Версии духов воспринимались в те времена только как сезонные, разовые запуски. Огромный выбор селективной парфюмерии, винтажных ароматов и нишевых парфюмов со всего света!
Свежайшие предложения
Beautiful Belle Estée Lauder. Фланкер, который не фланкер | Косметиста | Духи, Флакон духов, Аромат | купить косметику и парфюмерию мировых брендов по доступным ценам в Москве и Санкт-Петербурге, а также во всей России с доставкой! |
Парфюмерия и ароматы / Отзывы / Косметиста | Perfume bottles, Perfume, Bottle | Парфюмерия м. Духи Escentric molecules 01 Mandarin. |
Интернет-магазин косметики и парфюмерии ИЛЬ ДЕ БОТЭ | Парфюмерия м. Духи Escentric molecules 01 Mandarin. |
Что такое отливант духов и стоит ли их покупать - | Доброго времени всем Beautiful Belle Estée Lauder, аромат для женщин, принадлежит к группе восточные цветочные, создан в 2018 году. Верхние ноты: личи, роза и. |
Интернет-магазин косметики и парфюмерии
Сегодня хочу рассказать о своем впечатление про духи Montale Mukhallat. люксовых и Читать полностью Объективный и информативный блог Блог Kosmetista. Новинки косметики и парфюмерии, новости магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ, хиты продаж. купить косметику и парфюмерию мировых брендов по доступным ценам в Москве и Санкт-Петербурге, а также во всей России с доставкой!
Отпишусь-ка я от Косметисточки:))
Но это не значит, что обладателям сухой кожи нужно чаще обновлять духи, — достаточно перед распылением аромата нанести увлажняющий лосьон или крем без запаха. Так духи будут дольше держатся на коже и раскрываться более постепенно. Продлить стойкость аромата также можно с помощью вазелина или плотного бальзама для губ. Нанесите средство на те зоны, куда вы обычно распыляете аромат.
Хотите, мы перенесем вашу регистрацию оттуда?
Неожиданные предложения от ведущих мировых марок и самые громкие акции в магазинах. Сообщество о косметике. Покупайте новинки косметики для макияжа и духов онлайн в интернет-магазине «Золотое яблоко». Широкий ассортимент косметики и парфюмерии и самые выгодные предложения.
Косметиста — одно из крупнейших бьюти-сообществ, пользующихся популярностью среди женщин. Пробники в подарок и скидка за подписку! Бесплатный анализ, статистика сайта , позиции в Яндекс и Google, история тиц за последние 7 лет, 1 отзыв о сайте, анализ конкурентов, проиндексированные страницы. Дзене это блог бьюти редакторов, отзывы о косметике без рекламы.
Советы красоты от экс-редакторов бьюти разделов Allure, Elle. Предпоследний пост о лучших продуктах 2022 года - моя любимая. Посты в сообществе «Новые коллекции и лимитки» — Косметиста. Подписчики: 27 670.
Тип страницы: публичная страница. Материалы по тегу: Макияж отзывы о косметике. Новости из мира бьюти-индустрии, секреты красоты, обзоры продукции, а также лучшие советы от мировых и российских экспертов в области ухода и макияжа. Подробная статистика канала, позиция в мировом рейтинге каналов.
Новинки парфюмерии и косметики: новости индустрии красоты. Как краситься в будущем: тренды в макияже, которые эксперты ожидают в 2020 и 2012 году. Косметиста Кондиционер для сияния волос «Моринга» де боди шоп отзывы. Femme Fatale свотчи.
Косметиста мобильная версия. Косметиста Инга. Косметиста в 14 лет. Макияж на конкурс.
Мне обычный макияж. Фиолетовая косметика. Красивая фиолетовая косметика. Фиолетовая косметика уходовая.
Куча косметики фиолетовая. Collection уходовая косметика. Гайд по уходовой косметике. Swiss уходовая косметика.
Косметиста сообщество о косметике. Косметиста анс. Герлен история декоративная косметика. Косметиста фото и цены.
Однушки теней Victoria shy. Косметиста Cetkin. Юлия Ченцова Косметиста. Фавориты уходовой уходовая косметика.
Косметика уходовая маки. Фавориты уходовой уходовая косметика статистика. Элемис косметика колокольчик. Лак Lulu.
Lulu Paris для ногтей. Лулу лак для ногтей. Лак для ногтей Lulu Paris цена. Один из современных способов поддержания интереса аудитории и монетизации — продажа бьюти-боксов и наборов с косметикой.
Охват аудитории СМИ: 762 тыс. Журналисты «Лизы» регулярно привлекают экспертов к написанию материалов и комментариев для редакционных статей — запросы размещают на Pressfeed. BURO BURO немного отличается от массовых женских журналов — помимо стандартных тем моды, красоты, здоровья и трендов большой упор редакция делает на культурные события, путешествия, образование, технологии и социальную жизнь. В рубрике «Культура» авторы публикуют обзоры новинок кино, литературы, анонсы выставок, интервью с писателями и режиссерами.
В разделе «Впечатления» можно найти гиды по городам, рецепты со всего мира, статьи об отношениях, сексе и дизайне интерьеров. В «Комьюнити» публикуют важные социальные новости и тренды индустрии моды, рекламы и пиара, подборки каналов, например, «10 ТГ-каналов о поэзии». В BURO много спецпроектов об экологии, рекламе, моде в России, технологиях красоты, капсульному гардеробу и другим направлениям. Из самых интересных стоит отметить проект «Контент нового поколения», посвященный блогерству, и «Календарь светских мероприятий» на каждую неделю.
