Похожие. Следующий слайд. Кровавый навет в последние годы Российской империи:процесс Academic Studies Press. Одна из самых ранних европейских версий истории кровавого навета произошла в Англии 12 века.
Кровавый навет. Вопли иудейские. Новости Хазарского каганата от Эдуарда Ходоса #41 от 26.09.2018
Кровавый навет. Слышу успокаивающий голос: но наши офицеры погибли вследствие вашей ошибки! Начнём с конца. Сегодня мы располагаем фактами, указывающую на безошибочность действий Израиля.
А коли мы имеем дело со стопроцентной клеветой и ложью, то я посмею. Конечно, в теории могла возникнуть ситуация непреднамеренного столкновения израильских сил с российскими вследствие ошибки или халатности Израиля. Бывает, что свои стреляют по ошибке по своим.
Сам был на войне в 1982 году и видел это. Не преднамеренная провокация, а ошибка, авария. Могло быть и тут что-то похожее.
Представим, что израильтяне поздно предупредили и российский самолёт оказался случайно в гуще событий. Мог и российский самолёт допустить какой-то промах. Такое могло произойти, но случилось нечто совсем иное.
Мы располагаем неопровержимыми доказательствами того, что российский самолёт был сбит сирийцами без малого через час после завершения израильской операции. ЗРК С-200, с помощью которого сбили Ил-20 В нашей предыдущей статье мы указывали на «почти официальные» израильские источники, зафиксировавшие, что между израильской операцией и поражением российского самолёта прошло «много минут». Деликатная формулировка.
Мы также упомянули публикации, в которых указывалось на 22:10 как на время завершения израильской операции, и на 23:00 — как на время сбития Ил-20. Из открытых российских источников мы теперь узнаем, что эти данные верны. Вот ссылка на выступление Конашенкова, в котором он шельмует Израиль.
В это время в Саратове был конфликт местного духовенства и евреев. Последние считали, что это с подачи священнослужителей было разрушенно еврейское кладбище. Следователи посчитали убийство мальчишек ответным действием со стороны евреев и стали разрабатывать эту версию. Следователи провели очную ставку с другом Маслова, Каниным, который и видел мужчину предложившему мальчику работу. Они приводили к нему евреев для опознания. Канин указал на рядового Шлиффермана, как на человека похожего на того кто уводил Маслова. Шлифферман к тому же был единственным евреем кто делал обрезание в Саратове, поэтому его сразу арестовали. Это дело дошло до столицы и расследование было поручено столичному чиновнику Министерства внутренних дел, Дурново.
Он тоже стал разрабатывать версию с евреями, усилил надзор за ними и приказал начать обыски. По Саратову стали распускаться слухи о ритуальном убийстве мальчиков. Появились и свидетели, якобы видевшие как совершается преступление. В полицию пришёл рядовой Богданов, которого начальство называло вором и пьяницей, он рассказал, что помогал рядовому Феодору Юрловову и его отцу Янкелю Юшкивичеру избавиться от трупа мальчика.
Это была хозяйка воровского притона, с сыном которой дружил убитый. Вот к её окружению многое сходилось, но "общественное мнение" сформировалось и наработки следствия по этой версии были уничтожены.
Тогда же лидер молодёжной организации "Двуглавый орёл", студент Владимир Голубев обратился к губернатору А. Гирсу с требованием немедленно выселить из Киева до трёх тысяч евреев по указаниям "патриотических" организаций, а получив отказ, явился к первому викарию митрополита киевского, епископу Павлу, с текстом "челобитной" на высочайшее имя, в которой СРН "всеподданнейше ходатайствовал о выселении из Киева всех евреев, ибо они занимаются исключительно безнравственно-преступными деяниями, не останавливаясь даже перед пролитием крови христианской для своих религиозных надобностей, что и доказывается совершением ими ритуального убийства Андрея Ющинского". Как петлюровцы устроили крупнейший еврейский погром времен Гражданской войны15 февраля 1919 г. Это был первый случай целенаправленного уничтожения «нетитульного» населения ради строительства «украинской Украины». Епископ заявил, что ритуальный характер убийства не доказан, и в мягкой форме посоветовал оставить идею с петицией. На следующий день министр юстиции Иван Щегловитов обратился к министру внутренних дел и председателю Совета Министров Петру Столыпину с просьбой обратить на дело Ющинского особое внимание и составил телеграмму в Киев, возложив наблюдение за делом на прокурора Киевской судебной палаты Георгия Чаплинского.
Это был поляк, перешедший в православие, который по отзывам сотрудника, "в своих беседах поражал своим крайним юдофобством". Виновным был назначен еврей, сын хасида, Менахем Мендель Товиевич Бейлис. Он не соблюдал никаких обрядов, работал по субботам, честно отдал воинский долг царю и Отечеству и даже дружил с местным приходским священником. Работал он приказчиком на заводе Зайцева, был женат и нажил в законном браке пятерых детей. Более того, во время октябрьского погрома 1905 года к нему пришли местные члены CРН с уверением, что ему бояться нечего. По выражению прокурора Брандорфа, "первым изобрёл виновность Бейлиса" тот же "юный активист" Голубев, который обратил внимание на то, что завод Зайцева и место преступления находились неподалёку.
Тщетно Брандорф убеждал Чаплинского в невозможности преследования Бейлиса на основании столь сомнительных "улик", но Чаплинский возразил ему, что "не может допустить, чтобы по еврейскому делу была привлечена в качестве обвиняемой православная женщина". В общем, Бейлис был арестован и, как многие чуть более ста лет спустя, провёл в ожидании суда более двух лет в предварительном заключении в Лукьяновской тюрьме. Там были все знакомые до боли детали: и специально подготовленные свидетели, и подсаженный в камеру полицейский агент Иван Козаченко, и развал якобы надежных показаний.
Кстати, по словам моего собеседника, из изъятых в Мукате документов не стало ясно, понимал сам Арафат и его окружение, что они внедряют в народные массы и зарубежные СМИ откровенную ложь, или же они и сами в нее верили.
Последнее тоже исключать нельзя: возможно, вера в то, что евреи спят и видят, как бы разрушить мечеть Аль-Акса, настолько прочно вошла в сознание палестинцев, что стала частью их молодого национального самосознания. В наши дни руководство ПА во главе с Абу-Мазеном продолжает разыгрывать все ту же карту, но одним из главных разжигателей страстей вокруг Храмовой горы и мечети Аль-Акса стал в последнее время глава Северного крыла израильского Исламского движения шейх Райад Салах. Вновь и вновь он озвучивает в своих выступлениях как перед мусульманами, так и перед журналистами и правозащитниками, версию о том, что евреи ведут тайные земляные работы на Храмовой горе, чтобы обрушить стоящие там мечети. Поводом для таких заявлений становится что угодно: необходимость укрепления моста Муграби, открытие нового входа в туннель Хашмонаев, проверка экспертами состояния камней Стены Плача… Главное — призвать правоверных к защите «мусульманской святыни» и спровоцировать массовые беспорядки.
В конце концов, это не мы, а они разрешили себе есть хлеб, макая его в кровь детей! По словам хорошо знакомых с этим господином работников спецслужб, Салах опасен тем, что сочетает в себе прагматика и фанатика. Прагматик использует тему мечети Аль-Акса для разжигания антиизраильских настроений, сбора пожертвований и мобилизации арабских лидеров. Однако одновременно, как в свое время муфтий аль-Хусейни, шейх Салах истово уверен в том, что Аллах возложил на него особую миссию по уничтожению Израиля и последующего восстановления Великого Халифата, а потому достучаться до разума этого человека и убедить его занять более умеренную позицию невозможно.
Недавно, как известно, суд запретил шейху Салаху приближаться к Храмовой горе и к Иерусалиму, но это вряд ли остановит его деятельность. Третьей силой, которая усиленно распространяет в мире миф о том, что евреи хотят отобрать у арабов Храмовую гору или ее часть, являются различные так называемые правозащитные организации. Именно от них зарубежные СМИ время от времени получают и публикуют сообщения о том, что некие еврейские фанатики задумывали совершить теракт на Храмовой горе и даже взорвать мечеть Аль-Акса. Сами «правозащитники» при этом обычно оперируют термином «израильские правые радикалы», но широкий европейский или американский читатель вряд ли задумывается над этим словесным оборотом.
Для него важно то, что речь идет о евреях, и он видит в таких публикациях подтверждение версии палестинцев. Исторические факты — вещь упрямая, и они однозначно свидетельствуют, что Храмовая гора давно уже стала одним из главных гнезд палестинского террора. Как известно, именно зажигательная речь муфтия аль-Хусейни в 1928 году о том, что евреи хотят захватить Аль-Аксу, привела к кровавой резне 1929 года в Иерусалиме. В 1986 году базировавшаяся на Храмовой горе ячейка террористов совершила теракт против солдат, принимавших присягу у Стены Плача, а затем попыталась найти убежище в мечети Аль-Акса.
лучшее за месяц
- «Убийство Уильяма Норвичского. Происхождение кровавого навета в средневековой Европе»
- Дело Бейлиса, или "Кровавый навет" против еврейского народа (Часть 1) - Имрей Ноам
- Содержание
- КРОВАВЫЙ НАВЕТЪ: pycckue_cka3ku — LiveJournal
- «Я слышу идиш из-под земли»: в Нью-Йорке евреев арестовали возле тайного туннеля -
- Кровавый навет и погромы - продолжение
Полиция Нью-Йорка арестовала хасидов после столкновений у тайного лаза в синагогу
«Кровавый» он был не только по прозвищу и заблуждению, а еще и потому, что каждая новая волна «навета» заканчивалась гонениями на евреев, погромами и кровопролитием. Это – кровавый навет! Южная Африка сотрудничает с террористической группировкой, которая призывает к разрушению Государства Израиль». Число насильственных происшествий, связанных с антисемитскими проявлениями, выросло за минувший год на 18. Еще один кровавый навет. Ян СМИЛЯНСКИЙ, обозреватель «Новостей недели» для «Еврейского обозревателя» | Номер: 12/252 Декабрь 2013. Отечественный кровавый навет против религиозных диссидентов отличался заметной оригинальностью по сравнению с сюжетами антиеврейских наветов. Cтатья, которая впоследствии была удалена с сайта Мифтах, вызвала возмущение среди еврейских лидеров и общественности за распространение антисемитского кровавого навета.
Апрельские слухи об исчезновении детей - современное воплощение кровавого навета
Однажды, уйдя в училище, Андрюша исчез. Экспертами было установлено, что пещера не является местом убийства. Тело было найдено в сидячем положении, со связанными руками, в одном белье и единственном чулке. Рядом находились его куртка, кушак, фуражка и тетради, сложенные в трубочку и засунутые в углубление в стене. В первые же дни после обнаружения трупа родственникам убитого, а также прокурору окружного суда, начальнику сыскного отделения и другим должностным лицам стали приходить анонимные письма, в которых утверждалось, что Андрей был ритуально убит евреями, чтобы получить христианскую кровь для изготовления мацы. Украинские евреи и Российская империяЛюбые искусственные сложности на пути к полноценному гражданству воспринимаются как унижение и издевательство над теми, на кого они направлены. Так было всегда. И чтобы увидеть масштаб этого, взглянем на одну из самых неприглядных сторон старой российской жизни - существование черты оседлости Во время похорон мальчика распространялись изготовленные на гектографе прокламации со следующим текстом: "Православные христиане! Мальчик замучен жидами, поэтому бейте жидов, изгоняйте их, не прощайте пролития православной крови!
Указывали они особо, что мальчик был умучен в субботу незадолго до праздника Песах еврейской Пасхи. Первоначальная версия следствия — сугубо уголовная. Исходно предполагалось, что отец мальчика, разошедшийся с его матерью, оставил на имя Андрея значительную сумму, и соответственно подозрение пало на мать мальчика, его отчима Луку Приходько и других родственников. Однако вскоре выяснилось, что улики против родственников убитого были сознательно сфабрикованы, а признания отчима и дяди были выбиты силой. С самого начала расследования на его ходе стало заметно дилетантское вмешательство прессы, причём не только правой, но и демократически-либеральной. Так, версию о причастности родных Ющинского высказал журналист либеральной "Киевской мысли" Семён Барщевский. Когда эта версия отпала, эта же газета пыталась обвинить в убийстве цыган, стоявших табором неподалеку от места преступления. Упоминание о "ритуальной" версии в деле появляется впервые только в показаниях Веры Чеберяк.
По словам девочки, наиболее страшные воспоминания у нее связаны не с постоянными обстрелами и тяжелыми условиями выживания в охваченном боями городе, а с украинскими «волонтерами» из организации «Белые ангелы». Эти «Белые ангелы» буквально охотились на оставшихся в Бахмуте детей, правдой и неправдой стараясь вывезти их на подконтрольную Киеву территорию. В ход шли угрозы и шантаж: местных жителей, которые надеялись дождаться освобождения города русскими, вынуждали выезжать в «эвакуацию» под угрозой изъятия детей. Многим родителям, отказывавшимся покидать свои дома, «Белые ангелы» угрожали оружием. Миланья рассказала, что таким образом «волонтеры» в буквальном смысле слова похитили десятки детей, о судьбе которых до сих пор ничего неизвестно. Забрали и уехали», — рассказала девочка. Миланье удалось избежать этой участи, поскольку жители дома, в подвале которого она пряталась вместе с родными, смогли ее отстоять.
Показали дедушке мое фото, дедушка начал за меня заступаться, и даже мои друзья начали ругаться на этих украинских военных, проклинать их», — рассказала она. В это время украинский снайпер открыл огонь по людям. По нам начал стрелять украинский снайпер, Вася сзади меня прикрывал.
Этот термин, хотя и не получил широкого распространения в Америке, особенно резонирует с евреями, многие из которых находят его глубоко оскорбительным. Обвинения в кровавом навете берут начало в Средневековье, когда евреев ложно обвиняли в ритуальных убийствах, в частности в убийстве детей. Обвинения использовались для оправдания насилия против евреев. Эми Спиталник, пресс-секретарь прогрессивной произраильской группы J Street, говорит, что этот термин вызывает одни из самых ужасных обвинений, выдвинутых против евреев.
Использование этого термина означало бы использование нееврейской крови для выпекания мацы». Мифы о кровавых наветах противоречат еврейской теологии, запрещающей убийства. Тора также запрещает употребление крови животных - кошерное мясо истощает кровь. Многие еврейские ученые интерпретируют соответствующий отрывок Торы как запрещающий человеческую кровь. Представитель Центра еврейской истории в Нью-Йорке сослался на определение «кровавого навета» в Encyclopaedia Judaica. В этом справочнике говорится, что в дополнение к обвинениям в убийстве, кровавый навет может означать «еще одну форму веры в то, что евреи были и до сих пор несут ответственность за страсти и распятие Иисуса Христа», а также «народные верования относительно жажды убийства. The term is rarely used in American politics; however when it is used, it generally refers broadly to a person or group being the subject of unpleasant and damaging accusations.
Этот термин редко используется в американской политике; однако, когда он используется, он обычно в широком смысле относится к лицу или группе лиц, которые являются объектом неприятных и разрушительных обвинений.
Это всегда был очень популярный лозунг в нашей стране и на благодатной почве, вызванной экономической нестабильностью, подъем притихшего было антисемитизма вполне ожидаем. Ужас в том, что мы имеем дело не с городским сумасшедшим, а человеком, который состязался за право представлять свою партию в представительных органах власти. Человеком, у которого, надо полагать, есть группа поддержки. В том, что у любителей покричать «бей-спасай» найдутся симпатизанты, я не сомневаюсь. Что дальше? Не придут ли к нему после выборов его единомышленники, чтобы спросить о ходе выполнения предвыборных обещаний? Мол, давай, Владислав Семеныч, убирать жидов с русской дороги, а то птица-тройка проехать не может. Председатель правления НП «Республиканское юридическое общество».
Председатель совета директоров АО «Научно-диагностический центр клинической психиатрии». Председатель Московского общества психиатров Главный редактор журнала «Москва — Тель-Авив» 2 комментария -ев.
Триумф кровавого навета
Кровавый навет | Они напомнили, что обвинения в ритуальном убийстве детей сопровождают евреев многие века и называются они кровавым наветом. |
В ООН РАЗГОРАЕТСЯ ОЧЕРЕДНОЙ "КРОВАВЫЙ НАВЕТ" НА ИЗРАИЛЬ ПОСЛЕ ПОЕРАЦИИ ЦАХАЛА В ДЖЕНИНЕ | | Массовые захоронения в больнице Хан-Юниса появились до входа ЦАХАЛа. |
Полиция Нью-Йорка арестовала хасидов после столкновений у тайного лаза в синагогу
Кровавый навет в Саратове | Правая рука Блаженного хранится в церкви Св. Амброзия в его родном городке, а шоссе его имени ведет оттуда к месту предполагаемой гибели Блаженного, где построена часовня. |
Посол Израиля в Москве: российские СМИ распространяют кровавый навет | Израиль | Постила | В ООН РАЗГОРАЕТСЯ ОЧЕРЕДНОЙ "КРОВАВЫЙ НАВЕТ" НА ИЗРАИЛЬ ПОСЛЕ ПОЕРАЦИИ ЦАХАЛА В ДЖЕНИНЕ так представитель оон в палестинской администрации свен кюн. |
Кровавый навет | Энциклопедия иудаизма онлайн на Толдот.ру | Обвинения в адрес Русских в отравлении Скрипалей (или в попустительстве применению химического оружия в Сирии) ничем по сути не отличаются от кровавого навета на Евреев. |
Кровавый навет на христиан
Жестокость, как правило, иллюстрируют "кровавым" мифом под названием "Батуринская резня" о якобы имевшем место истреблении всего населения города Батурин русскими войсками в. Обвинения в адрес Русских в отравлении Скрипалей (или в попустительстве применению химического оружия в Сирии) ничем по сути не отличаются от кровавого навета на Евреев. Новости. Психология. Смотрите онлайн Евреи "Кровавый Навет" 1 ч 35 мин 54 с. Видео от 22 октября 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Они напомнили, что обвинения в ритуальном убийстве детей сопровождают евреев многие века и называются они кровавым наветом.
Вот и кровавый навет вспомнили. Куда они так спешат?
Посол Израиля в РФ Симона Гальперин обвинила российские СМИ в распространении «кровавого навета» на Израиль. Целью кровавого навета было сделать евреев козлами отпущения и побудить целевую аудиторию от Лондона до Дамаска действовать в соответствии с этой ненавистью. В ООН РАЗГОРАЕТСЯ ОЧЕРЕДНОЙ "КРОВАВЫЙ НАВЕТ" НА ИЗРАИЛЬ ПОСЛЕ ПОЕРАЦИИ ЦАХАЛА В ДЖЕНИНЕ так представитель оон в палестинской администрации свен кюн.
Невиновен: анализ спутниковых снимков и видеозаписей опроверг еще один кровавый навет на Израиль
Как известно, именно зажигательная речь муфтия аль-Хусейни в 1928 году о том, что евреи хотят захватить Аль-Аксу, привела к кровавой резне 1929 года в Иерусалиме. В 1986 году базировавшаяся на Храмовой горе ячейка террористов совершила теракт против солдат, принимавших присягу у Стены Плача, а затем попыталась найти убежище в мечети Аль-Акса. О том, сколько раз с территории Храмовой горы забрасывали камнями молящихся у Стены Плача евреев, думается, напоминать не стоит. А ведь с того момента, как Храмовая гора оказалась под израильским суверенитетом и вплоть до сегодняшнего дня, Израиль делал все для того, чтобы продемонстрировать свое уважение к чувствам мусульман и обеспечить свободу их вероисповедания. Не успели солдаты Моты Гура водрузить израильский флаг над мечетью Аль-Акса, как Моше Даян приказал снять его, а затем сам явился к руководству ВАКФа и заверил его, что Израиль никоим образом не намерен оспаривать право мусульман на Храмовую гору.
После этого последовали запреты на проведение археологических раскопок на Храмовой горе важность которых невозможно переоценить , на посещение ее евреями и, само собой, на проведение там каких-либо еврейских религиозных обрядов и молитв. В сущности, реальная угроза существованию мечети Аль-Акса возникла только однажды, причем не из-за евреев, а все из-за того же шейха Райада Салаха, по инициативе которого было решено соорудить под Аль-Аксой еще одну мечеть — подземную. Проводившиеся в ходе сооружения этой мечети земляные работы едва не обрушили северную и западную стены Аль-Аксы. Когда арабские строители поняли это, они немедленно вызвали на помощь израильских инженеров, чтобы те помогли им укрепить стены.
Понятно, что если бы этот факт получил международную огласку, если бы Израиль раструбил о нем по всему миру, пригласил бы инспекторов ЮНЕСКО, скандал вышел бы грандиозный. Однако по непонятным мне причинам израильские власти решили прислушаться к просьбе ВАКФа и руководства ПА и сохранить все произошедшее в тайне. Сегодня, как известно, израильская полиция продолжает пристально следить за тем, чтобы количество евреев, которым разрешено подняться на Храмовую гору, было строго ограничено и чтобы они ни в коем случае там не молились. За любую попытку молитвы с Храмовой горы, как известно, удаляют даже депутатов и министров.
Все это я излагаю своим зарубежным коллегам в ответ на их просьбу прокомментировать заявления о том, что мы хотим отнять у палестинцев Храмовую гору, но помогает, увы, все это слабо… ЧТО ДЕЛАТЬ? Если судить по мониторингу мировой прессы, мы уже настолько привыкли к обвинениям по поводу израильской угрозы Храмовой горе, что даже не реагируем на них. И МИД, и те, кто отвечает в канцелярии премьера за ведение информационной войны, предпочитают подобные обвинения просто не замечать. Западные же и российские СМИ в лучшем случае берут на очередной выпад палестинцев комментарий у какого-нибудь представителя Израиля и на этой основе готовят «объективное» сообщение: дескать, палестинцы утверждают то-то и то-то, а евреи — то-то и то-то, но при этом в подтексте непременно чувствуется, что палестинская версия вызывает у них больше доверия.
Заодно вы и поймете для себя, стоит ли читать книгу и по нраву ли вам слог автора. На его голове, шее и торсе было около полусотни колотых ран, в результате чего тело оказалось почти полностью обескровлено. Одежда ребенка — та, что была на нем, и та, которую нашли на полу пещеры, — пропиталась кровью. Полицейские, вызванные на место происшествия, без труда установили личность мальчика: его имя значилось в школьных тетрадях, лежавших неподалеку. Тринадцатилетний Андрей Ющинский, как заявила его мать, пропал за несколько дней до этого. В последний раз его видели утром в субботу, 12 марта, когда он ушел из дому — как предполагалось, в школу.
Однако Андрей прогулял занятия, отправившись к своему другу Жене Чеберяку — тот жил рядом с пещерами, за несколько километров от дома Андрея, в другом предместье Киева. Андрей и Женя вместе с еще несколькими детьми играли на территории кирпичного завода; к ней примыкал двухэтажный дом, где на верхнем этаже жило семейство Жени. Сперва следователи заподозрили в убийстве родных Андрея, узнав, что мать и отчим плохо обращались с ним и что Андрей нередко покидал дом, уходя к тетке, которая частично оплачивала его обучение в духовном училище. Но вскоре внимание полицейских переключилось на тридцатилетнюю Веру Владимировну Чеберяк, мать Жени и главу шайки мелких преступников, которые укрывали краденое в ее квартире. Предварительное следствие показало, что Андрея убили члены шайки, явно из опасения, что он уже сообщил или может сообщить в полицию об их преступной деятельности. Киевские правые организации, однако, быстро сделали вывод, что речь идет о ритуальном убийстве, совершенном евреями.
Опираясь на давний миф о том, что евреи пекут мацу с кровью христиан, местные антисемиты увидели в убийстве Ющинского «доказательство» извращенной, зверской природы иудаизма. Студент Киевского университета В. Голубев, отец которого преподавал в Киевской духовной академии, проявлял наибольшую активность по части публичных обвинений в адрес евреев и требовал от киевского окружного прокурора расследовать дело как ритуальное убийство, угрожая беспорядками. Голубев и чиновники прокуратуры вместе начали искать еврея, на которого можно было бы возложить ответственность за гибель Ющинского. Киевские судебные власти получили на это карт-бланш от министра юстиции, хотя следователь, первоначально занимавшийся делом, выяснил, что убийцы, скорее всего, нанесли многие раны уже после смерти мальчика, желая придать убийству вид ритуального. В середине июля полиция задержала еврея Менахема Менделя Бейлиса, тридцатидевятилетнего приказчика кирпичного завода, близ которого нашли тело Ющинского.
Бейлис томился в тюрьме до осени 1913 года, когда над ним состоялся процесс по обвинению в ритуальном убийстве. На протяжении этих двух лет царские чиновники, в надежде состряпать дело, фабриковали доказательства и подкупали свидетелей, чтобы те давали ложные показания под присягой. К моменту начала процесса дело Бейлиса получило широчайшую огласку.
Утверждалось, что в магических ритуалах евреи использовали кровь иноверцев, преимущественно детей. Распространенной практикой стало насильственное обращение иудеев в католицизм. При этом, как отмечают исследователи, преследование евреев было особенно активным на севере Европы. Профессиональная деятельность членов общины, как правило, была ограничена — им было запрещено заниматься сельским хозяйством и ремеслами. Кроме того, они облагались высокими налогами.
В 1144 году в Норвиче Англия случился первый эпизод, связанный с кровавым наветом. В колодце было найдено изуродованное тело 12-летнего мальчика. Евреев, проживающих в городе, обвинили в ритуальном убийстве. Утверждалось, что они подвергли ребенка мучениям, подобным мучениям Христа, после чего распяли. Один житель Норвича якобы видел, как тело в мешке несли в лес и повесили на дереве. По городу мгновенно распространилась легенда о том, что евреи составили заговор против христианского мира и ежегодно приносят в жертву ребенка. На членов общины, которые пришли на коронацию Ричарда I, набросилась разъяренная толпа. Фридрих II.
В XII веке по Англии прокатилась волна погромов. В 1262 году в Лондоне были убиты более 500 человек.
Не будет ни электричества, ни воды [в Газе], будут только разрушения. В то время как МУС может преследовать отдельных лиц, Международный суд является ареной для рассмотрения конфликтов между государствами. Лиор Хайат, пресс-секретарь министерства иностранных дел Израиля, быстро опроверг заявление Южной Африки в социальных сетях. Но примечательно, что суд, к сожалению, не смог остановить насилие в Мьянме или на Украине. Между тем, напоминает The Guardian, делегация высокопоставленных лидеров ХАМАС отправилась в Египет для переговоров, направленных на прекращение разрушительной войны в Газе, несмотря на то, что израильские военные продвигаются все глубже в центр и на юг сектора, вынуждая десятки тысяч людей покинуть свои дома. Гуманитарное управление ООН заявило в пятницу, что за последние несколько дней около 100 тысяч человек прибыли в Рафах, самый южный город Газы на границе с Египтом, после нового интенсивного наземного и воздушного наступления вокруг центрального города Дейр-эль-Балах и авиаударов по южному городу Хан-Юнис. Многие из тех, кто прибыл в Рафах, уже были вынуждены покинуть свои дома по крайней мере один раз. Двенадцать недель боевых действий на палестинской территории, спровоцированных беспрецедентным нападением ХАМАСА на Израиль 7 октября, в результате которого 1140 человек были убиты и еще до 250 взяты в заложники, уничтожили большую часть северной половины прибрежного эксклава, протяженностью всего 25 миль 40 км и шириной от 4 до 7 миль.
Кровавый навет на Русских
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сначала в брошюре "Кровавый навет" этот жидовский историк объявил, что "Розыскание" написал не Даль, а Скрипицын! Купить Вейнберг Роберт «Кровавый навет в последние годы Российской империи: процесс над Менделем Бейлисом по обвинению в ритуальном убийстве». Сначала в брошюре "Кровавый навет" этот жидовский историк объявил, что "Розыскание" написал не Даль, а Скрипицын! Еще один кровавый навет. Ян СМИЛЯНСКИЙ, обозреватель «Новостей недели» для «Еврейского обозревателя» | Номер: 12/252 Декабрь 2013.
Кровавый навет
В том числе сорок лет проработавший в Мултане батюшка. Свое дальнейшее развитие и, забегая вперед, подтверждение версия о подлоге получит уже после окончания суда. Когда всё решено заранее В ходе следствия и судебного процесса над мултанцами обвинение совершило множество злоупотреблений. Чтобы перечислить их все, не хватит этой статьи. Так, следственные мероприятия были проведены из рук вон плохо. Пристав при осмотре тела не заметил вынутых внутренностей, зачем-то выкинул щепки с кровью в воду.
Одежда убитого в разных протоколах была описана по-разному. Сам труп несчастного Матюнина вскрыли только через месяц после убийства. Всё это время его хранили закопанным в яме со снегом и несколько раз раскапывали, так как тело начинало разлагаться. Патологоанатом не смог толком посчитать количество ножевых ран: «от трех до десяти». С убитым, судя по всему, проводили всяческие манипуляции, дабы инсценировать следы ритуального обряда.
Но местные обычаи фальсификаторы знали плохо и только лишний раз выдали себя. Активным сторонником виновности мултанцев стал товарищ прокурора Сарапульского окружного суда Н. Доверившись слухам, он безоговорочно принял версию о жертвоприношении и всеми средствами стремился продвигать ее. В ход шли угрозы, пытки, незаконные обещания, игнорирование фактов и прямой подлог. Обвиняемых били во время следствия.
Нужные показания выбивали и из свидетелей: их пытали водой, дымом, подвешивали и стреляли над головой, о чем те говорили прямо на суде. Дошло до того, что десятский вотяк из соседнего с Мултаном села, от которого домогались «содействия» по делу, повесился. В отношении вотяков также применяли «медвежью присягу» — это когда клянутся на медвежьей шкуре. Согласно удмуртским традиционным верованиям, того, кто солгал, поклявшись таким образом, настигнет и растерзает медведь. Большинство свидетелей обвинения основывали свои показания на слухах и домыслах в духе «как рассказывал один вотяк».
Это же можно было сказать и об эксперте Иване Смирнове. Приводимые им примеры человеческих жертвоприношений среди удмуртов относились либо к преданиям о дорусских временах, либо к никем не подтвержденным слухам, записанным неспециалистом. На самом же деле описание убийства никак не соответствовало обычаям удмуртов. Так, обвиняемые принадлежали к разным родам и не могли приносить жертву вместе, а добывание крови в одном месте для жертвоприношения в другом все эксперты признали невозможным. Делавший вскрытие врач отрицал , что следы на теле убитого — это колотые раны, через которые выпускали кровь.
Также не было на теле следов подвешивания. Да и не могло быть: Матюнин отличался высоким ростом, привязать его к балке под потолком в низкой куале да еще подставить снизу таз было невозможно. Одним из центральных доказательств обвинения стали показания осужденного бандита Голова. Тот сидел в одной камере с обвиненным мултанцем Моисеем Дмитриевым, который умер в заключении. Перед смертью Дмитриев якобы рассказал Голову, что жертву действительно «замолили», и назвал имена сообщников.
Другой свидетель обвинения — земский начальник Кронид Львовский — составил откровенно подложную схему переноса трупа.
И на этот раз не фашистами. Резня евреев в Польше, г. Кельце, в 1946 году выделяется из ряда историй о «кровавом навете». До Второй мировой войны в Кельце проживало около 20 000 евреев, что составляло треть населения города. После войны здесь проживало всего около 200 евреев, переживших Холокост. Причиной расправы стало исчезновение восьмилетнего мальчика по имени Генри.
Вернувшись домой всего через два дня, Генри сообщил, что евреи намереваются похитить его и убить. Около полудня у здания Еврейского комитета собралось около двух тысяч человек с лозунгами «Смерть евреям! В полдень группа во главе с сержантом милиции Владиславом Благутом вошла в здание и убила евреев, готовых к сопротивлению. Правда, Верховный суд Польши приговорил к смертной казни 9 человек, участвовавших в резне, но резня в Кельце привела к массовой эмиграции евреев из Польши. В 1996 году к 50-летию погрома мэр Кельце принес извинения евреям от имени населения города, а к 60-летию в присутствии президента и министров состоялось поминовение погибших евреев. Президент Польши Лех Качиньский назвал резню в Кельце «позором для поляков и ужасной трагедией для евреев». Кровавый навет произносится разными людьми в разные периоды 20 века и даже в 21 веке.
Среди них время от времени появляются даже государственные чиновники самого высокого уровня. Однако многим известно, что в еврейском богослужении запрещено приносить человеческую жертву и пить эту кровь или вкушать какую-либо пищу. Потому что пить кровь людей и животных строго запрещено в еврейской религии. Однако фактом является то, что христианское население и местные религиозные деятели не смогли предотвратить учиненную против них резню и в большинстве случаев стали ее участниками. Кровавый навет и царская Россия — «Дело Бейлиса» и государственный антисемитизм против евреев Кровавый навет не был новым явлением в России и ее колониях. Однако самым известным из них является судебный процесс под названием «Дело Бейлиса», прошедший в Киеве. Инцидент начинается с исчезновения двенадцатилетнего Андрея Ющинского утром 12 марта 1911 года, когда он шел в школу.
Кем был убит Андрей, неизвестно. Но сплетни начинаются в городе. Наконец, 22 июля 1911 года был арестован еврей Бейлис, рабочий кирпичного завода в Киеве. Мотив преступления был указан государственными органами как ритуальное убийство евреев. При этом в России особенно активно действовала националистическая и шовинистическая организация «Черные лица». Организаторы этого процесса пытались доказать, что все евреи мира кровожадны в прямом смысле этого слова. Некоторые депутаты Думы потребовали обсудить такое нелепое утверждение: «Как предотвратить ритуальные убийства нехристиан евреями?
В 1477 г. Уже в праздник Пасхи, в тот же день, когда были арестованы мужчины, жена Энгеля Зюслейн сумела передать письмо евреям городка Роверето к югу от Тренто , рассказывающее о произошедшем. Эти евреи предприняли усилия, чтобы остановить суд и освободить женщин. Пытались помочь и другие еврейские общины, в том числе большая и богатая община Рима, оказавшая давление на папу. Евреи, хлопотавшие за осужденных также при дворе императора и великого герцога, утверждали, что навет Тренто состряпан, чтобы завладеть деньгами евреев, и что евреев Тренто пытали и казнили незаконно. Осуждающий перст был направлен на епископа Гиндербаха. Из-за вмешательства евреев, а также и из-за критики судебного процесса в христианских кругах, папа Сикст IV 13 23 июля повелел Гиндербаху прекратить дознание против евреев и ожидать прибытия его представителей. Он написал, что расследование в Тренто вызвало критику многих уважаемых людей, и настаивал, чтобы ему прислали копию протоколов следствия.
Кроме того, он потребовал освободить евреев, которые все еще оставались в заключении, перенести дальнейшее следствие в другое место и расследовать, что произошло с имуществом евреев. Папа был озабочен не только ходом суда в Тренто, но и стремительным распространением культа маленького Симона, официально еще неканонизированного, и потому неприемлемого с точки зрения теологии. По всем этим причинам папа назначил своего следователя, Баптисту деи Джудичи Baptista Dei Guidici , доминиканского монаха, в прошлом — епископа города Вентимильи Ventimiglia. Этот выбор должен был удовлетворить и евреев Рима, и жителей Тренто. Баптиста деи Джудичи был известным антиеврейским проповедником, но в Тренто он выступил как защитник евреев. Иллюстрация 34 Симон из Тренто и три паломника. Гравюра на дереве из книги о навете в Тренто: Die Geschicht und Legend von dem henligen find und marterer, genannt Symon, Augsburg, ca. Для властей Тренто этот визит был не только вмешательством в их дела, но и неоправданным вторжением церковных властей в сферу власти светской — ведь Гиндербах управлял от имени императора.
Столкновение между легатом и Гиндербахом не замедлило последовать. Легат осудил суд и казни и даже подверг сомнению чудеса, творимые телом маленького Симона. Он ужаснулся, увидев, что разлагающееся тело до сих пор не предано погребению и открыто для паломников, несмотря на распространяемое им ужасное зловоние. Христианская община, полная воодушевления по поводу нового святого была глуха ко всякой критике. Гиндербах, сделавшийся главным пропагандистом нового мученика, не дал папскому легату возможности увидеть еврейских женщин или других свидетелей. Тайно встретившись с перешедшим в христианство маляром. Исраэлем, легат услышал о пытках, которым подвергли евреев. Он быстро обнаружил, что жители города не дают ему ничего сделать, и более того, что находясь в Тренто, он рискует жизнью.
В Роверето он встретился с делегацией местных евреев, рассказавших ему то, что сами знали о происшедшем в Тренто. Они сообщили ему и о своих страхах перед далеко идущими последствиями суда. Община Тренто погибла, а теперь опасность грозила всем евреям области. Если будет подтвержден протокол суда и будут признаны истинными его решения, темное пятно ляжет на все еврейство в целом. Из Роверето легат написал Гиндербаху и потребовал от него освободить заключенных евреев, которые были найдены невиновными. Когда его требование осталось без ответа, он отлучил от церкви excommunication подеста города Тренто и повелел ему явиться в Роверето. Тем временем житель Тренто Анзелино Осток Anzelino Austoch засвидетельствовал перед легатом, что Швейцарец убил ребенка, чтобы обвинить в этом евреев. Однако неоднократные обращения папского посланника к Гиндербаху с требованием освободить женщин и перенести суд в Рим остались без последствий.
Бесполезным оказалось и обращение самого папы. Гиндербах и подеста Тренто обвинили Деи Джудичи в превышении полномочий, вмешательстве в дела светской власти и пособничестве евреям. Иллюстрация 35 Мадонна, Иисус и святые, и среди них Иоганнес Гиндербах. Картина из Тренто, конец XV в. Photo Alinari Только в ноябре женщины были освобождены. Папский легат, тем временем изучивший копию судебного протокола, пришел к выводу, что судебный процесс проводился неправильно и что признания, полученные в результате тяжелых пыток, ничего не доказывают. В ответ князь-епископ утверждал, что суд был справедливым, и в письме к папе обвинил Деи Джудичи в получении взятки от евреев и в снятии ложных показаний с Анзелино с целью их спасти. Гиндербах поспешил послать в папскую курию своих представителей защищать интересы его и нового мученика.
Он получил поддержку у францисканцев и доминиканцев в близлежащих Венеции и Виченце, ставших горячими поклонниками мученика Симона. У Гиндербаха нашлись сторонники и в папской курии, защищавшие его и проведенный им суд. Деи Джудичи быстро оказался в изоляции в своем противостоянии Гиндербаху, который сделал все возможное, чтобы добиться канонизации Симона. Комиссия кардиналов назначила нескольких интеллектуалов для изучения этого дела, сбора документов и проверки судебного процесса. Деи Джудичи потребовал, чтобы еврейских женщин доставили для дачи показаний в Рим, но его требование было отвергнуто. Комиссия не торопилась с выводами, тем более, что на нее оказывалось давление со всех сторон, мешающее составить ясную картину. В январе 1478 г. Наконец, 20 июня 1478 г.
Комиссия кардиналов постановила, что ход судебного процесса был правильным, и папа очистил Гиндербаха от всякого подозрения. Вместе с тем папа постановил, что следует повиноваться указу папы Иннокентия IV от 1247 г. Кроме этого, он постановил вернуть имущество еврейским женщинам и их детям. Таким образом, булла оправдывает Гиндербаха, но осуждает кровавые наветы. Несмотря на это, Тренто счел ее своей победой. Во время судебного процесса один из врачей, обследовавших тело, по имени Тиберино Tiberino , написал письмо в сенат своего родного города Брешии. В этом письме он рассказал об ужасном случае, подобного которому не видел мир со времен страстей Господних. Он описывает, еще до окончания суда и до признаний обвиняемых, как евреи решили убить христианского ребенка в праздник Песах, чтобы осмеять Иисуса именно в 1475-ю годовщину его рождения.
Тобиас, в силу своих занятий медициной часто вступавший в контакт с христианами, должен был раздобыть им ребенка. Когда он привел в дом Самуэля Симона, евреи взревели от восторга. В письме описывалось и как обеспокоенная мать по имени Мария! Убийство описывается в выражениях, взятых из Нового Завета и возрождающих атмосферу смерти Иисуса. Автор рассказывает также о попытках спрятать тело, о его обнаружении и чудесах, которые оно успело совершить, а также об аресте евреев. Это письмо написано с силой и литературным талантом, проникнуто отзвуками Священного Писания и классической литературы. Оно стало важным средством пропаганды популярности Симона и недоброй славы евреев. В апреле 1475 г.
До конца 1475 г. Это латинское сочинение уже в сентябре 1475 г. Это было первое печатное произведение, вышедшее в Тренто. Новое средство коммуникации довело информацию об ужасном событии в Тренто до различных городов Италии и Германии. В отличие от маленького Хью, Симон из Тренто не остался только местным героем. В Европе наступило новое время. Книгопечатание, распространяя книги и культуру, оказалось беспримерно эффективным средством для создания стандартной, однозначной и устойчивой версии истории — а также для распространения ненависти. Ему поклонялись как святому мученику, к его телу в соборе Тренто шло паломничество.
Главным оплотом веры в нового мученика был правитель города, князь-епископ. Суд и святость оказались неразрывно связаны: доказательства мученичества принесли славу городу и его правителям и предопределили ход суда еще до того, как был вынесен приговор. Скоро культ Симона и его слава распространились по всей области, а оттуда — и по всей Северной Италии. Проповедники произносили проповеди против евреев — убийц Симона, поэты пели о его славе и о ненависти к евреям — его мучителям. И те, и другие требовали изгнания евреев. Из разных мест сообщалось об антиеврейских волнениях. Надо сказать, что папская курия не торопилась канонизировать новых святых, до той поры она всячески избегала канонизации жертв якобы ритуальных убийств, вокруг которых возникали новые культы. Однако, случай с Симоном был исключительным.
Во-первых, Гиндербах имел сторонников при папском дворе. Эта тема стала популярной у францисканских проповедников и получила литературное и художественное выражение. Культ Симона из Тренто воспевался в книгах, листовках и народных песнях, ему посвящались произведения искусства. В кафедральном соборе Св. Петра в Тренто, где с Пасхи 1475 г. Булла Сикста IV, изданная в июне 1478 г. Иллюстрация 36 Мученичество Симона из Тренто. Иерусалим, Музей Израиля В 1588 г.
Вплоть до XVII в. Даже когда ученые евреи и протестанты подвергли сомнению дело Тренто, католические ученые встали на защиту святого Симона, маленького мученика. Только в шестидесятых годах ХХ в. Евреи Италии видели в кровавых наветах чисто германское явление — для них это было то, что наговаривали на евреев немцы. Навет в Тренто оставил свой след и в еврейской литературе. В эти дни в праздник Песах убили негодяи в Тренто, что в Италии, двухлетнего ребенка по имени Симон и бросили его в бассейн с водой в доме Шмуэля [Самуэля], именитого еврея, и никто этого не видел. И обвинили в этом евреев, по тамошнему закону. И пошли по слову епископа в их дом и не нашли его [Симона], и вернулись по домам.
А в день, когда он нашелся, повелел епископ, чтобы все пришли посмотреть на ребенка, который находился там [в доме Самуэля]. И схватили по его приказу всех евреев, и отравили им жизнь, пытали их до полусмерти, и они признались в том, о чем и не помышляли. Только один старик по имени Моше [Моисей] не признался в этой великой лжи и умер под палками, по праведности его воздал ему Бог. И пришли два мудрых человека, христиане из Падуи, знающие религию и закон, чтобы дознаться до правды, и разгорелся гнев жителей той земли на них, и захотели их убить.
Более того, во время октябрьского погрома 1905 года к нему пришли местные члены CРН с уверением, что ему бояться нечего. По выражению прокурора Брандорфа, "первым изобрёл виновность Бейлиса" тот же "юный активист" Голубев, который обратил внимание на то, что завод Зайцева и место преступления находились неподалёку. Тщетно Брандорф убеждал Чаплинского в невозможности преследования Бейлиса на основании столь сомнительных "улик", но Чаплинский возразил ему, что "не может допустить, чтобы по еврейскому делу была привлечена в качестве обвиняемой православная женщина".
В общем, Бейлис был арестован и, как многие чуть более ста лет спустя, провёл в ожидании суда более двух лет в предварительном заключении в Лукьяновской тюрьме. Там были все знакомые до боли детали: и специально подготовленные свидетели, и подсаженный в камеру полицейский агент Иван Козаченко, и развал якобы надежных показаний. И был первый суд, который так и не пришёл к решению. В Киеве и за его пределами в те годы жило достаточно людей, которые не боялись ни прокурора Чаплинского, ни студента Голубева. И они открыто стали высказывать недовольство действиями антисемитов. Человек, в переводах которого русский мог услышать боль еврейства, а еврей — пульсирование окружающего мира, в котором нужно находить свое место, а не пытаться занять чужое. Человек, которого часто неправильно понимают, но при этом точно ни с кем не спутают Уже 30 ноября 1911 года был опубликован протест, озаглавленный "К русскому обществу по поводу кровавого навета на евреев ", составленный Владимиром Короленко и подписанный 82 знаменитыми писателями, учёными и общественными деятелями, среди которых Зинаида Гиппиус, Дмитрий Мережковский, Александр Блок, Максим Горький, Фёдор Сологуб, Леонид Андреев, Вячеслав Иванов.
В этом воззвании напоминалось, что изначально "кровавый навет" возводился на первых христиан, и, в частности, упоминалось, что греческий патриарх Григорий назвал легенду об употреблении евреями христианской крови "внушающим отвращение предрассудком нетвёрдых в вере людей". За пределами России оправдания обвиняемого требовали такие крупные политики, как Артур Бальфур и Остин Чемберлен. Ведением дела Бейлиса возмутились даже политики из правого лагеря. Редактор газеты "Киевлянин" Дмитрий Пихно 30 мая 1912 года под заголовком "Вы сами приносите человеческие жертвы! Его пасынок и наследник Василий Шульгинс первого же дня суда начал публикацию в "Киевлянине" серии статей с резкой критикой обвинения. И невольно становится обидно за киевскую прокуратуру и за всю русскую юстицию, которая решилась выступить на суд всего мира с таким убогим багажом". Председатель Киевского окружного суда Николай Грабор отказался вести дело и был заменён специально переведённым из Умани Фёдором Болдыревым.
American Thinker (США): «системный расизм» — это новый кровавый навет
История кровавых наветов, а также истинные мотивы и причины их возникновения. Обвинения в кровавом навете появляются и сейчас, но почему они возникают? В ее статье были упомянуты все известные публичные наветы о еврейских ритуальных обычаях при выпечке мацы.
Что такое кровавый навет
- Non-fiction
- Кровавый навет на христиан | Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина
- ПОСЛЕДНИЙ КРОВАВЫЙ НАВЕТ — Еврейский мир. (Вадим Мудрый) — NewsLand
- Главная навигация
Current reading. Красная смерть: из истории российских ритуальных наветов
Для этого необходимо проникнуть за кулисы, раскрыть глубинный смысл всеобщей ненависти, распознать болезнь и противопоставить ей безотказное лекарство. Десятый канал израильского телевидения выпустил документальный сериал, изобличающий те невероятные масштабы, которые приняло движение за бойкот нашей страны в вузах США. Да, волна перекатилась через океан, теперь это не только Евросоюз «во главе» со шведским министром иностранных дел — яд и ненависть просочились к нашим американским друзьям. Всё больше политических лидеров, представителей академической элиты и ключевых фигур в различных областях свободно и открыто выражают враждебные, порой бескомпромиссные по отношению к Израилю взгляды. Без понимания причин происходящего не поможет никакая контрпропаганда. Жаль потраченных усилий и денег, распорядиться ими можно намного грамотнее. Лучшие специалисты — нулевой результат Кого только ни мобилизует Израиль на идеологический фронт: министров, ведущих бизнесменов, посланников из разных стран. Сколько бюджетных средств и пожертвований расходуется на всевозможные кампании, призванные дать отпор недоброжелателям. Однако, несмотря на все усилия и расходы, международный имидж страны не улучшается — и это еще оптимистичная оценка.
К настоящему времени пройдена фаза под названием «Антисемитизм поднимает голову». Сегодня он гордо шествует по планете, прикрываясь полупрозрачными лозунгами либерального содержания. Получается пикантно, вызывающе, правдоподобно — что, собственно, и требовалось. Так, понемногу, антиизраильская риторика подминает под себя общественное мнение в разных странах. Особенно подвержена этому западная молодежь с её естественным максимализмом: современное развитие и образование лишает её способности к здравому системному анализу, подменяя цельность и глубину отдельными яркими лоскутками, выхваченными из общего полотна и наскоро схваченными скрепками осмысленности. Так или иначе, антисемитизм снова и снова достается нам «по наследству». Каждое поколение еврейского народа, удивленно взирая на гримасы враждебности со стороны человечества, пыталось понять причины этой ненависти. И вот что странно: причин за тысячелетия было много, а ненависть — всё та же, неискоренимая и, по сути своей, иррациональная.
Фактически, речь идет о всеобщем, отчетливом, сильнейшем чувстве: «Израиль и евреи виновны во всех бедах мира». Стремление к осуждению Израиля, потребность уничтожить его, избавиться от этой «заразы», очевидно, заложены в подсознании народов. И сегодня извергаются наружу — не только в среде маргиналов, но и из уст представителей мейнстрима, в том числе ведущих.
В марте JVP обвинила Израиль в том, что он «натравливает беженцев друг на друга», «расселяя беженцев из числа украинских евреев на незаконно оккупированных им землях», одновременно препятствуя «возвращению семи миллионов палестинских беженцев». Еще один рисунок Каед затрагивает «Марш с флагами» в День Иерусалима, показывая, что палестинцы глубоко укоренены в земле, в то время как израильтяне подпрыгивают на пружинах. В начале мая JVP заявила, что израильские национальные праздники были сфабрикованы для создания «вредных сионистских» нарративов, и не имеют исторической основы. Согласно JVP, карикатуры Каед «сосредоточены на коррупции, власти, оккупации и человеке», а в ее стиле используются комиксы, анимация и рисунки. Комментаторы, поддержавшие Каед, отметили, что она сняла магендовид с израильских флагов, что они расценили как попытку избежать обвинений в антисемитизме и показать, что сионизм ошибочно связывают с иудаизмом. Что такое кровавый навет?
Разделена книга на две части.
В одной из которых Роберт Вейнберг подробно пересказывает историю убийства Андрея Ющинского, ход предварительного следствия и сфабрикованный процесс с судилищем Бейлиса. А в другой части приведены разнообразные документы по "Делу Бейлиса". Стенограммы показаний свидетелей на процессе, полицейские донесения, переписка между высокопоставленными чиновниками, которые были задействованы в "Деле Бейлиса", газетные статьи из изданий правого толка, письма возмущенной общественности. Я вот, честно говоря, был в легком шоке, когда читал письмо одного такого "интеллектуала", который на полном серьезе утверждал, что есть связь между ранами на теле Андрея Ющинского с положением созвездий на небе. Нда, среди образованных, дебилов в то время тоже хватало... А вердикта была два. Как показало первое голосование, присяжные сочли семью голосами против пяти , что преступление имеет признаки обрядового убийства и произошло на кирпичном заводе; при втором, когда обсуждалась причастность Бейлиса, голоса разделились поровну шесть против шести. Один из присяжных будто бы поменял свое мнение в последний момент, решив, что Бейлис невиновен. По российскому законодательству, равенство голосов истолковывалось в пользу обвиняемого и, следовательно, Бейлис отпускался на свободу. Несмотря на недостаток улик в пользу совершения убийства на кирпичном заводе, ставка властей на то, что присяжные поддержат обвинение в ритуальном убийстве, оправдалась.
К тому же им удалось убедить в виновности Бейлиса половину присяжных. Вроде как справедливость восторжествовала. Но, ведь правые националисты победили. Вы просто вдумайтесь в суть происходящего. В начале ХХ века в Российской империи в городе Киеве суд присяжных на полном серьезе проголосовал 7 за и 5 против и вынес вердикт, что ритуальные убийства существуют и убийство Андрея Ющинского было одним из таких "ритуальных убийств"! Уж и не знаю, хвалил император Николай II такой исход дела или нет, пока история об этом умалчивает. Наверняка вам будет интересно, что стало с персонами, которые принимали яркое участие в фабрикации дела против Бейлиса. Отвечу с помощью книги Роберта Вейнберга. Почти всех их настигла кара. Министр юстиции Щегловитов был расстрелян.
Если бы православные церкви, подобно протестантам, поощряли независимое изучение Библии, многие бы с такой подачей не согласились. Евангелия от Марка и Луки рассказывают, как толпы евреев приветствовали Иисуса в Вербное воскресенье, когда тот вошел в Иерусалим. А Матфей и Лука рассказывают, как столичная знать собиралась схватить Иисуса в ночь после пасхального седера, чтобы еврейская толпа не смогла его защитить. Беспорядки в Кишиневе начались в воскресенье после пасхального богослужения. Сотни молодых мужчин ворвались в еврейские кварталы. Они разграбили 600 еврейских лавок и разгромили 700 домов. Всех евреев у себя на пути они грабили, избивали и убивали. Моя пятилетняя бабушка выжила, потому что ее укрыл сосед, нееврей. Это он научил ее прочесть христианскую молитву, когда ворвалась толпа. Несколько дней российская полиция бездействовала.
Затем они обвинили 250 евреев в том, что они защищались — дубинами, шестами и другим оружием.