Новости кеша и тучка игрушки

Кеша и братик Тучки играют в машинки Молния Маккуин!

Мимимишки и машинки. Кеша и Тучка собирают пазлы машинки для детей

Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Всем привет!С вами Pikachy TV это мой игровой канал здесь я буду делится с видео играми которые буду делать для вас в свободное итесь, лайкните в. Тучка КИБОРГ Изобретение Кеши Умный Робот для братика! Малыши Кеша, Тучка, Лисичка, крот Валя, еноты-близнецы Саня и Соня, а также цыплёнок Цыпа живут в маленьком игрушечном городке, где все выглядит нарядным и весёлым. главные герои нашего МИКСА! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА, не забывайте поддержать ЛАЙКОМ, п Смотрите видео онлайн «МИ-МИ-МИШКИ MIX!

кеша и тучка игрушки

  • Кнопка онлайн-видео
  • Новый бант
  • Новые видео канала БэБизяка, Смотреть онлайн
  • Be-be-bears ARCHAEOLOGISTS Who found the Cache and Cloud Cartoons with toys - Скачать видео
  • Кнопки радио

Ми-ми-мишки АРХЕОЛОГИ - Кого нашли Кеша и Тучка? Мультики с игрушками

Я Вас смотрю уже давненько. Вы очень хороший человек. Вы помогаете людям ,я так поняла. Мне 71 год.

Вюгляжу моложе. Похоже с братьями играла и одевалась , как пацаны. И что выросло?

НЕ делайте такой ошибки с малышкой.

Поскольку наша студия постоянно развивается и проектов становится больше, то и сценаристы нам, вроде бы, нужны. Но темпы производства очень велики, зачастую напрячься и расписать самим уже имеющимися силами легче и быстрее, чем объяснять всё новым людям. Готовых сценаристов нет. Это вторая анимационная студия, на которой я работаю.

На предыдущем месте тоже требовались сценаристы и я понял, что готовых сценаристов на анимацию не найти. Единственный путь — брать с перспективой развития, то есть обучать самим. А на это нужно чье-то время. На одном я сценарист, пишу 26 серий, а на другом я сценарист и редактор, то есть у меня есть база авторов, многих из которых я даже не видел, потому что мы дистанционно работаем: они присылают идеи, я это читаю, комментирую, отбираю, прошу что-то переделать или объясняю, почему это что-то неправильно, а что-то правильно. Потом мы эти идеи выкупаем, и я их расписываю.

Мы даже не даем авторам расписывать их собственные идеи, потому что всё равно на практике выходит так, что ни один сценарий в изначальном виде мы не оставляли. Переписывали всё на каждом этапе, начиная с синопсиса, эпизодника и сценария. На каждом этапе мы прикладывали свою руку и возник вопрос: имеет ли смысл работать с этими авторами. Имеет, конечно, чтобы авторов стало больше, но с такими сроками производства «Ми-Ми-Мишек» мы делаем шесть серий в месяц у нас просто нет людей, которые могли бы заняться работой с начинающими сценаристами. Вы научились всему в учебных заведениях или тогда на студиях были люди, которые находили время обучать будущих специалистов?

Да, научился. Только сразу скажем, что никакой российской школы нет. Вся российская школа драматургии держится на отдельных личностях: сколько личностей, столько школ. Я учился у Арабова, у него очень специфические взгляды на драматургию. При этом он подчеркивает все время, что учит тому же, чему и американцы.

Но я учился в Америке и знаю, что он учит не совсем тому. Какие-то общие принципы, конечно, одни, но у американцев есть система. Ты можешь прийти в разные учебные заведения, где тебе дадут примерно одну и ту же базу. Естественно, какие-то детали будут отличаться в зависимости от педагога. У нас такого даже во ВГИКе нет.

Например, у нас была теория драматургии — вели два разных человека, они постоянно конфликтовали. И когда мы сдавали экзамен двум этим преподавателям, мы просто не знали, как отвечать. Российской школы нет, но пять лет ВГИКа тоже не проходят бесследно, если тебе что-то нужно. Парадокс в том, что большинству людей ничего и не нужно. В нашей мастерской примерно три четверти сокурсников не работают сейчас ни в кино, ни на телевидении, ни в смежных областях.

Кто-то стал переводчиком, кто-то специалистом по традиционной медицине, кто-то гуру осознанных сновидений, кто-то флористом, кто-то разводчиком собак. Пять лет — это неприлично много для обучения на сценариста сейчас уже четыре. Но ВГИК — это общеобразовательное учреждение, университет, и поэтому в программе множество общеобразовательных предметов. Они традиционно очень слабо преподаются. Философия, литература — все это очень слабо, но зачем-то есть.

Я на первом курсе чуть не вылетел из-за двойки по культурологии. Пересдавал три раза на два. В итоге мой мастер подошла к преподавателю и сказала: «У него по мастерству все хорошо, чего вы его мучаете? Тем не менее, мы всему этому учились. А учиться на сценариста больше двух лет не имеет никакого смысла.

За полгода или год можно дать всю теорию в деталях и еще целый год заниматься уже практикой. А как я попал сюда…. Каким-то образом у меня появились друзья из мира анимации, появилась Надя Горлова, больше известная как Надя Мира. Это, по-моему, первая из России девушка, которая поступила во французский Gobelins. Потом она работала в Голливуде, сейчас живет то ли в Германии, то ли во Франции.

До переезда она работала в Toonbox и рассказала, что им нужны сценаристы. Я связался с этими ребятами и присоединился к проекту «Куми-Куми». Мир анимации очень маленький — гораздо меньше, чем мир кино в России. Невозможно встретить человека из анимации и не иметь с ним общих знакомых. Это фантастика.

Либо значит, что человек не оттуда. Многие авторы и сценаристы искренне верят, что они могут получить работу, просто дав почитать свой удачный сценарий. Работает ли такой подход? Это первая иллюзия, которую предстоит развеять. В России этого никогда не происходит.

Я уже почти десять лет пытаюсь работать в этой сфере и ни разу у меня не было такого, чтобы мой сценарий купили. Я достаточно продавал сценариев, подписывал много договоров, участвовал в разных проектах с самыми большими «дядями». Но такого, чтобы я написал по своей идее сценарий, отнес его им, а они прочитали и купили — не было ни разу. Самый лучший случай — когда они хотя бы читают. Это уже неплохо.

В этом плане в России все еще по-человечески. В Америке продюсер не будет читать твой сценарий вообще. Там есть система агентов, у каждого сценариста обязательно есть свой. Это он будет носить сценарий. А сценарий абы кого тоже не будут читать.

Попросят логлайн, аутлайн, тритмент, пригласят на питчинг, но чтобы от неизвестного человека взяли полнометражный сценарий и потратили на это хотя бы три часа своего времени — такого себе не позволяют. Поэтому они придумали этот питчинг. Мне в Америке преподаватель рассказывал, как он в буквальном смысле в очереди в туалет питчил кому-то идею.

В процессе игры с ними происходят различные истории: то Лисичка боится спуститься с горки, то Кеша решает поменять свой собственный хвост, то Валя стесняется своего неумения танцевать и много других интересных ситуаций. И хоть все эти проблемы детские, но для наших героев они очень и очень серьезные, все вместе они пытаются преодолеть их и вновь с удовольствием приступить к играм.

Об этом сообщает пресс-служба Олонецкого районного суда. Правообладатель «Кеши», «Тучки» и «Лисички» ООО «Н» подал в Олонецкий районный суд иск к продавцу контрафактных игрушек с изображением этих персонажей.

🙈Ми-ми-мишки мультики с игрушками про Кешу и Тучку 😧 Кеша и Тучка купаются

Эпизоды сериала смотрятся буквально на одном дыхании. Из каждой серии юные зрители узнают что-то полезное: почему нужно делиться, как научиться справляться со своими эмоциями и как налаживать отношения с окружающими и реагировать на возникающие непонятные ситуации. Мультсериал порадует новыми образами всем известных персонажей и станет незаменимым помощником и другом для малышей и их родителей. Теперь наши герои совсем маленькие. Каждую серию милый Кеша, жизнерадостная Лисичка и непоседливый Тучка изобретают новые игры, ссорятся и мирятся, веселятся и грустят.

В их мире нет взрослых.

А все маленькие мультики, когда есть всего два персонажа, длятся по 10 минут. Значит, никаких отношений и конфликтов между ними — это единая команда, один персонаж с четырьмя головами. Понятно, что у них разные характеры, архетипы, амплуа, способности, но они никогда между собой ничего не выясняют, не конфликтуют, между ними нет никаких любовных треугольников, ни зависти, ни ревности — ничего. Получается, коммуникация отдельного организма, команды, с внешним миром?

Я шел на это сознательно, потому что понимал, что мы не выедем иначе за десять минут. А другой сериал, с которым я одно время работал — «Герои Энвелла» — там тоже десятиминутка и тоже команда. В этом сериале делается попытка каких-то отношений в команде. В каждой серии автор выделяет главного персонажа, получается, в каждой серии есть один или два главных героя, а остальные уже выступают фоном. Вот такой еще есть путь.

Это надо учитывать именно на этапе продумывания концепции. Жанр, аудитория — сразу должен понимать, что аудитория — это возрастные рейтинги, это ограничения, причем очень серьезные. Вплоть до того, что в «Ми-ми-мишках» у нас, например, нельзя даже персонажей пугать сильно, никакой серьезной угрозы не должно быть. Персонаж упал с лодки в реку — это страшно. Мы не можем своих персонажей подвергнуть серьезной опасности.

Максимум — падение в неглубокую ямку или что-то такое. Иногда доходит до абсурда: когда персонаж выходит на пикник, девочкам под попу нужно подкладывать что-то, потому что девочкам нельзя сидеть на холодном. Или когда они катаются на велосипедах, им надо обязательно на голову шлем нарисовать. Если ты это забыл, придется доделывать в готовой серии. А это полный абсурд.

У нас бывали такие случаи, когда сценарий утверждали, аниматик утверждали, была сделана серия и уже в готовой серии что-то смутило канальных цензоров. У нас даже есть такой анекдот про «тревожную пилу», когда в одной серии Кеша или Тучка делали у себя уборку и за ними была навалена гора разных предметов. Среди этих предметов на заднем плане была пила. Нам сказали: «Пила выглядит очень тревожно, замените». В готовой серии.

Или в последнее время у нас персонажам почему-то нельзя есть рыбу. Просто потому что они живые. Идет какая-то тотальная вегетерианизация. У героев два главных занятия: играть в футбол и рыбачить. При этом рыбачить можно, но рыбу есть нельзя.

Так что важно учитывать аудиторию. Никаких сражений у тебя там не будет. Самое выгодное — это, конечно, работа на самую младшую аудиторию. Она еще и самая неразборчивая. Итак, жанр, аудитория и хронометраж — это первое, самое главное.

Второй этап — это мир и персонажи. Ты должен понимать, что у тебя за мир и что за персонажи. И нужно понимать сюжетный движок — этот конфликт, который поможет не высасывать каждую новую серию из пальца. Например, в «Гравити Фолз» они находят книгу. Она сама по себе уже является движком плюс факт того, что они попадают в эту хижину дяди Стэна, что этот город наполнен какими-то паранормальными явлениями — это два любознательных подростка в городке с паранормальными явлениями.

Отлично, я как сценарист понимаю, как мне каждую новую серию писать. А если бы это было просто два подростка, которые приехали к дяде на каникулы? Вот и попробуйте написать 20 серий. Скорее всего, это будет ситком о том, как они ходили на рыбалку, как на огороде пытались что-то вырастить, как у них убежала кошка и приехал странный сосед. В «Куми-Куми» со временем мы поняли, что заложенный в концепции движок плохо работал.

Тогда мы добавили любовный треугольник. Все заработало сразу! В каждой серии один из героев хочет привлечь внимание девочки Юси и начинается конфликт между двумя персонажами, все сразу разгоняется. И еще важно понимать, будет ли твой сериал диагональным, вертикальным или горизонтальным. Вертикальный должен быть сделан так, чтобы серии можно было смотреть в любом порядке.

Это означает, что персонажи не меняются. Если персонаж внутри серии меняется, например, Гомер внезапно в одной серии стал умным, в конце серии он всё равно должен обратно потупеть. В конце серии всегда всё должно возвращаться на круги своя, к статусу кво. Это правило. Если у тебя горизонтальный сериал, то ты должен сразу придумать, как будут развиваться все твои линии.

В этом случае, ты рассматриваешь сериал как большой полный метр. Как правило, всё прописывается на доске, прорабатываются все линии — ты должен понимать, в какой серии, в какой момент у тебя произойдет тот или иной важный поворот. Диагональный сериал совмещает элементы первых двух. В каждой серии должна быть и маленькая законченная история, и какое-то общее развитие. В таких сериалах раз в несколько серий происходит какое-то важное событие.

Например, как в «Гравити Фолз». Могут быть две-три серии с отдельными историями, их можно смотреть в разном порядке, а на четвертую происходит что-то, что двигает этот сквозной сюжет. Как правило, ближе к концу сериал становится все горизонтальнее. В «Гарри Поттере» первые три серии фильма еще можно смотреть отдельно, следующие уже сложно понять, если ты не знал, что было в других. Там тоже этот принцип: смотришь первую серию и вроде бы законченная история, но потом ты понимаешь, что этот василиск, он связан с Волан-де-Мортом, а конфликт с ним и создает ось всего сериала.

Это всё базовые этапы работы над сериалом. Сильно ли различались принципы и условия работы на разных студиях? Если сравнивать с Toonbox, то главное отличие студии «Паровоз» в схеме организации производства: мы ничего не делаем в стол, мы все делаем под конкретный заказ и все идет сразу в сетку канала.

В коллекции 8 парных игрушек. Собери все!

Кеша Вечный заводила, подвижный, дерзкий и нетерпеливый. Может создать прибор любой сложности — от «напоминалки» до портала в параллельную реальность. Лисичка Добрая, спокойная, заботливая, хорошая хозяйка, обожает угощать друзей пирогами. Часто высказывает свою точку зрения на все споры Кеши и Тучки. Тучка Белый медвежонок.

Спокойный и мудрый Тучка родился на Севере.

Поэтому они придумали этот питчинг. Мне в Америке преподаватель рассказывал, как он в буквальном смысле в очереди в туалет питчил кому-то идею. Пошел в туалет где-то там на студии, увидел там продюсера, который встал за ним — предложил пропустить его вперед, если он уделит минуту на его питчинг.

Вот так работает американская индустрия. В мире кино и анимации все строится на связях. В лучшем случае они могут прочитать ваш сценарий и даже оценить идею, снимать не станут, но оценят манеру вашего письма и предложат вам присоединиться к их проекту. Писать для себя в надежде, что это кого-то заинтересует — путь гибельный.

У нас вообще студий раз-два и обчелся, полнометражную анимацию делают две студии — Мельница и Wizart. Ну, и гениальные люди, сделавшие фильм «Дети против волшебников». Нельзя их сбрасывать со счетов, они всегда могут удивить нас чем-то новеньким. Анимацию сериальную у нас тоже делают всего несколько студий.

Ни у одной студии нет даже базы сценариев. Американские студии могут себе позволить выкупить сценарий, чтобы он не ушел: если им понравилась идея, они могут ее заранее выкупить, чтобы ее никто не перехватил. Даже если они не собираются ее в ближайшие годы снимать, она просто будет лежать в базе сценариев. И когда внезапно условия сложатся так, что будет запрос на такую идею, они её достанут.

У нас такого нет, поскольку все работает сверху: государство спускает заказ нужен фильм про паралимпийцев, или про космос, или про сакральность Крыма — и все студии, что они начинают делать. Благо, сейчас много и площадок, и конкурсов сценарных. В принципе везде там можно участвовать. Сразу говорю: вряд ли конкретно вашу идею купят, но зато вы можете как-то заявить о себе и вам предложат какую-то работу.

Получается работа сценариста отчасти заключается в том, чтобы расписать уже готовую идею по сериям. А кто прорабатывает сам мир? Поскольку мы обслуживаем потребности канала, идеи спускаются сверху. Даже не идея, а некий запрос.

Условно говоря, «хотим мальчиковый сериал про храбрых героев». Мы начинаем это обсуждать, предлагаем концепцию. На этом этапе сценарист и не обязателен, если есть креативный продюсер. Как вы делаете персонажей интересными, что цепляет зрителя?

Во-первых, есть архетипы персонажей — классические 12 архетипов Юнга. Правитель, воин, бунтарь, шут и так далее. Как правило, любой персонаж может быть охарактеризован по этой системе. Главное правило — персонаж должен вызывать сопереживание.

Есть несколько таких методик: Первая. Сочувствие, эмпатия. Например, когда создают персонажа-сироту, персонажа-инвалида или одинокого персонажа в чужом мире. Гарри Поттер, Симба… Это классика, которая всегда работает.

Тайна, загадочный персонаж. Персонаж может не вызывать сочувствие, может быть абсолютно здоровым социализированным и успешным, но если в нем есть тайна, он будет интересен. Это главный механизм. Персонаж может быть и не загадочным, и не ущербным, но если он будет постоянно удивлять, это будет цеплять.

По этому принципу строится персонаж-трикстер. К трикстеру сочувствие не испытывают, это персонажи с отрицательными чертами, но они постоянно удивляют. Если трикстер есть в сериале, полнометражном фильме — он, как правило, самый запоминающийся и становится наиболее любимым, даже если он будет совершенно отрицательным. Но трикстера нельзя делать главным персонажем, потому что он депсихологизирован, то есть в нем отсутствует личная драма, за ним надоедает следить.

Поэтому трикстера дают в команду к какому-то герою. Это «Рик и Морти» нормальный мальчик и его чокнутый дядя , «Гравити Фолз» два абсолютно обычных ребенка и их чокнутый Стэн. Есть Фрай — самый обыкновенный американский чувак, и есть Бендер. Хорошо, когда у персонажа есть какая-то противоречивость, какой-то конфликт — либо внутренний, либо с миром.

Для создания сериала есть две базовых схемы: это либо необычный персонаж в обычном мире путь всех супергеройских фильмов, всех фильмов про мутантов, типа «Черепашек-ниндзя» ; или это наоборот обычный персонаж в необычном мире «Гравити Фолз» — два обычных ребенка попадают в необычный мир, «Время Приключений» — самый обычный подросток Фин в абсолютно безумном мире абсурда. Лучше сразу понимать, по какому пути ты идешь. Или это вариант ситкома, где все строится как раз на том, что все обычно и узнаваемо для зрителя. Симсоны — обычная американская семья в обычном американском городе и все строится как раз на узнавании.

Это принцип семейных ситкомов, которые уже стали классикой. Однако такой жанр почти вымер, в Америке вы практически не увидите таких сериалов. Жанровый продукт — это всегда пародия на взрослые жанры. Это касается и полных метров, и сериалов.

Ты должен понимать, в какой жанр ты играешь. Именно играешь. Если по полным метрам идти, то «Как приручить дракона» — фэнтези, «Валл-и» — сай-фай, «Тачки» — спортивная драма, «Корпорация монстро» — игра в ужастик. Когда ты это учитываешь, это помогает.

Еще важный нюанс в создании персонажей — озвучка, голос. Поскольку эмоции в анимации передаются скромнее, тем более, если это вот такое конвейерное производство, где зачастую используются примитивные техники небольшая детализация , то там эмоции особенно мало заметны. Например, в аниме анимации практически никакой нет. Это куча статичных кадров, где герой стоит в одной позе и шевелится только рот.

Анимации мало, но прорисовка очень красивая и с помощью голосов, все это оживает. Удивляешься, если выключишь звук, насколько это выглядит уродливо. Просто какой-то комикс немножко анимировали. У нас были случаи, когда корректировали образ из-за озвучки: прописывался один персонаж, в итоге режиссер взял определенного актера на эту роль и он полностью изменил всё одним голосом.

🙈Ми-ми-мишки мультики с игрушками про Кешу и Тучку 😧 Кеша и Тучка купаются

кеша и тучка игрушки - онлайн Смотреть онлайн или скачать видео Сюрпризы и Игрушки из Мультиков МИМИМИШКИ.
- смотреть последние видео На картах друзей изображены 4 героя мультфильма – Кеша, Тучка и Лисичка, – каждый из которых повторяется разное количество раз.
Кеша и Тучка уйдут из Кириллова - 35медиа Видео автора «БэБизяка» в Дзене: #МиМиМишки Братик Тучки поиграл в игру Лучший Друг Кеша и захотел костюмчик Панды для Кеши.
Мультсериал «Мини-Мишки» – детские мультфильмы на канале Карусель 17 предметов интерьера, среди которых шкаф с подсветкой, проигрывающий мелодию из мультфильма, позволят создать для Кеши, Тучки и Лисички несколько различных комнат и обыгрывать ситуации из жизни и мультфильма.
🙈Ми-ми-мишки мультики с игрушками про Кешу и Тучку 😧 Кеша и Тучка купаются Продавец контрафактных игрушек с изображениями персонажей мультика «Ми-ми-мишки» заплатит штраф девять тысяч рублей за нарушение авторских прав.

Ми-ми-мишки и МНОГО Бурлящих Шаров с Сюрпризами в ОГРОМНОЙ ванне! Кеша в Магазине 📽️ 13 видео

Кеша и Тучка играют в ROBLOX ФИГУРКИСкачать. Лисичка радостная прибежала к Кеше и Тучке и сообщила новость о своей новой разработке! Кеша и Тучка играли с мячиком. Кеша с Тучкой попросят детей помочь им посчитать улов, предложат вырезать объемную открытку, научат делать мыльные пузыри и объяснят, как устроен велосипед.

Навигация по записям

  • Анимационный мультсериал «Мини-Мишки: Новые приключения» вышел в российский кинопрокат
  • Содержание
  • Ми-ми-мишки АРХЕОЛОГИ - Кого нашли Кеша и Тучка? Мультики с игрушками
  • 📽️ Дополнительные видео
  • Кеша и Тучка уйдут из Кириллова
  • Игрушки Мимимишки ЧУДИКИ! Кеша, Тучка и Лисичка ПРИКАЛЫВАЮТСЯ! - онлайн (бесплатно)

Мимимишки Огородники Игра Приложение

Анимационный мультсериал «Мини-Мишки: Новые приключения» вышел в российский кинопрокат. Вместе со уже знакомыми героями малыши и их родители смогут побывать в игрушечном городке и окунуться в неповторимую атмосферу детства. Мини-мишки помогут детям выбрать самый лучший хвост, расскажут секретик и даже покажут чудо-юдо.

Кеше так понравился новый дом Лисички, что он захотел там пожить пару деньков. Кеша придумал план, он решил. МиМиМишки Мега крутой и прикольный сборник серий про Мишек! Ми-Ми-Мишки летят в космос, Лисичка вышла замуж,. Новый сборник мультиков с игрушками Ми-ми-мишки для детей! Веселые приключения друзей Кеши, Тучки и Лисички с.

Мишки строили домик из сахара, Кеша хотел. МиМиМишки Тучка совсем заработался на кухне, жарил блинчики, хотел суп сварить для братика, но прибежал Кеша и. Видео для детей, Ми-ми-мишки, у Тучки в гостях! И другие серии про Ми-ми-мишек, мультики с игрушками. Однажды Кеша купил себе питомца - Джунгарского хомячка, девочку, и назвал её Шоколадка. Он заботился о ней, кормил,. Шарики орбизики можно лопать и купаться в них! Братику Тучки Облачко.

Ми-ми-мишки - 3-й сборник лучших мультиков с игрушками про самых смелых и умных мишек Кешу и Тучку! Собраны серии. Прикольный сборник серий про Ми-ми-мишек и девчонок Три Кота! Веселые друзья Кеша, Лисичка, Карамелька, Коврижка. Кеша затеял уборку в доме, нашел кинетический песочек и еще кое-что. Смастерил во дворе кое-что. Пришел Тучка и. Кеша собрался и пошел в магазин за Бурлящими шарами!

Он нашел разные виды Бурлящих Шаров с сюрпризами и даже. Сборник серий с Лисичкой Мимимишкиной! Давайте вспомним, ребята, какая у неё новая кухня, рюкзачок с Эйфелевой. Брат Тучки Облачко не хочет есть кашу и полезную еду, а выпрашивает сладости. Кеша подарил ему два Кидс бокса. Стоял очень жаркий летний день. Тучка решил пойти в дом, чтобы посидеть возле вентилятора. А его братик Облачко.

Летом так хорошо гулять на природе! Кеша и Тучка увидели зоопарк и решили сходить посмотреть на настоящих. К Кеше в гости пришли Тучка и Лисичка! Лисичка принесла Мармеладную пиццу, а Тучка принес Наклейки Мимимишки 250. Кеша начал снимать видео про необычный сюрприз Амонг Ас в Банке и вдруг пришел Тучка со своим братиком и попросил. Ми ми мишки VS Ни ми мишки Кто настоящие? Мультики с игрушками для детей Mimimishki video Мишки встретили своих. Лисичка купила себе новую кухню - Mini Dream Kitchen!

Она позвала в гости на блины Тучку и Кешу, а они подарили ей. Мульти-Пульти Игрушка мягкая Ми-ми-мишки Кеша 24 см. Озвученная мягкая игрушка «Ми-ми-мишки.

Одно могу сказать точно: автор - мастер-спиннингист! Прекрасный информативный и развлекающий ролик! Получил массу эмоций...

Конечно, без проблем. Строго каких-то специфических принципов для анимации не существует, есть какие-то нюансы, которые хорошо бы учитывать. Расскажите подробнее об этих нюансах. Они связаны, например, с техникой производства — 2D или 3D. Часто авторы не понимают разницы.

Кажется, что ее действительно нет, это же мультик, с ним возможно все. Кажется, что 3D — это более продвинутая технология, значит, можно позволить себе еще больше, но на самом деле все строго наоборот. Представьте, что у вас эти мишки и лисичка — это актеры в костюмах. Они не могут внезапно разлететься по частям, взять разговаривающую руку — это невозможно. В 2D это еще более органично смотрится.

Есть и производственные детали. Например, в пантомимных мультиках «Куми-Куми» сценарий более детализированный. Считается, что в американских сценариях страница равна минуте. В «Куми-Куми» было 11 минут и сценарий на 15-16 страниц, потому что все прописывалось очень подробно. Если это пантомима, там нужно прописывать мельчайшие детали, чтобы тебя правильно понял аниматор, нужно прописывать каждый гэг детально.

Например, «Он подпрыгнул, провертел ногами, как колесом, в воздухе, на секунду завис и со свистом рухнул вниз». Классическая сценка, но ее нужно так детально прописывать. Это уже ближе к режиссерскому сценарию. В литературном сценарии считается дурным тоном использовать формулировки типа «наезд», «герой вышел из кадра», «на заднем плане». Литературный сценарий должен читаться максимально легко.

Но в анимации эта грань гораздо тоньше, потому что если в кино это будет съемочная площадка и можно по-разному поставить камеру, режиссер может разыграть эту сцену по-разному и потом можно будет что-то вырезать, взять несколько разных дублей, то в анимации такого никогда не будет. У нас нет дублей: слишком дорого это обходится, если ты что-то не включаешь потом в монтаж. Как написано, так и будет сделано. Какие этапы можно выделить в проработке мультипликационного сериала? Тут есть действительно четкие этапы.

В первую очередь нужно определиться с такими формальными характеристиками как жанр, хронометраж и аудитория. Хронометраж — очень важный параметр. Дело не только в продолжительности мультфильма, а в том, что это будет влиять на концепцию. Если у вас пятиминутка, вы не можете позволить себе очень сложный мир с большим количеством персонажей. Например, при разработке мира «Куми-куми» мы столкнулись с тем, что изначально придуманный мир слишком сложен для десятиминутной пантомимы.

По задумке там было три острова: один высокотехнологичный — хай-тек небоскребы и все такое ; другой — бункеры солдафоны, казарменный порядок ; третий — джунгли магия, дикое племя. Вроде бы интересно: главные персонажи — представители трех разных миров, причем в своих мирах они белые вороны, поэтому и дружат между собой. Но всё это все очень плохо отображено в сериале. Там есть хорошие серии, но они, как правило, всей задумки с мирами не касаются. Посмотрев несколько серий, вы даже не поймете про эти острова.

Концепция была интересная, но в рамках выбранной формы эту концепцию сложно реализовать. Это десятиминутка — я сразу понимаю, что для десятиминутки четыре главных персонажа — это много. Все такие сериалы с командой в центре событий о черепашках-ниндзя, могучих рейнджерах тридцатиминутные. А все маленькие мультики, когда есть всего два персонажа, длятся по 10 минут. Значит, никаких отношений и конфликтов между ними — это единая команда, один персонаж с четырьмя головами.

Понятно, что у них разные характеры, архетипы, амплуа, способности, но они никогда между собой ничего не выясняют, не конфликтуют, между ними нет никаких любовных треугольников, ни зависти, ни ревности — ничего. Получается, коммуникация отдельного организма, команды, с внешним миром? Я шел на это сознательно, потому что понимал, что мы не выедем иначе за десять минут. А другой сериал, с которым я одно время работал — «Герои Энвелла» — там тоже десятиминутка и тоже команда. В этом сериале делается попытка каких-то отношений в команде.

В каждой серии автор выделяет главного персонажа, получается, в каждой серии есть один или два главных героя, а остальные уже выступают фоном. Вот такой еще есть путь. Это надо учитывать именно на этапе продумывания концепции. Жанр, аудитория — сразу должен понимать, что аудитория — это возрастные рейтинги, это ограничения, причем очень серьезные. Вплоть до того, что в «Ми-ми-мишках» у нас, например, нельзя даже персонажей пугать сильно, никакой серьезной угрозы не должно быть.

Персонаж упал с лодки в реку — это страшно. Мы не можем своих персонажей подвергнуть серьезной опасности. Максимум — падение в неглубокую ямку или что-то такое. Иногда доходит до абсурда: когда персонаж выходит на пикник, девочкам под попу нужно подкладывать что-то, потому что девочкам нельзя сидеть на холодном. Или когда они катаются на велосипедах, им надо обязательно на голову шлем нарисовать.

Если ты это забыл, придется доделывать в готовой серии. А это полный абсурд. У нас бывали такие случаи, когда сценарий утверждали, аниматик утверждали, была сделана серия и уже в готовой серии что-то смутило канальных цензоров. У нас даже есть такой анекдот про «тревожную пилу», когда в одной серии Кеша или Тучка делали у себя уборку и за ними была навалена гора разных предметов. Среди этих предметов на заднем плане была пила.

Нам сказали: «Пила выглядит очень тревожно, замените». В готовой серии. Или в последнее время у нас персонажам почему-то нельзя есть рыбу. Просто потому что они живые. Идет какая-то тотальная вегетерианизация.

У героев два главных занятия: играть в футбол и рыбачить. При этом рыбачить можно, но рыбу есть нельзя.

Мимимишки и машинки. Кеша и Тучка собирают пазлы машинки для детей

Тучка изучал звëзды, а Кеша создал неправильный планетарий и решил показать Тучке. Прикол с Тучкой Мультик Ми-ми-мишки для детейСкачать. Потеряют любимую куклу Лисички — и приходится нового друга Карапучку мастерить. А однажды вместо того, чтобы игрушечный кораблик запускать, отправились в плавание на настоящем фрегате. В любой игре они учатся не обижать и поддерживать друг друга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий