Настоящее время — русскоязычный телеканал с редакцией в Праге, совместный медиапроект Радио «Свобода» и «Голоса Америки»[1]. Телеканал целиком финансируется из Конгресса США через Агентство США по глобальным медиа[2]. Свою задачу СМИ видит в «продвижении.
Антимайдан
- Телеканал Настоящее Время
- Кто владелец канала настоящее время? Найдено ответов: 18
- Телеканал Настоящее Время: История, Награды, Примечания - Wiki Русский (Russian)
- Кто владелец канала настоящее время?
- Телеканал «Настоящее время» (Current Time TV) добавляется на Astra 19.2 гр. E -
- ТВД инфовойны. Кому принадлежат и на кого работают российские СМИ?
О чём никогда не упоминает ни Александр Невзоров, ни канал "Настоящее время" ....
Обновлено: В своем письме регулятор заявил, что на сайте издания «размещена информация, распространяемая с нарушением закона». Речь идет о «недостоверной общественно значимой информации о российских военных, якобы убитых и взятых в плен на территории Украины в ходе проводимой Вооруженными силами Российской Федерации специальной военной операции», сообщили в Роскомнадзоре. Там добавили, что распространение этих «недостоверных сведений и персональных данных граждан Российской Федерации создает угрозу массового нарушения общественного порядка и общественной безопасности». Ведомство отметило, что при удалении этой информации телеканал должен направить уведомление в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Руководитель компании Радан Тварожек является действующим председателем Совета директоров медиахолдинга и принимает активное участие в управлении каналом «Настоящее время». Он имеет многолетний опыт в журналистике и управлении СМИ, что помогает ему успешно развивать компанию и ставить перед собой высокие профессиональные стандарты. Благодаря его руководству «Настоящее время» стремится к достоверности, объективности и честности в своей работе.
Радан Тварожек является не только профессионалом в своей отрасли, но и активистом в защите свободы слова и прав человека. Он неоднократно проводил акции и митинги против цензуры и ограничения свободы СМИ. Благодаря этому его называют одним из ведущих голосов в области свободной прессы в странах бывшего Советского Союза. Радан Тварожек ставит перед собой задачу развивать канал «Настоящее время» как независимый информационный ресурс, который будет продолжать доставлять новостную информацию о событиях в России и других странах мира. Его принципиальная позиция и стремление к объективности делают его одним из важнейших фигур в современной журналистике. Структура собственности Канал «Настоящее время» принадлежит российской государственной медиаконгломерации «Россия Сегодня».
Основным владельцем холдинга «Россия Сегодня» является Агентство по международным новостям «Россия Сегодня». Оцените статью.
История 14 октября 2014 года по мере нарастания украинского политического кризиса на радио «Свобода» и Голос Америки была запущена ежедневная тридцатиминутная программа «Настоящее время» [4]. В октябре 2016 года проект расширился и стал работать как телеканал [4]. Исполнительный продюсер Кенан Алиев сказал в интервью Рейтер : «Мы считаем, что наш объективный и сбалансированный канал послужит альтернативой дезинформации и лжи, которую иногда мы видим в российских государственных изданиях» [2]. По словам шеф-редактора отдела цифрового вещания «Настоящего времени» Гленна Кейтса, команду телеканала вдохновила растущая популярность коротких видеороликов в Facebook , предлагаемые такими СМИ, как BuzzFeed и Аль-Джазира [5].
Канал «Настоящее время» распространяется на кабельных и спутниковых цифровых платформах, в том числе в открытом виде.
Потенциальная аудитория — более 3,5 млн зрителей в разных странах. Pro TV — информационный портал о телевидении.
Роскомнадзор заблокирует сайт «Настоящего времени»
Телеканал «Настоящее Время» принадлежит совместному проекту Радио Свобода/Радио Свобода и Голос Америки/Голос Америки. Он находится в Праге, Чехия. «Настоящее время» — русскоязычный телеканал с редакцией в Праге, созданный медиакомпанией «Радио Свободная Европа» при участии «Голоса Америки». Согласно Википедии, контрольный пакет акций (62,35%) Thomson Reuters принадлежит The Woodbridge Company, холдинговой компании канадской семьи: семьи Томсонов. 25 июня компания yes официально представила телеканал Настоящее Время – независимый информационный проект о жизни в России и мире [.].
Где находится канал Настоящее время и кто его владелец
Никакой видимой пользы российскому государству и его союзникам конфискация не принесла. Впрочем, расчет, очевидно, и не был денежным. Единственной мотивацией конфискации имущества Березовского в России, в отличие от Владимира Гусинского, были его политические воззрения, а не деятельность в качестве предпринимателя в медиасфере. Александр Вайнштейн Александр Вайнштейн буквально в течение полугода распрощался со всем медийным бизнесом без указания причин. Вадим Горяинов Вадим Горяинов, с 1997 года генеральный директор "Проф-медиа", одного из крупнейших медиахолдингов на рынке, уволился с этой должности в начале 2004 года. За это время он успел построить для "Проф-медиа" типографию, создать радиохолдинг, купить несколько региональных телестанций. Ушел, очевидно, из-за недовольства акционеров холдинга "Проф-медиа" принадлежит "Интерросу" незавершенностью сделки по слиянию с издательским домом Independent Media. Уходя, собирался заняться продюсированием кино, что, учитывая последние данные о сборах "Ночного дозора", представляется весьма дальновидным решением. Владимир Гусинский Крупнейший совладелец группы "Мост" Владимир Гусинский -- наиболее крупный и яркий представитель медиабизнеса середины 1990-х годов, потерявший все более или менее значимые медиаактивы в России в первый президентский срок Владимира Путина. Было бы нечестно говорить, что холдинг "Медиа-Мост" Владимира Гусинского ушел в небытие только из-за политического конфликта с президентом России.
Хотя, несомненно, главную роль сыграл именно этот конфликт. Это едва ли не напрямую зафиксировано в "шестом протоколе", подписанном Владимиром Гусинским в тюрьме. В нем Гусинский получал свободу в обмен на продажу структурам "Газпрома" большей часть своих российских медиаактивов, в том числе телеканалов НТВ и ТНТ. Однако вместе с Гусинским, находящимся в политической эмиграции, из российской действительности исчез и целый бизнес -- медиафинансовые холдинги, строящие свое финансовое благополучие на агрессивной медийно-политической деятельности, после истории с Гусинским в России больше никто строить не решается. Борис Йордан Борис Йордан возглавил НТВ в апреле 2001 года в очень непростое для компании время -- канал был обременен большими долгами, программного продукта практически не было, а большая часть журналистов, которых принято было считать лицами НТВ, покинули телекомпанию. Да и самого Йордана первое время сопровождал шлейф "душителя свободы слова". Но почти за два года его команда смогла добиться весьма высоких результатов: реструктуризации долгов НТВ и всего "Газпром-медиа", увеличения доли аудитории канала и создания новых телепроектов, к числу которых прежде всего относится "Намедни" два месяца назад программа была закрыта Николаем Сенкевичем. А в сентябре 2002 года глава "Газпрома" Алексей Миллер публично объявил о продлении контракта с Борисом Йорданом еще на три года, продекларировав тем самым одобрение курса менеджмента НТВ и "Газпром-медиа". Тогда было объявлено и о создании нового медиахолдинга с "Еврофинансом", куда должны были войти все медиаактивы "Газпрома".
Однако спустя несколько месяцев ситуация на НТВ резко изменилась. В конце октября 2002 года недовольство Кремля вызвало освещение НТВ ситуации с захватом заложников в театральном центре на Дубровке. Тогда "Газпром" резко изменил свою позицию -- политическая лояльность взяла верх над экономической эффективностью. Йордана отправили в отставку. Впрочем в медиамагната Лейбману превратиться не удалось -- меньше чем через год финансирование газеты прекратилось, "Консерватор" закрылся. Так или иначе, в итоге Лейбман больше прославился не как издатель еженедельника, а как бойфренд Ксении Собчак. Акционеры "Проф-медиа", видимо, предложили ему сменить стратегическое руководство холдингом на оперативное для форсирования переговоров о слиянии с Independent Media. Однако слияния пока нет и, видимо, не предвидится -- по политическим соображениям Акопову "не рекомендовали" сливать "Комсомольскую правду" и "Известия" с голландским издательским домом. Следующей после слияния задачей Акопова должен был стать вывод "Проф-медиа" на биржу.
Однако первичное размещение акций по тем же соображениям, что и сделка с Independent Media, пока откладывается. Сергей Архипов Президент "Русской медиагруппы" пришел в бизнес, судя по всему, всерьез и надолго. За прошедшие четыре года из двух небольших радиостанций был создан крупнейший в России радиохолдинг, контролирующий треть московского радиорынка. Группа при этом сохраняет активность на рынке и постоянно находится в поиске новых активов для покупки. Немного не вписывается в картину радиостанция холдинга "Наше время на милицейской волне", но это не собственное радио Arnold Prize -- холдинг управляет этой станцией на частоте, принадлежащей МВД. По мнению спецкорреспондента Ъ Дмитрия Бутрина, борьба за управляемую свободу слова привела к появлению на рынке более качественных СМИ, с которыми государство такими методами бороться уже не может. О том, что основной стратегией государства на медиарынке в первый президентский срок Владимира Путина было ограничение свободы слова, в первую очередь в области телевещания, не говорил только ленивый. Между тем наиболее интересными представляются не столько политические результаты такой активности они широко известны , сколько экономические. По итогам четырехлетнего развития можно смело констатировать: политическое давление на рынок СМИ в основном приводит лишь к обострению конкуренции среди оставшихся, а не закрывает нишу.
Иными словами, желание власти поставить под контроль тот или иной сектор СМИ приводит к появлению все более качественных и независимых СМИ в смежных нишах, в которых и зарабатываются деньги. Нельзя сказать, чтобы российское государство было неинтеллектуально в своих попытках поставить рынок СМИ под контроль. В разных его секторах оно применяло разные стратегии, однако результат был всегда одним и тем же. Так, на телевизионном рынке титанические усилия государства по борьбе с независимыми от федеральных властей телекомпаниями привели к парадоксальной ситуации: на фоне снижения интереса к "официозу" на "Первом канале", продукции ВГТРК, в последние несколько месяцев -- к вещанию НТВ нишу выигрывали полуразвлекательные телеканалы, в первую очередь СТС, ТВЦ, Ren TV, во вторую -- региональные телеканалы. Казалось бы, цель достигнута? Однако именно после этого и ТВЦ, и Ren TV начинают заниматься тем самым, за что ранее пострадало НТВ,-- телевизионной политической аналитикой и информационным вещанием.
Помимо этого, канал «Настоящее время» присутствует в кодированном виде в ряде платных спутниковых платформ стран Европы и Израиля, а также в кабельных сетях многих европейских стран и стран Центральной Азии и Кавказа вкл. Как сообщается , появление телеканала «Настоящее время» на спутнике Astra 19. А что думаете вы?
История печатная Кризис 1998 года, как ни странно, во многом был полезен для издательской индустрии. После него прекратила существование, особенно в регионах, значительная часть дотируемых изданий, запущенных на скорую руку для решения текущих политических задач, удовлетворения амбиций или просто из-за того, что некуда девать лишние деньги. Выжили разумеется, за некоторыми исключениями ориентированные на рыночную работу издательские дома и самостоятельные издания. На молодом, но уже сформировавшемся рынке начались процессы концентрации бизнеса и появился иностранный издательский капитал. Правда, относится это в первую очередь к журнальному сегменту рынка. Зарубежные издатели и инвесторы по-прежнему считают российские газеты слишком политизированным, а потому рискованным активом и не стремятся вкладывать в них средства. Опасения не лишены оснований. Типичный и самый яркий пример концентрации издательского бизнеса за последние четыре года -- сделка между принадлежащим "Интерросу" ИД "Проф-медиа" и Independent Media, которая состоялась в феврале 2003 года. И сами участники сделки, и эксперты расценивали эту покупку как один из этапов слияния двух лидеров издательского рынка, однако до сих пор дальнейших шагов к объединению не последовало. По неофициальной информации, слиянию помешало именно политическое решение о нежелательности появления представителей формально голландского Independent Media в руководстве общенациональных газет "Известия" и "Комсомольская правда", которые издает "Проф-медиа". Впрочем, были и удачные примеры укрупнения издательского бизнеса. Летом 2003 года расширил свои издательские активы и Промсвязьбанк. Владевший до этого контрольным пакетом ИД "Аргументы и факты" банк купил крупный пакет акций издательства "Труд". Занялся издательским бизнесом и крупнейший российский рекламщик -- группа компаний "Видео Интернешнл" ВИ. В августе прошлого года ВИ приобрела у "Базового элемента" контрольный пакет акций крупнейшего оператора российской подписки и крупного розничного распространителя периодики компании "Роспечать", а в сентябре объявила о покупке через инвестфонд Russian Media Ventures ИД "ОВА-пресс", в который вошел и купленный чуть ранее журнал "Огонек". Концентрируя бизнес, крупные издательские дома идут в смежные отрасли. Естественно, растущий российский рынок периодики не мог не заинтересовать иностранных издателей, особенно европейских, которым на своих родных рынках последние годы приходится несладко: тиражи падают, доходы от рекламы сокращаются. Однако кризис надолго отпугнул тех, кто собирался последовать за первопроходцами. В сентябре 1998 года вышел первый номер российского Vogue крупного американского издательского дома Condenast. А следующий крупный международный издатель пришел в Россию только в 2002 году. Это был один из крупнейших немецких издательских домов Henrich Bauer Verlagsgruppe, создавший совместное предприятие с российским ИД "Логос". Отдельным направлением концентрации издательского бизнеса стал запуск российскими компаниями популярных зарубежных журналов по лицензии. Одним из наиболее известных мировых журнальных брэндов, пришедших в Россию за эти годы, стал National Geographic издается группой АСТ. О том, что рынок сформировался, говорят и первые примеры портфельных инвестиций в отрасль. В истории отечественного рынка печатных СМИ это был первый пример инвестиций в издательский бизнес со стороны непрофильной компании. Газетный сегмент рынка все эти годы оставался достаточно пассивным. Аудитория газет, прежде всего ежедневных, медленно, но неуклонно сокращается. Рекламные доходы в газетах растут медленнее, чем в журналах. Исключение составляют только специализированные рекламные и рекламно-информационные газеты. Но и с учетом их рекламных сборов уже в следующем году журналы заработают на рекламе больше или по крайней мере не меньше, чем газеты. Поэтому зарубежные издатели не спешат приходить в Россию с международными газетными проектами или участвовать в выпуске существующих исключения -- газеты "Ведомости" и "Деловой Петербург". Сами издатели рассчитывают, что ситуацию поможет исправить модернизация полиграфического производства, которая позволит большинству газет перейти на качественную цветную печать, которая привлечет крупных рекламодателей. Очевидно, что в ближайшие годы укрупнение издательского бизнеса продолжится. Создание многопрофильных медиахолдингов, включающих помимо издательского терерадиовещательный и кинотеатральный бизнес,-- путь развития большинства транснациональных медийных компаний. Такие примеры уже есть и в России: "Газпром-медиа", "Проф-медиа". Помимо этих так или иначе ассоциируемых с государством компаний с развитием рекламного рынка и ужесточением конкуренции все больший вес будут приобретать частные издательские холдинги, которые смогут укрепить свои позиции за счет поглощения менее сильных игроков. Интервенция же западных издательских брэндов замедлится: большинство издающихся по всему миру журналов в Россию уже и так пришли. С начала 90-х годов в FM-диапазоне доминировали развлекательные радиостанции, которые и определяли ситуацию на рынке, контролируя основные рекламные потоки. Это убедительно говорит о том, что российский радиорынок развивается по мировым канонам. Самыми успешными на нем оказываются музыкальные станции, рассчитанные на широкую аудиторию. Впрочем, есть и отличия. На развитых радиорынках помимо станций музыкальных форматов всегда присутствует несколько разговорных и новостных проектов. В России, как показывает история, эти форматы не приживаются.
Рекламируйте свой ютуб канал Рекламируйте свой канал на других социальных платформах, таких как Facebook, Instagram, Twitter и других. Взаимодействуйте с публикой Отвечайте на комментарии, задавайте вопросы и общайтесь со своими подписчиками. Это поможет вам создать свой фан-базу и установить лояльные отношения с вашей аудиторией. Настоящее Время — это проект, который создан с целью борьбы с пропагандой и дезинформацией в авторитарных странах. Он является важнейшим информационным ресурсом на русском, казахском и татарском языках. В то время как YouTube является мощной платформой длительного просмотра видео, каждый может создать свой ютуб канал и создать уникальный контент, который может стать популярным среди зрителей.
Антироссийский рупор: канал «Настоящее Время» успешно осваивает западное финансирование
Программы и ведущие: На канале "Настоящее Время" транслируются новости, обзоры событий, интервью, дискуссионные программы и аналитические шоу. Статистика канала Настоящее Время на YouTube. Рост подписчиков и просмотров. Какой Телеканал кому принадлежит. Канал настоящее время кому принадлежит. Кому принадлежат сетевые магазины в России список. Возможно, телеканалу «Настоящее время» будет трудно отвлечь внимание аудитории от хорошо финансируемых государственных СМИ, «накачанных» драмами, скандалами и отличающихся пафосом и глянцем.
Кому принадлежит источник №1 основных новостей Reuters?
«Настоящее Время» — это международный телеканал новостей, который был создан американским правительственным агентством «Голос Америки» и финансируется США. Программы «Настоящего Времени» во всем мире Канал «Настоящее Время» — это независимый медиа-проект, который предлагает свежие новости, аналитику и интересные обсуждения в формате телевизионных программ и передач. Телеканал «Настоящее Время» является одним из самых популярных и влиятельных средств массовой информации на постсоветском пространстве. Медиасеть «Настоящее время», включающая и одноименный телеканал, как отдельное СМИ появилась в 2017 году. Телеканал «Настоящее время».Дата и инициатива основания:Телеканал и медиа-сеть «Настоящее время» выросли из короткой одноимённой программы «Радио Свободы». «Настоящее Время» — это международный телеканал новостей, который был создан американским правительственным агентством «Голос Америки» и финансируется США.