Новости газель перевозки

ВКонтакте. Одноклассники. К списку новостей. В России впервые произошла коммерческая перевозка груза из города в город на беспилотном автомобиле: фургон «Газель» доставил фрукты и овощи из Владимира в Москву. ГАЗель Next достойно преодолела всю дистанцию, несмотря на то, что в некоторых городах состояние дорог было крайне неудовлетворительным. Чтобы участвовать в программе поддержки «газелей», предприятие должно соответствовать критериям: осуществляет деятельность не менее 3 лет.

3900 фургонов «Газель NEXT» разных модификаций закупит в этом году компания OZON

Промтоварные фургоны «Газель NEXT» - универсальные коммерческие автомобили для перевозки разногабаритных товаров. Модификация с удлиненной колесной базой позволяет разместить до 25 куб. Комфортабельная кабина, экономичный дизельный двигатель и современная конструкция шасси с независимой передней подвеской, реечным рулевым механизмом и дисковыми тормозами на всех колесах делают «Газель NEXT» удобным и практичным решением для работы как в городских, так и в загородных условиях. Внутреннее освещение грузового отсека, выдвижная оцинкованная лестница и распашные задние двери, которые открываются на 270 градусов, гарантируют беспрепятственную погрузку и выгрузку перевозимых товаров.

Дело в том, что если водитель везет коммерческий груз, то заказчик без проблем приложит к нему какие угодно липовые или настоящие накладные. Проверить их подлинность у гаишника нет никакой возможности. А если в кузове груз типа дачной мебели, то придраться тем более сложно. Как зарабатывать?

Золотым временем для «газелистов» стали «нулевые» годы. Тут и там открывались новые торговые точки или мелкие производства, а собственного подходящего транспорта у предпринимателей не было. Владельцу грузовичка не составляло большого труда найти несколько постоянных клиентов, обеспечивавших необходимый минимум заказов. Даже в провинции месячная выручка водителя достигала 100 000 рублей, ну а в столице или отдельных «хлебных» регионах денег было еще больше. Кризиса 2008 года частные водители даже не заметили: вплоть до 2014-го деньги текли вполне предсказуемым и хорошим потоком. Что уже говорить о сегодняшнем дне и о случившейся напасти с пандемией, хотя, возможно, именно коронавирус исправит сложившуюся ситуацию. Конечно, на одних «постоянщиках» не проживешь.

Владельцы грузовичков всегда находили клиентов через частные объявления: кому-то помочь с переездом или отвезти стройматериалы на дачу — это и есть типовые заказы. Каковы рыночные тарифы на грузоперевозки? В регионах час услуг «газелиста» обойдется в 450-500 рублей, и минимальный заказ — два часа. В столице цены начинаются от 500-600 рублей, и нередко оплатить надо как минимум три-четыре часа. Въезд в центр может по умолчанию считаться как один дополнительный час «подачи». Цены на перевозки «по области» в средней полосе России начинаются от 15 рублей за километр, но тут в зависимости от конкретного пункта назначения часто применяют индивидуальные методы тарификации. Четырехчасовая поездка на дачу и обратно, общей протяженностью в 100 км, может обойтись в 3000 руб.

Кстати, лет семь назад можно было попробовать податься в «маршрутчики» на личной пассажирской «Газели» по крайней мере, в регионах это практиковалось. Все городские маршруты, конечно, были быстро распределены между предприимчивыми гражданами, но договориться и вклиниться теоретически было можно. Некоторые покупали машину, нанимали водителя и надеялись, что деньги будут капать сами собой. На деле это превращалось в дикую головную боль, поскольку наемные водители зачастую не оправдывали доверия. Требовалось постоянно контролировать сотрудника, а при возникновении форс-мажора самому владельцу машины нередко приходилось садиться за руль и выходить на маршрут. А вскоре подобный вариант «своего дела» и вовсе стал невозможен. Рынок полностью перешел под контроль транспортных предприятий, имеющих крупные автопарки современных микроавтобусов-иномарок.

Частным «газелистам» на нем делать нечего. Заказов все меньше, и сами «газелисты» разводят руками: мол, не знаем, почему. Причин на самом деле несколько. Многие корпоративные заказчики, встав на ноги, обзавелись собственным транспортом, и все меньше предпринимателей включают в свою бизнес модель услуги водителей-частников. Крупные федеральные сети грузоперевозчиков тоже активизировались на этом рынке. Скажем, прежде предприниматель, отправляющий небольшую партию товара в другой город, должен был сначала нанять «Газель», чтобы довезти груз до терминала транспортной компании. Теперь же ему предложены более выгодные тарифы на забор груза прямо с его склада, так что промежуточное звено в виде частного водителя просто отпало.

Один из водителей грузовичков, с которым мы пообщались, рассказал о том, как удалось в прежние годы обеспечить неплохой поток заказов: он устроился кладовщиком в крупный магазин отделочных материалов. Нередко собственный транспорт магазина не справлялся с потоком покупателей, которым требуется доставка купленного товара.

Почему стоит выбрать именно Газель-Некст с отдельным кузовом, устанавливающимся на шасси, а не цельнометаллический фургон иного производителя? Такой автомобиль намного проще в обслуживании, и он не требует применения сложного оборудования для установки дополнительного охладителя либо морозильного агрегата. Кроме того, кузов всегда можно демонтировать, заменив его другим — это обстоятельство будет особенно актуальным для крупных предприятий, содержащих собственный автопарк немалых масштабов. Конечно, можно возразить и сказать, что другие модели также продаются в виде шасси, готового к установке любого кузова. Однако выше мы уже рассказывали о проблеме с подбором подходящего автомобиля, а также о стоимости.

Можно представить себе, сколько будет стоить готовый транспорт с надстройкой, тогда как Газель-Некст, оснащенную рефрижератором, можно приобрести от 1 млн. Дальний бой в малых масштабах Если очень сильно постараться, то можно найти один недостаток Газели-Некст, который будет важен для определенной аудитории перевозчиков. Автомобиль не приспособлен для поездок на длинные расстояния, поскольку в нем отсутствует полноценное спальное место. Конечно, можно заказать модификацию со сдвоенной кабиной, но тогда длина грузовой платформы уменьшится. В то же время Mercedes Sprinter можно приобрести со сверхдлинной базой, которая позволяет перевозить грузы и пассажиров, а также пользоваться спальным местом без ограничений. Но выход существует! Водителям, часто отправляющимся в междугородние поездки, наверняка понравится Газель-Некст с дополнительной спальной кабиной, установленной позади основной.

Причем подобная профессиональная доработка позволяет получить намного больше удобства, чем традиционные «спальники», устанавливающиеся на крышу. В спальной кабине имеется два полноценных места и ящик для вещей, она не создает дополнительной нагрузки на крышу и силовую структуру кузова, а также позволяет получать доступ из салона, не совершая никаких акробатических упражнений. Беспокоиться об изменении вместимости автомобиля не стоит — на его шасси помещается еврофургон увеличенного объема, а грузоподъемность после проведенной доработки равна 1,2 тоннам. Еврофургон Газель-Некст со спальной кабиной При этом доплата за спальное место значительно меньше, чем за второй ряд сидений в модификации «Фермер» и тем более — чем за приобретение иномарки с требуемыми параметрами. Перевозим, перевозили и будем перевозить! Шасси Газели-Некст универсально — на него также могут устанавливаться специализированные фургоны для перевозки хлеба, мороженого, и других продуктов питания. Доступны для него и малогабаритные цистерны, рассчитанные на перевозку питьевой воды, молока, и даже живой рыбы.

Тем временем возле «Газели» находилась компания молодых парней и девушек, которые только что покинули ночной клуб. Одна из них заскочила в машину, завела двигатель. Пострадавшая получила тяжёлые травмы, сообщает пресс-служба прокуратуры Москвы. Виновница ДТП с места происшествия скрылась.

«Газель» вывозит. Как культовый фургон для бизнеса изменил Россию

Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #газель_грузоперевозка. «Газель NN» доработали для работы в спецсвязи. Автомобили семейства «ГАЗель Next» плотно вошли в мир отечественных транспортных перевозок: разработанные специально для российских условий, доступные по цене. Благодаря этому с платформы можно получать стабильный поток заказов и не переживать о том, где найти груз для перевозки на газели. Экономически заниматься перевозками на Газели, по крайней мере сейчас и в такой экономике, не выгодно. Очевидные преимущества Газели для грузоперевозок могут быть перечислены следующим списком.

Айдар Метшин выделил «ГАЗель» для перевозки гуманитарной помощи из Нижнекамска

последние новости сегодня в Москве. Газель - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Тегиотключение массы газель бизнес, перегруз газели штраф, сколько ходит резина на газели, песня мотаются большегрузы с перегрузом. Мужчине заплатили за перевозку 100 тысяч рублей. Самый продаваемый автомобиль на рынке новых LCV — «ГАЗель NEXT».

В Москве началось тестирование первой электрической маршрутки «Газель e-City»

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Виновница ДТП с места происшествия скрылась. По факту проводится доследственная проверка. Инцидент попал на камеру наблюдения. Видео опубликовала прокуратура Москвы.

Что касается новых автомобилей "ГАЗ", то они, со слов представителей завода, проходят полный комплекс испытаний и соответствуют всем нормам. Фото: Google images.

В комплекте с ним поставляется 6-ступенчатая механическая КПП. То есть не известно, как конечные покупатели восприняли появление такой модификации. Также не сообщается, насколько успешно ГАЗ справляется с заменой иностранных комплектующих. Компания еще в прошлом году начала активно работать над импортозамещением, так как она лишилась доступа к многим деталям. Автомобиль вышел в 7-местном исполнении по цене в 3 миллиона рублей.

Данная модель ориентирована на эксплуатацию преимущественно в городе. Это обусловлено конструкцией автомобиля: он рассчитан на перевозку грузов на небольшие расстояния. Эта версия отличается лучшей маневренностью, потребляет меньше горючего, а ее шины медленнее изнашиваются.

Айдар Метшин выделил «ГАЗель» для перевозки гуманитарной помощи из Нижнекамска

Щас по крайней мере в нашей сфере стройматериалов упадок продаж, соответственно понижение ставок на доставку для привлечения клиента и просто экономии. Ну это так в общем... Хотя вот в конце года сималенд набирал машины на дальняки, в приципе не плохие ставки и стабильная работа.

Павел оценивает расходы на замену в 7-10 тысяч рублей или даже больше, если использовать зарубежное масло и оригинальные фильтры. Самая дешёвая резина стоит 4,5-5 тысяч рублей за колесо. Колёс шесть, проходят они в среднем 60 000 километров. Значит, раз в месяц 5 тысяч рублей нужно будет откладывать на замену резины. Малотоннажник на трассе потребляет примерно 13 литров дизельного топлива на 100 км. Сэкономить можно, если купить машину с ГБО. Кассовый разрыв обязательно нужно учитывать: практически все грузовладельцы и экспедиторы платят по безналу, в среднем деньги приходят через месяц. Разумеется, сидеть дома и ждать, пока придут деньги, нельзя: значит, расходы на первый месяц можно смело умножить на два.

Перевозчик предупреждает, что даже такие запасы не гарантируют успешный старт — и рассказывает историю своего знакомого, который продал легковушку, занял деньги у приятелей и купил «Газель». Спустя два месяца он попал в серьёзное ДТП, а средств на ремонт у мужчины не оказалось: всё заработанное он отдавал тем, кому задолжал. Теперь ему придётся либо влезть в новые кредиты, чтобы отремонтировать машину, либо отказаться от своего дела. По моим подсчётам и наблюдениям, средняя ставка для «Газели» — 25 рублей за километр. Да, кто-то возит ещё дешевле, а кто-то находит грузы по 30-35 рублей. Но если вы новичок и работаете на ATI. SU, то 25 рублей это хорошая ставка, — говорит Павел. Таким образом, за 10 000 километров «Газель» может заработать 250 тысяч рублей «грязными». Если вычесть из них расходы, останется 105 тысяч рублей.

Рассматривать всякие автомиги и дрлы в качестве стабильного зароботка ваще не стоит...

Щас по крайней мере в нашей сфере стройматериалов упадок продаж, соответственно понижение ставок на доставку для привлечения клиента и просто экономии. Ну это так в общем...

Малотоннажник на трассе потребляет примерно 13 литров дизельного топлива на 100 км.

Сэкономить можно, если купить машину с ГБО. Кассовый разрыв обязательно нужно учитывать: практически все грузовладельцы и экспедиторы платят по безналу, в среднем деньги приходят через месяц. Разумеется, сидеть дома и ждать, пока придут деньги, нельзя: значит, расходы на первый месяц можно смело умножить на два.

Перевозчик предупреждает, что даже такие запасы не гарантируют успешный старт — и рассказывает историю своего знакомого, который продал легковушку, занял деньги у приятелей и купил «Газель». Спустя два месяца он попал в серьёзное ДТП, а средств на ремонт у мужчины не оказалось: всё заработанное он отдавал тем, кому задолжал. Теперь ему придётся либо влезть в новые кредиты, чтобы отремонтировать машину, либо отказаться от своего дела.

По моим подсчётам и наблюдениям, средняя ставка для «Газели» — 25 рублей за километр. Да, кто-то возит ещё дешевле, а кто-то находит грузы по 30-35 рублей. Но если вы новичок и работаете на ATI.

SU, то 25 рублей это хорошая ставка, — говорит Павел. Таким образом, за 10 000 километров «Газель» может заработать 250 тысяч рублей «грязными». Если вычесть из них расходы, останется 105 тысяч рублей.

Из них вы сколько-то потратите на ремонт а рано или поздно в любом случае что-то сломается. Я бы посоветовал откладывать на ремонт тысяч 30 в месяц. Даже если решите, что есть, учтите: к стоимости машины нужно прибавлять как минимум 500 тысяч!

Конечно, зарабатывать можно и больше.

Впервые беспилотная «ГАЗель» перевезла груз из Владимира в Москву

Известный российский шеф-повар и телеведущий Константин Ивлев отправляется в зимний гастрономический тур по регионам России на фудтраке «ГАЗель NEXT». Беспилотная «ГАЗель» перевезла тонну овощей из Владимира в Москву, поездка проходила ночью. В Новосибирске полицейские заинтересовались переполненной «ГАЗелью». Нарушителю ПДД грозит административная ответственность. Тем важнее знать, какие правила касаются въезда в центр Москвы на Газели. 121080 Автомобили новости ГАЗ ГАЗель NEXT грузоперевозки инновации Грузоперевозки новости стоимость грузоперевозок газель. На западе Москвы началось тестирование первого мини-электробуса «Газель e-City», который перемещается по маршруту 883.

В Новосибирске полицейские заинтересовались переполненной «ГАЗелью»

Не в каждый кузов уложишь такие, чтобы не повредить при транспортировке. Приличную заводскую базу при желании можно увеличить до нужного значения. Одиночное транспортное средство, а также прицеп может иметь максимальную длину 12 метров. От переднего бампера тягача до заднего бампера противоподкатного бруса полуприцепа должно быть не более 20 метров. Длина выступающего за тыльную точку габарита не может превышать 2 метра. Доработку рамы и ходовой части под длинное исполнение можно провести и на снятом с производства «Бычке» ЗИЛ-5301. Сверхдлинный автомобиль способен заменить стандартный с прицепом. Оставим в покое положения законодательства и поговорим о самих сверхдлинных автомобилях, их плюсах и минусах. Начнем с первых. Самое очевидное преимущество удлиненной базы — возможность установки «растянутого» кузова, способного вместить до 10 европаллет, а в эксклюзивном исполнении — до 15! Такой автомобиль устойчивее в разгоне из-за меньшего перераспределения веса и стабильнее в поворотах.

Его главное достоинство — шанс владельца зарабатывать больше, чем на стандартном малотоннажнике. Теоретически, и с продажей такого транспорта на вторичном рынке никаких проблем. О минусах поговорим чуть позже, по мере погружения в тему. Увеличение межосевого расстояния особенно актуально для машин с двойной кабиной для экипажа. Номер один в плане увеличения колесной базы и монтажа сверхдлинного кузова по количеству — конечно, заднеприводная «ГАЗель NEXT» с двускатной ошиновкой задней оси и бортовой или тентованной платформой. Кто на втором месте — сказать трудно, потому что официально никто такого учета не ведет. По сути, это мини-электрички! И необязательно монтировать на обновленное шасси бортовой или фургонный кузов. Можно превратить грузовик в эвакуатор с ломаной платформой и выдвижными аппарелями. Длиннобазный «Амур» отлично справляется с задачей перевозки пиломатериалов — таких, как вагонка и обрезная доска.

Монтажная длина рамы китайских грузовиков JAC устраивает не всех перевозчиков, и они решают задачу за счет увеличения заднего свеса кузова. Широко распространены переднеприводные «головастики» VW Transporter, создаваемые путем монтажа рамы к заводской кабине. Примером являются служебные грузовички Московского завода специализированных автомобилей для перевозки оцинкованных заготовок и готовых легковых прицепов. На базе малотоннажных иномарок тоже предостаточно примеров удлинения, и все это продукция специализированных мастерских и цехов машиностроительных предприятий. Удлинение базы сопряжено с удлинением карданного вала.

В конце марта Павел опубликовал видеоролик, в котором предостерёг тех, кто собирается сделать свои первые шаги в автоперевозках. Посмотреть его можно здесь , а мы приведём главные тезисы. Павел предупреждает: его расчёты актуальны только для межрегиональных перевозок, по городу мужчина никогда не работал. В расчётах он использует усреднённые, примерные значения. У блогера есть канал в Телеграме, где он провёл несколько опросов среди подписчиков, таких же как он предпринимателей и использовал полученные результаты для более объективного анализа. Павел утверждает: машина в хорошем состоянии будет стоить около 1,5 млн рублей, однако даже в такой грузовик скорее всего придётся вложить какие-то деньги. Чаще всего те, кто хочет начать бизнес в перевозках с нуля, собираются брать в кредит полную сумму. Для полутора миллионов ежемесячный платёж может составить около 50 тысяч рублей. Каждый месяц машина проходит как минимум 10 тысяч километров. Значит, ежемесячно придётся менять масло и фильтры. Павел оценивает расходы на замену в 7-10 тысяч рублей или даже больше, если использовать зарубежное масло и оригинальные фильтры. Самая дешёвая резина стоит 4,5-5 тысяч рублей за колесо. Колёс шесть, проходят они в среднем 60 000 километров. Значит, раз в месяц 5 тысяч рублей нужно будет откладывать на замену резины. Малотоннажник на трассе потребляет примерно 13 литров дизельного топлива на 100 км. Сэкономить можно, если купить машину с ГБО. Кассовый разрыв обязательно нужно учитывать: практически все грузовладельцы и экспедиторы платят по безналу, в среднем деньги приходят через месяц.

Задний мост машины рассчитан на нагрузку до 4,6 тонн, колеса оснащены дисковыми тормозами. В заднем свесе располагается багажное отделение. В автобус устанавливается дизельный мотор Cummins ISF 2.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Меню сайта

Газель в Москве используется не только для перевозок грузов, но и для доставки пассажиров. Суд также согласился с доводами судебного пристав-исполнителя о том, что с февраля 2024 года у должника имелась реальная возможность по продаже автомобиля «Газель» и внесении. Спасатели выручили трёх человек, которые на «Газели» застряли в грязи на полевой дороге в Рузском городском округе. Девушку госпитализировали в тяжелом состоянии после того, как ее сбила «Газель» в Зеленограде. Вместимости Газели около 7-8 куб.м. За день вы сможете выполнить около 3 перевозок на одну машину при полной загрузке кузова (стоимость перевозки при частичной загрузке кузова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий