Игорь Наджиев в интервью «Народным новостям» признался, что вдохновлялся творчеством Александра Вертинского, Петра Лещенко, Лидии Руслановой, Марка Бернеса, Валерия Ободзинского. Советский и российский певец, автор песен, композитор, поэт и актер Игорь Наджиев осудил руководство Санкт-Петербурга за согласование выступления группы. Известный певец Игорь Наджиев неожиданно сменил амплуа и стал драматическим актером.
Игорь Наджиев
Это и парадный портрет, написанный по памяти одной из поклонниц певца, и портрет в стиле «экспрессии», оставшийся на память от бывшей супруги. А чудный портрет с колоколами — тоже работа поклонницы. Соседи по дому тоже оказались большими его почитателями. Тут он сразу стал своим человеком: к нему приходят и поплакаться в жилетку, и рассказать про свою непростую, забористую судьбу, а некоторые просто предлагают: «А по пятьдесят граммулечек? И приглашения «по пятьдесят» принимаю с удовольствием, и обязательно выслушиваю всех. Ведь какие люди интересные, какие судьбы! К тому же еще благодарен моим соседям за терпение. Ведь репетиционного зала у меня нет, распевками и разучиванием песен приходится заниматься в квартире. Так что тут соседи терпеливые нужны, с хорошей выдержкой. Хотя всякое было поначалу, и с участковым успел познакомиться… — Скажите, а покорять столичную эстраду одному, без чьей-либо поддержки, наверняка было далеко не просто?
Как вам удалось с этим справиться и все-таки «раскрутиться»? Ночевал на Павелецком вокзале: до реконструкции там были такие полочки, где можно было спать. Не было и багажа. Урывками где-то с кем-то встречался, ходил по всем звездам, концертам. В начале 90-х пробился даже к Алле Борисовне. Она сказала: «Игорь, зачем вам помогать? Верю, что вы пробьетесь без моей помощи». Что и делаю с тех пор. Поэтому низкий поклон поэту Леониду Петровичу Дербеневу.
Он когда-то говорил: «Игорек, наступит время, обязательно это будет, когда ты станешь очень популярен, планка будет очень высокой, тебя будут по-настоящему любить. Вспомни тогда, кто был той первой волной, которая тебя подняла со дна неизвестности». Помню, и до сих пор каждый год приезжаю с цветами теперь уже на могилу Леонида Петровича. У меня нет своей квартиры, я до сих пор живу на съемной, нет дачи и еще много чего. Дело в том, что в течение всей моей эстрадной жизни все деньги и силы в первую очередь уходили на творчество: чтобы звучали новые песни в моем репертуаре, снимались клипы, чтобы их показывали по ТВ. Ни для кого не секрет, что наша жизнь устроена так, что абсолютно за все надо платить. Это на Западе платят артисту за все: за его появление где-то, за то, чтобы взять интервью. А у нас некоторые издания, наоборот, требуют деньги с тебя за то, например, чтобы разместить твой портрет на обложке. Спросил, сколько должен заплатить?
А здесь: за ТВ надо платить, за радио надо платить, чтобы только себя, любимого, послушать и на себя посмотреть. А как артист должен зарабатывать, это никого не интересует! Вот и приходится искать какие-то побочные заработки. Я уже выпустил 4 альбома и не имею с них ни копейки! Потому что издать альбом — это абсолютно убыточное дело, только лишь потешить свое самолюбие. Все равно найдутся «пираты», ведь лицензионная продукция существует только в пределах городов, а дальше-то ее нет.
На его родине в Астрахани его очень любят. Игорь Наджиев с Екатериной Шавриной Игорь Наджиев продолжает писать музыку и выступать, но видим мы его редко, потому что у него так и не появилось продюсера. Но на своих концертах он поет всегда от чистого сердца и с открытой душой, потому что любит своих поклонников.
А те в свою очередь очень любят и ценят его. Я горжусь тем, что в свое время великий русский поэт Леонид Дербенeв научил меня трепетно относиться к каждому слову, звучащему на сцене! Вся наша жизнь — это подвиг любви! Я служу своему зрителю и дарю ему свою любовь всем своим творчеством, всей своей жизнью. А зритель отвечает мне взаимностью, за что ему низкий поклон. Об Игоре Наджиеве Интересные факты В раннем детстве еще не умеющего ни читать ни писать мальчика отдали в музыкальную школу. Юному певцу уже с раннего возраста прививали тягу к искусству. Многие поклонники видят сходство Игоря Наджиева с зарубежным певцом Майклом Джексоном. Сам Игорь не скрывает, что ему пришлось лечь под нож хирурга и сделать несколько операций.
Все дело в том, что в детстве ему сильно повредили нос. Один раз в школьной драке, следующий раз уже попавший в нос мяч усугубил ситуацию. Первые операции были в Астрахани. Дальнейшие уже проходили в Москве, когда Наджиев был популярным певцом. Первой женой Игоря стала его гримерша Ольга Волкова , но они не долго были вместе. Скандалы из-за бытовой неустроенности разрушили брак.
И, наконец, когда я просто поехал в Америку, в Лас-Вегас на полгода, хотя думал, что еду на три. В общем поехал неизвестно куда, за славой, за деньгами… Это собственно и были мои медные трубы. Теперь в моей жизни и творчестве другой этап. Только богу известно.
Мне пока трудно разобраться. Поэтому всегда нужно стараться анализировать свой прожитый путь. Всё это очень важно. На то мы люди, а не звери. Когда человек научится распознавать все эти знаки, тогда он станет жить по-другому. Он и будет более внимателен, он будет радоваться каждому новому дню, солнышку, дождю, снегу, каждому новому человеку, которого встретил на пути. Вот отсюда и начинается понимание того, что такое жизнь. Я знаю, что при жизни вы с ним не были знакомы. И всё-таки ты чувствуешь с ним какое-то духовное единение? Я очень хотел познакомиться, но как-то не решился.
Прошли годы, и я познакомился с его супругой Татьяной, с сыном Игорем. Недавно мы с ним выступали на одной концертной площадке. Я смотрел на него, и ловил себя на мысли будто разговариваю не с сыном, а с отцом. В такие минуты понимаешь, что мир живых и мир мёртвых очень близко. Понимаешь, что люди могут не встретиться в жизни, а потом оставаться на каком-то действительно духовном контакте. Это удивительно. Я не написал песни памяти Игоря Талькова. Но вдруг написал песню «Боже, храни Россию». Это произошло после трагедии 11 сентября. Я помню, смотрел по какому-то музыкальному каналу клип американской певицы Джессики Симпсон.
Шли титры, и каждому дозвонившемуся предлагалось высказать своё мнение о тех событиях, или написать по Интернету. И пишет молодой парень, наш соотечественник, о том, какие красивые в Америке есть девчонки. И заканчивает своё послание фразой: «Боже, храни Америку». Меня до глубины души это задело. Думаю, почему же не сказать: «Боже, храни Россию». Ты живёшь в этой стране, ты видишь не менее красивых девчонок. И вот сама собой появилась песня. Уже потом я вдруг вспомнил, что ведь песня «Россия», которую написал Игорь Тальков, родилась не где-нибудь, а на моей родине, в Астрахани, во время его гастролей. Я помню, читал интервью с Игорем о тех гастролях. Он сказал, что вышел из гостиницы «Лотос», посмотрел на Волгу, и вдруг осознал, что вот она, Россия.
И песня пошла. И ещё один факт. Песню «Ну целуй, меня, целуй» на стихи Сергея Есенина, которая в последствии стала моей визитной карточкой, я впервые записал именно в день смерти Игоря Талькова, в 1991 году. Прямо на студию мне позвонили и сказали, что Игоря не стало, что произошло убийство. Как родился этот образ? Просто была попытка создать какой-то отголосок того, что делал в начале прошлого века Александр Вертинский. Я попытался это сделать в конце века. Такой своеобразный мостик. Насколько хорошо этого получилось не мне судить, но если это нашло какой-то отклик, то я уже благодарен и счастлив. Мне действительно многие песни Вертинского импонируют, и я бы с удовольствием их спел.
Но, насколько я осведомлён, существуют проблемы с правами. Семья Александра Вертинского, его дочери и его супруга очень придирчивы в этом плане. И они имеют на это право, потому что это их наследие, наследие их семьи. Так что просто спеть и издать очень сложно. Я знаю Слава Медяник, артист и музыкант, поющий шансон, перепел много песен Вертинского. И вот у него были проблемы как раз с их изданием. Я не хочу ни с кем ссориться. Такого не бывает. Когда пение становится профессией, поверьте мне, просто так попеть не очень-то хочется. Если поёшь, то поёшь в основном на сцене.
А чтобы просто так, для себя, это надо быть или в очень хорошем настроении, или с очень хорошей компанией. Мне даже самому страшно становится. Однажды пересматривал свои ранние стихи, и вдруг обнаружил стихотворение, в котором, получается, предсказал смерть своего брата. То, что он повесится. Мне аж жутко стало.
Если взять тех, кто пошел в прорыв — это Коля Басков, Максим Галкин… Я к ним прекрасно отношусь, но это люди, в которых вложили деньги, не один миллион долларов, и они состоялись. Но очень обидно бывает, когда пока в кого-то вкладывали бесталанного, прошли мимо действительно талантливых молодых людей. Ну не могу я на сегодняшний день как-то развернуться, реализовать то, что задумано, что хотелось бы сделать. Даже хороший концерт, который от меня ждут уже давно, тоже не могу сделать.
Такой, чтобы в Санкт-Петербурге выступал в зале «Октябрьский», а здесь — в «России». Сольный концерт — это очень большие деньги. Слава Богу, есть люди добрые, отзывчивые, из моих поклонников, которые просто скидываются и помогают деньгами. Вот это шок, вот об этом надо писать. Недавно мне несколько тысяч евро дала обычная молодая женщина из собственных сбережений для того, чтобы я клип снял на песню «Боже, храни Россию! Вот какие люди у нас есть! Когда человек жертвует во имя какой-то идеи, это дорогого стоит. Причем она пишет: «Игорь, я хочу, чтобы ваши творческие планы реализовались. И песня «Боже, храни Россию!
Или женщина из Коголыма, дай Бог ей здоровья, тоже прислала 15 тысяч долларов для того, чтобы записал новые песни. Вот так, просто взяла и подарила. Или когда женщина со сложной судьбой прислала мне на сайт письмо с рассказом о том, что была на грани отчаяния, и только мои песни помогли ей не переступить черту, не покончить жизнь самоубийством. И она в благодарность переслала мне свою малую капельку — полторы тысячи рублей. Это о чем говорит? Что как артист состоялся, мне доказывать уже никому ничего не надо. Только жаль собственное государство, которое вот так вытирает ноги об очень многих талантливых людей. Зато есть птицефабрика, выпускающая «звезд». Это смешно.
Ведь понятие «звезда» проверяется временем и зрителями. Меня очень взволновал рассказ о ваших поклонниках-дарителях. Скажите, что еще дарят почитатели вашего таланта? К примеру, та же женщина из Коголыма прислала эти замечательные шторы на окна. Да и единственный телевизор в доме — это тоже подарок. Я не большой телеман, для меня интересней с кем-то встретиться, пообщаться. Ведь меня по «ящику» практически не показывают, я там в черном списке. А если где-то и мелькну, мне об этом сообщат, так что самому отслеживать нет смысла. А еще нашлись добрые люди, которые подарили машину, за что им тоже очень благодарен, потому что артисту без автомобиля действительно трудно.
Как и любому артисту, дарят Игорю Наджиеву и огромное количество мягких игрушек. Из них всех предпочтение Игорь отдает зайцам. И хотя он певец, а не Дед Мазай, длинноухих мягких зверьков в доме действительно много.
Биография Игоря Наджиева: крах карьеры из-за Аллы Пугачевой и возвращение на ТВ
А один известный композитор любил повторять, что Игорь Наджиев будет выступать в столице только через его, композитора, труп. Песни из советских фильмов в исполнении Игоря Наджиева. Игорь Наджиев выступил с авторской песней "Мне бы губы твои целовать". Это стало еще одним подтверждением того, что Европа устала от попыток доминации Украины и не хочет своими средствами спонсировать Киев, заявил советский и российский певец, автор песен, композитор, поэт и актер Игорь Наджиев в комментарии «Народным Новостям». Игорь Наджиев 2021 16 трек(ов). Советский и российский певец, автор песен, композитор, поэт и актер Игорь Наджиев осудил руководство Санкт-Петербурга за согласование выступления группы.
ИГОРЬ НАДЖИЕВ - певецI поэтI композиторI актёр
Российский артист с внешностью Майкла Джексона — он даже соответствующий приз получил на одном из эстрадных конкурсов — Игорь Наджиев всегда поражал искренностью своих песен, в которых правдивы и музыка, и стихи. В 1990-ые Игорь Наджиев записал саундтреки для кинофильмов «Ребенок к ноябрю», «Белые ночи», «Мушкетеры 20 лет спустя» и «Мушкетеры 30 лет спустя». Последние новости про Игорь Наджиев за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Игорь Наджиев. Советский и российский певец, автор песен, композитор, поэт и актер Игорь Наджиев осудил руководство Санкт-Петербурга за согласование выступления группы. В 90-е песни Игоря Наджиева звучали в фильмах «Белые ночи», «Ребенок к ноябрю», «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя».
Песни в альбоме Песни для кинофильмов
- ИГОРЬ НАДЖИЕВ – Telegram
- Певец Игорь Наджиев высказался об образе русских злодеев в западном кино
- Ранние годы: первый большой конкурс
- Треки альбома
- Слушайте альбом Песни для кинофильмов от Игорь Наджиев
Ранние годы: первый большой конкурс
- Игорь Наджиев "Я тебя люблю! "
- ИГОРЬ НАДЖИЕВ - певецI поэтI композиторI актёр
- Игорь Наджиев: «Я уже выпустил четыре альбома и не имею с них ни копейки» - Квартирный ряд
- о песнях для кино, друзьях и коллегах по сцене
Игорь Наджиев ответил на нападки продюсера Сергея Лаврова в свой адрес
В программе «Я тебя люблю!», Игорь Наджиев исполнит лучшее из своего репертуара «На бис!»: песни Максима Дунаевского, Александра Морозова, Сергея Березина, Вячеслава Добрынина, Евгения Мартынова, Давида Тухманова и многое другое. Игорь Наджиев блистал на эстраде в 80-90 годы, завоевав огромную армию поклонниц, которые восхищались эффектной незабываемой внешностью певца и его сильным и красивым голосом. Игорь Наджиев в интервью «Народным новостям» признался, что вдохновлялся творчеством Александра Вертинского, Петра Лещенко, Лидии Руслановой, Марка Бернеса. Слушайте Песни для кинофильмов от Игорь Наджиев на Deezer.
фильмография
- Альбом Игорь Наджиев - Песни для кинофильмов
- Альбом Игорь Наджиев - Песни для кинофильмов
- Альбом Игорь Наджиев - Песни для кинофильмов клипы песен смотреть онлайн бесплатно
- Игорь Наджиев "Песни для кинофильмов" Intman 3485
- Игорь Мислюмович Наджиев
Никогда эта земля не будет Украиной: Игорь Наджиев о поездке в Донбасс
В начале 90-х уехал покорять Москву. Игорь Наджиев на концерте В столице путь певца был тяжел и тернист. Талантливый и бедный, первое время парень ночевал на вокзалах. Но, благодаря своему упорству и таланту он не отступал и шел к своей цели стать популярным исполнителем. Игорь познакомился с поэтом Леонидом Дербеневым, который поддержал молодого человека. Максим Дунаевский , композитор данного произведения, так же хорошо поддержал Игоря Наджиева. Дунаевского и Дербенева певец считает теми людьми, которые открыли ему двери в мир эстрады. Это крестные отцы его творчества, работы и сцены.
Игорь Наджиев Часто Игорь Наджиев исполнял дуэты с известными исполнителями. Певец активно гастролировал по России в 90-х годах. Известность постепенно выходила за пределы родины. Американцам настолько понравились выступления Игоря, что они предложили ему некоторое время поработать за границей. Съемки в кино Игорь Наджиев известен своими хоть и эпизодическими, но довольно яркими ролями в кино. Личная жизнь На пике славы певца ходили разные слухи о его личной жизни. Вплоть до того, что он был нетрадиционной ориентации.
Но Игорь Наджиев развеял об этом слух, появившись на публике со спутницей. Игорь Наджиев с женой Аллой Ей оказалась Алла, концертный директор и жена певца. В семье родились двое детей.
На мою реплику, что песня легендарная и её кто-то должен петь в Наши дни, Он очень доверительно обратился ко мне: «Тебе песня нравится? Его Благословение в мой адрес петь песни из Его репертуара — для меня, до сих пор, одна из самых наивысших оценок моего скромного труда!.. Я никогда не стремился петь песни из репертуара Валерия Владимировича и стал забывать об этом кухонном разговоре, но когда Валерия Ободзинского не стало, меня как будто током пробило и я сразу вспомнил именно эти Его слова: «Ты сам и пой!.. Вспоминаю, как в Севастополе, в сборном концерте, где принимали участие Валентина Васильевна Толкунова, Марина Хлебникова и многие другие, я спел «Эти глаза напротив». Ко мне после выступления подошли зрители и почему-то стали целовать мне руки, это был шок для меня, а они объяснили, что так благодарят меня за то, что я спел именно эту песню, потому что они помнят, как пел «Эти глаза напротив» сам Валерий Ободзинский, когда находился на гастролях в Севастополе!.. И я был живым свидетелем этого уникального творческого процесса.
Валерий Ободзинский лично выбирал песни Александра Вертинского и был настойчив в решении спеть «То, что я должен сказать». Именно в аранжировке Дмитрия Галицкого, эта песня, исполненная Валерием Ободзинским, оказала на меня просто неизгладимое впечатление!.. Когда Валерия Владимировича не стало, многие говорили о том, что Валерий Ободзинский прожил свою жизнь как обычный грешник, но умер, как святой!.. После отпевания священник сказал: «Умереть так, как Валерий Ободзинский, мечтает каждый священнослужитель — Он умер под Пасху!
Я помню, смотрел по какому-то музыкальному каналу клип американской певицы Джессики Симпсон. Шли титры, и каждому дозвонившемуся предлагалось высказать своё мнение о тех событиях, или написать по Интернету. И пишет молодой парень, наш соотечественник, о том, какие красивые в Америке есть девчонки. И заканчивает своё послание фразой: «Боже, храни Америку». Меня до глубины души это задело. Думаю, почему же не сказать: «Боже, храни Россию».
Ты живёшь в этой стране, ты видишь не менее красивых девчонок. И вот сама собой появилась песня. Уже потом я вдруг вспомнил, что ведь песня «Россия», которую написал Игорь Тальков, родилась не где-нибудь, а на моей родине, в Астрахани, во время его гастролей. Я помню, читал интервью с Игорем о тех гастролях. Он сказал, что вышел из гостиницы «Лотос», посмотрел на Волгу, и вдруг осознал, что вот она, Россия. И песня пошла. И ещё один факт. Песню «Ну целуй, меня, целуй» на стихи Сергея Есенина, которая в последствии стала моей визитной карточкой, я впервые записал именно в день смерти Игоря Талькова, в 1991 году. Прямо на студию мне позвонили и сказали, что Игоря не стало, что произошло убийство. Как родился этот образ?
Просто была попытка создать какой-то отголосок того, что делал в начале прошлого века Александр Вертинский. Я попытался это сделать в конце века. Такой своеобразный мостик. Насколько хорошо этого получилось не мне судить, но если это нашло какой-то отклик, то я уже благодарен и счастлив. Мне действительно многие песни Вертинского импонируют, и я бы с удовольствием их спел. Но, насколько я осведомлён, существуют проблемы с правами. Семья Александра Вертинского, его дочери и его супруга очень придирчивы в этом плане. И они имеют на это право, потому что это их наследие, наследие их семьи. Так что просто спеть и издать очень сложно. Я знаю Слава Медяник, артист и музыкант, поющий шансон, перепел много песен Вертинского.
И вот у него были проблемы как раз с их изданием. Я не хочу ни с кем ссориться. Такого не бывает. Когда пение становится профессией, поверьте мне, просто так попеть не очень-то хочется. Если поёшь, то поёшь в основном на сцене. А чтобы просто так, для себя, это надо быть или в очень хорошем настроении, или с очень хорошей компанией. Мне даже самому страшно становится. Однажды пересматривал свои ранние стихи, и вдруг обнаружил стихотворение, в котором, получается, предсказал смерть своего брата. То, что он повесится. Мне аж жутко стало.
А вообще, когда в 1995 году ушёл из жизни Леонид Петрович Дербенёв, человек, который, по сути, вывел меня на большую сцену. В сотрудничестве с ним и с Максимом Дунаевским были озвучены фильмы «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайны королевы Анны» — песни, с которых начался Игорь Наджиев для широкой аудитории. Так вот после смерти Леонида Петровича, я помню, звонил отцу, и говорил: «Папа, береги себя, я тебя очень прошу. Вы с ним одного года. Леонид Петрович ушёл из жизни, ещё не хватало того, что я буду где-то далеко, на другом конце света, и вдруг получу известие о твоей смерти». Мне было, естественно, тяжело приехать из Америки, но, тем не менее, я приехал. Потом с мамой, когда её не стало. Точно также — мне надо было ехать в Румынию на фестиваль «Золотой Олень», и я получаю известие о её смерти. Но я всё-таки приезжаю в Астрахань, всего на три часа и потом уже оттуда лечу в Москву, а затем в Румынию, где пою песню «Не умирай». Каково это было.
Понятно я думаю. После смерти матери, после её похорон, стоять и петь такую песню. Мама мечтала когда-то стать эстрадной певицей. Как она мне рассказывала: «Я убегала от всех на кладбище, находила какую-нибудь заросшую могилку, вставала возле неё и мне казалось, что кресты — это мои зрители. Я пела им, читала стихи». Я говорю: «Ну вот, ты пела для мертвых, а я буду петь для живых». Ещё в восьмом классе я написал своей рукой «Хочу стать эстрадным певцом». Вот так и получилось. По вере вашей, воздастся вам. Я абсолютно согласен со словами Бориса Гребенщикова, который очень мудро сказал, что каждая песня — это молитва.
И то, что ты посылаешь, как говорится, в этот мир, за это с тебя спросят. А каково в целом твоё отношение к религии? А как он его будет видеть Аллахом, Иисусом, Мессией, Кришной, это уже личное дело каждого.
Многие зрители вспомнят Наджиева по роли цыганского барона в комедии «Улыбка судьбы». С новыми концертами и гастролями о его голосе стало известно и в зарубежных странах. Так, в 1999 году он выступал в Лос-Анджелесе и Атлантик-Сити. Впечатленные организаторы пригласили его поработать в Америке и больше полугода музыкант покорял местных поклонников с программой Nebulae. Речь идет о нежной композиции «Последняя любовь», исполненной с Екатериной Шавриной. А после у него вышел особенный альбом с Ольгой Шеро, где были культовые песни «Мертвый сезон», «Ангел белокрылый» и «Небесные качели».
А знакомый всем сингл «Самая лучшая женщина» был посвящена любимой супруге Алле. Но об этом расскажем немного позже. В конце 90-х он испытал на себе все прелести бандитского рэкета и даже со своих концертов убегал под звук выстрела пистолета. Как оказалось, тогда среди зрителей были члены бандитских группировок, и у них случился конфликт прямо во время выступления Наджиева. Утром мне администратор рассказал, что «стрелка» обошлась без жертв. Братва отделалась разбитыми носами да парой сломанных ребер», — рассказал он. Пропал со сцены и винит в этом примадонну Многих волнует вопрос, почему некогда знаменитый артист на какое-то время пропал со сцены и был забыт российским шоу-бизнесом. Лишь в 2020 году Наджиев признался , что всему виной ультиматумы самой Аллы Пугачевой. Параллельно с его восхождением на музыкальный Олимп набирал популярность и ее муж Филипп Киркоров.
А яркий и похожий по стилю Игорь буквально затмевал нынешнего короля эстрады.