Новости гос госуслуги рт

Госуслуги РТ. Спассцы узнают о новшестве в государственной регистрации на вебинаре.

На Госуслуги загрузили 75 тыс. результатов ПЦР-тестов татарстанцев на ковид

Для решения вопроса понадобится номер полиса, фио и дата рождения пациента; скриншот вкладки «Автомобили» раздела «Личные данные», где сохранены данные транспортного средства госномер, регион, серия и номер свидетельства о регистрации ТС , а также скриншот раздела «Настройки» - «Уведомления» - «Получение информации по новым штрафам за нарушения ПДД»; уточнить лицевой счет и инициалы ФИО абонента. Конфиденциальность приложения Разработчик ГКУ «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан» указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении. Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.

Подробнее Информация.

Главным нововведением сайта станет то, что на нем будут размещены 55 отчетов о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Например, объем поставок аспирина в каком-либо году может быть полезен для предпринимателя, открывающего сеть аптек, а количество преступлений в определенном районе — для охранного бюро, пояснил он. Напомним, в апреле 2012 года стартовал первый интернет-проект обратной связи граждан и республики «Народный контроль». За год работы туда поступило 7,7 тыс заявок, из которых решено было 3,2 тыс.

Maxx1332 , 10. Не могу записаться на приём к врачам. Постоянно выдаёт, что ошибка при проверке полиса , и то что я не прикреплена.

Хотя в госуслугах РФ и в поликлинике все нормально. А запись через это приложения Так же и со штрафами , уведомления не всегда приходят, пишет что нет или вообще с опозданием. А квитанция по горгазу вообще не совпадает , совсем другая сумма , а Показания походу вообще не передаются.

До конца текущего года жители Татарстана смогут воспользоваться 44 новыми услугами на портале государственных и муниципальных услуг, сообщил глава Минцифры Татарстана Айрат Хайруллин на брифинге. Сорок электронных услуг введутся в период с октября по ноябрь, еще четыре — в декабре.

Хайруллин напомнил о поручении Президента РФ Владимира Путина до конца 2022 года перевести все социально значимые государственные и муниципальные услуги в электронный формат.

Новости с тегом - Госуслуги РТ

За 11 месяцев этого года государственные информационные ресурсы подвергались попыткам взлома, подбора паролей более 59 тысяч раз, и все они не увенчались успехом для злоумышленников. Надо отметить, что это уголовно наказуемое деяние. Сейчас в Москве — громкое уголовное дело, персональные данные попали в общий доступ, и человека поймали. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется помощник главного бухгалтера.

Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт.

С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2.

Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю.

Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю.

В настоящее время постановления на Портале госуслуг РТ в электронном виде получают уже более 95 тысяч собственников транспортных средств.

После прохождения процедуры авторизации юзеры могут воспользоваться любой из предлагаемых услуг. Отметим, что данные приложения автоматически синхронизируются с государственным порталом Республики. Услуги и возможности Предлагается широкий спектр функций. Пользователи, не выходя из приложения, получают возможность оплатить штрафы ГИБДД, погасить задолженность по услугам ЖКХ, ввести показания счетчиков и просмотреть счет фактуры.

Специалисты устраняют неполадки, возникшие сегодня на портале государственных услуг РТ

Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг. В октябре чистопольцы оплатили через портал госуслуг РТ 358 счетов за услуги ЖКХ на общую сумму 513 тысяч рублей. На портале госуслуг РТ стал доступен сервис по оплате пошлины в мировой суд. На портале госуслуг РТ стал доступен сервис по оплате пошлины в мировой суд. на такую сумму татарстанцы оплатили услуги с помощью этого сайта в сети «Интернет».

Татарстанцам доступны 70 новых муниципальных и госуслуг в электронном виде

С сегодняшнего дня любой, кто зайдет на портал государственных муниципальных услуг uslugi. В ряде муниципальных районов население уже активно пользуется новыми услугами. Наибольшая активность наблюдается в части услуг, оказываемых Министерством труда и социальной защиты, министерством образования и науки, комитетом по биологическим ресурсам, — отметил министр. Министр подчеркнул значимость безопасности, удобства и простоты формата дистанционного обращения в органы государственной власти. По его словам, важно, чтобы новый формат сокращал время, которое тратится на традиционное очное обращение в исполком для подачи заявления. Регламенты оказания услуг, по словам министра, прописаны хорошо, но на практике все несколько иначе. Задача оптимизации услуг при переводе их в электронный вид состоит в том, чтобы сделать многие процессы параллельными, минимизировать избыточные процессы или исключить их.

Простыми словами: если человек приходит в исполком, чтобы подать заявление и получить разрешение на строительство, приносит документы на землю, сотрудник исполкома должен убедиться, что право собственности или право аренды на эту землю зарегистрировано за заявителем. Раньше приходилось писать письма в Росреестр, чтобы получить выписку. Теперь это делается автоматическим образом с помощью СМЭВ-запроса — все необходимые дополнительные сведения «подтягиваются» из существующих государственных информационных систем. Это позволяет не требовать эти документы с заявителя. Сейчас на портале госуслуг уже настроено 20 видов СМЭВ-запросов, планируется довести их число до 50. Это позволит минимизировать сверку данных, которые гражданин подает через портал госуслуг.

Надзорные органы перестанут «кошмарить» бизнес. Все лицензии будут в общем реестре. Хайруллин выразил надежду, что в скором времени в республике будет доступна реестровая модель оказания услуг, получения лицензий. Концепция заключается в следующем: у государства должен быть реестр всех выданных лицензий, и когда проверяющий приходит к какому-либо предпринимателю, он не должен требовать лицензию в бумажном виде, потому что у сотрудника должен быть доступ ко всей базе электронных лицензий, например, лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. Это позволит не «кошмарить» бизнес, не требовать от предпринимателя ничего лишнего: каких-то бумаг, документов на разрешение установки рекламной конструкции и тому подобное. Все документы должны быть в информационных ресурсах, к которым сотрудник надзорных органов будет иметь доступ.

Министр отметил важность быстрого и качественного обслуживания запросов жителей республики в части получения государственных услуг дистанционно: — Заявление должно быть не просто оцифровано, но и оптимизировано, чтобы запрашивать как можно меньше сведений у заявителя, — считает Хайруллин.

Posted 17 апреля 2023,, 11:35 Published 17 апреля 2023,, 11:35 Modified 17 апреля 2023,, 11:37 Updated 17 апреля 2023,, 11:37 Госуслуги РТ не будут выдавать повестки 17 апреля 2023, 11:35 Фото: 1MI Портал государственных и муниципальных услуг Татарстана не собирается рассылать повестки военнослужащим. Об этом Inkazan сообщили в пресс-службе министерства цифрового развития РТ.

Сюжет По данным ведомства, в настоящее время повестки через сайт госуслуг РТ не рассылаются.

Не понял журналиста и приветливый робот Макс на портале "Госуслуги РФ". Уж я ему и так, и эдак объясняла про уведомления и необходимость предъявлять нарушителю веские доказательства нарушения в виде протокола с фото, а он упорно подсовывал в ответ стандартные ответы на стандартные вопросы. Написала в чат оператору — там ответили: "Инициатором рассылки уведомлений о штрафах через государственную электронную почтовую систему Госпочта является ведомство ГИБДД. При этом Вам могут поступать уведомления об электронных заказных письмах от Почты России, в которых содержится информация о штрафах от других ведомств. Также рекомендуем проверить, подключен ли у Вас интересующий тип уведомлений… Обращаем Ваше внимание, что СМС-информирование о штрафах на текущий момент не производится". Мысленно проставила галочки напротив всех пунктов ответа — все, вроде, сделано правильно, а с сайта на мою электронную почту приходят самые разные уведомления — от QR-кода до предложения самопереписаться, но только не о штрафах, а попытка просмотреть на сайте даже старые протоколы приносит нулевой результат. Написала обращение на сайт "Госуслуги РФ". Там после длительных препирательств меня вежливо послали… пешком в ближайшее отделение ГИБДД: "К сожалению, произошла ошибка при обработке данных из базы ГИБДД, поэтому на портале отображается неполная информация о штрафе или не открывается постановление. Разобраться в ситуации и проверить, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, помогут в ведомстве.

Для этого обратитесь в отделение, где выписан штраф, через интернет или лично. Как обратиться через интернет: Заполнить форму "Прием обращений" на сайте гибдд. Приложить копию постановления о штрафе. Если Вы сейчас в городе, где Вам выписали штраф, обратитесь лично в отделение, чтобы разобраться в ситуации, не теряя времени. Как обратиться лично в отделение: Проверить название отделения в постановлении. Найти адрес отделения на сайте гибдд. Взять с собой постановление о штрафе". Особенно интересным кажется последнее предложение — неизвестно где взять то самое постановление, в поисках которого я и обратилась в службу поддержки.

Пользователям доступен обширный функционал. Госуслуги РТ — Android приложение, разработанное для упрощения работы с муниципальными и государственными услугами Татарстана. Для полноценного использования утилиты необходимо располагать учетной записью портала услуг РТ: uslugi. Авторизация Для того, чтобы войти в личный кабинет необходимо ввести логин и пароль от учетной записи ресурса госуслуг РТ или подтвердить номер мобильного.

Новости с тегом - госуслуги рт

Новости по тегу «госуслуги» на официальном портале Мэрии Казани. До конца текущего года жители Татарстана смогут воспользоваться 44 новыми услугами на портале государственных и муниципальных услуг, сообщил глава Минцифры Татарстана Айрат Хайруллин на брифинге. Между тем, челнинцы массово сообщают о всевозможных неполадках в цифровой системе как сайта госуслуг РТ, так и РФ. К части данных портала госуслуг РТ могли получить доступ злоумышленники. Жители Татарстана получают более 75% государственных и муниципальных услуг в электронном виде, на республиканском портале представлено 465 сервисов и услуг, сообщает минцифры региона. Минцифры России порекомендовало россиянам обновить приложения «Госуслуги» и «Госуслуги Авто».

Госуслуги: РТ | Портал Государственных Услуг — информация о сайте

Жители Татарстана получают более 75% государственных и муниципальных услуг в электронном виде, на республиканском портале представлено 465 сервисов и услуг, сообщает минцифры региона. Общая сумма транзакций, совершенных пользователями республиканского портала государственных и муниципальных услуг, в завершившемся 2023 году составила 26,9 млрд рублей. Между тем, челнинцы массово сообщают о всевозможных неполадках в цифровой системе как сайта госуслуг РТ, так и РФ. В перечень вошли более семидесяти услуг, которые можно получить на госуслугах РТ, так и на общефедеральном портале Теперь любой житель Татарстана может платить на портале государственных и муниципальных услуг РТ без комиссии – на портале стартует выпуск виртуальных карт госуслуг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий