После этого рядом с голландским кораблем появились боевые самолеты, которые начали пролетать максимально низко, демонстрируя ракеты воздух-земля. Ресурс Naval News сообщил, что Франция присоединилась к совместной бельгийско-голландской программе строительства противоминных кораблей нового поколения Mine Counter Measures (rMCM). корабли и суда.
Калейдоскоп
- Другие сюжеты
- Читайте также:
- Судно с тремя тысячами автомобилей горит у побережья Нидерландов
- Как выглядит затонувший корабль голландских пиратов XVII века: 3D-тур
- Германия — Столкновение грузовых судов у острова Хельголанд - МК Германия
- Голландский сухогруз получил пробоину и тонет у побережья Дании
Подробности аварии с участием парусника «Мир» в Германии
Планы ВМС Нидерландов по закупке корабля боевой поддержки реализованы: контракт на строительство подписан. В "Песках", между островами Юист и Нордерней погибла голландская парусная яхта. Корабль с тремя тысячами автомобилей полыхает у побережья Нидерландов, пишут СМИ.
Инцидент с голландским кораблем в Черном море прокомментировали в МИД
Программа модернизации также предоставит судам возможности для поддержки дальнейшего участия в национальных и международных высокоинтенсивных операциях, следуя по пути, выбранном голландскими и бельгийскими военно-морскими силами, которые также усовершенствовали свои собственные фрегаты-M. Модернизация двух кораблей касается вооружения, датчиков и систем связи, движения и распределения энергии.
Naval News В своей презентации капитан Ван дер Камп показал концепцию TRIFIC, основанную на корпусе коммерческого быстроходного судна снабжения, оснащенного рядом контейнеров с полезной нагрузкой. Потенциальные варианты включают контейнерную систему вертикального пуска для ракет класса "земля-воздух", пусковые установки для барражирующих боеприпасов, а также модули радиоэлектронной разведки и борьбы. По его словам, модульный принцип позволяет при необходимости расширять арсенал новых кораблей за счет включения в арсенал противокорабельных ракет или противолодочных средств. Также они могут выступать носителями средств наблюдения, которые дополнят системы, размещенные на фрегатах, которые считаются основной ударной силой флота Нидерландов.
В ведомстве подчеркнули, что пролёты российской авиации выполнялись в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства. Фрегат сразу изменил курс от российской границы и продолжил следование по прежнему маршруту.
Нидерланды, в свою очередь, ранее заявили, что действия российской стороны были «агрессивными». Исполняющая обязанности министра обороны страны Анк Бейлевельд-Схаутен сказала, что Амстердам намерен обсудить с Москвой ситуацию с кораблём Evertsen и российскими истребителями. По мнению нидерландского министра, корабль имел полное право находиться в месте, где произошёл инцидент. Нидерландская сторона полагает, что самолёты были оснащены бомбами и ракетами класса «воздух — поверхность», пролетали в опасной близости над фрегатом и имитировали атаку. После этого на Evertsen якобы произошёл сбой в работе электронного оборудования.
Предполагается, что ДВКД должны вывести из эксплуатации в первой половине 2030-х годов. К этому моменту необходимо ввести в строй новые многоцелевые корабли, которые смогут не только служить для переброски личного состава и военной техники, но также выполнять задачи патрулирования и разведки, которые сейчас возложены на четыре сторожевых корабля класса "Голландия". По словам капитана Ван дер Кампа, Королевская морская пехота Нидерландов переориентируется на более мобильную и гибкую структуру. Как пояснил Ван дер Камп, основное предназначение новой платформы — патрулирование в Карибском бассейне и операции по борьбе с наркотрафиком.
Франция присоединилась к бельгийско-голландской программе противоминных кораблей
1:03:42. Корабль Трезвости Речников ла ва. и, последняя - л). Главная страница. Новость. У берегов Нидерландов загорелся корабль с 3000 автомобилей на борту. На севере Голландии, в городке Аудесилд, произошло столкновение крупных парусников— Royal Helena на скорости въехала в Nao Victoria. В Сочи пройдет гранд-финал парусной регаты Tenzor International Cup 2023.
Нидерланды и Бельгия хотят пополнить украинский флот ещё тремя кораблями
Королевский флот Нидерландов проведет 3D-сканирование всех своих кораблей | Подробнее из Новостей AP. Авторское право 2024 Года Associated Press. Все права защищены. Все 30 человек спасены с голландского парусника у берегов Ирландии. |
Возвращение грузовых парусных кораблей | Для предупреждения нарушения границы территориальных вод Российской Федерации в воздух из состава дежурных сил были подняты истребители Су-30 и бомбардировщики Су-24, которые совершили на безопасном расстоянии пролеты вблизи корабля ВМС Нидерландов. |
Португалия завершила модернизацию первого фрегата-М в Нидерландах | Корабль с тремя тысячами автомобилей полыхает у побережья Нидерландов, пишут СМИ. |
Сразу три фрегата стран НАТО пришвартовались в Рижском порту
В настоящий момент в акватории Черного моря проходят крупнейшие за последние 20 лет американо-украинские учения Sea Breeze. В них принимает рекордное число стран НАТО и партнеров. Подробнее читайте в материале Крыминформа.
В том числе это повлияло на заказы «Росморпорта».
Нидерландская компания не выполнила заказ и не вернула авансовые средства. Тогда «Росморпорт» обратился к банку-гаранту, которым выступал ING Bank, и в досудебном порядке вернул около 1,529 млрд руб. Однако из-за существенной курсовой разницы на момент осуществления авансов и компенсационных выплат, недополученная сумма составила почти 417 млн руб.
За возмещением этих средств госпредприятие обратилось в Арбитражный суд Москвы — сначала в сентябре 2022 года по договорам на поставку двух буксиров, оценив свой убыток по ним в 323,085 млн руб.
Инцидент произошел в Северном море в 32 милях к северо-западу от Рингкебинга Дания , когда оба судна шли в одном направлении, сообщает портал FlitMon. Корпус сухогруза получил пробоину, началось поступление воды. В последующих сообщениях говорилось, что судно затонуло, а семь членов экипажа спасены.
Благодаря сохранившимся письменным источникам удалось понять маршрут корабля, после чего дайверы нашли затонувшие обломки «Молочницы». С 1992 года часть обломков находилась в Национальном музее Исландии. Среди них оказалась часть нижнего корпуса корабля длиной 33 метра. Известно, что судно шло с полным трюмом рыбы, и в ходе шторма всем членам экипажа, кроме 1 мужчины, удалось спастись. Восемь лет назад историей затонувших кораблей заинтересовались ученые, которые начали создавать реалистичные 3D-модели мест крушений.
«Росморпорт» одержал победу в судах с голландской Damen за морские буксиры
В "Песках", между островами Юист и Нордерней погибла голландская парусная яхта. Корабль шел из Германии в Египет. Источник: Reuters Экипаж попробовал самостоятельно потушить огонь, однако пожар продолжал быстро распространяться. говорят дайверы. Корабль, построенный в Нидерландах в 2001 году, ходит под флагом острова Мэн и имеет порт приписки на этом британском острове. они молниеносно пришли на выручку яхтсменам. Парусник "Астрид" должен был участвовать в Ирландии в регате. |.
Голландская верфь Jongert строит новую парусную суперяхту
Испанские полицейские задержали парусник с 4,4 тоннами гашиша, пишет БелТА. В Сочи прошёл финал международной серии парусных регат Tenzor International Cup 2023. Французская газета Sud Ouest сообщает, что в нидерландских территориальных водах загорелось судно с тремя тысячами автомобилей на борту. «Росморпорт» выиграл несколько судов с голландской компанией Damen по контрактам на строительство семи буксиров. Подробнее из Новостей AP. Авторское право 2024 Года Associated Press. Все права защищены. Все 30 человек спасены с голландского парусника у берегов Ирландии. они молниеносно пришли на выручку яхтсменам. Парусник "Астрид" должен был участвовать в Ирландии в регате. |.
Голландский флот подготовил концепцию кораблей с минимальным экипажем
Судно, тип и название которого пока не сообщаются немецкой спасательной службой DGzRS, двигалось к побережью со стороны Северного моря, направляясь фарватером Шлухтер, ведущим мимо западной оконечности острова Нордерней. Вероятно потому, что один из буев фарватера отсутствовал, яхта зацепила плавником мель на южной бровке Шлухтера, после чего, потеряв ход, была выброшена прибоем на отмель. Экипаж подал сигнал: "Мэйдэй". Находившиеся неподалеку рыбацкая лодка и два парома сразу же предложили свою помощь. Однако из-за своей осадки у них не было возможности добраться до севшей на мель яхты и прийти на помощь потерпевшим крушение.
Однако, судя по системе отслеживания, по состоянию на 07:10 UTC судно все еще дрейфовало и находилось на плаву. Сухогруз Helge направлялся из Антверпена в Херей Норвегия. Сегодня, 9 сентября, в 03:20 UTC произошло столкновение судна для перевозки генеральных грузов Helge с судном Wild Cosmos, перевозившим рефрижераторные контейнеры.
В его авиагруппе — два вертолета. Отмечается, что все три боевых корабля оснащены исключительно оборонительным вооружением, способным поражать надводные, подводные и воздушные цели. Также у них на борту находятся традиционные артиллерийские установки и пулеметы различного калибра, предназначенные для нейтрализации малых целей.
Компания будет продавать трехмесячный ранний доступ к кораблю Python Mk II за премиальную внутриигровую валюту ARX, которую можно приобрести за реальные деньги. Для сравнения, 16800 ARX можно купить за 13 долларов. Это объявление возмутило многих ветеранов Elite Dangerous, некоторые из которых обвинили Frontier в погоне за прибылью и сравнили ситуацию со Star Citizen. Несмотря на то, что игроки по-прежнему смогут зарабатывать ARX в игре, возможность покупки валюты за реальные деньги и ее использование для получения раннего доступа к новым кораблям вызвала обвинения в системе "плати и побеждай".
В Нидерландах началась буксировка горящего в Северном море судна
Корабль шел из Германии в Египет. Источник: Reuters Экипаж попробовал самостоятельно потушить огонь, однако пожар продолжал быстро распространяться. На днях стартовала 3-я экспедиция на голландском паруснике Wylde Swan из Рейкьявика в Восточную Гренландия. Корабль с тысячами автомобилей загорелся у побережья Нидерландов. Грузовое судно Fremantle Highway с почти 3 тыс. автомобилей на борту загорелось у берегов Нидерландов.
Другие сюжеты
- Калейдоскоп
- Минобороны раскрыло подробности инцидента с кораблем Нидерландов | Садовод 62, 29 июня 2021
- Курсы валюты:
- «Росморпорт» одержал победу в судах с голландской Damen за морские буксиры — Медиапалуба
- В Эстонию прибыли три корабля НАТО
- Корабль отправился на военно-морскую базу в Лиссабоне
Королевский флот Нидерландов проведет 3D-сканирование всех своих кораблей
Голландский Галеон Батавия. Флейта 17 века. ОСТ-Индская компания 17 век. ОСТ Индская компания Нидерланды. Батавия корабль, 1628.
ПИНАС корабль 16 века. Голландская яхта буер. Буер голландский 17. Голландские парусные яхты.
Голландская парусная лодки шверцы. Палубный бот св Гавриил. Парусный шлюп 17 века. Гукор Святой Петр.
Шлюп Святой Гавриил. Гафельный парусник. Яхта Аргус. Гафельный стаксель Парус.
Гафельный швертбот. Голландские парусные баржи. Голландский навесной шверт. Габара корабль.
Императорский корабль Япония гравюра. Голландские корабли в Японии гравюра. Nagasaki, Старая гравюра корабли. Nagasaki, Старая гравюра японский корабль.
Виллем Ван де младший Вельде пушечный залп. Война между Нидерландами и архипелагом Силли. Голландский корабль 18 века Петр 1. Галеон корабль 16 века.
Испанский Галеон la Capitana. Французский Галеон 17 века. Галеон 15 века. Topsail Schooner.
Three-masted Topsail Schooner. Парусник Геральда. Людольф бакхёйзен. Голландские маринисты Бакхейзен Лудолф.
Бакхейзен Людольф картины. Людольф бакхёйзен нидерландский художник. Форт Амстердам Нью Йорк. Ян Ван Бек голландский корабль.
Корабли 19 века. Национальный музей судоходства Амстердам. HMS Gibraltar 1780. Николас Покок.
Гогландское сражение картина. HMS Hector 1774. Галиот три святителя. Галиот Святой Петр.
Двухмачтовый Галиот. Голландский корабль мановар. Фестиваль парусных судов. Флот Нидерландов.
Парусники транспортные Голландия. Рига учебное судно. Канал парусник Голландия. Голландские парусные суда типа боутшип.
Баркалон корабль. Баркалон военный корабль. Галера Адмирала Лефорта. Англо голландская война 1780 1784.
Непобедимая Армада картина Елизавета. Изображение парусника. Голландский корабль Фрегат 17 века.
Сколько времени займёт перемещение неизвестно. В береговой охране Нидерландов пояснили, что это будет зависеть от погодных условий, течения, приливов и уровня задымления над судном. Напомним, пожар на сухогрузе, который шёл из Германии в Египет, вспыхнул 26 июля. В результате возгорания один член экипажа погиб, ещё семь получили травмы когда прыгнули в воду, спасаясь от огня.
Подробности аварии с участием парусника «Мир» в Германии Подробности аварии с участием парусника «Мир» в Германии 27 мая , 19:00 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Ущерб, причиненный парусником «Мир» в немецком порту, компенсирует страховая компания. Об этом заявил владелец судна — предприятие «Росморпорт».
Также сегодня стали известны новые подробности инцидента.
Carrying mixed loads that included everything from cheese, to wine and olive oil, the 40-metre 131ft long craft travelled from Amsterdam in the Netherlands, to Porto in Portugal, and back again. With stops in Spain, France and England.
De Tukker can carry 70 tonnes of cargo and up to 12 passengers. In her previous life she transported building supplies and produce along the Dutch and German coasts. Then the adoption of the steam engine saw them replaced by much-larger, coal-powered alternatives.
Given increasing concerns about climate change, proponents of returning to wind-powered ships to transport cargo say that sometimes old tech is the best new tech. Mr Langelaan, now in his mid-40s, says he first decided that we needed to return to sail cargo ships when he was in his early 20s. At the time he was working alongside climate researchers and biologists on expeditions to Antarctica, as a crew member on a historical tall sail ship called Bark Europa.
Suzanne BearneBusiness reporterЙорне Лангелаан сияет, показывая мне De Tukker, традиционную двухмачтовую голландскую парусную баржу, построенную в 1912 году. Энтузиаст судоходства с детства, благодаря тому, что его дедушка работал в этой отрасли, г-н Лангелаан провел последние два года, реставрируя судно с целью вернуть ему его первоначальную роль - перевозку грузов. В прошлом месяце судно отправилось в свой первый коммерческий рейс под управлением компании г-на Лангелаана Ecoclipper.
С остановками в Испании, Франции и Англии. De Tukker может перевозить 70 тонн груза и до 12 пассажиров. В своей предыдущей жизни она перевозила строительные материалы и продукты вдоль побережья Нидерландов и Германии.
Грузовые суда с ветровой тягой правили волнами мира еще в 19 веке. Затем внедрение парового двигателя привело к тому, что их заменили гораздо более крупные альтернативы, работающие на угле. Учитывая растущую озабоченность по поводу изменения климата, сторонники возвращения к ветряным судам для перевозки грузов говорят, что иногда старые технологии — лучшие новые технологии.
Г-н Лангелаан, которому сейчас около 40 лет, говорит, что впервые решил, что нам нужно вернуться к плаванию на грузовых кораблях, когда ему было чуть за 20. В то время он работал вместе с исследователями климата и биологами в экспедициях в Антарктиду в качестве члена экипажа исторического парусного корабля под названием «Барк Европа».