Возвращение атомной подводной лодки (АПЛ) «Леопард» проекта 971 в боевой состав Северного флота (СФ) после ремонта и модернизации планируется ориентировочно на& |. АПЛ Вепрь, Гепард, Кашалот» на канале «Подводные лодки и ВМФ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2022 года в 12:53, длительностью 00:06:14.
Военные признали инцидент на атомной подлодке "Гепард"
Главные новости. Конструкция. Токмаков д командир подводной лодки гепард. Атомная подводная лодка "гепард". Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота. Перед атакой экипаж АПЛ «Гепард» отработал тактику поиска и слежения за подводной лодкой условного противника. Новости. Информация о военной технике. Видео о Подводная Лодка Гепард, АПЛ Гепард (из бумаги папье маше), АПЛ 'Гепард'.
Новое ЧП с атомной подлодкой: под Мурманском горела АПЛ «Гепард»
Названы возможные сроки возвращения в строй многоцелевой АПЛ "Леопард" | Атомная подводная лодка проекта проекта 971 «Гепард» вернулась после проведения технических работ в состав Северного флота России, сообщает РИА Новости со ссылкой на. |
"Гепард" - подводный охотник | Главная» Новости» Апл гепард 2. |
Подводная "звериная группировка" усилится "Калибрами" | Атомная подводная лодка проекта проекта 971 «Гепард» вернулась после проведения технических работ в состав Северного флота России, сообщает РИА Новости со ссылкой на. |
Подводная лодка леопард (71 фото)
Судьба флота, в том числе и подводного, его качественное обновление сейчас остро волнует государство. Стратегическое будущее ВМФ России мы видим в технологическом, научном и промышленном совершенстве. Сегодня мы переходим к созданию многоцелевых подводных лодок. Головные корабли уже заложены на стапеле Северного машиностроительного предприятия. А через год планируем закладку кораблей класса «фрегат». Идёт работа и над их оснащением новейшими образцами оружия и техническими средствами.
До выполнения программы строительства АПЛ проекта 885 типа «Ясень» именно они будут нести основное бремя службы на океанских театрах, заставляя наших визави постоянно находиться в подвешенном состоянии. Так западные моряки называли все наши АПЛ, выходящие на боевое дежурство в Северную Атлантику до начала 1980-х годов. В 1987 году «Щуки» через перископы отсняли на фотопленку инфраструктуру одной из секретнейших военно-морских баз США на восточном побережье страны. А в 1996 году случился очередной курьез. Российский корабль подал сигнал SOS. Его причиной стал острый приступ аппендицита у одного из моряков. Оперировать его в корабельных условиях было рискованно, и командир принял беспрецедентное решение: всплыть и обратиться за помощью к вероятным противникам. Англичане с помощью вертолета эвакуировали моряка и перевезли его в один из госпиталей. После этого лодка опять погрузилась и ушла. Для натовцев это стало еще одним шоком: искали — не нашли, захотела — показалась и снова исчезла. И самое страшное во всем этом то, что русский корабль не только мог незаметно следить, но и в любой момент потопить всю морскую группировку, специально тренирующуюся искать вражеские субмарины.
АПЛ проекта 971 имеют характеристики, позволяющие противостоять новейшим американским субмаринам типа Los Angeles и Seawolf. По признанию корабелов, эти подводные крейсеры — одни из самых удачных и красивых с точки зрения архитектуры. Для посетителей виртуальной фотовыставки ответственные сдатчики, сдаточные механики, технологи Севмаша проведут по кораблям аудиоэкскурсии.
При стрельбах были использованы учебные боеприпасы из состава специализированного ракетного комплекса подводного старта. Ведение огня на поражение осуществлялось из подводного положения субмарины, сообщили медиа-изданию Avia. При отработке задачи принималось во внимание северное направление. В Москве учитывают заявление НАТО относительно готовности направить отряд боевых кораблей в арктический регион.
Подлодки дальней морской зоны возвращаются в строй
"звериной" - дивизии, а теперь перешел на должность начальника. Всего в серии было семь АПЛ. Об этом РИА Новости сообщил капитан 1-го ранга Вадим Серга. Многоцелевая АПЛ "Гепард" встала в строй после восстановления технической готовности. Интерфакс: На АПЛ "Гепард" пожара не было, "имел место лишь факт воспламенения", заявил "Интерфаксу-АВН" в четверг начальник пресс-службы Западного военного округа полковник. Атомная подводная лодка «Гепард» вернулась в состав Северного флота.
Капитан 1 ранга Дмитрий Маслов: «Подводные высоты в одиночку не берутся»
Речь идёт об обнаружении, определении точки координат и последующем уничтожении ядерной субмарины, относящейся, также как и российская АПЛ, к субмаринам, задачей которых является уничтожение подлодок противника. Экипаж «Гепарда» выследил подводную лодку, после чего по ней нанесли удар противолодочными ракетами. При стрельбах были использованы учебные боеприпасы из состава специализированного ракетного комплекса подводного старта. Ведение огня на поражение осуществлялось из подводного положения субмарины, сообщили медиа-изданию Avia.
Испытания корабля — это проверка многих режимов, которые потом, возможно, никогда и не придется применять. Первый большой выход закончился приходом домой, сумели обкатать всю программу, несмотря на сложности. Ну и повезло с погодой. Как сейчас помню: мы заканчивали государственные испытания в начале декабря, на полигоне идут торпедо-ракетные стрельбы, а на море нет льда и полный штиль. Мы отстрелялись в лучшем виде, не потеряв ни одного изделия.
Это касается и начинки, и вооружения, и достижений инженерной мысли. На тот момент это был самый современный корабль. Если «Гранит» — это крылатые ракеты, уничтожитель авианосцев, то этот — охотник, все оружие в торпедных аппаратах. По габаритам он был несколько поменьше, чем «Гранит» и «Акула». И это позволило нам при творческом подходе проводить некоторые режимы, не переходя на глубокие места.
Это тоже экономило время и давало возможность глубокие дифферентовки, например для отстрела торпедных аппаратов по воздуху, проводить прямо у дебаркадера. Это впервые было сделано, у нас был достаточно большой риск. Удобства для экипажа были сделаны по всем канонам — достаточно кают, а также зона отдыха с птичками, рыбками и кино. Внешне «Барс» отличался в лучшую сторону, потому что больше был похож подлодку. Изящный, красивый, обтекаемый.
Если «Акула» производила впечатление как гигантский, страшный корабль, а «Гранит» называли в шутку батоном — такой приплюснутый, то этот — красавец! К сожалению, «Барс» — единственный, который на сегодняшний момент утилизирован. Конструктивные особенности атомных субмарин проекта 971 АПЛ проекта 971 изначально строились как истребители вражеских подводных ракетоносцев, поэтому на кораблях устанавливалось мощное вооружение. По боевому потенциалу современные «Щуки» значительно превосходи все отечественные аналоги и во много были сильнее иностранных боевых субмарин аналогичного класса. Используя свои высокие тактико-технические характеристики, скрытность и большую автономность, новые «Щуки» могли с успехом использоваться для проведения специальных операций на всей акватории Мирового океана.
Основные конструктивные особенности атомоходов проекта 971 заключались в полной автоматизации основных технологических и боевых процессов. Все управление кораблем было сосредоточено в едином главном командном пункте. Система автоматизации процессами и управлением корабля позволила существенно сократить экипаж на «Щуках» проекта 971. Боевой корабль обслуживало 73 матроса и офицера, что почти в два раза меньше чем на основной многоцелевой атомной подлодке ВМС США типа «Лос-Анджелес». Повысились на новых кораблях и условия обитания личного состава, улучшились бытовые условия для экипажа, находящегося в море продолжительное время.
Одним из новаторских решений, применимым в конструкции корабля, можно назвать организацию системы спасения экипажа корабля в экстренных ситуациях. Лодки типа «Щука-Б» оборудовались всплывающей спасательной камерой, рассчитанной на весь экипаж 73 человека. Основной прочный корпус у корабля стальной, выполненный из высокопрочной стали. Корпус лодки был поделен на отсеки с таким расчетом, чтобы все боевые посты и основные узлы управления судном размещались в отдельных изолированных зонах. Внутренняя часть лодки имела каркасную, наборную конструкцию с переходами и палубами.
За счет двухкаскадной амортизации каждого блока удалось добиться существенного уменьшения производственных шумов и уменьшить акустический сигнал, издаваемый рабочими механизмами и экипажем. Каждый блок в корабле изолировался от прочного корпуса пневматическими амортизаторами, создавая второй уровень виброизоляции. К примеру, на подводной лодке Северного флота К-317 «Пантера» впервые были опробованы резиновые амортизаторы и силиконовые прокладки на основных работающих механизмах. На всех последующих судах, спускаемых со стапелей «Севмаша» устанавливались детали и механизм, сделанные из синтетических материалов. Показатели шума, производимого субмаринами Северного флота проекта 971, и сегодня остаются самыми низкими.
В процессе строительства лодок была применена технология блочной сборки основных конструкций корабля. Монтаж оборудования теперь осуществлялся не в стесненных условиях корпуса лодки, а непосредственно на стендах в заводских цехах. По завершению сборки блок устанавливался в корпус корабля, после чего подключался к основным коммуникациям лодки. Новшества, вносимые в проект, наличие спасательной камеры для экипажа и корпус, сделанный из высокопрочной стали привели к увеличению водоизмещения корабля до 8 тыс. Двигательная установка и система энергообеспечения корабля базировалась на работе одного атомного реактора ОК-650Б, который сообщался с четырьмя парогенераторами.
В качестве резервного энергоблока на лодке была установлена одновальная паровая турбина, которая имела полный резервный комплект механизации всех процессов. Общая мощность силовой установки составляет 50 тыс. В результате атомоход мог развивать надводную скорость в 11 узлов, а под водой, не менее 33 узлов. Резервная энергетическая установка представляла собой два дизельных двигателя ДГ-300, которые обеспечивали электроснабжение и ход корабля в экстренных ситуациях. Запас дизельного топлива было рассчитан на 10 суточное плавание на резервных двигателях.
Сообщить модератору 3 bolt c нами очень давно 28. По натовски это озвучено, как «Акула-2». Название «Гепард» АПЛ унаследовала от одной из первых российских лодок. Это был «Гепард» 1913 года выпуска. Разработана и собрана эта лодка была на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге.
Да Не сейчас 4 декабря 2001, 10:49 В Северодвинске будет официально принята на вооружение новая атомная подводная лодка — «Гепард» Еe называют кораблeм 21 века. Сейчас это самая совершенная подлодка российского флота, а по многим параметрам "Гепард" значительно превосходит все зарубежные аналоги.
Как писала английская газета "Таймс", когда ""Гепард" был спущен на воду, новый корабль русских - это морской "Мерседес". В церемонии передачи нового атомохода флоту будет присутствовать Владимир Путин. Два года назад Президент России, который тогда ещe был премьер-министром, уже побывал в Северодвинске - он участвовал в церемонии спуска "Гепарда" на воду. С тех пор работы по вводу "Гепарда" в строй находились в поле зрения главы государства.
Подводная лодка «Волк» вернется в состав ВМФ России с крылатыми ракетами «Калибр»
Всего в серии было семь АПЛ. Об этом РИА Новости сообщил капитан 1-го ранга Вадим Серга. Многоцелевая АПЛ "Гепард" встала в строй после восстановления технической готовности. 17 октября исполнилось 22 года со дня спуска на воду последней построенной на Севмаше подлодки третьего поколения — многоцелевой АПЛ «Гепард» проекта 971 конструкторского. Справочно: АПЛ «Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Российская атомная подлодка "Гепард" в ходе учений в Баренцевом море уничтожила субмарину противника.
Командиру АПЛ "Гепард" Дмитрию Маслову присвоено звание Героя РФ
Сама подлодка, как отметил Чувакин, "готова на 100 процентов". Он сообщил, что заключительные ходовые испытания в море показали полную готовность подлодки. В том числе, были успешно проведены и пробные ракетные стрельбы на морском полигоне. На торжественные мероприятия в связи с вводом подводного атомного крейсера в состав Северного флота приглашен президент России Владимир Путин.
Как писала английская газета "Таймс", когда ""Гепард" был спущен на воду, новый корабль русских - это морской "Мерседес". В церемонии передачи нового атомохода флоту будет присутствовать Владимир Путин. Два года назад Президент России, который тогда ещe был премьер-министром, уже побывал в Северодвинске - он участвовал в церемонии спуска "Гепарда" на воду. С тех пор работы по вводу "Гепарда" в строй находились в поле зрения главы государства. В центре атомного судостроения в Северодвинске подписан Акт государственной приемки и ввода в эксплуатацию атомной подводной лодки "Гепард".
Это первый подводный ракетоносец, передаваемый в состав Военно-морского флота России в 21 веке.
По случайности, один из рабочих выронил ее из рук, она разбилась. Это привело к объемному воспламенению паров спирта, вследствие чего сработала система пожаротушения". По сведениям "Ъ", главное военное следственное управление по Мурманской области уже провело по факту возгорания проверку и пришло к выводам, что оно произошло по вине гражданского работника, а не военнослужащего. В связи с этим обстоятельством собственную проверку начнет следственный комитет, который впоследствии может возбудить дело по ст. Версию о возгорании четвертого отсека подтвердил источник "Ъ" в Министерстве обороны. По его словам, масштабного распространения огня удалось избежать только потому, что дважды срабатывала фреоновая противопожарная система ЛОХ. При этом оснащению лодки, связанному с возможностью утечки радиации, огонь повреждений не нанес.
Не пострадали и люди, которые находились в тот момент на АБПЛ. Однако собеседник "Ъ" в военном ведомстве уточнил, что сейчас командованием Северного флота создана комиссия, которая должна установить возможный размер ущерба. Официально ситуацию не подтверждают ни в пресс-службе Северного флота, ни в пресс-службе регионального отделения МЧС по Мурманской области, ни в пресс-службе 10-го судоремонтного завода. ПЛАК "Гепард" находится в месте постоянного базирования и повреждений не получила; 2012 год 11 февраля В ночь на 11. Снежногорск для восстановления технической готовности; 2015 год 28 ноября Завершила восстановление технической готовности на СРЗ "Нерпа", филиале ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" и вернулась в состав боевых кораблей подводных сил Северного флота. На АПЛ был произведен комплекс работ, позволяющий значительно продлить технический ресурс корабля и продолжить его дальнейшую эксплуатацию в условиях Арктики.
АПЛ «Волк» пришла на ремонт и модернизацию на «Звездочку» в 2014 году. Первоначально предполагалось, что она вернется в боевой состав ВМФ в 2017-м. Напомним, что 25 декабря однотипную с «Волком» субмарину «Леопард» вывели из главного эллинга северодвинского предприятия. Планируется, что в состав Северного флота она вернётся во второй половине 2021 года.
Подлодка гепард (50 фото)
С тех пор работы по вводу "Гепарда" в строй находились в поле зрения главы государства. В центре атомного судостроения в Северодвинске подписан Акт государственной приемки и ввода в эксплуатацию атомной подводной лодки "Гепард". Это первый подводный ракетоносец, передаваемый в состав Военно-морского флота России в 21 веке. Производственное объединение "Севмашпредприятие", на стапелях которого построена АПЛ "Гепард" - колыбель атомного подводного судостроения России. За 61 год существования верфи здесь было построено 170 подводных лодок.
Из них - 135 атомных.
После завершения глубокой модернизации и заводских испытаний передача «Леопарда» флоту планируется на декабрь 2023 года, — сказал Владимир Мальцев. Первоначально передать «Леопард» флоту планировалось во второй половине 2021 года. После завершения работ у пирса предприятия предполагалось, что она выйдет на испытания.
Атомная подводная лодка к-335 гепард 8. ПЛАРК пр 949а 9. К-335 «гепард» 12. АПЛ Вепрь проекта 971 13. АПЛ Магадан проекта 971 14.
Порт приписки Гаджиево. Шефство над «Гепардом» осуществляет компания «Роснефть». Лодка, стоящая на ремонте, загорелась 29 декабря 2011 года в доке судоремонтного завода в поселке Росляково Мурманской области. На ликвидацию пожара на АПЛ потребовалось более 20 часов. Первоначально предполагалось, что сильно обгоревшую лодку придется утилизировать. Однако после поручения президента вернуть «Екатеринбург» в строй, вице-премьер правительства РФ по вооружениям Дмитрий Рогозин заявил, что АПЛ будет восстановлена. По предварительным данным, на восстановление подлодки потребуется около двух лет.
"Гепард" выследил и атаковал противолодочной ракетой однотипную АПЛ
На атомной подводной лодке Северного морского флота «Гепард», где в январе произошел пожар, случилось еще одно ЧП. апл гепард. Читайте последние новости на тему апл гепард в ленте новостей на сайте Аргументы недели. колыбель атомного подводного судостроения России.