Известный кинокритик Антон Долин выпустил фильм-разбор вселенных культового режиссёра Ридли Скотта от «Чужого» и «Гладиатора» до «Дома Gucci». 15:26 Наследники Гуччи оскорбились фильмом «Дом Gucci» от Ридли Скотта|0.
Съёмки следующего фильма Ридли Скотта начнутся в марте
Ридли Скотт ответил матом Антону Долину на похвалу своего нового фильма. Продюсером проекта выступит Ридли Скотт, автор первой ленты серии, выпущенной в 1982 году, вместе с шоураннером Силкой Луизой, работавшей над мини-сериалом «Сияющие». Ридли Скотт снимает байопик о музыкальной группе The Bee Gees. Как публика встретила новый фильм Ридли Скотта «Последняя дуэль», основанный на подлинных событиях? Ридли Скотт раскритиковал других режиссёров, снимавших фильмы по «Чужим». Постановщик нового фильма во вселенной «Чужого» Федерико Альварес («Не дыши») рассказал, что режиссёр Ридли Скотт остался весьма доволен свежей лентой.
Новости по теме "Ридли Скотт"
Сколько «правд» в фильме Ридли Скотта и какая из них – наиболее правдивая? Нашли замену в «Карточном домике» и вырезали из фильма Ридли Скотта. Еще в планах Ридли Скотта значится фильм о маньяке из Советского Союза «Дитя 44». На кадрах из готовящегося фильма Ридли Скотта "Наполеон", снятых впервые, Хоакин Феникс руководит засадой в том, что обещает стать жестокой исторической эпопеей.
Ридли Скотт рассказал НТВ, как вырезал Кевина Спейси из своего нового фильма
После этого режиссер лишь добавил, что в случае успешности двух ближайших фильмов, нас ждут еще три картины из вселенной Чужих, причем действие в них вновь развернется до событий первого "Чужого". Что мы имеем в итоге? По видимому, следующая картина после "Завета" будет называться "Пробуждение" Awakening , и она напрямую свяжется с тем самым "Чужим" 1979 года, с которого началась вся серия. При этом, если Скотт назвал не случайный, а именно хронологический порядок этих историй, получается, что "Пробуждение" расскажет о событиях, последовавших после "Прометея", но еще до "Завета".
Знаменитый критик Полин Кейл разгромила картину еще до ее выхода в прокат. Скотт был так на нее зол, что зарекся читать прессу.
После такого негативного опыта режиссер "наелся" научной фантастикой и решил вернуться к рекламе и продюсированию. Долгожданное признание В начале 90-х ему предложили сценарий "Тельмы и Луизы" о двух подругах, которые убивают насильника и пускаются в бега. Скотт был готов продюсировать фильм, но никак не мог найти желающего его режиссировать. В итоге он поддался на уговоры Мишель Пфайффер, которая на тот момент должна была сыграть одну из главных ролей, и решил снять фильм сам. Драма "Тельма и Луиза" стала самой коммерчески успешной картиной режиссера, а за Скоттом закрепилось амплуа феминиста.
Ему всегда импонировали сильные женщины, его главной ролевой моделью была мать, держащая сыновей в ежовых рукавицах. Правда, после выхода неудачного фильма "Солдат Джейн" Скотта, наоборот, обвинили в токсичном феминизме. Равноправие женщин никогда не было у меня под вопросом. Женщины равны мне, а некоторые гораздо умнее меня. Я до сих пор не понимаю нелепое отношение мужчин по отношению к женщинам" Ридли Скотт Успех "Тельмы и Луизы" смогла повторить причем в двойном объеме историческая драма "Гладиатор", которая возродила интерес к историческому жанру и открыла новую главу в карьере Скотта.
Фильм получил рекордные 12 номинаций на "Оскар" и выиграл в пяти, став лучшей картиной на премии Американской киноакадемии в 2001 году. Для Скотта это означало личную победу — он мог больше не сражаться со студиями, его репутация и престиж вызывали у них доверие. Когда Кевин Спейси выбыл из проекта "Все деньги мира", никто не верил, что у Скотта получится в кратчайшие сроки переснять все сцены с новым актером Кристофером Пламмером. Тем не менее, когда смотришь фильм, сложно представить, что когда-то в нем был другой актер. Может быть, Скотт — единственный, кому такое под силу.
Только в прошлом году у режиссера вышло целых два больших проекта — "Дом Гуччи" и "Последняя дуэль".
Фото: glas.
Напомним, в этой истории вторжения уже 8 фильмов, связанных общей темой. Как шутят в киносреде, за что бы ни брался Скотт, он всё равно возвращается к "Чужому". Выяснилось, что как раз в эти дни культовый режиссер обдумывает следующую часть саги.
При этом он работает над фильмом "Последняя дуэль". Режиссер, продюсер и сценарист говорит, что карантин наконец-то позволил ему дописать все сценарии, на которые до того не хватало времени.
В том же 1977 году вышли "Звездные войны" Джорджа Лукаса — космическая эпопея, изменившая киноиндустрию навсегда.
Лукас вывел жанр научной фантастики на другой уровень и превратил ее в главный тренд американской поп-культуры. Когда Скотт посмотрел "Звездные войны", он впал в депрессию. Режиссер планировал экранизировать "Тристана и Изольду", но после такого зрелища нафталиновый жанр костюмной драмы навевал скуку.
Скотт четко понял, что будущее — за научной фантастикой. Скотту предложили срежиссировать фильм, и он сразу согласился. Я был пятой кандидатурой [на режиссерское кресло].
До этого они предлагали фильм людям типа Роберта Олтмена режиссер "Военно-полевого госпиталя" и "Нэшвилла" — прим. Как можно такое предлагать Роберту Олтмену? Он, наверное, подумал: "Там штуки вылезают из чьей-то груди, вы шутите?
Мне все ужасно нравится" Ридли Скотт Скотт быстро набросал дизайны космического корабля и костюмов, что приятно удивило студию и определило жанр фильма — "Чужой" станет научно-фантастическим хоррором, а команда корабля "Ностромо", состоящая из обычных рабочих, будет чем-то вроде "дальнобойщиков в космосе". Есть разные версии того, кто принял решение сделать капитаном корабля женщину, но по одной из них на этом настоял Скотт. Сценарист специально не обозначил пол героев, что развязало режиссеру руки: "Мы пытались найти актрису на главную роль, и, когда я наткнулся на Сигурни Уивер, в общем-то, решение было простым.
Она была высокого роста, атлетична, очень остроумна, и я подумал: "Ну вот же она! Скотт был настолько впечатлен, что поехал в Швейцарию и заказал Гигеру придумать дизайны для всего фильма, в том числе заняться разработкой образа самого монстра. При этом студии работы художника показались слишком мрачными и неприятными, но именно этого и добивался Скотт — все в фильме должно было внушать откровенный ужас.
Также режиссер прописал подробные предыстории персонажей, чтобы артистам было проще подготовиться к роли. При этом с актерским составом у режиссера сложились отношения далеко не сразу: Уивер жаловалась, что декорации интересуют его гораздо больше, чем люди. Действительно, визуальная составляющая фильмов имеет для Скотта огромное значение: режиссер не раз повторял, что мыслит картинками.
#Ридли Скотт
Сложно снова сделать его по-настоящему пугающим, потому что он слишком хорошо знаком [публике]. Я добавлю больше экшена, в армейском смысле». Я ответил «Окей». И тогда впервые в жизни я подумал «Добро пожаловать в Голливуд». Мы с Джимом бывает разговариваем.
Мы с Джимом бывает разговариваем. Мы не лучшие друзья на свете, но общаемся - и он отличный парень. Я бы не сказал этого Джиму, но, думаю, меня это ранило. Я знал, что создал нечто особенное, по-настоящему уникальное. Мне было больно, действительно больно, особенно потому, что в тот момент я ещё не оправился после крушения надежд [из-за провала] «Бегущего по лезвию».
Сценарий к пилоту находится в процессе написания, и разрабатывается концепция сериала, длительность которого будет от восьми до десяти часов. Новости о сериале "Чужой" были впервые анонсированы в декабре 2020 года. Шоу готовится на кабельном канале FX во главе с Ноем Хоули в качестве шоураннера. Президент FX Джон Ландграф описывал проект как "первую историю из вселенной "Чужого", действие которой разворачивается на Земле" и пообещал зрителям "захватывающее и леденящее душу представление, которое не позволит им сдвинуться с места".
Учредитель — О. Главный редактор — О. Редакция не является юридическим лицом.
Ридли Скотт проболтался о следующем фильме из вселенной Чужих
Особняком в рамках промокампании стоит ночная съемка, которую попробует показать и сам Ридли Скотт. Постановщик нового фильма во вселенной «Чужого» Федерико Альварес («Не дыши») рассказал, что режиссёр Ридли Скотт остался весьма доволен свежей лентой. В интервью для The New Yorker 86-летний Ридли Скотт рассказал о своих планах: после того как закончится забастовка актеров, постановщик завершит съемки сиквела «Гладиатора», а потом примется за работу над сообщают, Скотт уже подготовил для фильма.
«Гладиатор 2» (2024, фильм): дата выхода, подробности, сюжет, Ридли Скотт, кто вернётся,
Этот летний фильм обещает быть таким же красочным и эмоциональным, как и первый, и мне не терпится посмотреть его на большом экране. В Интернете появились первые фотографии – сцены будущего фильма Ридли Скотта «Марсианин». Ридли Скотт — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Ридли Скотт остался доволен новым фильмом по «Чужому»
Когда Ридли Скотта попросили прокомментировать слова историка, он ответил без обиняков: "Пусть займется своими делами". Отметим, что ранее Хоакин Феникс , исполняющий роль французского императора, затрагивая историческую достоверность фильма, сказал: "Если вы хотите по-настоящему понять Наполеона, то вам, вероятно, следует самостоятельно заняться изучением и чтением. Потому что, если вы посмотрите этот фильм, то увидите, что этот опыт показан глазами Ридли". Трижды выдвигавшийся на соискание " Оскара ", Ридли Скотт до сих пор так и не стал обладателем престижной премии, и, судя по всему, возлагает определенные надежды на "Наполеона": "Вы знаете, я еще не получил "Оскара".
Когда Ридли Скотта попросили прокомментировать слова историка, он ответил без обиняков: "Пусть займется своими делами". Отметим, что ранее Хоакин Феникс , исполняющий роль французского императора, затрагивая историческую достоверность фильма, сказал: "Если вы хотите по-настоящему понять Наполеона, то вам, вероятно, следует самостоятельно заняться изучением и чтением. Потому что, если вы посмотрите этот фильм, то увидите, что этот опыт показан глазами Ридли". Трижды выдвигавшийся на соискание " Оскара ", Ридли Скотт до сих пор так и не стал обладателем престижной премии, и, судя по всему, возлагает определенные надежды на "Наполеона": "Вы знаете, я еще не получил "Оскара".
Он уверен в успехе последнего и повторил, что в ближайшие шесть лет собирается плодотворно развивать эту серию. Будет еще один фильм, который буквально и логически подведет нас к оригинальному "Чужому, — рассказал Ридли Скотт журналисту Fandango, а затем уточнил. Тут актриса Кэтрин Уотерстон, исполнившая в "Завете" главную роль, обратила внимание, что он многовато спойлерит.
После этого режиссер лишь добавил, что в случае успешности двух ближайших фильмов, нас ждут еще три картины из вселенной Чужих, причем действие в них вновь развернется до событий первого "Чужого".
Итоговый результат обернулся классикой остросюжетного кино: дрожащая камера, съемка от первого лица, стробоскопический эффект, приводящий к сверхчастому мерцанию экрана, реакции застигнутых врасплох актеров, которых перед командой «Action! Эти приемы и образы помогли создать очень эффектный и убедительный хоррор, который продолжили новеллизации, компьютерные игры и киносиквелы вторую и третью часть снимали Джеймс Кэмерон и Дэвид Финчер. Но главное — это, пожалуй, одно из самых влиятельных произведений в истории визуальных искусств XX века.
Вдохновляясь кадрами из «Метрополиса» 1927 Фрица Ланга, «Бегущий по лезвию» сформировал иконографический канон для будущих произведений технуара и киберпанка : вавилонское столпотворение, где высокий уровень технологий контрастирует с низким уровнем жизни, а бьющий свет неона тонет во мраке вечной ночи. Все эти черты встречаются и в более поздних жанровых образцах, будь то фильмы «Пятый элемент», «Матрица» , графические романы «Трансметрополитен» или видеоигры Cyberpunk 2077. Можно сказать, что, представляя будущее, массовая культура зачастую мыслит образами из картины Ридли Скотта. Pictures slider На этом раннем этапе сложились основные черты творческого метода режиссера, которые он и сам неоднократно отмечал : фильм должен быть скорее визуален, чем вербален, а его сюжет обязан соответствовать стандартам хай-концепта.
Другими словами, зритель должен мгновенно понимать сценарные обстоятельства и конфликт — этому способствует быстрый зачин, который можно пересказать максимум за полминуты. Мастер на все руки В 1984 году — вскоре после «Чужого» и «Бегущего по лезвию» — во время Супербоула по американскому телевидению была показана реклама компьютера Macintosh от Apple. Снял ее Ридли Скотт — и стилизовал под оруэлловскую антиутопию «1984». Ролик был признан шедевром, «переломным моментом» в индустрии и лучшей рекламой десятилетия.
Одновременно возникли опасения, что Скотт станет заложником жанра и в дальнейшем не рискнет выйти за рамки чистой фантастики. Однако они нисколько не подтвердились. Ридли Скотт — один из самых разноплановых современных кинематографистов. Он берется и за масштабные полотна «Царство небесное» , и за камерные постановки «Белый шквал» , снимает как военные драмы «Падение черного ястреба» , так и сентиментальные ромкомы «Хороший год» , ставит неспешные криминальные драмы «Американский гангстер» и динамичные роуд-муви «Тельма и Луиза».