Новости епископ константин островский

Епископ Константин (в миру Илья Константинович Островский; 3 августа 1977, Москва) — епископ Русской православной церкви, епископ Зарайск. Новый глава экзархата – исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин (Островский) – в своем первом интервью на этой должности рассказал РИА Новости о первоочередных задачах, образовательных и миссионерских проектах. Главная» Новости» Шевкунов тихон митрополит новости.

Константин (Островский)

Красногорска; в 1995-1999 гг. На осень 2012 г. Ученым советом МДА назначена защита кандидатской диссертации на тему "Учение и практика секты "Церковь последнего завета" секта Виссариона "; в 1997-2002 гг. Хиротонисан 12 августа за Божественной литургией в домовом храме в честь Трех святителей Коломенской духовной семинарии.

И нам с вами бывает тяжело стоять на службе, рассеивается внимание. Но пока жили вместе, правило продолжалось.

Как-то мы с супругой поспорили. Она говорит: мы научили их правилу, а молиться не научили. А я говорю, что всё с точностью до наоборот: правилу не научили, а молиться научили. Все они остались верующими людьми. И она со мной согласилась.

Тут проявился очень глубокий и важный парадокс, относящийся отнюдь не только к нашему воспитательскому опыту: внешнее давление всегда вызывает протест, но при этом может оказывать живительное влияние на душу. Фото: georg-hram. Одна из самых больших сегодня проблем в верующих семьях — дети вырастают и уходят из Церкви. Как их удержать? Мне нравится строчка Пастернака: «Но быть живым, живым и только, живым и только до конца».

Родители могут быть виноваты, когда не занимаются детьми — бросают их на бабушек, на кружки и секции или, как часто происходит в наше время, просто дают им в руки айпад, чтобы, с одной стороны, не надо было беспокоиться, где ребенок, с другой, он не мешал им заниматься своими делами. Отец бросает семью — тоже есть его вина. А если отец и мать стараются воспитывать детей, в этом их заслуга. И когда родители верующие, дома есть какой-то церковный уклад, дети к нему приобщаются, но это тоже ничего не гарантирует. Детская религиозность проходит, и человек должен сам сделать выбор, а сделать его бывает непросто.

Насколько я понимаю, помочь этому невозможно, можно только не мешать своим давлением, не травмировать человека. Но и при самом разумном поведении родителей нет никаких гарантий. Когда коснется человеческого сердца призывающая благодать, знает только Господь. Огромное значение имеют произволение человека и Промысл Божий. То, как я воспитываю своих детей, тоже имеет значение, но больше для спасения моей души.

Родительское воспитание — почва, семя — воля самого человека, а солнышко и дождик от Бога. Все должны стараться, но всё в руках Божьих. Как только я начал воцерковляться, сразу полюбил священство, захотелось самому служить, причем было неважно, в кафедральном соборе или в сельском храме. Моя мечта сбылась не сразу, но когда дети еще росли, неудивительно, что им понравилось отцовское служение. Но установки вырастить их священниками у нас с матушкой не было.

Всё-таки священство личное призвание, вот троих Господь призвал; если призовет четвертого, и он будет служить. Двое до недавнего времени служили со мной, да и сейчас — настоятели в нашем благочинии. Ну а старший после долгих размышлений — он советовался и со мной, и с отцом Георгием Бреевым, ездил в Лавру к отцу Кириллу Павлову , с ним беседовал, — выбрал монашество. Мне приятно, что трое моих сыновей служат, но я понимаю, что это Господь их призвал. Протоиерей Константин Островский, епископ Константин Островский , Никита Островский Жить общей жизнью — Можно догадаться, что жили вы очень скромно, а в девяностые годы, когда все они были еще детьми и подростками, в стране началось сильное расслоение, появились богатые.

