2015 г. 20 февраля - на закладке двух новых корветов пр.20380 на ОАО "Северная верфь" заявлено, что в настоящее время корвет "Стерегущий" (головной корвет).
Проект 20380 головной корвет «Стерегущий»
- Подписка на новости
- Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск
- Содержание
- ВМФ России получит еще один корвет типа «Стерегущий» — ВАЯР
- Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск : Министерство обороны Российской Федерации
Корвет «Стерегущий» - служба по контракту.
Стерегущий (корвет). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский журнал National Interest оценил новейшие российские. Стерегущий (корвет). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский журнал National Interest оценил новейшие российские. Сегодня ВМФ России усилился корветом. За спуском «Стерегущего» на воду вместе с главкомом Владимиром Масориным наблюдал корреспондент НТВ Павел Сотник. Дело в том, что корветы проекта 20380 типа «Стерегущий» являются одними из самых тяжеловооруженных боевых кораблей своего размерного ряда в мире, не имея соперников за. Главная» Новости» Корвет проворный последние новости.
Корвет "Стерегущий" в ходе модернизации получит комплексы "Калибр" и "Редут"
Дело в том, что корпус и надстройка сделаны по стелс- технологиям для снижения его видимости, а также общей массы, потому использовано много композитных материалов и легких сплавов. Они и горели. Но введенный в строй корвет защищен системами пожаротушения и действиями обученного экипажа. На верфи же строящиеся или ремонтируемые корабли находятся в максимально уязвимом положении, поскольку соответствующие системы деактивированы. Тут достаточно одного «криворукого» рабочего, нарушившего технику безопасности, или сознательно действующего вредителя, чтобы устроить пожар. И это не только наша проблема. Вспомним, как недавно выгорел американский универсальный десантных корабль «Боном Ричард». В результате оказалось выгоднее утилизировать выгоревший вертолетоносец, чем восстанавливать, и построить новый. Маленькие, да удаленькие Теперь необходимо объяснить, почему потеря маленького «Проворного» — это большой удар по обороноспособности нашей страны. Это не просто «красивые кораблики», которые ходят к берегам Сирии и раз в год демонстрируются на параде.
Нет, это важнейшая составляющая «ядерного щита» России. Американцы уже на деле доказали, что применение атомного оружия по мирным городам для них вообще не представляет никакой проблемы. Точно так же ничто не останавливает Пентагон от ядерного удара по России за исключением опасения получить ответно-встречный удар. Совокупная мощь Североатлантического альянса может позволить ему превентивным ударом выбить значительную часть сухопутной и воздушной компоненты нашей «ядерной триалы» — аэродромы, где базируются стратегические ракетоносцы, шахты с межконтинентальными баллистическими ракетами, ядерные арсеналы. Все, конечно, не уничтожат, но «вес» ответно-встречного удара значительно снизится, облегчив задачу для американской ПРО. Останется морская компоненты «ядерной триады» — атомные подводные лодки, оснащенные МБР, главной защитой которых является их скрытность. Перед ВМФ РФ будет стоять задача безопасно вывести «Бореи» в районы боевого развертывания, откуда они смогут эффективно отстреляться. И это нетривиальная задача, что, увы, непонятно никому, кроме профессиональных военных и популяризирующих эту тематику экспертов.
Об этом сообщили в пресс-службе ЗВО по Балтфлоту. Экипаж корвета поразил учебные мишени из корабельной установки А-190, скорострельность которой 80 выстрелов в минуту.
При этом дальность полёта снарядов калибра 100 мм составляет 20 км.
Однако примерно соответствуя этой классификации по размерам 2000 тонн водоизмещения , перспективный российский корабль значительно превосходит иностранные аналоги по огневой мощи. Наличие восьми противокорабельных ракет, палубного вертолета, широкого набора гидроакустических средств и противолодочного вооружения, 100-миллиметровой артустановки и довольно внушительного комплекта систем ПВО ближнего боя заставили ряд специалистов отнести этот корабль к более высокому классу — фрегат. Не менее важной характеристикой новых корветов является наличие на них современной боевой информационно-управляющей системы БИУС «Сигма». Она обеспечивает одновременное сопровождение и поражение целей на суше, воде, под водой и в воздухе подобно американской системе «Иджис», позволяя организовывать коллективную оборону, обмениваясь информацией, передавая целеуказание и управляя оружием соединения в реальном режиме времени. Отряд кораблей, оснащенных подобной системой, приобретает немыслимые ранее возможности. Нужно отметить, что за время, прошедшее после распада СССР, российский флот значительно отстал от ВМС других морских держав в пополнении боевыми единицами нового поколения и теперь наверстывает упущенное.
Зачастую это наверстывание превращается в серьезный прорыв. Так, сегодня Россия фактически пришла к созданию унифицированного семейства боевых кораблей классов от корвета до эсминца, совместимых по большей части основных систем и отличающихся количеством установленного вооружения. Сквозная унификация БИУС на всех перспективных проектах 1—3-го рангов должна обеспечить российскому флоту в перспективе возможности координации действий и управления имеющимися силами более серьезные, чем у многих ВМС ведущих государств мира.
Он предназначался для охраны Кавказского побережья, несения дозорной службы и разведки. В 1820—1827 гг. Принял участие в русско-турецкой войне 1828—1829 гг. Казарского одержал победу в неравном бою с двумя турецкими линейными кораблями, «Селимие» и «Реал-беем», имевшими десятикратное превосходство в количестве орудий.
Секретная миссия балтийских корветов
- Первый блин комом
- Правила комментирования
- ВМФ России получит еще один корвет типа «Стерегущий» — ВАЯР
- На морских полигонах Балтийского флота прошли артиллерийские испытания корвета «Меркурий»
- Работы по модернизации на «Стерегущем» стартуют в будущем году | ГлавПалуба
Балтийский флот показал на видео стрельбы корветов «Стерегущий» и «Стойкий»
Издание Military Watch оповещает, что Алжир заказал у Москвы 3 корвета класса 20380 “Стерегущий”. Российские корветы проекта 20380 «Стерегущий»— «Алдар Цыденжапов» и «Резкий» — получат новейшие радиолокационные станции. «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», переданные военным морякам в период 2007-2014 годов, несут службу на Балтийском флоте. В сети появилось видео плановых тактических учений, проведенных экипажами корветов «Стерегущий», «Сообразительный» и «Стойкий» в акватории Балтийского моря. Российское Минобороны планирует оснастить корветы проекта 20380 типа Стерегущий крылатыми ракетами Калибр, а в перспективе сверхзвуковыми Оникс.
Головной корвет «Стерегущий» уйдет на модернизацию в 2024 году
Северная верфь передала Военно-Морскому флоту корвет «Меркурий» Санкт-Петербург, 11 мая 2023 Подписан приемный акт государственных испытаний построенного на Северной верфи входит в состав Объединенной судостроительной корпорации корвета «Меркурий». Акт подписан председателем Комиссии государственной приёмки кораблей капитаном I ранга Виктором Ивановым. После утверждения приемного акта главнокомандующий ВМФ Николай Евменов назначит дату подъема Военно-морского флага на корвете. Накануне сдаточная команда корвета и военные моряки завершили испытания и проверку корабельных систем, комплексов вооружения и спецсредств корабля, провели ревизию и подготовили «Меркурий» к передаче экипажу. Предыдущие четыре корвета — «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», — несут службу на Балтийском флоте.
На борту боевого судна находится большой арсенал. При том, что корабли являются небольшими, в каждом вымпеле есть 12 вертикальных пусковых ячеек для осуществления стрельбы разными ракетами.
Агентство отметило, что не располагает официальным подтверждением указанной информации. В военном ведомстве прорабатывают вопрос о закладке нового корабля проекта 20380 Ранее, 31 мая, стало известно о перепроектировке первого российского стелс-корабля.
Указывается, что требуется оценка эффективности работ по головному кораблю для решения о строительстве серии корветов инновационного проекта 20386. В декабре прошлого года корвет «Меркурий» вышел в Балтийское море для проведения государственных испытаний. После морской части программы испытаний оборудование корабля пройдет ревизию.
Как воздух нужен. И никому другому. Экипаж на нем Черноморский, набранный в числе прочих со "Сметливого". Но само Черное море, на сегодняшний день - "закупоренное бутылочное горлышко".
В свое время, встретится "Меркурий" со своим родным домом: Севастополем, Голландией и 30 дивизией.
Корвет "Стерегущий" получит комплексы "Калибр" и "Редут" в ходе модернизации
служба по контракту.» на канале «История ВМФ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 декабря 2016 года в 16:53. Многоцелевой корвет "Стерегущий" Балтийского флота отправился на капитальный ремонт с модернизацией. "Корвет "Стерегущий" поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации.
Модернизация корвета проекта 20380 "Стерегущий" на КМЗ начнется в следующем году
«Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», переданные военным морякам в период 2007-2014 годов, несут службу на Балтийском флоте. Сегодня корвет «Стерегущий» зашел в Военную гавань Балтийска после выполнения задач дальнего похода. Дело в том, что корветы проекта 20380 типа «Стерегущий» являются одними из самых тяжеловооруженных боевых кораблей своего размерного ряда в мире, не имея соперников за. Постройка «Стерегущих» еще только набирала обороты, а «Алмаз» уже разработал их модернизированную версию — корвет проекта 20385. Многоцелевой корвет "Стерегущий" Балтийского флота отправился на капитальный ремонт с модернизацией. Принял участие в русско-турецкой войне 1828-1829 гг. Предыдущие четыре корвета: «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий» несут службу на Балтийском флоте.
Головной корвет «Стерегущий» уйдет на модернизацию в 2024 году
Вся суть проекта заключалась в том, чтобы быть мобильной пусковой установкой для ракет «Калибр», целями которых являлись базы США в Европе и Ближнем Востоке, так как по договору РСМД на земле мы такие установки держать не могли. Именно по этой причине у корабля, скажем так, своеобразная мореходность с низкой осадкой для действий в условиях рек, а также один существенный нюанс, на котором пришлось сэкономить — крайне слабая ПВО, представленная в виде ЗРК «Гибка-Р», в основе которого перехватчики от «Иглы» или «Вербы». Ну то есть их эффективность в современной войне заканчивается на низколетящих беспилотниках и вертолётах на дистанции в несколько километров, а сбить что-то действительно серьёзное не представляется возможным, особенно ПКР. Исправили это недоразумение в «Сарсаре»? Удивительно, но нет. Там всё та же «Гибка-Р», и никаких «Панцирей», и уж тем более «Редутов». Особенно странным такое решение выглядит на фоне улучшения мореходных качеств, которые подразумевают работу вне зон защиты наземных ЗРК. На фото ключевой минус МРК, если рассматривать его как самостоятельный элемент, работающий далеко от родных берегов — «Гибка-Р», в основе которой четыре зенитных ракеты из состава ПЗРК «Игла» или «Верба».
Но, что действительно изменилось, так это вооружение и здесь придраться не к чему при беглом осмотре. Ключевой особенностью «Сарсара» выступает наличие двух пусковых установок 3С14 по 8 ракет в каждой. Доподлинно неизвестно, какая именно версия ПУ, но, учитывая рост габаритов и водоизмещения, рискнём предположить о возможности пуска всех самых современных ракет отечественно ВМФ. Само собой, это вся линейка «Калибров», кроме ракето-торпед семейства 91Р — противолодочных функций у «Сарсара» нет, хотя изначально из него планировали сделать корабль ПЛО. А если по существу, то наш МРК сможет достать сухопутную цель на дистанции в 2600 километров, если применять вариант 3М-14 со специальной боевой частью.
Мало того, после шести вояжей за пределы Датских проливов, корветы «Бойкий» и «Сообразительный» вполне успешно выдержали трехмесячный поход по Северной Атлантике, Средиземному морю и Индийскому океану. Сказано — сделано. Постройка «Стерегущих» еще только набирала обороты, а «Алмаз» уже разработал их модернизированную версию — корвет проекта 20385.
От своего предшественника он отличался несколько большим водоизмещением, выросшей автономностью, использованием германских главных дизельных двигателей MTU, увеличением числа ячеек ЗРК «Редут» с 12 до 16, а главное — заменой противокорабельного ракетного комплекса «Уран» на универсальный корабельный стрельбовый комплекс, позволяющий использовать не только сверхзвуковые ПКР «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон», но и все семейство ракет «Калибр», включая ПКР, крылатые ракеты для поражения наземных целей и даже ракеты-торпеды для уничтожения подводных лодок. То есть, если 20380-е были просто хорошими многоцелевыми кораблями, то 20385-е должны были стать уже отличными супермногоцелевыми единицами! От напасти до напасти В 2012—2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 — «Гремящий» и «Проворный». Их серьезным минусом по сравнению с 20380-ми оказалась выросшая стоимость. Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU. Все вместе это привело к довольно серьезным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось.
В-третьих, из-за возникшего дефицита великолепных 20385-х, их решено было использовать только на ТОФ — самом океанском из наших флотов. Тут, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на 20385-е обрушилась еще одна напасть. В ее роли выступил разработанный к 2016 году все тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386, получивший название «Дерзкий».
Бортовой номер 550 раньше 530. Строительство: Заложен на стапеле Северной верфи 21 декабря 2001 года, спущен на воду 16 мая 2006 года. Передан флоту 20 ноября 2007 года. Принят в состав ВМФ России 28 февраля 2008 года. Цена корабля составила 8 млрд руб. В 2009 году корвет участвовал в оперативно-стратегическом учении «Запад-2009».
Более всего впечатляет вмешательство греческого прибрежного флота против русских кораблей, столкновения с которыми обычно избегают, так как американских сил более, чем достаточно для самозащиты, так как эскадрильи атомных авианосцев являются самыми мощными плавучими боевыми группами в мировой истории. Это уже второе посещение американского авианосца греческого порта менее, чем за три месяца. Предыдущее было в начале октября прошлого года в порту Суда.
"Стерегущий"
Читайте последние новости дня по теме Стерегущий (корвет). Дело в том, что корветы проекта 20380 типа «Стерегущий» являются одними из самых тяжеловооруженных боевых кораблей своего размерного ряда в мире, не имея соперников за. Спустя четыре года после начала строительства российский «Амурский судостроительный завод» спустил на воду девятый по счету корвет типа «Стерегущий» (проект 20380). Российские корветы проекта 20380 «Стерегущий»— «Алдар Цыденжапов» и «Резкий» — получат новейшие радиолокационные станции. Сразу после ремонта экипажу корвета "Стерегущий" предстоит сдача первой и второй курсовой задачи, пишет газета. многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны (корвет), головной корабль проекта 20380.