Охват аудитории СМИ: 640 тыс. Flacon Flacon — журнал с собственным магазином косметики, полностью посвященный исключительно бьюти-теме. Здесь можно найти разборы трендовых макияжей звезд и блогеров, обзоры и тесты декоративной косметики, парфюма, средств по уходу за кожей и волосами, инструкции и лайфхаки по использованию бьюти-продуктов. Читатели могут посмотреть бесплатные уроки по макияжу и послушать подкасты с ведущими представителями бьюти-индустрии, например, с основательницей бренда Vivienne Sabo Наташей Ракоч.
Flacon создает и продает собственные бьюти-боксы с косметикой и космецевтикой, делает коллаборации с блогерами и визажистами, даже сотрудничает с «Золотым яблоком». На базе журнала работает большой раздел с отзывами на средства и косметику. Охват аудитории СМИ: 497 тыс. Статьи для журнала готовят штатные авторы, но вы всегда можете предложить свою тему, написав на общую почту журнала.
Кроме этого, редакция периодически привлекает экспертов для комментариев к материалам. Смотрите также: СМИ о путешествиях, развлечениях и ресторанах 15. Еще в отдельных рубриках можно найти экспертные статьи и интервью о музыке, искусстве и психологии, мемы и истории. В рубрике «Город» редакция регулярно публикует подборки мест, куда можно сходить в городе или съездить погулять на выходные.
Например, «Чем заняться в ноябре в Москве», «Самые красивые дома Москвы, сохранившиеся до наших дней», «Чек-лист мероприятий для всей семьи». Аналогично в разделе «Еда» пишут о ресторанах, делают обзоры на новое меню брендов и подборки с лучшими местами для гурманов. Охват аудитории СМИ: 4,7 млн человек. Редакция активно привлекает специалистов для написания экспертных комментариев к материалам штатных авторов — запросы размещают на Pressfeed.
РФ» Журнал «Культура. РФ» пишет о кино, музыке, литературе, театре, выставках, архитектуре и других культурных событиях страны. Для каждого вида искусства здесь сделаны полноценные разделы: можно найти биографии авторов, художников, актеров и режиссеров, почитать экспертные статьи, анонсы предстоящих премьер или отзывы критиков на уже прошедшие мероприятия. Кроме того, редакция собирает «музейную карту» для тех, кто хочет больше узнать о городе, и делает подборки, например, «10 лучших спектаклей о любви» или «Центры старинных ремесел».
Охват аудитории СМИ: 12,6 млн человек. Редакция публикует обзоры кино, выставок, фестивалей, ресторанов, гастропабов и разных мероприятий. Отдельно выделены рубрики с развлечениями для детей, ивентами к Новому году и бесплатными событиями. Помимо статей, рецензий на спектакли, выставки и кинопремьеры, здесь можно найти путеводители по городам, веселые тесты для определения подходящего досуга.
Одна из самых интересных рубрик — «Москва, взгляд со стороны» — публикует рассказы о городе от известных медийных героев, комиков, актеров и режиссеров. Охват аудитории СМИ: 2,1 млн человек. В рубрике «Путешествия» редакция публикует подборки интересных локаций, например, «8 старинных и современных триумфальных арок», новости и истории из жизни туристов, исторические справки о культуре, традициях и искусстве России и разных стран. Здесь вы найдете маршруты для путешествий выходного дня, подробные планы для поездок на Крайний Север и множество советов, лайфхаков и историй от путешественников.
Также прошу обратить внимание, что повторные отзывы запрещены Правилами. Как я поняла, Вы планируете готовить пост о процедуре маникюра, поэтому он будет по формату Консилиума или Лакоманьяка. Разумеется, Вы сможете показать базу Essie и там, но отзыв на неё Вы даёте в этом посте, поэтому он должен быть развёрнутым сейчас и сопровождаться свотчами. Пожалуйста, доработайте пост.
Как вам? Мне почему-то стало смешно. Какого, спрашивается, лешего мне фоткать топы с разной степенью глянца? Вы вообще в своем уме?
Топ он и в Африке топ, не всякая камера передаст все нюансы. Мне что сидеть красить 25 пальцев, если у меня 25 топов? А потом сравнивать их? Да не вопрос, ага.
Война и Мир окажется просто предисловием к такому посту. Матовый топ. Но что, никто не знает, как выглядит матовый финиш и виниловый ладно, не очень матовый? Лакоманьяки точно знают.
Отбеливающее базы. Я могу накрасить одной и под каждым названием давать одну и ту же фотку. Как думаете, прокатит? И вообще, WTF?
Если проблемы с верхним веком или один глаз визуально больше другого — не экономьте, обратитесь к стилисту-визажисту.
Она не будет считаться контрафактом, но некоторые позиции вычеркнуты из списка. Их поставлять смогут только по официальным каналам. Они внесены в список исключений для параллельного импорта.
Пока самый простой путь восполнения позиций на полках столичных магазинов — это перераспределение торговых остатков. Работает это так: региональные магазины, которые имеют на остатках дорогой парфюм, переправляют его в свои московские сети. Там спрос выше, и продукция не залеживается. Но мера это временная.
Рано или поздно наступит момент, когда освободившуюся нишу нужно будет заполнять другой продукцией. И на помощь уже готовы прийти российские парфюмеры. Она неплохо стоит. Просто парфюмерия не тот продукт, как шампунь и мыло, — за ней всегда стоит легенда.
Своя уникальная история обеспечивает спрос и делает парфюм узнаваемым. Как правило, зарубежная парфюмерия идет от модных домов, это обеспечивает имя и цену. Российским парфюмерам сложнее, должно пройти время, чтобы они запомнились потребителю. Сегодня отечественная продукция представлена очень широко, цены от дешевых до дорогих, многие уже занимают места в торговых центрах», — сказала Woman.
Я, например, не знала, где располагаются рубрики, пока не заглянула в окошко "Правила". Ну кто бы мог подумать: то, что у других именуется "Раздел", на Косметисте — это "Сообщество"! Именно там располагаются такие важные для бьюти-сайта части, как Уходовая косметика, Декоративная косметика, Парфюмерия и ароматы и так далее. А я, оказавшись тут впервые, думала, что "Сообщества" - обычные болталки. Слабая структура и навигация Хотите почитать о косметике Guerlain или Chanel? А, может, желаете узнать что такого сверхнового пишется о помаде? Как таковых, рубрик разделов по брендам или средствам на Косметисте нет. Все это загнано в кучу "метки" тэги , которые к тому же оформлены в виде расплывчатого "облака".
Да и находятся они не в начале сайта, а где-то посередке. Дизайн для ресурса-гиганта, ИМХО, слабый. Для небольшого одиночного блога он был бы неплох. Но от мега-сообщества мне хочется большей четкости и понятной квадратно-гнездовой навигации. Люблю, когда все раскладывают по полочкам — и на видном месте. Как сайт-отзовик, по моему личному мнению, Косметиста на сегодняшний день не очень удобна и, ИМХО, в плане структуры уступает иным отзовикам. Я говорю о себе — пользоваться мне им некомфортно. Но Косметисту можно рассматривать как обширную площадку сообщество блогеров.
Следить за записями своих любимых участников, находить новичков, оставлять комментарии. Словом, вовлекаться! Вы, наверное, ждали, что я буду критиковать этот сайт за бан участников, за отрицательные комментарии и разную мышиную и слоновью возню. Но делать это не стану. Прежде всего, потому что меня лично это не коснулось и я знаю об этом только по слухам. А играть в испорченный телефон не хочу.
Отпишусь-ка я от Косметисточки:))
Отзывы покупателей | Косметиста. Пробник отливант духов на распив Shaik Opulent 77 poshly 174113190 купить за 736 ₽ в интернет-магазине Wildberries. Тренды всегда про молодость: хайповый пептидный блеск-тинт Rhode Peptide Lip Tint Espresso | Косметиста. Духи с ароматом бензина, эротика на минималках и десерт на десерт. На Косметисте лучшей публикацией стала статья о причёске и окрашивании, которую написала Аня AnyaMalina.
Убийцы аромата: 6 ошибок, из-за которых ваши духи не держатся на коже
Отличие отливантов от пробников заключается в том, что последние выпускаются брендом-производителем парфюмерии с целью познакомить клиентов с композицией, а первые изготавливаются покупателями в домашних условиях и часто используются для проведения распивов. Можно ли покупать Отливанты? В первую очередь, это риск покупки некачественной парфюмерии. В отличие от фирменной упаковки, где указана вся необходимая информация, подтверждающая оригинальность духов, на флаконах отливанта таких сведений нет. Поэтому покупать отливанты стоит только в проверенных магазинах. Почему Отливанты дешевле? Отливанты — это всегда оригинальный парфюм небольшого объема, который отливается распивается из фабричного флакона большего объема.
Победителем конкурса стала Юлия beyaz с прекрасным и жизнеутверждающим постом " Письмо Косметисте ", который одновременно стал лучшим постом года. В этом же году случился еще один конкурс , организованный совместно с магазином Лакодом, где мы все с удовольствием рассматривали грандиозные лако-коллекции, а потом вместе с Полиной Королёвой впадали в смятение от невозможности выбрать всего троих номинантов на награду. Скоро она заставит весь люксовый сегмент обратить внимание на корейскую косметику, обновить дизайн и подход к формированию коллекций. Бьюти-бренды штурмуют нас бесконечными новыми коллекциями, свое место в косметичках готовятся занять — кушон, тинт, патчи и многофункциональные стики. Приходит понимание, что авторам на Косметисте нужно больше личного пространства для творческих порывов. В ответ на новые запросы времени мы создаем личные блоги на поддоменах, где отсутствуют форматы, и авторы могут размещать у себя в профиле рекламные банеры. Интересы авторов расширяются, а уровень постов становится выше, что приводит к неожиданному разделению аудитории на две категории: любители, которым просто приятно поболтать в уютной атмосфере, и блогеры с желанием развития, которые стартуют на Косметисте, чтобы рано или поздно уйти на свои собственные площадки и покорять новые высоты. Обновился каталог продуктов и мобильная версия. Участников сообщества становится много, количество комментариев обновляет максимум — 2 млн.! Как обычно внезапно, с новой волной посещаемости, падает сервер. Под грузом административных мелочей и нестыковок, проявилось очевидное — сообщество вышло на новый виток развития и ему необходима другая форма регуляции. Настало время одного из самых грустных постов в истории Косметисты, где мы прощаемся с командой модераторов, чтобы принять новый администраторский состав для реализации новых задач. Википедия подсказывает, что накал случился не только политический, но и температурный — 2014-ый стал самым жарким за всю историю метеорологии. На фоне чего так естественно смотрелся благотворительный флешмоб icebucketchallenge , который стал одним из самых знаменитых в мире. В модном мире тоже случилось потрясение, которое ознаменовало новую эру прихода инфлюэнсеров. Наш мир уже никогда не будет прежним. Направления вдруг поменялись — еще вчера модные издания были библией для девушек, а сегодня сами издания бьются за внимание инста-богинь. На Косметисте всё было спокойно : Наши авторы в мае перешагнули отметку в 50000 постов. А мы пофиксили большое количество багов и обновили отзывы в каталоге, расширив функционал. Обычная публикация выглядела примерно так или даже так. Постом года стал креативный Mystique Makeup , созданный Катериной Nameless. Все могут проголосовать за свои любимые баночки, и традиционно к концу года мы объявляем победителей. А что с цифрами? Четвертый год Косметисты был отмечен важным числом — 50000-ой регистрацией на сайте. Не обошлось без курьёзов. По ошибке большому количеству юзеров были выданы администраторские аккаунты.
Прошел весенний фестиваль российской нишевой парфюмерии. В этот раз собралось больше парфюмеров, чем обычно, и это радует. Гостей тоже...
Join Russian Niche Fest весна 2023 - обзор новинок российской нишевой парфюмерии Праздник не уходит, праздник остается в сердце — это про все парфюмерные выставки. Остаются приятные воспоминания и флаконы на полках, которые опять и снова создают особое настроение и дарят радость. Прошел весенний фестиваль российской нишевой парфюмерии.
Свежайшие предложения
Кроме этого, увеличился спрос на сервисы по подписке. К примеру, pshikai — подписка на пробники самого разного нишевого парфюма. Один раз в месяц вам присылают набор из четырех миниатюр для тест-драйва, а также для «расширения ольфакторного кругозора и составления неповторимого парфгардероба». Также набирают популярность «мастерские художников», пишущие персональные аромапортреты.
Свою роль сыграет длительность дефицита. Если обходные пути не обнаружатся в течение долгого времени, даже самые лояльные потребители сдадутся, полагают эксперты. На любой вкус и кошелек.
В офлайне или онлайне. С примеркой или без. Из Европы тоже что-то будет, но в ограниченном количестве.
Всё будет держаться на изобретательности дистрибьюторов парфюмерии и самих брендов. Лэтуаль, например, выпустил собственную линейку ароматов и планирует расширять ее в этом году. В России тоже есть хорошие парфюмеры.
Наладить в России производство ароматов, не уступающих европейским - реально, - считает Яна Яуваева, парфюмер, аромадизайнер. У отечественной индустрии красоты теперь просто нет выбора. Российские женщины в последние годы привыкли к брендам, к качественному уходу за собой, требования к косметическим средствам и парфюму — очень высокие.
Но сложность этой ниши в том, что потребители из «тяжелого люкса» переключаться на аналоги не готовы принципиально. Исчезнет их любимый бренд, они скорее перестанут пользоваться парфюмом вообще, нежели отправятся подбирать замену. Лояльность к бренду у этой целевой аудитории предельно высока. Собственно, для тех, кто категорически не готов отказываться от «своего аромата», остаются иностранные Duty free, в том числе люксовый парфюм в полном ассортименте и наличии остается в ближайших странах СНГ.
Кто-то, очевидно, будет закупаться впрок при выездах заграницу. Это люди с золотыми визами, которые выдаются при покупке там недвижимости, либо обладатели гражданства других стран. В России нет рынка люкс-брендов и нет, соответственно, конкуренции. Поэтому этот товар в частном порядке будет привозится в Россию поклонниками брендов.
Просто потому, что это уже часть их жизни. Они будут обходить «границы», чтоб заполучить привычный товар. Привыкнуть к тому, что в твоей жизни отсутствует то, что у тебя было практически всегда — невозможно. На копии из Китая согласятся только те, кто только хочет попасть в эту страту, но на самом деле таковыми не являются, - говорит Юлия Че, предприниматель, специалист по рекламе.
В случае с брендовой парфюмерией будет расширяться не параллельный, а, скорее, серый импорт, полагают эксперты. Сегодня десятки аккаунтов уже предлагают доставку тру dyson и nike, логично, что они же будут доставлять и люксовые духи, если спрос на них окажется достаточно велик. Это похоже на то, как в Советские времена дружественные нам страны слегка приоткрывали границы - Италия, например, и некоторые соотечественники могли ввозить хоть немного товаров от известных брендов на Родину. Сейчас таким окном остались страны безвизового въезда - Турция и те же Эмираты.
Четвертый год Косметисты был отмечен важным числом — 50000-ой регистрацией на сайте. Не обошлось без курьёзов. По ошибке большому количеству юзеров были выданы администраторские аккаунты. Воодушевившись неожиданными полномочиями, пользователи тут же начали крушить посты. Обнаружили, исправили, вернули всё на свои места! Главной темой года стало лакоманьячество. Сегодня сообщество Лакоманьяк уже не такое посещаемое, но мы-то помним эти глиттерные деньки : 2012 Кажется, в этом году мы немного ленились : Наверное, потому что к нам присоединилась Лена LittleHelper — незаменимый помощник авторов, модераторов и администрации на протяжении 5 лет. Мы же ограничились добавлением соц. Девушки в отличии от нас не ленились и летом написали 25000-ый пост.
Количество пользователей перевалило за 10000. Несмотря на ограничение регистрации, жизнь продолжает кипеть — и это всегда самый подходящий момент, чтобы обвалился сервер. Осознали, учли, оптимизировали : А после в который раз сменили дизайн. Как бы уютно ни было в закрытом сообществе, но нас всё чаще стали обвинять в элитарности и отсутствии объективности авторов. Логичным решением, о правильности которого пользователи спорят до сих пор, стала бОльшая открытость. В конце года мы объявили о свободном создании аккаунтов Читателей. Первый Читатель Amethyst зарегистрировался в тот же день и до сих пор читает Косметисту! В 2010-ом появилась первая мобильная версия сайта и два новых статуса для пользователей. Друг Косметисты — значок, который до сих пор выдается за помощь в развитии сообщества или самые качественные и интересные посты.
Первым делом друзьями стали модераторы сообществ, а весь список друзей можно посмотреть на странице рейтингов. Розовая пантера — статус, который по аналогии с редким видом бриллианта, говорит о безграничной крутости автора. Выдаётся за максимальный авторский рейтинг. Мы начали следить за качеством постов и обрастать правилами. Однако новые люди прибывали с устрашающей скоростью, конфликты усиливались. Было принято судьбоносное решение сделать регистрацию закрытой. В январе на Косметисте зарегистрировался тысячный пользователь, а к декабрю нас было 5000, в базе лежала первая тысяча постов. Чтобы организовывать прибывающих мы пригласили модераторов на добровольных началах.
Vanilla Woods, The 7 Virtues, 8360 руб. В лучших женских духах 2023 года переплетаются восхитительные оттенки ванили и карамели с насыщенным янтарем. С таким элитным парфюмом ты станешь поистине сладкой женщиной. Аромат узнаваем по кремовому, цветочному и фруктовому звучанию. Узнаваемый флакон форме губной помады приобрел нюдовый оттенок с легким шиммером. Он будто светится изнутри и отражает индивидуальность его обладательницы. Сочетание образует чувственную формулу, которая тает на коже, оставляя после себя стойкий аромат.
Beautiful Belle Estée Lauder. Фланкер, который не фланкер | Косметиста
Новинки парфюмерии и косметики: новости индустрии красоты. Как краситься в будущем: тренды в макияже, которые эксперты ожидают в 2020 и 2012 году. Explore tweets of Косметиста @Kosmetista. Причем, этим грешит не только Косметиста. Доброго времени всем Beautiful Belle Estée Lauder, аромат для женщин, принадлежит к группе восточные цветочные, создан в 2018 году. Верхние ноты: личи, роза и.
Отзывы на косметику
Discover top-rated cosmetics and beauty products with Kosmetista’s expert reviews, user experiences, and trending makeup tips. Ознакомиться с ценами, отзывами, фотографиями и подробным описанием на сайте Косметиста полностью перешла на адаптивную версию, новости по флешмобам и новогоднему. Косметиста:все о косметике и макияже. Покупайте новинки косметики для макияжа и духов онлайн в интернет-магазине «Золотое яблоко». Тренды всегда про молодость: хайповый пептидный блеск-тинт Rhode Peptide Lip Tint Espresso | Косметиста. Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции. The Best Какими духами мы чаще всего пользовались в 2023?
MEO FUSCIUNI
Posted 19 апреля 2023,, 06:17 Published 19 апреля 2023,, 06:17 Modified 15 мая 2023,, 09:17 Updated 15 мая 2023,, 09:17 "Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов 19 апреля 2023, 06:17 Фото: tg С витрин бьюти-магазинов постепенно пропадает парфюмерия класса люкс. В Москве последний год продажи держались в основном на «перебросках» из регионов, где спрос уже ослаб. Но складские запасы не бесконечны, а новых поставок как не было, так и не предвидится. Как же планируют выкручиваться продавцы? В «Иль де Ботэ» он есть, но это, судя по всему, уже импортозамещённый его вариант. Спустя год после ухода мировых брендов проблема в сфере поставок брендовой косметики и парфюмерии стала в прямом смысле ощутима: пустые витрины. А в тех магазинах, где они еще есть, цены запредельные. Так, буквально вчера одна знакомая купила одеколон для сына в подарок, - 18 тысяч за флакон!! У остальных производителей продукция присутствовала в очень ограниченном ассортименте и с минимальным стоком.
Остались только самые неходовые SKU. Сразу же вспомнила «Лэтуаль» возле своего дома, где недавно также безуспешно пыталась найти свои любимые духи от Chanel хоть в каком-то варианте. По словам источников, конкретного решения пока что ни у кого не родилось. Но особого чуда как будто бы никто и не ждет. С топовыми мировыми брендами настроить параллельный импорт крайне сложно. Крупные торговые сети до сих пор не могут наладить поставки не только люксовой парфюмерии, но и косметики в целом. Даже в случае закупок через третьи страны официальные дилеры могут попросить указать конечного пользователя.
Ну смотреть же надо. Но я получила по башке- внимание- за то, что в названии продукта не поставила тире! Я даже не поняла сначала. А потом была искренне удивлена. Даймонды, репутация и френды. Да, то, что если ты пишешь про масс- маркет, тебе на верха не пробиться- это факт. Железный и неоспоримый. Но я заметила тенденция в комментах: "Ой, зайка, я тебе ставлю наивысшую оценку, плюсик тебе! Да, безусловно, там много реально талантливых авторов. Но такая скрытая накрутка имеет место быть. Меня удивляет, почему вечно строгие админы ничего с этим не делают. Минус 7. Строгость по отношению к фото. Но это даже не минус, а так.. Я согласна с тем, что фото должно быть не в единственном количестве и при разном освещении. Тк с той же самой помадой часто бывает в стике одно, а на губах другое. Но мне не очень нравится, что от авторов практически требуют художественной эстетики от фотографий. Красивого антуража. Профессиональных фотографий. Я за то, чтобы показать продукт, как он ведет себя в жизни, на лице-губах-руках. Его цвет, текстуру. А не носиться вокруг одного только тюбика помады, лежащего в окружении букета роз-фиалок-прочих штучек для декора, ради одного фото. Да, эстетика быть должна. Но на первом плане все же должно быть качество и ТХ продукта, а не его вид в десяти ракурсах в цветах, но зато минимум фото в деле.... И еще, относительно фото. Был случай, девочка выложила свотчи лака Голден Роуз. Хорошее качество, проф фото, ухоженные руки. Ее облили г.. Знаете, из-за чего? Из-за того, что у нее короткие ногти. Ну разве так можно.. Минус 8. Мне там становится скучно. Да, я уважаю люкс и косметику класса около люкс. Но для меня это не панацея от плохой жизни. Я не понимаю, зачем выкладывать свотчи лака Шанель на фоне облупившейся плитки на кухне. Зачем показывать пудру Диор на фоне обшарпанного балкона, где уже отлетела вся штукатурка. Зачем показывать блеск для губ за 2000, держа руку с облупившимся лаком около рта... И зачем 7! Я всего этого не понимаю и не одобряю. Я за красоту, за эстетику. Девушка, женщина должна быть ухоженной. И эта ухоженность складывается не только из дорогой косметики. Я бы лучше ремонт начала делать, чем маниаккально скупать все эти прибасмасы, просто чтобы было, как у других. Минус 9. Нельзя спросить в комментариях место покупки. Только личка! А то реклама же.. Косметиста не состоит из одних минусов. И с моей стороны было бы нечестно не написать о них. Плюс 1. Почти всегда можно найти отзыв на нужный товар. База у Косметисты огромная, что тут говорить. Плюс 2. Я с помощью Косметисты подобрала себе много новых и хороших косметических продуктов. Что-то благодаря постам, что-то советовали в комментариях. Так что свои полезные функции по поиску достойной косметики ресурс выполняет. Плюс 3. Я некогда не была фанатом всяких уходовых средств и мне реально жутко представить девушек, которые по 1,5 утром и 1,5 вечером тратят на тоники-маски и прочее. Но с помощью этого сайта я нашла себе хорошие составы домашних масочек для волос. Плюс 4. Узнаю о новинках. Как люксовых, так и масс-маркета. Возможно из поста вы сделали вывод, что я люксо-ненавистница. Это не так. Обожаю помады и блески Кларанс, румяна Герлен- это что-то, помады от Шанель- чудесны, а подводка для глаз от Герлен- Терракотта- это моя мечта, до сих пор ищу. Так что я очень уважаю люкс и благнодаря Косметисте иногда пополняю свою косметические запасы. Но я категорически против поклонения брендам. Это вещи для человека, а не человек для вещей. А на этом сайте наоборот получается. Плюс 5. Посты очень информативны. Там нет такого,что два-три слова и 1 фотка. Обязательно все по полочкам, все подробно. И это здорово. Мне не все характеристики интересны, но я точно знаю, что то как ведет себя тот или иной продукт- я на сайте найду. Плюс 6. Открыла для себя всякие косметические прибасбасы типа расчески Тангл Тиззер, штучек для маникюра и прочего. В плане исследований полезных штук- этот сайт просто кладезь информации! И это не ирония, это правда так. Девочки, этот сайт реально интересно читать, там при желании всегда можно найти продукт себе по душе. Для меня сначала это стало огорчитальным моментом, потом просто махнула рукой. Сама читаю постоянно, иногда пишу. По опыту. Наравне с люксом признательностью пользуются уходовые средства, корейская косметика, она там очень в почете. И всякие интересные массажеры, расчески, нестандартные маски и прочее. А вообще, этот сайт лично для меня просто приятное время препровождение после работы, с чашечкой чая и шоколадкой. А смотреть на баталии, которые иногда разворачиваются в комментариях- вместо ток-шоу по телевизору, практически В общем, если хотите расслабиться и окунуться в мир женских ля-ля-ля, в мир, где приятно пахнет парфюмом, а со всех сторон заманивают к себе Chanel, Dior, Clarins и их собраться- вам сюда. Поэтому скушайте вкусняшку Меня зовут Сабина, всем всего самого красивого Кошмар! Такого тотального негодования у меня еще не было. Приглашений у меня не было, я написала первый вступительный пост и через день получила приглашение. Еще через час получила свое ВТОРОЕ предупреждение, опять по поводу названия, ладно, думаю, может и вправду что-то пропустила, перепечатала. Долго негодуя, мне пришло сообщение КАПСЛОКОМ с кучей ошибок от модератора, что нужно написать все, что на банке разумеется это очень информативно, но на банке было название на английском и русском языке-написала на агл. И девочки, что пишут комментарии, придераются ко всему! СссСССссанкции достали! Что мне дал этот сайт или отзыв провинциальной девушки 60 yulia1990y 8 апреля 2014 04:34 информативные отзывы, красивые посты, много полезной информации, много фотографий нет продуктов масс-маркета, прославление люкса Всем привет! Начну пожалуй с того, что живу в небольшом городе, мне 23 года, и почти всю свою жизнь я пользовалась простой бюджетной косметикой. На Косметисту попала грубо говоря случайно, прочитала отзыв одной девушки здесь, на Айреке, ну и так как отзывам с Айрека я иногда верю больше, чем самой себе фанатизм прямо какой то, естественно решила зайти да посмотреть, что же там такого правда есть хорошего. Честно скажу, первое впечатление было негативным. Какие то пафосные девушки писали о косметике, про которую я даже ни разу не слышала, что уж там говорить видела нюхала, трогала, покупала. Да, я в свои 23 не знала что такое шиммер, что такое глиттер, а слова "хайлайтер" и "бронзер" вообще вводили меня в ступор, несмотря на то что декоративную косметику я всегда любила. Прочитав пару отзывов, я твердо для себя решила, что самосовершенствоваться в мире косметических средств в моем возрасте нужно да что уж там говорить, давно пора. И я стала читать. Каждый день я заходила на Косметисту, читала бесчисленные отзывы на самые разные средства, и уже примерно через месяц я выучила много новых слов, научилась правильно наносить румяна, тени, и даже стала мечтать о метеоритах от Герлен и всему тому подобному... Из обычной девушки я превратилась в маньяка Я не могла пройти мимо косметических стеллажей, не просмотрев их полностью, выискивала в нашем маленьком городе хотя бы лаки эссэнс и тени вивьен сабо, конечно же шанель или диор у нас вообще нигде не найти кому интересно, и эссэнс и вивьен сабо нашла Со временем интерес стал угасать, и сейчас я захожу туда раз в неделю, читаю уже не все отзывы, а только те, которые бросаются мне в глаза и так и манят "прочитай меня... И я об этом не жалею, сейчас мне больше нравится наблюдать за тем, как делают макияж девочки с айрека, пользуясь часто доступной косметикой, а не девушки с косметисты, которые хвалят и имеют у себя в основном только люкс.
К примеру, pshikai — подписка на пробники самого разного нишевого парфюма. Один раз в месяц вам присылают набор из четырех миниатюр для тест-драйва, а также для «расширения ольфакторного кругозора и составления неповторимого парфгардероба». Также набирают популярность «мастерские художников», пишущие персональные аромапортреты. Свою роль сыграет длительность дефицита. Если обходные пути не обнаружатся в течение долгого времени, даже самые лояльные потребители сдадутся, полагают эксперты. На любой вкус и кошелек. В офлайне или онлайне. С примеркой или без. Из Европы тоже что-то будет, но в ограниченном количестве. Всё будет держаться на изобретательности дистрибьюторов парфюмерии и самих брендов. Лэтуаль, например, выпустил собственную линейку ароматов и планирует расширять ее в этом году. В России тоже есть хорошие парфюмеры. Наладить в России производство ароматов, не уступающих европейским - реально, - считает Яна Яуваева, парфюмер, аромадизайнер. У отечественной индустрии красоты теперь просто нет выбора. Российские женщины в последние годы привыкли к брендам, к качественному уходу за собой, требования к косметическим средствам и парфюму — очень высокие. На дешевую замену, пусть и в нереально красивой упаковке из Китая, россиянки уже не согласятся, - говорит Катерина Молния, стилист.
В России нет рынка люкс-брендов и нет, соответственно, конкуренции. Поэтому этот товар в частном порядке будет привозится в Россию поклонниками брендов. Просто потому, что это уже часть их жизни. Они будут обходить «границы», чтоб заполучить привычный товар. Привыкнуть к тому, что в твоей жизни отсутствует то, что у тебя было практически всегда — невозможно. На копии из Китая согласятся только те, кто только хочет попасть в эту страту, но на самом деле таковыми не являются, - говорит Юлия Че, предприниматель, специалист по рекламе. В случае с брендовой парфюмерией будет расширяться не параллельный, а, скорее, серый импорт, полагают эксперты. Сегодня десятки аккаунтов уже предлагают доставку тру dyson и nike, логично, что они же будут доставлять и люксовые духи, если спрос на них окажется достаточно велик. Это похоже на то, как в Советские времена дружественные нам страны слегка приоткрывали границы - Италия, например, и некоторые соотечественники могли ввозить хоть немного товаров от известных брендов на Родину. Сейчас таким окном остались страны безвизового въезда - Турция и те же Эмираты. Другое дело, есть ограничения на таможне, масштабы закупки придется учитывать, - комментирует Юлия Че. Но некоторые сети всё же делают ставку на то, что покупатели из «люкса» перейдут в селективную парфюмерию и нишевые ароматы. В прошлом году, только в «Лэтуаль» появились 32 нишевых марки, и в этом году планы по расширению сохраняются. Кроме этого, увеличился спрос на сервисы по подписке. К примеру, pshikai — подписка на пробники самого разного нишевого парфюма. Один раз в месяц вам присылают набор из четырех миниатюр для тест-драйва, а также для «расширения ольфакторного кругозора и составления неповторимого парфгардероба».
Отпишусь-ка я от Косметисточки:))
kosmetista. kosmetista. Новинки парфюмерии и косметики: новости индустрии красоты. Как краситься в будущем: тренды в макияже, которые эксперты ожидают в 2020 и 2012 году. Discover top-rated cosmetics and beauty products with Kosmetista’s expert reviews, user experiences, and trending makeup tips. Духи с ароматом бензина, эротика на минималках и десерт на десерт.
Самые популярные женские духи 2023 года: рейтинг лучших
- Наши коллекции
- MEO FUSCIUNI
- Парфюмерия и ароматы / Отзывы / Косметиста | Perfume bottles, Perfume, Bottle
- Убийцы аромата: 6 ошибок, из-за которых ваши духи не держатся на коже | MARIECLAIRE
- Свежайшие предложения
- Скидки в РИВ ГОШ
Парфюмерия и ароматы
Над ним работал парфюмер Зарко Альманн Павлов. Цена: 114 евро за 100 мл на официальном сайте Initio Parfums Prives Narcotic Delight Eau de Parfum 96 Судя по всему, тренд на вишню покинет нас нескоро. Я не особо жалую эту ноту в парфюмерии, потому что подобные ароматы душат меня, как удав своих жертв. Профиль популярный, сделано в стилистике бренда, ажиотажа, к слову, нагнали прилично. По отзывам, вишня здесь не компотная, а, скорее, кальянная, что в принципе ожидаемо, учитывая, табак и ваниль в пирамиде. Такого, на мой взгляд, сегодня много при этом стоимость аромата не располагает к спонтанным покупкам.
Но для поклонников Initio в частности и этого направления в целом, композиция может показаться интересной. По крайней мере, рейтинг у аромата на данный момент высокий — больше 4. Наверно, что-то в нем, действительно, есть. Цена: 255 евро на оф. В официальном релизе бренда говорится, что аромат вдохновлен традиционным итальянским десертом на основе кофе — аффогато, в приготовлении которого используется ванильное мороженое, которое заливается порцией горячего эспрессо.
Экстаз для сладкоежек… Ароматы Mancera принято ругать, но это явно не тот случай.
Join Russian Niche Fest весна 2023 - обзор новинок российской нишевой парфюмерии Праздник не уходит, праздник остается в сердце — это про все парфюмерные выставки. Остаются приятные воспоминания и флаконы на полках, которые опять и снова создают особое настроение и дарят радость.
Прошел весенний фестиваль российской нишевой парфюмерии.
Есть функция Поиск Очень важная, коль хотите что-либо найти. Однако имеются и минусы: Ежик в тумане Неудобный интерфейс Как я уже говорила, попадала на такой сайт через поисковые системы — когда искала отзывы о каких-либо конкретных средствах. Машина выдавала мне результаты, я заходила по ссылкам — и мир-дружба-шоколадка. Но если Вы, заглянув в этом сообщество, захотите целенаправленно найти отзыв на конкретный крем N, Вам придется немало потрудиться. Создается впечатление, что находишься в лабиринте-коридоре со множеством дверей — и не знаешь, какую открыть. Я, например, не знала, где располагаются рубрики, пока не заглянула в окошко "Правила". Ну кто бы мог подумать: то, что у других именуется "Раздел", на Косметисте — это "Сообщество"! Именно там располагаются такие важные для бьюти-сайта части, как Уходовая косметика, Декоративная косметика, Парфюмерия и ароматы и так далее. А я, оказавшись тут впервые, думала, что "Сообщества" - обычные болталки.
Слабая структура и навигация Хотите почитать о косметике Guerlain или Chanel? А, может, желаете узнать что такого сверхнового пишется о помаде? Как таковых, рубрик разделов по брендам или средствам на Косметисте нет. Все это загнано в кучу "метки" тэги , которые к тому же оформлены в виде расплывчатого "облака". Да и находятся они не в начале сайта, а где-то посередке. Дизайн для ресурса-гиганта, ИМХО, слабый. Для небольшого одиночного блога он был бы неплох. Но от мега-сообщества мне хочется большей четкости и понятной квадратно-гнездовой навигации. Люблю, когда все раскладывают по полочкам — и на видном месте. Как сайт-отзовик, по моему личному мнению, Косметиста на сегодняшний день не очень удобна и, ИМХО, в плане структуры уступает иным отзовикам.
Я говорю о себе — пользоваться мне им некомфортно. Но Косметисту можно рассматривать как обширную площадку сообщество блогеров. Следить за записями своих любимых участников, находить новичков, оставлять комментарии.
Можно ли покупать Отливанты? В первую очередь, это риск покупки некачественной парфюмерии. В отличие от фирменной упаковки, где указана вся необходимая информация, подтверждающая оригинальность духов, на флаконах отливанта таких сведений нет. Поэтому покупать отливанты стоит только в проверенных магазинах. Почему Отливанты дешевле? Отливанты — это всегда оригинальный парфюм небольшого объема, который отливается распивается из фабричного флакона большего объема. Выгода этого метода очевидна!