Двигатель Porsche 911 GT3 R rennsport выдает рекордную для «атмосферников» машин класса GT мощность. Фердинанд Александер Порше, внук Фердинанда Порше, скончался 5 апреля в австрийском Зальцбурге. Porsche 911 R Очевидно, что не все части конструктора имеют стандартную форму, отдельно поставляются колеса и кресло с сидячем в нём манекеном.
Легендарный Porsche 911 станет последней моделью с ДВС марки
Вот какой получилась модель 11 мая 2022 в 17:43 Автор: Денис Логунович Автор: Денис Логунович Более полувека назад Porsche заказала у мастера, создающего масштабные автомобильные модели, точную копию 911 Targa. Модель с высочайшим уровнем детализации строилась более 1200 часов. Зовут мастера Эльмар Робмайер. Робмайер — это настоящий виртуоз модельного дела. Он участвовал во множестве выставок, на одной из которых его и заметили представители Porsche. До этой модели Робмайер делал для себя масштабную копию Porsche 911 Coupe, но только в Targa мужчина достиг подробной детализации интерьера.
Но конечно всех интересует "что там под капотом". А под капотом 3-литровый турбинированный двигатель с "лошадной мощностью" в 473 силы. Porsche 911 Carrera 4 GTS Скорость соответствующая для "заряженного джипа": первую сотню с места Порш способен проехать за 3.
Миллионный Porsche 911 сошел с конвейера Фото: Porsche В Германии на заводе в Цуффенхаузене с конвейера сошел миллионный экземпляр спорткара Porsche 911. Об этом сообщает Luxurylaunches. Автомобиль стал специальной модификацией, созданием которой занимались специалисты подразделения Porsche Exclusive. Кузов машины выкрашен в цвет под названием «Ирландский зеленый».
Кроме того, здесь ты увидишь детально проработанную кабину, работающий дифференциал, независимую подвеску и шестицилиндровый оппозитный двигатель с подвижными поршнями, расположенный перед задней осью. Эта коллекционнаямодель выполнена в аутентичной бело-красно-чёрной цветовой гамме, дополненной наклейками для большей детализации.
Открой дверцы, чтобы заглянуть в кабину, где ты найдёшь множество реалистичных функций: экран радара, работающее рулевое колесо, систему пожаротушения и даже карту трека Лагуна Сека, напечатанную на двери водителя. Взгляни на шестицилиндровый оппозитный двигатель с подвижными поршнями.
Обзор конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR
Компания Porsche выпустила спецверсию 911 GT3 R Rennsport, предназначенную для эксплуатации на гоночном треке. Модель 911 является самой известной в компании Porshe. Особенность этой модели Porsche 911 GT3 RS от Lego состоит в проработке деталей. В Германии на заводе в Цуффенхаузене с конвейера сошел миллионный экземпляр спорткара Porsche 911.
Компания Ravensburger сделала 3D конструктор из Porsche 911 R
Краш-тест Porsche 911 из Lego сняли на видео | Главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр заявил британскому журналу Autocar, что у него есть представление, каким может быть электрический 911. |
В Сети показали процесс создания Porsche 911 | В базовой комплектации Порше 911 имеются более 40 элементов с кожаной отделкой и на них расходуется порядка 5 полноразмерных телячьих шкур, которые на специальном станке обрезаются при помощи струи воды. |
Porsche 911 Turbo S превратили во внедорожник Marsien с ценой в 70 млн рублей
Однако для спорткара, вес которого составляет примерно 1100 килограмм, подобной мощности будет вполне достаточно. Всего планируется к выпуску 30 автомобилей, каждый из которых будет стоить почти 800 000 долларов. Подобное поклонение легенде является вполне обычным и распространённым для автомобильного мира. Совсем недавно мы рассказали о более интересном варианте.
Последним шедевром англичан, которые уже освоили конверсию таких легенд, как Land Rover IIA series и Mercedes-Benz SL W113, стала «электрификация» легендарного купе Porsche 911, получившего даже собственное название — Everrati Signature. Экстерьер «электрического суперкара» Everrati Signature Первый экземпляр электрокара Everrati Signature, который представили британцы, был переделан с классического купе Porsche 911 series 964, выпущенного в 1991 году. Однако «модернизация» классики не закончилась лишь банальной заменой силового агрегата. Конструкторы из Everrati провели и достаточно серьезную внешнюю реконструкцию легендарного спорткара, заменив металлические кузовные элементы на детали из сверхлёгкого и прочного углепластика. Так, например, крылья стали значительно шире. Остальные элементы — крышка багажника, двери и даже крыша — являются пластиковой копией оригинальных деталей. Впрочем, если клиент пожелает оставить оригинальный люк, то крышу у электрокара оставят «родную».
А вот оригинальные выхлопные патрубки «девятьсот одиннадцатого» конструкторы решили оставить, как канонический элемент Porsche 911. Электрокар Everrati Signature оснащён аккумуляторными батареями общей ёмкостью 53 киловатт-часов. Если верить конструкторам, то такого заряда автомобилю хватит на 240 км пробега.
Благодаря углепластиковому корпусу масса электромобиля будет меньше, чем у Porsche 911, весящего 1 тыс. Технические характеристики и цена электрокара Everrati Signature Что касается других основных характеристик, деталей и оборудования электрокара Everrati Signature на базе Porsche 911, то большинство из них также претерпели существенных изменений. И если, например, подвеска авто конструктивно не изменилась, то основные её элементы — амортизаторы и пружины — были заменены на новые. Опционно британцы могут предложить клиенту установку вентилируемых дисковых тормозов Brembo, адаптивных амортизаторов Tractive, а также выбрать размерность колёс — 17 или 18 дюймов.
Кроме того, один из чемоданов немецкого производителя находится внутри каркаса и занимает то же место, на котором бы оказался, будучи уложенным в передний багажник реального спорткара 911. Однако пока не сообщается, будет ли эта скульптура показана на каких-либо дизайнерских выставках, а также пройдёт ли в тираж. Причём множество деталей облика позаимствованы как раз от культового спорткара.
Краш-тест Porsche 911 из Lego сняли на видео
Engineers worked up a single-mass flywheel that sheds 23 pounds and connects to a short-ratio six-speed manual transmission via a lightweight clutch. Having lost some sound insulation as well, the total package drops 70 pounds compared to a 911 GT3 Touring with a manual, coming in at 3,056 pounds. That comes just ahead of the 3. Because the company sees this as "meant for journeys on public roads," aero addenda are limited to the spats behind the front wheels and a gurney flap on the deployable rear spoiler.
Напомним, в октябре руководитель отдела дизайна Porsche Майкл Мауэр заявлял , что лет через 10-15 компания не сможет компактно упаковать в моторном отсеке нейтрализаторы отработанных газов двигателя и будет вынуждена опираться на гибридные технологии.
Актуальный Porsche 911 поколения 992 допускает возможность установки электродвигателя в коробку передач. В июле текущего года электрифицированный прототип 911-го уже обкатывался на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг, что говорит о его зрелости.
Музыкант также предоставил свою подпись на ботинке для добавления «волшебной пыли знаменитостей». Он оснащен стандартным 3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 379 лошадиных сил.
Арт-объект Porsche 911 Carrera будет продан с аукциона не только как настоящий автомобиль, но и в цифровом виде в качестве так называемого эксклюзивного невзаимозаменяемого токена NFT. Заявки для участия в нем приниматься в Ethereum, представляющей собой криптовалюту и платформу, реализованную как единая децентрализованная виртуальная машина. Предполагается, что такой необычный реально-виртуальный лот обойдется любителю экзотического автомобильного искусства не менее чем в 305 911 долларов около 22,5 миллиона рублей. В России Porsche 911 Carrera предлагается по цене от 8,79 миллиона рублей.
Представители многих автомобильных компаний и дизайн-бюро выразили свои соболезнования родным и близким покойного...
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Porsche 911 NFT Made By Rick Ross, Rich B. Caliente Auctions In Miami
Похожие. Следующий слайд. Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина kids station. This is the 2024 Porsche 911 S/T, harking back to the 1970 and 1971 ST, a lightweight special designed for sports car and GT racing classes. Ателье Techart из Германии показало проект GTstreet R Flyweight на основе Porsche 911 Turbo S нынешнего поколения. 2 2020 Porsche 911 GT1 Rendered as Street-Legal Racecar Successor for. Проект под кодовым названием Sandbox разработан при участии конструкторов из Porsche, KW Automotive, Rieger и Ruf.
Фотопост: LEGO выпустила набор, посвящённый легендарным Porsche
Британский художник сделал каркасный Porsche 911, посвящённый чемоданам | Этим летом состоялся краш-тест Лего Порше 911 ГТ3 – против игрушечной стены. |
Комментарии | Похожие. Следующий слайд. Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина kids station. |
Обзор конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR | 8-speed Porsche Doppelkupplung (PDK). |
Миллионный Porsche 911 сошел с конвейера: Движение: Ценности: | Поэтому инженеры Porsche при разработке 911 RSR уделили этим аспектам особенное внимание. |
Фотопост: LEGO выпустила набор, посвящённый легендарным Porsche
Английский дизайнер Бенедикт Рэдклифф, известный своими необычными каркасными скульптурами машин, представил новый проект — спорткар Porsche 911 из стальных труб. The documentary "Building a Porsche 911: Legend on 4 Wheels" covers the iconic sports car's development, manufacturing process, development, history, and racing heritage. Похожие. Следующий слайд. Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина kids station. Год назад Александр Марковский начал проект постройки уникального автомобиля на базе легендарного Porsche 911 G Carrera 1986 года.
В компании Porsche впервые рассказали о будущем модели 911. Она будет экономичной и мощной
Классический дизайн серии 911 является жизненно важным элементом её эволюции, где эмоциональный компонент объединён с функциональностью». Характерные изгибы капота и крыши, отверстия в брызговиках, большие крылья и воздухозаборники привлекают взгляд, и вы сразу можете сказать — это RS. Поразительно, как в модель удалось внедрить рабочие функции, такие как коробка передач PDK с двойным сцеплением». Я проехал на нём совсем чуть-чуть — из Вайсаха до гостиницы далее по дороге, но был по-настоящему восхищён: звук, вибрация на высоких оборотах, управляемость и низкая посадка автомобиля дарят острые ощущения от поездки в гоночном автомобиле, даже если это просто поездка в продуктовый магазин! Я знаю, как трудно создавать плавные линии из элементов LEGO. Porsche — это не просто автомобиль. Это дизайн, мощь, внимание к деталям и, конечно же, страсть и преданность делу. Я действительно ощущаю всё это, глядя на модель LEGO».
Кроме того, электродвигатели превосходят бензиновые по критериям производительности, а что касается отсутствия звука… Посмотрите на сегодняшних детей, нужен ли им звук? Я не знаю», — подытожил Мауэр. Впрочем, шеф-дизайнер Porsche не исключил, что и в следующем поколении 911 всё-таки сохранит бензиновые двигатели. Ставка на традиционные ДВС вероятна, ведь по оценкам Porsche переход на синтетическое топливо позволит сократить вредные выбросы до минимума. Инсайдеры считают, что частично-электрифицированные 911 появятся совсем скоро.
При этом знаковый силуэт «девятьсот одиннадцатого» никуда не денется, поскольку эволюционный дизайн является одной из визитных карточек семейства. Мауэр иронично заявил, что с точки зрения дизайна тотальная электрификация 911 может быть лучшим вариантом, поскольку двигатели внутреннего сгорания ДВС требуют всё более сложных и громоздких выхлопных систем, и чтобы «упаковать» всё это через 10-15 лет, может потребоваться увеличить длину заднего свеса до без малого двух метров. Когда журналист Autocar напомнил Мауэру о мартовском интервью босса Porsche Оливера Блума, в котором топ-менеджер заявил, что 911 «никогда не перейдёт на электротягу целиком», шеф-дизайнер не растерялся. Мауэр дал понять, что существуют «разные мнения», и открытое обсуждение вариантов является частью культуры Porsche и позволяет выбрать лучшее решение. Дизайнер напомнил, что за последние четверть века «девятьсот одиннадцатые» отказались от двигателей с воздушным охлаждением в пользу водяного охлаждения, а «атмосферники» уступили свои позиции турбомоторам.
Поэтому инженеры Porsche при разработке 911 RSR уделили этим аспектам особенное внимание. Кокпит был переработан для повышения удобства использования. Неоценимый вклад внесли многочисленные отзывы пилотов Porsche. Как и у предшественника, кузовные панели из карбона с возможностью быстрой замены делают процесс проведения технических работ в ходе гонок на выносливость максимально быстрым и эффективным. Для дополнительной защиты водителей элементы активной и пассивной безопасности нового Porsche 911 RSR подверглись серьезной доработке. Доказавшая свою эффективность система предупреждения о столкновении обеспечивает пилоту еще лучший обзор, чтобы заблаговременного обнаружить приближающиеся спортпрототипы. Оптимизированный каркас безопасности, панель защиты от боковых столкновений FIA между дверью и каркасом безопасности, а также дополнительные элементы защиты для ног гарантируют еще более высокий уровень пассивной безопасности в случае аварии. Среди других особенностей можно также отметить съемный люк в крыше, а также жестко закрепленное гоночное сиденье водителя с шеститочечным ремнем безопасности. Первая гонка — уже в сентябре 2019 года «Мы разрабатывали концепцию нового Porsche 911 RSR с 2017 года. Первые наброски были сделаны при помощи систем автоматизированного проектирования. Уже в августе 2018 года лучший на сегодняшний день гоночный 911 проехал первые километры по заводской испытательной трассе в Вайссахе», — рассказывает Паскаль Цурлинден о ключевых этапах создания автомобиля. За последующие месяцы заводская команда провела множество тестов. Опытные заводские пилоты Porsche по очереди садились за руль нового 911 RSR. Параллельно с этим в аэродинамической трубе Porsche велись работы по доводке аэродинамических характеристик болида. На протяжении 30 часов мы проехали суммарно свыше 6000 км без каких-либо технических неполадок.
Компания Ravensburger сделала 3D конструктор из Porsche 911 R
Теперь, кажется, как будто Porsche (или трудолюбивые энтузиасты) создал еще одну реплику 911 – в масштабе один к одному. Несмотря на то, что понятия «автомобильный дизайнер» пролетарская действительность не признавала, пытливые умы не давали покоя золотым рукам, особенно если те росли из нужного места. Наша команда заинтересована в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве! LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096 по дропшипингу. Тираж Porsche 911 S/T составит 1963 экземпляра стоимостью от $292 тыс.
Доставка по Москве и Санкт-Петербургу
- Полностью подвижный 3D-mapping на презентации Porsche 911
- Ferdinand Alexander Porsche, designer of the 911 model, dies at 76
- ADAC Crash Tested A Lego Porsche 911 GT3 RS NCAP-Style
- Полностью ручная сборка: Porsche возродил легендарный 911 Turbo S 993