Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, Международного института дизайна и сервиса, Белорусской государственной сельскохозяйственной академии, Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики.
Чтобы управлять цифровым продуктом, продакт-менеджеру нужно разбираться в аналитике, маркетинге, финансах, программировании, дизайне, а также уметь выстраивать рабочий процесс и владеть коммуникативными навыками. Но часто специалистам не хватает полноты знаний, чтобы чувствовать себя уверенно и быть эффективными на каждом этапе создания продукта. Магистерская программа Нетологии и НИУ ВШЭ «Управление цифровым продуктом» позволит получить комплексные знания и практический опыт по всем направлениям. Нетология — один из лидеров российского онлайн-образования, входит в топ-3 EdTech-компаний, по версии РБК. Образовательная платформа для специалистов всех уровней в ИТ и диджитале.
ВШЭ расширит программы обучения по ИИ для магистратуры
Открытое образование - Маркетинг | Я поступил в магистратуру ВШЭ в сентября 2022 года по направлению Маркетинг-Менеджмент. |
НИУ ВШЭ: Маркетинг и рыночная аналитика | 13 августа 2020 года пройдёт День открытых дверей магистратуры «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» НИУ «Высшая школа экономики», сообщает Fashion Consulting Group. |
RUTUBE предоставил темы выпускных работ по ML студентам ВШЭ | Вебинар магистратуры «Производство новостей в международной среде» НИУ «Высшая школа экономики». |
Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура – Telegram | Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) анонсировал планы по расширению программ магистратуры в области компьютерных наук. |
Онлайн-магистратура от ВШЭ на Coursera
1) Закончила магистратуру НИУ ВШЭ по Маркетингу, и искренне считаю, что это один из лучших университетов России. Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура 412. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) вошёл в рейтинг лучших магистерских программ в категории «бизнес-аналитика» по версии Quacquarelli Symonds (QS). Верю, что обучение в онлайн-магистратуре Школы коммуникаций ВШЭ поможет стать супер-специалистом в любимой отрасли. Главная РАЭК Live Новости отраслиЭксперты РАЭК провели мастер-класс об инновациях в области ФинТеха для студентов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура — телеграмм канал
Преимущества магистерской программы - возможность создать портфолио собственных проектов и пройти стажировку в компаниях-партнерах. Выпускники программы смогут строить карьеру в корпоративном сегменте на позициях продуктового аналитика, менеджера, выступать в роли владельца продукта в Agile-командах, возглавлять или входить в команду стартапа. Маркетинг-менеджмент - практико-ориентированная магистерская программа, созданная для специалистов из России и зарубежных стран с опытом работы в бизнесе, но не обязательно в маркетинге. Содержание программы построено на изучении и применении современных концепций маркетинга и маркетинговых технологий, способствующих повышению результативности бизнеса, а онлайн формат ее реализации дает возможность выстроить собственную траекторию обучения и развить навыки работы в цифровой среде.
Связи с компаниями-партнерами дают доступ к работе с новейшими программными продуктами через облачные сервисы и возможность прохождения стажировок в российских и зарубежных научных лабораториях. Студенты магистерской программы «Бизнес-аналитика и системы больших данных» могут претендовать на участие в программах академической мобильности: Программы двойных дипломов длительные программы обучения, в рамках которых студент получает дипломы нескольких университетов , в первую очередь это университеты-партнёры программы: University of Applied Sciences Technikum Wien Австрия , University of Passau Германия , Lancaster University Великобритания. Краткосрочные программы обмена обычно 1 модуль или 1 семестр в зарубежном университете , в том числе путём участия в Международной сетевой магистратуре QTEM. Все преподаватели обладают успешным опытом преподавания на английском языке. Учебный план студентов программы формируется из дисциплин, обязательных к изучению, и дисциплин, которые студент может выбирать в соответствии с индивидуальными входными компетенциями и ориентируясь на указанные в программе курса пререквизиты.
