Режиссером ленты выступает Адам Вингард, снявший оригинальную «Годзиллу против Конга», а также игровую адаптацию «Тетради смерти» и хоррор «Ведьма из Блэр: Новая глава». Главная Кино КУЛЬТУРА «Годзилла против Конга»: что нас ждёт в новом фильме о противостоянии гигантов? Годзилла против космической Годзиллы (1994). Довольно странно, но в фильме «Годзилла против Конга» нет привычного злодея.
Годзилла и Конг: Новая Империя
Там публике представили комикс-приквел к "Годзилле против Конга": в сеть попали две иллюстрации с новым обликом знаменитой гориллы с Острова Черепа. В твиттер-аккаунте студии Legendary разместили новый тизер предстоящего блокбастера "Годзилла против Конга". «Годзилла и Конг: Новая империя» (2024) — продолжение фильма «Годзилла против Конга» 2021-го года, а также пятый фильм медиафраншизы MonsterVerse компании Legendary Pictures. Но теперь не исключено, что «Годзилле против Конга» придется подвинуться еще на полгода — ближе к началу июня 2021-го.
"Годзилла против Конга": кто сильнее, рассказал режиссер Адам Вингард
Первый взгляд на постаревшего Кинг Конга в кроссовере "Годзилла против Конга" | Вновь сделать это культовым созданиям предстоит в картине «Годзилла против Конга», которая обещает выйти в марте 2021 года. |
10 самых интересных вещей, которых можно ожидать от Годзиллы x Конг: Новая Империя | Но теперь не исключено, что «Годзилле против Конга» придется подвинуться еще на полгода — ближе к началу июня 2021-го. |
Bcя пpaвдa o «Гoдзиллe пpoтив Koнгa» из пepвыx pyк: peжиccёp и aктёpы paccкaзывaют o фильмe (видeo)
Если вам понравилась «Годзилла 2: Король монстров», этот кроссовер вы оцените по достоинству. Если нет, и вы хотите видеть в бессмысленном экшене проблеск иронии и интеллекта, эта битва не стоит цены за билет. Независимый журналист Джим Шембри написал, что фильм удался, несмотря на массу проблем: от затянутого вступления и устаревших спецэффектов до картонных персонажей. Стоит монстрам сойтись в сражении, внимание переключается на изобретательные баталии и разрушение всего вокруг. Впрочем, даже в этих сценах Шембри нашёл недостатки.
Зрелище вышло захватывающим, но монтаж настолько быстрый, а камера трясётся так резко, что глаза не успевают почувствовать масштаб сражения. Джим Шембри, Jim Schembri Джеймс Марш из South China Morning Post похвалил фильм и написал, что он гораздо ближе к оригинальной японской кинофраншизе, чем к MonsterVerse , поэтому обязательно понравится давним фанатам Годзиллы. Отвечая на критику предшественников, «Годзилла против Конга» набита изобретательным экшеном, а большая часть боевых сцен разворачивается средь бела дня. В процессе погрома разрушается даже иконичная гавань на острове Гонконг.
А неуверенное перемирие открывает возможности для множества новых схваток титанов в будущем. Отдельно журналист похвалил визуальную составляющую картины.
Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино.
Игры, фильмы и интересные события «Годзилла против Конга 2» на видео показали и засветили полное название 20 апреля 2023 в 13:58 4646 Годзилла и Конг 2 В сети появилось официальное видео, на котором впервые показали фильм «Годзилла против Конга 2», а также засветили его точное и полное название. Компании Warner Bros. Pictures и Legendary Entertainment представили первый тизер ленты «Годзилла против Конга 2».
В выпущенном ролике запечатлено неизвестное существо, восседающее на троне.
Кинематографист сказал, что убрал некоторые сцены из сюжета, потому что очень переживал за Конга. На большом экране в России "Годзилла против Конга" вышел 25 марта, а 26-го числа состоится его премьера на стриминговом сервисе HBO Max. Эта картина стала четвёртой про Годзиллу в Голливуде.
Впервые гигантские ящер и обезьяна встретились на экране в фантастическом японском боевике "Кинг-Конг против Годзиллы" 1962 года.
Похоже, они покончили с теорией «карманов цивилизаций» в этом фильме и остановились на идее, что в центре этого есть еще одна самодостаточная Земля. Смотрите также: Выйдет новая версия сериала «Офис» Какое отношение к этому имеет генетическая память? Не волнуйтесь, если вы чувствуете себя немного потерянным.
Видит Бог, в этом фильме много научной чепухи, и почти ни одна из них не развивается и мы не получаем точных ответов на все теории. Но мы попытаемся объяснит, что имелии ввиду создатели фильма. Доктор Натан Линд В начале фильма доктор Линд делает однозначный комментарий о генетической памяти и о том, как она может быть для них ключом к путешествию в Полую Землю. Генетическая память основана на идее, что общий опыт вида стал частью их генетического кода.
В данном случае идея Конга о «доме» каким-то образом укоренилась в его ДНК. Доктор Линд предлагает использовать Конга как своего рода генетический компас чтобы последовать за ним обратно в его дом в Полой Земле. Почему они хотят отправиться в центр полой Земли? По-видимому, там есть источник огромной силы, который Уолтер Симмонс и Apex Cybernetics хотят собрать и использовать.
Позже мы узнаем, что это потому, что они строят свой собственный Apex Titan. Чего хочет Уолтер Симмонс? Это невероятно, но Уолтер Симмонс, кажется, руководствуется исключительно необходимостью построить своего собственного Монстра, чтобы люди снова оказались на вершине пищевой цепи. Что звучит достаточно благородно.
Он не злодей, который хочет завоевать мир. Кажется, ему просто нравится Годзилла. Мы действительно не знаем. Не то чтобы его жена и семья были убиты Титаном.
На самом деле это не какая-то личная вендетта.
Почему Годзилла не убил Конга?
В международный прокат вышел фильм «Годзилла и Конг: Новая империя» — это продолжение «Годзиллы против Конга» 2021 года. Студия Legendary Entertainment опубликовала на YouTube дебютный тизер-трейлер нового фильма про Кинг-Конга и Годзиллу. Студия Legendary Entertainment опубликовала на YouTube дебютный тизер-трейлер нового фильма про Кинг-Конга и Годзиллу. - это американский научно-фантастический фильм о монстрах 2024 года производства Legendary Pictures, который является продолжением фильма 2021 года Годзилла против Конга. После событий блокбастера 2021 года «Годзилла против Конга» гигантский примат Конг остался в доисторическом измерении, скрытом от людей в глубине Земли.
Сиквел «Годзиллы против Конга» сменил название
Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события «Годзилла против Конга 2» на видео показали и засветили полное название 20 апреля 2023 в 13:58 4646 Годзилла и Конг 2 В сети появилось официальное видео, на котором впервые показали фильм «Годзилла против Конга 2», а также засветили его точное и полное название. Компании Warner Bros. Pictures и Legendary Entertainment представили первый тизер ленты «Годзилла против Конга 2».
В выпущенном ролике запечатлено неизвестное существо, восседающее на троне.
Легендарный ящер Годзилла у которого есть живой милый «двойник» в реальном мире и гигантская обезьяна Кинг-Конг ранее сталкивались на экране в фильме 1962 года. Вновь сделать это культовым созданиям предстоит в картине «Годзилла против Конга», которая обещает выйти в марте 2021 года. В то время как «Монарх» [организация, открывшая Годзиллу — прим. Medialeaks] начинает рискованную миссию на засекреченной местности и находит подсказки о происхождении титанов, заговор человечества грозит стиранием с Земли всех созданий, как хороших, так и плохих, — так фильм описывали Warner Bros.
Они ищут для себя новое пристанище и отправляется в далекое и рискованное путешествие.
На их пути возникает взбешенный и злобный Годзилла, оставляющий после себя хаос и разрушения. Он крушит все, что видит. Война двух величайших монстров разгорается с невиданной силой и грозит уничтожением всего человечества.
В конечном итоге выяснилось, что это отрубленная голова Гидоры, которую использовали в качестве строительных блоков для Мехагодзиллы. Годзилла и Конг друзья или все еще соперники? В Войне древних титанов Конги объединились, чтобы победить Годзиллу, но в конечном итоге им это не удалось. И на Земле у Конга нет возможности победить Годзиллу в одиночку. Это еще больше усиливается во втором столкновении Годзиллы и Конга в Гонконге, когда последний сдался Альфе. Тем не менее, появление Мехагодзиллы оказалось для Годзиллы непосильным испытанием. Цзя последний уроженец Иви с Острова Черепа убедил Конга помочь его сопернику в битве. Объединение Конга и Годзиллы было важно для остального мира, поскольку победа Мехагодзиллы означала бы гибель как для людей, так и для титанов. Уничтожение Мехагодзиллы парой послужило перемирием для обоих монстров, позволив им сосуществовать, поскольку Конг стал Альфой Полой Земли, в то время как Годзилла свободно бродил как главный титан наповерхности.
Годзилла против Конга 2021 смотреть онлайн
Версия Годзиллы в фильме «Годзилла против Конга» 2021 года составляет 177 метров в длину и. Режиссёр блокбастера "Годзилла против Конга" Адам Вингард рассказал, кто из монстров сильнее: горилла или огромный ящер. Однако японские фанаты были взволнованы трейлером «Годзиллы против Конга» не меньше англоязычных фанатов, а пользователи сети, как всегда, поспешили указать на то, что может указывать на новые разработки в MonsterVerse. Версия Годзиллы в фильме «Годзилла против Конга» 2021 года составляет 177 метров в длину и. Обзор на американский фильм о монстрах «Годзилла и Конг: Новая империя 2024» режиссёра Адама Вингарда, являющийся сиквелом фильма «Годзилла против Конга» (2021). «Годзилла против Конга» классный фильм, мне понравился, но все мои худшие ожидания насчет перекоса в сторону Конга оправдались.
Финальный трейлер фильма "Годзилла и Конг: Новая империя"
В оригинальном «Годзилле» 1954 года он воплощал атомную энергию — ни больше, ни меньше — и для создателей той версии Хиросима и Нагасаки были еще недавними событиями. Позднее этот персонаж стал менее однозначным: в сиквелах Годзи иногда дает отпор другим кайдзю, тем самым вольно или невольно помогая людям. Но при этом он изначально был личностью: пожалуй, самая запоминающаяся сцена первого фильма — эпизод, где комментатор, до последнего мига ведя свой репортаж, встречается взглядом с титаническим ящером… И Годзилла чуть ли не кивает человеку перед тем, как его уничтожить. С такими отличиями в подходе и к персонажу, и к жанру, тем интереснее будет посмотреть, как Король Джунглей столкнется с Королем Монстров в новом фильме. Эволюция персонажей История о Конге перезапускалась уже несколько раз. Была оригинальная дилогия «Кинг Конг» и «Сын Конга» 30-х годов, японские фильмы студии «Тохо», американский перезапуск 70-х годов, римейк Питера Джексона и, наконец, «Конг: Остров черепа», непосредственный предшественник «Годзиллы против Конга». Большинство фильмов о Конге были блокбастерами своего времени, прорывными по части спецэффектов.
Как бы наивно сейчас ни смотрелась самая первая картина о нем, поколения людей решили заниматься спецэффектами в кино, увидев эту покадровую анимацию гигантского примата и динозавров. Забавно, что в ремейках от покадровой кукольной анимации отказались в пользу человека в костюме гориллы. У создателей был гигантский Кинг Конг-аниматроник ростом в 12 метров и весом в 6 тонн, но он так плохо работал и скверно смотрелся в движении, что в фильме попало всего 15 секунд кадров с обезьяной-роботом. А еще забавнее, что в костюм Конга нарядился дизайнер этого костюма — Рик Бейкер. Это культовый гример и мастер спецэффектов, позднее работавший над десятками классических картин — от «Американского оборотня в Лондоне» и «Триллера» Майкла Джексона до «Хеллбоя» 2004 и «Людей в черном». В римейке Питера Джексона у него есть камео — он играет плота одного из бипланов во время финального расстрела Конга.
Кадр из «Кинг Конга» Питера Джексона 2005 В оригинальных японских фильмах о Годзилле принято выделять несколько периодов, но сама по себе мифология достаточно запутанна. Тем более, что в отличие от Конга, Годзи постоянно переманивал в свой киносериал кайдзю, появившихся в отдельных, самостоятельных фильмах: Мотру, Родана и других. То есть идея некоей «киновселенной монстров» возникла еще в японском киноцикле. От титульного персонажа, по сути, там осталось только имя, с тем же успехом его можно было заменить на обычного, безымянного динозавра. Кадр из американского ремейка «Годзиллы» 1998 И, наконец, фильм «Годзилла» 2014 года, официально запустивший киновселенную MonsterVerse: поклонниками Годзи он был принят гораздо теплее. А его сиквел порадовал фанатов еще и тем, что помимо Короля Монстров на экране предстали три классических кайдзю: Родан, Мотра и Гидора.
Последнего было особенно приятно повидать российским фанатам.
Спустя пятнадцать лет сын Джо Броуди Форд вернулся домой и узнал, что истинной причиной аварии на АЭС стало загадочное гигантское существо, которого пробудили от многолетнего сна активные действия людей. Практически сразу люди подвергаются нападению исполинской гориллы Кинг-Конга. Однако позже выясняется, что этот монстр далеко не так страшен для исследователей, как другие обитатели острова. Группа фанатиков намеренно пробудила ужасающего монстра, который должен помочь исполинским чудовищам вернуть власть над планетой. Древний ящероподобный монстр по имени Годзилла вернется, но на этот раз уже в роли защитника человечества. Ему придется противостоять новым врагам и доказать свое право на титул короля всех монстров.
Лучшее для человечества в этой схватке — отойти в сторону и постараться выжить любой ценой. На этот раз исполинская горилла Конг и древний ящер Годзилла должны сойтись в ожесточенной схватке, которая решит судьбу мира. Исследовательская корпорация «Монарх» уже много лет занимается изучением древних монстров и их отслеживанием на планете. На этот раз компания организует очередную экспедицию на остров Черепа, на котором по слухам спрятан ключ к тайне появления исполинских чудовищ на планете.
Фантастика » Годзилла и Конг: Новая империя Годзилла и Конг: Новая империя смотреть онлайн Со времени эпической битвы между Годзиллой и другими легендарными титанами прошло несколько лет. С тех пор многое изменилось, и теперь два бывших врага должны объединиться, чтобы противостоять новому могущественному злу, которое угрожает как человечеству, так и доисторическим существам. Скрытая угроза в человеческом мире бросает вызов не только людям, но и могущественным монстрам. Чтобы победить этого нового врага, Годзилла и другие монстры должны забыть о своих разногласиях и создать могущественный союз.
Рассказ Хоренаци утверждает, что Армения была основана в 2492 г. Исследование 2016 г. Смешение генов резко снизилось примерно в 1200 г. Исследование также показало изменение генетического состава примерно 500 лет назад, когда Османо-Персидская война разделила Армению на две части. Если Хоренаци прав, то Армения может быть одной из самых древних стран в мире. Индия В 2023 г. ООН провозгласила нынешнюю Индию самой населенной страной в мире. Это также одна из древнейших стран в мире. Цивилизация Индской долины, процветавшая на индийском субконтиненте с 2500 г. Цивилизация Индской долины простиралась на запад до Суткаган Дор у Аравийского моря в нынешнем Пакистане и на восток до Аламгирпура, рядом с нынешней столицей Индии, Нью-Дели.
Несмотря на долгую историю Индии, можно сказать, что стране всего несколько десятилетий. В течение почти столетия с 1858 по 1947 гг. Индия и Пакистан были частью Британской империи. Иран Древнее королевство Элам было основано в нынешнем Иране примерно в 2600 г. Археологические находки показывают городскую жизнь в Сузе с пятого тысячелетия до н. О культуре и религии эламитов мало что известно из-за того, что язык эламитов до сих пор не был разгадан. С другой стороны, современная страна очень молода. Исламская Республика Иран была учреждена в 1979 г. Египет Египет — старейшая страна в мире, если принять ее основанием 3150 г. Это приблизительное начало правления Нармера, первого царя первой династии Египта, и конец периода, называемого преддинастическим, или Древним Египтом.
Палетка Нармера приблизительно 3200—3000 г. Независимо от того, объединил ли Нармер фактически Египет или нет, Палитра датируется «точным периодом, в котором Египет впервые стал объединенным, могущественным, богатым и грамотным государством», — писал историк Роберт Дж. Венке в «Оксфордской энциклопедии древнего Египта». Почему азиатские блогеры много едят и не толстеют? Мукбанги, или мокпаны, представляют собой видеоконтент, в котором люди едят различные блюда перед камерой, причем в огромных количествах. Интерес к этому формату видео сильно растет, особенно когда героиней мукбанга становится хрупкая кореянка, которая уплетает гигантские порции. Биджей — это человек, занимающийся мукбангом, который не только употребляет все блюда, находящиеся в кадре, но и активно демонстрирует удовольствие от этого процесса. Блогеры создают звуковой эффект, включая урчание, чавканье, хруст корочек, а также используют руки и даже облизывают пальцы, чтобы подчеркнуть наслаждение едой. Этот тренд возник примерно десять лет назад в Корее и стал явлением феноменальной популярности, привлекая миллионы зрителей не только в Азии, но и по всему миру. Как появился мукбанг?
Происхождение мукбанга связывают с особенностями корейской культуры. Жители Кореи, работающие много часов и сталкивающиеся с высоким уровнем одиночества из-за долгих рабочих дней, нашли в мукбанге способ облегчить свою ситуацию. Ужин в одиночестве для корейца может восприниматься как сигнал того, что с его жизнь что-то не так. Корейские актеры и телеведущие начали проводить стримы, создавая иллюзию общения, что стало основой для популярности этого формата в мире. Почему мукбанг так популярен? Мукбанг стал успешным из-за нескольких причин. Во-первых, еда занимает центральное место в наших инстинктах, и просмотр ее потребления виртуальной компанией позволяет снять тревожность и почувствовать себя менее одиноким. Во-вторых, любителей мукбанга привлекает элемент соревнования, их интересует, сможет ли блогер съесть все, что представлено в видео, и какие будут его реакции. В-третьих, использование ASMR-триггеров, таких как чавканье и хруст, создает приятные звуковые впечатления, увлекая зрителей и делая просмотр еще более интересным. Почему биджеи не толстеют?
Сколько едят блогеры в жанре мукбанг и как они удерживают нормальный вес — вопрос, который волнует многих. Ведущие мукбанг-видео потребляют огромные порции еды за один раз. Одно блюдо стримера, представленное в трансляции, было бы достаточным для насыщения компании из шести человек. В ходе этих шоу корейцы не ограничиваются простым рисом, а запасаются тарелками с различными продуктами, включая мясо, яйца, лапшу, кимчи, морепродукты, грибы и десерты. Это впечатляющее количество пищи, предназначенное для одного человека, не всегда под силу даже целой семье. Рацион блогеров в мукбанге колеблется от 7—10 тысяч калорий до 15—20 тысяч. Некоторые блогеры даже хвалятся способностью поглотить 23 тысячи калорий за один прием пищи. Вопрос о том, как они могут употреблять такое количество еды и при этом не набирать вес, имеет несколько объяснений. Во-первых, стоит отметить, что у азиатов обычно иной метаболизм, который позволяет им медленнее набирать вес и быстрее сжигать калории, чем у европейцев. В сравнении с корейскими блогерами, российские участники мукбанг-видео имеют отличия в телосложении и выглядят более упитанными.
Также важную роль играет сама природа потребляемой пищи. В корейской кухне, несмотря на гигантские порции, преобладает простая и здоровая еда с минимальным содержанием крахмала, почти полным отсутствием хлеба, малым количеством молочных продуктов и сахара. В отличие от этого, российские блогеры часто публикуют видео, где употребляют менее здоровые продукты, такие как макароны с сосисками или жареная картошка с колбасой. Кроме того, блогеры в мукбанге пересматривают свой образ жизни, подстраивая его под такую работу. Они не едят перед камерой каждый день, на подготовку одного видео уходит неделя, а перед съемкой они тренируют свой желудок, используя специальные таблетки-пустышки. Еда перестает быть для них удовольствием. Наконец, набранные блогерами килограммы обычно сжигаются на интенсивных тренировках в спортзале после съемок мукбанг-видео. В этом отношении блогеры в жанре мукбанг не отличаются от обычных людей — они либо набирают вес, либо поддерживают форму, подчеркивая тем самым трудности, с которыми они сталкиваются в этой деятельности. Автор: Глафира Будякова 2. Несмотря на индивидуальные проявления и неповторимый характер и взгляд на мир, удалось выделить несколько векторов поведения, которым свойственны общие привычки.
Понимание, какая модель или совокупность моделей близка вам, дает больше инструментов для использования своих сильных сторон и осознание, в каком направлении стоит двигаться и на кого равняться, если есть потребность в переменах. Модели жизни изучали на протяжении долгого времени психологи, философы, культурологи, чтобы помочь нам лучше разобраться в себе, своих истинных желаниях и целях. Жизнь-целедостижение Ее можно охарактеризовать слоганом «вижу цель — не вижу препятствий». С одной стороны, люди такого типа потрясающие лидеры с прочной верой в себя, свои силы и успех любых начинаний, на которых они сфокусированы в настоящий момент. Ген оптимизма помогает им переживать ошибки и неудачи, подниматься и действовать дальше, идти напролом и добиваться результатов любой ценой. С другой стороны, они хладнокровно отодвигают на второй план близких, друзей, если это мешает движению вперед. Все в их жизни делится на нужное и ненужное, полезное и бесполезное. Вдохновение, азарт, бьющая ключом энергия приводят к крайностям: либо они становятся богатыми и знаменитыми, либо отчаянно влезают в такие авантюры, из которых не могут выбраться до конца жизни. Людям целедостижения не нужна внешняя похвала и стимулы, их внутренней мотивации хватит на десять человек, а вера в себя не дает трещин даже в случае неудачи. Им хватает сил и личной опоры, чтобы двигаться вперед при любых обстоятельствах, начинать сначала и карабкаться там, где другие давно сдались.
Это самая популярная и тиражируемая модель поведения. Жизнь-подвиг Эта модель свойственна людям, готовым жертвовать собой и своими интересами ради других. Они живут, работают и выкладываются ради идеи, в которую верят, служения другим и обществу. Обычно они выбирают социальные профессии и готовы работать за небольшие деньги там, где они ощущают, что приносят максимальную пользу — сельские учителя, врачи в государственных больницах, которые не готовы променять непрерывный поток людей, которым они могут быть полезны, на спокойную жизнь и высокие зарплаты. Когда волонтерство, посвящение своего свободного времени работе во благо людям, животным или общественной пользе становится образом жизни, а бытовые «лишения» не воспринимаются самим человеком как «жертва», жизнь превращается в постоянный подвиг. Это не разовая помощь или геройский поступок, это планомерный труд ради счастья других. Как правило, такие люди известны лишь близкому узкому кругу, они не ищут славы, она их догоняет спустя время через людскую молву и восхищение. Основная цель жизни-подвига — созидание и доброта без личной выгоды и корысти. Жизнь-творчество Это процесс самовыражения, который поглощает человека полностью. Ему важно заниматься любимым делом независимо от признания, успеха и востребованности его работ.
Он «дышит» созданием произведений, будет писать книги, стихи, песни или картины, жертвуя семьей и бытом, при необходимости зарабатывая себе на жизнь другими способами. В современной действительности многие научились совмещать постоянный творческий процесс с повседневной жизнью, наполняя себя необходимыми эмоциями и восполняя внутренние ресурсы за счет созидания. Со стороны может казаться, что кто-то из творческих личностей делает странные вещи, порой непригодные в быту и не воспринимаемые большинством как произведения искусства, но так эти люди закрывают эмоциональные потребности в проявлении своих чувств и «общаются» с окружающим миром. Кому-то удается реализовать свои таланты и завоевать популярность у публики, добиться успеха и стать знаменитыми, вращаться в богемных кругах и наслаждаться яркой и захватывающей жизнью, но большинство творцов или совсем не добиваются внимания к своим проектам, или получают его уже после смерти. Так, Ван Гог оставил миру более 2000 работ, а умер в нищете, продав при жизни всего 14 полотен. Галилео Галилей, подаривший миру телескоп и множество других научных открытий, покинул этот мир в 1642 году, а его теории были приняты обществом лишь в начале XIX столетия. Творчество течет по венам таких личностей и, независимо от результатов и принятия в обществе, становится образом жизни, той ее составляющей, которая наполняет эмоциями, заставляет испытывать сильные чувства от вспышек радости до тоски и отчаяния, но отсутствие процесса созидания обезличивает таких людей, делает их жизнь унылой и блеклой. Жизнь-подготовка Человек-завтра постоянно считает, что ему нужно дождаться подходящего момента, еще немного поучиться, похудеть, сменить работу, переехать — произвести любые предшествующие настоящей жизни действия, без которых эта самая жизнь-идеал невозможна. Теория необходимости постоянного саморазвития лишь подкрепляет их уверенность в правильности выбранного вектора движения. Вот только получение знаний и навыков полезно лишь в том случае, если им есть применение.
Да, безусловно, какие-то вещи мы изучаем лишь для расширения кругозора и в свое удовольствие, но если ни одна из «теоретических» профессий не переходит в настоящую работу в реальном мире, то подготовка «ко взрослой жизни» становится инфантильным непрерывным процессом. Неуверенность в своих силах перетекает в потребность постоянно подкреплять знания, но страх реализации, нерешительность мешают хорошо зарабатывать и двигаться вперед. Жизнь-грезы Она свойственна людям, погруженным в себя, в вымышленный мир иллюзий. Они включаются в реальность только чтобы обеспечить себе необходимый бытовой минимум и снова «ныряют» туда, где им хорошо — в сериалы, компанию любимых литературных героев, искусство. В отличие от творцов, люди-мечтатели как правило ничего не создают, они окунаются в мир чужих творческих проектов, которые наполняют их энергией и дают опору. Таким людям сложно реализоваться в профессии и добиться каких-то карьерных высот из-за внутренней неуверенности, самосаботажа и синдрома самозванца, которые дружно создают невидимый кокон, отделяя действительность от «настоящей» жизни в грезах. Жизнь-борьба Главный девиз людей такого типа — «я против». Они выстраивают свою систему идеалов таким образом, чтобы всегда бороться с системой, руководством или близкими. Выделяя и подчеркивая недостатки окружающей действительности и обладая изрядной энергией, они активно отстаивают свои ценности, которые, впрочем, могут кардинально меняться в зависимости от ситуации на прямо противоположные. Они — яркая оппозиция, требуют внимания и поддержки, харизматичные, часто успешны в карьере, но тяжело сходятся с людьми и могут вести себя непредсказуемо.
Легкость характера не свойственна «борцам», а «война за правое дело» может превратиться в идею-фикс, из-за которой они будут разрушать все вокруг, лишь бы добиться цели. Такая модель жизни предполагает, что рядом всегда есть «враг», с которым нужно самоотверженно сражаться. Они обладают талантом и способностями, но часто не могут сделать ничего позитивного в жизни и полноценно реализоваться из-за своих бунтарских привычек. Успокоившись и примирившись с действительностью, люди такого типа часто теряют вкус жизни и уходят в глубокую депрессию, пока не найдут очередную идею, ради которой «стоит бороться». Поэтому они часто сами возводят преграды, которые «героически» преодолевают. Жизнь-рок «Роковые» личности объединяет главное качество — отсутствие «тормозов». По энергетике и активному стремлению к движению вперед они похожи на людей целедостижения, но, в отличие от них, совершенно не способны вовремя остановиться. Их накрывает с головой азартом, они готовы поставить на кон все, что у них есть, лишь бы «игра не заканчивалась». Рисковые авантюристы, до определенного момента могут плыть на волне удачи, но неизменно наступает момент, когда фортуна поворачивается к ним спиной. Отсутствие внутреннего ощущения опасности не позволяет им объективно оценивать ситуацию, их смелость вдохновляет окружающих, но в то же время не дает уверенности в завтрашнем дне.
Для людей рока есть сегодняшний день и вершина, которую нужно покорить любой ценой. Если не научиться останавливаться, такая жизнь чаще всего заканчивается трагедией. Жизнь-регламент Модель поведения, когда все делается по правилам, «хорошие» мальчики и девочки продолжают быть «удобными» и во взрослой жизни. Им комфортно, если выбор делается за них, или они просто привыкли, что так происходит, и разучились самостоятельно принимать важные решения. Им трудно или практически невозможно решиться на кардинальные перемены, они привыкают к вещам, местам, людям, любой выход из стабильного русла, по которому течет их предсказуемая жизнь, приводит к стрессу. Если человек попадает в такой сценарий в силу обстоятельств, то он ощущает себя подавленным, будто ему обрезали крылья и не дают взлететь, проявить себя и реализоваться. В то время как настоящие «гуру регламента» точно знают, как «надо» и «должно быть», и прилагают все усилия, чтобы их реальность соответствовала этим «законам». Незаметные, редко добиваются карьерных успехов, чаще всего получают повышение на службе за выслугу лет и стабильную исполнительность, живут в узких рамках, выйти за которые либо боятся, либо даже не испытывают такой потребности. Модели жизни могут меняться с возрастом или в силу внешних обстоятельств. Чаще мы совмещаем в себе несколько стратегий поведения, в которых одна является лидирующей, а остальные выходят на первый план в различных ситуациях или «включаются» осознанно, когда человек пытается что-то изменить в своей судьбе.
В ком бы вы себя ни узнали, это не означает, что ваша жизнь предопределена, это не так. Мы можем сделать выбор и, приложив усилия, выйти из привычной зоны комфорта — или наоборот, окунуться в более «спокойную» модель жизни, чтобы расслабиться и передохнуть. Представьте, что вы парите в безбрежном пространстве тьмы за пределами Международной космической станции. Голубая Земля, кишащая жизнью и всем, что вы любите, сияет у вас под ногами. Внезапно вас осеняет ошеломляющее осознание: именно в этот долгожданный момент выхода в открытый космос вы начинаете слепнуть. Что бы вы сделали? Это реальная ситуация, в которой оказался космонавт Крис Хэдфилд. Но он не опустил руки, а превратил эту проблему в возможность для исследования границы человеческой стойкости и вернулся домой с захватывающей дух историей. Быть астронавтом — одна из самых сложных профессий в мире. За месяцы и годы до выхода в космос они проходят много подготовки, прежде чем столкнуться с отсутствием земной гравитации.
После отбора из 20 тысяч претендентов НАСА обычно выбирают только 10 космонавты начинают интенсивную подготовку, которая проходит круглосуточно.
В Китае показали финальный трейлер «Годзиллы против Конга» с Мехагодзиллой
Тем временем Legendary уже опубликовала в китайской соцсети Weibo финальный трейлер ленты, в конце которого можно более-менее рассмотреть Мехагодзиллу. Возможно, международная версия ролика будет отличаться от варианта для Поднебесной.
Хотя конкретно, у нашего Годзиллы всегда есть запасной вариант в виде сверхмощного импульса. Конг слушал Джио, ведь она единственный человек, которой он полностью доверяет, кроме того, его от смерти спасли именно люди и он мог помогать не совсем Годзилле в битве с Мехагодзиллой, а как бы ту же Джио и людей от нависшей угрозы в виде Мехагодзиллы. По сути, что Годзилла, что Конг оба были ослаблены после битвы друг с другом. И робот Годзилла получил колоссальное преимущество, благодаря заряду энергии из полой земли и победить его смогли, лишь общими усилиями в том числе и людей. Годзилла скорее всего был удивлен, тем что Конг помог ему. В конце, когда титаны вновь встретились взглядами, Конг совершил мудрый поступок и бросил топор и лично мне было бы более понятно реакция Годзиллы, если бы он в ответ совершил маленький кивок одобрения. Но он лишь издал свой пронзительный крик махнул хвостом и ушел. Конг доказал свою разумность, и из-за того что он мог понимать людей, его интеллект кажется выше, но дело в том, что он прожил с ними много лет.
Годзилла же в силу своей природы и роли отведённой ему на нашей планете, не мог долго находиться рядом с людьми. Ведь они бы просто погибли рядом с ним. По идее Ког защитник людей, а Годзилла защитник Земли.
Они встречают доисторические народы, изучают наскальную живопись, кормят флору напарниками, несут высокопарную чушь, неудачно шутят — во всём этом нет ни капли осмысленности. При этом на глобальный конфликт герои толком не влияют, что делает арку совсем уж бездарной.
Лучше бы их вырезали из фильма Фото: WB Огромным монстрам сюжет тоже не нужен. Годзилла просто идёт на сигнал, чтобы доказать новому врагу: на этой планете он главный. Конг вообще лезет в непонятный проход и обнаруживает там сородичей — до этого считалось, что все особи его вида вымерли. Любопытно, что примитивная арка Конга на голову превосходит приключения людей. Кайдзю развивает отношения с маленькой обезьянкой, переживает серьёзные потери, уступает в драках, встаёт и снова дерётся за нечто важное.
На фоне учёных эта банальщина смотрится выигрышно. Конг и его новый друг Фото: WB Сражений много, и каждое хочется пересмотреть Сюжет ужасен, но кому он вообще интересен?
В данном случае идея Конга о «доме» каким-то образом укоренилась в его ДНК.
Доктор Линд предлагает использовать Конга как своего рода генетический компас чтобы последовать за ним обратно в его дом в Полой Земле. Почему они хотят отправиться в центр полой Земли? По-видимому, там есть источник огромной силы, который Уолтер Симмонс и Apex Cybernetics хотят собрать и использовать.
Позже мы узнаем, что это потому, что они строят свой собственный Apex Titan. Чего хочет Уолтер Симмонс? Это невероятно, но Уолтер Симмонс, кажется, руководствуется исключительно необходимостью построить своего собственного Монстра, чтобы люди снова оказались на вершине пищевой цепи.
Что звучит достаточно благородно. Он не злодей, который хочет завоевать мир. Кажется, ему просто нравится Годзилла.
Мы действительно не знаем. Не то чтобы его жена и семья были убиты Титаном. На самом деле это не какая-то личная вендетта.
Возможно, он просто не мог принять того, что Годзилла стал королем монстров на планете и люди как вид отошли на второй план. Тем не менее, именно его усилия по созданию своей собственной Мехагодзиллы побуждают Годзиллу атаковать материк впервые за три года. Почему Годзилла не хочет, чтобы у нас было собственное оружие массового уничтожения, нам остается только строить догадки.
Кто или что такое Мехагодзилла? На самом деле в этом нет ничего особенного. Мехагодзилла — гигантский робот Годзилла.
В оригинальном фильме 1974 года Мехагодзилла был супероружием пришельцев.
Финальный трейлер фильма "Годзилла и Конг: Новая империя"
У нас на сайте вы можете смотреть онлайн Годзилла против Конга (2021) в 4K Ultra HD качестве бесплатно. «Годзилла против Конга» — это, несомненно, шаг вперёд по сравнению с неудачным «Королём монстров», но шаг недостаточно крупный. При всей внешней простоте «Годзилла против Конга» вообще довольно изобретательное и красивое кино. «Годзилла против Конга» наконец-то столкнул двух титанов MonsterVerse в битве лицом к лицу, и для этого была веская причина.