Вчера, 8 августа, в Москве в кинотеатре "Каро 11 Октябрь" состоялась официальная премьера документального фильма Антона Красовского «Мариуполь. Украина получила первую в своей истории премию «Оскар» за документальный фильм режиссера Мстислава Чернова «20 дней в Мариуполе». А одну из главных ролей в фильме играет наш земляк – актёр Владимир Карпук, который уехал на съёмки в Мариуполь и поделился с «Нижегородской правдой» впечатлениями о работе над. Фильм "незалежного" режиссёра Мстислава Чернова "20 дней в Мариуполе" стал обладателем некогда престижной награды "Оскар" за "Лучший документальный фильм". Документальный фильм, приуроченный к годовщине освобождения города Мариуполь 20 мая 2022 года и его вхождению в состав России.
В Пятигорске прошел показ документального фильма «Мариуполь. Голоса»
На форуме «Белая акация», который проходил в крае с 10 по 14 июня, показали три фильма о спецоперации. Одним из них стал «Мариуполь. Читайте также:.
И мысли их оказались не сказать чтобы цензурными.
Впрочем, мариупольцев и примкнувших к ним понять можно. Трудно выражаться цензурно, когда на экране видишь семью мальчика Юрика в трёхкомнатном! А мама мальчика Юрика ходит по этому подвалу в лёгком свитерочке и с укладкой напомним, в феврале, когда добыть воду было величайшим подвигом.
Но самый сильный гнев вызвал даже не подвал, а кадры с улиц, на которых, по мнению авторов фильма, постоянно разъезжали беленькие машинки миссии ОБСЕ и призывали людей эвакуироваться. Видимо, только авторы фильма и не знали, что миссия ОБСЕ сбежала из города за неделю до начала боевых действий к слову, вместе с городской администрацией , а эвакуация была организована, мягко говоря, безобразно. И таких ляпов зрители нашли едва ли не десятки.
Мой герой появляется в серии, когда боевики грабят его магазин с техникой. Потом украинские медики отказываются помочь раненной жене моего героя, а русские солдаты помогают. И Артём прозревает. Эта его метаморфоза для меня как артиста очень интересна. Это огромный простор для развития роли.
Из трусливого бизнесмена мой герой превращается в человека, который борется за свою семью, спасает своего ребёнка, помогает солдатам. Оказывается, на эту роль долго искали исполнителя, пробы шли долго, и вот звёзды сошлись! Показать, как было — Как встретил вас Мариуполь? Их больше нет. Ночью город тёмный, без фонарей.
Мы живём не в самом Мариуполе, а в часе езды от него, и в полях постоянно работают сапёры. Прошёл год с мартовских событий, и до сих пор поля, заминированные украинцами, разминируют. Эта атмосфера очень помогает созданию роли, она даёт те чувства и эмоции, которые нужны для фильма. Если уж в России есть либерально настроенные люди, то здесь тем более есть те, кто против России. Но многие просто подходят к нам и со слезами на глазах обнимают.
В основном это бабушки и дедушки, которые застали времена СССР, когда все союзные республики между собой дружили. Большинство людей нам помогает. Это те, кто поддержал ДНР, ополченцы, те, кто сейчас восстанавливает город, обеспечивает безопасность. Они понимают, что их спасли от украинизации. Я в шоке от учебников Украины по истории, которые здесь увидел.
В них написано, что Украина всегда была колонией России, что русские угнетали украинцев, забирали их великих писателей, художников, учёных, а несогласных сжигали и закапывали живьём. Что ждать от молодёжи, которая воспитывалась на таких учебниках? Это и привело к тому, что происходит сегодня.
Оскароносный цинизм: в украинском кино о Мариуполе нашли кадры из фильма 2015 года 20 марта 2024 14:06 Режиссер Мстислав Чернов и украинские фотографы после получения «Оскара». Фактчекинг провел блогер Иван Антонов, который поделился результатом в своем телеграм-канале. В подтверждение своих слов он опубликовал два идентичных стопкадра: один — из фильма про Мариуполь, второй — из фильма «Игрушки для Порошенко», который доступен на YouTube.
Украинский фильм «20 дней в Мариуполе» победил на «Оскаре»
Мастерская нко завершила работу над фильмом «Мариуполь. Мастерская нко завершила работу над фильмом «Мариуполь. Премией «Оскар» в 2024 году в номинации «Лучший документальный фильм» была награждена работа украинского журналиста Мстислава Чернова «20 дней в Мариуполе». "Оскар" за лучший полнометражный документальный фильм получила картина Мстислава Чернова "20 дней в Мариуполе" (Украина). Художественный сериал на основе реальных событий "20/22", снятый в Мариуполе, покажут в феврале 2024 года.
В ходе боев в Мариуполе украинские силы уничтожили дом, где снимали фильм "Маленькая Вера"
Документальный фильм «20 дней в Мариуполе» от режиссера Мстислава Чернова стал первым украинским фильмом, удостоившимся награды «Оскар» в категории лучшее документального. в освобожденном Мариуполе!Сегодня произошло важное событие в культурной жизни города Мариуполя - торжественно открылся первый кинотеатр после. Мастерская нко завершила работу над фильмом «Мариуполь. Художественный сериал на основе реальных событий "20/22", снятый в Мариуполе, покажут в феврале 2024 года.
Афиша киносеансов ДНР
Важно, что в фильме нет «перегибов»: есть живые герои, с живыми и разными эмоциями. У меня несколько раз наворачивались слезы. Слова про дом тут очень уместны. Они просты и понятны» По словам съемочной группы, фильм был снят при поддержке огромного количества людей, среди которых были представители Комитета по культуре Петербурга и городского парламента. Пришедшие на премьеру депутаты поблагодарили команду проекта в ответ. Сейчас съёмочная группа очень надеется, что фильм попадет на телевидение, видеоплатформы и фестивали.
Это первый «Оскар» Нолана в карьере, хотя в 2018 году его номинировали в этой же категории за фильм «Дюнкерк» Dunkirk. Нолан получил свой первый «Оскар». Свой первый «Оскар» за лучшую мужскую роль также получил ирландский актер Киллиан Мерфи, который сыграл в «Оппенгеймере» главную роль. Киллиан Мерфи сыграл в «Оппенгеймере» главную роль и получил за нее «Оскара» REUTERS «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана, как и ожидалось, получил Роберт Дауни-младший, который сыграл в «Оппенгеймере» председателя комиссии по атомной энергии. Лучшая актриса — Эмма Стоун, "Бедные-несчастные" - феминистская лента о женщине, которой пересадили мозг ее собственного нерожденного ребенка.
Первая золотая статуэтка досталась ей в 2017 году за фильм «Ла-Ла Ленд». Американско-британско-польский фильм режиссера Джонатана Глейзера рассказывает о семье Рудольфа Хёсса — коменданта нацистского концлагеря «Освенцим».
По его словам, над возрождением инфраструктуры в новых регионах России работают до 40 тысяч строителей. Ранее немецкий канал показал репортаж о восстановлении Мариуполя.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Это две концепции. На самом деле — это в первую очередь война за души и сознание людей. Пушки, танки, самолеты, это лишь часть успеха, часть победы.
Бои за Авдеевку и Часов Яр, это очень нужное дело, но это не все, что нужно для победы. То что сейчас происходит в этом плане — беда. Тогда выпускники ВГИКа, студенты пошли снимать войну. А сейчас фронтовых кинооператоров не путать с телеоператорами — по пальцам можно пересчитать. Тогда не было телевидения, а сейчас столько каналов и все в ежедневном режиме транслируют кадры с Украины.
Это не тоже самое. Я говорю о качестве отснятого материала. Новостные сюжеты не дают представления о том, что происходит и что все это значит для страны. Битву за Сталинград в течении шести месяцев снимало 30 операторов. А сколько операторов снимало битву за Авдеевку непосредственно на передовой?
Один Андрей Филатов. А теперь Оскары получают фильмы, которые снимает противник. Памяти о событиях не остается. Почему Гиви и Моторола стали героями на всю страну и память о них живет? Да потому, что они давали себя снимать.
Все это делают. Еще пример — Вьетнамская война, Кеннеди создает специальную структуру — Department of the Army Special Photographic Office, своего рода спецназ по съемкам боевых действий. Отдел специального фотографического управления армии DASPO было поручено предоставлять документальные фильмы и качественную фотопродукцию, демонстрирующую операции армии США по всему миру. Они получили на тот момент самое лучшее оборудование и беспрепятственный доступ в зону боевых действий. Американцы сняли на пленку все свои операции во Вьетнаме.
По ним потом Голливуд снял десятки художественных и документальных фильмов. Это сильнейшая пропаганда. Помимо этого у них есть Combat Camera Team в каждой бригаде морской пехоты — оператор, режиссер и оператор-фотограф. А у нас говорящие головы, военные фотографы и операторы, в лучшем случае снимают фотоотчеты для начальства и репортажи с утренников в детских садах, поздравления ветеранов и раздачу гуманитарки. На чем российские кинематографисты в будущем будут основывать свои фильмы?
И еще одна беда, она не связана с кино, но я ее озвучу — отсутствие полноценной структуры замполита в армии. Или, даже больше — отсутствие идеологии. Нет комиссаров, которые ведут за собой в бой, которые могут общаться с пленными или гражданскими на освобожденной территории. Если ребята с Донбасса еще могут говорить с местными и объяснить: зачем они здесь и почему воюют, то россиянам это очень сложно. Смотрю иногда.
Про военных у них в основновном пропагандистское кино. Классное документальное есть про жизнь мирных людей во время конфликта. Они привезли им съемочное оборудование, научили снимать и приезжали потом раз в месяц — забирали материал, сами что-то снимали. Вышел в итоге очень неплохой фильм про длительное наблюдение за человеком в военном конфликте. С нашей стороны, увы, так никто не заморачивался.
В кинотератрах или по ТВ будут показывать ваш фильм? Каналы его не берут, онлайн платформы тоже. Сейчас выслушивают, смотрят фильм, хвалят, но на этом все. Хотя реальность пострашнее нашего фильма будет. Сейчас съемки для вас что?
Честно показать людям, что происходит в Донбассе. Запечатлеть людей на память. Чтобы все знали, как они выглядели, какая форма была, как они говорили и о чем думали. Многие ведь погибли. Если бы я не снял, никто бы никогда не узнал, что они были.
Плюс память для родителей, жен, детей, родственников. Уже тепло на душе. На какие средства вы сделали фильм? На сборы обычных людей, за что им спасибо. На хлеб зарабатываем коммерческой съемкой.
Самое дорогое, это конечно оборудование. Когда мы озвучиваем суммы, сколько надо на технику и съемки, люди обычно округляют глаза, они не понимают объем и стоимость работы. Это тоже стоит кучу денег. Чего бы вы хотели сделать в будущем? Есть целая плеяда талантливых молодых ребят, которые могли бы снимать документальное кино, но у них нет опыта и доступа для съемок.
Мы сейчас ищем людей, спонсоров, которые бы нас поддержали.
Западные журналисты в Мариуполе снимают фильм о «героизме» «Азова»
На форуме «Белая акация», который проходил в крае с 10 по 14 июня, показали три фильма о спецоперации. Одним из них стал «Мариуполь. Читайте также:Писатели, художники и артисты России и зарубежья съедутся в Ставрополь на форум «Белая акация»Губернатор Ставрополья нацелил на жёсткое соблюдение сроков работ на соцобъектах Поделиться в:.
Может быть, я даже поплакал бы в каких-то местах, но уже после 15-20 ударов в одну точку эмоции начинают притупляться. И ты понимаешь, что тебя просто ведут в определенную сторону. В «20 днях» абсолютно не показываются боевые действия, которые велись в Мариуполе на тот момент. Их как будто нет.
Нам показывают убитых и раненых, но откуда они взялись? Но в целом мое отношение таково: это вражеская пропаганда, которая формирует реальность под себя. Фильм формирует картину, которая удобна пропаганде, за которую ей платят. Например, использование тишины или определенных звуков, мелодий? То есть это нельзя назвать журналистикой. Если с такой же манерой подачи выпускать фильм по федеральному каналу, то зрителю будет тяжело это воспринять.
Правильно ли отказываться от финансирования для сохранения объективности? Если говорить о моей позиции относительно военной журналистики, мне как профессионалу в этом деле кажется, что тут важен баланс.
В качестве декораций выступают настоящие разрушенные дома, дороги и бронетехника. Молодой человек поделился на своей странице фотографиями из Мариуполя. Также он отметил, что в свободное от съемок время общается с ополченцами и местными жителями. Напомним, съемки новой кинокартины с Никитой Ефремовым состоятся в Нижегородской области.
Гибель и возрождение» журналиста и военного репортера Игоря Дамьяновича показан в Белграде. Созданная на основе эксклюзивных видеозаписей, сделанных в период боевых действий в Мариуполе и в первые после них мирные дни и месяцы, ленту увидели зрители вчера вечером в Русском доме. В фильме собраны интервью с непосредственными очевидцами событий: и в Мариуполе, и в киевском кровопролитии на Майдане в 2014 году.
Ольга Макеева посетила премьеру документального фильма «Мариуполь. Русский город»
Строители регион-шефа планируют завершить работы в кинотеатре Мариуполя к 2025 году. Фильм рассказывает об освобождении Мариуполя российской армией и войсками ДНР. Большая премьера на Первом канале — фильм «2022» о сражении за Мариуполь. Каков англоязычный сюжет фильма "Мариуполь: Народная история" (2022)? Снял фильм о Мариуполе молодой режиссёр Дмитрий Хромых, сообщает «Кавказ Сегодня».
«За эти съемки в Мариуполе похудел на 13 кг»
- Об освобождении Мариуполя сняли документальный фильм
- Фильм «20 дней в Мариуполе» получил премию «Оскар»
- «В Мариуполе без перемен»: RT с Ростехом сняли фильм об «освобождении Украины»
- Данный проект поддержан Институтом развития интернета (ИРИ).
- «В Мариуполе без перемен»: RT с Ростехом сняли фильм об «освобождении Украины» – Telegraph
- В Мариуполе снесут здание драмтеатра. Оно пострадало при авиаударе
Премьера фильма "Мариуполь. Русский город"
Согласно планам российской стороны, задняя и центральная части драмтеатра будут разобраны. Фасад же здания сохранят, он станет основой для реконструкции. Ранее стало известно, что часть бюджета Петербурга, выделенного на коммунальные услуги, направили на помощь Мариуполю. О трате 100 млн рублей сообщил депутат заксобрания от партии «Яблоко» Борис Вишневский.
Теперь все будет иначе, люди смогут наслаждаться просмотрами всеми любимых картин. У нас получилось создать по-настоящему добрую атмосферу. Пока погода позволяет будем стараться продолжать проводить на Донбассе и в освобожденных территориях такие кинопросмотры.
Запрос на это очень большой», — сказал Антон Демидов. Он также отметил, что кинопоказы советских и российских фильмов и мультфильмов волонтеры организовали и в пунктах временного размещения в России.
Это бескомпромиссный документ тех скорбных и героических событий, который, я уверен, и через многие десятилетия будет поражать людей своей неумолимой правдой. Но это кино не только до боли правдивое - оно пронзительно человеческое! В огненной гекатомбе страшной войны многое уходит на второй план, притупляются многие чувства, но несмотря ни на что люди остаются людьми и, на самом деле, хотят лишь двух вещей: мира и любви…» Более полную многочасовую режиссёрскую сборку уже посмотрели бойцы батальона «Сомали» — герои сериала. Комментарий от командира штурмовой роты: «Посмотрел, Макс, и хочу сказать тебе огромное спасибо, что увековечил многих парней на плёнке, чтобы их родные, друзья и товарищи знали — через какой мучительный ад прошли эти парни...
Ранее сообщалось, что на заводе «Азовсталь» в Мариуполе до сих пор находят оставшиеся после украинских военных ловушки, неразорвавшиеся снаряды и брошенное снаряжение. Найденные предметы уничтожают в зависимости от степени их опасности.