Дополнительно в учебный план могут быть включены дисциплины из других магистерских программ на английском языке.
Профессия маркетолога является одной из самых востребованных на российском рынке в том числе входит в десятку самых популярных в Москве и Санкт-Петербурге. Преимуществом профессии является в том числе возможность работы в удаленном формате. Востребованность маркетинга как специализации подтверждается статистикой онлайн-курса «Маркетинг»: с 2016 года онлайн-курс прошли более 85 000 слушателей. В профессии маркетолога существует много специализаций, как творческих разработка креативной стратегии, контент-менеджмент , так и аналитических маркетинговые исследования, рыночная аналитика, маркетинговые метрики, ценообразование. Изучение данного курса поможет Вам: Изучить основные теории и концепции маркетинга: как креативной его части, так и аналитической; Систематизировать знания о теориях и концепциях маркетинга, если вы уже работаете в данной сфере и имеете профильное образование; Определить приоритетное для себя направление маркетинга; Научиться разрабатывать маркетинговый план для конкретной компании по итогам курса. Курс разработан ведущими преподавателями НИУ ВШЭ со значительным практическим опытом в области маркетинга и опытом проведения международных научных исследований в маркетинге. Преподавание курса в дистанционном формате апробировано на нескольких «поколениях» студентов НИУ ВШЭ и ряда партнерских вузов, что позволило в значительной степени оптимизировать материалы и подход к обучению. Практические навыки, получаемые в процессе освоения курса: медиапланирование, SMM, стратегическое мышление, работа с инструментами Google Analytics, маркетинговый анализ, продвижение бренда, поиск и привлечение клиентов, проведение презентаций, маркетинговые исследования, анализ данных, применение SWOT-анализа. Format Курс состоит из 11 недель.
Каждая неделя содержит видеолекции, тестовые задания и материалы для самостоятельного изучения.
Прошедший мастер-класс позволил раскрыть студентам тенденции развития направления в России и мире, показать конкретные примеры сервисов. Михаил Комаров Профессор департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программы « Электронный бизнес и цифровые инновации » Сергей Леонидов поделился историей создания сервиса Сравни и рассказал о достижениях компании за прошедшие пятнадцать лет успешной работы. Сегодня, Сравни входит в рейтинг лидеров российского финтеха — выручка компании за 2023 год составила 8,9 миллиардов рублей топ-10 крупнейших компаний , а также — в топ-5 самых популярных банковских сайтов в России и является лидером по онлайн-продажам ОСАГО.
Эксперт рассказал, на чем фокусируется российский финтех, обозначил главные принципы развития маркетплейса, а также возможные стратегии развития компании. Особенно интересным для студентов был опыт запуска новых продуктов, объемы расходов на продуктовый маркетинг, а также специфика работы продуктовых команд в компании.
Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура — телеграмм канал
Тогда подписывайся на канал и поступай к нам в магистратуру «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» НИУ ВШЭ. © Высшая школа экономики С 1 февраля по 15 марта продлится прием заявок на четвертый Конкурс лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ НИУ ВШЭ. Опубликованы списки приглашенных к поступлению в магистратуру ВШЭ на бесплатные места — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела выездной модуль программы GMP
Главная» Новости» Вшэ стоимость обучения 2024 2025. * – Гранты назначаются на основании результатов вступительных испытаний в магистратуру на Программу «Менеджмент в ритейле» (результатов конкурса портфолио), которые проводятся в соответствии с утвержденными Правилами приема в магистратуру НИУ ВШЭ. Программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ориентирована на подготовку маркетологов нового времени, способных оперативно адаптироваться к современным трендам и противостоять таким вызовам как пандемия Covid-19. Х5 Group предоставит грантовую поддержку студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) для обучения на магистерской программе «Менеджмент в ритейле». Анализ сообщества ВКонтакте Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура, подписчики, фотографии, ВК nruhsemarketing.
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) - отзывы
К таким дисциплинам и направлениям относятся демография, управление кадрами, бизнес в электронной сфере и прочее. Престижное образование Уровень престижа обеспечивается не только профессорско-преподавательским составом, но также и ведущими специалистами в области, которые периодически приглашаются для прочтения лекций или семинаров. Так студентам предоставляется возможность почерпнуть не только глубокие теоретические знания, но и узнать некоторые секреты практиков мирового уровня в своей профессии. Зал для прочтения лекций или семинаров Уровень получаемых знаний делают из магистрантов специалистов высокого класса, а конкурентная среда сподвигает на постоянное саморазвитие и стремление к предельно высокому уровню овладения профессиональными практическими и теоретическими навыками. Бесплатно учиться можно почти по любому направлению. Контрольные цифры 2020 года отражены в таблице.
Хотите разрабатывать стратегии для крупных корпораций или стартапов? Все возможно. Эта программа предоставляет студентам уникальную возможность изучать разные аспекты цифровой экономики, и вот почему это так важно: 1. Анализ данных и большие данные: Мы начали с изучения фундаментальных методов анализа данных, начиная с базовых статистических понятий и заканчивая современными методами машинного обучения. Это позволило нам понимать, как извлекать ценные знания из данных, что становится все более важным в мире, где информация — это ключевой ресурс. Управление цифровыми продуктами: Одним из наиболее интересных аспектов программы было изучение управления цифровыми продуктами. Мы узнали, как создавать и развивать цифровые продукты, начиная с идеи и заканчивая их масштабированием. Это позволило нам понимать, какие факторы делают продукт успешным на рынке. Цифровой маркетинг: Программа также предоставила нам широкие знания в области цифрового маркетинга. Мы изучали разные стратегии продвижения продуктов и услуг в онлайн-среде, а также анализировали эффективность маркетинговых кампаний.
С 1 апреля 2024 г. Три новые программы онлайн-магистратуры ориентированы на подготовку специалистов в ИТ. Программы будут открыты на факультете компьютерных наук. Первая, «Инженерия данных», направлена на подготовку специалистов, способных выстраивать процессы извлечения, преобразования и хранения больших данных. Аналитика платформы онлайн-рекрутинга hh. Вторая, «Аналитика больших данных», обеспечит рынок специалистами в области Data Science , владеющими навыками обслуживания инфраструктуры для работы с данными и их хранения, визуализации и построения BI системы. Третья программа для маркетологов — «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом», она затронет аспекты работы маркетинга и ИИ. Ее появление обусловлено растущим спросом на специалистов, сочетающих технические навыки, а также маркетинговые и продуктовые компетенции. Студентов подготовят к работе с данными, использованию технологий ИИ для создания продуктов и стратегий для их продвижения.
Сегодня до 18:00 последняя возможность подать аргументированное заявление на апелляцию, ФИО председателя комиссии - Пирогова Юлия Константиновна. Желаем успехов! В этом PDF-файле вы можете посмотреть свои баллы по всем компонентам портфолио, с учетом корректировок после сегодняшнего показа работ. Напоминаем, что до 7 августа 18:00 через личный кабинет вы можете подать аргументированное заявление на апелляцию. Помните, что по решению комиссии балл портфолио может быть повышен, понижен или оставлен без изменений.
Сила ESG-проекта: Аметист Групп и студенты ВШЭ воплощают маркетинговые идеи
Вебинар магистратуры «Производство новостей в международной среде» НИУ «Высшая школа экономики». В мае в ModaHSE (НИУ ВШЭ) стартует набор на единственную в России магистерскую программу «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». О программе Маркетинг и цифровые коммуникации магистратуры — НИУ ВШЭ: бюджетные/платные места, проходные баллы, конкурс, варианты обучения и многое другое. Магистратура НИУ ВШЭ «Магистр аналитики бизнеса». Нетология запускает онлайн-магистратуры, разработанные совместно с ведущими вузами страны ― ВШЭ и ИБДА РАНХиГС.