Нам вместе предстоит совершить трудный и опасный горный поход: спуститься с гибельной вершины гордости, по которой мы блуждаем, ослепленные и водимые своими страстями, в спасительную долину смирения, а затем, не покидая этой долины, взойти на благодатную вершину к Солнцу Правды — Христу. Минская епархия стала четвертой по счету в рамках просветительской поездки отца Константина по Беларуси. В заключительном слове Предстоятель Белорусской Православной Церкви отметил важность таких разговоров: — Такие встречи помогают духовенству собраться в суете житейской, сверить часы нашего движения.

Дай Бог, чтобы мы возвращались к этому разговору, а путь наш был выверенным и богоугодным.

И когда дурак поймет, что он внутри Библии живет? Разве что, когда в него в упор выстрелят.

Но поздно может быть. Вся Россия на войне. А кто считает, что его лично не касается, тому сволочи напомнят.

На распродаже. Или на концерте. Иначе, видимо, многим не проснуться».

Позже Ткачев удалил этот пост. По этому поводу популярный проповедник Павел Островский, который ведет миссионерскую деятельность в социальных сетях и на телевидении, пишет в своем канале: «Сразу несколько человек написали мне в личку о своем возмущении проповедями некоторых священников, утверждавших, что это Господь наказал погибших в теракте, так как они на 1-й неделе Великого поста пошли на концерт вместо духовных подвигов».

«Путь к священству». Епископ Зарайский Константин

И соответственно, либо он пойдет в Церковь к Богу, либо нет. Мы были неофитами — сейчас это стало как ругательное слово, но ничего плохого в нем нет — и у наших детей выбора особо не было. Но это не метод воспитания. Я считаю это некоей милостью Божьей нашей семье, что при моем характере, очень сильном и жестком, воспитании строгом, послушании абсолютном сохранились отношения хорошие. Не очень понимаю, почему смеется. Но был, наверное, какой-то момент все-таки, когда я почувствовал и понял, что уже надо отступать, уже нельзя наказывать, физически или не физически, что уже надо быть мягче. Понял, потому что жена подсказала. И очень выручило то, что по натуре я шутливый, люблю пошутить. Это компенсирует.

Но универсального рецепта нет. И не должно быть. Если попросту, то нам повезло, обошлось. Церковные службы Я очень часто их водил в церковь. Пока они были маленькие, чуть ли не два-три раза в неделю. Приводил на службу в соответствии с возрастом, в той мере, в какой они могли стоять. Когда они были маленькие, мог и к причастию привести. А так — где-то поклончики сделаем, где-то свечки поставим… Кстати, хочу развеять миф, что детям физически тяжело стоять на службе, вот таким примером.

Мы однажды приехали с сыновьями одному было 5, другому 3 , а там неожиданно был архиерейская служба. Поэтому мы час прождали, потом долгая служба, потом были речи, и дети простояли там почти пять часов, и физических сил им хватило вполне. Но я считаю, каждому родителю, надо знать свои силы. У меня вот так получалось. Молитва, душеполезное чтение и классика Еще был важный положительный фактор — с самого детства мы каждый день читали Священное писание и жития святых. Это было само собой, просто читали подряд — главу Ветхого Завета, главу из Апостола и главу Нового Завета. И еще жития святых на этот день. Дети, бывало, засыпали под это, или я, но вот это было.

Еще у нас органично выработалось молитвенное правило. Обычно люди подходят с другой стороны, а у нас это получилось без проблем — я объясню как. Когда я воцерковился, стал громко читать то, что мне нравится. Псалтирь мог читать, например. Меня даже соседи воспринимали баптистом. И утренние и вечерние молитвы тоже стал читать сам, один. Потом супруга стала подтягиваться, вместе читали. А детей мы не привлекали и не запрещали, им разрешалось присутствовать, делайте что хотите, но не шумите.

А они постепенно стали подтягиваться. Тогда мы стали разрешать им читать. И так постепенно они втянулись. В пору нашего неофитства довольно скоро мы стали окормляться у отца Георгия Бреева , а поскольку по поводу воспитания детей мы с ним советовались, многие наши порывы он умерял. В частности я пытался открыть гонения на русские народные сказки. Отец Георгий объяснил, что в этом есть плотская душевность, и что если к высокой душевности — классической музыке, классической литературе — в детстве не приобщиться, то, если человек не Серафим Саровский и не Сергий Радонежскоий, он, может, ничего другого не приобретет, а только и это потеряет. Тогда я получил от него сборник сказок Александра Пушкина, и мы стали читать сказки Пушкина и слушать классическую музыку. Просто жизнь Еще один фактор, который, я думаю, положительно воздействовал.

Мы не тяготились детьми.

Минская епархия стала четвертой по счету в рамках просветительской поездки отца Константина по Беларуси. В заключительном слове Предстоятель Белорусской Православной Церкви отметил важность таких разговоров: — Такие встречи помогают духовенству собраться в суете житейской, сверить часы нашего движения. Дай Бог, чтобы мы возвращались к этому разговору, а путь наш был выверенным и богоугодным.

Управлял хором до лета 2012 года. Целями курсов были подготовка, переподготовка и повышение квалификации миссионеров-катехизаторов, преподавателей церковно-приходских школ, социальных и молодежных работников для приходов и монастырей Московской епархии. Чин наречения возглавил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. В декабре 2012 года назначен членом Епархиального совета Московской епархии.

В 2013 году назначен председателем Аттестационной комиссии Московской епархии. В 2013 году назначен заведующим Библейско-богословскими курсами имени преподобного Сергия Радонежского Московской епархии. По результатам защиты присуждена степень кандидата богословия. В 2014 году назначен сопредседателем Координационного совета по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией.

В октябре 2023 года Священный Синод Русской Православной Церкви назначил епископа Зарайского Константина исполняющим обязанности экзарха Африки вместо митрополита Леонида, который в декабре того же года был почислен на покой.

Епископ Константин (Островский): в Россию могут приехать на практику новые монахи из Африки

Интервью с епископом Константином (Островским) Главная» Духовенство благочиния» КОНСТАНТИН (Островский), епископ Зарайский.
Протоиерей Константин Островский: Думаю, что мы воспитали сыновей неплохо - Азбука супружества Владыка Константин рассказал о своем пути к вере и священству, об архиерейском служении, а также о том, повлиял ли на его выбор пути пример отца — протоиерея Константина Островского.
Протоиерей Константин Островский - программист, благочинный, отец епископа | Правмир Митрополит дионисий порубай последние новости.

Православие на Сахалине: священник Константин Островский и визит митрополита Питирима

Похоже, ослабление позиций Леонида говорит о том, что его связи с Евгением Пригожиным были слишком тесными, и он если не попал под пост-пригожинскую зачистку, то во всяком случае потерял поддержку. Возможно, это говорит о смене приоритетов на африканском направлении в целом — МИД попросил не так горячо его поддерживать. Неужели, он, наконец, осознал, что Александрийский патриарх лишил его сана? В его биографии нет опыта международной работы, связей с МИДом или какими-либо внешними службами. Вся его церковная карьера связана с Коломенской семинарией, в которой он дослужился до ректора 2012— 25 августа 2023. Он был близок к митрополиту Ювеналию Пояркову , как и вся его семья — отец и братья священники. Это довольно местечковый подмосковный бэкграунд.

Когда они были маленькими, звонил жене: «Буди детей и приходите! После причастия — веселились и бегали по двору со всеми остальными детьми, которых привели родители. Когда дети подросли, им исполнилось шесть, семь лет, мы стали договариваться: «Впереди — большой праздник, и поэтому бегите, пораньше ложитесь спать». Потом Ира их будила, вставали неохотно, одевались, а в храме, после причастия, уже окончательно проснувшиеся, довольные и радостные бежали на трапезу.

Им очень нравилась совместная со всеми прихожанами ночная трапеза в храме на Рождество. А еще они знали, что они сейчас приедут домой, где для них спрятаны рождественские подарки. И дома, распаковав их, засыпали счастливые. Сейчас они уже подросли — дочке 16 лет, сыну — 12 лет, они сами приезжают на всенощную, потом отдыхают в комнате и идут на Рождественскую службу.

Даша поет на клиросе, Арсений помогает в алтаре. Дочка-подросток иногда говорит, что ей не хочется на службу. Это нормально для подростка, поэтому стараюсь разговаривать, объяснять. Но такое у нас происходит очень редко, в основном она ходит на службу с удовольствием, я надеюсь.

Но если она категорически скажет, что не хочет идти, конечно, заставлять не буду.

Это огромный вопрос к священникам, к архиереям — насколько перед нами стоит такая задача, как благочестие. Жить по Заповедям Божиим, и жить чисто, не жить «на два фронта». Проблема священнических семей всем известна.

Батюшка приходит домой, и из отца он превращается в дядю Ваню: с бутылочкой пива смотрит футбол. Поступающие абитуриенты в духовную семинарию из священнических семей — зачастую самые худшие абитуриенты. Потому, что они циники, они всё знают. Они знают всю изнанку священнической жизни.

И это наша катехизация, наше воспитание и наше действие. Потому что паче многих слов, учит добрый пример. Задавался мне вопрос в отношении в отношении церковных детей, поступающих в семинарию. Как мне кажется, самое главное — не давить на детей.

Я сам сын священника, и знаю многих детей духовенства. Благочестивые отцы благочестиво задавливают своих детей. Прямо ли, косвенно ли, задавливают их в семинарию. Надо давать детям свободу.

Должно быть воспитание христианское, должен быть добрый пример в семье. И основная трагедия — циничное, двоедушное отношение священника к жизни. Зачастую, это неверие священника, когда священник веру-то признаёт, но по сути уже не молится. Или если молится, то так, кратенько.

Как один диакон читал на Антифонах «Правило ко Причащению». За время 1-го и 2-го Антифона он успевал прочитать 10 молитв, дошёл до такого «благочестия». Поэтому, вопрос искренности, вопрос чистой жизни, вопрос поиска Бога, в духовной жизни — важнейший вопрос. Роль общины следующий вопрос, который мне задавался — она, конечно, важна.

И здесь, опять же, вопрос встаёт о благочестии духовенства. Это вопрос о благочестивом поведении духовенства в алтаре. Прежде, чем заводить какого-угодно ребёнка в алтарь, нужно сначала самим оглянуться и посмотреть, как мы себя в алтаре ведём: разговариваем, шутим, ходим, сидим, в телефон играемся. В этих случаях в алтарь детей заводить не надо.

Надо самим каяться, и исправляться. Детей заводить в алтарь имеет смысл, если там есть благочестивая атмосфера, если мы можем за ними следить, если ребёнок сам к этому готов, если ему это нужно — да. А так, надо быть внимательным. Это бич нашего неблагочестия на Богослужении в виде духовенства.

Роль прихода, конечно, огромная. Вместе с тем такой тонкий вопрос, который дискутировался, по особой агитации детей, о чем также упомянул о. Николай в свое докладе. Насколько стоит детей агитировать в семинарию или к священству.

Здесь есть самые полярные мнения. Одни, в том числе и самого высокого из самого высокого священноначалия «за», чтобы максимально находить, и агитировать, и подготавливать. Есть и другие мнения, которые говорят, что, конечно, всё это делать надо, но надо быть очень трепетно-аккуратным, чтобы ни в коем случае не оказалось, что человек не по призванию пошёл. Ведь призвание сродни любви.

Когда человек не любит, он и не знает, что такое любовь; полюбил — и уже не знает ничего другого. Сейчас я давал интервью о. Игорю, и там, говоря о призвании, приводил такой пример: «Тебя гонят в дверь — ты лезешь в окно». Если есть неутолимое желание послужить — это ключ.

Одна только агитация, без появления у человека желания служить — очень опасна. Проблема духовных семинарий о чем я могу свидетельствовать — это добрые мальчики и юноши, пришедшие в семинарию, не согрешившие тяжкими, смертными грехами, не имеющие канонических препятствий, добронастроенные, но теплохладные. Это подводит нас к другой проблеме — проблеме воцерковления. Проблема ведь не в подготовке священников, а, по большому счёту, в воцерковлении.

Человек Христа встречает впервые, когда учится в высшем учебном заведении.

Смотрите также 12. Что стоит за новым назначением митрополита Тихона и почему его сменщику в Пскове будет непросто Решения Синода обусловлены внутрицерковной логикой развития отдельных епархий и направлений работы РПЦ, считает заместитель директора Института Европы РАН Роман Лункин. Владыка Тихон является также главным вдохновителем и идеологом создания центра мирового христианства в Херсонесе», — сказал он.

Протоиерей Константин Островский: Лучше молиться в скафандрах, но в храме

Наследие Нет отчетности, зарплата учителям и моя программа по математике, — три решения математика Алексея Савватеева, если бы он стал Министром просвещения Почему математика — язык Бога и какие чудеса бывают в жизни ученого? Почему доказательство ненаучности гомеопатии — ненаучно, а не прощать — смертельно опасно? Об этом и многом другом исключительно интересном говорили математик Алексей Савватеев и Владимир Легойда в программе "Парсуна". Патриарх Россия выполняет особую миссию по сохранению в мире понятий добра и зла Мощные пропагандистские силы в мире сегодня работают на разрушение понятий о добре и зле, и Россия здесь выполняет особую миссию по сохранению традиционного мировоззрения, которое позволяет оставаться людям по-настоящему свободными. Такое мнение высказал в четверг Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в проповеди после литургии в Донском монастыре. Наследие Депутат Евгений Примаков: «У меня плохо с прощением» Для меня люди, которые поступили несправедливо и плохо, чаще всего для меня перестают существовать. Просто вот нет и нет. Приведу такой пример.

Не так давно скончался в трагическом происшествии один из людей, которые устраивали эту компанию.

На последней инженерной должности получал после всех вычетов 135 рублей. На скромную жизнь хватало. А в храме мне пообещали 73 рубля. У нас было двести рублей в запас отложено, и я решил, что добавим, и на первое время нам хватит.

Наивно, конечно. Но на деле все оказалось совсем не так, как думалось. С самого начала стали то прихожане что-нибудь давать, то батюшки. Отец Георгий относился к нам по-отцовски во всех отношениях, каждый год снимал нам дачу, чтобы дети летом были на воздухе. Конечно, если бы жена меня не поддерживала, мы бы так не смогли прожить.

Одно время она пыталась скопить денег на черный день, но поняла, что это невозможно. Иногда совсем деньги кончались, однажды даже молитвослов продал. Правда, это случилось накануне именин, на которые народ Божий щедро помог нам, и я купил новый молитвослов. Настоящей нужды мы не испытывали. Одежду давали люди, продукты, деньгами помогали — мы не отказывались.

В Церкви в этом смысле было человечней, чем в миру. Какая должна быть община? Тогда был отец Георгий, духовный отец мой и многих прихожан — моих ровесников, постарше, помоложе. С Борей Ничипоровым будущим отцом Борисом, ныне покойным мы дружили, с Андреем Борисовичем Зубовым , тогда еще молодым кандидатом наук, тоже были в добрых приятельских отношениях. Очень любил я везде ходить с отцом Георгием, он меня часто брал с собой на требы, а заодно я ближе знакомился с прихожанами.

Сложился круг людей, общавшихся между собой. А приходская община в том виде, о котором сегодня все говорят, возможна либо в деревне, где мало прихожан, где на Пасху максимум 50 человек приходит, либо за границей, где тоже немного православных. Еще в центре Москвы — там храмов много, а жителей мало. Но о какой общине в обычной городской ситуации может идти речь? У меня не самый большой приход, но даже если не брать тех, кто ходит раз в месяц и реже, постоянных прихожан сотни!

Не можем мы между собой все дружить, да и не нужно это. Выделить из них какую-то группу людей, личных друзей, которые меня почитают, для которых я батюшка в специфическом смысле? Это младостарчество называется, все мы по своей немощи отчасти им пропитаны, но с ним, как с любой страстью, надо бороться, а не развивать. Мне больше нравится слово «приход» — люди приходят в храм, где их объединяет Чаша Господня, из которой мы все причащаемся. Люди при этом могут быть совершенно разными и по убеждениям, и по образованию, и по социальному статусу.

Среди прихожан есть и большие начальники, и ученые, и рабочие, и уборщицы. Как мы можем объединиться в одну общину? Нас Чаша объединяет, и всегда так было. Но почему все обязаны дружить? Забота духовника — научить людей относиться друг к другу по-христиански.

Недавно мне один молодой священник рассказал, что на московском приходе, где он вырос, если кто-то из прихожан заболевает, звонит настоятелю, а тот оповещает всех и просит по возможности помочь болящему. Это неплохо, но лучше было бы, если бы без всякого звонка батюшке рядом нашелся собрат, готовый помочь. У нас на приходе, кстати, так обычно и происходит — люди друг друга знают и в случае необходимости помогают друг другу. Вот когда братской взаимопомощи не хватает, обращаются ко мне, я решаю вопрос. Иногда деньги нужно собрать, иногда нанять помощника.

Например, есть семья прихожан, у которых дочка инвалид. Родители до недавнего времени были на ногах, а теперь все трое инвалиды , никто не ходит. Конечно, этой семье нужна большая помощь, и не только финансовая. Когда я узнал, благословил прихожан самих организоваться и помогать. Посещают их по очереди, ухаживают, приносят все необходимое.

Естественно, если будет не хватать помощи, что-то купим на приходские деньги, но лучше, когда люди сами помогают. Для них самих лучше. Общаются прихожане между собой, дружат, вот пусть и дружат, но по собственному желанию, по интересам. Понятно, что вне храма у ученых одни интересы, у простых людей другие. Еще до священства мне очень хотелось, чтобы была община.

Я сам большой любитель дружбы, до сих пор считаю многих одноклассников и миэмовцев своими друзьями, хотя очень редко видимся. Почему разваливаются общины Когда стал настоятелем в Красногорске, много молодежи собралось в храме, я пришел в некий восторг… Сейчас со стыдом вспоминаю о том своем восторге. По милости Божьей не развалился приход, а у одного очень уважаемого мной священника в свое время все рухнуло, все его бросили. Потом новые люди пришли, сейчас у него другая община. У нас до этого не дошло, все как-то само собой подкисло, а потом выправилось.

Кто-то на меня обиделся, но ничего страшного не случилось. Община сохранилась, просто изменилась. Я этого не скрывал — говорил и говорю, что основание общины в служении, а не во взаимоотношениях. Я поставлен служить, кто-то несет свое служение вместе со мной я имею в виду отнюдь не только духовенство — вот что такое приходская община. Служение может быть не таким ярким… Например, что особенного делает водитель или водопроводчик?

Но оба могут себя чувствовать членами общины. А взаимоотношения какие сложатся, такие и сложатся — не это главное. Главное дело прихода — обеспечить богослужение. Это не значит, что я против какой-то приходской работы. Но приходская общественная деятельность должна быть не плодом наших измышлений, а плодом нашего литургического единства и пастырского окормления прихожан.

Тогда, если у людей есть желание и идеи, пусть работают, мое дело — не мешать, помогать, поддерживать. Пришли в храм детские музыкальные педагоги — создалась Детская церковная музыкальная школа. Появился молодой батюшка, хорошо ладящий с молодежью — закипела эта деятельность. А вот благотворительная деятельность в больнице развилась были у нас две медсестры по уходу , а потом развалилась — одна в монастырь ушла, другая институт закончила. Что поделаешь?

Но чужие дела обсуждать не будем, тем более что и сведения мои по слухам — я же не был членом той общины. У нас общность несколько лет назад рассыпалась, потому что изначально была замешана на дружбе, а не на службе. А дружеские отношения — в духовной жизни непрочный фундамент. У меня страсти, у прихожан тоже. Один из лидеров общины сорвался и стал колоться, как в юности.

Потом еще один запил, оказался алкоголиком. В нашу идиллию вошла грозная струя, от которой в жизни никуда не деться. К счастью, это единичные случаи. Община изменилась без скандалов, сама жизнь подвела нас к изменениям. Какая духовность в Кощее Бессмертном?

Кроме того, многие юноши и девушки переженились между собой. А у семейного человека забот по дому прибавляется, и это нормально. Ненормально, когда человек из семьи бежит в приход. Для семейного христианина семья и есть место его служения, даже если там непросто, муж или жена в храм не ходит, в Бога не верит. Тем более надо трудиться, налаживать отношения, а не сбегать от «неверных» к «своим».

В 2002—2012 годах исполнял послушание проректора Коломенской духовной семинарии далее в тексте — КДС по воспитательной работе. В 2003—2012 годах руководил хором КДС. В 2003—2006 годах и с 2012 года по настоящее время исполняет послушание члена Епархиального совета Московской епархии. В 2004-годах исполнял послушание секретаря Богослужебной комиссии Московской епархии. В 2012 году был освобожден от должности секретаря комиссии с оставлением в ее составе. В 2005 году был назначен председателем Отдела религиозного образования и катехизации Московской епархии и членом Координационного совета по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией.

Решением Синода от 25 августа 2020 г. Решением от 13 апреля 2021 г. Решением Священного Синода от 25 августа 2022 г. Награжден медалью прп.

Сергия Радонежского 1-й степени 2003 и орденом свт. Иннокентия Московского 3-й степени 2008. Матфея [ архим. Константина Островского во еп. Зарайского, вик. Епископат Ключевые слова: См. Городецкий и Ветлужский.

В РПЦ нашлись священники, осудившие жертв теракта за нарушение Великого поста

Синод Александрийского Патриархата лишил сана епископа Константина Островского, и.о. главы Экзархата РПЦ в Африке. Главная» Новости» Илларион митрополит последние новости за что уволили. Епископ Зарайский, викарий Московской епархии Константин (Островский), протоиерей Георгий Бреев, протоиерей Константин Островский. Протоиерей Константин Островский — программист, благочинный, отец епископа. Почему разваливаются общины, трудно ли сослужить с сыновьями и какая духовность в Кощее Бессмертном — рассказывает о своей жизни протоиерей Константин Островский. Епископ Зарайский Константин (Островский) возглавляет Патриарший экзархат Африки с октября 2023 года.

Подписка на новости

  • Православие на Сахалине: священник Константин Островский и визит митрополита Питирима
  • Константин (Островский Илья Константинович) – биография
  • Константин Островский — последние новости
  • Епископ Зарайский Константин, ректор КДС, викарий Московской епархии

Обращение Святогорской братии в связи с арестом митрополита Арсения

Главные новости о персоне Константин Островский на Главная» Новости» Епископ тихон шевкунов последние новости. Гость программы: епископ Зарайский Константин (Островский).

Константин (Островский)

В 1995—1999 годы обучался в Московской духовной семинарии. В 1999 году поступил в Московскую духовную академию, которую окончил в 2003 году. В 1997—2002 годы исполнял иподиаконское послушание у митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия Пояркова. В 2002 году назначен проректором Коломенской духовной семинарии по воспитательной работе. С 2003 года руководил хором Коломенской духовной семинарии.

С 2003 года преподавал в Коломенской духовной семинарии сравнительное богословие, с 2007 года — церковное пение. В 2003—2006 годах исполнял послушание члена Епархиального совета Московской епархии.

Патриарший экзархат Африки был образован в декабре 2021 года по решению синода РПЦ. В постановлении уточнялось, что это было сделано «по причине уклонения в раскол» Патриарха Александрийского Феодора, поминовения им за литургией главы не признанной большинством поместных Церквей Православной Церкви Украины митрополита Епифания и совместного с ним служения.

В 2013 году назначен председателем Аттестационной комиссии Московской епархии. В 2013 году назначен заведующим Библейско-богословскими курсами имени преподобного Сергия Радонежского Московской епархии. По результатам защиты присуждена степень кандидата богословия. В 2014 году назначен сопредседателем Координационного совета по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией.

В 2015 году избран Вице-президентом Ассоциации педагогов духовно-нравственной православной культуры Московской области. В 2019 году назначен заведующим Курсов базовой подготовки в области богословия для монашествующих Московской епархии 25 августа 2020 года решением Священного Синода Русской православной церкви назначен председателем комиссии Межсоборного присутствия по богослужению и церковному искусству. Матфея [архим. Сергиев Посад, 2009.

Публикуем текстовую версию беседы. Проект реализуется в рамках конкурса грантов «Москва — добрый город» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Строго, но с юмором Тут такая парадоксальная вещь, мы воцерковлялись и воспитывали одновременно. По натуре я человек прямолинейный, поэтому решительно ставил задачи церковного воспитания детей. Жестко и безапелляционно. И я об этом не жалею. Хотя опыт и сама по себе жизнь показала, что это не в руках человека. Бог призывает человека, человек должен откликнуться, а может и не откликнуться. И соответственно, либо он пойдет в Церковь к Богу, либо нет. Мы были неофитами — сейчас это стало как ругательное слово, но ничего плохого в нем нет — и у наших детей выбора особо не было.

Но это не метод воспитания. Я считаю это некоей милостью Божьей нашей семье, что при моем характере, очень сильном и жестком, воспитании строгом, послушании абсолютном сохранились отношения хорошие. Не очень понимаю, почему смеется. Но был, наверное, какой-то момент все-таки, когда я почувствовал и понял, что уже надо отступать, уже нельзя наказывать, физически или не физически, что уже надо быть мягче. Понял, потому что жена подсказала. И очень выручило то, что по натуре я шутливый, люблю пошутить. Это компенсирует. Но универсального рецепта нет. И не должно быть. Если попросту, то нам повезло, обошлось.

Церковные службы Я очень часто их водил в церковь. Пока они были маленькие, чуть ли не два-три раза в неделю. Приводил на службу в соответствии с возрастом, в той мере, в какой они могли стоять. Когда они были маленькие, мог и к причастию привести. А так — где-то поклончики сделаем, где-то свечки поставим… Кстати, хочу развеять миф, что детям физически тяжело стоять на службе, вот таким примером. Мы однажды приехали с сыновьями одному было 5, другому 3 , а там неожиданно был архиерейская служба. Поэтому мы час прождали, потом долгая служба, потом были речи, и дети простояли там почти пять часов, и физических сил им хватило вполне. Но я считаю, каждому родителю, надо знать свои силы. У меня вот так получалось. Молитва, душеполезное чтение и классика Еще был важный положительный фактор — с самого детства мы каждый день читали Священное писание и жития святых.

Это было само собой, просто читали подряд — главу Ветхого Завета, главу из Апостола и главу Нового Завета. И еще жития святых на этот день. Дети, бывало, засыпали под это, или я, но вот это было. Еще у нас органично выработалось молитвенное правило. Обычно люди подходят с другой стороны, а у нас это получилось без проблем — я объясню как. Когда я воцерковился, стал громко читать то, что мне нравится. Псалтирь мог читать, например. Меня даже соседи воспринимали баптистом. И утренние и вечерние молитвы тоже стал читать сам, один. Потом супруга стала подтягиваться, вместе читали.

А детей мы не привлекали и не запрещали, им разрешалось присутствовать, делайте что хотите, но не шумите. А они постепенно стали подтягиваться.

КАК ГОВОРИТЬ О БОГЕ С СОВРЕМЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

Решение Синода Александрийского Патриархата о лишении сана епископа Константина (Островского) говорит как минимум вот о чем. Главная» Новости» Епископ тихон шевкунов последние новости. Протоиерей Константин Островский. Родился 08.08.1951 г. в Москве. Отец был инженером, мать — техником. Главные новости о персоне Константин Островский на Главная» Новости» Митрополит тихон шевкунов новости последние.

Православная газета

  • Епископ Зарайский Константин, ректор КДС, викарий Московской епархии
  • Епископ Константин (Островский)
  • Религиоведы объяснили суть громких кадровых перестановок в РПЦ
  • Епископ Зарайский Константин, викарий Московской епархии | Официальный приходской сайт

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий