Новости фит сервис серпухов

Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. Присоединяясь к FIT SERVICE, партнер получает расчеты необходимых инвестиций и сроков окупаемости на основе анализа рынка авторемонтных услуг. Прочитать отзывы клиентов о FIT Service. Компания FIT SERVICE на Окском ш в Серпухове с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. У ООО "С-ФИТ" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 1 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "С-ФИТ" – не указан.

Весь прайс-лист

Сервис супер, все очень четко организовано, быстро, ребята мастера, делают супер и советы дают грамотно. Компания FIT SERVICE на Окском ш в Серпухове с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. О том, что автовладельцы стали чаще обращаться в автосервисы, о поставках и ценах на запчасти, а также почему сервисы не принимают клиентов со своими комплектующими, «Ъ» рассказала директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Несколько раз обращался в фит сервис в Бутово, сначала был доволен ставил им высшую оценку. По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. «ФИТ сервис» — крупнейшая сеть автосервисов региона, в которой обслуживают легковые автомобили всех марок.

Fit Service: стоимость запчастей выросла на 30-100%

Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города С 2020 года FIT SERVICE работает с Поинтером, чтобы обеспечить полный контроль над данными на онлайн-картах и не потерять ни один отзыв.
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами Fit service: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже Приложение FIT SERVICE – это не просто автомобильный сервис, в нем можно.
Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города Сеть автосервисов FIT SERVICE объявила о запуске первого в России онлайн-сервиса FIT FLEET, который будет обслуживать национальные компании с большим автопарком.
Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн Сеть автосервисов FIT SERVICE объявила о запуске первого в России онлайн-сервиса FIT FLEET, который будет обслуживать национальные компании с большим автопарком.

FIT Service

То есть это всего 18 машин на всю страну. Случаи ожидания запчасти дольше двух месяцев вообще не фиксировались в нашей сети в 2023 году. Допускаю, что задержки на несколько месяцев и более могут случаться при заказе оригинальных деталей кузова. Дольше всего ждут детали владельцы редких автомобилей, причём только в случае заказа неходовой и, как правило, оригинальной запчасти. Только в таком сочетании могут случиться истории, когда ждёшь запчасть по несколько месяцев.

Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков Это случится в ближайшее время. Так, клиенту больше не нужно заключать договор с каждой станцией и производить финансовые расчёты отдельно.

Важно, что цифровые документы в любой момент доступны и сотрудникам сети и клиентам. Все данные хранятся на сервере, клиенты могут открыть их онлайн в любых каналах: в личном кабинет сайта сети СТО, мобильном приложении, чат-боте, FIT IS на станции. Если вдруг обнаружится ошибка или опечатка, можно быстро аннулировать документ и отправить на подписание новую, правильную версию. Doc подходит для любых компаний, где требуется подписание документов с клиентами, в том числе и в автобизнесе, — отмечает директор F. Doc Михаил Легченко. Электронное подписание документов занимает не больше двух минут, что в два-три раза больше классического подписания на бумаге». Например, одна из задач — взаимодействие с клиентом и подключение к FIT EDO еще до приезда на станцию, чтобы снизить нагрузку на мастера-приемщика и ускорить обслуживание.

Клиентам тоже не всегда удобно хранить бумажные документы и искать их перед очередной поездкой в автосервис, — отмечает директор по развитию сети Александр Гараньков. Doc помогло нам сделать процесс подписания диагностической карты гораздо проще и надежнее. Все реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось Новый пользовательский сценарий занимает пару минут, что значительно быстрее классического подписания документов на бумаге. Процесс выглядит следующим образом: клиент заходит на лендинг FIT SERVICE с телефона и подтверждает согласие на электронное подписание документов; оператор формирует документы клиента на обслуживание в 1С и нажимает кнопку безбумажного подписания; система отправляет документы в F. Doc; клиент получает ссылку на документ в мессенджере или СМС, знакомится с содержанием документов и подписывает в несколько кликов, используя одноразовый код; F. Doc передает в 1С статус подписания документа; оператор видит, что документы подписаны.

FIT Service рассказал о франшизе

Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. Rossko, Gruzdev Analize и FIT SERVICE раскроют все тайны автосервисной отрасли! Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. Присоединяясь к FIT SERVICE, партнер получает расчеты необходимых инвестиций и сроков окупаемости на основе анализа рынка авторемонтных услуг.

«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»

Рублей на 200 работа, ну и плюс диагностика конечно же, куда же без нее. Но цель мастера приемщика, конечно же, была в другом - навязать как можно больше левых и необязательных ремонтных работ и замена уже устаревающих деталей. Это мне еще не все сделали, я просто тактично вывернулась и сказала, что позже снова запишусь. Отмазалась типа, но сама себе уже точно зареклась, в этот сервис больше ни ногой. В общем Бог с ними, и с этими левыми работами. Это наверное менталитет наших механиков. Сколько не плати, как бы красиво их не наряжай в брендовую одежду, они все равно будут стараться ухватить лишнего. В итоге, после ремонта, у нашей машинки тут же начались проблемы с коробкой передач.

Она механическая. Первая и задняя передача стали включаться плохо. Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее. У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач. Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили.

Сказали, что прокачали сцепление и все заработало.

Сейчас же стоимость процедуры и деталей прибавляла к ремонту чуть больше 4000 рублей. Интересно, что к подобному раскладу мы были готовы, поскольку об этом нас предупредил дилер еще на диагностике, рассказавший, что и как меняется в нашем моторе и почему это стоит так дорого. Вот так, по мнению FIT Service, выглядит бесплатная технологическая мойка, которую проводят почему-то после ремонта Свою роль в ремонте сыграл и злосчастный пыльник ШРУСа: к заказанному сроку на сервис он так и не попал. Специалисты FIT Service извинились, сославшись на нерадивого поставщика и доставку, и клятвенно пообещали доделать все завтра. Но и завтра на сервис никто ничего не привез, причем звонить и узнавать об этом пришлось уже самим. А послезавтра было воскресенье, когда доставка FIT Service не работала в принципе. В результате о том, что все готово, мы узнали в понедельник вечером. Вишенкой на торте стал отказ мастеров FIT Service менять лампочки ближнего света.

Механики видимо испугались повышенного значения цветовой температуры: «Эти лампочки расплавят фары, мы на себя ответственности не возьмем! Уроки физики в школе, где рассказывали о том, что главными характеристиками ламп являются показания напряжения и мощности в точности совпадавшие с заводскими , они, видимо, прогуляли. Итог заезда на FIT Service: три дня простоя вместо одного дня работ, мокрая и грязная машина на выдаче, замена комплекта ГРМ вместо обещанных 4000 рублей обошлась в 10 500, а общий счет вместо обозначенных 10 000 рублей в итоге вырос до 17 870. Плюс отказ выполнять одну из работ по причине собственной некомпетентности Официальный дилер Renault «Петровский автоцентр» Дилеров Renault в Петербурге осталось три, а самым узнаваемым и самым распространенным с пятью центрами является «Петровский автоцентр». Собственно, один из его шоурумов и оказался самым близким к нам по месторасположению. Огромный автосалон с полным комплексом всех возможных услуг был переделан в свое время из другого центра — марки Peugeot, которой на российском рынке, в отличие от земляков, не очень везет.

Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки.

Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес.

Решил заехать с этой проблемой в указанное СТО, заодно и "штатные" работы сделать - стойки поменять по кругу, колодки тормозные, еще по мелочам разное. По поводу масленки "диагностировали" замену датчика положения распредвала - почти 8 штук, на минуточку. У меня в эксплуатации автомобиля последние пару лет есть нюанс - длительные поездки редкость, поэтому сразу определить исчезла ли проблема с "масленокой" не удалось. Но она не исчезла, пара длительных поездок это показали. Плюсом стукнули мне задницу в еще прошлом году до замены строек, и крышка багажника бренчала на кочках. Багажник поправил у костоправов, а стук остался.

Потряс - стройка стучит однозначно. Созвонился, записался, выслушал, что не видя "масленки", ничего мастер не поймет, час "грел" машину, пока "масленка" не загорелась, пригнал. Сразу сказали, что "это датчик давления масла, надо менять". Ну надо, так надо - меняйте, тем более цена вопроса небольшая. Зачем меняли датчик положения распредвала - ХЗ, звоночек первый. По стуку отзвонился мне менеджер и говорит "там у вас гайка раскрутилась, счас подтянем и ОК". Ну ладно тяните, напоминаю про гарантию и не получаю ни какого ответа.

Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%

Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%. Работа в FIT SERVICE. В 2023 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 21% до 439 тыс. руб.

Весь прайс-лист

Автоэксперт Евтеев дал советы по уходу за машиной весной — РТ на русском 17 июня в городе Московском открылся автосервис федеральной сети автосервисов FIT SERVICE по адресу: 1-й микрорайон, д. 58 стр.1.
Весь прайс-лист FIT SERVICE относится к рубрикам: автосервисы, магазины автозапчастей, шиномонтаж.

Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%

Учитывая, что FIT FLEET полностью проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги. Александр Гараньков добавил: Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, дополнительно содержать менеджеров на местах, юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади. Тем самым идет не только оптимизация процессов и затрат, но и повышается экологическая культура. Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников. Основной доступ выдается топ-менеджеру компании, который видит все операции, заявки, движение автомобилей, финансовые затраты, документооборот по всем филиалам компании в регионах. Он же выдает доступы второго уровня для менеджеров на местах в регионах, кто отвечает за обслуживание автопарка.

Менеджеры на местах могут создавать в онлайн формате заявки на ремонт или обслуживание автомобилей, мгновенно согласовывать работы и вносить корректировки.

Для нас на первом месте всегда находится клиент. Мы делаем все, для того чтобы каждый клиент стал лояльным к нашему бренду, возвращался к нам вновь и вновь.

Наша миссия: мы предоставляем только надежные, качественные и современные услуги, оставаясь открытыми и дружелюбными по отношению к клиенту, потому что это делает людей счастливыми.

Не будем отрываться от людей, как это сейчас делают многие другие компании. Станция автосервиса на улице Московской стала 285-ой в федеральной сети. Гости смогли своими глазами увидеть новую станцию, а заодно и пообщались с известным автоблогером Эриком Китуашвили, известного как Давидыч. Еще до церемонии открытия к нему выстроилась очередь за совместной фотографией. В результате обслуживания автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше. Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости. Ведь вы можете обратиться на любую станцию в стране, где специалисты увидят историю обслуживания автомобиля и будут понимать, что с ним делать.

На все установленные запчасти и работы даётся гарантия — 1 год или 20 000 километров пробега.

Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами? Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса?

И многое-многое другое. Обещаем, будет очень полезно!

Как купить франшизу сети автосервисов «Фит Сервис»

FIT SERVICE работает в 146 городах России и Казахстана, у компании 297 СТО, как собственных, так и открытых по франшизе. Fit Service франшиза имеет свой комплекс плюсов. предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части, развал-схождение и многое другое. На растущем рынке сеть станций послегарантийного обслуживания Fit Service в прошлом году увеличила выручку на 32%, до 4 млр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий