В Краснодарском крае программы дополнительного профессионального образования для педагогов реализует еще 31 организация, в том числе и частные. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" Краснодарского края. В соответствии с планом научно-методической работы ГБОУ Краснодарского края ККИДППО на 2014 год кафедра обществоведческих дисциплин объявляет о проведении с 10.10.2014 г. по. свежие и последние происшествия. «Наш добрый сосед – Краснодарский край – отмечает сегодня День образования региона.
Гбоу Иро Краснодарского края
Институты развития Краснодарского края. Краснодар институт ИРО. Смотреть все видео пользователя Институт развития образования Краснодарского края. Государственное бюджетное Образовательное учреждение Дополнительного Профессионального Образования Институт Развития Образования Краснодарского Края. Приказ ГАПОУ ДПО ИРО от 23.03.2020 г. № 35.
Друзья 4835
- Рекомендуем
- муниципального образования город-герой Новороссийск
- Иро краснодар
- ГБОУ ИРО КК, 85 лет, Краснодар - (4835) друзей профиль в одноклассниках
- С 1 сентября аттестация педагогов на Кубани будет проводиться по новому порядку
- - Институт развития образования • Краснодар
Подача заявлений о проведении аттестации по новому интернет адресу
Виолетта Михайловна поделилась практикой использования различных информационных ресурсов и образовательных платформ для повышения качества образования и достижения высоких образовательных результатов обучающимися при сдаче государственной итоговой аттестации.
Минобрнауки Российской Федерации совместно Синодальным отделом религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви при поддержке аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральных округах проводит в 2014 году ежегодный Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» далее - Конкурс «За нравственный подвиг учителя». Основными целями конкурса является: укрепления взаимодействия светской и церковной систем образования по духовно-нравственному воспитанию и образованию граждан Российской Федерации, стимулирования творчества педагогов, выявления и распространения лучших систем воспитания, обучения и внеучебной работы с детьми и молодёжью. Конкурс «За нравственный подвиг учителя» проводится в соответствии с Положением о конкурсе приложение 1. Просим оперативно довести Положение о Конкурсе приложение 1 до сведения руководителей подведомственных ОУ и других заинтересованных лиц, организовать работу по вовлечению педагогов в вышеназванный Конкурс.
Расширяем взаимодействие с педагогами из других регионов 27.
Институты развития образования, являясь проводниками государственной политики в сфере образования, играют особую роль в расширении взаимодействия и сотрудничества с коллегами из других регионов. Степаненко Е.
Институт организует 15 профессиональных конкурсов и ведет научно-исследовательскую деятельность по совершенствованию региональной системы образования, — отметила Елена Воробьева. Участниками праздника также стали начальники муниципальных управлений образованием и руководители территориальных методических служб, социальные партнеры и представители издательств, победители и призеры краевых профессиональных конкурсов и ректоры института прошлых лет.
Сотрудникам института вручили грамоты и благодарственные письма за вклад в развитие системы образования Краснодарского края. Мероприятия, посвященные 85-летию краевого Института развития образования, проходили в течение всей недели. Так, участниками интеллектуальной игры «Клуб знатоков истории ИРО» стали 10 команд представителей региональных сообществ учителей Краснодарского края, включая молодых педагогов, учителей-предметников, педагогов дошкольных учреждений и управленцев.
Иро краснодарского края конкурсы
Если подойти к разработке программы развития формально и просто постараться достичь высокого уровня, все получается очень просто: к 36 полученным баллам за 3-5 лет нужно получить, работая с дефицитами, плюс четыре балла. Только миссия проекта состоит не в этом. Напомним: это создание равных условий для получения каждым учеником качественного образования. Поэтому для выполнения миссии реально потребуется работать на плюс 17 баллов. Отсюда изменится и количество дефицитов, над которыми нужно будет работать», — отметил Александр Шушаров.
Еще одной темой для обсуждения в рамках вебинара стал стартовавший 24 апреля конкурсный отбор организаций на присвоение статуса Региональной инновационной площадки.
Армавира» священник Игорь Бирюков, председатель Комиссии по физической культуре и спорту Армавирской епархии, преподаватель. Тематика мероприятия была максимально разнообразной, построенной так, чтобы школьники почувствовали себя инженерами определённой области хозяйственной деятельности Краснодарского края, ощутили вкус к профессии, попытались выяснить, где их истинное призвание, почувствовали настоящую взрослую ответственность перед своей малой родиной — Кубанью. Конференция собрала в очном формате более 70 участников — учителей начальных классов, специалистов дополнительного профессионального образования, высшего образования, начального общего образования, дошкольного образования, представителей территориальных методических служб из 31 муниципального образования Кубани, а также из Москвы, Иркутска и Иркутской области, Республики Калмыкия. В приветственном слове к участникам конференции заведующая кафедрой начального образования института , кандидат педагогических наук Елена Ивановна Прынь подчеркнула значимость формирования функциональной грамотности как фундамента для воспитания подрастающего поколения для успешного взаимодействия с изменяющимся миром. Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников. Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности.
Перечень документов по охране труда в организации в 2023 году. Разработка инструкций по охране труда с 1 января 2023 года. Новый порядок расследования и учета профзаболеваний работников с 1 марта 2023 года. Передача работодателями сведений об обученных работниках в федеральный реестр с 1 марта 2023 года. Изменения в правилах обеспечения работников СИЗ. Переход на Единые типовые нормы выдачи СИЗ. Контроль и надзор в сфере охраны труда в 2023 году. Ответственность и штрафы в случае нарушения требований ОТ.
Игорь Александрович Лагерев обратил внимание школьников на то, что у инженерной сферы деятельности в настоящее время большое будущее. В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее. Проблему инженерных кадров он видит в том, что сейчас потеряна практика инженерных школ: нет преемственности поколений; а взрослый, опытный инженер призван быть наставником, заразить любовью к технике молодого коллегу, помочь ему достичь совершенства в инженерном деле. Именно этой кадровой задачей и занимается в ООО «Новация». Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности инженерных классов освятил Мерщиев Александр Валерьевич, канд. Навальневой МО Кореновский район Мищенко Наталья Валерьевна и учителем Мироненко Дмитрием Викторовичем была представлена модель инженерного образования в коллаборации с предприятиями.
Иро новости
Расширяем взаимодействие с педагогами из других регионов. Институт развития образования | слушателей ГБОУ ИРО Краснодарского края на курсы, конкурсы и мероприятия. |
- смотреть новые выпуски | Новости ИРО. – Институт развития образования – один из крупнейших центров повышения квалификации работников образования Юга России. |
Институт развития образования • Краснодар | VII Всероссийская Выездная школа "PRO - образование". |
О ГРУППАХ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Краснодарский институт развития образования. Краснодар институт ИРО. Смотреть все видео пользователя Институт развития образования Краснодарского края. Институт развития образования Краснодарского края проводит Всероссийскую тьюторскую научно-практическую конференцию «Реализация ФГОС как механизм развития. - Сейчас в Краснодаре - 08:22, Пятница, в это время “Институт развития образования Краснодарского края” не работает. ГБОУ ИРО Краснодарского края является некоммерческой организацией, собственником имущества которого является Краснодарский край. ГБОУ ИРО Краснодарского края (ИНН 2312062743) Краснодар реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные.
Подача заявлений о проведении аттестации по новому интернет адресу
Институту развития образования Краснодарского края исполнилось 85 лет | ГБОУ ИРО Краснодарского края является некоммерческой организацией, собственником имущества которого является Краснодарский край. |
Институт развития образования Краснодарского края | VII Всероссийская Выездная школа "PRO - образование". |
С 1 сентября аттестация педагогов на Кубани будет проводиться по новому порядку
Речь на нем, в частности, шла о введении в школах предмета «Основы безопасности и защиты Родины», разработке программы развития и конкурсном отборе организаций на присвоение статуса Региональной инновационной площадки. Федеральные рабочие программы основного и среднего общего образования для этого предмета, отметила она, размещены на портале «Единое содержание общего образования». Обе из них включают одиннадцать модулей. Дополнительно к полученным на уроках знаниям предусмотрено обучение практическим навыкам в ходе учебных сборов. Для подготовки педагогов к введению нового учебного предмета ИРО разработал дополнительную профессиональную программу повышения квалификации.
Очное обучение ее первого потока запланировано на 13-17 мая.
Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников. Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности.
Для начала были подведены итоги и отмечены сертификатом министерства 44 образовательных организации — победители краевого образовательного конкурса по созданию инженерных классов в школах края. Они обсудили с почётными гостями важность реализация проекта «Инженерные классы 2. Об этой ответственности как раз и начали разговор почётные гости: Игорь Александрович Лагерев, и. Игорь Александрович Лагерев обратил внимание школьников на то, что у инженерной сферы деятельности в настоящее время большое будущее. В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее. Проблему инженерных кадров он видит в том, что сейчас потеряна практика инженерных школ: нет преемственности поколений; а взрослый, опытный инженер призван быть наставником, заразить любовью к технике молодого коллегу, помочь ему достичь совершенства в инженерном деле. Именно этой кадровой задачей и занимается в ООО «Новация». Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности инженерных классов освятил Мерщиев Александр Валерьевич, канд.
В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е. В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения.
Институт развития образования • Краснодар
Новости ИРО. – Институт развития образования – один из крупнейших центров повышения квалификации работников образования Юга России. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского краянаучное издательство. 23 апреля 2024 года, в Институте развития образования стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края».