Новости керамика или пленка на авто что лучше

В отличие от пленки, керамическое покрытие визуально не заметно на кузове, но сочный цвет и блеск весьма недолговечен. Чем лучше покрыть машину керамикой или пленкой? В статье рассказано о том, какой метод: оклейка пленкой или керамика лучше, какой из них дешевле и проще в установке.

Чем лучше защитить кузов автомобиля пленкой или керамикой

И что же мы имеем в итоге? Наверное много вариантов по защите? Да еще и эффективные? Ну давайте разбираться. По большому счету из всего многообразия можно выделить 3 основные группы: 1.

Керамическое покрытие, оксид кремния оно же нанокерамика. Обычные и антигравийные плёнки. Различные вариации воска. При этом в каждой группе существует довольно много вариаций данной защите.

Посмотрите только на керамическое покрытие. Есть и просто керамика и нанокерамика, и супер квази ультра стаил нанокерамика. А производителей этой жижи еще больше. И при этом мы получаем практически один и то же химический состав, который находится во всех этих вариациях керамики.

Отличаются они только тем, какую основную химию выберет производитель в своем составе просто плохую или мега едкую дрянь. А с чего такие наезды на керамику спросите вы? Дело в том, что керамика это очень грамотный маркетинговый развод, который предприимчивые люди когда то подхватили и раскрутили. Себестоимость это жижи ничтожна.

А за сколько тут она продается в детейлинг центрах? Правильно за дохрена. Состав, вот это самая темная и мутная сторона вопроса. Про обратную сторону луны и то больше известно, чем про химический состав керамики.

Попробуйте найдите хоть где то полный состав данного вещества не просто надпись оксид кремния и его соединения? Тяжело да? А какой вред непонятная химия может нанести вашему лакокрасочному покрытию, можно только догадываться. Кстати, если вы читаете мою статью и обладаете глубокими познаниями в химии, то хотел бы узнать ваше мнение, так как по химии был трояк А вот по сопромату знаю больше.

Долговечность покрытия и его стоимость. Тут вы все и без меня знаете, стоит дорого, держится не так долго, как хотелось бы за эти деньги. Защитные свойства, практические никакие. Можно увидеть множество тестов на ютубе и других ресурсах.

Ну есть же сертификаты соответствия? Там же есть стандарты защиты и прочее. И тут начинается магия, потому что специализированных сертификатов на эту тему нет. Почему же нету, просите вы, а ISO тебе что, не стандарт?

Да, он есть и будите правы.

Идеальный вариант — перед нанесением полимеров провести антикоррозионную обработку скрытых полостей. Ведь процесс ржавления начинается именно оттуда. Ну и, разумеется, покрытие «шагренью» легковушек и кроссоверов — весьма спорное решение. Вам-то нравится.

А будущему покупателю вашей машины? Удалить же полимер можно только с кузовными панелями. Как минимум — с лаком и краской под ним. Алексей Павлин стаж по специальности более 15 лет — Сначала скажу о мойке. В профессиональном детейлинге есть такое понятие: двух- и трехфазная мойка.

Обязательно бесконтактная, с применением разных шампуней, определенных процессов и т. К сожалению, во многих мойках под этим предполагают контактную процедуру, когда мойщики проходятся по кузову тряпками или губками. Без глубинного понимания этого процесса! Да, для старых автомобилей с затертым ЛКП — это единственный вариант получить чистый кузов. Из-за того, что лак уже испещрен мелкими царапинами, рисками, из которых скопившуюся статическую грязь без сильных механических воздействий вымыть трудно.

Поэтому используют губку, в большинстве случаев — с остатками песка и других абразивов, вызывая цепную реакцию: чем больше так моем, тем больше царапин наносим. Для автомобиля же с полированным и покрытым защитными составами ЛКП достаточно бесконтактной мойки в несколько фаз. А специальные губки используют в некоторых местах, с конкретным усилием и определенными движениями. Этому надо учиться! Даже финишное удаление капель воды с кузова тоже идет без усилий и давления.

Поставить такое на поток — огромная работа, которая из-за больших материальных и трудозатрат будет оцениваться дороже средней стоимости по рынку. Так что если вам принципиально, чтобы автомобиль снова выглядел как новый, ЛКП в какой-то момент придется полировать. А чтобы исключить необходимость этой процедуры в будущем или хотя бы минимизировать частоту ее применения, стоит сразу же защитить кузов. Кстати, еще на этапе полировки, а точнее, до нее, хорошо бы выбрать надежную мастерскую. Не скажу, что профессионалов видно прямо с первого взгляда.

Но есть определенные нюансы, которые помогут сделать правильный выбор. Во-первых, это должен быть перфекционист, педант! Только он сделает все щепетильно и качественно, так как ему нравится приводить автомобиль в безупречное состояние. Он от этого испытывает кайф, драйв. И уже следом за тем удовольствием, которое он получает от работы, идет оплата труда.

А просто полировщик в первую очередь хочет заработать денег. И найти правильного человека — важный и долгий процесс. Следующий фактор — чистота помещения, в котором производятся работы, что в нашем деле крайне важно. Также наличие сертификатов об обучении, которое проводят производители защитных материалов. Очень важно, чтобы мастер без прикрас рассказал о каждом варианте, приводя минусы и отмечая, что с чем в реальной эксплуатации может произойти.

Выяснил потребности клиента надо защитить кузов или «чтобы было красиво». После чего детально обсудил бы объем работ. При полировке проверил толщину лака на всем автомобиле, а при оклейке пленкой выяснил — был ли автомобиль в ДТП и насколько качественно восстановлен. По пленке, несмотря на то, что используется давно, до сих пор много мифов. Например, что снимается вместе с лаком, а то и с краской и грунтом.

Да, подобное случается. Но только в том случае, если кузов плохо отремонтирован после аварии. Такое встречается даже на автомобилях «только из ДЦ» — везли на автовозе, уронили, поцарапали, покрасили. Поэтому мы в любом случае проверяем толщину ЛКП. Далеко не всегда компании, занимающиеся стайлингом и брендированием, сообщают о нюансах печати на «виниле».

Дело в том, что сольвент растворитель краски проникает через слой пленки к клею, благодаря которому она держится на кузове. Со временем разъедает его, и пленка отстает. Поэтому ресурс «винила» с печатью меньше, чем без нее. Мы применяем печать с так называемым «экосольвентом» — растворителем, который не проникает через пленку до клея. Но краска в этом случае подвержена внешним воздействиям.

Надо защищать ламинацией — еще одним слоем пленки. В результате получается «пирог» толщиной порядка 150 микрон, развенчивающий еще один миф. О том, что виниловая пленка всегда плохо защищает от ударов камней и не может быть отполирована. По обычному прозрачному «винилу» приведу собственный пример — кто-то гвоздем прошелся по борту от фары до фонаря. Царапина выглядела глубокой, как до краски.

Но сняли пленку и оказалось, что лак пострадал на небольшом, в несколько сантиметров, участке. С пленкой все более-менее понятно. Но «жидкое стекло» и керамические покрытия в прямом смысле не пощупаешь.

Но как защитить внешний корпус авто от следов повседневной эксплуатации? Полировка лакокрасочного покрытия уберет сколы и царапины лишь на время, но если делать это часто, слой ЛКП истончится. Здесь на помощь приходят различные дополнительные покрытия, к которым относятся защитная полиуретановая плёнка и нанесение керамического покрытия. Что же из этого выбрать? Давайте разбираться… Зачем нужна дополнительная защита При эксплуатации новой машины владельцы, как правило, проявляют излишнюю щепетильность: стараются ездить аккуратно, держать дистанцию, парковаться в безопасных для авто местах и т.

Особенно такое поведение характерно для новичков за рулем, и тех, кто впервые купил автомобиль из салона. В зависимости от темперамента человека, приступ педантичности может продлиться от трех месяцев до полугода реже до года , пока не схлынет эйфория от новизны покупки. Стоит отметить, что упомянутая эйфория у водителя снижается по мере изношенности экстерьера авто. Как ни странно, в современных реалиях следы повседневной эксплуатации проявятся на его корпусе уже в первые несколько месяцев. Пескоструй летом, брызги соляной смеси зимой, птичий помёт , пыльца и царапины от кустов и веток — далеко не самый полный список агрессивных воздействий, которым ежедневно будет подвергаться ваш автомобиль. Как говорится, бытовуха убила не одни отношения.

Благо есть детейлинг, который обещает радикально преобразить автомобиль и превратить его чуть ли не в «конфетку».

На сегодня в Беларуси открыты десятки студий, предлагающих примерно одно и то же. Плюс ко всему многие мойки считают своим долгом включить в список услуг полировку, нанесение защитных составов, химчистку. Однако сегодняшний герой Георгий уверяет: детейлинг — это нечто большее, чем банальная уборка салона. После окончания колледжа предприимчивый молодой человек приобрёл тряпки и средства, чтобы заняться сухой мойкой. Каких-то семь лет назад он просто ходил по парковкам и сам протирал авто, а сегодня руководит большой студией. В цикле «Голая правда» бизнесмен готов честно рассказать про реальные заработки, халтуру, конкурентов и подноготную своего ремесла. От парня с тряпкой в руках до владельца студии — Расскажите: как у вас возникла идея открыть собственное дело?

С чего вообще начинали? Сколько денег вложили в так называемый автосалон красоты, включая аренду, инструменты, материалы, «химию»? Это казалось классной идеей. Тем более что на тот момент в Минске работали около 300 моек, а сухих фактически не было. На те 50 долларов купил несколько полотенец из микрофибры, «химию» и ходил по парковкам, предлагая свои услуги. И знаете, дело пошло. Спустя несколько месяцев арендовал помещение в одном из столичных паркингов ТЦ, потратив около 1 000 долларов.

Это на словах всё красиво, а тогда выглядело довольно страшненько и бюджетненько. Только через года три появилась вторая мойка, после чего мы достаточно быстро стали масштабироваться и выросли до шести объектов. Каждый из них имел небольшую площадь от 40 до 120 «квадратов» и требовал от 5 до 20 тысяч долларов вложений, включая аренду, ремонт, персонал, покупку оборудования и моющих средств. Какого-то сумасшедшего спроса на сухую мойку не было, хотя ею пользовались преимущественно владельцы дорогих машин. В определённый момент пропускная способность предприятия достигла своего потолка, а увеличить её не всегда возможно, здесь имеет значение трафик торгового центра. Другое решение — предлагать допуслуги, ради которых к тебе поедут люди. В 2017-м новым витком развития стал детейлинг, который оказался в трендах.

Как раз в этот период на нас посыпался негатив: содержать шесть автомоек, учитывать миллион факторов и контролировать качество на выходе стало затруднительно. Топтаться на одном уровне, имея стабильную выгоду, тоже неинтересно. Это был переломный момент: часть объектов мы продали, часть — закрыли. То есть свернули лавочку и переключились полностью на детейлинг. Просто хотелось этим заниматься. Поначалу сам тестировал новые услуги, вникал в технологии. Тогда это направление в стране набирало обороты и имело риски, характерные для любого подобного бизнеса.

Со временем арендовали одно большое помещение площадью 1 000 м2, где один «квадрат» стоит 5 евро. Это уже расходы величиной 5 тысяч евро в месяц! Причём речь идёт про открытие гораздо меньшей студии, чем у нас. Примерно через год мы вышли на уровень операционной прибыли, способной покрывать текущие расходы. Часть клиентов осталась с нами после сухих моек, часть появилась уже вслед за запуском нового бизнеса. С чистой выручкой дела обстояли согласно классике жанра: это путь длиной в три года. Не меньше!

Что выбрать: пленку или керамику для автомобиля?

полиуретановая плёнка на весь автомобиль, создаёт на поверхности существенный барьер от 150мкм и берёт на себя всю нагрузку механических и химических воздействий, страдая при этом сама. В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки. Новости о Sonata Новости Hyundai Остальные новости. Керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку. Эксперт отметил, что все жидкие покрытия применяют для того, чтобы как можно дольше поддерживать свежесть лакокрасочного покрытия, а не защищать его от механических воздействий.

Что лучше керамика или пленка ?

Керамическое покрытие на авто — достоинства. Керамическое покрытие на авто — недостатки. Керамическое покрытие для автомобиля — какое лучше выбрать. Отзывы о керамическом покрытии для кузова авто. Уход за машиной после нанесения керамики. Новости о Sonata Новости Hyundai Остальные новости. Обработка кузова автомобиля керамикой или жидким стеклом нужна для того, чтобы вернуть былую привлекательность и обеспечить дополнительную защиту. Различия между составами есть не только в стоимости.

Керамическое покрытие кузова или винил?

Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой? Для автомобилей необходимо использовать специальные составы, которые будут защищать от царапин, повреждений камнями, птичьего помета, реагентов и грязи. Чаще всего для этой цели автолюбители выбирают керамику или пленку. Каждый из этих материалов имеет достоинства и недостатки, а поэтому они на протяжении долгого времени конкурируют между собой. Различие керамики и пленки Главное различие этих материалов в обработке после покрытия.

Рекомендую что то около 5 т. Коллега пишет, что радуга и без плёнки есть. Фары светят отлично. Не знаю как со временем, но оторвать всегда можно. Новая фара дороговато будет, хотя разбить её камнем по моему проблематично. Главное никогда не протирать её сухой тряпкой или протирать грязную без воды. Царапается на раз.

Полировка лакокрасочного покрытия уберет сколы и царапины лишь на время, но если делать это часто, слой ЛКП истончится. Здесь на помощь приходят различные дополнительные покрытия, к которым относятся защитная полиуретановая плёнка и нанесение керамического покрытия. Что же из этого выбрать? Давайте разбираться… Зачем нужна дополнительная защита При эксплуатации новой машины владельцы, как правило, проявляют излишнюю щепетильность: стараются ездить аккуратно, держать дистанцию, парковаться в безопасных для авто местах и т. Особенно такое поведение характерно для новичков за рулем, и тех, кто впервые купил автомобиль из салона. В зависимости от темперамента человека, приступ педантичности может продлиться от трех месяцев до полугода реже до года , пока не схлынет эйфория от новизны покупки. Стоит отметить, что упомянутая эйфория у водителя снижается по мере изношенности экстерьера авто. Как ни странно, в современных реалиях следы повседневной эксплуатации проявятся на его корпусе уже в первые несколько месяцев. Пескоструй летом, брызги соляной смеси зимой, птичий помёт , пыльца и царапины от кустов и веток — далеко не самый полный список агрессивных воздействий, которым ежедневно будет подвергаться ваш автомобиль. Как говорится, бытовуха убила не одни отношения. К транспортному средству подобное тоже применимо.

В принципе сейчас существует два долгосрочных средства защиты — антигравийная пленка и керамика. По надежности лучше всего кажется пленка, потому что она и царапины не позволит поставить и от камня случайного защитит. Но пленку страшно ставить из-за минусов, о которых я читал в интернете: если пленка долго остается на автомобиле от года-двух и выше , то при её снятии может сняться часть краски или появиться "пятна" на кузове если был удар камнем, то пока есть пленка все выглядит нормально, однако, при ее снятии у вас снимется часть краски, куда попал камень краска чисто на пленке уже держится , то есть защиты особо и нет, просто визуально не видно сколов до снятия пленки нужно следить за мойщиками а делать этого каждый раз не хочется , потому что они могут порезать или снять куски пленки кархером пленка выгорает на солнце Керамика не имеет эти недостатков, а также придает автомобилю более приятный внешний вид, однако степень её защиты от случайных камней вообще никакая, а от царапин она защищает, если повезет.

Керамическое покрытие кузова или винил?

Что такое керамическое покрытие Нанокерамика «жидкое стекло» — защитный слой, позволяющий уберечь автомобиль от механических воздействий: царапин, сколов, грязи, воды, гравия, песка, ультрафиолетовых лучей. Покрытие получило свое название благодаря прочной, жесткой пленке, образующейся после высыхания. Керамическое покрытие Из чего состоит нанокерамика Продукт представляет собой смесь кварцевого песка, силикатов и полимеров. Каждый из компонентов способствует формированию невидимой защиты кузова автомобиля от воздействия внешней среды. Для достижения антистатического эффекта и равномерного распределения покрытия производители добавляют кремнийорганический растворитель. Входящие в состав ПАВ — оксид алюминия — улучшают гидрофобные свойства, повышают устойчивость к экстремальным температурам. Диоксид титана придает блеск обработанным деталям.

Очевидно, что последнее свойство оксида титана в данном случае играет важную роль, а очень малый размер частиц позволяет добавить приставку «нано». В промышленности используется для химической чистки тканей. Он служит сырьем для производства огнеупорных и абразивных материалов. ПАВ сополимерные ПАВ Поверхностно-активные вещества являются основой всех моющих средств, которые, условно говоря, «выталкивают» загрязнения на поверхность образованной веществом пленки. В принципе, в большей или меньшей степени эти соединения или их аналоги используются практически во всех препаратах. Что-то добавляется, что-то исключается, но кремний всегда присутствует.

Плюсы керамического покрытия автомобиля Защита от механических воздействий Основное преимущество — устойчивость к внешним механическим воздействиям. Защитный состав образует слой, который в несколько раз прочнее краски. Керамика защищает машину от песка, гравия, намерзшего льда и других мелких повреждений.

Покрытие автомобиля керамикой Представляет собой современный метод защиты кузова, а также других частей транспортного средства от негативного влияния окружающей среды. Защитный слой позволяет уберечь машину от мелких повреждений, грязи, песка, лучей ультрафиолета. Изготавливается такое покрытие посредством смешивания кварцевого песка, силикатов и полимеров. Чтобы слой ложился равномерно и появился антистатический эффект, в него помещают органический растворитель.

Все это приводит к улучшению гидрофобных свойств, повышению сопротивляемости к температурным перепадам. А с помощью диоксида титана получается добиться зеркального блеска обработанных частей. Технология нанесения керамического покрытия: Первый этап начинается с подготовки. Для этого удаляют не только загрязнения, но и имеющийся защитный слой, например воск. Чаще всего для очищения используют глину. Следующим шагом является обработка абразивными пастами и полировочной машинкой. Они нужны для удаления и сглаживания присутствующих царапин.

Далее начинается просушка автомобиля, необходимая для избавления от всех следов влаги. Обычно используют продувку сжатым воздухом. Чтобы улучшить сцепляющие свойства между обработанной поверхностью и будущим покрытием, наносят специальные очистители. Далее наносят сам состав. При этом необходимо следить, чтобы не возникало резких перепадов температур. Обработку начинают с капота, затем приступают к крыше, багажнику, бамперам, дверям и заканчивают на зеркалах заднего вида. После нанесения слоя необходимо выждать время, указанное производителем.

Для ускорения процесса затвердевания используют инфракрасные сушители.

И при этом мы получаем практически один и то же химический состав, который находится во всех этих вариациях керамики. Отличаются они только тем, какую основную химию выберет производитель в своем составе просто плохую или мега едкую дрянь. А с чего такие наезды на керамику спросите вы? Дело в том, что керамика это очень грамотный маркетинговый развод, который предприимчивые люди когда то подхватили и раскрутили. Себестоимость это жижи ничтожна. А за сколько тут она продается в детейлинг центрах? Правильно за дохрена.

Состав, вот это самая темная и мутная сторона вопроса. Про обратную сторону луны и то больше известно, чем про химический состав керамики. Попробуйте найдите хоть где то полный состав данного вещества не просто надпись оксид кремния и его соединения? Тяжело да? А какой вред непонятная химия может нанести вашему лакокрасочному покрытию, можно только догадываться. Кстати, если вы читаете мою статью и обладаете глубокими познаниями в химии, то хотел бы узнать ваше мнение, так как по химии был трояк А вот по сопромату знаю больше. Долговечность покрытия и его стоимость. Тут вы все и без меня знаете, стоит дорого, держится не так долго, как хотелось бы за эти деньги.

Защитные свойства, практические никакие. Можно увидеть множество тестов на ютубе и других ресурсах. Ну есть же сертификаты соответствия? Там же есть стандарты защиты и прочее. И тут начинается магия, потому что специализированных сертификатов на эту тему нет. Почему же нету, просите вы, а ISO тебе что, не стандарт? Да, он есть и будите правы. Но как человек, который делал стандартизацию по ISO для средних и не очень компаний скажу вам, что все это ерунда.

Сертификат покупается за деньги и не важно на что. Это большой финт ушами, который позволяет вам выпендриваться и внушить доверия ваших клиентов, к вашей компании или продукции, так как она прошла международную сертификацию. А, что будет если почитать конкретно про сертификацию керамики? Помните, что бывают карандаши разной плотности мягкие, твердые, средние, очень мягкие, очень твердые и т. Ну и вишенка на торте. Когда общался с ребятами, которые занимаются исключительно защитой ЛКП различными способами в том числе и керамикой , то спросил про личный опыт использования керамики, на что получил ответ, что делаем клиентам, но если честно, эффекта не видим и по этому не любим её продавать. Хотя по маржинальности она одна из лучших. Кстати, на свои машины все те же люди из детейлинг центрах сказали по секрету , что не защищают свои авто керамикой, только стекла и то иногда.

Хотя рядовому покупателю могут сказать все что угодно, лишь бы продать. А может толщиномер покажет результат? Да тоже мимо, прибавка в один-два микрона никак не внушает доверие в керамику и её супер защитные свойства.

Преимущества антигравийной плёнки Полимерные плёнки выдерживают любой тип мойки, но внешний защитный слой царапается, если не соблюдать правила очистки. Не рекомендуется направлять струю воды непосредственно на края плёнки, для удаления загрязнений лучше использовать мягкие ткани. Крупный шип или камешек, прилетевший в кузов на скорости 140 километров в час, оставит скол. Восстановить внешний вид плёнки просто: достаточно нагреть её и отполировать. В отличие от керамики антигравийную плёнку переклеивают при необходимости, при этом цепкость основы не нарушается от многократного применения.

Оптически прозрачные плёнки, такие как Clearplex , клеят даже на лобовые стёкла, так как покрытия не создают помех при управлении автомобилем.

Керамическое покрытие кузова или винил?

Керамическое покрытие образует прочную защитную пленку, способную защитить кузов от царапин, сколов, солнечного ультрафиолета и химических веществ. Лучшая керамика для авто, рейтинг альтернативных покрытий. Пленка или керамика для авто, что лучше? Нанесение керамического покрытия на авто. Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая.

Как защитить ЛКП: варианты, плюсы и минусы, цены

ЖС делали мне, обещали не золотые, но серебрянные горы. Результат: кроме того что вода скатывается с поверхности как при обработке лобового стекла антидождем, нулевой. На мойке чуть тщательнее оттирали пятно от соляры, сразу появилась потертость, обычная паутина после мойки тоже присутствует. Так что ЖС это на мой взгляд дешевый вариант выманивания денег. А вот коллега сделал дорогущую керамику, на свой Лексус прямо в салоне. Тут обещали реальные золотые горы, но при условии ежегодного повторения процедуры.

Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше? Покрытие автомобиля или тюнинг — популярный способ украсить автомобиль и защитить его внешний облик от легких повреждений. Расскажем, в чем отличия между покрытием пленкой и нанесением керамики, и поможем определиться с выбором. Керамическая защита — что это? Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло. Существует два вида керамического покрытия: обычное полимерное и созданное на основе нанотехнологий. В составе второго — диоксид кремния, оксид титана и другие вещества, которые создают надежную термозащиту. Керамика наносится на лакокрасочное покрытие в виде тонкой пленки. Она предохраняет кузов от легких сколов и ударов пескоструя. Полимерная керамика — более прочная.

Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя — будь то пленка или керамика. Краску они не затрагивают. И тут сама собой приходит мысль: защищать автомобиль есть смысл всегда, потому что машины с идеальным лаком продаются быстрее, даже если поставить максимальную рыночную цену. В идеале машина прямо из салона должна ехать в детейлинг, чтобы там ее покрыли пленкой или обработали защитным составом. Владелец защитил пленкой носовую часть автомобиля. Со временем пленка утратила прозрачность и глянец. Теперь нос у машины стал выглядеть неопрятно. Пленку надо полировать или менять. Если защищать, то чем? В стане автомобилистов, владеющих премиальными машинами, царит раскол. Одни считают, что единственная достойная защита — это пленка. Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта — компромиссные. И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант. Андрей Д. Audi Q5 II 2021 г. Машину купил летом в этом году. С самого начала заложил в бюджет защиту для кузова и салона. Снаружи покрыли керамикой в 4 слоя. В прошлом месяце по бочине протянуло колючей веткой то ли акации, то ли какой-то другой похожей дряни. Глянул и ошалел — 4 царапины по всему кузову. Звоню мастеру, еду на осмотр. Мастер сказал, что если бы не керамика, пришлось бы красить. А так — полирнули и залили место заново. Отделался легким испугом и небольшой суммой денег. Иначе пришлось бы красить всю сторону. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать.

Да- это стекло,а забронировал я его только потому что напрягая после слов менеджера с салона, так бы может и не думал о нем, а после сказанного- забронировал, так спокойней.

6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая

На мой взгляд, пленка лучше и дольше защищает лакокрасочное покрытие. Ну и если пленка не просто прозрачная, то это еще и изменение внешнего вида машины. Пленка или керамика для авто, что лучше? Чтобы понять, что лучше защищает, керамика или пленка для авто, следует разобраться в видах покрытий для кузова. Лучшие керамические покрытия для кузова авто. Ceramic Guard. Пленка или керамика для авто, что лучше?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий