Фонд кино выступает против каких-либо способов легализации показов иностранного кино без согласия правообладателя, говорится в официальном ответе организации на предложение. Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». Прокатчики поставили киносетям ультиматум‚ пригрозив не продлевать «ключи» на легальные фильмы. Глава АВК Воронков: прокат иностранного кино без лицензии поможет отрасли выжить. Фонд кино выступил против любых механизмов легализации проката зарубежных блокбастеров в России без согласия правообладателей.
Запрещенка в кино: какие зарубежные фильмы показывают в ПФО и как прокатчики обходят запреты
Издатели и прокатчики выступили за принудительное лицензирование зарубежного кино и литературы | Фонд кино выступил против любых механизмов легализации проката зарубежных блокбастеров в России без согласия правообладателей. |
Новости кино | Анонсы зарубежных фильмов и рецензии, мнение критиков. |
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года | Смотрите видео онлайн «В России могут ввести цензуру на иностранные фильмы» на канале «Общественная служба новостей» в хорошем качестве и бесплатно. |
ВЗГЛЯД / Эксперты объяснили, почему российским кинотеатрам требуется западное кино :: Новости дня | Минкультуры отказалось выпускать в прокат иностранные фильмы Автор: Антон Балашов, ИА PrimaMedia. |
В Фонде кино выступили против легализации пиратских показов зарубежных фильмов - МК | Больше десятка популярных картин её производства исчезли из каталога онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» в конце февраля 2023 года, в том числе фильмы вселенной комиксов Marvel. |
В России могут ввести цензуру на иностранные фильмы
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. И уж точно фильмы Юрия Быкова и фильмы Андрея Звягинцева не тянут на полноценное импортозамещение, против засилья иностранных фильмов в разных жанрах. Сенаторы Андрей Кутепов и Алексей Синицын разработали новеллу в сфере интеллектуальных прав на кино, пишет ТАСС. Фонд кино выступил против любых механизмов легализации проката зарубежных блокбастеров в России без согласия правообладателей.
Медведев разрешил россиянам скачивать пиратские копии иностранных фильмов и музыки
Российский рынок покинули Universal, Warner Bros. Однако ряд российских кинотеатров продолжили показ зарубежных премьер под видом «предсеансового обслуживания», обращают внимание «Известия». В марте Минкульт РФ не согласился выдавать прокатные удостоверения зарубежным фильмам, ввезенным через Белоруссию без лицензии. Там пояснили, что показ без согласия правообладателя является нарушением исключительного права и ограничением гражданских прав.
После — брать с нарушителей больше денег, ну а в итоге закрыть несколько кинотеатров, что позволит взять ситуацию под контроль. Министр уверена, что подобные действия будут иметь отрезвляющий эффект для отрасли. Также она добавила, что не знает такого понятия, как «недружественный режиссёр». Любимова полагает, что нужно демонстрировать только те фильмы, которые отвечают российским духовно-нравственным ценностям. Последнее заявление вполне логично, но что касается запрета демонстрации пиратского контента, то речь министра уже вызвала негодование зрителей. Иностранных фильмов и так стало меньше, ну а запрет оставшейся части и вовсе приведёт к закрытию сотен кинозалов. Российские зрители охотно ходят на отечественные фильмы, но даже в Китае, где собственная индустрия кино приносит колоссальные прибыли, не закрываются перед американской продукцией. Пока неясно, будет ли заявления министра обороны РФ иметь долговременные последствия. Вполне возможно, что Любимова выразила личное мнение, а в итоге российские кинотеатры продолжат радовать зрителей фильмами иностранного производства.
Глава комитета Андрей Кутепов заявлял: то, что иностранные кинокомпании перестали лицензировать фильмы для российского рынка, в то время как за пределами страны они лицензируются, «противоречит нормам международного права и расценивается как злоупотребление правами правообладателей». В документе Минэкономразвития указано, что предложение комитета не поддерживается, так как среди прочего может повлечь нарушение международных соглашений с участием России. В начале октября 2022 года о схожей позиции сообщил и Минкульт, сославшись на Бернскую конвенцию по охране литературных и художественных произведений и Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности.
Организатор показа закупает конкретную картину у студии, указывая количество часов и минут для демонстрации, за которые и платит. Кинотеатру выдается ключ от фильма, который деактивируется ровно по истечении прописанного времени. Значит, все в руках тех, кто владеет сейчас правами на конкретные цифровые копии. Например, многие старые киношки из нашего детства сейчас принадлежат Netflix, который и распоряжается правами на показ их в других странах. И все теперь в руках конкретных дядечек с портфелями: если они сочтут, что российский рынок не такая уж жертва, то, думается, без особого угрызения совести отрубят нас от своего контента. Так что «Бэтмена» в прокате заменит «Холоп». Понятно, что такая ситуация в первую очередь выгодна отечественному кино. Импортозамещение наконец пришло и в кинематограф? Ну и пожалуйста! У нас сейчас, если вы вдруг не знали, расцвет. Новые лица, свежие идеи, дерзкие и талантливые и под стать режиссеры им актеры — всего этого у нас в последние годы навалом в хорошем смысле слова. А так как в Канны и на другие международные ивенты нам в ближайшие пару лет поехать вряд ли светит, стоит поднимать родные города и села. Ну, в смысле премии и смотры. Наверняка где-то сейчас потирает руки один бывший министр культуры России, который любил двигать западные премьеры, чтобы расчищать дорогу нашим. Ну что ж, теперь у нас и выбора другого нет. Теперь только made in Russia.
Госдума разрабатывает закон о принудительном лицензировании иностранных фильмов
Невротик-затворник Бо боится всего на свете. Но однажды решается совершить ошибку и выйти из комнаты, чтобы оправиться из своего неблагополучного района в другой город к матери. Вместе они собираются отметить годовщину смерти отца Бо, совпавшую с его зачатием. В экзистенциальной дороге, которую осилит разве что идущий, у протагониста будет множество встреч-метафор от прозрачных до чуть более запутанных. Чтобы пройти этот путь вместе с Бо, зрителю надо запастись терпением: хронометраж фильма три часа, а действие развивается не то, чтобы стремительно, хотя и сразу максимально крипово. Чтобы сохранить доставшийся ей в наследство дом в богатом пригороде Нью-Йорка, почти разоренная 32-летняя Мэдди соглашается помочь родителям замкнутого тинейджера Перси Эндрю Барт Фельдман. Те считают, что до того, как уехать учиться в Принстон, их 19-летний сын должен лишиться девственности. Но соблазнить его оказывается не так просто. Снял проект сценарист «Офиса» и режиссер «Хороших мальчиков» Джин Ступницки. Актриса Мадлен Вердье Надя Терешкевич молода и прекрасна, но таланта ей, увы, не хватает. К тому же ее обвиняют в убийстве продюсера.
Благодаря подруге-адвокату Полин Ребекка Мардер девушку оправдывают в зале суда, но вскоре вскрывается, что произошло на самом деле. В 1984-м выручка компании падает, и консультант Сонни Ваккаро Мэтт Дэймон уговаривает ее боссов во главе с соучредителем Филом Найтом сам Аффлек подписать договор с пока почти не известным никому молодым баскетболистом. Но убедить также предстоит не только менеджмент Nike, но и самого Майкла Дэмиэн Янг и его родителей Виола Дэвис и Джулиус Теннон, женатые и в реальной жизни. Картину показывали в секции Midnight «Сандэнса». В центре сюжета — писатель, отдыхающий с женой в экзотической стране, в которой невероятно странные представления о правосудии и справедливом наказании. Это история про канадских разработчиков, придумавших соединить компьютер и телефон в одном устройстве. Они моментально завоевывают рынок, но куда сложнее оказывается продолжать удерживаться на вершине. Теперь проект доступен и на киноплатформах. Тот спас ему жизнь — год назад вытащил раненого Джона на себе после взрыва. Тестостероновый сценарий Ричи писал со своими обычными соавторами маскулинных текстов: Айваном Эткинсоном и Марном Дэвисом.
Вместе они делали «Джентльменов» и «Гнев человеческий». Так как компания Lionsgate приостановила сотрудничество с отечественными дистрибьюторами.
Которая, по косвенным признакам, пользуется у зрителей популярностью», — написал Антон Горелкин. Летом 2022 года подобный проект был раскритикован российскими онлайн-кинотеатрами. В новой версии документа депутаты собираются учесть возможные риски.
Это также должно касаться выдачи им прокатных удостоверений, уверен Синицын. При этом суммы вознаграждения от проката должны направляться иностранным правообладателям на специальный счет, «чтобы исключить гражданские иски от западных кинокомпаний и министерства культуры». Сенатор также просит рассмотреть возможность ввоза копий западных фильмов из Белоруссии. Кроме того, он прикрепил разработанный им законопроект, которым предлагается ввести мораторий на проверки и штрафы в отношении российских кинотеатров за показ западных фильмов без прокатного удостоверения.
Документ разрешает использовать кинокартины без согласия правообладателей. Председатель комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов ранее сообщил, что ситуация, когда лицензирование фильмов для российских пользователей зарубежными компаниями Sony, Walt Disney, Warner Bros. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.
Совет Федерации предложил отменить штрафы за показ зарубежного кино без прокатного удостоверения
РИА Новости, 1920, 13.07.2023. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Переводчик и блогер Дмитрий Пучков также считает, что российские кинотеатры без западных фильмов не выживут, поэтому о внедрении иностранных фильмов.
В российские кинотеатры официально вернутся зарубежные фильмы
Премьера фильма состоялась 12 апреля 2023 года. Примерный бюджет фильма составляет 1,155 млрд рублей за 2 недели съёмок. Ранее «Телеспутник» писал о феномене «Чебурашки»: «выстрелил» бы фильм в условиях конкуренции с Голливудом? Понравилась статья?
А ещё и распространять.
Максимальный урон, чтобы они обанкротились! Теперь он к ситуации относится по принципу «что хотели, то и получили». Мы это недавно обсуждали, что их нужно лишить части неимущественных прав, выражаясь юридическим языком, которые они имеют здесь», — сказал политик.
Пиратят у нас много, с вдохновением и без зазрения совести. Теперь же все топовые новинки из проката в кинотеатрах перекочуют обратно на экраны мониторов. К слову, вместе с распространением пиратства как такового неминуемы и показы соответствующей рекламы отечественных букмекеров, онлайн-казино и прочих марафонов Блиновской, которые обычно вылетают перед просмотром. В общем, мы ни на что не намекаем, само собой, но в конечном счете голливудское кино дойдет до своего зрителя даже сквозь все баны и запреты: вопрос пытливости умов любителей кинематографа. Витя АК в рекламе онлайн-казино Если же мы говорим не о широте русской души в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности, то тут тоже не все так плохо, как кажется. Во-первых, до сих пор непонятно, какие санкции последуют в отношении архивов закупленных фильмов телеканалов и онлайн-кинотеатров. Если речь только о тех фильмах, что еще не вышли, то у нас, по крайней мере, остаются любимые всеми хиты и фильмы, любимые с детства. А вот офлайн-площадки страдать будут мучительнее. Дело в том, что каждый показ фильма в кинозале, даже ретроспективный, даже условного Антониони или Годара, контролируется с помощью специальных ключей. Организатор показа закупает конкретную картину у студии, указывая количество часов и минут для демонстрации, за которые и платит. Кинотеатру выдается ключ от фильма, который деактивируется ровно по истечении прописанного времени. Значит, все в руках тех, кто владеет сейчас правами на конкретные цифровые копии. Например, многие старые киношки из нашего детства сейчас принадлежат Netflix, который и распоряжается правами на показ их в других странах. И все теперь в руках конкретных дядечек с портфелями: если они сочтут, что российский рынок не такая уж жертва, то, думается, без особого угрызения совести отрубят нас от своего контента. Так что «Бэтмена» в прокате заменит «Холоп». Понятно, что такая ситуация в первую очередь выгодна отечественному кино.
Так, с 12 по 15 января этого года на третьем месте по кассовым сборам — сразу после «Чебурашки» и «Операция «Фортуна» - оказалась мало кому известная короткометражка «Комментатор». Вот почему-то ломился народ на этот 10-минутный фильм и платил по несколько сот рублей за сеанс! Чтобы уменьшить свои риски, большинство нарушителей прибегают к дополнительной подстраховке — находят или специально создают организацию, которая и проводит киносеансы, арендуя у кинотеатра залы. Доказать вину кинотеатра в таком случае крайне проблематично — ведь по документам выходит, что сам он пиратский фильм не демонстрирует. А фирма-нарушитель оказывается однодневкой. И кинотеатры, и поклонники картины Джеймса Кэмерона готовы на любые трюки ради полюбившихся героев. Причем фильм показывает не сам «Киномакс», а компания «Прокино», арендующая у «Киномакса» кинозалы. На сайте сети «Мираж Синема» зрителям объясняют, что показ «Аватара-2» — это «мероприятие», организованное проектом «То кино! Журналисты «КП» написали в «То кино! Раньше голливудские компании были заинтересованы в том, чтобы следить за нарушениями своих авторских прав в России. Они могли направить человека, который специально покупал билет и шел на сеанс, чтобы зафиксировать нарушение. Теперь делать это некому, а без заявлений пострадавших проверок обычно не проводят. Вероятность того, что обычный гражданин вдруг пожалуется в Минкульт на демонстрацию в кинотеатре пиратской копии фильма, невелика. Впрочем, далеко не все киносети пошли на риск. Так, в расписании сеансов кинотеатров «Синема парк», «Формула кино» и «Каро» нового «Аватара» нет. Отсутствие единых правил — серьезная проблема. Ведь те кинотеатры, которые идут на нарушения, зарабатывают миллионы, а законопослушные оказываются в проигрыше. Предъявить претензии за незаконную деятельность могут сразу несколько ведомств — это и Минкульт, и Роспотребнадзор, и налоговая. Но пока все обходилось. За нелегальный показ фильмов в 2022 году например, «Фантастические твари: Тайны Дамблдора», «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия», «Базз Лайтер» и другие на кинотеатры в лучшем случае накладывали незначительные штрафы.
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
«Предлагаемым проектом постановления правительства РФ планируется разрешить прокат иностранных фильмов в РФ в отсутствие лицензионных договоров с такими. Новости недели: фильмы Астера и Андерсона, игровой дебют Николая Солодникова и зрелищный боевик Дева Пателя. Фонд кино выступил против любых механизмов легализации проката зарубежных блокбастеров в России без согласия правообладателей. Эксперты беспокоятся, что запрет на «параллельный показ» зарубежных фильмов разрушат всю систему отечественного кинопроката. Минэкономразвития выступило против разрешения на показ в российских кинотеатрах иностранных фильмов без согласия правообладателей, но с выплатой им вознаграждения.
Новости по теме: зарубежное кино
фильмы США - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Читайте последние статьи из зарубежных СМИ по теме кино: Украинская киноиндустрия и западные фонды В США сняли фильм о развале страны. И уж точно фильмы Юрия Быкова и фильмы Андрея Звягинцева не тянут на полноценное импортозамещение, против засилья иностранных фильмов в разных жанрах.
В России могут ввести цензуру на иностранные фильмы
Кинотеатры перестали показывать пиратский контент после угрозы прокатчиков заблокировать доступ к легальным фильмам для сетей, которые продолжат практиковать теневой прокат. Эксперты предполагают, что такая практика может стать постоянной. Фильмы без официального дистрибьютора в России больше не входят в топ-20 самых кассовых фильмов дня.
В пояснительной записке отметили, что нельзя решить вопрос сферы кинопоказов через параллельный импорт. Фильм — это не товар. Потому авторы новеллы и предлагают такие изменения.
По мнению Кутепова, благодаря нововведениям, кинотеатры смогут выйти на уровень безубыточности.
В Совете Федерации разработали законопроект, отменяющий защиту прав правообладателей зарубежных фильмов из недружественных стран при показах их фильмов на территории России до 2025 года. На следующей неделе документ будет направлен премьер-министру РФ Михаилу Мишустину. Нормы гражданского кодекса предлагается не применять к иностранным юридическим и физическим лицам из недружественных стран в силу того, что "решение вопросов отрасли кинопоказов в рамках параллельного импорта невозможно", а фильм не является товаром. В пояснительной записке к законопроекту указывается, что речь идет о нормах, которые определяют правила использования результата интеллектуальной деятельности в составе сложного объекта кинофильма , защиту исключительных прав автора на результаты интеллектуальной деятельности, ответственность за нарушение исключительных прав, например за неправомерный показ фильма в кинотеатре, пишет информационное агентство ТАСС.
Например, в последние годы активно развивается кинематограф в Африке, в небольших островных странах Азии. Те же Австралия и Новая Зеландия также пока не выступали против проката на территории России. Опять же, в русском менталитете артхаус и авторское кино занимают особое место. Нам всегда нравились ребята вроде Триера, Джармуша и других творцов, снимающих так называемое кино не для всех. Тем более артхаус часто связан со страданиями и болью, чего нам, судя по всему, вечно недостает в жизни, так что такой вариант также может стать если не панацеей, то листиком подорожника на зияющие дыры в российском прокате.
Правда, есть вероятность, что без поддержки крупных дистрибьюторов немногие авторы рискнут зайти на наш рынок: слишком велики риски не только не окупиться, но и остаться в минусе. Да и те же американские режиссеры наверняка не горят желанием поддерживать российского зрителя качественным творчеством. Все же тезис про искусство вне политики — совершенно беспардонная ложь. Да и будут ли зрители платить за условные «Землю кочевников», «Минари», «Маяк» и другие ленты, не подпадающие под жанр строго развлекательного кино для массового зрителя? Кадр из фильма «Земля кочевников» В конце концов про смерть кинотеатров мы говорим уже не один год и даже не десятилетие. Может быть, отключение от аппаратов жизнеобеспечения, которое затянулось на столь длительный срок, это возможность провести пересадку? Что если сети наконец решатся на смену векторов развития с увеличения объемов потребляемого зрителями поп-корна на новые аудитории и форматы? Почему бы не показывать в кинотеатрах концерты любимых всеми исполнителей, театральные постановки? Да даже лекции и семинары! Посмотрите на опыт Okko ни в коем случае не в качестве рекламы, просто других примеров не найти : ребята в онлайне транслируют спорт, показывают высокое искусство, обучают даже, прости господи, турниры Dota освещают.
Все это находит своего зрителя.
7 зарубежных фильмов, которые в России приняли лучше, чем дома
Культура Кризис-2024 Иностранные фильмы и сериалы вернутся в онлайн-кинотеатры? Сенаторы предложили принудительно лицензировать и запускать в прокат фильмы иностранных компаний, которые отказались работать с российскими кинотеатрами. «По моим данным, обсуждается законопроект, который позволит кинотеатрам легально демонстрировать новинки зарубежного кино — и не заниматься полулегальной практикой. Культура Кризис-2024 Иностранные фильмы и сериалы вернутся в онлайн-кинотеатры?