Питepcкиe пaнки и иx cтpaшныe cкaзки oбязaтeльнo кoгдa-нибyдь вopвyтcя нa нaши мaлыe экpaны, нo пoкa нeяcнo, кoгдa.
Музыка и слова — народные: почему сериал «Король и Шут» стал настолько популярным?
«Страшные сказки» — альбом-компилляция российской панк-рок-группы «Король и Шут». "Страшные сказки". Главная» Новости» Король и шут концерт последний.
Друг Горшка Фридман признался, что не считает смерть музыканта случайностью
- Почему «Король и Шут» и их страшные сказки в стиле панк-рок до сих пор так популярны?
- Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и слушаем их песни
- Weekend Король и шут. В гостях у страшной сказки
- Похожие теги
- История группы
- Содержание
«Сказки Шута и Короля»: обзор хоррор-мюзикла от петербургского кукольного театра
Увы, охотников в округе нет теперь. И стал все чаще нас лесной тревожить зверь. Я думал, сделаю из волка колбасу. Да где ж обидчика, найдешь теперь в лесу? Зал хором повторял слова артиста, поклонники понимали его с полуслова и даже простые жесты давали понять, какая песня будет следующей. После очередной композиции Князь приложил к голове руку, изображая рога и зал хором закричал «Рогатый», сразу угадав какой хит сейчас прозвучит. Ведь ее больше не существует и один из лидеров умер. Но очень радует, что Андрей Князев не забывает о нас и приезжает с программой, в которой собраны почти все любимые хиты.
Я как будто вернулся на пятнадцать лет назад, в школьные годы, когда эти песни слушали еще на кассетных пленках, - поделился хабаровчанин Андрей. В перерывах между песнями зрители скандировали «Панки, хой!
Два плана повествования — реальная история «Короля и Шута» и основанное на их песнях фэнтези — переплетены в фильме, подчиняясь некой интуитивной логике. Таким же образом перемешаны этапы творческого пути. Время вроде бы движется из 1989-го когда в реставрационном училище Горшок впервые встретился с Князем к 2013-му, когда Горшка не стало. Однако на этом пути возникают постоянные сноски, в нулевых герои вспоминают 1990-е, а иногда и 1980-е. С одной стороны, в человеческой жизни и особенно в человеческой памяти все связано, а с другой — у автобиографии Оззи Осборна был все-таки очень точный заголовок «Все, что мне удалось вспомнить». Вот и участники «Короля и Шута» Князев и брат Михаила Алексей Горшенев значатся здесь продюсерами вспомнили, что смогли и как смогли.
Концерт в «Юбилейном», например, проходил в феврале, так что прыгать с крыши расхристанным музыкантам было необязательно — можно было попросту замерзнуть. Однако придираться к достоверности здесь глупо, бессмысленно и попросту скучно. Даже путаясь в деталях, искренние аборигены любой исторической эпохи способны передавать, пусть и частично, ее дух и смысл. Историю «Короля и Шута» можно рассказывать очень по-разному. Заплеванные подворотни, концерты в клубах-сквотах, проблемы с наркотиками — все это на самом деле уже очень далекое прошлое. А ретро, будем честны, почти всегда несколько приукрашивает реальность. Повествование в сериале, поставленном Рустамом Мосафиром, катится кубарем подобно своим героям. Дотошно реконструированные с архивных съемок сцены соседствуют с очевидной отсебятиной.
Князь тут поет с надрывом настоящего русского шансонье — хоть сейчас ставь на соответствующем радио. В этой песне есть все главные составляющие творчества группы. Быстрый панк с резкими риффами, надрывный и слегка истеричный голос Горшенева и жуткая история с неожиданным сюжетом. В истории о свадьбе и деде, который много выпил, лучше обойтись без спойлеров. Песня вышла на альбоме «Герои и злодеи», когда истерия по «Королю и Шуту» только началась. От большинства песен «Короля и Шута» до середины нулевых исходит атмосфера произведений Гоголя про чертей и лесных демонов. Однако песня «Про Ивана» — исключение.
Это не сказка со страшным концом, а веселая песня с поучительной историей и на основе русского фолка. Иван-дурак отрастил усы, запил — и в итоге лишился и напитков, и усов. В этом треке «КиШ» стали панками не только в музыке, но и в тексте. Отпустив вожжи и забыв про демонов и сказки, Андрей Князев поет оду алкоголю как решению всех неприятностей. Альбом «Жаль, нет ружья» вышел на пике популярности группы. Его рекламу даже крутили по MTV, что обычно бывало только с поп-исполнителями. В этой песне «Король и Шут» то зачитывают стихи, то орут хором под быстрый гитарный хард-кор.
СТРАШНЫЕ СКАЗКИ (КОРОЛЬ И ШУТ) - статистика прослушиваний
Вот некоторые из них: Светлана - "Утром увидела видео, через 10 мин куплены билеты... Как теперь дожить до ноября. Моя цель - заработать денег, купить билет и в Москву. Шикарная музыка, оркестр, визуальный ряд без лишних спецэффектов, а прям как надо. Очень понравилось" Фото и Видео Если слов недостаточно, чтобы передать всю магию Панк сказки, посмотрите фотографии и видео. Это поможет почувствовать атмосферу и решить, стоит ли его посещать.
Смотреть видео Панк-сказки "Король и Шут" Подготовка к Событию Чтобы максимально насладиться событием, подготовьтесь заранее: Подумайте о маршруте и времени в пути до места проведения. Определитесь с тем, что наденете, чтобы было комфортно во время концерта.
Для сборника специально было отобрано самых страшных и мистических русских народных сказок и преданий братьев Гримм. Также в диск «Страшные сказки» вошли и ранее записные песни группы «Король и Шут». Достаточно дорогое издание «Страшные сказки» дополнено видеоклипом «Ром» - это как бонус-трек. В альбом входят 13 по-настоящему самых зловещих сказок из собраний русских народных сказок, все лучшие песни группы, которые смысловым образом вплетаются во всю задуманную постановку. Данный альбом отличается своей неординарностью, и подходом.
Ну и, конечно же, по традиции оформлением обложки диска занимался Андрей Князев.
Над записью «сказочного» альбома был привлечён профессиональный театральный режиссёр Андрей Левицкий, педагог знаменитого Театрального института им. Для сборника специально было отобрано самых страшных и мистических русских народных сказок и преданий братьев Гримм. Также в диск «Страшные сказки» вошли и ранее записные песни группы «Король и Шут». Достаточно дорогое издание «Страшные сказки» дополнено видеоклипом «Ром» - это как бонус-трек.
Опасная была тема. Он, кажется, не знал, что с этим делать. Вроде люди любят — значит, должно продаться. Но с ним в итоге спокойно разошлись, потом ему наш директор даже еще раз продал этот же альбом», — вспоминал Горшенев.
Популярность имела и финансовые последствия: музыканты стали прилично зарабатывать и наконец-то смогли расквитаться с долгами. В конце 90-х артисты без проблем собирали «Лужники», не до конца осознавая, сколько на самом деле они должны получать. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? И пока музыканты были заняты высокими творческими идеями, а продюсеры вовсю зарабатывали деньги, группа «Король и Шут» превращалась в культ.
Оказавшись на вершине, артисты еще не знали, что вскоре им предстоит рухнуть с нее. Горшок и Князь на протяжении многих лет соревновались друг с другом Противостояние С самого начала своего существования группа имела конкретных лидеров — Михаила Горшенева и Андрея Князева. И как это часто бывает, двум творческим личностям бывает трудно ужиться вместе. Горшок и Князь всегда соперничали, жарко спорили, но неизменно приходили к консенсусу. Когда же коллектив стал чертовски популярным, ситуация еще больше накалилась. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.
Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась», — рассказывал Князь. Андрей долго размышлял над тем, чтобы уйти из группы К середине 2000-х в коллективе происходят глобальные перестановки: сначала уходит секс-символ «Короля и Шута» Маша Нефедова, а следом за ней группу покидают Александр Леонтьев и Александр Балунов. Все это усугубляет споры между Горшеневым и Князевым. По сути, музыкантов связывал лишь успех, постоянные гастроли, съемки. Во время записи альбомов «Бунт на корабле» и «Продавец кошмаров» ситуация усугубилась. Стало очевидно, что Горшенев и Князев не могут нормально работать вместе. Артисты все чаще занимались сольными проектами, встречаясь только на репетициях и записях новых композиций.
Программа «Страшные сказки «Короля и Шута»
Пол Маккартни и Wings впервые выпустят альбом 1974 года Пол Маккартни и рок-коллектив Wings впервые выпустят популярный среди фанатов концертный альбом One Hand Clapping, который был записан в 1974 году. Раньше пластинка One Hand Clapping распространялась только пиратским способом, но теперь запись издадут в цифровом формате, на CD и виниловых пластинках. Нашлась, восстановлена и продается знаменитая гитара Джона Леннона Гитару легендарного британского музыканта Джона Леннона из фильма "На помощь! На протяжении 1963 и 1964 годов The Beatles переживали стремительный взлет. Дебютный альбом группы Please Please Me вышел в марте 1963 года и в мае возглавил британские чарты, где и оставался, пока не был свергнут своим преемником With the Beatles.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Скрипач В Аду 20. Проказник Скоморох В альбом входят 13 самых страшных и зловещих сказок из собраний русских народных преданий и сказок братьев Гримм и лучшие песни группы, которые сюжетно вплетаются в постановку.
Проект неспроста увлёк главных «рок-сказочников» страны: в своё время и Горшок, и Князь практически одновременно открыли для себя зловещую сторону русских сказок и легенд.
На мой взгляд, это должен быть очень дорогой сериал, снимать нужно про начало пути, а не про период, когда он стал знаменитым. Он был очень талантливый музыкант, но жизнь у него была без приключений в период популярности. Он был спокойный, рассудительный, он не ввязывался ни в какие истории, и его интересовала музыка и концерты. Мне очень жаль, что он так рано трагически ушел, он бы написал много хорошей музыки. Он был и поэтом, и музыкантом, в нем было совмещено все. Но снимать про трагедию и аварию я не буду. Я сказал продюсеру: «Есть группа «Король и Шут», можно снять». Он сказал, что вроде слышал, но ничего особенно не знал о них. Мы ехали в машине, и я включил ему группу «Король и Шут».
Человек вышел фанатом «КиШ» через три часа, он наслушался от меня историй про них. Там про каждую историю можно снимать отдельный фильм. Через полгода он мне позвонил и сказал, что есть интерес к картине, а через год мы начали снимать. У меня не стоял вопрос «жизни и смерти», как срочно нужно снять фильм — это все просто сложилось. Сложилось все из-за того, что группа, которой уже нет, популярна у молодежи. Все находится на поверхности. Родители детям из поколения в поколение читают сказки. Многие поколения воспитываются на одинаковых сказках. Группе «Король и Шут» удалось совместить музыку и страшные сказки. Я знаю детей своих знакомых, которые слушают их во втором, пятом классе.
Король и Шут: Сказка о Горшке и Князе
Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Страшные Сказки by Король И Шут. Авторы «Короля и Шута», а художественную ответственность за сериал делят сценарист Дмитрий Лемешев и режиссер Рустам Мосафир, нашли эффектную точку входа, решив свести зрителей с героями на пике славы — отсюда всё как будто на ладони. Панк-сказка по мотивам песен «Короля и Шута» — инструментальные и вокальные версии хитов в исполнении симфонического оркестра, хора и органа. Панк-сказка «Король и Шут» — это обновленная версия хитового шоу, которое уже успело покорить сердца более 50 000 зрителей. В альбом входят 13 самых страшных и зловещих сказок из собраний русских народных преданий и сказок братьев Гримм и лучшие песни группы, которые сюжетно вплетаются в постановку.
«Страшные Сказки»
Сказка о мертвеце 02:26 03. Королева-ведьма 06:23 04. В доме суета 11:01 05. Скупой 13:30 06. Солдат и колдун 17:16 07. Гробовщик 23:02 08. В доме смерть 26:55 09.
OK Страшные сказки оживают и переплетаются с реальностью: история легендарной группы на «Кинопоиске» В 1990-е автор этих строк котировал «Агату Кристи», непредсказуемых ребят с ирокезами обходил стороной и, соответственно, «Короля и Шута» не слушал даже в ознакомительных целях. Каюсь, дурак был, но зато сейчас у меня есть возможность оценить сериал как сериал, а не как агиографическое житие, где шаг в сторону — и все, чувства верующих оскорблены.
Михаил Горшенев — безусловно, крупная величина в истории отечественной рок-музыки, но его творчество не наложило отпечаток на мою молодость, и я могу попробовать посмотреть байопик о нем в отрыве от связанных с ним личных переживаний «Король и Шут»; Кинопоиск, со 2 марта. Авторы «Короля и Шута» придумали эффектный и остроумный ход: они очень лихо визуализировали вселенную страшных сказок из песен группы. Фото: Кинопоиск Нет ничего скучнее современных отечественных сериалов-байопиков: вспомните любой, показанный по ТВ, и во рту станет кисло, как будто вы прокусили лимон. Что-то сломалось в нашей пошлой и плоской эпохе, не выходит каменный цветок. Но авторы «Короля и Шута» придумали эффектный и остроумный ход: они очень лихо визуализировали вселенную страшных сказок из песен группы, поселили в нее главного героя Горшок и Князь идут спасать принцессу и совместили эту фэнтэзийную линию с реалистичным повествованием о жизни Михаила Горшенева и его соратников. Ожившие страшные сказки и песни искупают «гаражную» драматургию. Фото: Кинопоиск И, конечно, в сериале много-много песен «Короля и Шута», составляющих значительную долю обаяния этого в некотором смысле мюзикла. Такой формат раз за разом скрадывает некоторую деревянность реалистичной линии, развивать которую и так нелегко из-за того, что на сказку и песни тоже требуется экранное время.
В сериале много-много песен «Короля и Шута». Фото: Кинопоиск Сериал начинается с первого концерта группы в питерском дворце «Юбилейный». После шумного успеха обдолбанный Горшок Константин Плотников громит гримерку, а потом лезет на фасад дворца, где висит баннер группы, и ловит там глюк: он видит Шута во плоти, призывающего прыгнуть вниз и разбиться, чтобы «уйти на пике» а зрители заранее знают, что не прыгнет.
Замкнутые пространства в виде отрезанных комнат и изолированные персонажи внутри своей локации, как в компьютерных играх.
Кислотные, но мрачные цвета деталей по обе стороны мира героев. Интересный прием: параллельные миры сперва легко касаются, но затем напрямую соединяются в одно целое. Это принципиальный момент в истории, который становится настоящей неожиданностью в конце, хотя ты как зритель все время старался держать эту мысль в голове. При всей стилизованной наивности сценаристы, конечно, постарались не избавляться от метафор и таким образом показать всю природу творческого мышления группы и их видение мира.
Приятно осознавать, что дискурс о современном отечественном сериальном производстве ведется даже не в плоскости сценарной или режиссерской работы, а на уровне сверхзадач, стилизаций, атмосферы и актерского погружения. Несмотря на обширную рекламную кампанию внутри сервиса «Кинопоиск» и за его пределами, «Короля и Шута» хочется досматривать. Зритель сам делает этот выбор. Вообще, хочется сказать, что наконец найдена тонкая магия российского кино.
Чаще всего зрительский опыт подкидывает нам выученные картинки: американский школьный коридор со шкафчиками, подружки невесты и папа ведут дочку под венец, Хэллоуин с его «кошелек или жизнь» и День Благодарения с индейкой и флагами. Но ничего из этого не соответствует окружающей действительности и будто копает внутри отечественного зрителя большую яму фрустрации, в которую он шагает еще с детских лет. Именно поэтому так явно нарочитое опопсовение российских паттернов в кино, которые перестают быть клюквенными. Российская школа — это больше не про Гай Германику, а вместо Хэллоуина можно рассказывать про колядки.
Это не вопрос патриотизма, а момент рефлексии над собственным прошлым, которое, наконец, начинает обретать свои по-настоящему крутые образы в массовой культуре через кино. Сериал «Король и Шут» можно назвать успешным и исключительным современным проектом. В нем есть радости для фан-базы, богатый дискурс для критиков и новая волна молодых актеров. Будем ждать, что эта вселенная получит развитие, и мы, например, увидим киноадаптацию мюзикла TODD или полнометражную версию сериала.
Обычно путь эпического героя начинается со сказки. И что поделать, если современным героям достались самые страшные сюжеты? Будем надеяться, что они идут к свету.
Но благо, что явные ноты первородных эскапистских приключений в виде сказок в проекте «Кинопоиска» имеются. Сериал «Король и Шут» очень хорошо и метко раскрывает разные возможности и пути современного эскапизма. Не вдаваясь в биографические подробности: перед нами герой, чья история проистекает из вечного внутреннего несоответствия — себя и мироустройства, идеологии и государства, реальности и ирреальности. Мы видим множество способов ухода из настоящего, к которым он прибегал в разные периоды своей творческой и частной биографии: музыка, наркотики, любовь.
Многие из них переплетались и являлись следствием друг друга. Нарратив «пути героя» сквозит из всех щелей, но от того не становится лубочным. Это творческое допущение, которое в заявленном формате «панк-сказки» выглядит органично. Шут, он же дурак, он же Горшок, начинает свое героическое путешествие в фэнтезийном мире и подтверждает свои мотивы в реальном.
Перед нами сложный персонаж в самом полном смысле этого слова. Возвращаясь к мысли о современном эскапизме — в сюжете мы видим его этимологическое начало. Расцвет пресловутых девяностых в олицетворении отца главного героя, чьи принципы советского гражданина отравляют любой намек на воровство и тунеядство ужасным непринятием. И начало нулевых в лице музыкальной команды ПТУшников.
Если опустить тему «отцов и детей», то можно увидеть чистую драму спасателей и жертв, где уставшие и опытные бойцы с тотальным бандитизмом пытаются нести крест во спасение детей-наркоманов и их свободы жить эту жизнь по-своему. Внутри каждого есть и внутренний ребенок, и взрослый, но, кажется, за это время мы успели вырастить в себе внутреннего панка. Ему важно быть несогласным и вносить свой «дестрой». Это как «король под горой», только внутри.
В нужный момент он пробудится внутри нас и всех спасет. Сам сериал поражает своей добротной стилизацией. Как в мире фантазии, так и в мире реальной жизни музыкантов. Этот подход выносит проект на новый уровень современного отечественного кинопроизводства, который задаст тренд или станет единственным образчиком собственной ниши «панк-сказки».
Наивные спецэффекты и графика в стиле шоу про «Могучих рейнджеров» смогли пройти по грани и не скатиться во что-то стыдное, а скорее, улыбнули зрителей, которые, как и сами герои, выросли на этих телепередачах.
Страшные сказки: эксперты сравнили персонажей сериала «Король и Шут» с музыкантами коллектива
Самое главное, что, как мне кажется, нам удалось поймать общее настроение и драйв», — рассказал шоураннер Дмитрий Нелидов. Проводником между реальностью и фантазией для героев станет Шут в исполнении Евгения Ткачука. Музыку к сериалу написал Алексей Горшенев. Кроме того, Плюс Студия анонсировала выставку «Панк-культура.
Самое главное, что, как мне кажется, нам удалось поймать общее настроение и драйв», — рассказал шоураннер Дмитрий Нелидов. Проводником между реальностью и фантазией для героев станет Шут в исполнении Евгения Ткачука. Музыку к сериалу написал Алексей Горшенев. Кроме того, Плюс Студия анонсировала выставку «Панк-культура.
Лучшие аксессуары за копейки Дело в том, что Горшок был сыном военного, и воспитание у него было довольно специфическое.
А превращение в панка, анархиста и Короля Шутов заняло какое-то время. Сериал же, очевидно, не располагал хроном, чтобы успеть показать превращение, так что эти детали опустили. И поэтому сериальный Князь встречает уже вполне цельного Горшка. Сцены с прыжком после «Юбилейного» не было Сериал стартовал с эпизода после концерта 1999 года в питерском СК «Юбилейный». Горшок решил, что это пик его карьеры и пошел прыгать с вышки возле билборда, на что его активно подбивала галлюцинация в виде Шута. Князь позже поднялся, чтобы его отговорить, а все истории в эпизоде — воспоминания в процессе этого разговора. Неужели такое было на самом деле? Согласно воспоминаниям участников группы «Король и Шут», Горшок после «Юбилейного» действительно решил, что достиг пределов популярности.
И, судя по всему, его аргументы о том, что панк-концерт в такой локации — просто аномалия, тоже правдивы. Но совершать прыжок веры с билборда Михаил и не думал. В реальности другие участники «КиШ» были вынуждены вытаскивать Горшенева из жесточайшего запоя, убеждая, что все еще впереди. Причем Горшок не делал из воображаемого пика трагедию, а, наоборот, праздновал. В сериале же сцена появилась, чтобы сразу объяснить зрителю пафос, ставки и суть взаимоотношений Князя с Горшком. В реальности скрипачек было две И они могли собрать группу «2Маши». Причем обе играли в одной и той же группе — «Музыка Т».
Она нужна, чтобы воплотить давнюю мечту фанатов — экранизировать сюжеты из песен КиШ. Об этом поклонники мечтали без преувеличения всегда — и у Горшенева и Князева периодически спрашивали: «Почему у вас так мало клипов? Сюжеты же ого-го! Теперь, благодаря сериалу, мы увидим экранное воплощение хотя бы некоторых композиций — в первых эпизодах уже есть сюжеты из «Ели мясо мужики», «Внезапной головы» и «Лесника». Если спасут, станут придворными менестрелями, а если нет — с них снимут шкуры. В реальном мире все несколько иначе — здесь нет как такового магистрального сюжета, нам просто показывают эпизоды жизни группы из разных лет. Начинается все с 1999 года, когда «Король и шут» собрали «Юбилейный», а далее хронология скачет — вот музыканты ищут скрипачку, вот Горшок и Князь знакомятся в реставрационном училище, вот группа дает первый концерт в Москве. Людям, которые знакомы с биографией КиШ хотя бы по основным вехам, смотреть это будет особенно интересно, но кому-то глаза могут резать различные художественные допущения — например, на самом деле во время знакомства Князева и Горшенева последний уже был без передних зубов, но при этом прилично одет — Князь много раз вспоминал, что его поразила застегнутая на все пуговицы рубашка нового товарища все-таки сын военного. Сериальный же Горшок с самого начала предстает перед нами панком, взрывной характер которого порой доставлял проблемы остальным музыкантам. В эпизоде с «Юбилейным» тоже есть вольности — да, Михаил Горшенев и в самом деле пребывал в эйфории после этого концерта и считал, что достиг карьерного пика, но прыгать с крыши вроде не планировал.
Король и Шут: Сказка о Горшке и Князе
Король и шут Смешарики Новости Музыка. Король и шут Смешарики Новости Музыка. В недавно вышедшем сериале «Король и Шут» использован интересный приём: два фронтмена, Михаил Горшенёв и Андрей Князев, попадают в сказку по мотивам собственных песен, где идут спасать принцессу от колдуна.